Ошибка форд фокус 2 p0141: Ошибка P0141 Ford Focus 2 поколение 2.0

Ошибка P0141 Ford Focus 2 поколение 2.0

Ошибка Р0141 на Форд Фокус 2 поколение 2.0 возникает при наличии проблем с цепью нагревателя кислородного датчика. В данном случае речь идёт о втором лямбда-зонде, установленном за каталитическим нейтрализатором. При появлении ошибки 0141 наблюдаются «плавающие» обороты во время холодного пуска мотора и увеличение расхода горючего при движении на высокой скорости. Также код сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE.

Ошибка P0141 на Ford Focus 2 поколение 2.0 возникает по трём причинам:

  • пропал контакт в колодке питания кислородного датчика;
  • используется лямбда-зонд другого типа;
  • перегорела спираль подогрева лямбда-зонда.

При возникновении ошибки 141 следует сразу провести диагностику. Для этого можно обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Наши мастера расскажут, что означает ошибка и как её устранить. Они обладают огромным опытом и располагают профессиональным программным обеспечением.

Не стоит пытаться убрать ошибку самостоятельно. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Приезжайте в наш автосервис в любое удобное для вас время. Мы работаем с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас: +7 495 142-09-67

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр.

Наличие собственного склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер известных изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов, грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

ошибка неисправности нижнего кислородного датчика

Автор Степан Кагнер На чтение 4 мин Просмотров 1к. Обновлено

Одним из этапов совершенствования систем впрыска топлива стало появление механизма диагностики состояния катализатора: ЭСУД получила возможность постоянно определять, работоспособен ли катализатор, при необходимости напоминая владельцу о потребности в замене.

Определение работоспособности катализатора на самом деле просто. Для его работы  требуется некоторое количество свободного кислорода в отработанных газах (отсюда и необходимость в работе на слегка обедненных смесях, что сразу выдают белеющие свечи исправного впрыскового мотора). Если катализатор исправен, на выходе кислорода уже не будет – а значит, для контроля достаточно установить второй лямбда-зонд после катализатора.

Но, если верхний лямбда-зонд  быстро прогревается выхлопными газами, то нижний, который расположен дальше по потоку, прогреваться будет в разы дольше. Поэтому в отличие от основных кислородных датчиков, которые  долго не имели подогрева, после катализаторов изначально стали использоваться датчики со встроенным нагревателем.

Оценка исправности нагревателя нижнего лямбда-зонда происходит в ЭБУ впрыска  так же, как и для верхнего: по падению напряжения на измерительном резисторе. Значительные отклонения этого напряжения относительно номинала приводят к фиксации ошибки P0141 в памяти контроллера.

Самостоятельная диагностика ошибки Р0141

Если у верхнего лямбда-зонда нагреватель чаще  «рассыпается», что, чаще всего приводит к появлению ошибки P0135, то у нижнего кислородного датчика основной источник проблем – это проводка. Он уведен далеко под днище, а длинный провод повредить проще всего. Если у автомобиля малый дорожный просвет, зацепить провод можно даже несмотря на наличие щитков, призванных его защищать.

Поэтому первое, что стоит сделать при обнаружении ошибки P0141 в памяти контроллера впрыска – это заехать на эстакаду или подъемник. Внимательно осмотрите сам датчик кислорода в районе заделки проводов в корпус, жгут проводки, соединительный разъем. В целях унификации автопроизводители  используют одинаковые лямбда-зонды и сверху, и снизу –  с косой проводки нижний датчик приходится соединять разъемом под днищем. Несмотря на использование герметичных разъемов, время их не щадит: уплотнители растрескиваются, случайные удары способны вызвать появление трещин в корпусе. Вода, проникая внутрь, вызовет коррозию контактов, особенно в слякоть: едкость противогололедных реагентов уже давно стала притчей во языцех.

Не обнаружив повреждений или окисления, рассоедините разъем и проверьте сопротивление нагревателя тестером.

Информацию по распиновке разъемов для автомобиля нетрудно найти в Интернете – уж что-что, а лямбда-зонды на профильных форумах уже успели обсудить до Вас. Нормальное сопротивление нагревателя  невелико – несколько ом, максимум – пара десятков.

Если сопротивление в норме, остается обратить внимание на проводку косы: повреждена может быть и она. На один из проводов нагревателя  подаётся напряжение бортсети, второй провод при включении зажигания и работе двигателя через контроллер впрыска  соединяется с массой. Желательно проверять это с подключенным кислородным датчиком или резистором-нагрузкой: входное сопротивление цифровых тестеров велико, и без нагрузки проблемы с проводкой можно не увидеть.

Это легко проиллюстрировать простейшей схемой:

И до резистора, имитирующего дефект проводки питания лямбда-зонда, и после него вольтметр показывает одинаковое напряжение – казалось бы, проводка  исправна. Но стоит включить в цепь низкоомную нагрузку (имитируемую резистором R2), как картина  поменяется: падение напряжения на неисправном участке цепи станет очевидным.

На автомобилях с катколлекторами, где оба датчика расположены доступно из подкапотного пространства, проделываем несложную операцию: перебрасываем местами разъемы верхнего и нижнего датчика, если позволяет длина проводов. Возникновение ошибки P0135 однозначно укажет на то, что неисправен датчик. В противном случае смотрите проводку.

Не найдя проблем в проводке, обратите внимание на разъем ЭБУ впрыска. Как бы ни старались добиться его герметичности, окисление начинается именно там. Показателен пример «Нивы», у которой ЭБУ засунули в район левой ноги водителя, и для них не то что окисление, а гниение разъема стало нормой. Не застрахованы от проникновения воды и другие автомобили.

Можно ли ездить с ошибкой P0141?

В отличие от верхнего кислородного датчика,  одного из основных элементов, обеспечивающих нормальное функционирование системы впрыска, нижний – это элемент самоконтроля, только в наиболее «задушенных» экологией прошивках реально влияющий на работу мотора. В большинстве случаев зафиксированная неисправность подогрева нижнего датчика ровным счетом никак не скажется ни на динамике, ни на расходе, ни на надежности.

Тем не менее, лучше сразу убедиться, что неисправен  датчик: эксплуатация автомобиля с поврежденной проводкой или водой в разъеме ЭБУ впрыска  опаснее.

Печать

причины, симптомы и способы устранения

Значение кода ошибки P0141 — Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (ряд 1, датчик 2)

Поиск кода неисправности

P0141: причины, симптомы и ремонт Значение кода неисправности P0141

DTC P0141 указывает на наличие проблемы с цепью нагревателя датчика кислорода на ряду цилиндров 1 после каталитического нейтрализатора, например, короткое замыкание или обрыв цепи. Код срабатывает, когда модуль управления определяет, что датчику требуется слишком много времени для достижения нужной рабочей температуры в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Сигнал этого устройства используется для контроля эффективности каталитического нейтрализатора.

Распространенные причины

  • Повреждение проводов или разъемов, вызывающее обрыв цепи
  • Высокое сопротивление нагревательного элемента
  • Изношенная или расплавленная изоляция кабеля, что привело к короткому замыканию
  • Ослабленные или окисленные разъемы, вызывающие плохое электрическое соединение
  • Обогащенная топливно-воздушная смесь, плохая синхронизация или изношенные детали поршня и цилиндра, приводящие к накоплению нагара и загрязнений вокруг датчика

Симптомы кода P0141

  • Снижение эффективности использования топлива из-за неэффективного лямбда-зонда
  • Активация контрольной лампы двигателя
  • Неровный холостой ход, колебания двигателя или плохое ускорение
  • Увеличение нагара внутри двигателя и каталитического нейтрализатора
  • Странно пахнущие выхлопные газы
  • Треск из каталитического нейтрализатора (редко)

Рекомендуемый ремонт

Что вам понадобится:

  • Сканер OBD2
  • Мультиметр
  • Спрей для очистки электрических контактов

Проверка и фиксация компонентов:

  • Подключите диагностический сканер к автомобилю через порт разъема канала передачи данных и проверьте данные стоп-кадра с момента срабатывания кода неисправности. Анализ данных должен помочь вам определить основную причину неисправности.
  • Проверьте подачу питания на кислородный датчик, проверив напряжение. Для этого вам нужно будет найти разъем жгута проводов устройства и следовать инструкциям производителя по тестированию. Эта информация должна быть указана в руководстве по ремонту автомобиля. Напряжение между контактами разъема должно быть примерно 12В. Если напряжение слишком низкое или напряжение не обнаружено, это может быть связано с необходимостью замены проводов.
  • Удалите следы коррозии и грязи с электрических разъемов, чтобы восстановить их проводимость и прохождение электрического тока.
  • Измерьте сопротивление цепи нагревателя, подключив мультиметр. Показания следует сравнить со стандартными значениями, указанными производителем в руководстве по ремонту. При наличии внутренней неисправности датчика необходимо установить новый компонент.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что означает код «P0141»?


Это означает, что нагревательный элемент второго лямбда-зонда (банк 1) недостаточно быстро прогревается для нормальной работы прибора.

Часто это происходит из-за короткого замыкания или обрыва цепи.

Могу ли я водить машину?


Эта неисправность не является критической, и в этих условиях автомобиль может работать. Однако, если компонент выходит из строя, это может привести к увеличению выбросов, и двигатель может застрять в «разомкнутом цикле», что приведет к увеличению расхода топлива. Устранение проблемы поможет обеспечить работу двигателя с оптимальной эффективностью, а также предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем.

Как сбросить код P0141?


Если этот код неисправности появляется впервые, попробуйте сбросить его, отсоединив отрицательную клемму аккумулятора или используя диагностический прибор. Если он появится снова, вам нужно будет диагностировать проблему и отремонтировать или заменить компоненты, прежде чем стирать его из архива памяти компьютера с помощью сканера.

Значение кода неисправности P0141: Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (ряд 1, датчик 2). Узнайте, что именно это означает, симптомы и причины появления кода P0141 и способы устранения неисправности.

  • Как заменить передние амортизаторы и пружины на MERCEDES-BENZ C W203 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как поменять передние амортизаторы на BMW 3 E90 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить передний ступичный подшипник на VW GOLF 4 РУКОВОДСТВО | AUTODOC

  • Как заменить задние тормозные колодки FORD FOCUS 3 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить салонный фильтр / салонный фильтр на AUDI A6 (C6) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить задние тормозные диски и тормозные колодки на PEUGEOT 307 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить топливный фильтр NISSAN X-TRAIL T30 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить задний ступичный подшипник на TOYOTA RAV4 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

Хотите получить больше полезной информации?

Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.

Советы от AUTODOC CLUB

Подробнее

  • Ремонт домкрата своими руками | AUTODOC

  • 5 советов новым водителям | Советы AUTODOC

  • 5 ошибок при чистке салона автомобиля | Советы AUTODOC

  • Что делать, если горит индикатор проверки двигателя | Советы AUTODOC

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканировать

Чтобы загрузить приложение:

  • – отсканируйте QR-код
  • – загрузите из App Store
  • – загрузите из Google Play

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы

Каталог руководств AUTODOC CLUB

Руководства по ремонту и замене

P0141 Неисправность цепи нагревателя кислородного датчика

Содержание

  • P0141 Неисправность цепи нагревателя кислородного датчика
  • Техническое описание
  • Что это значит?
  • симптомы
  • причины
  • Возможные решения
  • Связанные обсуждения DTC
  • Нужна дополнительная помощь с кодом p0141?

P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода

Техническое описание

Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (ряд 1, датчик 2)

Что это означает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Хотя в целом конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки/модели.

Этот код означает, что подогрев контура в датчике O1 на Блоке 2 сократит время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик № XNUMX будет вторым датчиком после двигателя.

Когда нагреватель O2 достигает рабочей температуры, лямбда-зонд переключается в соответствии с содержанием кислорода в окружающих его отработавших газах. Модуль ECM отслеживает, сколько времени требуется кислородному датчику, чтобы инициировать переключение. Если ECM определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем кислородный датчик начнет работать должным образом, он установит P0141. См. также: P0135 (ряд 1, датчик 1).

симптомы

Вы, вероятно, заметите плохую экономию топлива, когда включите индикатор проверки двигателя.

причины

Код P0141 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • обрыв или короткое замыкание на массу в жгуте проводов
  • Проводка нагревателя O2: высокое сопротивление
  • Высокое сопротивление нагревательного элемента O2
  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв в нагревательном элементе

Примечание. Обычно этот код не возникает из-за неисправного каталитического нейтрализатора. Скорее всего, вы увидите код P0420 для неисправного преобразователя.

Возможные решения

  • Заменить кислородный датчик (устранить обрыв или короткое замыкание внутри датчика невозможно)
  • Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в жгуте проводов или разъемах жгута.

Связанные обсуждения DTC

  • Jeep Grand Cherokee P2002 и P0141 0161 Около месяца назад мой Jeep Grand Cherokee 2002 года, у которого было 105 000 15 автомобилей, умер на шоссе. После того, как он полностью остынет, он запустится, но проработает только около 3 минут, прежде чем умрет. Он пошел к механику, и они XNUMX раз заменили датчик коленвала и регулятор давления топлива. Я залил газ … 
  • 04 dodge neon P0141 Здравствуйте, не могу выключить свою чертову лампочку проверки двигателя, два раза менял датчик за каталитическим нейтрализатором и один раз датчик перед ним, нет, это не тот, который всем подходит , Я купил специальный для своей машины у o riellys. Я не знаю, что делать дальше…
  • ПОМОГИТЕ! Ford Focus SE 2000 года p0141 код Пока все в порядке, я ДВАЖДЫ заменил нижний датчик O2, заменил каталитический нейтрализатор, заменил верхний датчик O2 и сделал набор заглушек и проводов. Автомобиль по-прежнему имеет коды нижнего датчика O0141 p2. Это Форд Фокус SE 2000 года выпуска. Может ли кто-нибудь сказать мне, что еще это может быть ВОЗМОЖНО … 
  • 02 ford taurus p0135 p0141 p0155 p0161 p0135 p1409 help Я новичок на этом сайте Привет всем, позвольте мне начать с рассказа об автомобиле, который мне подарил Ford Taurus 02 для моего сына, но он не не прохожу ТО. У нее есть коды неисправностей p0135, p0141, p0155, p0161, p0135, p01409. Я проверил сопротивление нагревателя датчика o2 на банке 1, датчик 1. У меня получилось 3,5 Ом. Я знаю…
  • пропуски зажигания p0303 p0141 на Chevy Venture 2003 года Chevy Venture 2003 года мигает, проверьте индикатор двигателя, и у него пропуски зажигания. Коды: цилиндр № 303 пропуски зажигания PO3 и O141 неисправность цепи PO2, нижний датчик O2 заменен, и проблема сохраняется. Любая помощь, пожалуйста …
  • P0141 Код 1996 Honda Accord V6 У меня был этот код и код низкого расхода EGR некоторое время. Я заменил датчик o2, и код пропал примерно на неделю, но код низкого расхода EGR все еще присутствовал. Сегодня я почистил клапан EGR, и этого кода больше нет. Однако P0141 вернулся. Может ли мой низкий поток EGR вызвать O2 SE … 
  • 01 dodge durango P0141-0132-0138 Помогите !!! 2001 dodge durango, 5.9, 139 000 миль, после поездки в Феникс загорелась лампочка двигателя, неровный холостой ход, начал глохнуть, пыхтеть, пропускать зажигание, сканирование показало P0141, P0132, P0138, заменил первый кислородный датчик перед котом, двигатель свет все еще горит, и те же коды. Собираюсь заменить 2-й датчик О2 после кота, есть идеи…
  • 2006 Opel Astra H 1.6 XEP (LPG) проблема P0141, P0400, P0443, P0130, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314 Цепь продувочного клапана системы контроля выбросов испарителя У меня также был датчик o2 p0130, банк 1, датчик 1, который я заменил, я надеялся, что это очистит некоторые из этих кодов, но не работает, у меня все еще есть коды выше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *