5 Способов занизить ваш автомобиль
- Lowstuff.ru
- Информация
- Статьи
- 5 Способов занизить ваш автомобиль
Всем привет!
В этом видео я расскажу о 5-ти способах занижения подвески автомобиля. И отвечу на самый главный вопрос: можно ли сделать автомобиль низким при этом не потерять комфорт?
Расскажу почему нельзя пилить пружины.
Если вам нужно не большое занижение, то лучше поставить заниженные пружины, чем делать пилить заводские пружины.
Если вы хотите занизить автомобиль более чем на 3см, то лучше сразу озадачится выбором винтовой повдески. В зависимости от ваших финансовых возможностей вы можете выбрать недорогие бюджетные койловеры с регулировкой только по высоте, либо сразу приобрести full tap комплект винтовой подвески, который в дальнейшем при желании может использоваться при постройки пневмоподвески
группа в вк
проспект Просвещения д.
Будьте в курсе новинок и акций
Подпишитесь на наши новости, и вы будете в курсе всех новинок каталога, а так же акций! Надоедать не будем 🙂Отзывы клиентов о нашем магазине
Алексей написал(а):
Крепкая пятёрка, заказал бампер на коротком доверии друзей, так как они ранее заказывали уже запчасти тут, все быстро и качественно, без лишних вопросов, всем советую !)
Оценка
Руслан написал(а):
Всем читателям доброго времени суток. Буду краток. Ребята работают быстро и качественно. Помогут с выбором на любой вкус и бюджет. Однозначно советую к ним общаться.
Оценка
Артем написал(а):
Заказывал себе пружины h&r на Skoda rapid. Сделка прошла успешно, отправили быстро. Сегодня поставил, всё
Оценка
Александр написал(а):
заказал рычаги на е53 развальные отправили быстро за 4 дня дошли в тюмень.спасибо магазину
Оценка
Михаил написал(а):
Пришел комплект фар на бмв е39. Хорошо упаковано, упаковка транспортировку пережила без каких либо повреждений. Хорошие ребята, советую. Качество читать полностью…
Оценка
Полина написал(а):
Заказывали бампер на фольксваген джетта, отправили оперативно, пришел во время, комплектация полная. На все вопросы отвечают сразу!)
Оценка
Виктор написал(а):
Заказывал амортизаторы капота на гольф 2, пришло всё быстро, качество супер, отвечают быстро. Рекомендую.
Оценка
Заказать звонок
Возникли вопросы?
Личный кабинет
Подбор по авто
Проверка заказа
Заявка принята!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!
Закрыть
Как опустить подвеску своими руками? » АвтоНоватор
Причины уменьшения высоты подвески у каждого желающего сделать это – разные. Сразу же надо оговорится, что заниженная подвеска в процессе тюнинга автомобиля, относится к классификации так называемого спортшассии – аэростандарт. Так вот, у кого-то причиной понижения подвески является желание повысить управляемость автомобиля. У кого-то занижение подвески – это желание изменить визуальное восприятие своего авто, то есть придать ему уверенный вид спортивной модели.
Особенности тюнинга подвески своими руками
Занижение подвески, равно как и её повышение – при простоте практического исполнения, является сложной расчётной процедурой. Ведь меняя заводские параметры – вы меняете многие физические свойства автомобиля. И, прежде, как опустить подвеску, нужно отдавать себе отчет в этом. Мало того, нужно провести тщательный анализ того, как будет вести себя автомобиль при заниженной подвеске.
Да, занижение подвески приводит к улучшению управляемости автомобиля, но одновременно с этим появляется такой нюанс, как уменьшение дорожного просвета (клиренса). В этом случае вы должны понимать, что авто с пониженным клиренсом – это идеальный вариант для автобанов, но мы то говорим о вашем автомобиле на котором вам предстоит передвигаться по отечественным городским дорогам. Вспомните, сколько на вашем маршруте встречается трамвайных путей.
Производя занижение подвески нужно точно рассчитать и практически ювелирно выполнить работу по установке зазора между колесными арками и шинами. Для избежания трения со всеми вытекающими последствиями.
Как опустить подвеску
Уменьшение высоты подвески производится путем замены ведущих узлов и механизмов на укороченный вариант. Мы не предлагаем вам приобрести комплект или полностью поменять подвеску на регулируемую, так как этот вариант далеко не бюджетный.
- Замена амортизаторов производится на укороченные, и более жёсткие. Для каждой модели имеется перечень применяемых амортизаторов от производителя.
Самодеятельность в вопросе занижения подвески категорически не приветствуется.
- Замена стабилизаторов поперечной устойчивости должна сопровождаться и заменой стоек. Идеальный вариант замена стабилизаторов в комплекте.
- Замена пружин на боле жёсткие и укороченные.
Не существует одного мнения по поводу комплектации этих трех элементов. Кто-то предпочитает жёсткие пружины и более мягкие амортизаторы, кто-то толстые стабилизаторы и мягкие пружины. Это будет ваш выбор в зависимости от ваших желаний.
Основное требование к тюнингу подвески, которое уже проверено не одним поколением экстремалов – это замена всех узлов подвески в комплексе. Если вы станете заменять лишь случайные части подвески, пусть даже и на одной оси, итог занижения подвески непредсказуем.
С учетом того, что вы не гонщик, а автомобиль в любом случае будет передвигаться по городским улицам, рекомендуется самостоятельная установка регулируемой подвески в виде специальных упоров пружин с нарезкой. Желательно на все колеса.
Итак, повторимся, что переустановка высоты подвески операция несложная в практическом исполнении, но требующая точного расчета в теоретическом решении. Отмерять вам придётся даже не 7-мь раз, а значительно больше. Иначе все ваши усилия могут привести к выводу из строя либо кузова, либо поддона картера.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Что нужно знать о опускании автомобиля
Введение
Занижающие пружины
Занижающие пружины с амортизаторами
Регулируемая подвеска Coilover
После установки
Что делать, если я хочу улучшить управляемость без опускания автомобиля?
Совет от того, кто был там
Придайте вашему автомобилю новый вид.
![](/800/600/http/i.ytimg.com/vi/UsK9WVxiR_w/hqdefault.jpg)
Опубликовано:
27 июля 2021 г.
Время чтения:
4 мин
Хотите улучшить управляемость своего автомобиля? Или, может быть, вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел более спортивно во время движения по дороге. Если какая-либо из этих идей кажется вам интересной, вы можете подумать о том, чтобы опустить свой автомобиль. Однако, прежде чем смотреть, как это сделать, найдите время, чтобы рассмотреть плюсы и минусы опускания вашего автомобиля.
Преимущества опускания автомобиля:
- Уменьшенный крен кузова
- Нижний центр тяжести
- Повышенная управляемость и устойчивость
- Более спортивный внешний вид
Минусы опускания автомобиля:
- Уменьшенный дорожный просвет
- Сокращение срока службы шины, если схождение не исправлено
- Более жесткая езда
- Повышенная сложность входа и выхода из автомобиля
Если занижение вашего автомобиля все еще кажется привлекательным, вот наиболее распространенные настройки, позволяющие уменьшить дорожный просвет вашего автомобиля без особого ущерба.
Занижающие пружины
Комплект занижающих пружин является наиболее распространенным способом снижения дорожного просвета вашего автомобиля. Имея меньшую высоту, чем заводские пружины вашего автомобиля, занижающиеся пружины уменьшат высоту вашего автомобиля. Большинство стандартных пружин опускают автомобиль на 1–2,5 дюйма. Чтобы компенсировать падение дорожного просвета, занижающие пружины обычно имеют более высокую жесткость пружины, что означает более жесткую езду. Если ваш автомобиль в основном ездит по улицам, придерживайтесь мягкой «спортивной» пружины, которая предлагает компромисс между высотой дорожного просвета и комфортом (особенно если вы планируете использовать стандартные амортизаторы). Пружины с агрессивным перепадом и существенно увеличенной жесткостью лучше подходят для динамичного вождения (и соответствующий комплект амортизаторов).
Занижающие пружины обычно стоят от 250 до 500 долларов США перед установкой, в зависимости от применения вашего автомобиля.
Занижающие пружины с амортизаторами Performance
Эта установка аналогична занижающим пружинам, описанным выше, но в них добавлены улучшенные амортизаторы. Хотя вы можете установить пружины вторичного рынка на стандартные амортизаторы, это не идеально как для производительности, так и для срока службы амортизатора.
Установив занижающие пружины с соответствующим комплектом амортизаторов, вы можете быть уверены, что заниженная подвеска вашего автомобиля будет работать оптимально. В некоторых случаях вы можете получить регулируемые амортизаторы, которые позволяют настраивать параметры жесткости по своему вкусу.
Если пакет пружин и амортизаторов кажется правильным решением для вашего автомобиля, ожидайте, что цена будет начинаться примерно с 800 долларов США за качественную настройку перед установкой.
Подвеска с регулируемой спиралью
Если вы заядлый любитель вождения, и сочетание амортизаторов и пружин по-прежнему недостаточно для ваших потребностей вождения, переход на подвеску с регулируемой спиралью даст вам больше возможностей для настройки подвески. С помощью регулируемой пружинной опоры с резьбой койловеры позволяют вам поднимать и опускать клиренс вашего автомобиля по желанию (по сравнению с фиксированной высотой обычной пружины). В зависимости от комплекта койловера вы даже можете выбрать жесткость пружины, что еще больше расширяет настраиваемый характер койловера. Следует отметить, что, хотя регулируемая подвеска с койловерами позволяет выполнять множество тонких настроек, она делает выполнение выравнивания более трудоемким (и, возможно, более дорогостоящим).
На рынке представлено множество комплектов регулируемых койловеров, но качественная койловерная подвеска, скорее всего, будет стоить столько же, если не больше, чем комбинация пружины и амортизатора. Тем не менее, регулируемые койловеры представляют собой более высокий уровень подвесок на вторичном рынке, поэтому ожидайте, что цена будет начинаться примерно с 1500 долларов США до установки на большинство автомобилей.
После установки
Если вы все-таки решите опустить автомобиль, настоятельно рекомендуется как можно скорее выполнить развал-схождение. Поскольку снижение высоты дорожного просвета изменяет геометрию подвески, это может привести к чрезмерному износу шин, если это не будет исправлено с помощью надлежащего выравнивания.
Что делать, если я хочу улучшить управляемость без опускания автомобиля?
Иногда нет смысла занижать транспортное средство, такое как внедорожник или грузовик, который был разработан с учетом дополнительного дорожного просвета, или, возможно, дороги в вашем районе не в лучшем состоянии для движения на машина. В этих случаях рассмотрите возможность установки стабилизаторов поперечной устойчивости (иногда называемых стабилизаторами поперечной устойчивости). Стабилизаторы поперечной устойчивости большего размера уменьшат крены кузова при прохождении поворотов без необходимости увеличивать жесткость пружин или занижать автомобиль.
Если вы довольны ходовыми качествами своего автомобиля, но ищете дополнительное сцепление с дорогой, вам стоит рассмотреть вариант с более липкими шинами. Поскольку подвеска вашего автомобиля спроектирована так, чтобы работать как единая система, ваши шины так же важны, как амортизаторы и пружины.
Совет от бывалого
Опускать машину не для всех. С заниженным транспортным средством приходит компромисс, особенно для автомобиля, который ездит ежедневно. Если вы живете в районе с плохими дорожными условиями, вы можете переоценить компромиссы, связанные с опусканием автомобиля. Для второго автомобиля, который используется по выходным или время от времени, опускание, вероятно, не вызывает беспокойства.
Когда дело доходит до покупки компонентов, остановитесь на проверенных производителях амортизаторов и пружин, чтобы гарантировать, что вы получите качественный продукт. Кроме того, поскольку каждое приложение для автомобиля уникально, группы на форумах — отличный способ узнать о популярных настройках подвески для вашего конкретного приложения.
И последнее, но не менее важное: я настоятельно рекомендую вам найти кого-нибудь с похожей машиной на заниженной подвеске и прокатиться. Поскольку управляемость, качество езды и эстетика очень субъективны, вам придется решить для себя, соответствует ли заниженный автомобиль вашим потребностям вождения.
Если вы хотите воспользоваться преимуществами заниженной подвески, но не хотите беспокоиться о выборе компонентов подвески, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим подержанным спортивным автомобилям или ознакомьтесь с TrueCar, чтобы найти новые характеристики. автомобиль, который соответствует вашему бюджету и потребностям вождения. Кроме того, не забудьте проверить блог TrueCar, чтобы узнать о последних автомобильных тенденциях и советах по владению.
Отказ от ответственности. Эта статья не предназначена для замены профессионального совета и предназначена только для информации. Всегда обращайтесь за советом к сертифицированному специалисту или производителю вашего автомобиля. Если вы пытаетесь выполнить какой-либо ремонт самостоятельно, примите все необходимые меры предосторожности. Если на ваш автомобиль все еще распространяется заводская гарантия, отказы и ремонт, связанные с установкой запасных частей, могут привести к отказу в гарантийном обслуживании вашего автомобиля.
Владение автомобилемlower carlowered подвескаподвеска
Как занизить подвеску автомобиля
Как занизить подвеску автомобиля | Совет вашего механикаЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Проверка тормозов, рулевого управления и подвески Стоимость
Место службы
$94,99 – $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
(1679)Одной из самых популярных модификаций автомобилей, производимых сегодня, является занижение подвески автомобиля. Подвеска автомобиля обычно занижается, чтобы повысить визуальную привлекательность автомобиля и потенциально улучшить управляемость, которую он может обеспечить.
Хотя существует несколько способов занижения подвески автомобиля, два наиболее распространенных из них — использование сменного комплекта пружин для моделей с подвеской на винтовых пружинах и использование комплекта для занижения с блоками для автомобилей с подвеской на листовых рессорах.
Выполните следующие действия, чтобы понять процесс опускания обоих типов подвески с использованием основных ручных инструментов, нескольких специальных инструментов и соответствующих комплектов для опускания.
Метод 1 из 2: занижение подвески с винтовыми пружинами с помощью занижающих пружин
Многие автомобили, особенно малолитражные автомобили, используют подвеску с цилиндрическими пружинами, и их занижение — это просто замена стандартных винтовых пружин на более короткие, которые покидают автомобиль при меньшая высота в состоянии покоя. Эти более короткие пружины часто делают более жесткими, чем стандартные, чтобы придать подвеске более спортивный и отзывчивый вид.
Необходимые материалы
- Воздушный компрессор или другой источник сжатого воздуха
- Воздушный ударный пистолет
- Базовый набор ручных инструментов
- Домкрат и подставки
- Комплект новых занижающих пружин
- Набор головок
- Компрессор пружины стойки
- Деревянные блоки или противооткатные упоры
Шаг 1: Поднимите переднюю часть автомобиля . Поднимите переднюю часть автомобиля над землей и закрепите ее на домкратах. Подложите под задние колеса деревянные бруски или противооткатные упоры и включите стояночный тормоз, чтобы автомобиль не покатился.
Шаг 2: Снимите зажимные гайки . После того, как автомобиль будет поднят, используйте ударный пистолет и головку соответствующего размера, чтобы открутить зажимные гайки. После снятия гаек снимите колесо.
Шаг 3: Снимите переднюю стойку автомобиля в сборе . Снимите переднюю стойку в сборе, открутив болты, которые крепят ее вверху и внизу, используя гаечные ключи или храповик и соответствующие гнезда.
Хотя конкретные конструкции стоек могут сильно различаться от автомобиля к автомобилю, большинство стоек обычно удерживаются одним или двумя болтами внизу и несколькими болтами (обычно тремя) вверху. Доступ к трем верхним болтам можно получить, открыв капот, и их можно снять, ослабив их сверху.
После того, как все болты будут удалены, вытащите всю стойку в сборе.
Шаг 4: Сожмите пружину стойки . После снятия стойки в сборе возьмите компрессор для пружины стойки и сожмите пружину, чтобы снять все напряжение между пружиной и верхним креплением стойки.
Возможно, потребуется постоянно сжимать пружину небольшими шагами, чередуя обе стороны, пока не будет снято достаточное натяжение для безопасного снятия верхней опоры стойки.
Шаг 5: Снимите сжатую винтовую пружину . После того, как спиральная пружина будет достаточно сжата, включите сжатый воздух, возьмите пневматический ударный пистолет и головку соответствующего размера и снимите верхнюю гайку, которая крепит опору стойки к узлу стойки.
После снятия этой верхней гайки снимите верхнюю опору стойки и снимите сжатую цилиндрическую пружину со стойки в сборе.
Шаг 6: Установите новые винтовые пружины на узел стойки . Многие опускающиеся пружины сидят на стойке очень специфическим образом, поэтому убедитесь, что вы правильно установили пружину при установке ее на стойку в сборе.
Обязательно замените все резиновые седла пружин, если они входят в комплект.
Шаг 7: Установите на место верхнее крепление стойки . Установите верхнее крепление стойки на узел пружины над новой винтовой пружиной.
В зависимости от того, насколько ниже ваши новые винтовые пружины, вам, возможно, придется снова сжать пружину, прежде чем вы сможете снова установить гайку. Если это так, просто сожмите пружину, пока не сможете установить гайку, поверните ее на несколько оборотов, а затем затяните с помощью пневматического пистолета.
Шаг 8: Установите стойку в сборе обратно на автомобиль . После сборки стойки в сборе с новой опускающей пружиной установите стойку в сборе обратно на автомобиль в порядке, обратном порядку снятия.
- Совет : проще сначала вставить один из нижних болтов для поддержки стойки, а затем установить остальные детали после того, как стойка будет закреплена на автомобиле.
Шаг 9: Опустите противоположную сторону . После повторной установки стойки на автомобиль установите колесо и затяните зажимные гайки.
Опустите противоположную сторону, повторив процедуру для противоположной стойки в сборе.
Шаг 10: Замените задние винтовые пружины . После замены передних пружин приступайте к замене задних винтовых пружин, используя ту же процедуру.
Во многих автомобилях задние винтовые пружины зачастую аналогичны передним, если не проще их заменить, и их нужно просто поднять до такой степени, чтобы снять напряжение и вытянуть пружину вручную.
Метод 2 из 2. Опускание подвески на листовых рессорах с помощью универсального комплекта для опускания
В некоторых автомобилях, в основном старых автомобилях и грузовиках, используются подвески на листовых рессорах вместо подвесок с цилиндрическими рессорами. В рессорной подвеске используются длинные металлические листовые рессоры, прикрепленные к оси с помощью U-образных болтов, в качестве основного компонента подвески, который подвешивает автомобиль над землей.
Опускание автомобилей с подвеской на листовых рессорах, как правило, очень простое дело, требующее только основных ручных инструментов и универсального комплекта для опускания, который можно приобрести в большинстве магазинов автомобильных запчастей.
Необходимые материалы
- Базовый набор ручных инструментов
- Домкрат и подставки
- Комплект универсальных опускающих блоков
- Деревянные блоки или противооткатные упоры
Шаг 1: Поднимите автомобиль . Поднимите автомобиль и поместите домкрат под раму, ближайшую к той стороне автомобиля, с которой вы будете работать в первую очередь. Кроме того, подложите деревянные бруски или противооткатные упоры под любую противоположную сторону автомобиля, с которым вы работаете, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.
Шаг 2: Снимите болты подвесной пружины . Подняв автомобиль, найдите два U-образных болта на листовых рессорах подвески. Это длинные болты в форме буквы U с резьбой на концах, которые наматываются на ось и крепятся к нижней стороне листовых рессор, скрепляя их вместе.
Снимите U-образные болты по отдельности, используя соответствующие инструменты — обычно это трещотка и подходящее гнездо.
Шаг 3: Поднимите ось . Как только оба U-образных болта будут удалены, возьмите домкрат и поместите его под ось рядом с той стороной, с которой вы работаете, и продолжайте поднимать ось.
Поднимайте ось до тех пор, пока между осью и листовыми рессорами не останется места для опускания блока. Например, если это опускающийся блок на 2 дюйма, вам нужно будет поднимать ось до тех пор, пока между осью и пружиной не останется зазор в 2 дюйма, чтобы было достаточно места для установки блока.
Шаг 4: Установите новые U-образные болты . После установки опускающего блока возьмите новые удлиненные U-образные болты из комплекта для опускания и установите их на ось. Новые U-образные болты будут немного длиннее, чтобы компенсировать дополнительное пространство, занимаемое опускающимся блоком.
Дважды проверьте, чтобы все было правильно выровнено, установите гайки на карданные шарниры и затяните их на место.
Шаг 5: Повторите шаги для противоположной стороны . В этот момент одна сторона вашего автомобиля опущена. Установите колесо на место, опустите автомобиль и снимите домкрат.
Повторите ту же процедуру, что и в шагах 1-4, чтобы опустить противоположную сторону, а затем повторите ее для задней подвески.
Занижение подвески автомобиля — одна из наиболее распространенных сегодня модификаций, и это может не только улучшить визуальную привлекательность, но и повысить производительность, если все сделано правильно.
Хотя опускание автомобиля — довольно простая работа, она может потребовать использования специальных инструментов. Если вы не чувствуете себя комфортно, берясь за такую задачу, это может сделать любой профессиональный техник.
Если после опускания автомобиля вы чувствуете, что с подвеской что-то не так, обратитесь к сертифицированному механику, например, из компании YourMechanic, для осмотра подвески и замены пружин подвески при необходимости.
Следующий этап
График проверки тормозов, рулевого управления и подвески
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка тормозов, рулевого управления и подвески. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
приостановка
правовые изменения
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
(
1,679
)
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Ryan
22 years of experience
48 reviews
Request Ryan
Ryan
22 years of experience
Request Ryan
by Scott
Hyundai Santa Fe V6-2. 7L — Проверка тормозов, рулевого управления и подвески — Хантерсвилл, Северная Каролина
Честность и порядочность Райана действительно впечатляют, и его редко можно увидеть так часто, как следовало бы. Райан определил, что проблема с моей машиной не связана с дорогим ремонтом, предложенным моим дилером, и назначил встречу для гораздо менее дорогого надлежащего ремонта.
Райан завоевал мое доверие с самого начала, и это очень важно для меня, когда я занимаюсь обслуживанием автомобилей, так как я очень мало знаю. Он говорил со мной таким образом, что помог мне понять проблемы с моим автомобилем, не проявляя при этом снисходительности. У меня есть два автомобиля, которые нуждаются в обслуживании, и я буду просить Райана для всех будущих услуг на моих автомобилях. В моем предыдущем месте жительства рядом был автомеханик, которому я доверял, а на новом месте я его еще не нашел. Я благодарен за то, что нашел Райана, человека, которому я могу доверять и который честно даст мне правильный совет и научит меня обслуживать и обслуживать мои автомобили. Он ТОП!
Luis
4 -летний опыт
124 Обзоры
Запрос Luis
Luis
4 -летний опыт
Запрос Luis
от Tom
Volkswagen Beetle L4-1.9l Turbo Diesel -Diesel -Brake -stringsense и Stastingression и Stastingression и Stastingression и Stastingression и Stastingressen Инспекция – Честерфилд, Вирджиния
Потратил время, чтобы показать мне части, которые он удалил, и уровень, на котором они были. Взял машину на тест-драйв и обнаружил проблему, с которой моя жена давно сталкивалась в отношении ее тормозов. Трос усилителя тормозов был перетерт и нуждался в замене. Никаких ненужных движений в его шагах при замене тормозов и роторов. Я определенно хочу, чтобы он сделал работу на других моих автомобилях в будущем.
Corey
17 years of experience
332 reviews
Request Corey
Corey
17 years of experience
Request Corey
by justin
Subaru B9 Tribeca H6-3. 0L – Brakes, Steering and Suspension Inspection – Шарлотта, Северная Каролина
Кори проделал потрясающую работу! Отличный опыт. Буду продолжать бронировать у Кори все, что мне нужно в будущем.
Трэвис
13 лет опыта
579 Обзоры
Запрос Travis
Travis
13 лет опыта
Запрос Travis
от Isaiah
Chevrolet Trailblazer L6-4.2L – Тормоза, рулевая и подвесная инспекция – Миннеаполис, Миннесот
9
9 быстро приступил к работе после того, как представился. Мы болтали во время его осмотра, и он смог перенести меня на следующую неделю. Этот процесс прошел без проблем, и Трэвис мне все подробно объяснил. Отличная работа, с нетерпением жду завершения моего обслуживания на следующей неделе.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как снять двери с джипа
Джипы Джипы существовали еще до Второй мировой войны, и с самого начала их можно было модифицировать. Из-за своей уникальной природы джипы занимают особое место в своем классе: купе, кабриолет и способный внедорожник, все в одном…
Как установить пневматическую подвеску
Системы пневматической подвески помогают сбалансировать и уменьшить вес и могут обеспечить более мягкую езду. Воздушные системы содержат датчик высоты, подушку безопасности и воздушную стойку.
5 Автозапчасти Выбоины могут повредить
Повреждения автомобилей из-за выбоин являются обычным явлением в весенний сезон. Проверьте наличие вздутий шин, проблем с подвеской и повреждений кузова, если вы наезжаете на выбоину.
Похожие вопросы
тряска около 45-50 миль в час 2006 Honda Odyssey
Привет! Спасибо, что написали о своей Honda Odyssey 2006 года. Попробуйте управлять автомобилем на 3-й передаче без повышающей передачи и посмотрите, исчезнет ли проблема. Проблема заключается в скорости, при которой блокируется гидротрансформатор….
Втулка нижнего рычага
После просмотра предоставленных вами фотографий и просмотра многих разных производителей нижних рычагов я не думаю, что втулка установлена на все путь в вашем рычаге управления. Я рекомендую вам выйти в Интернет и распечатать один или…
Тряска автомобиля при проезде мелких неровностей.
Подвеска может быть ослаблена или иметь сломанную втулку, из-за чего рычаги управления перемещаются или изношены амортизаторы, из-за чего шины сильно подпрыгивают на скоростях по шоссе. Если вам нужна дополнительная помощь с вашим.