Болт тормозной ленты акпп форд фокус 2
Главная » Ford » Болт тормозной ленты акпп форд фокус 2
Все про болт и я про болт!Регулировка тормозной ленты АКПП — бортжурнал Mazda 6 ΞVΞ 2005 года на DRIVE2
Всем привет!Про регулировку болта АКПП читал еще зимой на дроме, но все чет не до него было. Толчки при переключении с 1 на 2 у меня были очень редки и не сильны.
В общем все уже в курсе про регулировку тормозной ленты АКПП. Кто как делает, кто заказывает регулировочные болты, кто делает шпильку, кто измеряет, кто не измеряет.
ОТНОСИТЕСЬ АККУРАТНО К ДАННОЙ ПРОЦЕДУРЕ(если будете делать так же)!ЧЕРЕЗ ЧУР МНОГО СТАЧИВАТЬ НЕ ЗЯ!
Я отметил начальную точку на АКПП и сделал отметку на болте. выкрутил, сточил напильником, (на глаз) и в несколько заходов (вкручивал — примерял) повернул болт относительно начальной точки чуть больше одной шестойЧто при шаге резьбы 1.25 мм равно (примерно) 0,203 -0.226 — как раз примерно таким шагом и продаются регулировочные болты. Толчки пропали совсем. уже вторую неделю катаюсь тестирую!Все гуд!Отчет не выкладывал пока полностью не удостоверился в правильности регулировки.
В общем я доволен! всем советую заняться этим делом
Цена вопроса: 0 ₽
Mazda 6
Mazda 6
Mazda 6
Mazda 6
Mazda 6
Посмотреть больше машин на auto.ru
Замена тормозной ленты своими кривыми руками — бортжурнал Ford Focus Sedan 2 литра, США 2002 года на DRIVE2
Вот и пришло то время, когда я оторвал свою толстую жёппу от дивана и поехал с корешом в его гараж менять тормозную ленту АКПП. В общем-то, тут об этом написаны уже трактаты, но шаловливые ручки прямо-таки чешутся написать об этом ещё раз. А, нет, вру. Просто хочется потешить самолюбие.
Итак, что нужно взять с собой в гараж.1. Головки на 13,14,15 и 19. К трещётке желательно иметь карданчик — он мне очень помог.2. Новую тормозную ленту.3. Отвёртку.4. Большую отвёртку.5. Баллонный ключ.6. Домкрат. 7. Ещё один домкрат.
8. Друга, который в тяжёлый момент поможет не только матом, но и как-то по-человечески.
Ход работы.
Ослабляем гайки левого переднего колеса.
Снимаем АКБ и площадку под АКБ. Материмся, потому что американцы зачем-то вкорячили её болтами на 15. Раньше я думал, что некоторое количество непристойных размеров в машине — удел лягушатников. Ошибался.
Полный размер
Красивое освещение, да? Выдержка — 1/50, диафрагма — 1,8, ISO — 600.
Снимаем воздушный фильтр и его корпус. Он держится на фиксаторах, там болтов нет. Нижний воздушный патрубок просто вытаскивается вниз.
Ужасаемся количеству грязи во всех этих кишках. Радуемся состоянию металла.
Домкратим машину, снимаем левое переднее колесо. Потом я поставил машину на упор, но отчаянные люди могут оставить её на домкрате.
Полный размер
Диски и колодки ищопаходят
Ищем проё… э… потерянные головки.
Снимаем локер. Достаточно снять клипсы только в двух местах, которые крепят его около коробки, затем просто отогнуть в сторону.
Ищем головки.
Теперь подставляем домкрат под коробку. Желательно — через деревяшку, чтобы не повредить картер.
Теперь с хрустом в старых коленках встаём, закрываем глаза и наблюдаем за летающими мошками. Покачиваясь на месте и утирая со лба липкий пот, обещаем себе больше никогда не заниматься ремонтом с бодуна.
Теперь надо снять снять опору АКПП, похожую на бабочку. В интернетах обычно говорят, что надо открутить и крепления бабочки (четыре гайки), но я так и не понял, на фиг это делать: коробка должна уйти вниз, а эти гайки этому не мешают. Но если есть лишнее время и WD40, то уай нот? Хотя, конечно, нафиг.
Полный размер
Гайка — враг. Кстати, опора вся с трещинами.
Откручиваем коробку от опоры — крутим центральную гайку на 19. Говорю честно: я и матерился, и молился, и обещал пожаловаться на гайку в местное отделение Единой России, но сдвинуть её не смог. Вот вам бесплатный лайфак: поддомкратьте АКПП, чтобы снизить нагрузку на эту гайку. Во всяком случае, я смог её сдвинуть только после этой процедуры.
А, забыл: опять ищем головки.
Теперь опускаем коробку вниз и видим болты задней крышки. Откручиваем их все, для верхних мне и пригодился карданчик трещётки. Материмся, глядя на текущее из АКПП масло. Радуемся, что его совсем немного, оно свежее и не пахнет горелым.
Полный размер
С бодуна сбился со счёта. Вроде, получилось девять болтов.
Снизу на крышке есть технологические выступы, за которые можно отколупнуть крышку. Не вздумайте лупить по ней молотком! Хотя, конечно, если хотите ставить новую крышку, то вэлкам.
И вот теперь мы и видим ленту. Иногда советуют выкрутить регулировочный упорный болт ленты, но я этого не делал, потому что смысла в этом не увидел. Он никак не мешает достать старую ленту и поставить новую. Более того, он служит ориентиром, по которому можно определить правильность установки ленты. Хотя, ИМХО, поставит её неправильно невозможно. Но люди у нас бывают настолько талантливые, что возможно всё.
Полный размер
А вот и лента!
У меня на старой ленте был чуть-чуть неравномерной износ фрикционного слоя, но он очень незначительный. Я уже даже подумал, что зря всё это затеял. Но вот масло на ленте меня расстроило: по-хорошему, нужно было бы ещё поменять и шток гидроцилиндра, по которому масло фигачит на барабан. Но я на это забил, потому что уже заколебался в край и очень хотел пива.
Смотрим на крышку, на износ тефлоновых колец. Честно говоря, на своей крышке я криминала не заметил.Может, не хотел заметить.
Полный размер
Гуд или не гуд?
Собираем всё назад, садимся за руль и пробуем, что получилось.
Переключение с первой на вторую можно отследить только на больших оборотах и по звуку мотора (жадные пиндосы зачем-то выковыряли из своих версий Фокусов с АКПП тахометр), переключение с тертью на четвёртую не заметно вообще нисколько. Честно говоря, я очень доволен результатом.
Правда, теперь мне кажется, что немножко запаздывает переключение со второй на третью. Но это — уже совсем другая история, намного дороже и сложнее. Ну её в… пень. По-моему, я просто стал докапываться до машины.
Ехал домой по пустому Пискарёвскому, нажал на светофоре на газ (где-то на полхода педали), разгон от 0 до 80 получился вообще без рывков или толчков. Раньше я получал пендаль под жёппу при включении второй передачи, потом был небольшой рывок при включении четвёртой. Теперь этот кошмар в прошлом, как первая жена моего брата. И я щаслиф.
Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 373500 км
Звмена тормозной ленты АКПП, подушки ДВС, чистка ДЗ — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 АКПП 2007 года на DRIVE2
Причины по которым менял тормозную ленту и заднюю подушку двигателя:чувствительные толчки при переключении селектора в стоячем режиме, грубоватое переключение передач.Пробуксовок и прочих проблемм не было.Ленту заменил за час, оставил сохнуть герметик на ночь, а пока занялся чисткой заслонки, состояние её было печальное.Задняя подушка была так же в плохом состоянии, её заменил минут за десять. По итогу что получил:На холостых вибрация заметно уменьшилась, переключение селектора на месте происходит без толчков, и менее чувствительнее.С первой передачи на вторую переключается практически не заметно, очень приятно.При остановке переключение со второй на первую стало менее чуствительней, но попрежнему чувствуется, так как переключает передачу в тот мосент когда машина уже остановилась, а не в момент торможения.Если кто знает, скажите как победить этот косяк, слышал что дело в прошивке.
Полный размер
опускаем коробку на домкрате, снимаем колесо и подкрылок
Полный размер
сверху снимаем корпус фильтра, акб, площадку под акб, откручиваем четыре болта на 15 кронштейна подушки и болт на 19 самой подушки, снимаем подушку, и коробка остаётся на домкрате
Полный размер
откручиваем болты на 10,подбиваем зубилом крышку (есть специальное место) и снимаем крышку.Затем выкрутил регулировочный боль (у меня номер 2), снял старую ленту, одел новую, закрутил болт, намазал герметик и прикрутил крышку, всё.
Полный размер
слабонервным не смотреть
Полный размер
погнали дальше, на очереди текущий задний сальник коленвала, тот ещё гемор, планирую отдать в сервис на замену на сл.неделе.
про АКПП у кого есть пинки с первой на вторую — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0L АКПП 2007 года на DRIVE2
У кого акпп переключается с рывками с первой на вторую передачу.Это можно отрегулировать, с износом тормозной ленты появляется пинок, лента отвечает за переключения с 1 на 2 и с 3 на 4 подробности на видео, там все просто.Есть фото с номерами оригинальных регулировочных болтов с разными размерами, но я сделал сам этот болт.С пробегом выше ста тысяч, болт нужен примерно на 1мм. длинее.
Добавляю инфу!Берем глубинный штангенциркуль выкручиваем болт (у меня номер 2) замеряем его 36.5 как и должно быть согласно графика, болт мерим без шляпы!
Потом выставляем штангин ~ на 40мм и опускаем в отверстие где стоял болт и смотрим на каком размере самкнется лента вычетаем тепловой зазор и заказываем болт. У меня самкнулась на 39мм. Я незнаю какай тепловой зазор должен быть. Я оставил 1.5мм на холодную. А было 2.5. Т.е. болт нужен 37.5мм.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 145000 км
Регулировочный болт акпп форд фокус 2
Главная » Ford » Регулировочный болт акпп форд фокус 2
Избавление от толчка с 1 на 2 для акпп (Регулировочный болт тормозной ленты) — бортжурнал Ford Focus Hatchback jeans 2.
0 2007 года на DRIVE2Нашел одну очень познавательную и интересную статью АКПП. толчёк с 1 на 2. Есть решение?Полезна для владельцев форд фокус 2 с акпп. Те, кому лень читать, говорю сразу теста там много…Суть, в общих чертах, в регулировке тормозной ленты, благодаря которой происходит переключение передач в автомате.Собственно, отталкиваясь на статью, нашел тот самый регулировочный болт, находится он под кожухом воздушного фильтра.Я не знаю, менял ли его предыдущий хозяин.С измерениями не стал озадачиваться и заказал болт № 5 -FN11213E5
Разница с тем, который стоял у меня в 1мм. Т.е. у меня был установлен №3- 37мм.
По замене нет никаких трудностей, откручиваем старый, ставим новый.По окончании работ, проверил результат- переключения стали менее заметными, но они есть, а вот толчки (легкие удары) при переключении с 1 на 2 пропали.Итог: хороший и бюджетный вариант продления нормального функционирования акпп.
Если же ни один из болтов не дает результата, значит тормозная лента отходила свой ресурс полностью и подлежит замене.
Замена тормозной ленты АКПП в автомобиле Ford Focus 2
Надоели уже эти толчки с 1 на 2, и начитавшись, решил начать с малого, заменой болта на более длинный, но результата никакого не дало, также пиналась. Ну и решился на замену тормозной ленты. Для этого надо снять водительское колесо, подкрылку, защиту двигателя. Далее снимем воздушный фильтр целиком с корпусом, аккумулятор и его коробку (головка на 10), откручиваем регулировочный болт акпп (головка на 14), под двигатель ставим домкрат и начинаем откручивать подушку акпп, сверху болт (головка на 19), для того чтоб открутить крышку где находится лента, т.к. 2 верхних болта не получится открутить, не отпустив коробку. После того как открутили все болты с крышки (головка на 10), надо подтолкнуть его чем нибудь, т.к. держится на герметике. Как отклеится, вытечет немного масла. Далее вытаскиваем старую ленту и ставим новую, промазываем крышку герметиком (его надо немного, тонким слоем) и собираем в обратной последовательности.
Фоток процесса к сожалению не делал, т.к. руки были грязные. По сравнению со старой лентой, износ я бы не сказал что был большой, и подумал что результат останется таким же как и был. В итоге никаких пинков, все плавненько, результатом доволен. Проехал уже 1500 км, полет нормальный.Номер: Лента тормозная № 4847966
Источник: https://www.drive2.ru/l/7224588/
moderator
login
тестовый вызов окна с регистрацией \ логином
Механическая регулировка ДЗ (не повторять) — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0L АКПП 2007 года на DRIVE2
Все началось с того, что мне не нравится в момент пуска двигателя обороты подпрыгивают до 2000 и сразу падают. Это происходит стабильно, при каждом пуске двигателя.Вот я и решил сунутся, настроить угол открытие дз в ручную при помощи регулировочного болта (зачем то он там вкручен)Стоковый болтик там стоит пластиковый и оочень интересной конструкции!Резьба 8-ка, внутри он полый, стоит пружинка со штоком!Я решил его крутануть головкой на 8, резьба там зафиксирована клеем, естественно ничего не пошло(прокручивалось в пластмассе ) . Я пошел дальше, взял пассатижи и естественно все лопнуло, и весь болт развалился :(Пришлось идти к токарю и заказывать металлический аналог, лучше прежнего :)Не заказывать же новую ДЗ из за этого болта.Вот размеры, болт м8 на 45мм, внутри 5.4мм, выходное отверстие под шток 3.5мм. перегородка 1мм., отверстие под шплинт 2мм.
Весь это процесс просто необходим, обычный болт на 8 вкручивать нельзя, машина не будет правильно работать (МЯГКО ГОВОРЯ), т.к. заслонка работает автоматически как в + так и в — когда холодная!
Короче как я только не крутил, в идеале получилось настроить так, при пуске двигателя обороты подымаются до 1800 потом приходят в норму. Если сделать чтобы обороты при пуске были чуть меньше, то при возвращении оборотов в норму двигатель просаживает обороты до 700, и только потом в привычные нам 800 а это не приятно, ощущение что как будто заглохнет.
Вывод, лучше туда не соваться, если нет знакомого токаря, результатов все равно 0, мне удалось понизить обороты при пуске всего на 200, с 2000 до1800, оно этого не стоит.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 145000 км
Настройка АКПП 4F24E — бортжурнал Ford Focus Sedan Split-Port 2001 года на DRIVE2
Это не инструкция, а то как делал я, учился и совершал ошибки .
После замены маховика и АКПП при первой пробной поездки возникли проблемы в работе автомата . Так как это был мой первый опыт ремонта, без трудностей не обошлось . Забегая в перёд скажу что нечего не выполнимого нет, главное не спешить и быть внимательным . Да и не нужно думать что в этом АКПП есть что то такое в чём нельзя разобраться . Её придумали ещё в те времена когда авто делали ремонтнопригодными .И так обо всём по порядку . После установки АКПП и подключения всех датчиков было залито 4 литра масла, через отверстие для щупа . Шланг от коробки который ближе к колесу не вкручивал, а всунул в пустую 1на литровую бутылку, для слива остатков старой жижи . Завёл двигатель на 10 секунд и начал ждать … Звук скачу я вам был какой то странный, видимо коробас был почти пустой и требовалось время для закачки масла .
И вот секунде на 8й оно потекло . После этого повторяем процедуру несколько раз и обязательно оставляем в запасе литра 1.5 для доливки после прогрева АКПП и прогонке по всем каналам . По всем мануалом проверяется уровень : Проехать на авто около 25 км, установить автомобиль на ровную площадку с работающим двигателем, выжать тормоз и переключать рычаг переключения АКПП по всем передачам, задерживаясь в каждом положении около 5 секунд . Уровень должен быть между МИН и МАКС . Между этими надписями примерно 300 350 мили литров .Теперь по возникшей проблеме . С 1 на вторую переключалось очень поздно и с сильным рывком . А 4й вообще по ощущениям не было . Но и 3я какая то странная . Обороты были при 70 км за 2000 , а при 90 что то под 3500 . Почитав в сети про этот автомат пришёл к выводу что возможно несколько причин . Это задняя крышка, фото ниже, а точнее кольца которые влияют на 3-4 передачу . Как образец два фото . На моей крышке зазора нет и уплотнительные кольца сидят плотно, а вот на фото с интернета зазор есть и чем дольше ездить тем хуже будет .
Из сети .
Этот вариант не подтвердился .
Следующий это барабан, тормозная лента и фрикционные диски, так же четыре фото как образец . Моих к сожалению нет .
Тормозная лента и болт о котором пойдёт речь ниже .
Хорошие диски
Стёртые диски .
Барабан .
Что бы это всё вынуть нужно снять акум с площадкой .фильтр . Снова подпереть домкратом движок и АКПП, приоткрутить подушку двигателя и снять подушки АКПП .И только тогда можно будет немного опустить автомат что бы долезть к нему из под арки колеса (которое нужно снять вместе с подкрылком .) .И нужно быть внимаьельным при опускании что бы не повредить ремни и ролики ГРМ и доп оборудования . Фото как разбирать барабан не искал, но там нет нечего сложного. Повторюсь главное не спешить и всё делать аккуратно . Там два кольца этих колец и каждое отвечает за свою передачу . А вынимаются они если вынуть стопорное кольцо с нужной передачи .
Как оказалось мои комплекты в отличном состоянии, как диски так и сам барабан и его шестерёнки . И значит причина не в них .Следующая причина это гидро блок и соленоиды . Фото ниже .
АКПП бел гидро блока.
Полный размер
Гидро блок или гидро плита, кто как называет .
При снятии его (если АКПП стоит на авто ) будьте внимательны с пунктом 2 на фото . От туда выпадут два цилиндрика с пружинами разного цвета, не напутайте их . Ну и естественно польётся масло . При установке нужно придержать эти цилиндрики и надвинуть на их сам блок . Но при установке будьте внимательны с пунктом 1 . Там в блоке есть маленький шток который нужно чётко поставить в вилку которая идёт на переключения АКПП . Ели этого не сделать у вас будет сразу после паркинга одна передача, вперёд вместо заднего хода . Это 100% проверено на своём горьком опыте . Дальше осталось закрутить все болты и по новому залить новое масло . Хорошо что оно не дорогое .
И последняя причина это регулировочный болт, который идёт на тормозную ленту .Ругаясь матом я снова снял аккумулятор, площадку и выкрутил этот болт .
Как оказалось этих болтов много и они под разными номерами и соответственно разной длины . У меня как на зло оказались две 3. А длина их измеряется как на фото ниже
Нечего сложного здесь нет .
Соответственно есть три решения . 1 это купить новый болт, следующий номер .Но не факт что его хватит .А значит нужно брать почти все . 2й вариант это сточить нижнюю часть шляпки, таким образом можно увеличить длину болта . Что я и сделал в первой попытке, и могу сказать что появились все передачи но был небольшой толчёт с 1 на 2 . Или 3 й вариант взять простой длинный болт и опточить его по примеру оригинального и накрутить две гайки .Фото ниже
Смысл должен быть понятен .
Могу сказать что сейчас почти всё идеально, но нужно будет немного поднять гайки выше что бы вкрутить болт глубже . Есть все передачи и авто движется на нормальных оборотах . При 70км где то 1200, а при 90 около 2000. Хотелось бы поблагодарить всех кому я писал и кто мне ответил . Спасибо друзья . )))Запись буду дополнять так как что то да пропустил ибо всё это описывать тяжелее чем делать )))
Всем удачи .
Регулировочный болт: разновидности, технические характеристики
Если в АКПП при переключении скоростей присутствуют характерные толчки – это указывает на необходимость замены регулировочного болта. Бывает, что скорости пропадают вообще – поломка указывает на истирание тормозной ленты из-за выработки болта. Решением проблемы является замена болта и тормозной ленты.
Содержание
Функции регулировочных болтов автомобиля
На все запчасти, которые расположены внутри автомобиля, оказывают влияние основные законы физики. Металлические изделия расширяются при тепловом воздействии. В расчет берется порядок регулировки и процесс конструирования двигателя. Пример – настройка зазора, возникающего между кулачком и рычагом клапана на распредвале.
Принцип работы регулировочных болтов АКПП на автомобиле Форд Фокус:
- Переключение с первой на вторую скорости происходит при блокировке тормозного барабана путем воздействия тормозной ленты. Бортовой компьютер дает команду, после чего лента сжимается – барабан тормозит – происходит включение второй передачи.
- Лента отличается от любой цельной запчасти тем, что имеет разброс по габаритам. Торможение происходит в определенный момент – при сборке коробки завод-изготовитель предусматривает точную регулировку, чтобы при различных габаритах ленты были компенсированы эти различия. Такие же действия производят при любых заменах ленты. Когда лента находится в растянутом положении, тогда блок управления дает команду и происходит сжатие ленты, а момент торможения происходит с запозданием.
- Такая регулировка выполняется при помощи упорного болта ленты, который может иметь различную длину – от 36 мм до 39 мм и шаг в 0,25 мм.
- Установка подходящего по длине болта дает требуемое натяжение ленты. При эксплуатации АКПП лента и барабан начинают изнашиваться, в итоге момент схватывания ленты происходит с опозданием. Постепенно появляется толчок при переходе с первой на вторую передачу. По этой причине рекомендуется при появлении характерного толчка, после определенного периода времени либо показателей километража, перемерить нужную длину регулировочного болта и произвести его замену.
На видео показано, как использовать болт регулировки клапанов на Форд Фокус 2:
Чтобы произвести проверку с минимальными усилиями, для вывинчивания болта не потребуется сливать масло. Потребуется лишь динамометр с ключом для усилия от 5 Нм.
Последовательность действий по выкручиванию оригинального регулировочного болта на автомобиле Форд Фокус или Мазда 6:
- Демонтируют воздушный фильтр. АКБ при этом остается на месте.
- Требуемый болт хорошо видно, его обрабатывают универсальной смазкой WD-40 и очищают от грязи и пыли.
- Далее для откручивания потребуется ключ на 14.
Разновидности регулировочных болтов применяемых в автомобилях различных производителей и особенности их регулировки
Существует несколько разновидностей регулировочных болтов, применяемых для регулировки.
Болт рокера
Рокер клапанов предназначен для подачи топливно-воздушной смеси к камерам сгорания и вывода выхлопных газов, применяется в распределительной системе. Болт регулировки клапанов необходим для изменения размеров зазора. Шаг составляет 0,15 мм для любых запчастей. При слишком большом зазоре цилиндр не будет открываться в полной мере.
На фото изображен болт регулировочный коромысла рокера.
Задней подвески
Элементы относятся к развальным болтам, и отвечают за регулировку схождения колес на задней осевой конструкции авто. Крепежная единица представляет собой обыкновенный болт эксцентрик с шайбой. Когда автовладелец обращается на станцию техобслуживания для проведения услуги сход/развала, в большинстве случаев возникает непредвиденная проблема. Даже в новых автомобилях спустя два, три года эксплуатации болт прикипает к сайлентблоку. В итоге мероприятие по регулировке колесной оси превращается в дорогостоящий ремонт подвески. Проблема заключается в том, что гайку скрутить удается, а извлечение болта невозможно. Опытные автолюбители решают эту задачу самостоятельно в гаражных условиях при помощи ножовки по металлу. Чтобы заменить болты схождения потребуется приобрести комплект с шайбами и сайлентблоками. Ремонтная процедура включает в себя демонтаж рычага для замены сайлентблока. В этом случае часто возникает необходимость замены болта и сайлентблока на другом конце рычага.
Чтобы замена была произведена качественно, понадобится:
- ножовка по металлу с двумя и более запасными полотнами;
- болт регулировки схождения с гайками – 2 экз.;
- эксцентриковая шайба к болтам – 2 шт.;
- сайлентблок переднего поперечного рычага и задней подвески – внутренний, 2 единицы;
- сайлентблок переднего поперечного рычага задней подвески наружный – 2 шт.;
- болт переднего поперечного рычага задней подвески наружный – 2 шт.;
- набор накидных гаечных ключей 17 и 19 мм;
- мовиль и автопластилин.
На видео наглядно представлено, как извлечь гайку, шайбу и болт:
Звезды распредвальной системы
Распредвальная система выполняет не последнюю функцию в работе мотора. Распредвал синхронизирует впуск и выпуск тактов работы двигателя. Распредвал расположен в развале блоков цилиндров. При помощи зубчатой либо цепной передачи распредвальная конструкция приводится в действие коленчатым валом. Современные моторы имеют два распредвала, что позволяет обеспечить повышенный уровень КПД и тихую работу двигателя. Болт крепления звездочки распределительного вала – М10×1,25×15 (изображен на фото ниже).
Регулировочный болт АКПП
Регулировочный болт АКПП помогает отрегулировать тормозную ленту. Сигналом для смены автозапчастей являются характерные толчки при переключении передачи с 1 на 2. Подходящую длину крепежной единицы потребуется подбирать. В случае с перебором длины болта – происходит скачек с третьей на четвертую скорость, что может привести к неисправности и замене задней крышки коробки передач. Правильно подобранный регулировочный болт АКПП обеспечит идеальное переключение передач.
Болт для регулировки сцепления отвечает за давление в системе, которое создается главным цилиндром. Он помогает отрегулировать зазор тормозной ленты. По прошествии времени фрикционный материал на ленте изнашивается, что способствует увеличению зазора.
На фото изображен болт тормозной ленты АКПП Mazda 6.
Тормозных механизмов
Во время проведения эксплуатационной регулировки производят полное устранение зазора между накладкой колодки и тормозным барабаном. После производят регулировку зазора, который позволяет колесу свободно крутиться. Для получения нужного зазора, настройки хода педали тормоза осуществляют, изменяя длину тяги, которая соединяет рычаг тормозного крана с промежуточным рычагом приводной системы. Когда привод отрегулирован и имеется в наличии сжатый воздух в воздушном баллоне, свободный ход конца педали тормоза будет составлять 40-60 мм.
Для регулировки ТНВД ЯМЗ
Регулировка ТНВД ЯМЗ-238 осуществляется при помощи специальных ремонтных комплектов. Топливная насосная система высокого давления должна функционировать как слаженный механизм, обеспечивая работу двигателя. Стабильная и бесперебойная работа мотора – качество, влияющее на продолжительность эксплуатации транспортного средства. В противоположном случае малейший сбой в настройках наносит урон работоспособности и приводит к сбоям в функционировании топливной системы.
Для настройки холостого хода в карбюраторе
Настройка холостого хода на карбюраторе в конструкции авто производится при помощи специальных винтов, которые называются элементом холостого хода. При помощи одного винта производится регулировка топлива, подающегося в цилиндры двигателя. Второй служит в качестве распределителя бензина и воздуха. Такие болты применяют в мотокультиваторах, мопедах.
Для регулировки дроссельной заслонки
Болты для регулировки дроссельной заслонки обеспечивают настройку оборотов холостого хода.
Если не удается подобрать подходящий регулировочный болт с полноценной резьбой, то опытные автослесари советуют применить болт с половинной резьбой, обточенный на точиле.
Техника измерения размера (для наглядного примера возьмем болт М10×1,25×50 мм):
- Измерительный крепежный элемент вворачивают до упора. Рекомендуется заворачивать с усилием 5 Нм.
- Так как болт отличается длиной – он больше штатного, поэтому будет выступать. Потребуется измерить расстояние от посадочной точки до нижней зоны головки. Например, получили число 8 мм.
- выкручивают «измерительный болт» и отмечают его рабочую длину. Должно получиться 49 мм.
- простой расчет (показатели 4 и 4,7 были взяты из мануала):
- 49-8=41 показатели длины выворачиваемой части.
- 41-4=37 верхняя грань длины болта.
- 41-4,7=36,3 нижняя грань длины болта.
В итоге получилась нужная длина болта – 36,3-37 мм.
На фото изображен регулировочный болт для клапанной системы Хендай Портер.
В мануале указаны данные по регулировке, в которой предусмотрены различные размеры упорного болта ленты. Различие бывает от 36 до 39 миллиметров.
Код детали | Кол-во | Период выпуска | Доп.информация | |
1 | FN11-21-3E1 | 1 | L=36.0 mm | |
2 | FN11-21-3E2 | 1 | L=36.5 mm | |
3 | FN11-21-3E3 | 1 | L=37.0 mm | |
4 | FN11-21-3E4 | 1 | L=37.5 mm | |
5 | FN11-21-3E5 | 1 | L=38.0 mm | |
6 | FN11-21-3E6 | 1 | …-01.01.2007 | AN (FN11-21-3F3) L=38,5 mm |
7 | FN11-21-3E7 | 1 | …-01. 01.2007 | AN (FN11-21-3F4) L=39 mm |
A | FN11-21-3E9 | 1 | L=37.25 mm | |
B | FN11-21-3F1 | 1 | L=37.75 mm | |
C | FN11-21-3F2 | 1 | L=38.25 mm | |
D | FN11-21-3F3 | 1 | …-01.01.2007 | L=36.25 mm |
E | FN11-21-3F4 | 1 | …-01.01.2007 | L=36.75 mm |
В столбике слева обозначена маркировка на шляпке болта.
Зная, где находится регулировочный болт, выполнить самостоятельно работу по замене будет не сложно. Главное, чтобы подобрать замену, нужно произвести измерение штатного болта при помощи штангенциркуля. На головке крепежно-регулировочной единицы должен быть указан номер, который следует сверить с таблицей, приведенной выше.
Да!
45.29%
Нет. Требуются дополнительные ответы. Сейчас спрошу в комментариях.
39.97%
Частично. Еще остались вопросы. Сейчас отпишусь в комментариях.
14.74%
Проголосовало: 1221
Оцените полезность статьи, нам будет приятно 🙂
Назначение, принцип работы и секреты настройки
Выбрать валюту
Категории блога RE:BUILDERS Категории блога RE:BUILDERS
Твитер
15 ноября 2019 г. | Общие статьи о технических передачах
Автоматические коробки передач технически сложные агрегаты, так как состоят из множества элементов, таких как планетарные механизм, гидротрансформатор, гидроблок, фрикционные элементы, тормозная лента и др. Со временем эти ключевые компоненты автомобиля становятся еще более сложными, поскольку производители автомобилей приложили много усилий, чтобы сделать свои новые модели более надежными и комфортными.
В в частности, они пытаются устранить одну из самых распространенных проблем с трансмиссией — рывки при переключении передач. Вот где тормозная лента АКПП вступает в игру. В этой статье мы рассмотрим основное назначение лента трансмиссионного тормоза, ее конструктивные особенности, место установки и почему необходимо регулировать этот элемент.Тормозная лента входит в планетарный редуктор система переключения передач вместе с фрикционными дисками, муфтой свободного хода и т.д. Тормозная лента АКПП необходима для блокировки элементов планетарной передачи на короткое время. В состав бандажей входит металл, футерованный органическим трением. материал. Этот элемент блокирует венец или солнечную шестерню или позволяет им вращаться. Его Работой управляет гидравлический блок.
Лента устанавливается на корпус редуктора: один конец ленты соединяется с самим корпусом, а 2-й конец соединяется с ходовым поршнем сервоблока. Изменение состояния ленты напрямую влияет на работу барабанной половины пакета фрикционов с планетарной шестерней другой половины пакета фрикционов. Так автоматика переключает передачи в соответствии с нормой оборотов.
Принцип планетарного механизм удержания/блокировки аналогичен принципу работы тормоза туфли. Все автоматические агрегаты работают на ATF. Когда ATF достигает сервопривода механизме, его поршень приходит в движение под давлением, создаваемым этой жидкостью. В качестве в результате тормозная лента натягивается и блокирует элементы планетарного механизма на определенный период времени. По истечении этого времени планетарная передача комплект разблокируется, и ATF отключает сервомеханизм. По мере выравнивания давления жидкости лента ослабевает, на поршень начинает воздействовать специальная возвратно-поступательная пружина, и он возвращается в исходное положение. Группа возвращается в свое свободное состояние.
Узнайте больше о трансмиссионных тормозных лентах и их отличиях от сцепления
Лента А
служит механизмом реакции с концепцией работы, аналогичной
несколько дисков сцепления и односторонние муфты. Но есть одно ключевое отличие. А
Лента трансмиссии является строго стопорным и удерживающим элементом, а муфты
предназначены для удержания и приведения в движение деталей планетарного ряда.
Особенности конструкции
Обычно тормозная лента изготавливается из
гибкий металлический сплав (а именно многочисленные полоски из этого сплава). Этот материал прочный
достаточно, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки на истирание и разрыв. Чтобы сделать группу более
прочный и надежный, инженеры наносят на внутреннюю часть фрикционное покрытие
группы.
Ленты могут быть одинарными или двойными завернутый. Ленты с двойной обмоткой более эффективны, чем их одинарная обмотка. аналоги. Со временем ленты изнашиваются, что приводит к появлению щели между группа и барабан. В результате коробка передач начинает буксовать.
Со временем металлические полоски и трение
покрытие ремешка начинает изнашиваться, поэтому необходимо заменить ремешок
через определенные промежутки времени. Рекомендуется покупать новый ремешок в комплекте с
регулировочные винты (болты). Эти винты могут быть установлены как внутри, так и снаружи
часть редуктора в зависимости от его конструктивных особенностей. Оба типа
позиционирование имеет свои преимущества:
- При внутреннем расположении Головка винта не подвергается загрязнению и коррозии.
- Внешнее расположение позволяет регулировка ремешка без разборки корпуса. Более того, такие расположение болтов более удобно и менее затратно, так как лента регулировку в этом случае можно выполнить самостоятельно, без посещения ремонтная мастерская.
Необходимо проверить и отрегулировать натяжение ленты не только после ее замены, но и после любого услуги по ремонту и техническому обслуживанию, связанные с трансмиссией, включая добавление и замена АТФ. Если коробка передач начинает пинаться или дергаться, первая точка что вы должны проверить, это состояние группы.
Наиболее распространенные проблемы, связанные с полосой пропускания
75pt”>
Наиболее распространенные проблемы
система блокировки планетарной передачи (тормозная лента трансмиссии) и их последствия.
следующее:
- Повреждение или износ фрикционного слоя на тормозной ленте, что приводит к неполной блокировке планетарного механизма. В результате в процессе переключения передач водители могут испытывать толчки. или услышать царапающий шум в АКПП;
- Поломка или другие проблемы, связанные с поршневой стакан сервомеханизма. В этом случае тормозная лента также не может заблокировать планетарный ряд. Каждое изменение передаточного числа сопровождается рывками в АКПП;
- Повреждение штока поршня в сервомеханизм. При механическом повреждении поршень разрушается и его осколки/обломки передаются в разные зоны передачи через ATF. Если эта проблема не будет решена своевременно, тогда передача выйдет из строя заказ;
- Износ или повреждение пружины, загрязнение сервомеханизма. В этом случае тормозная лента будет «клинить» подвижные части трансмиссии. В результате машина не заводится движение или передача R не будут работать.
Для обеспечения нормальной работы
трансмиссионная тормозная лента, необходимо регулярно следить за зазором
между тормозным барабаном и лентой. Осуществляется с помощью регулировки
винт (или шпилька с контргайкой).
Регулировочный винт и шпилька с контргайкой
Если процедура регулировки выполняется с помощью шпильки, то это следует делать с помощью Гаечный ключ. Возможно, потребуется снять поддон коробки передач (если регулировочный винт находится внутри картера коробки передач).
Специальный инструмент для регулировки ленты трансмиссионного тормоза
Интересно отметить, что в некоторых автоматах тормозные ленты регулируются с помощью специальных тяг различной длины. В этом случае процедура регулировки выполняется демонтаж узла и установка штанги необходимой длины. Комплекты тяг изготавливаются производителями таких трансмиссий. Желательно выполнить какую-либо профилактической диагностики путем проверки состояния ленты при замене ATF. Важно не растягивать ленту слишком сильно, так как это может ускорить износ.
Так регулируется лента трансмиссионного тормоза
Также есть возможность отрегулировать
тормозная лента без динамометрического ключа. В этом случае процедура регулировки
выполняется следующим образом:
- Автомобиль должен быть остановлен на склоне;
- Во избежание неконтролируемого движения автомобиль, необходимо поставить его на ручной тормоз, при этом поставив отстой блок (или кирпич) под колесо;
- Отпустить ручной тормоз и проверить удерживает ли отстойник машину на месте;
- Вновь задействуйте ручной тормоз при изменении положения отстойный блок в нескольких сантиметрах от колеса;
- Ослабьте контргайку, чтобы упростить процесс затягивания регулировочного винта;
- Затяните регулировочный винт до легкая остановка;
- Отпустите ручной тормоз, постепенно ослабляем регулировочный винт тормозной ленты и ждем пока машина заведется прокатка;
- Затяните регулировочный винт на 2-3 оборотов (количество оборотов определяется опытным путем для конкретного автомобиля пока не будет толчков при переключении передач).
Регулировка тормозной ленты в легендарном Ford T
Замена тормозной ленты трансмиссииДля установки новой тормозной ленты необходимо рекомендуется следовать приведенным ниже инструкциям:
- В первую очередь машину необходимо поднять домкратом;
- Снимите колесо, чтобы получить доступ к блок трансмиссии;
- Демонтировать аккумуляторную батарею и воздушный фильтр;
- Поставить домкрат под коробку передач узел и поднимите его;
- Снимите опору коробки передач;
- Снимите болты, удерживающие заднюю часть покрытие;
- После снятия крышки возможна замена тормозной ленты;
- Снимите старый ремешок и замените его с новым;
- Закройте заднюю крышку (не забудьте использовать герметик) и установить на место все демонтированные компоненты;
- Проверить состояние тормозной ленты;
- Наконец, проверьте поведение автомобиля на дорога. Независимо от скорости разгона не должно быть толчков во время процесс переключения передач.
После удаления старой ленты она рекомендуется оценить характер его износа. Если группа выходит из строя через короткое время необходимо найти источник проблемы. Зачастую проблема кроется в неправильной работе сервомеханизма. Как В результате планетарная передача заклинивает и изнашивает ленту.
Лента тормозная АКПП GM TH700R4 4L60
Из вышеизложенного следует, что тормозная лента играет существенную роль в обеспечении плавного переключения передач в автоматическом передачи. Таким образом, владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач должны помнить, что проблема толчков в трансмиссии часто решается регулировкой натяжение ленты. Регулировка и замена тормозная лента может быть выполнена водителем самостоятельно. Регулярные проверки натяжение ремня трансмиссии помогает предотвратить толчки, потерю комфорта при вождении и чрезмерный механический износ узла трансмиссии.
Поиск качественной информации о трансмиссии и достоверной информации — непростая задача для специалистов по трансмиссии, которые часто либо заняты ремонтом трансмиссии, либо их руки покрыты маслом после замены трансмиссионной жидкости. В общем, возможно, мы немного преувеличиваем, но поиск этих материалов — действительно своевременный процесс. Мы в go4trans.com позаботились об этом для вас! Вы можете многое узнать о решениях проблем с трансмиссией и о запуске новых моделей трансмиссии. Мы также стараемся брать интервью у профессионалов отрасли трансмиссии, чтобы они могли поделиться своим опытом и историями с нашими читателями. Мы также включили то, что, по нашему мнению, представляет интерес для всех, кто связан с отраслью передачи: вы проверяете даты, места проведения, профиль и более подробную информацию о предстоящих отраслевых мероприятиях. У нас есть пища для размышлений, которая вам нужна!
Вы можете добавить свой собственный материал на go4trans. com. Если вы хотите поделиться историей, связанной с вашим бизнесом, или если вы хотите выделить некоторые отраслевые новости и представить их коллегам-специалистам, мы рекомендуем вам отправить нам свой материал, связавшись с нами через контактную форму или по этому электронному адресу: info@ go4trans.com.
Использование правильной частоты в соленоидах коробки передач
10 января 2022 г. администратор go4trans.com
В нашей прошлой статье мы говорили о частота и как она связана с механическим откликом соленоида, когда импульс Широтная модуляция (ШИМ) используется для управления соленоидом. Мы обсудили некоторые из теория, но как это выглядит с реальным соленоидом? Как частота влияет на реакцию соленоида и насколько критично согласование ОЕМ частота при вождении соленоида, особенно когда мы начинаем говорить о тестирование и восстановление соленоидов.
Подробнее
Соленоиды коробки передач: ШИМ, частота, рабочий цикл?
3 января 2022 г. Станислав Смит
В последних двух статьях мы использовали терминологию, относящуюся к соленоидам управления давлением, таким как ШИМ, частота и рабочий цикл. В этой статье я хотел подробно рассказать о том, что на самом деле означают эти термины и как они связаны с
Подробнее
Поделитесь этой страницей с друзьями
Как работает автоматическая коробка передач | Искусство мужественности
С возвращением в Gearhead 101 — серию статей об основах работы автомобилей для новичков в автомобилестроении.
Если вы следили за Gearhead 101, вы знаете, как работает автомобильный двигатель, как двигатель передает мощность, которую он вырабатывает, через трансмиссию, и как механическая коробка передач функционирует как своего рода распределительный щит между двигателем и трансмиссией. .
Но большинство людей в наши дни (по крайней мере, если вы живете в Соединенных Штатах) водят автомобили с АКПП КПП. Вы когда-нибудь задумывались, как ваш автомобиль может переключаться на соответствующую передачу без каких-либо действий, кроме нажатия на педаль газа или тормоз?
Ну, держись за задницу. Мы собираемся познакомить вас с одним из самых удивительных образцов механической (и гидродинамической) инженерии в истории человечества: автоматической коробкой передач.
(Серьезно, я не преувеличиваю: как только вы поймете, как работают автоматические коробки передач, вы будете поражены тем, что люди смогли придумать эту штуку без компьютеров.)
Время обзора: назначение трансмиссии
Прежде чем мы углубимся во все тонкости работы автоматической трансмиссии, давайте в первую очередь кратко рассмотрим, зачем транспортным средствам нужна трансмиссия — любого типа.
Как обсуждалось в нашем учебнике по работе автомобильного двигателя, двигатель вашего автомобиля создает мощность вращения. Чтобы двигать машину, нам нужно передать эту вращающую силу на колеса. Это то, что делает трансмиссия автомобиля, частью которой является трансмиссия.
Но вот проблема: двигатель может вращаться только с определенной скоростью, чтобы работать эффективно. Если он вращается слишком низко, вы не сможете заставить машину тронуться с места; если он вращается слишком быстро, двигатель может самоуничтожиться.
Нам нужен какой-то способ увеличить мощность, вырабатываемую двигателем, когда это необходимо (начало движения с места, подъем в гору и т. д.), а также уменьшить мощность, передаваемую двигателем, когда это не требуется. необходимо (спуск с горы, очень быстрая скорость, резкое торможение).
Включить передачу.
Коробка передач обеспечивает оптимальную скорость вращения двигателя (ни слишком медленную, ни слишком быструю), одновременно обеспечивая колеса мощностью, необходимой им для движения и остановки автомобиля, независимо от ситуации, в которой вы оказались. Он находится между двигателем и остальной частью трансмиссии и действует как распределительный щит автомобиля.
Ранее мы подробно рассказывали о том, как механические коробки передач достигают этого с помощью передаточных чисел. Соединяя шестерни разного размера друг с другом, вы можете увеличить количество мощности, передаваемой остальной части автомобиля, без существенного изменения скорости вращения двигателя. Если вы еще не поняли идею передаточных чисел, я рекомендую вам посмотреть видео, которое мы включили в прошлый раз, прежде чем двигаться дальше; ничто другое не будет иметь смысла, если вы не поймете эту концепцию.
С механической коробкой передач вы управляете включенными передачами, нажимая сцепление и переключая передачи на место.
В автоматической коробке передач гениальная инженерия определяет, какая передача включена, и вам не нужно ничего делать, кроме как нажимать педали газа или тормоза. Это автомобильная магия.
Детали автоматической коробки передач
Итак, к настоящему моменту вы должны иметь общее представление о назначении коробки передач: она обеспечивает оптимальную скорость вращения двигателя (ни слишком медленную, ни слишком быструю), одновременно обеспечивая работу колес. с нужным количеством энергии, чтобы двигаться и останавливать автомобиль, независимо от ситуации.
Давайте посмотрим на детали, которые позволяют это сделать в случае с автоматической коробкой передач:
Картер коробки передач
В картере коробки передач находятся все части коробки передач. Он чем-то похож на колокольчик, поэтому его часто называют «кожухом колокола». Корпус трансмиссии обычно изготавливается из алюминия. Помимо защиты всех движущихся шестерен трансмиссии, кожух колокола на современных автомобилях имеет различные датчики, которые отслеживают входную скорость вращения двигателя и выходную скорость вращения остальной части автомобиля.
Гидротрансформатор
Вы никогда не задумывались, почему вы можете включить двигатель вашего автомобиля, но он не движется вперед? Ну, это потому, что поток мощности от двигателя к трансмиссии отключен. Это отключение позволяет двигателю продолжать работу, даже если остальная часть трансмиссии автомобиля не получает мощности. На механической коробке передач вы отключаете питание от двигателя к трансмиссии, выжимая сцепление.
Но как отключить питание двигателя от остальной части трансмиссии на автоматической коробке передач без сцепления?
Конечно, с гидротрансформатором.
Вот тут-то и начинается черная магия автоматических коробок передач (мы еще даже не дошли до планетарных передач).
Гидротрансформатор находится между двигателем и коробкой передач. Это нечто похожее на пончик, которое находится внутри большого отверстия колокола трансмиссии. Он выполняет две основные функции по передаче крутящего момента:
- Передает мощность от двигателя на входной вал коробки передач
- Умножает выходной крутящий момент двигателя
Он выполняет эти две функции благодаря гидравлической мощности, обеспечиваемой трансмиссионной жидкостью внутри вашей коробки передач.
Чтобы понять, как это работает, нам нужно знать, как работают различные части гидротрансформатора.
Детали гидротрансформатора
В большинстве современных автомобилей гидротрансформатор состоит из четырех основных частей: 1) насос, 2) статор, 3) турбина и 4) гидротрансформатор. схватить.
1. Насос (крыльчатка). Насос выглядит как вентилятор. Он имеет множество лопастей, исходящих из его центра. Насос крепится непосредственно к корпусу гидротрансформатора, который, в свою очередь, крепится болтами непосредственно к маховику двигателя. Следовательно, насос вращается с той же скоростью, что и коленчатый вал двигателя. (Вам нужно помнить об этом, когда мы рассмотрим, как работает гидротрансформатор.) Насос «качает» трансмиссионную жидкость наружу от центра к . . .
2. Турбина. Турбина находится внутри корпуса гидротрансформатора. Как и насос, он выглядит как вентилятор. Турбина соединяется непосредственно с входным валом коробки передач. Он не подключен к насосу, поэтому может двигаться с другой скоростью, чем насос. Это важный момент. Это то, что позволяет двигателю вращаться с другой скоростью, чем остальная часть трансмиссии.
Турбина может вращаться благодаря трансмиссионной жидкости, подаваемой насосом. Лопасти турбины сконструированы таким образом, что поступающая на них жидкость перемещается к центру турбины и обратно к насосу.
3. Статор (он же Реактор). Статор находится между насосом и турбиной. Это похоже на лопасть вентилятора или пропеллер самолета (вы видите здесь закономерность?). Статор делает две вещи: 1) более эффективно отправляет трансмиссионную жидкость из турбины обратно в насос и 2) увеличивает крутящий момент, поступающий от двигателя, чтобы помочь машине двигаться, но затем передает меньший крутящий момент, когда машина движется с хорошей скоростью. клип.
Это достигается благодаря умной инженерии. Во-первых, лопасти реактора сконструированы таким образом, что когда трансмиссионная жидкость, выходящая из турбины, попадает на лопасти статора, жидкость отклоняется в том же направлении, что и вращение насоса.
Во-вторых, статор соединен с неподвижным валом трансмиссии через обгонную муфту. Это означает, что статор может двигаться только в одном направлении. Это гарантирует, что жидкость из турбины будет направлена в одном направлении. Статор начнет вращаться только тогда, когда скорость жидкости от турбины достигнет определенного уровня.
Эти два конструктивных элемента статора облегчают работу насоса и создают большее давление жидкости. Это, в свою очередь, создает усиленный крутящий момент на турбине, а поскольку турбина соединена с трансмиссией, больший крутящий момент может передаваться на трансмиссию и остальную часть автомобиля. Фух.
4. Муфта гидротрансформатора. Благодаря тому, как работает гидродинамика, мощность теряется, когда трансмиссионная жидкость проходит от насоса к турбине. Это приводит к тому, что турбина вращается с несколько меньшей скоростью, чем насос. Это не проблема, когда автомобиль начинает движение (на самом деле разница в скорости позволяет турбине передавать больший крутящий момент на трансмиссию), но когда он движется, эта разница приводит к некоторой неэффективности использования энергии.
Чтобы свести на нет эту потерю энергии, большинство современных гидротрансформаторов имеют муфту гидротрансформатора, соединенную с турбиной. Когда автомобиль достигает определенной скорости (обычно 45-50 миль в час), муфта гидротрансформатора включается и заставляет турбину вращаться с той же скоростью, что и насос. Компьютер контролирует, когда муфта гидротрансформатора включена.
Итак, это детали гидротрансформатора.
Давайте соберем все вместе и посмотрим, как будет выглядеть действие гидротрансформатора при переходе от полной остановки к крейсерской скорости:
Вы включаете автомобиль, и он работает на холостом ходу. Насос вращается с той же скоростью, что и двигатель, и подает трансмиссионную жидкость к турбине, но, поскольку двигатель вращается не очень быстро при полной остановке, турбина не вращается так быстро, поэтому она не может подавать. крутящий момент на трансмиссию.
Вы жмете на газ. Это заставляет двигатель вращаться быстрее, что приводит к более быстрому вращению насоса гидротрансформатора. Поскольку насос вращается быстрее, трансмиссионная жидкость движется от насоса достаточно быстро, чтобы турбина начала вращаться быстрее. Лопасти турбины направляют жидкость к статору. Статор еще не вращается, потому что скорость трансмиссионной жидкости недостаточно высока.
Но из-за конструкции лопастей статора, когда жидкость проходит через них, она отводит жидкость обратно к насосу в том же направлении, что и насос. Это позволяет насосу перекачивать жидкость обратно в турбину с более высокой скоростью и создает большее давление жидкости. Когда жидкость возвращается к турбине, она делает это с большим крутящим моментом, в результате чего турбина передает больший крутящий момент на трансмиссию. Автомобиль начинает двигаться вперед.
Снова и снова этот цикл продолжается по мере того, как ваша машина набирает скорость. Когда вы достигаете крейсерской скорости, трансмиссионная жидкость достигает давления, при котором лопасти реактора начинают вращаться. При вращении реактора крутящий момент уменьшается. В этот момент вам не нужен большой крутящий момент для движения автомобиля, потому что автомобиль движется с хорошей скоростью. Муфта гидротрансформатора включается и заставляет турбину вращаться с той же скоростью, что и насос и двигатель.
Итак, преобразователь крутящего момента — это то, что позволяет или предотвращает передачу мощности от двигателя к трансмиссии и умножает крутящий момент на трансмиссию, чтобы заставить автомобиль трогаться с мертвой точки. Пришло время взглянуть на части трансмиссии, которые позволяют автомобилю переключаться автоматически.
Планетарные передачи
По мере того, как ваш автомобиль достигает более высоких скоростей, ему требуется меньший крутящий момент, чтобы поддерживать движение автомобиля. Трансмиссии могут увеличивать или уменьшать крутящий момент, передаваемый на колеса автомобиля, благодаря передаточному числу. Чем меньше передаточное число, тем больше крутящий момент передается. Чем выше передаточное число, тем меньше крутящий момент.
На механической коробке передач для изменения передаточных чисел необходимо переключить рычаг переключения передач.
В автоматической коробке передач передаточные числа увеличиваются и уменьшаются автоматически. И это возможно благодаря хитроумной конструкции планетарной передачи.
Планетарная передача состоит из трех компонентов:
- Солнечная шестерня. Расположен в центре планетарной передачи.
- Планетарные шестерни и их водила. Три или четыре шестерни меньшего размера, окружающие солнечную шестерню и находящиеся в постоянном зацеплении с солнечной шестерней. Планетарные шестерни (или шестерни) установлены и поддерживаются водилом. Каждая из планетарных шестерен вращается на отдельных валах, соединенных с водилой. Планетарные шестерни не только вращаются, но и вращаются вокруг солнечной шестерни.
- Зубчатый венец. Зубчатый венец является внешним зубчатым колесом и имеет внутренние зубья. Зубчатый венец окружает остальную часть набора шестерен, и его зубья находятся в постоянном зацеплении с планетарными шестернями.
Одинарный планетарный ряд обеспечивает передачу заднего хода и пять уровней передачи вперед. Все зависит от того, какой из трех компонентов зубчатой передачи движется или остается неподвижным.
Давайте посмотрим на это в действии с различными компонентами, действующими как входная шестерня (шестерня, которая генерирует мощность), выходная шестерня (шестерня, которая получает мощность) или неподвижно.
Солнечная шестерня: входная шестерня / водило планетарной передачи: выходная шестерня / кольцевая шестерня: удерживается неподвижно
В этом сценарии солнечная шестерня является входной шестерней. Зубчатый венец не двигается. Когда солнечная шестерня движется, а зубчатый венец удерживается на месте, планетарные шестерни будут вращаться на собственных несущих валах и перемещаться внутри зубчатого венца, но в направлении, противоположном направлению солнечной шестерни. Это заставляет водило вращаться в том же направлении, что и солнечная шестерня. Таким образом, водила становится выходной шестерней.
Эта конфигурация создает низкое передаточное число, что означает, что входная шестерня (в данном случае солнечная шестерня) вращается быстрее, чем выходная шестерня (водило планетарной передачи). Но крутящий момент, создаваемый водилом планетарной передачи, намного больше, чем у солнечной шестерни.
Такая конфигурация используется, когда автомобиль только заводится.
Солнечная шестерня: неподвижна / Водило планетарной передачи: выходная шестерня / Кольцевая шестерня: входная шестерня
он передает мощность на систему передач). Поскольку солнечная шестерня удерживается, вращающиеся планетарные шестерни будут ходить вокруг солнечной шестерни и нести с собой водило планетарной передачи.
Водило планетарной передачи движется в том же направлении, что и зубчатый венец, и является выходной шестерней.
Эта конфигурация создает немного более высокое передаточное число, чем первая конфигурация. Но входная шестерня (коронная шестерня) по-прежнему вращается быстрее, чем выходная шестерня (водило планетарной передачи). Это приводит к тому, что планетарная передача передает больший крутящий момент или мощность на остальную часть трансмиссии. Эта конфигурация, вероятно, будет использоваться, когда ваша машина ускоряется после полной остановки или когда вы едете в гору.
Солнечная шестерня: входная шестерня / Водило планетарной передачи: выходная шестерня / Кольцевая шестерня: входная шестерня
В этом сценарии и солнечная шестерня, и коронная шестерня действуют как входные шестерни. То есть оба вращаются с одинаковой скоростью и в одном направлении. Это приводит к тому, что планетарные шестерни не вращаются на своих отдельных валах. Почему? Если зубчатый венец и солнечная шестерня являются входными элементами, внутренние зубья зубчатого венца будут пытаться вращать планетарные шестерни в одном направлении, в то время как внешние зубья солнечной шестерни будут пытаться вращать их в противоположном направлении. Так они фиксируются на месте. Весь узел (солнечная шестерня, водило планетарной передачи, зубчатый венец) движется вместе с одинаковой скоростью и передает одинаковую мощность. Когда вход и выход передают одинаковый крутящий момент, это называется прямым приводом.
Эта схема будет работать, когда вы едете со скоростью около 45-50 миль в час.
Солнечная шестерня: удерживается неподвижно / Водило планетарной передачи: входная шестерня / Кольцевая шестерня: выходная шестерня
система передач. Кольцевая шестерня теперь является выходной шестерней.
При вращении водила планетарные шестерни вынуждены ходить вокруг удерживаемой солнечной шестерни, что приводит в движение зубчатый венец быстрее. Один полный оборот водила планетарной передачи приводит к тому, что зубчатый венец совершает более одного полного оборота в одном и том же направлении. Это высокое передаточное число, обеспечивающее большую выходную скорость, но меньший крутящий момент. Эта схема также известна как «овердрайв».
Вы будете в этой конфигурации, когда едете по автостраде со скоростью 60+ миль в час.
Автоматическая коробка передач обычно имеет более одного планетарного ряда. Они работают вместе, чтобы создать несколько передаточных чисел.
Поскольку шестерни в планетарной системе передач находятся в постоянном зацеплении, переключение передач производится без включения или выключения шестерен, как в механической коробке передач.
Но как автоматическая коробка передач определяет, какие части планетарной системы передач должны работать как входная шестерня, как выходная шестерня или оставаться неподвижными, чтобы мы могли получить эти различные передаточные числа?
С помощью тормозных лент и муфт внутри трансмиссии.
Тормозные ленты и муфты
Тормозные ленты изготовлены из металла, футерованного органическим фрикционным материалом. Тормозные ленты могут затягиваться, чтобы удерживать кольцо или солнечную шестерню в неподвижном состоянии, или ослабляться, чтобы позволить им вращаться. Натяжение или ослабление тормозной ленты контролируется гидравлической системой.
Ряд муфт также соединяются с различными частями планетарной системы передач. Сцепления трансмиссии в автоматических коробках передач состоят из нескольких металлических и фрикционных дисков (поэтому их иногда называют «многодисковым сцеплением в сборе»). Когда диски прижимаются друг к другу, это приводит к включению сцепления. Муфта может привести к тому, что часть планетарной передачи станет входной шестерней, или она может стать неподвижной. Это просто зависит от того, как он связан с планетарной передачей. Включается сцепление или нет, определяется комбинацией механической, гидравлической и электрической конструкции. И все это происходит автоматически.
Теперь сложно понять, как различные муфты работают вместе, чтобы удерживать и приводить в движение различные компоненты. Слишком сложно, чтобы описать это в тексте. Это лучше всего понять визуально. Я настоятельно рекомендую просмотреть это видео, которое проведет вас через это:
youtube.com/embed/Ugao6jTyM7k” frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>Как работает автоматическая коробка передач
Как вы видите, внутри автоматической коробки передач много движущихся частей. В нем используется сочетание механической, гидравлической и электрической инженерии, чтобы обеспечить плавный переход от полной остановки до крейсерской скорости на шоссе.
Итак, давайте рассмотрим общую картину потока мощности в автоматической коробке передач.
Двигатель подает мощность на насос гидротрансформатора .
Насос передает мощность на турбину гидротрансформатора через трансмиссионную жидкость.
Турбина отправляет трансмиссионную жидкость обратно в насос через статор .
Статор умножает мощность трансмиссионной жидкости, позволяя насосу передавать больше мощности обратно на турбину. Внутри гидротрансформатора создается вихревое силовое вращение.
Турбина соединена с центральным валом, который соединяется с коробкой передач. Когда турбина вращается, вал вращается, передавая мощность на первую планетарную передачу трансмиссии.
В зависимости от того, какая многодисковая муфта или тормозная лента задействована в трансмиссии, мощность от гидротрансформатора будет вызывать солнечную шестерню , водило планетарной передачи или зубчатый венец планетарная система передач, чтобы двигаться или оставаться неподвижным.
В зависимости от того, какие части планетарной системы движутся или нет, определяет передаточное число . Независимо от того, какой у вас механизм планетарной передачи (солнечная шестерня действует как вход, водило планетарной передачи действует как выход, зубчатый венец неподвижен — см. выше), будет определять количество мощности, которую трансмиссия передает на остальную часть трансмиссии.
Так, в общих чертах, работает автоматическая коробка передач. Есть датчики и клапаны, которые регулируют и модифицируют вещи, но в этом суть.
Это то, что легче понять визуально. Очень рекомендую посмотреть следующее видео. Предыстория, которую мы прошли, значительно облегчит понимание:
Что я вам говорил? Автоматическая коробка передач чертовски хороша.
Теперь, когда вы чувствуете, как машина переключает передачи, пока едете по автостраде, у вас будет хорошее представление о том, что происходит под капотом.
Автомобили
ПредыдущийСледующийФорд Фокус 2008 года, не едет задним ходом. форд фокус 2008 г…
Форд Фокус 2008 года, не едет задним ходом. форд фокус 2008 г…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Шерил
на 29 сентября 2016 г.
У меня есть форд фокус 2008 года, который не включает заднюю передачу, но все остальные передачи работают нормально. Лампа Check Engine не горит, жидкость в норме. Нет шума.
Пробег моей машины 133248 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль с трудом переключается Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Привет, спасибо, что написали. Буду рад помочь. У вас может быть полоса сцепления заднего хода, которая не срабатывает или проскальзывает. Я предлагаю вам проверить давление в трансмиссии у механика трансмиссии, чтобы увидеть, приводятся ли в действие полоса заднего хода и сцепление. В трансмиссии может потребоваться замена соленоида или капитальный ремонт трансмиссии для замены фрикционов и ленты реверсивного барабана.
Я бы порекомендовал пригласить специалиста из YourMechanic к вам домой, чтобы подтвердить диагноз по проблеме и сделать или предложить необходимый ремонт или замену.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Окно сбилось с пути
Это довольно распространенная проблема со сломанными стеклоподъемниками. Пока мотор стеклоподъемника все еще работает, приводящие его тросы отвалились от шкива и больше не могут двигать само стекло. Я бы рекомендовал…
Сиденье переднего пассажира не сдвигается назад
Привет. Если он движется вперед, а не назад, скорее всего, это переключатель. Несколько простых проверок с помощью контрольной лампы могут определить, что ему нужно. Убедитесь, что на пути нет ничего, что мешает движению. Я видел…
Пропуски зажигания на Chevrolet Sonic 1.8 2012 года
К сожалению, для решения этой проблемы у GM плохой дизайн. Вся отключенная катушка представляет собой единый узел, и вы действительно не можете проверить эту вещь по отдельности, потому что она имеет герметичный блок, который идет сверху. Мой совет – иметь…
Код P0016
Код ошибки OBD-II P-0016 (https://www.yourmechanic.com/article/p0016-obd-ii-trouble-code-camshaft-position-a-camshaft-position-correlation- bank-1-by-jay-safford) — это общий код, указывающий на то, что датчик положения распределительного вала (https://www. yourmechanic.com/services/camshaft-position-sensor-replacement) для первого ряда не коррелирует с сигнал датчика положения коленчатого вала. Некоторые из распространенных триггерных точек, которые создают…
Моя машина не заводится – BMW X5 2008 г.
Здравствуйте, многие неисправности приводят к тому, что ваш BMW X5 2008 года не заводится. Поскольку вы недавно заменили аккумулятор, несколько возможных причин включают стартер (https://www.yourmechanic.com/services/starter-replacement), кабели аккумулятора (https://www.yourmechanic.com/services/ замена кабеля аккумулятора), клеммы аккумулятора (https://www.yourmechanic.com/services/battery-terminal-ends-replacement), замок зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-switch- замена), или проводка…
Как часто нужно менять тормоза?
Тормоза большинства легковых и легких грузовиков должны прослужить не менее 24 000 миль, или около 3 лет, прежде чем изнашиваются тормозные колодки в передних тормозах (передние тормоза обычно изнашиваются первыми, когда они. ..
Замена стартера,
Если вы открутили болты корпуса стартера и сняли корпус, то возможно у вас повреждены щетки внутри стартера.Рекомендую снять стартер и проверить щетки на наличие повреждений и заменить стартер, если они…
устранение утечек трансмиссии
Утечки трансмиссионной жидкости были проблемой на этой модели, и я вижу как минимум два бюллетеня технического обслуживания Honda, опубликованных именно по этой проблеме. Утечки различаются по серьезности, и единственный способ узнать, есть ли утечки на вашем…
В моей машине проблема с датчиком положения дроссельной заслонки, поэтому я заменил весь корпус дроссельной заслонки, и лампочка снова загорелась. Любые идеи?
Существует процедура повторного обучения/калибровки, которая обычно выполняется при замене датчика положения дроссельной заслонки. Если эта процедура не была выполнена, она может иметь значение в вашем случае.