Чип тюнинг ошибка p0420 форд фокус ford focus екатеринбург в Екатеринбурге
Отшиваем экологию на Форд Фокус 2 в Екатеринбурге
Прочитать больше
EGR, EGR OFF, focus 2, focus 2 чип-тюнинг екатеринбург, focus 2 чиптюнинг екатеринбург, ford focus 2, Ford Focus 2 1.8 125 лс. Физическое удаление катализатора + обновление ПО двигателя + чиптюнинг ЕВРО-2, ford focus 2 чиптюнинг евро2 удаление катализатора екатеринбург, P0420, ЕВРО-2, ЕВРО2, Екатеринбург, клапан ЕГР, клапан рециркуляции ОГ, низкая эффективность катализатора, ошибка p0420 форд фокус ford focus екатеринбург, прошивка, прошивка евро2 форд фокус 2 екатеринбург, прошить форд фокус 2 в екатеринбурге, Р0420, разрушение катализатора, удаление катализатора, удалить катализатор евро2 прошивка форд фокус 2 екатеринбург, форд фокус, форд фокус 2, Форд Фокус 2 1.8 125 лс Duratec HE, фф, фф 2, фф2, чип-тюнинг, чиптюнинг, чиптюнинг ford focus 2 в екатеринбурге, чиптюнинг форд фокус 2 в екатеринбурге
Наши работы
Прошиваем двигатель ФОРД ФОКУС в Екатеринбурге
Прочитать больше
focus 3, focus 3 чиптюнинг екатеринбург, ford focus, ford focus 3, Ford Focus 3 2. 0 150 лс “2013. Физическое удаление катализатора + обновление ПО двигателя + чиптюнинг ЕВРО-2, ford focus 3 удалить катализатор екатеринбург, P0420, ЕВРО-2, ЕВРО2, Екатеринбург, низкая эффективность катализатора, ошибка p0420 форд фокус ford focus екатеринбург, прошивка, прошивка евро2 форд фокус 3 екатеринбург, Р0420, разрушение катализатора, удаление катализатора, удалить катализатор евро2 прошивка ford focus 3 екатеринбург, удалить катализатор евро2 прошивка форд фокус 3 екатеринбург, удалить катализатор форд фокус 3 екатеринбург, форд фокус, форд фокус 3, форд фокус 3 удалить катализатор екатеринбург, форд фокус 3 удалить катализатор прошивка евро2 екатеринбург, чип-тюнинг, чиптюнинг, чиптюнинг ford focus 3 в екатеринбурге
Наши работы
Отшиваем экологию на Форд Фокусе 2 в Екатеринбурге
Прочитать больше
1.6 SIGMA, 7M51 BBC, 7M51-12A650-AZA, 7M51-12A650-BBC, 7M51BBC, focus 2, focus 2 чип-тюнинг екатеринбург, focus 2 чиптюнинг екатеринбург, ford focus, Ford Focus “2007.
Наши работы
Прочитать больше
2.0 150 лс, focus 3, focus 3 чиптюнинг екатеринбург, ford focus, ford focus 3, Ford Focus 3 2.0 150 лс “2011. Физическое удаление катализатора + обновление ПО двигателя + чиптюнинг ЕВРО-2, med 17. 2, med17, med17.2, P0420, ЕВРО-2, ЕВРО2, Екатеринбург, низкая эффективность катализатора, ошибка p0420 форд фокус ford focus екатеринбург, прошивка, Р0420, разрушение катализатора, удаление катализатора, удалить катализатор евро2 прошивка ford focus 3 екатеринбург, удалить катализатор форд фокус 3 екатеринбург, чип-тюнинг, чиптюнинг
Наши работы
Расшифровка частых автомобильных ошибок ➡ Autodil
Как Вы знаете, автомобилестроение не стоит на месте, а потому не стоит на месте индустрия обслуживания автомобиля. Если раньше для диагностики автомобиля требовалось сложное и дорогостоящее оборудование, то сегодня для этого достаточно обычного смартфона и пары установленных приложений.
Это достигается за счет все большего проникновения электроники в конструкцию современных автомобилей. Все новые модели без исключения оснащены бортовым компьютером, который призван помогать водителю во время вождения и обслуживания автомобиля.
Вы можете задаться логичным вопросом: как именно компьютер может помочь в ремонте? Очень просто: он записывает показания всех датчиков и оповещает водителя о всех изменениях состояния двигателя и прочих агрегатов. Таким образом большинство поломок можно предотвратить на этапе очередного технического обслуживания, не дожидаясь времени, когда может понадобиться капитальный ремонт.
Если Вы любите заниматься ремонтом своего автомобиля, либо просто экономите деньги и проводите техническое обслуживание в гараже, либо любите проводить время с друзьями ковыряя подкапотное пространство, тогда стоит начинать обслуживание со считывания ошибок. Для этого достаточно подключить телефон к бортовому компьютеру и считать ошибки через мобильное приложение. Давайте рассмотрим коды ошибок авто, и что с ними делать.
Ошибка P0171 – слишком бедная смесь
Воздушно-топливная смесь в первом цилиндре недостаточно топливная. По логике, эта ошибка может возникнуть в двух случаях: либо в цилиндр поступает слишком много воздуха, либо слишком мало топлива. В таком случае стоит проверить все составляющие системы подачи воздуха, топлива, а также датчики.
Если ошибку игнорировать, то риск выхода из строя катализатора увеличивается. Что еще характерно для этой ошибки, так это наличие одновременно двух ошибок P0171 и P0174, это говорит о проблемах с чрезмерной подаче воздуха.
Ошибка P0335 – неисправность цепи А положения коленвала
Датчик положения коленчатого вала не передает либо передает неправильные данные в модуль управления трансмиссией, в результате чего Вы увидите на панели активный индикатор «Check Engine» и аварийный режим работы автомобиля.
При такой ошибке нужно проверять сам датчик, контакты и провода, ремень ГРМ или цепь. Эксплуатировать автомобиль при возникновении этой ошибки не рекомендуется.
Ошибка P0420 – эффективность катализатора ниже допустимого уровня
Один либо оба датчика на катализаторе не работают, либо это могут быть проблемы с самим катализатором, разгерметизация системы выхлопа, повреждение проводки, и так далее.
Как правило, эта ошибка никак не сказывается на ходовых характеристиках автомобиля, но если ее игнорировать, то это может привести к более серьезному ремонту, и даже к замене двигателя. Конечно, в случае выхода из строя катализатора, либо его датчиков, лучше производить замену на оригинальные детали.
Ошибка P0036 – неисправность цепи управления подогревателем датчика кислорода
Регулировка подачи топлива в том числе зависит и от соотношения в выхлопе кислорода к углекислому газу. Ошибка как раз P0036 говорит о нарушении этого соотношения. Причиной возврата этой ошибки после сброса могут стать сбои в работе блока управления, плохой проводке, либо дефекте датчика.
Ошибка P0140 – отсутствует активность в цепи датчика кислорода
Ошибка возникает если показатели датчика кислорода остаются одинаковыми при разных режимах работы двигателя. Ее наличие приводит к увеличению расхода горючего.
Ошибка P0299 – низкое давление наддува
Поломка полностью соответствует ее названию: турбина или нагнетатель выдают низкое давление. При такой поломке автомобиль переходит в аварийное состояние до посещения сервиса. Причина ошибки может быть в диапазоне поломки от неисправности турбонаддува до неисправности датчика наддува.
В некоторых случаях ошибка может возникать даже при диагностике автомобиля, если она выполняется не в авторизованном сервисном центре, либо не по правилам.
Ошибка P0301 – пропуски зажигания в первом цилиндре
Ошибка возникает когда свеча не выдает искру в более чем двух процентах случаев. То есть сам факт пропуска воспламенения воздушно-топливной смеси не должен Вас пугать. Но если он повторяется, – то стоит обратиться за помощью в сервисный центр, ведь это означает, что при следующем цикле в цилиндре будет сгорать в два раза больше топлива, что опасно для двигателя.
Как временное решение, можно почистить свечу первого цилиндра, либо поменять ее местами с другими свечами. Но если ошибка осталась, то лучше незамедлительно обратиться в сервис.
Решение кода падения P0420: расшифровка, причины, стабилизация
Индикация соответствия
- Техническое описание и декодирование падения P0420 9 0005 Síntomas de mal funcionamiento
- Causas del fallo
- Cómo eliminar o borrar el código de fallo P0420
- Диагностический преобразователь проблем
- En qué vehículos es más frecuente este Problema
- Видео
Код ошибки P0420 suena como «eficiencia del sistema del catal» izador por debajo del umbral (Banco 1)». Меню, в программном обеспечении сканера OBD-2, имеет имя, описанное на английском языке «Эффективность каталитической системы ниже порога (ряд 1)».
Техническое описание и декодирование ошибки P0420
Диагностический код проблем (DTC) является общим кодом передачи. El Fallo P0420 себе рассмотреть ип código genérico я дие себе aplica todas лас marcas у modelos де vehículos. Aunque los pasos específicos de reparación pueden variar ligeramente según el modelo.
El catalizador es una parte del sistema de escape que parece un silenciador. Pero su funcionamiento es muy diferente al de un silenciador. El Catalizador funciona reduciendo лас emisiones де лос газы де побега.
En el catalizador se ha instalado un sensor de oxígeno en la parte delantera y trasera. Cuando эль Coche себе calienta у funciona en Circuito cerrado. La lectura del sensor de oxígeno O₂ delantero debe oscilar. La lectura del sensor de oxígeno O₂ detrás debe ser razonablemente estable.
Normalmente se establece el código P0420 y se enciende la lámpara de advertencia del motor (Check Engine) si las lecturas de los dos sensores son idénticas. Las sondas de oxígeno O₂ también se denominan sondas lambda. El error también indica Que el catalizador no está funcionando tan eficientemente como debería (según las especificaciones).
Los convertidores catalíticos no son normalmente un producto de typeo «desgaste», lo que significa que deben ser reemplazados periódicamente. Si fallan, hay que buscar la causa específica que los ha hecho fallar.
Son muchos los matices que pueden provocar el fallo de los sensores de O₂ o de los catalizadores. Антес де sustituir лас piezas, asegúrese де Que Todos лос Problemas себе Han rectificado. De lo contrario, pueden reaparecer.
Compruebe con un escaner OBD-2 si hay otros fallos y corríjalos, ya que pueden ser la causa del fallo P0420. Asegúrese де дие су vehículo нет está quemando aceite у нет tiene ningún отро проблема.
El humo azul significa que hay aceite en la cámara de combustión. Бланко, es agua o anticongelante. Gris o negro, indica una mezcla saturada.
Синтома неправильной функции
Основная ошибка P0420 для проводника MIL (Luz indicadora de mal funcionamiento), también llamada Check Engine.
También pueden manifestarse como:
- El piloto de control «Check engine» панели управления se encenderá (el código se almacenará como una avería).
- También pueden aparecer otros códigos de avería relacionados.
- El motor se cala o arranca mal.
- Revoluciones flotantes, ointentos de calarse al ralentí.
- Редукция двигателя.
- Малая скорость.
- Aumento del consumo de горючие.
- A veces puede no haber síntomas, a pesar de un código de fallo almacenado.
Эль-ошибка, которую нужно учитывать, если нет ошибок. Sin embargo, si los síntomas están Presentes, la causa del error P0420 debe ser rectificada tan pronto como sea posible.
Ignorarla puede provocar могилы daños en el catalizador.
Causas del fallo
Код P0420 имеет важное значение, которое может быть произведено или связано с серьезными проблемами:
- Se utilizó combustible etilado donde se requerí горючий sin plomo (poco probable).
- Датчик кислорода (O₂) поврежден или неисправен.
- Мазо кабелей датчика кислорода или неисправного датчика (HO₂S).
- Датчик температуры хладагента двигателя не работает.
- Коллектор побега, катализадор, глушитель, тубо побега dañados o con fugas.
- Катализатор дефекта или неправильной (вероятной) функции.
- Retraso en la sincronización del encendido.
- Los sensores de oxígeno en la parte delantera y trasera del convertidor catalítico están reportando lecturas demasiado подобные.
- Fuga en el inyector de combustible или alta presión de combustible.
- Фальяс в цилиндрах.
- Загрязнение нефтепродуктами.
Cómo eliminar o borrar el código de fallo P0420
Algunos pasos sugeridos para solucionar y corregir el código de fallo P0420:
- Lea todos los códigos de avería almacenados en la memoria del PCM del coche con una herramienta de escaneo OBD-II.
- Compruebe el funcionamiento del sensor de oxígeno O₂ situado detrás del catalizador (en la salida del escape). La lectura де ла tensión де Эсте сенсор дебе сер estable.
- Diagnosticar cualquier otro código de falla que pueda haber causado el código P0420.
- Solucionar los Problemas de sincronización del encendido de los cilindros del motor y las averías del sistema de combustible.
- Compruebe si el sensor de oxígeno montado detrás del catalizador (en la salida del escape) está desgastado o dañado.
- Pruebe el vehículo para comprobar el sensor de oxígeno.
- Sustituya el catalizador дефектное и актуальное программное обеспечение PCM si es necesario.
Диагностический преобразователь проблем
Нет других ошибок, борре-эль-кодиго-де-аверия P0420 и действительно короткий срок действия. Permitir дие эль PCM entre en modo де bucle cerrado, luego escanear эль-система де nuevo y ver si эль código ха regresado.
Si se encuentra el código, compruebe los sensores de oxígeno para asegurarse de que funcionan correctamente. Сравните las señales de salida mostradas con los valores indicados en el manual.
Lea la lectura de la Temperature en la entrada del convertidor y luego en la salida. La diferencia entre las Temperaturas de entrada y salida debe ser de unos 37°C. Si la diferencia de temperature se acerca a los 93°C или alcanza los 260°C. El convertidor catalítico está probablemente dañado.
Отменить датчик кислорода delantero y atornille en su lugar un manómetro en el sistema de escape. Arrancar el motor y hacerlo funcionar al ralentí, observando la contrapresión de los gas de escape. Сравните la lectura con el valor maximo allowido indicado en el manual. Haz lo mismo с датчиком уступает.
Si no se Detectan Temperatures Excesivas del Catalizador y la contrapresión de los gas de escape está dentro de los límites Permitidos. Es casi seguro Que el convertidor ha fallado debido al uso prolongado. Esto es lo que hase que aparezca el error P0420.
La sustitución del catalizador requiere equipo y habilidad. Así, си се диагностики ип катализадор дефектуозо. La mejor opción es enviar el vehículo a un high especializado.
En qué vehículos es más frecuente este Problema
El Problema con el código P0420 puede ocurrir en una Variad de Coches, pero siempre hay estadísticas sobre lo que hase que este fall или производить с большим количеством frecuencia. Продолжение, уна список algunos де ellos:
- Acura (MDX)
- Audi (A4, A6, Q5, Q7)
- BMW (X5)
- Cadillac (SRX)
- Chery (Tiggo)
- Chevrolet (Aveo , Каптива, Круз, Эпика, Лачетти , Lanos, Spark, TrailBlazer)
- Chrysler (300C, PT Cruiser, Pacifica, Sebring, Voyager)
- Citroen (Berlingo, C4, C5, Xsara Picasso)
- Daewoo (Gentra, Matiz, Nexia) 9 0005 Дайхатсу
- Додж (Калибр, Караван, Стратус)
- Фиат (Добло)
- Ford (C-Max, Explorer, Fiesta, Focus, Fusion, Galaxy, Maverick, Mondeo)
- Geely (Emgrand, MK)
- Honda (Accord, CR-V, Civic, Fit, Pilot)
- Ховер
- Hummer
- Hyundai (Accent, Elantra, Getz, Santa Fe, Solaris, Sonata, i30, ix35, ix55)
- Infiniti (FX35, QX56)
- Jaguar
- Jeep (Compass, Grand Cherokee, Liberty)
- Киа ( Carens, Ceed, Cerato, Magentis, Optima, Picanto, Rio, Sorento, Spectra, Sportage)
- Lexus (GS300, GX470, LS430, LX470, RX300, RX330)
- Lifan (X60)
- Mazda (3, 6)
- Mercedes-Benz (W204)
- Mitsubishi (Lancer, Аутлендер)
- Ниссан (Альмера , Micra, Murano, Note, Pathfinder, Patrol, Primera, Qashqai, Sentra, Teana, Tiida, X-Trail)
- Opel (Antara, Astra, Corsa, Insignia, Meriva, Vectra, Zafira)
- Peugeot (107, 206 , 207, 3008, 301, 307, 308, 406, 407, 408, Партнер)
- Понтиак (Вайб)
- Рено (Дастер, Флюенс, Кангу, Логан, Меган, Сандеро, Сценик)
- Saab
- Skoda (Fabia, Octavia)
- Subaru (Forester, Impreza, Legacy, Outback, Tribeca)
- Suzuki (Grand Vitara, Ignis, Liana, SX4, Swift)
- Toyota (Avensis , Камри, Селика, Corolla, Highlander, Land Cruiser, Matrix, Prado, Prius, RAV4, Verso, Yaris)
- Volkswagen (Bora, Caddy, Golf, Jetta, Passat, Polo, Tiguan, Touareg)
- Volvo (S40, S60, S80, V40 , XC70, XC90)
- Вортекс (Эстина, Тинго)
- ГАЗель (Бизнес)
- LADA (Largus)
- УАЗ (Buhanka, Hanter, Patriot)
- Волга (Siber)
- ZAZ (Chance)
Con el código de avería P0420 a veces es возможный encontrar otras averías. Los más comunes son los siguientes: P0106, P0131, P0133, P0151, P0171, P0172, P0174, P0300, P0430, P0442, P0455, P0573, P069E.
Видео
411 на P0420
Мой друг, который оказался таким же радиолюбителем, прислал мне текстовое сообщение с изображением сканирования, которое было выполнено на его Ford Fusion 2012 года, и спросил: «У вас есть несколько минут, чтобы помочь мне выяснить проблему с моей машиной?» Далее он говорит: «Проверьте индикатор двигателя на наличие ошибки P0420. Я уверен, что это просто O 9».0247 2
датчики.” Я обычно с осторожностью отношусь к добровольному информированию по телефону о том, что может быть не так с транспортным средством, когда у меня нет глаз, ушей или, по крайней мере, некоторых данных сканирования транспортного средства. Я получаю еще более осторожным, когда мои приятели-любители, которые намного умнее меня, просят меня внести свой вклад.
У меня нет уверенности, что я должен, когда дело доходит до автомобильной диагностики. Я ошибался больше раз, чем могу сосчитать, и я не хочу застрять в кошмаре, который не могу исправить, особенно когда он на машине друга и когда это «рутина» P0420. Когда я смотрю на коды эффективности катализатора, в девяти случаях из десяти ECM идентифицирует неисправный катализатор. Модуль ECM может намекнуть на причину отказа с другими кодами DTC, но в большинстве случаев. Нам осталось найти причину, по которой кошка не справилась, самостоятельно.
Иногда нам не везет, и сменный преобразователь не исправляет код катализатора. Это будет плохой день для всех участников.
Хорошо, поехали!
Есть пять основных быстрых проверок, которые я хочу выполнить, когда увижу ошибку P0420. Эти быстрые проверки включают в себя выявление любых текущих пропусков зажигания или истории пропусков зажигания, выявление любых проблем с регулировкой подачи топлива, проверку напряжения нижнего кислородного датчика, подтверждение того, что нижний кислородный датчик переключается, и поиск моей служебной информации для обновлений программного обеспечения и / или общих проблем.
Итак, я спрашиваю своего друга: «Как вы думаете, у этой машины были пропуски зажигания до того, как загорелась контрольная лампа?» Он полагал, что его машина не начала работать плохо до тех пор, пока не загорелась контрольная лампа, и она не всегда работала плохо. Проблема с производительностью Это отличается от любой другой ситуации, которую я когда-либо видел. Обычно он работает плохо, а затем загорается MIL с кодом эффективности катализатора
Автоматическое сканирование автомобиля подтвердило, что в ECM присутствуют только коды код катализатора P0420 и p1000. Для тех из вас, кто не видел p1000 на продукте Ford, это означает, что ECM не завершил все свои мониторы. Это действительно хороший намек на то, что кто-то чистил коды до вас работал над этим. Если он очистил коды, он также стер всю историю потенциальных пропусков зажигания и данные стоп-кадра, которые могли быть сохранены. Так что на данный момент я должен верить, что если я не смогу воспроизвести пропуски зажигания на моем тест-драйве или в залив, у него не было осечки.На данный момент, если кошка действительно окажется неисправной, я не думаю, что осечка является основной причиной.
Следующей из моих быстрых проверок является выявление проблем с корректировкой подачи топлива. Проблемы с топливной коррекцией немного субъективны. Я имею в виду, что некоторые техники или инструкторы говорят, что плюс-минус 10 процентов — это нормально, другие говорят, что плюс-минус 5 процентов. Когда я без проблем анализировал новые автомобили, по моему опыту они приближались к плюс-минус 5 процентам.
Я проверил топливную коррекцию, и регулировка топлива чертовски близка к идеальной плюс-минус 5 процентов даже под нагрузкой. Важно проверять топливную коррекцию во время дорожного испытания во всех рабочих диапазонах, чтобы исключить проблему с регулировкой. Как и монитор пропусков зажигания, топливный монитор непрерывен, и топливная коррекция может быть отключена в одном диапазоне оборотов/нагрузок и вполне нормальна в других. Я не думаю, что проблема с тримом испортила катализатор.
Итак, я перехожу к следующему набору данных. Завожу машину для прогрева котов на 2500 об/мин несколько минут и наблюдаю нисходящий поток 0 2 с. Ряд 1 ниже по потоку 0 2 переключается очень быстро, указывая на то, что катализатор больше не может хранить кислород. На данный момент я согласен, что кошка неисправна, но что ее вызвало? Я до сих пор не определил проблему с производительностью. Я знаю, что мой нижний кислородный датчик не имеет перекоса из-за утечки выхлопных газов, потому что он переключается с 0,1 В на 0,8 В.
После решения MIL я начинаю сосредотачиваться на проблеме управляемости. Было два больших намека, которые привели меня к пути, который я выбрал следующим.
Когда я поехал кататься, я сделал пару заездов WOT и почувствовал, что у машины есть мощность, но этого не было. Единственная причина, по которой я это понял, заключается в том, что у моего жениха такая же машина, на которой я часто езжу. Этот недостаток мощности был невелик, но он был заметен.
Второй недостаток – отсутствие переключения 1-2 передачи при сильном дросселе. Я не говорю, что ставлю под угрозу безопасность двигателя, но, поверьте мне, он не переключится на повышенную передачу. В то время я подумал про себя, что это будет дорогой счет, если у него проблемы с трансмиссией и плохие кошки. И тут меня осенило.
Это проблема с дыханием?
Тест VE используется для выявления ограничений дыхания, или, точнее, он помогает выявить любые проблемы со способностью двигателя всасывать воздух и снова выпускать его. Тест объемного КПД сравнивает общий теоретический заряд воздуха, который двигатель данного рабочего объема должен быть в состоянии принять, с тем, что он фактически потребляет, и выражает его в процентах. В конце концов, двигатель — это просто большой воздушный насос.
Я рекомендую прогонять числа несколько раз с данными сканирования, чтобы точно усреднить данные. Чтобы выполнить тест VE, вам понадобится безопасная площадка для тестирования рядом с вашим магазином, где вы можете безопасно выполнить проход WOT, начиная с медленного вращения на первой передаче и продолжая вплоть до 1-2 повышения передачи. Вы также захотите, чтобы ваш сканирующий прибор был подключен, чтобы вы могли записывать массовый расход воздуха в граммах в секунду, температуру всасываемого воздуха и обороты двигателя.
Обратите внимание на повышение температуры всасываемого воздуха во время этого тестового прогона VE. Почему воздух во впуске становится горячее, когда он должен быть холоднее? |
Затем вы вводите эти числа в калькулятор VE. Многие из них доступны в Интернете — просто «погуглите». Во время смены 1-2 двигатель будет работать на максимальной мощности. С автомобилем, над которым я работал, мне приходилось вручную переключать передачи, чтобы избежать возможного повреждения двигателя из-за превышения оборотов. То, что я увидел в данных сканирования, меня очень взволновало!
Повышение температуры всасываемого воздуха при разгоне! Я никогда не видел этого раньше… никогда!
Некоторое время назад, вероятно, в начале 2017 года, Джон Торнтон вел урок, и эта тема была поднята. Я счастлив, что у меня была возможность посещать его занятия. Разговор, который у меня был с Джоном о повышении температуры воздуха на впуске, был второстепенным в его классе. Дополнительное замечание! Говорю вам, это взорвало мне мозг. Одна вещь о Джоне, если он когда-либо был у вас в качестве инструктора, это то, что он такой скромный, такой умный, такой преданный, но иногда такой простой. Когда он рассказал об этой технике, пара моих одноклассников просто поразилась. Я работаю с автомобилями всего около шести лет, но я сделал сотни расчетов VE. Мне ни разу не пришло в голову внимательно посмотреть на температуру впускного воздуха.
«На хорошей машине» (и я цитирую это из текста, которым мы с Джоном поделились), «я ожидаю, что температура воздуха на впуске будет уменьшаться по мере увеличения массы воздуха». Сколько раз я видел это и не обращал на это внимания? Сотни раз я видел это во время тестирования VE. Я никогда не думал о том, что если температура всасываемого воздуха увеличивается с ростом воздушной массы, это будет что-то значить или станет полезной диагностической стратегией!
Что это значит??
Температура воздуха на впуске падает при ускорении, потому что двигатель вдыхает много холодного воздуха, который охлаждает датчик температуры воздуха на впуске и двигатель. Таким образом, если температура всасываемого воздуха увеличивается, у нас есть ограничение, не позволяющее двигателю подавать холодный воздух. Это ограничение может быть ограничением впуска или ограничением выхлопа. Я подозревал ограничение пути выхлопа из-за установки ECM P0420 и оценки данных сканирования.
Всегда доказывайте вину
Я доказываю это другим способом. Я уже писал ранее о двух способах проверки вашей гипотезы. Я уже считаю три разных точки данных, чтобы осудить кошку. Но я хочу посмотреть, смогу ли я проанализировать это немного больше. См. ECM не установил p0430, он только установил p0420. Так что я предполагал, что ограничение касается банка, установившего кошачий код. Я ошибся в этом ожидании. Ограничение выпускного тракта было отмечено на обоих рядах, как вы можете видеть на моих снимках работы в цилиндрах с датчиком давления. Когда я провожу тест с резкой дроссельной заслонкой, оба ряда превышают 30 фунтов на квадратный дюйм на такте выпуска. Итак, если мой ECM в порядке с моим котом Bank 2, но есть ограничение, отмеченное на обоих банках, в чем проблема?
Докажите свою ошибку, проведя более одного теста, прежде чем начинать ремонт. В этом случае я собираюсь измерить противодавление на обоих рядах с помощью теста в цилиндрах. |
Оба ряда увеличили давление выше 30 фунтов на квадратный дюйм во время моего теста с резкой дроссельной заслонкой. Ограничение выхлопа подтверждено! |
В заднем катализаторе. Как и во многих конструкциях V-6 и V-8, в выхлопе есть три каталитических нейтрализатора — по одному на каждом коллекторе и один после Y-образной трубы. Керамика кота банка 1, прикрепленная к заднему коллектору, развалилась и в итоге почти полностью забила задний преобразователь.
Техника, которую Джон упомянул в своем классе, действительно помогла мне с этой диагностикой по одной простой причине — понять, что такое заведомо исправный расчет VE для этого двигателя? Долгое время приемлемый диапазон расчета VE составлял 75–90 процентов.
У кота банка 1 (тот, что с кодом P0420) была неисправная керамика, которая развалилась и забила задний кот на пути вниз по выхлопному тракту. |
На чем я хочу сосредоточиться, так это на том, что когда я прогнал цифры и усреднил свои расчеты VE, я получил около 75 процентов. Не так давно это число было в приемлемом диапазоне, и я, возможно, сдул его и пошел дальше, ища другую причину жалобы на управляемость.
На проверочном тест-драйве температура впускного воздуха вела себя более нормально — охлаждал, а не нагревал.![]() |