фото и видео автомобиля Форд Транзит — «За рулем»
Новые машины для бизнеса: фургон, автобус, «мобильная точка»
На международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021 завод спецтехники «Нижегородец» представил три важных новинки.
Новые машины для бизнеса: фургон, автобус, «мобильная точка»
Новый кемпер Ford: всего за 9 миллионов
Ford Transit Wonder Rear Lounge получил то же оснащение, которое прежде собирались устанавливать на Mercedes-Benz Sprinter.
Новый кемпер Ford: всего за 9 миллионов
Как собирают российские Ford Transit – репортаж с завода
Ford Sollers в Елабуге – предприятие уникальное, даже в мировом масштабе: перенять российский опыт планируют и на других заводах компании.
Первые в очереди – англичане. Не верите? Тогда добро пожаловать на экскурсию!Как собирают российские Ford Transit – репортаж с завода
Обновленный Ford Transit Custom – тест-драйв ЗР
Малотоннажный Transit Custom, который год назад вернулся на наш рынок после трехлетнего отсутствия, пережил очередной рестайлинг. Обновленный фургон получил электронику, ранее недоступную коммерческой технике.
Обновленный Ford Transit Custom – тест-драйв ЗР
Самые необычные инкассаторские автомобили
Большие деньги любят тишину. А еще охрану. Смотрим, какой путь прошли инкассаторские автомобили и во что они превратились сегодня.
Самые необычные инкассаторские автомобили
Какой фургон выгоднее для бизнеса
Эксперты подсчитали затраты на содержание легких коммерческих автомобилей, которые, как считается, не требуют столь частого ремонта, как ГАЗели.
Разбираемся, почему спрос на продукцию Горьковского автозавода не ослабевает.Какой фургон выгоднее для бизнеса
«Автобусы» развлекаются: Ford Transit Custom получил спецверсии
Коммерческой технике ничто «человеческое» не чуждо. На мероприятии в Кельне компания Ford представила особые лимитированные исполнения вэнов Transit.
«Автобусы» развлекаются: Ford Transit Custom получил спецверсии
Ford Transit Connect предпочел тусовку работе
Словосочетание «тюнинговый автомобиль» рождает вполне определенный ассоциативный ряд, в котором не место коммерческому вэну. Но ателье Carlex Design, доработавшее Ford Transit Connect, другого мнения.
Ford Transit Connect предпочел тусовку работе
Fiat Ducato и Ford Transit: ассимиляция
Выводим на полигон популярные фургоны.
Соперники – Fiat Ducato и Ford Transit. Кто из «трудоголиков» выйдет победителем? Александр Крючков побывал за баранкой обоих и выяснил, кто из них оказался лучше приспособленным к российским условиям.Fiat Ducato и Ford Transit: ассимиляция
Самые удачные автомобили-долгожители
Автомобильный рынок постоянно эволюционирует – производители массово являют на свет все новые модели. Некоторые из них со временем, так и не снискав популярности, уходят восвояси, а какие-то «оседают» надолго, став по-настоящему успешными и востребованными. Мы подобрали самые удачные автомобили-долгожители всех времен и народов, на которых мы ездим в ряде случаев уже более полувека. А чтобы исключить конфликт интересов, дали их в произвольном порядке.
Самые удачные автомобили-долгожители
Ford Transit российской сборки: карьерный рост
Мы протестировали фургон Ford Transit нового поколения.
Одним из козырей Транзита остается широкая гамма исполнений: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комби (до девяти мест) и шасси. В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен передним, задним или полным приводом. Для фургона есть два варианта колесной базы, три варианта длины, два варианта высоты крыши – и для каждого из них можно варьировать грузоподъемность.Ford Transit российской сборки: карьерный рост
Ford Transit: особенности национальной сборки
Последнее поколение Ford Transit российским журналистам показали еще в начале текущего года. Но для отечественных потребителей больший интерес представляют машины, которые недавно начали собирать в Елабуге…
Ford Transit: особенности национальной сборки
Ford Transit: хозяйским взглядом
Новое поколение легких грузовичков-LCV «Форд-Транзит» имеет три варианта колесной базы и столько же значений мощности, два варианта высоты крыши, задний, передний или полный привод – всего 450 вариаций.
Ford Transit: хозяйским взглядом
Страницы
← предыдущаяследующая →
12
Транзитом в Беларусь. Тест-драйв “обновленного” фургона Ford
“Вы, главное, напишите, что машины есть в наличии!” – в век санкций, высоких цен и непонятной ситуации с поставками это очень важное уточнение. В принципе я в этом убедился и без слов дилера – партия новеньких фургонов Transit заметна на стоянке автоцентра. Мне протягивают ключи от такой же машины. Чем будет брать “обновленный” Transit?
Человеческий подходЧитатель, внимательно следящий за новостями комтранса, тут же начинает совмещать факты: завод Ford в Елабуге под санкциями с марта, с того же момента там остановлено производство, а новые машины у белорусского дилера есть… Ответ настолько очевиден, что вы можете догадаться сами. Спойлер: европейская сборка.
Галогеновые фары безальтернативны для нашего рынка
Отличия “обновленного” Transit, как машину просят называть официально, – в мелочах. Например, слегка изменилось оформление передней части. В районе петель капота появился шумопоглощающий материал – на “шумку” Transit в этом поколении и так не жалуются, но, как говорится, нет предела совершенству. А еще двери стали закрываться… мягче! Теперь, чтобы защелкнуть распашные створки, вовсе не обязательно “ляпать” без пощады – можно просто аккуратно хлопнуть, как в “легковушке”.
Нам на тест достался фургон в начальной для нашего рынка версии L2h3 – средняя база, стандартная высота крыши. Вообще конфигураций у Transit столько, что перечислять можно долго. Обрисуем вкратце: можно “играться” и с высотой крыши, и с длиной машины, а вдобавок есть пассажирский вариант (Kombi), шасси с надстройкой, а также спецверсии для “скорой” или инкассаторов. К слову, “обновленные” машины едут к нам на резине Michelin, длинные версии с двускатными колесами на задней оси – на Bridgestone.
Несмотря на то что это далеко не самый большой Transit, грузить в него можно немало. Причем даже через боковую дверь – проем примерно 1300 мм, так что европалета пройдет. В нашей версии отсек обит фанерой, есть небольшой стеллаж – его предлагают как опцию.
Задние створки с фиксаторами: можно увеличить градус открытия дверей до 180, а опционально – и до 270. Размеры отсека таковы: длина – 3044 мм, ширина – 1784, высота – 1886. Задняя подвеска на рессорах, а максимальная грузоподъемность составляет примерно полторы тонны.
Заглядываем внутрь – и тот, кому “свежие” легковые Ford хорошо знакомы, может улыбнуться: где-то это видел! В интерьере нотки “третьего” Focus или “шестой” Fiesta. Разве что руль отличается по фактуре – как и положено комтрансу, он из грубой пластмассы. Как говорится, работать надо, а не смаковать ощущения. Однако кожаный руль доступен в качестве опции.
Говорим комтранс – подразумеваем тысячу и одну нишу в кабине. Все так и есть, начиная с полки над головой под документы и устройства (в боковые отсеки листы А4 помещаются что в альбомной, что в книжной ориентации) и заканчивая углублениями на торпедо и вместительным бардачком.
А еще в двери есть кармашек, который как будто создан под смартфон. И в этом – фатальное заблуждение водителей Transit. Сколько “трубок” здесь полегло! На самом деле это выемка под торпедо и вентиляцию, при закрытии двери она плотно смыкается с консолью – настоящая “смартфоноловка”! Поэтому в машинах из новой партии появилась предупреждающая наклейка.
С альтернативным размещением смартфона есть вопросы. Специальный кармашек возле рычага “механики” в 2022 году обрадует разве что владельцев небольших моделей или кнопочных “звонилок” – современные “трубки” в него не помещаются, особенно в чехле-бампере. Вариант – бросать телефон в подстаканник или в бардачок над приборной панелью – там и разъем AUX есть, и розетка на 12 вольт. Кстати, в крышке этого самого бардачка имеются специальные прорези для кабеля, чтобы и музыку через AUX слушать, и крышку закрыть, и телефон держать под рукой – продумано! Справедливости ради скажем, что в мультимедиа есть и подключение “трубки” через Bluetooth.
Под пассажирскими местами прячется большой отсек для инструментов и не только. Туда спокойно помещается рюкзак – и остается еще место для пары сумок.
Крутить-тормозить!По современной традиции Ford двигатель для модели предлагается один и тот же, но с разной степенью форсировки. В нашем фургоне – турбодизель 2.2 TDCi Duratorq (из семейства Puma) на 125 сил. Для длиннобазных версий есть вариант на 155 “лошадок”. Топливная система – Denso с Common Rail.
“Мотор любит обороты, крутите до 2500!” – напутствует менеджер перед тем, как отдать ключи. А мы никогда не стесняемся притопить – и “фордовский” турбодизель только за. На улице под 30 градусов, в кабине работает кондиционер, но стоит стрелке тахометра дойти до 2000 оборотов, как чувствуется – есть подхват! Конечно, это на пустой машине, но не покидает уверенность, что с полным кузовом мотор пусть не так весело, но потянет.
Мы же продолжаем тест-драйв налегке. Особенно приятное впечатление от динамики вечером, когда жара стихает и двигателю “дышится” легче. Турбина с изменяемой геометрией раздувается, Transit резво устремляется вперед – впору замерять секунды до “сотни”, хотя комтрансу эти сведения, согласитесь, ни к чему. Ах да, ведь в пике Duratorq выдает 350 Нм крутящего момента – не самый скромный показатель.
Что дополнительно радует, так это экономичность. При должной динамике за время трассовой части теста расход упал до 7,6 литра – и это была версия без круиз-контроля. С электронным помощником, думается, цифры были бы еще ниже. В городе получается в районе 10-10,5 л – такой же расход называют владельцы Transit. Мы проехали под 400 км – указатель топлива показывает, что осталось еще половина 80-литрового бака. Обгоны? Скиньте передачку, вызовите турбину на помощь – и есть маневр.
Шумоизоляция в Transit – странный предмет. В городе турбодизель слышно отчетливо – он деловито тарахтит, особенно когда правая педаль нажата сильнее обычного. Стоит отдать должное: звук мотора при этом не сильно напрягает, тембр приятный, работа агрегата не насилует слух. А уже на трассе, когда на крейсерских 100 км/ч и шестой передаче двигатель выходит на 1800 об/мин, он как будто затихает, уходит на второй план. Слегка посвистывает ветер в огромных зеркалах-“лопухах”, заметен гул от шин, но в целом в салоне можно общаться спокойным тоном, не перекрикивая езду. В ГАЗелях с Cummins такой трюк не пройдет – ездили, помним.
В “обновленном” Transit появилось электроскладывание зеркал
За что можно пожурить Transit, так это за педальный узел. Чисто субъективно педали расположены довольно близко друг к другу – и я разок даже устроил случайный “брейк-тест”, промазав по сцеплению и вдарив по тормозу! К сцеплению тоже надо приноровиться – схватывает оно на середине, причем делает это резковато.
Но это и все минусы при езде на Transit, по крайней мере на пустом фургоне. Орудовать рычагом 6-ступенчатой “механики” – она, к слову, безальтернативна для всех версий на нашем рынке – одно удовольствие: ходы короткие, передачи защелкиваются точно. Полное ощущение управления легковой машиной.
И оно продолжается при езде. Стоит приноровиться к габаритам и “автобусной” высоте посадки, как Transit управляется как легковой автомобиль. Реакции на нажатие педалей и действия рулем предсказуемы и адекватны. В дальней дороге можно раскинуться в кресле, а для “барской” посадки “локти в стороны” есть подлокотник и место на дверной карте. На высоких скоростях фургон уверенно держится за траекторию, неровности отрабатывает упруго. Но на “лежачих” лучше пожалеть машину – передняя подвеска может недовольно громыхнуть амортизаторами в отбой, если заиграться в раллиста.
Какой Ford не дружит с поворотами? Вот и Transit в ту же степь, а точнее, в виражи: со скидкой на высоту машины, крены и здравый смысл в связках можно ехать полным ходом. Тем же полным ходом можно мчать по гравийке, фургон позволяет.
Наш вердиктЧто получает покупатель? “Рабочую лошадку”, которая относится к водителю по-человечески, не борется с ним и не “кричит” в уши. За день в дороге Transit даже слегка расслабил – для полного счастья не хватило разве что круиз-контроля, который есть среди опций.
Парктроники подсказывают, если за машиной спрятался человек. За доплату можно установить камеру заднего вида
Редакция выражает благодарность ООО “Автоцентр “Атлант-М Боровая” за предоставленный для теста автомобиль
Технические характеристики Ford Transit L2h3 2.2 TDCi
Длина/ширина/высота, мм |
5531/2059/2550 |
Колесная база, мм |
3300 |
Грузовой отсек, мм |
3044/1784/1886 |
Полная масса, кг |
3300 |
Объем двигателя, куб. см. |
2198 |
|
125/3500 |
Макс. крутящий момент, об/мин |
350/2000 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км |
7,2 |
Объем топливного бака, л |
80 |
Посмотреть фото фургона Ford Transit Trail Camper 2023
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Посмотрите фотографии интерьера и экстерьера Ford Transit Trail, который представляет собой готовую к настройке базу для энтузиастов #VanLife и специалистов по модернизации жилых домов.
По Дрю Дориан
Ford
Посмотрите фотографии и узнайте больше о Ford Transit Trail 2023 года, готовом к модернизации фургоне, предназначенном для походов.
Читать полностью
Ford
1 из 21
Основанный на коммерческом фургоне Ford Transit, Transit Trail 2023 предназначен для любителей кемпинга, а также для тех, кто модернизирует автофургоны.
Ford
2 из 21
Ford оснастил все модели Transit Trail 2023 года лифтовым комплектом и 30,5-дюймовыми вездеходными шинами, чтобы увеличить дорожный просвет фургона. Полный привод также является стандартным.
Ford
3 из 21
Важно отметить, что Transit Trail не поставляется с оборудованным жилым пространством непосредственно с конвейера Ford, а предназначен для настройки покупателем или компанией, которая специализируется на такой настройке.
Ford
4 из 21
Фургон, показанный на этих фотографиях, был модернизирован Van-Do-It из Канзас-Сити и оснащен удобной кроватью, мини-кухней с раковиной и несколькими верхними шкафами для хранения вещей.
Ford
5 из 21
Модельный ряд Transit 2023 года теперь можно заказать с 12-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с программным обеспечением Ford Sync 4. Хотя эта функция не является обязательной для грузовых и пассажирских фургонов Transit, она является стандартной для Transit Trail.
Ford
6 из 21
Ford также установит на заводе систему вентиляции на крыше, но это дополнительная функция. Все модели Transit Trail поставляются со встроенным инвертором переменного тока, панелью предохранителей и поворотными сиденьями водителя и пассажира.
Ford
7 из 21
Представьте себе, что вы можете делать подобные фотографии для Instagram с изображением собственного фургона-фургона без необходимости заниматься механической настройкой, которая обычно требуется для такой сборки. Ford надеется, что покупатели Transit Trail сочтут такое удобство достойным стартовой цены в 67 700 долларов.
Ford
8 из 21
Модель Transit Trail отличается более строгим стилем, чем другие Transit, включая защитную пластину для защиты области под двигателем и встроенные ходовые огни в решетке радиатора.
Ford
9 из 21
Расширенные крылья Transit Trail 2023 придают ему более агрессивный вид, чем у стандартного фургона, и это сделано для того, чтобы приспособить слегка расширенную колею и более массивные вездеходные шины.
Дрю ДорианМашина и водитель
10 из 21
Transit Trail 2023 года доступен для заказа уже сейчас, но Ford заявляет, что поставки будут ограничены, и распределение будет направлено не только дилерам Ford, но и растущему числу компаний, занимающихся дооснащением и тюнингом жилых домов.
Drew DorianCar и водитель
11 из 21
2023 Ford Transit Trail фургон
Drew DorianCar и водитель
12 из 21
9 Drew2 9 Ford Transit Trail 9 фургон и водитель 9 0023 Ford Transit Trail кемпер00003
13 из 21
2023 Ford Transit Trail Camper Camper Van
Drrew Doriancar и Driver
14 из 21
2023 Ford Transit Trail Camper Van
Drew Doriancar и Driver
15 из 21
3333 для Transit Trail Trail и Traim. фургон
Дрю ДорианАвтомобиль и водитель
16 из 21
2023 Ford Transit Trail фургон
Дрю ДорианАвтомобиль и водитель
17 из 21
2023 Ford Transit 9 Трейлер фургон0003
Drew DorianCar and Driver
18 of 21
2023 Ford Transit Trail camper van
Drew DorianCar and Driver
19 of 21
2023 Ford Transit Trail camper van
Drew DorianCar and Driver
20 of 21
2023 Ford Transit Trail Кемпер-фургон
Drew DorianCar and Driver
21 из 21
2023 Ford Transit Trail фургон-кемпер
Жизнь в фургоне за 20 тысяч долларов
Почему мы купили Ford Transit вместо Mercedes Sprinter Van
Мы только что купили грузовой фургон Ford Transit 2019 года! Мы так рады превратить этот пустой грузовой фургон в наш крошечный дом на колесах! После того, как в прошлом году у нас не было постоянного дома, мы так рады, что у нас есть собственное пространство, которое не сдается и не делится! Мы серьезно забыли, каково это! Первое решение, которое мы приняли, собираясь купить, было решить, какой фургон мы хотим. Мы быстро решили, что хотим Ford Transit, и до сих пор очень довольны своим решением! Вот все причины, по которым мы купили Ford Transit вместо фургона Sprinter!
Если вы слышали что-нибудь о жизни фургонов, вы, вероятно, слышали о фургонах Mercedes Sprinter. Если нет, то фургоны Sprinter — самые популярные фургоны, которые люди обычно переоборудуют для проживания, по крайней мере, в США. Некоторые из них – Dodge Sprinters, а некоторые – Mercedes Sprinters, но все они построены с использованием запчастей Mercedes.
Есть определенные плюсы и минусы в покупке любого из них. В конце концов, вы покупаете около 60 квадратных футов, чтобы использовать их как кухню, гостиную, столовую, кабинет, спальню и ванную комнату. Так что в обоих вариантах обязательно будут недостатки! Но вот причины, по которым мы покупаем Ford Transit вместо фургона Sprinter.
- Помимо этих двух есть и другие варианты, однако эти два определенно являются самыми популярными (опять же, по крайней мере, в США). Еще один вариант, который переоборудуют все больше и больше людей, — это Ram Promaster. На самом деле мы тоже посмотрели на них, когда искали фургон, и смогли найти довольно много из них по разумной цене.
Наши главные 3 вещи, которые необходимо иметь при покупке фургона
Было несколько вещей, которые были действительно важны для нас, пока мы искали фургон для покупки. Они будут различаться в зависимости от того, что для вас важно или что вы хотите делать с фургоном, или даже от того, насколько вы высокий или низкий. Вот наши 3 вещи, которые должны быть у вас при покупке фургона:
1. Мы оба должны уметь вставать с комфортом
Мы арендовали фургон в Новой Зеландии и отлично провели две недели в путешествии по Южному острову. Серьезно, мы останавливались в самых красивых бесплатных кемпингах, которые полностью убедили нас в том, что жизнь в фургонах прекрасна! Единственным недостатком этого фургона было то, что никто из нас не мог в нем удобно стоять. Я мог бы встать, если бы моя голова была наклонена наполовину. Так что это было выполнимо в течение 2 недель, но я определенно ударился головой миллион раз. Дэйв определенно не мог встать, так что мне пришлось мыть всю посуду (забавно, как это случилось…), так что нам определенно нужен фургон повыше!
Для справки Мой рост около 5 футов 4 дюймов (64 дюйма), а рост Дейва около 6 футов (72 дюйма). Итак, нам нужен фургон с внутренней высотой не менее 75 дюймов, но предпочтительно ближе к 80 дюймам, потому что, как только мы добавим потолок и пол, мы знали, что потеряем около 4-6 дюймов от общей высоты с изоляцией, деревом и т. д. Потому что из этого мы быстро исключили Ford Transit со средней крышей и любые другие более короткие фургоны.
Подробнее: 5 причин, по которым мы не выбрали стационарную кровать для нашего фургона
2. Он помещается на обычном парковочном месте
Для нас важно, чтобы во время вождения наш фургон казался относительно небольшим. Мы хотим, чтобы он поместился на обычном парковочном месте и мог выезжать на природу, а также на небольшие улицы в городах. Мы используем это слово в основном потому, что каждый фургон будет больше седана, но некоторые из расширенных версий (как Transit, так и Sprinter) определенно не поместятся на парковочном месте нормального размера, поэтому мы исключили эти модели.
- На данный момент это важно для нас, так как мы хотим иметь возможность исследовать природу, а также в разных городах. Возможно, в какой-то момент это изменится и станет менее важным. Мы определенно не видим себя постоянно в городах, но мы хотим иметь возможность легко водить машину и парковаться, где бы мы ни находились!
3. В нем есть рабочая зона / стол
Если походы за последний год и научили нас чему-то, так это тому, что мы абсолютно ничего не делаем, когда сидим в постели. Пытаться работать за компьютером, полусидя, полулежа в постели, буквально невозможно. Я заканчиваю тем, что прокручиваю на своем телефоне, или мой компьютер перегревается, или мои ноги немеют.
Каждый раз, когда мы останавливались в месте со столом или письменным столом или какой-то рабочей зоной, мы становились намного продуктивнее! Поэтому, если мы хотим, чтобы фургон был местом, где мы можем есть, спать и работать, нам нужна выделенная рабочая зона или стол, где мы можем сидеть с нашими компьютерами и иметь возможность действительно делать дела. Для нас это было очень важно и сильно повлияло на нашу общую компоновку. Если это не имеет значения для вас, то стол может быть не важен для вас! Это действительно зависит от того, что вы хотите делать внутри фургона.
- Это повлияло на размер фургона, на который мы смотрели. Это исключило те действительно маленькие фургоны, которые не смогли бы вместить кровать, кухню и какой-то стол.
Подробнее: Все, что мы использовали в нашей сборке самодельного фургона
Итак, теперь, когда у нас есть все необходимое для фургона, вот причины, по которым мы купили Ford Transit вместо фургона Mercedes Sprinter.
1. С Ford Transit может работать любой механик
Это главная причина из всех! Фургоны Sprinter (будь то Dodge Sprinter или Mercedes Sprinter) имеют Мерседес двигатели и детали которые просто вообще сложно починить. Не все механики и автомастерские могут работать с запчастями для фургонов Sprinter. Это означает, что в большинстве случаев (не всегда) вам потребуется посетить дилерский центр Mercedes-Benz или авторизованного механика. Если вы путешествуете, и вы не находитесь рядом с авторемонтной мастерской, которая может работать с этими деталями, починить ваш фургон намного сложнее! Они также имеют тенденцию быть довольно дорогим ремонтом , так как детали и работа более сложны и не так распространены.
- Поскольку фургон — это движущееся транспортное средство, и мы знаем, что хотим путешествовать в нем, для нас это большой недостаток. Спринтеры в целом довольно надежные автомобили, если они в хорошем состоянии, но все автомобили в конечном итоге нуждаются в ремонте, особенно если вы живете в них. обслуживание или на случай, если он сломается в какой-то момент.
Ford Transit состоит из деталей Ford, с которыми может работать любой механик. Ford также производится в США, поэтому нам должно быть намного проще починить наш Ford Transit, если это необходимо, особенно с заказом запасных частей. Теперь, когда мы сказали, что наши часы нужно будет заменить, пока мы однажды будем в глуши, и мы увидим, насколько это «легко».
2. Высота салона Ford Transit на 2,4 дюйма больше
Высота салона Ford Transit составляет 81,5 дюйма, что является одним из самых высоких показателей высоты среди всех грузовых фургонов. Если ваш рост выше 6 футов и вы планируете установить потолок и пол в своем фургоне и не хотите постоянно тереться головой о потолок, любая дополнительная высота будет оценена по достоинству. Внутренняя высота Ford Transit примерно на 2,4 дюйма больше, чем у фургона Sprinter. Звучит не так уж много, но всего 60 квадратных футов — это приличное пространство по вертикали! По сути, это разница в том, что голова Дейва постоянно касается потолка или между ними есть пара дюймов.
- Если вы или ваш партнер ниже 6 футов ростом, это не так важно. Но для нас это однозначно было преимуществом Ford Transit! Мы планируем жить в фургоне на постоянной основе, поэтому мы хотим, чтобы он был таким же удобным, как и дом, включая возможность вставать и делать все, что вы хотите делать внутри.
Правда о путешествиях : Если вы невысокого роста, это может рассматриваться как недостаток, поскольку это означает, что Ford Transit требуется более высокий дорожный просвет для таких вещей, как мосты во время движения. Все зависит от вас и ваших обстоятельств!
Подробнее: Как выбрать компоновку фургона
3. Спринтеры могут стоить очень дорого!
Прежде чем мы начнем говорить о цене, мы просто хотим предисловие, сказав, что цены всегда меняются! Для нас мы хотели автомобиль с меньшим пробегом, потому что мы знаем, что сами собираемся проехать на нем много миль. Взгляд на Спринтеры с таким же пробегом стоил бы нам гораздо больше денег, например, на тысячи и тысячи! Многие спринтеры также имеют дизельные двигатели, что обычно означает, что они работают в течение длительного времени, но у них есть история проблем с двигателем, когда они добираются до места в милях. Таким образом, первоначальная стоимость может сильно варьироваться в зависимости от того, какой фургон вы решите приобрести.
Лично мы не хотели тратить так много денег на Sprinter с таким количеством миль, которое мы рассчитывали. Нашему фургону 1 год, и когда мы его купили, он проехал около 26 000 миль, и мы действительно уверены, что он прослужит (постучите по дереву) еще много-много миль!
4. Стены на Ford Transit
Немного Меньше изогнуты, чем у фургонов SprinterЭто определенно не то, что заставило нас купить Ford Transit вместо Sprinter. Наше окончательное решение было гораздо больше, чем номер 1 в этом списке. Но это определенно нужно иметь в виду, когда вы вырезаете все эти раздражающие кривые. Боковые стенки фургона Sprinter довольно изогнуты, что может затруднить установку чего-либо на стены. Ford Transit немного менее изогнут. Вы все еще строите стены внутри автомобиля, поэтому начать с этого сложно, но мы приложим все усилия, чтобы упростить задачу!
Подробнее: Инструменты, необходимые для сборки фургона своими руками
Мы надеемся, что это будет полезно всем, кто пытается решить, какой фургон купить! В конечном счете, это в значительной степени зависит от того, что вы хотите делать со своим фургоном.