Тест-драйв Видео тест драйв автомобиля Форд Куга (Ford Kuga) 2013
Тест-драйв 6 Мая, 2013
Выпуск Форд Куга начался еще в 2008 году. С того момента только на территории Великобритании было продано свыше 45 0000 автомобилей. В 2013 году была выпущена модель второго поколения, которая по своим техническим характеристикам мало чем отличается от Mazda CX-5 или Kia Sportage. Единственным отличием являются некоторые особенности в дизайне, которые уже стали визитной карточкой всех автомобилей Форд. Это новая радиаторная решетка, передняя оптика и противотуманные фары.
Дизайн и интерьер
Новая Куга стала значительно больше предыдущей модели. Автомобиль имеет спортивный и довольно стильный внешний вид. Его отличает узкая радиаторная решетка, которая стала визитной карточкой новых моделей Форд. Однако, несмотря на вертикальную складку и линию боковых окон, уходящую немного вверх, автомобиль имеет менее агрессивный внешний вид по сравнению с предыдущей моделью. Что касается интерьера, то здесь многое позаимствовано от Focus и C-MAX.
А это говорит о том, что каждая деталь в салоне выполнена на самом высоком уровне. Кому-то может показаться, что здесь слишком много различных кнопок. Однако все они делают салон максимально практичным и многофункциональным. Каждая комплектация оснащена литыми дисками, спортивными сидениями, круиз контролем и кнопкой стартера.
Управление автомобилем
За счет мягкой подвески новая Куга не настолько отзывчива при вождении, как, например, Mazda CX-5, которая до сих пор остается лидером по этим показателям среди всех остальных конкурентов. Как бы то ни было, автомобиль является очень устойчивым на дороге, управлять им очень легко даже при прохождении поворотов на большой скорости.
К тому же, полноприводные модели оборудованы специальной системой, которая делает этот автомобиль максимально надежным даже при скользкой дороге, обеспечивая надёжный уровень сцепления с ней. На выбор автолюбителей Форд представляет модель с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 148 л.с. и дизельный вариант с 2-литровым мотором мощностью в 161 л.с.
Уровень надежности
Новая модель Куга отличается высочайшим уровнем надежности. По 5-бальной шкале она заслуживает оценки 5. При этом автомобиль показал лучшие результаты на всевозможных тестах по сравнению со всеми остальными внедорожниками этого класса. В автомобиле предусмотрены передние и фронтальные подушки безопасности, а также системы ABS, ESP и многое другое. Система полного привода позволит вам также избежать неприятных ситуаций на дороге. Сам автомобиль олицетворяет собой комфорт и высочайший уровень надежности. Это стало неотъемлемой частью любой модели Форд.
Практичность
Главной проблемой в Форде Куга является отсутствие достаточного пространства для пассажиров на задних сидениях. Эту проблему можно решить очень просто. Нужно всего лишь отодвинуть их чуть назад, временно занимая пространство багажника, объем которого составляет 442 литра. При необходимости багажник можно увеличить до 1 928 литров. Для этого нужно лишь сложить задние сидения. Высоты потолка вполне достаточно для того, чтобы в салоне вполне комфортно чувствовали себя даже высокие пассажиры.
Экономичность
Наиболее экономичной является переднеприводная версия Куги с 2-литровым дизельным двигателем. Расход топлива в данном случае составляет чуть менее 5 литров на 100 км. Более мощная комплектация будет требовать около 5 литров топлива на 100 км. Такой небольшой расход в немалой степени зависит от аэродинамических свойств нового автомобиля, которые были улучшены по сравнению с предыдущей моделью.
Видео тест драйв авто Форд Куга (Ford Kuga) 2013
Видео обзор нового Форда Куга позволит вам наглядно оценить все его преимущества и недостатки. Однако, делая вывод, можно с уверенностью сказать, что данный внедорожник заслуживает всяческих похвал и станет отличным выбором для всей семьи.
© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Ford Kuga или Ford Edge – оправдана ли доплата?
Дино Эйзеле
Форд Куга или Форд Эдж?
Подписка и буклеты
Без Алана Мулалли нас бы здесь не было, по крайней мере, мы бы не стояли перед Ford Kuga и Edge, европейским и американским Ford, каждый из которых оснащен двухлитровым турбодизелем мощностью 180 л.с. . Во время своего пребывания на посту главного босса Ford (с 2006 по 2014 год) Мулалли сформулировал так называемую стратегию One Ford, которая включала, среди прочего, то, что американская группа предлагала только одну модель для всего мира в каждом сегменте рынка. Например, Kuga в качестве компактного внедорожника в США (под названием Escape) и американский E dge в качестве внедорожника среднего класса в Европе.
Оба внедорожника Ford не имеют отдельной базовой цены более 5650 евро, а это значит, что мы уже находимся в середине сравнительного теста. Потому что разница не из-за того, что Edge с титановым оснащением (47 000 евро) будет особенно дешевым. Kuga выпускается в так называемой версии Vignale и стоит не менее 41 350 евро. Почему роскошные версии Ford больше не называются Ghia, а Vignale — одна из тех загадок, с которыми мы постоянно сталкиваемся в мире автомобильного маркетинга. Не то чтобы уши интересующихся Кугой звенели от предвкушения этого имени.
Ford Kuga Vignale с уверенной ценой
Vignale также означает очень полную Kuga в дополнение к высокой цене Оборудование, включая полностью кожаные сиденья, ксеноновые фары, 18-дюймовый алюминий и запуск без ключа. Существует также VIP-сервис с заменой автомобиля в специальной мастерской или бесплатной ежемесячной мойкой автомобиля. Все хорошо, но Kuga Titanium с таким же мотором и довольно богатой комплектацией стоит значительно дешевле — 34 950 евро.
Дино Эйзеле
Благородные версии Ford уже некоторое время называются Vignale и предлагают широкий спектр специального оборудования и специальных услуг – но они стоят дорого.
Edge Titanium также очень хорошо оснащен. Вряд ли в нем отсутствует что-то действительно важное, на борту есть даже пакет полос движения и помощник при парковке, а навигационная система доступна всего за 300 евро дополнительно. Кожа, которая входит в стандартную комплектацию Kuga Vignale, будет стоить дополнительно 1750 евро. Кстати, если вы хотите, чтобы все было проще, вы можете получить Edge в базовой версии Trend от 42,900 евро.
Ford Edge с большим пространством
За дополнительную плату Edge предлагает намного больше автомобиля. Это может звучать банально и даже мешать, особенно в городском потоке, но оказывает решающее влияние на ощущение вождения и пространства. Потому что вы можете почувствовать, что почти на 30 сантиметров длиннее и на семь больше в ширину, когда садитесь. Спереди и сзади Edge просто выглядит на класс более воздушным, внутренняя ширина на десять сантиметров больше — это мир. Тот факт, что путешествовать в меньшей Kuga не так приятно, также связан с меньшими размерами и более неудобными мягкими сиденьями.
Конечно, пассажиры Edge могут взять с собой больше багажа. При полной загрузке сзади помещается 602 литра, при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до максимальных 1847 литров. Здесь тоже Kuga на класс меньше, хотя со своими 456 на 1653 литра он неплохо смотрится среди компактных внедорожников.
Dino Eisele
На 190 кг больше, чем Kuga (1752 кг) весит Edge с его 1942 кг. Значительный дополнительный вес практически не заметен при вождении.
То, что Edge пружинит лучше и мягче, немного более удивительно. Он гораздо спокойнее переваривает крупные и мелкие неровности, а также показывает меньшую подвижность кузова на плохих дорогах. В целом Kuga выглядит немного более ухабистой и менее уверенной, чем более тяжелый Edge. Ах да, вес: американский автомобиль весит на 190 кг больше, но при этом он менее динамичен. Однако двухлитровый дизель в Edge гораздо сложнее, выглядит жестче и менее весело, что подтверждает плохая производительность. Кроме того, такой автомобиль предпочтительнее ездить с автоматической коробкой передач, но для этого придется прибегнуть к более мощному двухлитровому TDCi мощностью 210 л.с. и стандартной трансмиссии с двойным сцеплением Powershift за доплату в 3500 евро. .
Более крупный внедорожник из-за более быстрого прохождения поворотов, лучшего сцепления с дорогой и более нейтрального поведения при вождении также имеет преимущество. Затем Kuga имеет тенденцию бороться с недостаточной поворачиваемостью и срезанием передних колес. В конце концов, у него более тонкое и точное рулевое управление, а адаптивное рулевое управление (доплата 490 евро) Edge не кажется таким гармоничным. Даже более высокий средний расход (около 0,7 л/100 км) и более высокие эксплуатационные расходы не меняют того факта, что Edge в конечном итоге и больше, и гармоничнее, и лучше.
Вывод: Небольшое преимущество для малыша
Значительно более компактный Ford Kuga едва ли дешевле, чем гораздо более крупный Edge. Менее десяти евро в арендной ставке и менее 20 евро в ежемесячных расходах на финансирование лежат между двумя внедорожниками Ford. Ежемесячные расходы на техническое обслуживание также высоки, Kuga становится значительно дешевле только при очень большом годовом пробеге, в основном из-за более высокого расхода топлива Edge. Kuga особенно подходит тем, кто часто ездит за рулем. Все остальные немного дороже большого Форда, но гораздо достойнее.
FORD KUGA подержанные автомобили, Цена и объявления
FORD KUGA подержанные автомобили, Цена и объявления | РезокарSort by
Ford Kuga
57,300 KM
Petrol
Manual
16,681 €
Ford Kuga
35,468 KM
Petrol
Manual
17,793 €
Ford Kuga
53 650 км
Дизель
Автомат
28,969 €
Ford Kuga
49,017 KM
Diesel
Manual
21,641 €
Ford Kuga
110,000 KM
Automatic
17,990 €
Ford Kuga
24 000 км
Дизель
Автоматический
39,731 €
FORD KUGA
125 000 км
Дизель
Руководство
16,475 €
0003
Ford Kuga
67,295 KM
Petrol
Manual
16,657 €
Ford Kuga
75,330 KM
Petrol
Manual
23,625 €
Ford Kuga /
50,000 KMБензин
Руководство
18 227 €
FORD KUGA
98 000 км
Diesel
Руководство
18 529 €
0004 Ford Kuga
60,000 KM
Diesel
Manual
17,905 €
Ford Kuga
Petrol
Manual
32,749 €
Ford Kuga /
50,000 KM
Petrol
Руководство
18 227 €
FORD KUGA
Дизель
Руководство
24 879 €
FORD KUGA 969 €
FORD KUGA 96 9879 €
FORD KUGA 96
24,500 KM
Petrol
Manual
25,779 €
Ford Kuga
135,610 KM
Diesel
Manual
20,289 €
Ford Kuga
57,000 KM
Petrol
Manual
14 945 €
Ford Kuga
25 000 км
Бензин
Ручная
27 235 €
Ford Kuga 60 Титан 600003
28,150 KM
Petrol
Manual
17,721 €
Ford Kuga Business
41,924 KM
Diesel
Manual
23,303 €
Ford Kuga Titanium
106,000 KM
Diesel
Ручная
19 005 €
Ford Kuga Trend
82 600 км
Бензин
Ручная
Kuga Titanium046
69 239 км
Бензин
Руководство
22 365 €
FORD KUGA TITANIUM
25,660 км
MANAUL
24,1550 245504.