Что означает ошибка p0686 в Ford Focus Wagon?. Чиним и ремонтируем
Both
Денис, очень все здорово объясняешь, спасибо огромное. Но я не в тему спросить, не заснимешь видеоинструкцию о подтяжке ручника, там говорят какая то гайка или болт из салона возле рычага ручника. Видео просто очень все наглядно и понятно. Спасибо заранее.
Крид
Спасибо тебе добрый человек!!! Ну хоть один по делу всё показал и объяснил!!!???
Козыльков Розо
всем привет была такая проблема, дерголся руль даже когда потихоньку назад едиш!!! проблема окосалось в летний резиги на 3 колесах по 1 грыжы узнал на шинке, поменял все гуд
Ася
А Ваши сёдла клапанов выдержат эксплуатацию авто на ГАЗу?
Оран
Евгений Головко Здравствуйте! Это как я понял прям перед турбиной вы снимаете патрубок, так? То есть моется турбина, интеркулер, дроссель и впускной коллектор.
Пинчуков Каран
Отличное видео)Замечательный канал)покажу друзьям) Ставлю лайк). Давайте дружить)? обещаем дружить в ответ) у нас новое видео, жду в гости)?? Внучка
Улпан Евлинева
Харош видос! Зашло)
Dottie
Выкручивал на горячую?
Владлен Корупаев
отличное видео
Савва
А вы где купили эти ремни? Магазин или заказывали?
Казарин Пунько
На обычном марке 90 все по другому. Надо торпеду снимать
Седелев Делано
Доброго времени суток При замене двигателя с 3l на 5l (тойота хайс) сталкнулся с таким вопросом фишки на генератор не совпадают от старого 3l – квадратная, на 5l овальная с рядным расположением проводов?
Гамлет
Красавец!!! Спасибо.Копнышев Эдо
Ни видео выложена инструкция о том как справиться с проблемой снятия чехлов передних сидений OPEL Astra, хотя в реальности это сделать на много труднее, и уйдет гораздо больше времени, чем на видео, тем более если это в первый раз
Barney
Привет писал тебе по поводу датчика, расскажи пожалуйста как подключить наружный датчик у меня Приборка меня на уже с большим экраном и двумя кнопками, помоги пожалуйста если есть возможность
Ярко Зеличонок
Привет всем, кто подскажет как прокачать сцепления Ниссана Алмера классик здесь нет ролика прокачки, спасиба за ранне
Ахлестов Анвар
где краш-тест?
Шаган
замена антифриза самый легкий способ
Касир
Владимир, приветствую! Так не похоже на вас! А почему подробней не показали рядомстоящий класик – его слиппер заслуживает ВОСХИЩЕНИЯ!
Буи
Какую смазку ‘набили’ в натяжные ролики?
Андрес Нуникян
Redundant, значит дублирующий. Произносится редандант. Удачи
Акъяр
Красаааааава!!! Всё чётко и ясно как в армии!!!)
Бурон
Если на камри 3,5 поставить аж 2 доп. радиатора или один большой, можно ли будет жарить на ней?? Отдельный датчик температуры выставить в салон, чтобы к градусам 100+ переставать жарить
Хетаг Малюшенко
где переходник на лампу???
Фира Горина-Синявкина
А как ты проверишь если автомобиль не запускается без него!!! Происходит рассинхронизация котлов и максимум он пыхнёт пару разНаписать комментарий
Ошибка P0686 VOLVO. Реле системы управления двигателем низкий уровень сигнала
Перейти к основному содержанию
Вы здесь
Диагностические коды ошибок » VOLVO
Описание ошибки P0686 VOLVO
Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала
0010 XC90 ESP
0011 XC90 ESP
0012 XC90 ESP
0020 XC90 ESP
0021 XC90 ESP
0022 XC90 ESP
002D
002E
0030 XC90 ESP
0031 XC90 ESP
0032 XC90 ESP
0040 XC90 ESP
0041 XC90 ESP
0042 XC90 ESP
0050 XC90 ESP
0052 XC90 ESP
0057 XC90 ESP
0058 XC90 ESP
0061 XC90 ESP
0065 XC90 ESP
0068 XC90 ESP
0070 XC90 ESP
0071 XC90 ESP
0072 XC90 ESP
0074 XC90 ESP
0076 XC90 ESP
0080 XC90 ESP
0081 XC90 ESP
0082 XC90 ESP
0090 XC90 ESP
0091 XC90 ESP
0092 XC90 ESP
0094 XC90 ESP
0095 XC90 ESP
0097 XC90 ESP
-
0100 XC90 ESP
0101 XC90 ESP
0103 XC90 ESP
0106 XC90 ESP
0108 XC90 ESP
0109 XC90 ESP
0111 XC90 ESP
0112 XC90 ESP
0113 XC90 ESP
0114 XC90 ESP
0115 XC90 ESP
0116 XC90 ESP
0117 XC90 ESP
0118 XC90 ESP
0119 XC90 ESP
0121 XC90 ESP
0123 XC90 ESP
0125 XC90 ESP
0129 XC90 ESP
0130 XC90 ESP
0133 XC90 ESP
0136 XC90 ESP
0138 XC90 ESP0139 XC90 ESP
0140 XC90 ESP
0145 XC90 ESP
0146 XC90 ESP
0147 XC90 ESP
0148 XC90 ESP
0150 XC90 ESP
0151 XC90 ESP
017
021
025
042
056
063
106
111
112
121
123
131
134
150
160
211
221
- 222
223
231
232
29
311
321
322
331
332
34
35
36
37
38
41
42
43
44
45
46
460
47
51
52
56
57
59
74
84
86
A030 XC90 ESP
A031 XC90 ESP
B0001
B0081
BCM0030
BCM0080
BCM0090
BCM0094
BCM0100
BCM0103
BCM0109
BCM0112
BCM0114
BCM0115
BCM0116
BCM0125
BCM0129
BCM0139
BCM0147
BCM0148
BCM0150
C001011 EBS A21
C001012 EBS A21
C001013 EBS A21
C00101A EBS A21
C001095 EBS A21
C001111 EBS A21
C001112 EBS A21
C001113 EBS A21
C00111A EBS A21
C001163 EBS A21
C001195 EBS A21
C001411 EBS A21
C001412 EBS A21
C001413 EBS A21
Низкое напряжение в цепи управления реле питания ECM/PCM
Определение кода P0686
Код неисправности P0686 обнаруживает ошибку напряжения в цепи управления реле питания ECM/PCM.
Что означает код P0686
Код P0868 является стандартным кодом неисправности OBD-II, который отмечает ошибку напряжения в цепи управления реле, которая отвечает за питание модуля управления трансмиссией (PCM) и модуля управления двигателем (ECM) с сила. Реле отправляют выходной сигнал на PCM и полагаются на сигнал заземления, сигнал напряжения аккумулятора и входной сигнал замка зажигания. Каждый раз, когда PCM отмечает, что уровень напряжения не соответствует рекомендациям производителя, срабатывает код P0686.
Что вызывает код P0686?
Многие причины могут вызвать обнаружение кода неисправности P0686:
- Разряженный аккумулятор
- Неисправные цепи
- Неисправное реле PCM
- Неисправность PCM
- Дефектные кабели или наконечники аккумуляторов
- Повреждены или неисправны электрические компоненты в PCM, такие как предохранители, провода и разъемы
Каковы симптомы кода P0686?
Код неисправности P0686 обычно сопровождается загоранием индикатора Check Engine на комбинации приборов автомобиля. Также часто двигатель не запускается или не прокручивается.
Как механик диагностирует код P0686?
Код неисправности P0686 следует оценивать с помощью базового сканера кодов неисправностей OBD-II. Обученный технический специалист будет использовать данные стоп-кадра со сканера для наблюдения за кодом и поиска дополнительных кодов неисправностей, которые хранятся в памяти. Коды неисправностей всегда следует проверять в том порядке, в котором они появляются. Механик должен сбросить коды неисправностей и перезапустить автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если код P0686 не возвращается, то, вероятно, это прерывистая ошибка или, возможно, результат ошибочного срабатывания триггера.
Если код неисправности возвращается, механик должен начать с визуального осмотра электрических компонентов в PCM. Все предохранители, провода и разъемы следует осмотреть и заменить, если они повреждены. Затем механик должен проверить, загорается ли индикатор Check Engine при повороте ключа в положение выключения двигателя. Если индикатор не загорается, скорее всего, проблема в реле PCM, и его необходимо заменить.
Если это не проблема, механик визуально осмотрит кабели аккумулятора и их концы, чтобы убедиться, что все они находятся в рабочем состоянии. Затем будет проверен заряд батареи, а также должна быть проведена проверка системы зарядки нагрузки батареи, результаты которой будут сравниваться с рекомендованными производителем результатами. Затем будут проверены и оценены сигналы напряжения и заземления соответствующих цепей.
После любого ремонта коды неисправностей нужно будет еще раз сбросить, и снова запустить автомобиль. Затем механик посмотрит, вернется ли код P0686. Это позволяет механику узнать, как только проблема будет решена.
Распространенные ошибки при диагностике кода неисправности P0686
Наиболее часто совершаемой ошибкой при диагностике кода неисправности P0686 является несоблюдение протокола диагностики кода неисправности OBD-II. Протокол следует соблюдать шаг за шагом, чтобы гарантировать эффективную и тщательную проверку и ремонт.
PCM часто заменяют ошибочно, даже не проверяя реле PCM, которое является гораздо более вероятным виновником, а также более быстрым и доступным решением.
Насколько серьезен код P0686?
Код неисправности P0686 может не влиять на управляемость автомобиля, но также может привести к тому, что автомобиль не заведется. Код должен быть устранен, как только он будет обнаружен.
Какой ремонт может исправить код P0686?
- Замена электрических компонентов в PCM
- Замена реле РСМ
- Замена кабелей аккумулятора и наконечников кабелей
- Замена аккумулятора
- Замена цепей
- Замена блока управления двигателем
Не все автомобили используют реле PCM/ECM для питания PCM. Некоторые автомобили вместо этого полагаются на замок зажигания или провод блока аккумуляторной батареи. Автомобили без реле PCM/ECM не будут иметь код неисправности P0686.
Замена PCM требуется редко, поэтому это не следует рассматривать как проблему, если не проверены все остальные параметры. Если PCM требует замены, его необходимо перепрограммировать.
Нужна помощь с кодом P0686?
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
коды неисправностей
P0686
Solución del código de fallo P0686: decodificación, causas, restablecimiento
Índice de Contenido
- Descripción técnica y decodificación del fallo P0686
- Síntomas de mal funcionamiento
- Causas del fallo
- Cómo eliminar o borrar el código de fallo P0686
- Диагностический преобразователь проблем
- En qué vehículos es más frecuente este Problema
- Видео
Код ошибки P0686, связанный с «цепью управления реле мощности ECM/PCM bajo». Меню, в программном обеспечении сканера OBD-2, имеет имя, описанное на английском языке «Низкий уровень цепи управления реле питания ECM/PCM».
Техническое описание и декодирование ключа P0686
Si su vehículoequpado con OBD-II tiene almacenado el código P0686, означающий, что единство управления имеет обнаружение в уровне начального уровня bajo в эль-схеме, определяющей EVA /ПКМ. Es decir, el Modulo de Control de Transmisión haDetectado Que su propia fuente de alimentación tiene un Problema de bajo nivel de señal.
La mayoría de los Circuitos de potencia PCM son relativamente simples y sencillos. Cuando el encendido себе coloca en la posición «ON», se aplica energía al relé. Esto Hace Que el Solenoid cierre dos puntos de contacto, uno de los cuales está Permanentemente conectado a la alimentación de la batería. Cuando esto ocurre, el Circuito se cierra y la energía de la batería se aplica al PCM. Además, el paso por el Circuito con un fusible o enlace fusible.
Los relés suelen tener un diseño de cinco pines. El terminal de entrada primario se alimenta con la tensión de la batería de CC. La Salida de tierra, se conecta a la tierra del motor o del chasis.
Терминал вторичной подачи питания с напряжением аккумулятора и переходом цепи плавких предохранителей, через которую прерыватель перегорает, находится в позиции «ON». El cuarto терминал Эс-ла-Салида пункт-эль-PCM. El quinto, es el cable de señal para la Red de Área del Controlador (CAN).
Электронные системы управления транспортными средствами, оборудованные OBD-II, управляются по одному из модулей управления. Esto implica una comunicación Constante Entre los distintos modulos a través de la red de área de controladores (CAN).
Cada vez que se arranca el motor, el PCM realiza un autotest de todos los controladores. Si la señal de entrada detensión normal está por debajo de la referencia. El código P0686 se almacenará y el testigo de avería puede encenderse.
Síntomas de mal funcionamiento
Основная ошибка P0686 для проводника MIL (Luz indicadora de mal funcionamiento), también llamada Check Engine.
También pueden manifestarse como:
- Пилотная панель управления «Проверить двигатель» панели управления се encenderá (el código se almacenará como una avería).
- También pueden aparecer otros códigos de avería relacionados.
- Operación de Emergency de la Transmisión para evitar daños mayores.
- Puede Haber Problemas пункт arrancar эль мотор.
- Производимая мощность двигателя.
- En la mayoría de los casos el motor no arranca.
El código de diagnóstico P0686 se рассматривает серьезность, я Que эль мотора нет puede arrancar en la mayoría de los casos. Si este código está Presente pero el motor arranca y funciona. Es вероятно que haya un problema en la programación del PCM или en el propio modulo.
Causas del fallo
El código P0686 puede significar que se han producido uno o más de los siguientes Problemas:
- Relé de potencia del PCM дефект.
- Se ha fundido el плавкий.
- Circuito abierto o cortocircuito en el Circuito CAN.
- Cableado или conectores dañados или corroídos.
- Нижнее напряжение системы.
- Terminal eléctrico del interruptor de encendido parcial o completamente desconectado.
- Interruptor de encendido дефектный.
- PCM в другом модуле управления дефектом, там возможна ошибка программирования.
Cómo eliminar или borrar el código de fallo P0686
Algunos pasos sugeridos para solucionar y corregir el código de fallo P0686:
- Inspeccione el mazo de cable en busca de daños, abrasiones, roturas y cortocircuitos. Si эль-мазо-де-кабели está dañado, repárelo о sustitúyalo.
- Удалите cualquier código де фальо де diagnóstico del PCM y Realice una prueba de conducción para ver si vuelve el código de fallo de diagnóstico P0686.
- Si el código vuelve aparecer, compruebe el relé ECM/PCM para asegurarse de que function correctamente.
- Inspeccione y compruebe el fusible y el eslabón fusible.
- Compruebe эль-диаграмма де кабеля дель системы де relés y плавких предохранителей.
- Borre los códigos de avería de nuevo y realice una prueba de conducción.
- Introduzca la llave en la cerradura de contacto y gírela a la posición de encendido. Si la luz de Check Engine no se enciende, pero el código en la memoria se muestra de nuevo, el relé puede estar дефектуозо.
- Si el relé está defectuoso, puede ser necesario sustituir y reprogramar el PCM.
Проблемы диагностического преобразователя as
Пункт descartar todas las posibilidades del fallo P0686, визуальный осмотр кабеля и проверка напряжения аккумулятора. Compruebe también Que los terminales y los cable de la batería no estén sueltos.
Asegúrese де que la tensión del sistema es la misma que la especificada en el manual. El sistema de carga está totalmente operativo y la batería está en buen estado, comience el procedimiento de diagnóstico.
Localice el punto de partida del Circuito de alimentación del ECM/PCM. Normalmente се trata del прерыватель де encendido, así дие utilice ип multimetro цифровой пункт comprobar ла натяжения en Este кабель или терминал. Сравните la lectura con el valor indicado en el manual y repare si es necesario si se encuentra una anormalidad.
Si el código permanece, pero la alimentación de la llave de contacto está dentro del rango especificado. Соблюдайте y pruebe la alimentación de la caja de fusibles y luego del conector del PCM. Si se detectan аномалии, realice las reparaciones necesarias. Garantizar que todos los parametros eléctricos se ajustan a las especificaciones del Fabricante.
Los pasos descritos anteriormente ayudaran a eliminar el fallo P0686, pero en algunos casos en los que la causa no es obvia puede haber un fallo recurrente. Además, си эль PCM я está dañado, es posible дие deba сер reparado por ип более высокий especializado.
En qué vehículos es más frecuente este Problema
El Problema con el código P0686 puede ocurrir en una Variad de Coches, pero siempre hay estadísticas sobre lo que hace que este fallo se product con más.