Система управления двигателем Форд Фокус 2 Ford Focus
Двигатель, устанавливаемый на автомобили Ford Focus II, оборудован электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива. Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива. |
Управляющим устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ). На основе информации, полученной от датчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания. Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом ЭБУ управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях. |
При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.![]() |
Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала). Для увеличения количества подаваемого топлива длительность сигнала увеличивается, а для уменьшения подачи топлива — уменьшается. |
Система управления двигателем наряду с электронным блоком управления включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители. |
Электронный блок управления (ЭБУ) связан электрическими проводами со всеми датчиками системы. Получая от них информацию, блок выполняет расчеты в соответствии с параметрами и алгоритмом управления, хранящимися в памяти программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ), и управляет исполнительными устройствами системы.![]() |
Блок управления обнаруживает неисправность, идентифицирует и запоминает ее код, даже если отказ неустойчив и исчезает (например, из-за плохого контакта). Сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов гаснет через 10 с после восстановления работоспособности отказавшего узла. |
После ремонта хранящийся в памяти блока управления код неисправности необходимо стереть. Для этого отключите питание блока на 10 с (выньте предохранитель цепи питания электронного блока управления или отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора). |
Блок питает постоянным током напряжением 5 и 12 В различные датчики и выключатели системы управления. Поскольку электрическое сопротивление цепей питания высокое, контрольная лампа, подключенная к выводам системы, не загорается.![]() |
ЭБУ не пригоден для ремонта, в случае отказа его необходимо заменить. |
Диагностический разъем служит для вывода из памяти ЭБУ кодов неисправностей, выявленных при работе системы управления двигателем. |
Диагностический разъем расположен в салоне автомобиля с левой стороны панели приборов над полкой для мелких предметов. К диагностическому разъему можно подключить сканирующее устройство, которое считывает информацию с последовательной линии данных. |
Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.![]() |
Датчик установлен в задней части двигателя напротив задающих зубьев на маховике. Задающие зубья выполнены на поверхности маховика через равные интервалы. Один зуб отсутствует для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах. |
При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки. |
При отказе датчика пуск двигателя невозможен. |
Датчики положения распределительных валов индуктивного типа служат для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. Сигналы датчиков впускного и выпускного распределительных валов используются контроллером также для управления изменением фаз газораспределения в зависимости от режима работы двигателя.![]() |
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в системе охлаждения двигателя. Чувствительным элементом датчика является термистор, электрическое сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре. При низкой температуре охлаждающей жидкости (–40 °С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, при повышении температуры до +130 °С — уменьшается до 70 Ом. |
Электронный блок питает цепь датчика температуры постоянным опорным напряжением. Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева. По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания. При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его.![]() |
Помимо вышеописанного, датчик косвенным образом служит и как датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов. По информации от этого датчика электронный блок управления двигателем изменяет показания указателя. Для устранения неисправности проверьте надежность контактных соединений в проводке к датчику или замените датчик. |
Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха. Принцип работы датчика массового расхода воздуха основан на поддержании постоянной температуры резисторов (чем выше скорость потока воздуха, тем больший ток необходим для поддержания температуры резистора). Принцип работы датчика температуры поступающего воздуха аналогичен принципу работы датчика температуры охлаждающей жидкости. В зависимости от показаний этих датчиков ЭБУ корректирует количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр, для получения оптимальной рабочей смеси.![]() |
Датчик положения дроссельной заслонки выполнен за одно целое с крышкой дроссельного узла. |
Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), а другой конец соединен с «массой». |
С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к электронному блоку управления. |
Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет, при полностью открытой заслонке оно должно быть более 4 В. |
Отслеживая выходное напряжение датчика, контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.![]() |
Датчик положения дроссельной заслонки не требует регулировки, так как блок управления воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку. |
Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на электронный блок управления прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес. |
Датчики концентрации кислорода (лямбда-зонды) ввернуты в резьбовые отверстия катколлектора. На автомобилях Ford Focus II установлено четыре датчика концентрации кислорода: два датчика для управления составом топливовоздушной смеси (на входе в нейтрализаторы) и еще два — для оценки эффективности работы нейтрализаторов (на выходе).![]() |
Информация от каждого датчика поступает в блок управления в виде сигналов низкого (от 0,1 В) и высокого (до 0,9 В) уровня. При сигнале низкого уровня блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода. Сигнал высокого уровня свидетельствует о низком содержании кислорода в отработавших газах. |
Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчиков, блок управления корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива. При низком уровне сигнала датчиков на входе в нейтрализатор (бедная топливовоздушная смесь) количество подаваемого топлива увеличивается, при высоком уровне сигнала (богатая смесь) – уменьшается. Если разница между уровнями сигналов датчиков на входе и выходе нейтрализатора меньше значений, допустимых при данном режиме работы, блок управления идентифицирует неисправность катколлектора.![]() |
Датчики детонации (2 шт.) прикреплены к верхней части блока цилиндров в зонах между 1-м и 2-м, а также между 3-м и 4-м цилиндрами и улавливают аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе. |
Чувствительным элементом датчика детонации является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. Контроллер по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива. |
|
Нет связи с ЭБУ форд фокус 2
Здравствуйте dim544.
Подскажите пожалуйста, а массу на кузов проверяли? И приходит ли питание на ЭБУ?Балаково, Kia Ceed
org/Answer”>Коробка передач у меня стоит механическая, а на неё то же ошибку дает.
Красноярск, Ford Focus
Проверьте пожалуйста, есть ли именно напряжение на предохранителях F30, F36 под капотом и проверьте работает ли реле R6 под капотом. А двигатель у вас запускается, он исправно работает?
Балаково, Kia Ceed
org/Answer”>реле как проверить?
Красноярск, Ford Focus
Питание приходит на F30 без включенного зажигания а на F36 только когда включено
Красноярск, Ford Focus
org/Answer”>Реле исправно.
Красноярск, Ford Focus
Добрый вечер.
Уточните, пожалуйста причину кузовного ремонта автомобиля, это последствия аварии, коррозия кузова?Как правило, при таких работах пережигают/перебивают жгуты проводов, или после аварии(если такова была) не все детали были заменены, или не до конца восстановили – естественно пока не восстановить все электрические цепи, автомобиль надлежащим образом работать не будет.
Херсон, Skoda Octavia
Был погнут порог с правой стороны переднего колеса где брызговик машину занесло и улетел в кувет. Вместе с крылом и порогом согнуло все в угол кузовшик срезал угол и правил его потом приварил. Я там просмотрел всю проводку всё целое. Просто он не отключил массу от машины а отключил плюсовой провод как он говорит может вообще не отключил. Под бордачком стоит блок предохранителей у него внутри стоит то же какой то процессор как под капотом ЭБУ за что он отвечает и может он сгорел?
Красноярск, Ford Focus
org/Answer”>Я включаю тест на панели приборов он мне выдает вот такие ошибки D900 E510 9202 9602
Красноярск, Ford Focus
Если не было отключения аккумулятора или замыкания на массу при его монтаже, а также учитывая то что был обгоревший провод массы к коробке передач – можно констатировать короткое замыкания в бортовой цепи автомобиля, а что именно привело к этому сказать очень сложно.
В салоне как правило находятся блоки управления климат контролем, системами безопасности, и иными вспомогательными системами.
Сейчас что-то менять наугад бессмысленно, нужно обращение к квалифицированному электрику за поиском неисправности, при этом придется прозванивать всю проводу начиная с силовых проводов питания от аккумулятора до периферийных разводок по потребителей.Херсон, Skoda Octavia
При неисправности любого электронного блока, верить тому, что он выдаёт нерационально.
На двигатель масса приходит. На ЭБУ питание то же есть.
Красноярск, Ford Focus
Все предохранители целы реле не знаю щас проверю а двигатель не заводиться так как нет связи с ЭБУ
Красноярск, Ford Focus
Как проверить реле, подробно показано в данном видео:
https://www.youtube.com/watch?v=JmfRBokAMbo
Балаково, Kia Ceed
Может быть всё, что угодно, но в вашем случае первый подозреваемый это панель приборов. Она является связующим звеном между электронными блоками и её сбой даст отсутствие связи. Проверить это можно по имеющимся кодам и текущим состояниям связи. Но нужно иметь чёткое представление о принципах работы CAN шины.
FORD Focus ST / RS MK2 ECUMASTER EMU Black Блок управления двигателем ECU – Brands Hatch Performance Ltd.
- 1 277 фунтов стерлингов 60 1277,60 фунтов стерлингов
Цена за единицу за
Включая налог.
Да – 1 277,60 фунтов стерлингов Нет – 1 167,60 фунтов стерлингов Количество
Автономная система управления двигателем EMU Black предназначена для работы с самыми современными и сложными двигателями. Это преемник нашей проверенной системы EMU. За время существования EMU мы собрали множество данных, которые позволяют нам существенно улучшать аппаратное и программное обеспечение устройства.
EMU Black предназначен для гоночных автомобилей, дорожных автомобилей, мотоциклов, лодок и стационарных двигателей.
EMU Black управляет подачей топлива, зажиганием и вспомогательными системами на двигателях с 1-12 цилиндрами, в том числе с дроссельной заслонкой с электронным управлением (E Throttle) и VVT.
Он может напрямую управлять 6 пассивными или 12 интеллектуальными катушками, для этого не требуются внешние усилители/мощные модули. Сложные стратегии электропривода обеспечивают широкий диапазон управления дроссельной заслонкой, а также расширенную проверку правдоподобия (неисправность/ошибка) для обеспечения безопасности.
Бесплатные, простые в установке обновления встроенного ПО еще больше улучшают возможности системы (например, новые стратегии, шаблоны запуска, потоки данных CAN).
EMU Black имеет большую встроенную ценность, чем любой другой электронный блок управления. Он легко сочетается с функциональностью других автономных систем управления с несколькими входами и выходами. В отличие от многих других систем ECU, EMU Black имеет встроенный широкополосный лямбда-вход (датчики Bosch LSU 4.2 и LSU 4.9 подключаются напрямую), разъем управления MAP (датчик MAP 4 бар на плате), 2 входа датчика EGT и вход для непосредственное подключение датчика содержания этанола Flex Fuel. Все это обеспечивает большую гибкость, снижает затраты и устраняет необходимость во внешних или дополнительных системах управления преобразованием сигналов и соответствующей проводке, которая требуется для других систем управления.
Что включено!
Emu Black ECU
Адаптер (переходник) для двигателей FORD Focus ST / RS MK2
Кабель для настройки
Добавлено:
Короткий лямбда-зонд Bosch 4. 9 + разъем + 110 фунтов стерлингов
ТЕХНОЛОГИЯ
Электропоезд Black собран по стандартам IPC-S-815A для обеспечения высокой надежности изделия. Устройство изготавливается на автоматизированной сборочной линии с оптическим контролем, автоматическим тестированием, включая приработку. Качество и дизайн печатной платы, специальное покрытие поверхности и степень защиты IP65 позволяют устройству работать в самых суровых условиях. Используемые компоненты позволяют продолжать работу в очень широком диапазоне температур (AECQ-100 GRADE 2 (от -40 до +105°C).
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | |
Диапазон температур | AECQ100 GRADE2 (от -40 до +105°C) |
Реверсивная защита аккумулятора | Да, внутренний |
Рабочее напряжение | 6-22 В, устойчивость к переходным процессам согласно ISO 7637 |
Корпус | IP 65, изготовленный на заказ алюминий с ЧПУ |
Размер (мм) и вес (г) | 150x72x31, 390 |
Соединители | 1 x 24, 1 x 39 Автомобильный разъем FCI |
Связь с ПК | USB (с клиентским программным обеспечением для ПК), последовательный порт, CAN |
ВЫХОДЫ | |
Выходы форсунок | 6 защищенных выходов 5А, нижняя сторона |
Выходы зажигания | 6 выходов 7 А (пиковое значение 15 А) (поддерживаются пассивные и активные катушки) |
Дополнительные выходы | 6 защищенных выходов 5А, нижняя сторона |
Другие выходы | Полный мост до 7 А, можно использовать как отдельные выходы или 2 Н-моста |
Нагреватель WBO | Защищенная нижняя сторона до 5 А |
Связь | Серийный номер, CAN BUS 2.![]() |
ВХОДЫ | |
Аналоговые входы | 9 входов, разрешение 10 бит, 0-5 В (защищено) |
Входы EGT | 2 для термопары типа K |
Датчик детонации | 2 входа |
Датчик кислорода | LSU 4.2, LSU 4.9 или узкополосный |
Триггерные входы | 3 (основной, 2 камеры) Программное обеспечение Hall/VR по выбору |
ВСС | 1 (Холл/ВР) |
Гибкий датчик уровня топлива | Да |
Входы переключения | 3 входа, подключены к земле |
ДАТЧИКИ | |
Датчики температуры | IAT, CLT, температура масла, температура испарителя кондиционера |
Датчик давления | MAP, давление масла, давление топлива (определяемая пользователем характеристика), датчик давления кондиционера, противодавление |
Датчик кислорода | LSU 4.![]() |
Скорость | Датчик скорости автомобиля (VR/HALL), датчик передачи (датчик, расчетный) |
ЗАПРАВКА | |
Форсунки | До 8 форсунок HiZ (последовательно) |
Регулятор угла впрыска | 0-720 град, начало или конец впрыска |
Компенсация батареи | Определяется пользователем, мастер для популярных форсунок |
Стратегии заправки | Плотность скорости на основе VE, Alpha N |
Темп. наддув. | На основе IAT и CLT |
Стол VE | 2 таблицы 16×20 (нагрузка x об/мин), разрешение 0,1% |
Индивидуальная обшивка цилиндра | Да |
Ступенчатый впрыск | Да |
Дополнительная коррекция | Коррекция датчика кислорода, коррекция EGT (на цилиндр), BARO, TPS и MAP, TPS и RPM, прогрев, закись азота, LC, ALS, ASE, давление топлива, датчик детонации |
Коррекция в реальном времени на основе лямбда | Использование целевой таблицы Lambda |
Согл.![]() | Да |
ЗАЖИГАНИЕ | |
Выходы зажигания | 6 для пассивных и активных катушек (выбирается программно) |
Поддерживаемые триггеры | N-1, N-2, N-3, N+1, Multitooth, триггеры Subaru, триггер Nissan, Lotus Elise, триггер Audi, Renault Clio Wiliams / Alpine, Colt 1.5CZ, Wrangler |
Таблица углов зажигания | 2 таблицы 16×20 (нагрузка x об/мин), разрешение 0,5 град |
Отделка каждого цилиндра | Да |
Компенсация времени выдержки батареи | Используется определено, мастер для популярных катушек |
Нечетная совместимость с огнем | Зависит от приложения |
Дополнительная коррекция | CLT, IAT, TPS vs MAP, закись азота, холостой ход, датчик детонации, LC, ограничитель ямы, ALS, плоский сдвиг, таймеры, акк. обогащение |
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ | |
Каналы | 2 |
Диапазон резонансных частот | 1–20 кГц, AAF 3-го порядка |
Отбор проб | Инициированное событие зажигания, детонация окна |
Действия | Замедление зажигания, обогащение топлива, индикация приборной панели |
КОНТРОЛЬ ХОЛОСТОГО ХОДА | |
Тип управления | Соленоиды ШИМ (2,3 провода), привод по проводам, шаговые двигатели (двух- и однополярные), отключение зажигания, отключение подачи топлива |
Стратегия управления | Разомкнутый/замкнутый контур, управление углом зажигания |
Коррекция VE | Да, для Alpha-N |
Исправления | Муфта переменного тока, вентилятор охлаждающей жидкости, аналоговый вход |
УПРАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЕМ | |
Повышение опорных и целевых таблиц | 2 комплекта 10×10 (TPS против RPM) |
Стратегии управления | Разомкнутый/замкнутый контур (на основе ПИД-регулятора) |
Исправления | Шестерня, VSS, IAT, EGT |
ПРИВОД ПО ПРОВОДУ | |
Стратегия управления | Advanced 3D PID + компенсация статического трения |
Поддерживаемые дроссели | Все с двигателем постоянного тока и потребляемым током менее 6,5 А
Мастер для 28 популярных электронных дросселей |
PPS к характеристике положения дроссельной заслонки | 3D-стол |
Поддержка BLIP | Да |
Опора АЛС | Да |
КОНТРОЛЬ ТЯГИ | |
TC стратегия | Дельта оборотов, компенсация редуктора |
Уменьшение крутящего момента | Искровая резка с использованием 3D-стола (16×20) |
Регулятор чувствительности | 10-позиционный поворотный переключатель |
РЕГУЛИРУЕМАЯ ФУНКЦИЯ КЛАПАНА | |
Поддерживаемые системы | VVTi, MiVec, VANOS, Двойной Vanos |
Количество распределительных валов | 2 |
Стратегия управления | Замкнутый контур на основе ПИД-регулятора, таблицы целевых значений угла CAM 12×12 |
ГИБКОЕ ТОПЛИВО | |
Измерение содержания этанола | Да |
Измерение температуры топлива | Да |
Столы купажные | VE, IGN, Lambda/AFR, Boost, топливо для запуска, ASE, прогрев |
Коррекция температуры топлива PW | Да |
СПОРТ | |
АЛС | 2 независимые настройки ALS, поддержка DBW |
Переключатель света | Индикатор переключения передач |
Управление запуском | Да |
Зубчатая нарезка | Да (разомкнутый контур), поддерживается сигнал DBW
Источник: Переключатель, тензодатчик, CAN |
Ограничитель ямы | Да |
Роллинг против запаздывания | Да |
ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ | |
Значения отказоустойчивости для критически важных датчиков | Да |
Индикация отказов приборной панели | Да, определяется пользователем |
Защита двигателя от перегрева | Да (масло и охлаждающая жидкость), определяется пользователем, ограничение числа оборотов |
Защита от низкого давления масла | Да, определяется пользователем, отключено |
Защита от давления топлива | Да, компенсация дозы топлива, ограничение оборотов, выключение двигателя |
Высокая температура выхлопных газов | Аварийный сигнал, регулировка подачи топлива по цилиндрам, предел наддува |
МОЖЕТ ШИНА | |
Стандарт CAN | 2.![]() |
Поддерживаемые CAN Dash | ECUMASTER, Motec M800 Set 1, Haltech E8 E11v2, Pectel SQ 6, AEM |
Поддерживаемые OEM-потоки CAN | BMW E46, Citroen C2, Mazda RX8, Ford ST, Polaris RZR, Mini Cooper R53, Fiat 500, Renault Clio, Lotus, Ford Fiesta, Ford ST, EVO X (поддержка AYC) |
ДРУГОЕ | |
Неиспользуемые выходы впрыска можно использовать как выход AUX | Да |
Функции вывода | Топливный насос, вентилятор охлаждающей жидкости, параметрические выходы, управление закисью азота, выход таблицы PWM 3D, муфта переменного тока, главное реле, спидометр, тахометр |
Защита паролем | Да, 2 уровня |
Таймеры | Топливо, зажигание, наддув, таймеры, управляемые виртуальными выходами |
Поддержка серийной приборной панели | ЦЕЛЬ, RaceTechnology |
Автонастройка | Да |
Встроенный триггерный прицел | Да |
Регистрация | Регистрация в режиме реального времени на ПК, регистрация во внешних регистраторах (последовательный / CAN) |
Мы также рекомендуем
ECUMASTER EMU Черный блок управления двигателем ECU
Обычная цена 922 фунта стерлингов 80 £922,80
ECUMASTER 12 8 6 4 Key CANBUS KeyPAD Клавиатурные переключатели
Обычная цена 230 фунтов стерлингов 40 230,40 фунтов стерлингов
ECUMASTER EMU CLASSIC Блок управления двигателем ECU
Обычная цена 670 фунтов стерлингов 80 £670,80
Модуль распределения управления питанием ECUMASTER PMU 16 и регистратор данных PMU 16
Обычная цена 994 фунта стерлингов 80 £994,80
Плата Canbus рулевого колеса ECUmaster
Обычная цена 130 фунтов стерлингов 80 £130,80
MaxxECU RACE Plugin-ECU Ford Focus RS MK2 (Volvo T5)
MaxxECU RACE Plugin-ECU Ford Focus RS MK2 (Volvo T5)MaxxECU RACE Plugin ECU решение с полной реализацией шины CAN
Простая установка
В течение нескольких часов эта сменная ЭБУ готова к работе.
Полная реализация шины CAN
Приборная панель и комбинация приборов поддерживаются через расширенный интерфейс CAN.
Volvo T5
Популярный двигатель в скандинавских странах, устанавливаемый на многие транспортные средства, используемые для дрэг- и дрифтинга, и даже на стрит.
Отдельные преимущества MaxxECU
- Встроенный MAP-датчик (до 43 фунтов на кв. дюйм / 3 бар давления наддува)
- Возможность подключения приложений MDash/RealDash для Android
- Сверхбыстрая связь через USB
- Поддержка форсунок с высоким или низким импедансом 9 0003 Без изменений в оригинальная электроника
- Прямой доступ к 6 датчикам EGT
Отдельные функции автомобиля
- Используются стандартные жгуты, простая установка
- Расходомер воздуха снят
- Управляет клапаном холостого хода, кондиционером, тахометром и другими приборами
- Управляет электронной дроссельной заслонкой, EVAP и другими клапанами
- Полное управление шиной CAN стандартной приборной панели
- Использует стандартные широкополосные датчики
Отдельные функции MaxxECU 90 770
- Контроль наддува
- Контроль тяги
- Контроль запуска
- Переключение передач
- Лямбда-контроль
- Переключение уровней наддува
Совместимость
- Совместим с MaxxECU RACE
- Некоторые функции недоступны в зависимости от используемого ECU
- Техническая документация
- Список функций MaxxECU RACE
- Список функций MTune/MaxxECU
Целевые двигатели MaxxECU RACE
- Все 1-12-цилиндровые двигатели (4-тактные)
- До 8 цилиндров полностью последовательно
- До 12 цилиндров в перерасходе искры
Входы MaxxECU RACE
- Датчик температуры впускного воздуха (IAT)
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (CLT)
- Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
- Лямбда-зонд (WBO).
Использует датчик, напрямую подключенный к ECU без какой-либо дополнительной электроники. Поддерживает Bosch LSU 4.2 и 4.9
- 2 триггерных входа. VR или цифровой. Автоматическое определение уровня запуска. Сигналы обрабатываются полностью отдельным процессором для максимальной производительности и помехозащищенности
- 2 дополнительных датчика температуры. Может использоваться как переключатель или управление дополнительными функциями
- 2 входа датчика детонации
- 6 дополнительных входов 0-5В. Может использоваться для дополнительных датчиков, например, для измерения давления масла/топлива
- 4 дополнительных цифровых входа, используемых, например, для датчиков скорости (VR/Hall) или переключателей
- 8 входов EGT TYPE-K/N (1200C/2200F) в отдельном жгуте
Выходы MaxxECU RACE
- 8 пиковых/удерживающих выходов форсунок.
1-2 форсунки с высоким или низким импедансом на выход. 8А на выход
- 8 выходов зажигания. Сигнал 5 В для управления модулями зажигания, блоками CDI или катушками
- 9 дополнительных выходов LOW DRIVING для дополнительных функций. Может быть отрегулирован для управления практически всем, например, топливными насосами, клапанами холостого хода. ГПО 1-8,10 (2А), ГПО 9 (5А)
- 2 дополнительных выхода +12V DRIVING (GPO 15,16) (2A)
- 4 дополнительных выхода двигателя (например, E-Throttle). ГПО 11-14 (2А)
MaxxECU RACE Technical
- Шина CAN для модулей расширения, OEM CAN автомобиля, OBDII
- USB-связь для настройки с помощью MTune
- Bluetooth для подключения к мобильным устройствам с MDash
- Память 8 МБ для внутренней регистрации, до 1000 Гц.
- Напряжение питания 8-22 В Основной процессор
- ARM Cortex-M3 120 МГц.
Три дополнительных процессора для обработки триггера, форсунок и обнаружения детонации
- Разрешение по воспламенению: 0,1 градуса
- Разрешение на форсунках: 0,001 мс
- Обновляет расчеты топлива и зажигания 2000 раз в секунду
- Самая быстрая связь с ПК на рынке
- Частота дискретизации 50 Гц на всех входах EGT
- Частота дискретизации 1000 Гц на всех аналоговых входах
- Вес: 880 г
- 155x195x40 мм (включая точки крепления, без разъема)
Функции настройки MTune
- 2D и 3D
- Ярлыки для большинства операций
- Интерполяция
- Локальная автонастройка
- Live-логгер
- Сверхбыстрое соединение USB
- Живая настройка – не нужно записывать изменения – мгновенное сохранение
- Таблица сглаживания
Поддержка запуска MaxxECU
См. информацию о поддерживаемой системе запуска на технических страницах в Интернете.
Защита двигателя MaxxECU
- Корректировка топлива EGT
- Отключение обедненной мощности
- Отключение питания EGT
- Предел числа оборотов
- Усовершенствованная система предупреждения и защиты
- Коррекция топлива лямбда
Поддержка автоматической коробки передач MaxxECU
- GM 4L80E/4L85E
- ГМ 4L60E/4L65E
- Тойота А340Е
- Тойота А341Е
- Тойота А650Е
- БМВ ДКП
- ВАГ ДСГ
Функциональность MaxxECU
- Управление запуском (до трех ступеней)
- Катящийся катер
- Защита от задержек с помощью соленоида или E-Throttle
- Контроль тяги
- Управление питанием
- Shift-cut
- Прекращение подачи топлива
- Лямбда-регулирование (замкнутый контур)
- Контроль за азотом
- Управление переменным током
- Управление наддувом (замкнутый/разомкнутый контур), дополнительные таблицы компенсации.
- Переключение уровня наддува
- Опора электронной дроссельной заслонки
- Поддержка VANOS/VVTi
- Регистрация: внутренняя до 1000 Гц, запись на ПК 20 Гц
- Встроенная диагностика и обработка ошибок
- Управление холостым ходом с помощью E-Throttle, соленоида холостого хода, шагового двигателя или угла опережения зажигания
- Защита от опрокидывания с замкнутым контуром
- Блокировка опережения зажигания для легкой синхронизации с индикатором времени
- Гибкое топливо
Дополнительные функции MaxxECU
- Ограничители скорости
- Индивидуальная коррекция топлива на цилиндр
- Инжекторная ступень
- Виртуальный топливный бак/расход топлива
- Фильтры сигналов TPS, RPM и MAP
- Запаздывание зажигания
- Виртуальные входы/внутренние выходы для активации внутренних функций
- Использование датчика TYPE-K для регистрации IAT при температуре до 350°C/660°F
- Управление вестгейтом с CO2 для предсказуемого наддува
- Активация дополнительной пользовательской таблицы на основе пользовательских настроек
- Ограничение мощности после запуска, функция управления тягой после запуска
- CAN-входы (расширенные) — получение данных CAN от внешней электроники и использование в MaxxECU, например, штатных кнопок автомобиля.
- Автоматический запуск и остановка функции внутреннего журнала в зависимости от условий пользователя (скорость, нагрузка, код ошибки и т. д.)
- Таймеры и счетчики расстояния
- CAN для протоколов OEM, OBDII и модулей CAN
- Контроль проскальзывания сцепления с пользовательскими таблицами (в качестве примера)
- Измерение сопротивления форсунки непосредственно из программы
- Встроенный триггерный осциллограф
- Встроенный регистратор триггеров
- Гибкий выбор оси нагрузки/скорости
- Гибкие функции пользовательского вывода
- Гибкие пользовательские выходные функции PWM/FREQ
- Функция выхода спидометра
- Выбор выхода тахометра 5/12 В, поддержка внешней катушки обратного хода
- Управление секвентальной коробкой передач

Техническая документация
- Доступные продукты
- СТАНДАРТ или ДОПОЛНИТЕЛЬНО?
Ford Focus RS/ST (2009-2010 MaxxECU RACE h3O Plugin STANDARD
В комплекте | СТАНДАРТ | ЭКСТРА |
---|---|---|
Блок MaxxECU | ||
Жгут переходников | ||
USB-кабель для связи | ||
Нажимной замок на штуцер (подключение MAP-датчика) | ||
Комплект нажимных шлангов датчика MAP | ||
Печатное краткое руководство | ||
Все предметы в коробке | ||
Широкополосный кислородный датчик Bosch LSU 4.![]() |