Форд с макс с пробегом в москве: купить, продать и обменять машину

Форд С-Макс с пробегом Москве

Главная

/ Автомобили с пробегом

/

Ford

Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Daihatsu Dodge DongFeng Ferrari Fiat Great Wall Honda Hyundai Infiniti Iran Khodro Isuzu Jeep Kia Land Rover Lexus Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo LADA (ВАЗ) ГАЗ Москвич УАЗ MINI Lifan Vortex Changan Datsun Haval Ravon ВИС

/ S-MAX I

Focus III Fusion I Рестайлинг Focus II Рестайлинг Mondeo IV Рестайлинг Kuga II Focus III Рестайлинг Mondeo IV Fiesta Mk5 Kuga I C-MAX I Рестайлинг Explorer V Focus II Focus I Рестайлинг EcoSport I Transit Mk6 Рестайлинг Explorer IV

Сортировать по: ЦенеПо увеличению ценыПо уменьшению ценыПробегуПо увеличению пробегаПо уменьшению пробегаГодуПо увеличению годаПо уменьшению года

авто с пробегом бензин бу авто дизель авто с пробегом акпп купэ с пробегом бу авто хэтчбэк авто минивэн бу авто седан бу авто универсалы бу

Стало известно, сколько камер следит за ремнями и телефонами в Москве — журнал За рулем

Не хотите самостоятельно оспаривать штраф? Найдено решение!

На дорогах столицы установлено уже 483 дорожных камеры, которые фиксируют езду с непристегнутым ремнем безопасности, а также использование телефона за рулем. Об этом заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал в интервью главному редактору «За рулем» Максиму Кадакову. Полную версию интервью читайте в ближайшее время на нашем сайте. Следите за публикациями.

Камеры устанавливаются только в местах, которые согласованы с Госавтоинспекцией Москвы. Нарушения фиксируются полностью в автоматическом режиме. Оптика и программное обеспечение позволяют довольно четко распознать случаи пользования телефоном в движении.

Как пояснили в ЦОДД, на сегодняшний день это самые современные комплексы фотовидеофиксации – «Стрелка-Плюс», одну из которых вы видите на фотографии ниже.

Данные с этих камер обрабатывает нейросеть (искусственный интеллект). Он обучен распознавать на снимаемых фотографиях рулевое колесо (слева оно или справа), руки водителя и мобильное устройство в них, ремни безопасности и некоторые другие элементы салонов. Также нейросеть распознает признаки нарушения по заданным алгоритмам.

Navitel выпустил необычный (и полезный) гаджет для автомобилистовПроверь себя на знание ПДДЮбилей «За рулем»: Нам 95 лет!

Как «видит» камера

В комплексе с цветным видеомодулем применяются сложные светофильтры, которые подсвечивают темные предметы, независимо от времени суток. Кроме того, матрица камеры «видит» больше цветов, чем глаз человека. То есть, она воспринимает даже минимальные различия в оттенках. Благодаря этому камера способна «рассмотреть» черный ремень безопасности поверх черной одежды.

В состав комплекса входит инфракрасный прожектор, который освещает автомобиль и его салон, но не ослепляет водителей – человеческий глаз даже не видит его луч.

В результате получаются фотографии в высоком разрешении.

Как обрабатываются снимки

В ГИБДД рассказали, как лихачат трактористы

После обработки нейросетью снимки передаются техникам ЦОДД, которые проверяют, корректно ли определились номер, марка автомобиля и так далее. После этого материал уходит в Госавтоинспекцию, где и принимается окончательное решение о вынесении постановления.

При любом дефекте на фотографии, будь то блики или грязь на лобовом стекле, тени и прочее, фиксация не рассматривается и не передается в ГАИ. Не считается нарушением и ситуация, когда видна только часть пристегнутого ремня. То есть, любые сомнения всегда трактуются в пользу водителя.

Как оспаривать штрафы с камер

Если автомобилист не согласен со штрафом, он может обратиться в Госавтоинспекцию. Сделать это можно и через сайт Госуслуг. При рассмотрении жалобы инспектор будет опираться на оригинал фиксации, который имеет более высокое разрешение, чем копия, направляемая водителю.

Для чего необходима фиксация разговоров по телефону и непристегнутых ремней

Цель установки камер заключается в том, чтобы водители чувствовали себя в безопасности на дороге. Те автомобилисты, которые отвлекаются на разговоры за рулем, представляют реальную угрозу для других участников дорожного движения. Они могут спровоцировать риск серьезных аварий с другими участниками дорожного движения.

Штрафы ГИБДД: за что инспекторы тормозят автомобилистов в апреле?

Возьмем для примера МКАД. Здесь высокая плотность движения при больших скоростях, поэтому отвлекаться во время вождения очень опасно – от водителей в таких условиях требуются максимальные внимательность и осторожность. Поэтому на МКАД установлено 59 комплексов, которые фиксируют непристегнутый ремень безопасности и использование телефона за рулем. В результате благодаря, в том числе, и другим мерам по повышению безопасности дорожного движения количество ДТП на МКАД в 2022 году сократилось на 13% по сравнению с 2020 годом. При этом людей погибло на 52% меньше, а число раненых сократилось на 10%.

На опьянение водителей начали проверять по-новому

Немного статистики

Разговоры по телефону во время управления автомобилем повышают опасность попасть в ДТП в четыре (!) раза. А если человек в этот момент еще и не пристегнут ремнем безопасности, то его шансы выжить стремятся к нулю. По данным ВОЗ, использование ремней безопасности на 45-50% снижает риск смерти среди сидящих на передних сиденьях и на 25% уменьшает риск смерти и тяжелых травм для пассажиров задних сидений автомобиля.

  • 5 предметов в багажнике, из-за которых будут проблемы с полицией – речь не идет об опасных веществах или нелегальном оружии. Вызвать вопросы у полицейского могут самые простые предметы, которые многие автовладельцы привыкли возить на дачу.
  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Фото: Медиасправка

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

миль на галлон Ford S-Max – фактическое количество миль на галлон от 145 владельцев Ford S-Max

145 Ford S-Ma1 предоставили 3,9 миллиона миль реального мира по экономии топлива и данных MPG.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Ford S-Ma1, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.

Любой тип двигателяДИЗЕЛЬ (5)ГАЗ (4)ДИЗЕЛЬ H22 (4)ДИЗЕЛЬ H3 (1)ДИЗЕЛЬ H5 (8)ДИЗЕЛЬ L4 (29)ГАЗ L4 (5)ДИЗЕЛЬ V4 (1)ГАЗ V4 (3)ДИЗЕЛЬ W8 (1) Любой Тип кузоваУниверсал (5)Хэтчбек (2)Спорт Утилита (9))Хардтоп (1)Мини-пассажирский фургон (36)Стандартный пассажирский фургон (2)Удлиненный пассажирский фургон (1)Любая подмодель2. 5 (1)2.0 EcoBoost (1)2.0 TDCi 190 Vignale (1)Titanium (2)Titanium S (2) )1.6 EcoBoost (3)2.0 EcoBoost АКПП (4)2.0 (7)База (31)2.0 TDCi (61)Другое (32)
Ford S-Maxs Продажа рядом
  • 2018
  • 35,5 средних миль на галлон
  • 3 Транспортные средства
  • 179 Заправки
  • Пройдено 76 805 миль
  • Просмотреть все 2018 Ford S-Maxs
  • 2017
  • 32,5 средних миль на галлон
  • 8 транспортных средств
  • 719 Заправки
  • Пройдено 305 218 миль
  • Просмотреть все 2017 Ford S-Maxs
  • 2016
  • 26,2 в среднем миль на галлон
  • 8 транспортных средств
  • 281 Заправки
  • Пройдено 94 591 миль
  • Просмотреть все 2016 Ford S-Maxs
    fuelly.com/car/ford/s-max/2015″ title=”2015 Ford S-Max”>
  • 2015
  • В среднем 28,6 миль на галлон
  • 2 транспортных средства
  • 41 Дозаправки
  • Пройдено 15 067 миль
  • Просмотреть все 2015 Ford S-Maxs
  • 2014
  • 33,5 средних миль на галлон
  • 9 Транспортные средства
  • 433 Заправки
  • Пройдено 215 134 миль
  • Просмотреть все 2014 Ford S-Maxs
  • 2013
  • 24,9 средних миль на галлон
  • 9 Транспортные средства
  • 705 Заправки
  • Пройдено 238 724 миль
  • Просмотреть все 2013 Ford S-Maxs
  • 2012
  • 33,1 Среднее количество миль на галлон
  • 14 транспортных средств
  • 815 Заправки
  • 405 130 миль отслежено
  • Просмотреть все 2012 Ford S-Maxs
    fuelly.com/car/ford/s-max/2011″ title=”2011 Ford S-Max”>
  • 2011
  • 29,0 в среднем миль на галлон
  • 17 транспортных средств
  • 839 Заправки
  • Пройдено 344 208 миль
  • Просмотреть все 2011 Ford S-Maxs
  • 2010
  • 29,2 в среднем миль на галлон
  • 18 транспортных средств
  • 1 343 Дозаправки
  • Пройдено 581 214 миль
  • Просмотреть все 2010 Ford S-Maxs
  • 2009
  • 27,6 средних миль на галлон
  • 13 Транспортные средства
  • 984 Заправки
  • 424 980 миль отслежено
  • Просмотреть все 2009 г.Форд С-Макс
  • 2008
  • В среднем 28,1 миль на галлон
  • 15 транспортных средств
  • 818 Заправки
  • Пройдено 361 303 мили
  • Просмотреть все 2008 Ford S-Maxs
    fuelly.com/car/ford/s-max/2007″ title=”2007 Ford S-Max”>
  • 2007
  • 32,4 в среднем миль на галлон
  • 16 транспортных средств
  • 770 Заправки
  • 394 654 миль отслежено
  • Просмотреть все 2007 Ford S-Maxs
  • 2006
  • В среднем 28,1 миль на галлон
  • 13 Транспортные средства
  • 1 146 Заправки
  • 457 300 миль отслежено
  • Просмотреть все 2006 Ford S-Maxs

Ford сократит рейтинг пробега гибрида C-Max

0002 ДЕТРОЙТ (Рейтер) – Ford Motor Co снизит рекламируемые рейтинги экономии топлива своего гибрида C-Max до семи миль на галлон, заявила компания в четверг после жалоб потребителей и отраслевых экспертов на то, что фактический пробег модели не соответствует заявленному. претензии.

Концепт-кар Ford Motor Co. C-MAX Hybrid демонстрируется на заводе по сборке трансмиссий Ford Van Dyke в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган, 9 июня 2011 года. реальный пробег влияет на ряд производителей, особенно на гибридные бензиново-электрические автомобили, Агентство по охране окружающей среды США в четверг заявило, что планирует обновить свои правила маркировки экономии топлива, отчасти для решения этих проблем.

Агентство по охране окружающей среды заявило, что Ford C-Max 2013 года будет перемаркирован в соответствии с новой системой рейтингов, чтобы отразить расчетную экономию топлива в 40 миль на галлон на шоссе, 45 миль на галлон в городе и 43 мили на галлон вместе взятых. Раньше C-Max был рассчитан на 47 миль на галлон по шоссе, городу и комбинированным.

Ford заявил, что вышлет чеки клиентам C-Max, чтобы компенсировать разницу в расходах на топливо: 550 долларов владельцам и 325 долларов арендаторам.

Агентство по охране окружающей среды заявило, что протестировало C-Max после получения жалоб потребителей о том, что транспортное средство не достигло значений, указанных на этикетке, в 47 миль на галлон.

Этот шаг является ударом по второму по величине автопроизводителю США, который рекламировал свою превосходную топливную экономичность и громко заявлял о своем желании обогнать Toyota Motor Corp в качестве лидера гибридного сегмента США.

Но дилемма Форда имеет последствия для других производителей гибридных автомобилей, многие из которых имеют репутацию далеко не дотягивающих до заявленного пробега.

Объявление Ford было сделано примерно через 10 месяцев после того, как расследование Агентства по охране окружающей среды показало, что Hyundai Motor Co и ее дочерняя компания Kia Motors Corp завысили показатели экономии топлива как минимум на милю на галлон.

General Motors, которая продает различные гибридные автомобили, в том числе Chevrolet Volt, в четверг заявила, что будет «тесно сотрудничать с EPA над улучшением процесса, который может помочь предоставить потребителям надежную информацию, подкрепленную данными».

Журнал Consumer Reports сообщил в прошлом году, что гибриды Ford C-Max и Fusion показали примерно 20-процентный отставание от обещанной экономии топлива в дорожных испытаниях.

Автопроизводитель столкнулся с несколькими коллективными исками, в которых утверждается, что он завышал расход бензина на своих гибридах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *