Видео статьи о ремонте турбин
Главная » Видео
Ремонт турбины Ford Mondeo V Ошибка P0299
Приветствую вас дорогие гости и друзья нашего канала. Вот и пришло время владельцев Ford mondeo V столкнутся с неприятными и довольно частой ошибкой P0299! Для наших специалистов не составило труда разобраться с этой проблемой!
Подробнее
08.08.2022
Ремонт турбины Volvo XC 90 2,5 D Часть 2
Дорогие друзья в Продолжении нашего видео по ремонту турбины Volvo XC90? наши специалисты проведут вам ликбез по сборке турбокомпрессора Volvo. Примерно так же проводится ремонт Volvo XC60 и XC70.
Подробнее
08.08.2022
Ремонт турбины Volvo XC 90 2,5 D Часть 1
Приветствуем друзья у нас на канале, в этом видео мы производим снятие турбины с вольво ХС90. Наш специалист Сергей охотно расскажет и покажет вам весь процесс от снятия до ремонта турбокомпрессора.
Подробнее
25.05.2022
Ремонт турбины Ford S Max 2017г.
На этот раз мы имеем дело с ремонтом турбины Форд S-Max 2017г. Наши специалисты продемонстрируют вам с какими нюансами вы столкнетесь при демонтаже данного турбокомпрессора!
Подробнее
27.09.2021
Ремонт турбины Chevrolet Trail Blazer 2.8 D
В этом видео наши специалисты производят диагностику и ремонт турбины Chevrolet Trail Blazer 2.8 D
Подробнее
27.08.2021
Ремонт турбины Opel Insignia
В очередной раз к нам приехала машинка с довольно распространенной ошибкой P0299. Такие ошибки довольно часто встречаются при неправильной работе турбины.
Подробнее
17.06.2021
Ремонт турбины Mercedes CLA GLA
Сталкиваясь с такой проблемой как выкручивание шпилек из коллектора многие на этом опускают руки, но только не наши специалисты из STO-TURBINA! По всем вопросам звоните +7 (926) 898-41-07 – Александр.
Подробнее
31.05.2021
Ремонт турбины AUDI A4 TFSI
Довольно распространенная проблема для ремонта турбокомпрессоров на таких авто как Passat B6, Audi Q5, A5.
Подробнее
12.05.2021
Ремонт турбины Infinity QX70
Что необычного можно обнаружить у Машины с пробегом 70 тыс. ? Точно не проблемы с турбиной и ремонтом? Наши специалисты были удивлены увидев это)
Подробнее
10.02.2021
Ремонт турбины Porsche Cayenne S замена актуатора
На этот раз к нам в сервис по ремонту турбин обратился владелец Porsche Cayenne S у которого горел чек и пропадала мощность, проблемой стал сервомеханизм.
Подробнее
18.11.2020
Ремонт турбины Wolksvagen Tiguan 1.4 TSI
В очередном видео по ремонту турбин, мы представим вашему вниманию снятие турбокомпрессора с тигуана. Владелец обратился к нам из-за задымления и большого расхода масла. Наш специалист Сергей расскажет и покажет все нюансы связанные с ремонтом турбины фольксваген тигуан.
Подробнее
28.09.2020
Ремонт турбины Jaguar XF 2 0 EcoBoost
В данном ролике мы расскажем и покажем с какими проблемами ремонта турбины Jaguar XF могут столкнутся владельцы.
Подробнее
06.06.2020
Ремонт турбины Ssang Yong Actyon
В данном видео мы расскажем с какими проблемами могут столкнутся обладатели данного авто. За более подробной информацией обращайтесь по телефону.
Подробнее
06.06.2020
Ремонт турбины Range Rover 3.0 D
В этом видео наши специалисты производят диагностику турбин Range Rover Sport 3.0 D, а так же демонтаж кузова.
Подробнее
23.12.2019
Ремонт турбины Mazda CX 7
На этот раз к нам приехала Мазда CX7! На этом видео наш специалист проводит демонтаж турбины. Турбина гнала масло + были забиты катализаторы , что и стало причиной поломки.
Подробнее
21.11.2019
Ремонт турбины Opel insignia 2.0В этот раз к нам в автосервис приехала Opel insignia 2.0.Турбина сильно гнала масло. В этом видео наш специалист производит демонтаж турбины.
Подробнее
28.10.2019
Ремонт турбины Audi Q5
Доброго времени суток друзья на этот раз к нам в автосервис приехала audi Q5 2. 0 TFSI с довольно распространенной ошибкой (загорелся чек и EPC). В этом видео наши специалисты наглядно расскажут и покажут что именно привело к поломке турбины на данной модели авто.
Подробнее
02.10.2019
Ремонт турбины Mersedes E class M274
Друзья и гости нашего канала! Это видео о том как к нам приехала на ремонт турбины Mazda CX 5 2.2 D. Тут вы увидите как наши специалисты производят снятие и установку выпускного коллектора а, так же его чистку!
Подробнее
11.06.2019
Чистка коллектора Mazda CX 5
Друзья и гости нашего канала! Это видео о том как к нам приехала на ремонт турбины Mazda CX 5 2.2 D. Тут вы увидите как наши специалисты производят снятие и установку выпускного коллектора а, так же его чистку!
Подробнее
09.04.2019
Ремонт турбин ниссан патфайндер
Вашему вниманию предоставляем видео о том как снять турбину с ниссан патфайндер.
Подробнее
17.03.2019
Ремонт турбин; монтаж, демонтаж.
Приветствуем вас друзья! Мы производим снятие и установку турбин любых типов и сложностей!
Подробнее
20. 05.2018
Ремонт турбины Ниссан Juke
Здравствуйте уважаемые друзья! На этот раз наши специалисты столкнулись с ремонтом турбокомпрессора ниссан жук.
Подробнее
07.05.2018
Ремонт турбины Ауди А4 замена картриджа
В данном видео мы производим снятие и установку турбины ауди а4 а так же замену картриджа.
Подробнее
19.04.2018
Ремонт турбины. С заменой картриджа и геометрии форд транзит
В этом видео мы производим замену геометрии с форд транзит в нашем сервисе!
Подробнее
10.04.2018
Замена турбины Форд транзит
Здравствуйте! На этот раз наш мастер Михаил производит снятие турбины с форд транзит 2.2 двигатель Duratorg.
Подробнее
05.04.2018
Замена турбины , чистка геометрии форд S-max
Друзья! В нашем сервисе производится замена турбины , чистка геометрии а так же ремонт турбин любых типов!
Подробнее
05.04.2018
Замена турбины Ягуар
В видео производится замена турбины Ягуар XF в нашем сервисе!
Подробнее
05. 04.2018
Турбо Нива
Здравствуйте друзья! На этот раз к нам на сервис заехала НИВА турбо!
Подробнее
01.04.2018
Ремонт турбины Mini cooper
Доброго времени суток друзья! В данном видео мы покажем как производится снятие турбины с Mini cooper в нашем сервисе!
Подробнее
01.04.2018
Ремонт турбины Mersedes CLA
Друзья! Представляем для вас очередное видео о ремонте турбин! На этот раз в этом видео вы увидите как происходит замена актуатора на Mersedes CLA 156 л.с.
Подробнее
03.03.2018
Ремонт турбины Mazda CX-5 2.2 TDI 175 л.с.
Демонтаж турбины с Mazda CX-5 2.2 TDI
Подробнее
14.02.2018
Ремонт турбины land rover 2.2 TD4 (снятие, установка и замена интеркуллера)
Land-Rover Freelander 2.2 TD4 160 л.с. Снятие и установка турбокомпрессора , замена интеркуллера
Подробнее
06.02.2018
Ремонт турбины Вольво XC 60 205 л.с. (демонтаж)
Друзья! Предлагаем вашему вниманию новое видео по снятию турбин с Volvo XC 60 205 л.
с.Подробнее
06.02.2018
Ремонт турбины Ягуар XF 275 л.с. (демонтаж)
Предлагаем вашему вниманию видео по снятию турбины с jaguar XF 275 л.с
Подробнее
22.11.2017
Volvo XC-90 – снятие турбины
Volvo XC-90 2.5 210 л.с. Предлагаем вашему вниманию видео о демонтаже турбокомпрессора с автомобиля.
Подробнее
12.01.2017
Мазда CX-7 замена картриджа турбокомпрессора
Mazda CX-7 2.3 235 л.с. Вашему вниманию предлагается видео о замене картриджа в турбокомпрессоре, наш мастер Андрей подробно рассказывает причину поломки и как ее устранить.
Подробнее
12.01.2017
Ремонт турбины Ford Mondeo 2.0 TDCI
Предлагаем Вашему вниманию видео о полном ремонте турбины для Ford Mondeo – наш мастер Андрей подробно объясняет причину поломки турбины и как ее исправить!
Подробнее
08.01.2017
Оставить заявку на ремонт
Мастер назовет стоимость и сроки снятия, установки или ремонта
Он сразу позвонит Вам!
Телефон*:
Замена масла | Ремонт | Замена турбины | Диагностика | Продажа |
Коды ошибок Peugeot 607. Делай все сам в автомобиле!
- Как исправить код ошибки р1339 в Peugeot 607?
- Скинуть ошибку гидроусилителя руля в Пежо 607
- Код ошибки пропуск зажигания в Peugeot 607
- Как скинуть ошибку u0073 в Пежо 607?
- Что означает ошибка р1674 на Peugeot 607?
- Как убрать ошибку u0121 в Пежо 607?
- Сброс ошибки р0597 в Пежо 607
- Как устранить ошибку р0234 в Peugeot 607?
- Скинуть ошибку p0351 в Пежо 607
- Проверить ошибку p0117 на Peugeot 607
- Что значит ошибка р1153 на Peugeot 607?
- Как сбросить ошибку моторного масла в Пежо 607?
- Сбросить ошибку p1352 в Peugeot 607
- Как исправить код ошибки p0121 в Пежо 607?
- Код ошибки неправильное соотношение передач в Пежо 607
- Устранить ошибку антипробуксовочной системы на Peugeot 607
- Как скинуть ошибку неисправность стояночного тормоза на Peugeot 607?
- Убрать ошибку f5ff в Пежо 607
- Что значит ошибка датчика кислорода в Пежо 607?
- Код ошибки p15a7 на Peugeot 607
- Сбросить ошибку p2192 на Peugeot 607
- Как устранить ошибку p1153 на Пежо 607?
- Скинуть ошибку с994 на Пежо 607
- Что означает ошибка контроль передачи на Peugeot 607?
- Сброс ошибки 0011 в Пежо 607
- Как посмотреть код ошибки f995 в Peugeot 607?
- Устранить ошибку p0172 в Peugeot 607
- Проверить ошибку датчика положения распредвала в Пежо 607
- Как сбросить ошибку р2244 в Пежо 607?
- Убрать ошибку p2237 в Peugeot 607
- Как скинуть ошибку p0223 в Peugeot 607?
- Устранить ошибку 040а в Пежо 607
- Проверить ошибку p0565 на Peugeot 607
- Убрать ошибку р1676 на Пежо 607
- Что значит ошибка c1331 в Пежо 607 решение проблемы?
- Как проверить ошибку can шины в Peugeot 607?
- Что означает ошибка 1337 на Пежо 607?
- Как посмотреть код ошибки p1351 на Peugeot 607?
- Сбросить ошибку u1218 в Пежо 607
- Сброс ошибки p1527 в Peugeot 607
- Как сбросить ошибку p0011 на Peugeot 607?
- Код ошибки компрессора кондиционера на Пежо 607
- Скинуть ошибку anomalie antipollution на Пежо 607
- Как убрать ошибку d313 в Peugeot 607?
- Код ошибки р1702 на Пежо 607
- Что означает ошибка шин в Peugeot 607?
- Как устранить ошибку оборотов гидротрансформатора на Пежо 607?
- Скинуть ошибку p15a0 в Peugeot 607 на приборке
- Убрать ошибку с1208 на Peugeot 607 на приборке
- Как проверить ошибку ограничения мощности в Пежо 607?
- Сбросить ошибку проверьте давление в шинах на Peugeot 607
- Проверить ошибку 1338 в Пежо 607
- Как посмотреть код ошибки тормозов на Пежо 607?
- Что значит ошибка р2231 на Peugeot 607?
- Сброс ошибки 0717 на Peugeot 607
- Устранить ошибку p2408 в Пежо 607
- Как исправить код ошибки аэрбега на Пежо 607?
- Что значит ошибка p0606 на Peugeot 607?
- Как проверить ошибку 08eb на Пежо 607?
- Устранить ошибку левого поворотника в Peugeot 607
- Как исправить код ошибки a4a7 на Пежо 607?
- Сбросить ошибку адсорбера на Peugeot 607
- Как скинуть ошибку p1167 на Пежо 607?
- Сброс ошибки f52а на Peugeot 607
- Проверить ошибку 1536 в Peugeot 607
- Скинуть ошибку 0013 в Пежо 607
- Код ошибки p0603 в Peugeot 607
- Как посмотреть код ошибки p0352 на Пежо 607?
- Убрать ошибку u1000 на Peugeot 607
- Как сбросить ошибку передние фары неисправны на Пежо 607?
- Что означает ошибка p1340 на Peugeot 607?
- Как убрать ошибку реле на Пежо 607?
- Сбросить ошибку датчика давления в шинах на Peugeot 607
- Код ошибки p2006 в Пежо 607 решение проблемы
- Как посмотреть код ошибки рулевого управления на Peugeot 607?
- Что значит ошибка антибукс на Пежо 607?
- Как исправить код ошибки u1700 в Peugeot 607?
- Что означает ошибка датчика распредвала цепи в Пежо 607?
- Убрать ошибку эур на Пежо 607
- Скинуть ошибку аирбег в Peugeot 607
- Как скинуть ошибку slow flux на Peugeot 607?
- Проверить ошибку р1385 на Пежо 607
- Сброс ошибки 7157 в Пежо 607
- Как проверить ошибку р1631 в Peugeot 607?
- Устранить ошибку 0030 на Пежо 607
- Как сбросить ошибку hill holder в Peugeot 607?
- Что означает ошибка в2799 на Peugeot 607?
- Как посмотреть код ошибки р0948 на Пежо 607?
- Сбросить ошибку контроллера на Пежо 607
- Как исправить код ошибки 0054 в Peugeot 607?
- Убрать ошибку ручного тормоза в Peugeot 607 на панели приборов
- Скинуть ошибку oetriete defekt на Пежо 607
- Проверить ошибку p1438 на Peugeot 607
- Код ошибки p0299 в Пежо 607
- Что значит ошибка u0426 на Peugeot 607?
- Как проверить ошибку p0402 в Пежо 607?
- Сброс ошибки 2244 в Peugeot 607
- Как сбросить ошибку p0444 на Пежо 607?
- Устранить ошибку температуры двигателя в Peugeot 607
- Как убрать ошибку p0599 в Пежо 607?
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2015 Transit 2,2 RWD Euro 6 P2598 P0299 – Jam Journal
СОДЕРЖАНИЕ
- НИЗКА ФОНА
- Дигности до дна этого.
- Несколько странных фотографий
- Некоторые полезные номера деталей;
- Это уже исправлено (РЕДАКТИРОВАТЬ ИЮЛЬ 2022 – НЕТ – ПОДРОБНЕЕ)
Немного предыстории
Теперь это история о том, как, Моя жизнь перевернулась с ног на голову, И я хотел бы взять минутку, просто посидеть, я расскажу вам, как я стал обладателем неисправности под названием P0299.
И если вы не напеваете мелодию The Fresh Prince Of Bel Air, то вы, вероятно, не родились в 80-х, а выросли в 90-х. Хватит отсылок к песням и вплоть до Транзита, который немного огорчил; хотя на данном этапе это не исправлено, я обновлю пост, когда это будет. Однако это, возможно, стоит прочитать, так как многие люди, кажется, сталкивались с симптомами / кодами этой неисправности с различными исправлениями — один из них может решить вашу проблему (я предполагаю, что именно так вы здесь оказались!). Я также считаю, что знаю, в чем заключается ошибка, но это выходит за рамки моих возможностей / знаний о Фордах, поэтому я направил его к дилеру.
Ford Transit, о котором идет речь, — микроавтобус 2015 года выпуска, 2,2 дизель, задний привод, спецификация Euro 6 (с AdBlue). Неисправность началась, когда на комбинации приборов появилось сообщение «Engine Service Now». Тогда двигатель едва превышал бы 1500 об/мин, мог бы чуть-чуть хромать на этом, чтобы остановиться и включить зажигание. Как только это было сделано, казалось, что все прояснилось, но когда вы попытались управлять им, то же самое повторилось.
Диагностика
Считываем неисправности; P2598-00 «Рабочие характеристики датчика положения регулятора наддува турбонагнетателя «A» и P0299-00 ‘Недостаточное турбонаддув. Мы попытались устранить неисправности и провести дорожные испытания, но, естественно, неисправность возникла до того, как мы смогли проехать несколько метров. Возвратилась только неисправность датчика положения регулятора наддува. На данный момент мы можем предположить только недодув из-за проблемы с турбонаддувом.
Учитывая коды неисправностей в памяти, симптомы и возвращающийся код неисправности для управления наддувом, было ясно, что мы рассматриваем проблему с турбонаддувом, поэтому приступили к проверке всей соответствующей проводки на наличие визуальных дефектов / потертостей – ничего не было найдено. (Различные источники сообщают мне, что проводка часто перетирается за генератором.)
Сняли турбину, сняли шток с электропривода, проверили, что рычаг ВНТ/вестгейта работает нормально – все хорошо. (Опять же, различные источники говорят, что он может накапливать углерод и останавливать его движение).
Далее сняли крышку электропривода на турбине – обнаружили износ пластиковых шестерен. Мы вручную включили двигатель внутри блока, когда червячный привод двигателя привода вращается, шестерня прыгает против него. На этом этапе было совершенно ясно, что необходима замена турбины/актуатора.
Форд не продает актуатор отдельно, только турбину целиком. Однако есть несколько мест, где можно восстановить электрические актуаторы, поскольку они обычно используются в большинстве случаев, и лучшим вариантом был полный турбонаддув. Было бы нехорошо, если бы турбина вышла из строя после всего этого!
Замена турбины
Заменена турбина. Не вдаваясь в подробности этой конкретной работы, она довольно проста (по крайней мере, для RWD). делать. Несколько неудобных болтов, трубка подачи масла тоже немного неудобная…
Все соответствующие прокладки и уплотнения заменены.
Трубка подачи масла снята и проверена на чистоту.
Масло и фильтр заменены / воздушный фильтр заменен в гарантийных целях.
Неисправность P0299 Underboost
Итак, счастливые дни, заменена турбина и всем улыбается… На дорожных испытаниях периодически получаю P0299 Underboost. Автомобиль переходит в аварийный режим, при сбросе зажигания все в порядке. FML
Как правило, ошибка , а не возникает при резкой езде / на более высоких оборотах.
Во всей яме в приведенной ниже ситуации, на устранение которой ушло около 20 часов, чем дольше фургон ехал, тем больше времени требовалось для возникновения неисправности.
Вот через что мы прошли, пытаясь добраться до сути.
В первую очередь, так как мы показывали недостаточный наддув, необходимо было исключить возможность попадания воздуха в систему впуска через утечку;
– Проведена проверка дымоудаления системы впуска воздуха. Утечек не обнаружено
– Сняты воздухозаборные трубы и осмотрены. Мы обнаружили, что трубка наддува со стороны пассажира терлась о шнуры на шасси. Это было заменено. (По-видимому, распространено)
— Заменен клапан EGR, мы подозревали, что он может заклинить в открытом положении. Это было не так, однако он был закрыт, ТВЕРДЫЙ с углеродом, даже внутри его электрической части! (Также, по-видимому, очень распространено)
Пс. Замена клапана рециркуляции отработавших газов на заднеприводном автомобиле — это сплошная работа (ну, до одного болта сложно добраться), но я не рад подтвердить, что вы сможете выполнить ее на полу вдвоем. С другой стороны, FWD очень легко сделать.
Пс. Замена трубы наддува от интеркулера к дроссельной заслонке также является полной чушью на заднеприводном автомобиле. Область дроссельной заслонки почти недоступна, что делает зажим трубы кошмаром, чтобы вернуться.
Поскольку мы чувствовали, что устранили все утечки, мы подумали, что, возможно, это проблема с турбонаддувом, который не дает достаточного наддува. Возможно, актуатор нуждается в калибровке или даже неправильно настроен. Многие говорят, что неоригинальные устройства могут быть дрянными и неправильно настроенными. Устройство, которое у нас есть, не является подлинным, однако читайте дальше, поскольку я уверен, что оно не виновато.
После дополнительных исследований мы обнаружили, что существует процедура повторного обучения при замене турбины. Хотя я не стремился исправить это, нам нужно было исключить это. Мы приобрели OBD-адаптер FORScan OBDLINK EX, который можно использовать вместе с программным обеспечением под названием «FORscan», которое может выполнять эту процедуру. Большинство хороших диагностических машин (не базовые считыватели кодов) также могут это делать, если они у вас есть. Есть и другие адаптеры OBD, которые могут это сделать.
Мы попытались выполнить эту процедуру обучения, но получили сообщение об ошибке, говорящее о том, что требования не выполнены. В нем не говорится, какие требования не выполняются, что является болью. Например, по моему опыту Mercedes, напряжение аккумулятора должно быть выше определенного порога, дворники должны быть выключены, двери закрыты и т. д.
После разговора с несколькими людьми сказали, что напряжение батареи должно быть выше 12 В, но больше ничего не известно. Мы устранили это, поставив на него блок питания от батареи, но все равно безуспешно. Было высказано предположение, что значения положения турбонаддува, которые считывал ЭБУ, могли быть неверными и, следовательно, «несоблюдение требований»:
К счастью или к сожалению, другой Transit из этого парка с точно таким же двигателем, хотя и с передним приводом. ждал новую турбину из-за механического выхода из строя подшипников. Мы подключили к нему FORscan и попробовали процедуру переобучения — она сразу завершилась. Наша теория заключается в том, чтобы подключить старый турбоагрегат от этого к тому, с которым у нас возникли проблемы. Если процедура завершится, мы должны искать неисправную турбину/привод.
Мы пытались это сделать, но не получилось. Мы сравнили фактические значения, связанные с турбонаддувом, с замененным турбонаддувом и турбонаддувом, который был мертв механически, все показания были точно такими же. На данном этапе я убежден, что новая турбина не неисправна, и ошибка недостаточного наддува должна быть уже существующей ошибкой. Учитывая, что мы можем заставить это происходить только в очень прерывистое время, в основном, когда не под большой нагрузкой – возможно, это никогда не случалось. Кто знает!
Честно говоря, я уже совсем запутался. Я могу только предположить, что, возможно, другой датчик дает плохие показания и как-то влияет на показания / расчеты наддува. Различные гугления, фейсбуки и вопросы к техническим специалистам Ford; потом;
– Проверен датчик давления наддува/MAP. Убедитесь, что при выключенном двигателе показания соответствуют атмосферным. Известно, что они дают плохие показания, которые влияют на показания наддува. Также было сказано, что в нем нет отдельного датчика атмосферного давления, он использует датчик давления наддува – если он показывает показания ниже ожидаемого диапазона, он не выдаст ошибку, поскольку они были удалены из его программирования. (так мне сказали!)
— На всякий случай взял датчик давления наддува из другого фургона в автопарке и тоже попробовал.
– Проверены датчики температуры воздуха на впуске, то же самое при выключенном двигателе, убедитесь, что не считываются глупые значения! Также известно, что он влияет на показания наддува. Обратите внимание, что для этого есть несколько показаний: одна часть датчика массового расхода воздуха, а другая — в наддувной трубе со стороны пассажира. (трубка наддува одна мегаобщая дает плохие показания)
— Проверены датчики температуры выхлопных газов — все в порядке.
Единственное необычное значение, которое мы можем найти, это датчик массового расхода воздуха, показывающий 2,77 г/с при выключенном двигателе. (желаемое фактическое значение составляет 0 г/с). Мы снова попробовали заменить воздушную массу из другого транзита и переучились, но по-прежнему показывали те же значения. Мы перепроверили все очевидные места на ткацком станке на предмет трения в случае проблем с проводкой, но не смогли найти очевидную проблему.
Мы подозреваем, что процедура переобучения турбонаддува не будет завершена из-за вторичной неисправности фургона — скорее всего, из-за проблемы с показаниями массового расхода воздуха (если есть показания, то он должен думать, что воздух течет, поэтому двигатель не выключен, что требуется для обучения), и это влияет на расчет наддува и вызывает ошибку недостаточного наддува.
По моему наиболее обоснованному мнению, проблема связана с проводкой или, возможно, с попаданием воды в ЭБУ двигателя.
Для доступа к заглушкам ECU необходимо отшлифовать несколько болтов, она влажная в этой области, так как это область стока воды, но нам пришлось положить этому конец и посоветовать, чтобы он отправился в Ford.
С тех пор другой владелец гаража сказал мне, что попадание воды в ЭБУ двигателя / вилку может быть проблемой, и у них было ДВА с этими симптомами / кодами неисправности и вода в ЭБУ двигателя.
Следите за этим пространством, когда я узнаю, я обновлю!
Несколько странных фотографий
Ford Transit 2. 2 Turbo Unit (Несколько странных фотографий, нажмите, чтобы увеличить)Некоторые полезные номера деталей;
2019954 – Трубка наддува от турбины к промежуточному охладителю
1835009 – Клапан рециркуляции ОГ (передний и задний привод одинаковые агрегаты)
1763294 – Прокладка от блока рециркуляции отработавших газов к охладителю рециркуляции отработавших газов
1758593 – Прокладка от блока рециркуляции отработавших газов к трубке, идущей к впускному патрубку
2168125 – Трубка наддува от интеркулера к корпусу дроссельной заслонки (на вторичном рынке поставляется из двух частей)
2006019 – Датчик температуры наддувочного воздуха
1516668 – Датчик массового расхода воздуха/датчик температуры на входе
1913600 – Датчик MAP (Boost)
1880424 – Элемент воздушного фильтра
1945831 – Элемент воздушного фильтра (маленький в верхней части воздушной камеры)
1763292 – Трубка подачи масла для турбины
1331076 – Трубка для возврата масла для турбины прокладка
5206816 – Гайки крепления турбины к коллектору
2024683 – Шпильки крепления турбины к коллектору
1381962 – Гайка для приемных труб к турбине (необходима 1)
1865442 – Шпилька для приемной трубы к турбине (необходима 1) (нужно 2)
Был ли он исправлен (РЕДАКТИРОВАТЬ ИЮЛЬ 2022 – НЕТ – БОЛЬШЕ ПОДРОБНОСТИ)
- 1. Нет. Прошло дней, 16.
- 2. 16/07/2022
– Этот двигатель был в другом гараже несколько недель – никакой радости.
— Различные люди писали мне на Facebook, спрашивая, исправлено ли это, поскольку у них точно такой же сценарий.
Один парень говорит, что это «починили» — купите какого-нибудь чувака с ноутбуком, заряжающим несколько сотен фунтов. Похоже, они удалили код ошибки из программного обеспечения или что-то в этом роде. «исправлено, вы говорите…».
Автомобильная промышленность привод, клапан рециркуляции отработавших газов, ford, FORscan, p0258, p0299, P2598-00 ‘Управление наддувом турбокомпрессора, положение, транзит, транзит 2.2
Проблема с турбонагнетателем (симптомы, причины и способы устранения)
Адам Манн
22 акций
Последнее обновление 27 октября 2022 г.
Хотя у вас обязательно будет небольшой стресс, когда загорается индикатор проверки двигателя, когда этот же индикатор сопровождает двигатель, который не работает так, как он. если, это может вызвать полноценную паническую атаку.
Именно это и происходит, когда ваш двигатель имеет код P0299. Но то, что вы замечаете, что происходит много вещей, не означает, что вам нужен новый двигатель.
Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Мы расскажем вам все, что вам нужно знать, чтобы очистить этот код и снова заставить все работать как надо!
Содержание
Что означает код P0299?
Код неисправности OBD-II P0299 Описание
Турбокомпрессор/нагнетатель “A” Состояние пониженного наддува
Недостаточное наддув – это причудливый термин для вашего турбокомпрессора или нагнетателя, который не работает должным образом. В частности, он не производит достаточного наддува, когда PCM сообщает об этом, или, по крайней мере, PCM так не считает.
Процесс начинается, когда PCM посылает сигнал турбонагнетателю или нагнетателю для создания определенного количества наддува. Компонент делает все возможное, чтобы угодить, а другой датчик измеряет производительность и сообщает PCM о фактическом повышении.
Если эти показания показывают, что турбокомпрессор или нагнетатель не обеспечивают требуемый наддув, то в вашем автомобиле с принудительной индукцией возникает ошибка P0299.
Симптомы кода P0299
Изображение предоставлено: SubaruПомимо очевидного индикатора проверки двигателя, наиболее вероятно, что вы заметите снижение производительности двигателя.
Ошибка P0299 возникает, когда ваш турбонаддув не производит достаточного наддува, поэтому неудивительно, что производительность пострадает, особенно когда вы пытаетесь достичь пиковой мощности.
Кроме того, вы можете заметить, что топливо расходуется немного быстрее, чем обычно, но это только потому, что вам нужно чуть сильнее нажать на педаль газа, чтобы добиться результатов, к которым вы привыкли.
- Снижение производительности двигателя
- Отсутствие наддува от супер/турбокомпрессора
- Повышенный расход топлива (из-за недостаточной производительности)
Причины кода P0299
Хотя конечный результат P0299 довольно прост, вы можете получить его множеством разных способов. Это затрудняет устранение неполадок, потому что вы не можете просто посмотреть на одно место, чтобы понять, что происходит.
Во-первых, существует множество различных датчиков, которые могут выйти из строя и вызвать ошибку P0299. Датчик MAP, датчик давления усилителя тормозов и соленоид турбонагнетателя — все это распространенные причины.
Кроме того, проблемы с проводкой, неисправный PCM или неисправный турбонагнетатель также могут вызвать появление этого кода. Наконец, утечки выхлопных газов являются распространенной причиной того, что ваш турбокомпрессор может не получить необходимого наддува.
Хотя может быть много причин для кода P0299, мы расскажем вам, как сузить его в разделах ниже.
- Утечка выхлопных газов
- Основное давление в многообразии (MAP) Отказ датчика
- Отказ датчика давления тормоза
- Turbo/Supercharger Faill
- Проблема с PC
- Turbo/Super Charger неудача
- COMPORTIN
Является ли код P0299 серьезным?
Каждый раз, когда ваш двигатель не обеспечивает ожидаемую производительность, у вас возникает серьезная проблема. Это больше, чем нехватка мощности, когда вы нажимаете на газ.
Поскольку вашему двигателю требуется вся эта мощность, синхронизация подстраивается под нее. Когда мощность не поступает туда, вы получаете несвоевременную работу двигателя, что приводит к дальнейшим повреждениям.
Возможно, вам повезет, и у вас будет неисправный датчик, даже если супер/турбокомпрессор работает правильно, но это просто не стоит риска.
Хотя код P0299 не взорвет ваш двигатель за одну ночь, он приведет к более серьезным проблемам, если вы проигнорируете его какое-то время.
См. также: Предотвращение LSPI в автомобилях с турбонаддувом
Как исправить
Хотя существует множество способов появления кода P0299, есть несколько способов, которые вы можете предпринять, чтобы сузить круг проблемы. Во-первых, проверьте, действительно ли происходит снижение производительности.
Если нет, проблема может заключаться в том, что датчик сообщает обратно в PCM.