Ошибка форд p0686: Ошибка p0686-60 ford fiesta v

Содержание

P0686 ECM / PCM Цепь управления реле питания, низкий уровень сигнала – AvtoTachki

Содержание

  • P0686 ECM / PCM Цепь управления реле питания, низкий уровень сигнала
  • Код неисправности OBD-II Техническое описание
  • Что это значит?
  • симптомы
  • причины
  • Процедуры диагностики и ремонта
  • Связанные обсуждения DTC
  • Нужна дополнительная помощь с кодом p0686?

P0686 ECM / PCM Цепь управления реле питания, низкий уровень сигнала

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень сигнала в цепи управления реле питания блока управления двигателем / блоком управления двигателем

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям 1996 года выпуска (VW, BMW, Chrysler, Acura, Audi, Isuzu, Jeep, GM и т. Д.).

Несмотря на общий характер, движки различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.

Я обнаружил, что, когда код P0686 сохраняется, это означает, что было обнаружено низкое напряжение батареи или его отсутствие (PCM или один из других контроллеров) в цепи, которая включает PCM или в цепи, с помощью которой другие контроллеры контролируют напряжение питания PCM.

Обычно автомобили, оборудованные OBD-II, используют реле для подачи напряжения батареи на PCM. Некоторые производители продолжают использовать только цепи с предохранителями, но такая конструкция становится все менее распространенной. Силовые реле обычно имеют пятиконтактную конструкцию с постоянной подачей напряжения батареи, подаваемого на первичный входной зажим. На вторичный входной терминал подается напряжение аккумуляторной батареи (через цепь с предохранителями), когда ключ зажигания находится в положении «ON». Клемма номер пять – это сигнальный провод для сети контроллера (CAN). Четвертая клемма – это сигнал выходного напряжения для PCM. Клемма заземления обычно заземляется на массу двигателя или шасси, но в некоторых конструкциях заземление обеспечивается через контроллер.

В большинстве случаев, когда ключ зажигания находится в положении «ON», небольшая катушка внутри реле находится под напряжением и слышен легкий щелчок. Этот щелчок означает, что контакты внутри реле замкнулись – замыкая цепь, подающую напряжение аккумулятора на выходной терминал PCM и сигнальный терминал шины CAN. В это время на PCM должно быть подано питание, и вскоре должна загореться лампа служебного двигателя в положении «ключ-двигатель-выключен» (KOEO).

симптомы

Код P0686 обычно сопровождается условием запрета запуска. Игнорировать это вряд ли удастся. Если этот код присутствует, и двигатель запускается и работает, подозревайте ошибку программирования PCM или неисправный PCM.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправный выключатель зажигания
  • Неисправное реле питания PCM
  • Перегорела плавкая вставка или предохранитель.
  • Ослабленные или корродированные концы кабеля аккумулятора
  • Корродированная или поврежденная проводка или разъемы проводки (особенно возле реле PCM)
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Обычно я начинаю диагностику с визуального осмотра жгутов проводов, разъемов и компонентов системы. Я бы обратил пристальное внимание на незащищенные реле, которые, возможно, выползли из соответствующих клеммных корпусов или были поражены коррозией на лезвиях реле или в клеммах реле. Проверьте аккумулятор и концы кабеля аккумулятора на предмет ослабления и чрезмерной коррозии.

Потребуются сканер (или считыватель кода), цифровой вольт / омметр (DVOM) и электрическая схема. Схемы подключения можно получить у производителя или через вторичный источник, например All Data. Мне нравится извлекать все сохраненные коды неисправностей на этом этапе (используя сканер или считыватель кодов) и записывать их для использования в будущем.

Найдите реле питания PCM и держите его пальцами или послушайте с помощью стетоскопа. Если слышен щелчок при включении зажигания, начните тестирование с выходной клеммы PCM.

Проверьте напряжение аккумулятора на первичной входной клемме силового реле PCM. Проконсультируйтесь со схемой проводки, видом разъема или схемой расположения выводов из руководства по обслуживанию (или аналогичного) для определения местоположения каждой отдельной клеммы. Если на первичной клемме нет напряжения, подозревают неисправный предохранитель или плавкую вставку.

Проверьте напряжение вторичной входной клеммы. Если напряжение отсутствует, подозревают перегоревший предохранитель или неисправный переключатель зажигания.

Проверьте сигнал заземления на реле питания PCM. Если сигнал заземления отсутствует, проверьте места заземления системы, разъемы переборки жгута проводов, заземление шасси и концы кабеля аккумулятора.

Проверьте выходное напряжение в цепях, которые питают PCM и CAN, если другие цепи кажутся нормальными. Заподозрить неисправное реле, если на выходные цепи нет напряжения.

Проверьте входное напряжение реле на разъеме PCM, если на реле присутствуют выходные сигналы напряжения. Проверить цепи системы, если на разъеме PCM нет напряжения. Всегда отключайте соответствующие контроллеры от жгута перед проверкой сопротивления с помощью DVOM. Обрыв или короткое замыкание цепи необходимо отремонтировать или заменить. Если есть выходное напряжение реле на PCM (и на CAN), подозревайте неисправный PCM, контроллер, ошибку программирования.

  • Если лампа сервисного двигателя вскоре перестает загораться, когда переключатель зажигания находится в положении KOEO, подозревают неисправное реле питания PCM.
  • Поменяйте местами идентичные (совпадающие номера) реле для целей тестирования.
  • Проверьте мощность генератора, чтобы убедиться, что ее достаточно.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом p0686?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0686, задайте вопрос в комментариях под этой статьей. .

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Высокое напряжение в цепи управления реле зажигания органов управления двигателем

OBD2 ошибки  → Chevrolet  → P0686

P0686 у Alfa Romeo P0686 у Audi P0686 у Buick P0686 у Chrysler P0686 у Dodge P0686 у FIAT P0686 у Ford P0686 у Jeep P0686 у Lincoln P0686 у Mercury P0686 у Pontiac P0686 у RAM P0686 у Saab P0686 у Saturn P0686 у Volkswagen

Расшифровка ошибки P0686 у Chevrolet: Высокое напряжение в цепи управления реле зажигания органов управления двигателем

Марка:

Шевроле

Код:

P0686

Определение:

Высокое напряжение в цепи управления реле зажигания органов управления двигателем

Причина:

  • Короткое замыкание реле трансмиссии на массу в цепи управления.
  • Короткое замыкание реле трансмиссии на напряжение или обрыв / высокое сопротивление.
  • Реле трансмиссии вышло из строя li >
  • Ошибка ECM

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2200)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0686 from Chevrolet: Engine Controls Ignition Relay Control Circuit High Voltage

Make:

Chevrolet

Code:

P0686

Definition:

Engine Controls Ignition Relay Control Circuit High Voltage

Cause:

  • Powertrain relay shorted to ground on the control circuit
  • Powertrain relay shorted to voltage or an open/high resistance
  • Powertrain relay has failed
  • ECM has failed

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9

Еще ошибки категории

P0687P0689P068BP0690P0697P0698P0699P069EP06A3P06A6P06ACP06ADP06AEP06AFP06B1P06B2P06B4P06B5P06B6P06B7P06D2P06E7P06E8P0700P0701P0703P0704P0705P0706P0707P0708P0711P0712P0713P0715P0716P0717P0719P071AP0720P0721P0722P0723P0724P0726P0727P0729P0730P0731P0732P0733P0734P0735P0736P0740P0741P0742P0743P0746P0747P0748P0750P0751P0752P0753P0755P0756P0757P0758P0761P0762P0763P0768P0770P0771P0773P0776P0777P0778P0785P0787P0788P0796P0797P079AP079BP079CP079DP07A3P07A5P07A7P07A9P0801P0802P0803P0804P0806P0807P0808P080AСмотреть все ошибки →

Ошибки автомобилей разных произвродителей

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7. 6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 359)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 465)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Андрей, 1 год назад

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

P0686 OBD-II Fehlercode: ECM / PCM-Stromrelais-Steuerkreis niedrig — Artikel

P0686 OBD-II Fehlercode: ECM / PCM-Stromrelais-Steuerkreis niedrig — Artikel

P0686 Code Definition

Der Fehler код P0686 erkennt einen Spannungsfehler mit dem ECM / PCM-Stromrelais-Steuerkreis.


Was der P0686-Code bedeutet

Der P0868-Code ist ein Standard-OBD-II-Fehlercode, der einen Spannungsfehler mit dem Relaisssteuerkreis feststellt, der für die Stromversorgung des Antriebsstrangsteuermod uls (PCM) und des Motorsteuermoduls (ECM) zuständig ist . Die Relais senden ein Ausgangssignal и das PCM und stützen sich auf ein Massesignal, ein Batteriespannungssignal und ein Zündschalter-Eingangssignal. Jedes Mal, wenn das PCM feststellt, dass der Spannungspegel im Vergleich zu den Empfehlungen des Herstellers nicht normal ist, wird der P0686-Code ausgelöst.

Был ли verursacht den P0686-Code?

Viele Dinge konnen dazu führen, dass der P0686-Fehlercode erkannt wird:

  • Leere Batterie
  • Defekte Schaltungen
  • Defektes PCM-Relais
  • 9 0016 Fehlfunktion PCM
  • Неисправный аккумуляторный кабель или кабель
  • Сообщения или неисправные электрические компоненты в PCM , как г. B. Sicherungen, Kabel und Anschlüsse

Был ли это симптом P0686-Codes?

Der P0686-Störungscode wird normalerweise von der Check Engine-Leuchte begleitet, die auf dem Kombiinstrument des Fahrzeugs leuchtet. Es ist auch üblich, dass der Motor nicht startet oder nicht angelassen wird.


Как провести диагностику механики по коду P0686?

Der P0686-Fehlercode sollte mit Hilfe eines einfachen OBD-II-Fehlercodescanners bewertet werden. Ein geschulter Techniker verwendet die Standbilddaten des Scanners, um den Code zu beobachten und nach weiteren gespeicherten Fehlercodes zusuchen. Fehlercodes sollten immer in der Reihenfolge beachtet werden, in der sie erscheinen. Der Mechaniker sollte die Fehlercodes zurücksetzen und das Fahrzeug neu starten, um zu sehen, ob der Code zurückkehrt. Wenn der P0686-Code nicht zurückkehrt, handelt es sich wahrscheinlich um einen intermittierenden Fehler oder möglicherweise um das Ergebnis eines fehlerhaften Triggers.

Wenn der Fehlercode zurückkehrt, sollte der Mechaniker mit einer Sichtprüfung der elektrischen Komponenten im PCM beginnen. Alle Sicherungen, Drähte und Anschlüsse sollten überprüft und bei Beschädigung ersetzt werden. Der Mechaniker sollte dann prüfen, ob die Check-Engine-Leuchte aufleuchtet, wenn der Schlüssel in die Motor-Aus-Position gedreht wird. Wenn das Licht nicht aufleuchtet, ist das PCM-Relais wahrscheinlich das Problem und muss ausgetauscht werden.

Wenn dies nicht der Fall ist, überprüft der Mechaniker die Batteriekabel und Kabelenden, um sicherzustellen, dass sie alle funktionsfähig sind. Als nächstes wird die Ladung der Batterie getestet und ein Batterieladungs-Ladesystemtest sollte stattfinden, wobei die Ergebnisse mit den vom Hersteller empfohlenen Ergebnissen verglichen werden. Als nächstes werden die Spannungs- und Massesignale der anwendbaren Schaltungen getestet und bewertet.

Nach jeder Reparatur müssen die Fehlercodes erneut zurückgesetzt und das Fahrzeug erneut gestartet werden. Der Mechaniker wird dann nachsehen, ob der P0686-Code zurückkehrt. Dies ermöglicht ES dem Mechaniker zu wissen, sobald das Problem gelöst wurde.

Häufige Fehler bei der Diagnose des P0686-Codes

Der am häufigsten begingene Fehler bei der Diagnose des P0686-Fehlercodes ist der Fehler, das OBD-II-Fehlercodediagnoseprotokoll ordnungsgemäß цу befolgen. Das Protokoll sollte Schritt für Schritt befolgt werden, um eine effiziente und gründliche Inspektion und Reparatur zu gewährleisten.

Es ist üblich, dass das PCM irrtümlicherweise ersetzt wird, ohne das PCM-Relais, das ein viel wahrscheinlicherer Täter ist, zu überprüfen, und eine schnellere und kostengünstigere Lösung.

Вернуться к коду P0686?

Der P0686-Fehlercode darf die Fahrbarkeit eines Fahrzeugs nicht beeinträchtigen, kann jedoch dazu führen, dass das Fahrzeug nicht eingeschaltet werden kann. Der Code sollte adressiert werden, sobald er erkannt wird.

Welche Reparaturen können den P0686-Code reparieren?

Einige Mögliche Reparaturen für den P0686-Fehlercode sind:

  • Austausch der Elektrischen Komponenten im PCM
  • Austausch des PCM-Relais
  • Austausch der Batteriekabel und Kabelenden
  • Ersatz der Batterie
  • Austausch von Stromkreisen
  • Austausch des PCM

Zusätzliche Kommentare zur Berücksichtigung des P0686-Codes

Nicht alle Fahrzeuge verwenden ein PCM / ECM-Relais, um das PCM zu versorgen. Einige Fahrzeuge sind stattdessen auf einen Zündschalter oder ein Batterieblockkabel angewiesen. Fahrzeuge ohne PCM / ECM-Relais haben keinen P0686-Fehlercode.

Es ist selten, dass das PCM ersetzt werden muss, daher sollte es nicht als Problem betrachtet werden, solange nicht alle anderen Optionen überprüft wurden. Wenn das PCM ausgetauscht werden muss, muss es neu Programmiert werden.

Brauchen Sie Hilfe mit einem P0686-Code?

Vermin-Club сертифицирует мобильную механику, умирает от Ihnen nach Hause kommen, um Ihr Fahrzeug zu diagnostizieren und zu reparieren. Erhalten Sie ein Angebot und buchen Sie einen Termin online orer sprechen Sie mit einem Serviceberater unter 1-800-701-6230.

Использование кодового обозначения P0686: декодирование, объявление, прививка, каширование

Списк трешки

  1. Описание технического и декодированного окрашивания P0686
  2. 9 0016 Objawy wadliwego działania
  3. Przyczyny błędów
  4. Jak skasować lub zresetować kod błędu P0686
  5. Diagnozowanie i rozwiązywanie проблема
  6. W których samochodach ten Problem Występuje częściej
  7. Wideo

Код ошибки P0686 brzmi jak „niski poziom obwodu sterowania przekaźnika mocy ECM /ПКМ». Często w oprogramowaniu skanera OBD-2 nazwa może mieć angielską pisownię «Низкий уровень цепи управления реле питания ECM/PCM».

Технический и декодированный код P0686

Jeśli w Twoim pojeździe wyposażonym w OBD-II został zapisany kod P0686, oznacza to, że jednostka sterująca wykrył a niski poziom sygnału w obwodzie idącym do głównego przekaźnika zasilania ECM/PCM. To znaczy, że moduł sterujący układu napędowego wykrył, że jego własne zasilanie ma problem z niskim poziomem sygnału.

Większość obwodów zasilania PCM jest stosunkowo prosta i nieskomplikowana. Po przekręceniu stacyjki do pozycji „ON” do przekaźnika zostaje doprowadzone zasilanie. Powoduje to zamknięcie przez cewkę dwóch punktów styku, z których jeden jest na stałe podłączony do zasilania z akumulatora. Gdy to nastąpi, obwód zamyka się i do PCM podawane jest zasilanie z akumulatora. Dodatkowo przepuszczając przez obwód bezpiecznik lub wkładkę topikową.

Przekaźniki mają zazwyczaj konstrukcję pięciopinową. Do pierwotnego zacisku wejściowego doprowadzone jest napięcie stałe akumulatora. Połączenie masy jest uziemione do masy silnika lub podwozia.

Zacisk wejścia wtórnego jest zasilany napięciem akumulatora poprzez obwód bezpiecznika, gdy wyłącznik zapłonu znajduje się w pozycji „ON“. Czwarty zacisk to wyjście dla PCM. Piąty, to przewód sygnałowy dla Controller Area Network (CAN).

Электронные системы контроля с pojazdach wyposażonych с OBD-II с помощью sterowane przez sieć komputerów zwanych modułami kontrolnymi. Wiąże się to z ciągłą komunikacją pmiędzy poszczególnymi modułami za posrednictwem sieci Controller Area Network (CAN).

Po każdym uruchomieniu silnika PCM przeprowadza autotest wszystkich sterowników. Jeśli normalny sygnał wejściowy napięcia jest poniżej odniesienia. Код P0686 zostanie zapisany i może zapalić się lampka controlna usterki.

Objawy wadliwego działania

Главной информацией об ошибке P0686 для kierowcy jest świecenie lampki kontrolnej awarii (MIL), которая может быть названа CheckEngine.

Могу ли я получить одно сообщение как:

  1. Запальная лампа контроля «Check engine» на панели управления (код зостани записан как устерка).
  2. Mogą również występować inne powiązane kody usterek.
  3. Awaryjne działanie skrzyni biegów w celu zapobieżenia dalszym uszkodzeniom.
  4. Могу решить проблемы с обучением сильника.
  5. Może wystąpić spadek mocy silnika.
  6. W większości przypadków silnik w ogóle nie ruszy.

Код диагностики P0686 Jest uważany za poważny, ponieważ w większości przypadków nie można uruchomić silnika. Jeśli ten kod jest obecny, ale silnik uruchamia się i pracuje. Правдоподобные проблемы с программированием PCM lub samym modułem.

Przyczyny błędów

Kod P0686 może oznaczać, że wystąpił jeden lub więcej z następujących Problemów:

    9 0016 Uszkodzony przekaźnik zasilania PCM.
  • Bezpiecznik przepalony.
  • Otwarty lub zwarty obwód w obwodzie CAN.
  • Uszkodzone, skorodowane okablowanie lub złącza.
  • Niskie napięcie w systemie.
  • Częściowo lub całkowicie odłączony zacisk elektryczny na wyłączniku zapłonu.
  • Uszkodzony wyłącznik zapłonu.
  • Wadliwy PCM lub inny moduł sterujący, możliwy również błąd programowania.

Jak skasować lub zresetować kod błędu P0686

Kilka sugerowanych kroków rozwiązywania Problemów i korygowania kodu błędu P0686:

9008 6
  • Sprawdzić wiązkę przewodów pod kątem uszkodzeń, przetarć, przerw i zwarć. Jeśli wiązka przewodów jest uszkodzona, należy ją naprawić lub wymienic.
  • Usuń wszystkie diagnostyczne kody błędów z PCM i wykonaj jazdę probną, aby sprawdzić, czy diagnostyczny kod błędu P0686 powróci.
  • Jeśli kod powróci, sprawdź przekaźnik ECM/PCM, aby upewnić się, że działa prawidłowo.
  • Dokonać przeglądu i sprawdzić bezpiecznik i wkładkę topikową.
  • Sprawdź schemat elektryczny układu przekaźników i bezpieczników.
  • Wyczyść ponownie kody błędów i przeprowadź jazdę probną.
  • Włóż kluczyk do wyłącznika zapłonu i obróć go do pozycji włączonej. Jeśli lampka Check Engine nie zapala się, ale kod w pamięci jest nadal obecny, przekaźnik może być uszkodzony.
  • Jeśli przekaźnik jest uszkodzony, może być konieczna wymiana i przeprogramowanie PCM.
  • Диагностика и выявление проблем

    Абы выключаемые wszystkie możliwości wystąpienia błędu P0686, należy dokonać oględzin okablowania i sprawdzić nap ięcie аккумулятор. Sprawdź również zaciski i kable akumulatora pod kątem luźnych połączeń.

    Upewnij się, że napięcie w systemie jest takie samo jak podane w instrukcji. Układ ładowania jest w pełni sprawny, a akumulator w dobrym stanie, należy rozpocząć procedurę diagnostyczną.

    Zlokalizować punkt początkowy obwodu obwodu zasilania ECM/PCM. Jest to zazwyczaj stacyjka, więc użyj multimetru cyfrowego, aby sprawdzić napięcie na tym przewodzie lub zacisku. Porównać odczyt z wartością podaną w instrukcji i w razie potrzeby naprawić w przypadku stwierdzenia nieprawidłowości.

    Jeśli kod pozostaje, ale zasilanie do i z wyłącznika zapłonu jest w określony zakresie. Zwróć uwagę i przetestuj zasilanie do skrzynki bezpieczników, a następnie do złącza PCM. W przypadku stwierdzenia nieprawidłowości dokonać niezbędnych napraw. Zapewnienie, же wszystkie parametry elektryczne są zgodne ze specyfikacją productenta.

    Opisane Powyżej Kroki Pomogą Usunąą Bąd P0686, Ale W Niektórych Przypadkach, Gdy Przyczyna nie Jest Osterka. Ponadto, jeśli PCM jest już uszkodzony, może wymagać naprawy w specjalistycznym warsztacie.

    W których samochodach ten problem występuje częściej

    Problem z kodem P0686 może wystąpić w różnych maszynach, ale zawsze istnieją statystyki dotyczące tego, w których maszynach ten błąd występuje częściej. Pniżej znajduje się lista niektórych z nich:

    • Acura
    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet (Cruze, Spark)
    • Chrysler
    • Citroen (Berlingo)
    • Dodge 900 17
    • Форд (Фокус, Фьюжн)
    • Исузу
    • Джип
    • Пежо (308, Partner)
    • Saab (9-3)
    • Skoda
    • Volkswagen (Jetta, Polo)

    W przypadku kodu usterki P0686 czasami mogą wystąpić inne błędy.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *