Optimal амортизатор отзывы: Отзывы об Optimal A-2873G. Рейтинг покупателей и мнения пользователей на амортизаторы и стойки в интернет-магазине Гиперавто (NSIN0000313586)

Содержание

Задние амортизаторы OPTIMAL Volvo S60 — цена, подбор, отзывы и рейтинг производителя

Задние амортизаторы OPTIMAL Volvo S60 2 (134) 2010 – 2019

Задние амортизаторы OPTIMAL Volvo S60 1 (384) 2000 – 2010

  • Подвеска

    • Амортизаторы

      • Задние амортизаторы

Подбор по параметрам

Показывать по:

Амортизатор OPTIMAL 4031185174282 A-68156G 1277208 U8S AC

Код товара: 1277208

  • Сторона установки: Задний мост, слева, справа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижний мост
  • Ходовая часть: для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора
  • Диаметр поршневого штока [мм]: 12.4
  • Размер резьбы: M12x1. 75
  • Внешний диаметр стойки амортизатора [мм]: 39
  • Длина шатуна [мм]: 209

Амортизатор OPTIMAL J83J BZU A-1424G 1275182 4031185072977

Код товара: 1275182

  • Сторона установки: Задний мост, слева, справа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка подвески
  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие, верхний стержень
  • Диаметр поршневого штока [мм]: 15
  • Внешний диаметр стойки амортизатора [мм]: 45

Амортизатор OPTIMAL A-3603G J 25TG73 1276474 4031185079037

Код товара: 1276474

  • Сторона установки: слева, справа, передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка подвески
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижняя скоба
  • Ходовая часть: для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора
  • Диаметр поршневого штока [мм]: 22
  • Размер резьбы: M14x2
  • Внешний диаметр стойки амортизатора [мм]: 52
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 90
  • Диаметр отверстия [мм]: 14. 1
  • Длина шатуна [мм]: 253

Амортизатор OPTIMAL 1276926 174 C79P A-3980GR 4031185331166

Код товара: 1276926

  • Сторона установки: справа, передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка подвески
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижняя скоба
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
  • Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью
  • Диаметр поршневого штока [мм]: 22
  • Размер резьбы: M12x1.25
  • Парные номера артикулов: A-3980GL
  • Внешний диаметр стойки амортизатора [мм]: 52
  • Длина шатуна [мм]: 224

Амортизатор OPTIMAL 1276925 4031185331142 86TQ C2 A-3980GL

Код товара: 1276925

  • Сторона установки: слева, передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка подвески
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижняя скоба
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
  • Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью
  • Диаметр поршневого штока [мм]: 22
  • Размер резьбы: M12x1. 25
  • Парные номера артикулов: A-3980GR
  • Внешний диаметр стойки амортизатора [мм]: 52
  • Длина шатуна [мм]: 224

Задние амортизаторы OPTIMAL Volvo S60 онлайн каталог, представлен весь ассортимент производителя соответствующей категории. Легкий выбор по автомобилю, никаких сложных инструкций и запутанных диаграммам.

Все, что вы хотели знать об амортизаторах

Как работают амортизаторы и зачем они нужны?

Это может показаться слишком простым вопросом, я имею в виду, черт возьми, они есть на каждой машине, грузовике и внедорожнике на планете. И они были чертовски близки с самого рассвета автомобилей, а амортизатор есть амортизатор, верно? Эммм… нет, не совсем так! В любом случае, прежде чем мы ответим на эти вопросы, давайте определим некоторые научные факты, которые нельзя оспаривать, и определим некоторые вещи, которые вам необходимо знать.

· Потенциальная энергия – это накопленная энергия. В данном случае это энергия, запасенная в пружинах подвески. Пример, который вы, возможно, помните из начальной школы, состоит в том, что мяч, стоящий на лестнице, обладает «потенциальной» энергией, потому что он ожидает падения из-за гравитации или какой-либо другой силы, которая будет к нему приложена. Как только эта сила приводится в движение, потенциальная энергия преобразуется в кинетическую энергию.

· Кинетическая энергия – это энергия в движении. Применительно к этой статье это сила движения внутри вашей подвески, когда она циклически поднимается и опускается.

· Закон сохранения энергии – Галилей и несколько других ученых старше грязи выдвинули теорию о том, что энергия не может быть ни создана, ни уничтожена, она может только менять формы. Это применимо к нашей статье, потому что, пока суспензия совершает цикл, нам нужно управлять этим циклом, преобразовывая кинетическую энергию в какую-то другую форму, а именно в тепло.

 

Шоковая наука 101

Хорошо, с этими неоспоримыми научными законами мы можем разумно исследовать, как работает амортизатор и зачем он нам нужен. Проще говоря, единственная цель амортизатора — гасить сжатие и отскок любой системы подвески, контролируя скорость, с которой работает подвеска. Без них ваш грузовик продолжал бы подпрыгивать вверх и вниз до тех пор, пока кинетическая энергия, наконец, не рассеялась бы от пружин подвески (например, листовых рессор, винтовых пружин, торсиона и т. д.).

Теперь давайте подумаем о законе сохранения энергии… с учетом этого закона удары будут выполнять две функции. Первая функция заключается в замедлении цикла сжатия или отбоя подвески. Во-вторых, поскольку энергия не может быть уничтожена, удар преобразует кинетическую энергию в тепло, гася «подпрыгивание» пружин. Вот и все… вот что делает шок. Теперь вы спросите, как, черт возьми, делает это с ?

 

Как действует шок

Амортизаторы (также известные как амортизаторы, демпферы и т. д.) работают по принципу вытеснения жидкости и конвекции тепла. Проталкивая поршень через масло, амортизаторы создают гидравлическое трение, необходимое для противодействия нежелательным подпрыгиваниям подвески. Гидравлическая жидкость, находящаяся в корпусе амортизатора, проталкивается через крошечные отверстия (отверстия) в головке поршня при движении (сжатии или отскоке). Однако отверстия пропускают через поршень лишь небольшое количество жидкости, что, в свою очередь, замедляет движение пружины и подвески. Что еще более важно, каждый амортизатор является чувствительным к скорости демпфирующим устройством. Это означает, что чем быстрее работает подвеска, тем большее сопротивление оказывают амортизаторы. Подумайте о гребном тренажере, который ваш папа купил, но никогда не использовал в середине 80-х. Вы могли бы довольно легко оттянуть ручки назад, если бы приложили очень мало усилий и делали это медленно. Тяните сильно и быстро, и двигаться становится намного труднее, следовательно, чувствительнее к скорости.

Эти гребные тренажеры использовали базовые двухтрубные амортизаторы в качестве средства сопротивления пользователю. В результате амортизаторы не только замедляют сжатие и отскок ваших пружин, но также могут в некоторой степени уменьшить отскок, крен или раскачивание, торможение и ускорение приседания.

 

Геометрия

Теперь, когда мы знаем, как работает электрошок и зачем он нам нужен, есть еще один важный фактор, который следует учитывать, чтобы обеспечить адекватную эффективность этого демпфирующего устройства. Этот другой фактор – геометрия. Если бы у нас были наши ударники, каждый амортизатор был бы установлен как можно ближе к колесу, был бы точно перпендикулярен ходу цикла подвески и имел бы длину около 8 футов. Если бы вы могли делать это в 100 % случаев, вы могли бы воспользоваться 100 % преимуществ амортизаторов без потерь и иметь неограниченную артикуляцию оси. Однако чаще всего это не всегда так.

Таким образом, если ваша подвеска двигается прямо вверх и вниз (что обычно наблюдается только на Ford Twin Traction Beam или Chevy Independent Front Suspension), то вам следует установить амортизатор очень далеко снаружи, рядом с шаровыми шарнирами и как можно ближе к вертикали. насколько это возможно. Так и Форд, и Шевроле устанавливают свои амортизаторы. Для тех из нас, у кого листовые рессоры, есть несколько различных способов эффективной установки амортизаторов.

Листовая рессора, передний мост

Если у вас листовая рессора, сплошная передняя ось со скобами, установленными сзади, ваши амортизаторы должны быть установлены как можно дальше снаружи, но с небольшим наклоном назад (около 1–2 градуса наклона назад на каждый 2 дюйма подъема над прикладом, геометрически усугубленные). Это связано с тем, что когда подвеска вращается, она делает это с небольшой дугой назад. В поперечном направлении передняя ось с листовой рессорой и скобами, установленными спереди, имела бы небольшой наклон вперед.

 

Листовая рессора, задний мост

Ваши задние амортизаторы также должны быть установлены как можно дальше от борта и как можно ближе к перпендикуляру к ходу подвески. Ссылаясь на расположение кандалов выше, вам нужно сдвинуть амортизаторы вперед или назад соответствующим образом.

 

Противоречия

Мы знаем, что живем не в идеальном мире и что приведенные выше эмпирические правила могут не работать на вашей установке в зависимости от ряда факторов, наиболее распространенными из которых обычно являются доступное пространство и необходимый спад (отскок). В любом случае, если вы постараетесь как можно точнее следовать приведенным выше практическим правилам, вы сможете извлечь максимальную пользу из амортизатора.

 

Угол подвески

Установка амортизаторов под углом снижает общий демпфирующий эффект амортизатора. Причина; механизмы амортизатора будут перемещаться геометрически, на меньшее расстояние, чем у системы подвески. У некоторых автомобилей (ранние модели Land Cruiser и т. д.) задние амортизаторы установлены под углом примерно 30 градусов внутрь (внутрь = наклон к дифференциалу, а не вперед или назад), в то время как у других амортизаторы установлены под углом 20 градусов. угол или около того вперед и / или назад от задней оси (например, Chevy, Jeep CJ и т. д.). Есть несколько причин, по которым это может быть сделано. Во-первых, доступное пространство… независимо от того, если вы собираетесь делать это самостоятельно, вам нужно будет увеличить статическое давление удара, чтобы имитировать эффективность ударов при перпендикулярном расположении. Во-вторых, вы можете получить большую артикуляцию подвески, чем обычно ограничивается общим ходом амортизатора, если бы он был расположен перпендикулярно к месту установки амортизаторов под углом, если у вас нет места для более высокого амортизатора. Приведенные здесь диаграммы показывают общую предполагаемую сниженную эффективность наклонного амортизатора. Однако эти цифры следует использовать только в качестве эмпирического правила, поскольку могут учитываться другие факторы, такие как дуга цикла приостановки.

 

локации

Мы не будем вдаваться в подробности здесь, потому что это будет слишком сложно, но мы хотим упомянуть, что существуют альтернативы стандартным эмпирическим правилам. Те из вас, кто наблюдает за грузовиками-монстрами или гонщиками SODA/SCORE, заметят, что некоторые амортизаторы установлены за сплошной осью на нижних опорных рычагах. Это также может быть эффективным методом установки амортизатора, но в этой статье уместно слишком много динамики. Например, необходимо принимать во внимание расстояние назад от оси, давление сжатия в амортизаторе, сопротивление отскоку внутри амортизатора, ход сжатия/отбоя по отношению к фиксирующему рычагу, дугу хода к фиксирующему рычагу и т. д. гораздо более.

 

Как долго?

Независимо от того, что говорила тебе твоя девушка, размер здесь действительно имеет значение. Очень важно использовать амортизатор правильной длины и иметь достаточный ход как при сжатии, так и при отбое, чтобы демпфировать ось, к которой он подключен. В самой простой из всех ситуаций амортизатор устанавливается прямо вверх и вниз. Измерение довольно простое. Измерьте расстояние от отбойника подвески до поверхности, с которой он соприкасается, и добавьте ½ дюйма на сжатие отбойника. Это измерение является вашим ходом сжатия. Теперь измерьте расстояние от верхней точки крепления амортизатора до нижней точки крепления. В целях пояснения предположим, что расстояние от отбойника до контактной поверхности составляет 5,5 дюйма, и мы добавляем ½ дюйма, и теперь у нас есть 6 дюймов. Допустим также, что расстояние от верхней точки крепления амортизатора до нижней точки крепления составляет 14″. Учитывая эти два измерения, легко увидеть, что у вас есть разница в 8 дюймов. Это 8-дюймовое измерение – это длина корпуса амортизатора, которая вам понадобится для контроля хода, измеренная от монтажной проушины до верхней части корпуса амортизатора, и не ограничивающая ход подвески. В этой ситуации у вас фактически будет примерно 8 дюймов хода отбоя или падения в амортизаторе и 6 дюймов хода сжатия.

 

Измерение ударов под углом

Это когда все становится сложно, по сути, вам нужно сначала установить угол, под которым вы собираетесь установить амортизатор. Затем этот угол необходимо сравнить с углом подвески, когда она вращается. Опять же, в целях пояснения, мы скажем, что подвеска вращается почти вертикально. Теперь скажем, что из-за нехватки места вам необходимо установить амортизатор под углом 30 градусов, наклонившись вперед от оси. Сначала предположим, что подвеска перемещается на 6 дюймов по вертикали, пока не коснется и не сожмет отбойник, как указано в первом примере. Затем вам нужно будет измерить две точки крепления, для пояснения допустим, что это измерение составляет 12 дюймов. Ваша разница теперь 6″. Теперь все становится немного сложнее. Самый простой способ определить длину амортизатора, который вам нужен, – это прокрутить подвеску от ее нагруженной точки покоя до точки, в которой она сжимает отбойник. При сжатой подвеске снова измерьте расстояние от верхней и нижней точек крепления амортизатора. Опять же, в целях пояснения, скажем только, что общее расстояние между этими двумя точками теперь равно 9.″. Теперь вы можете видеть, что когда подвеска проходит 6-дюймовый ход сжатия, вы используете только 3-дюймовый ход амортизатора, 12-дюймовое первоначальное измерение минус 9-дюймовое, которое вы сейчас измерили. Это означает, что амортизатор с расстоянием от нижней проушины амортизатора до верхней части корпуса амортизатора 9 дюймов не будет ограничивать сжатие или отскок подвески для этого применения.

Типы амортизаторов

Двухтрубные амортизаторы

Двухтрубные амортизаторы

по большей части являются определением стандартного амортизатора. Почти весь приведенный выше текст определяет, как работает этот шок, поэтому мы не будем вдаваться в подробности. Мы скажем, что двухтрубный амортизатор — это амортизатор «начального уровня», если сравнивать все амортизаторы друг с другом. Они значительно дешевле в производстве, но по сравнению с ними обеспечивают наименее стабильное демпфирование. Двухтрубные амортизаторы гораздо более подвержены выцветанию, аэрации и рассеиванию тепла.

Амортизаторы катушки

Амортизаторы Coil-over

имеют довольно простую конструкцию. Проще говоря, спиральная пружина размещается над корпусом амортизатора и вокруг него, добавляя дополнительную жесткость пружины амортизатору. Эти катушки могут быть размещены практически на любом типе амортизатора в зависимости от производителя. Если у вас нет особой потребности в этих амортизаторах или если вы планируете использовать эту конструкцию вместо подвески с листовыми или винтовыми пружинами, не беспокойтесь.

Газовые/герметичные амортизаторы

Во-первых, давайте развеем бабушкины байки о том, что газовые амортизаторы намного жестче, чем обычные амортизаторы, и обеспечивают более жесткую езду. Газовые амортизаторы могут иметь разные клапаны, чтобы обеспечить такую ​​же плавность хода, как у двухтрубного амортизатора, при этом обеспечивая гораздо более высокую стабильность демпфирования амортизаторов, чем любой обычный амортизатор на рынке. Теперь, с учетом сказанного, давайте определим, что такое газовый шок и как он работает. Допустим, вы ведете свою установку с хорошей скоростью по дороге со стиральной доской. Ваша подвеска будет вращаться с огромной скоростью, заставляя поршень внутри амортизатора двигаться с огромной скоростью. Когда это происходит, масло в пределах обычный амортизатор нагнетается в него пузырьками воздуха, образуя пенистую, пенистую слизь. Когда это происходит, масло будет течь через отверстия поршня с непредсказуемой скоростью и снижать производительность любого стандартного амортизатора.

Газовый амортизатор

работает немного по-другому и не так чувствителен к аэрации масла, как стандартный амортизатор. Причина; газовые амортизаторы под давлением состоят из азота под давлением внутри корпуса амортизатора. Давление может варьироваться от 80 до 350 и более фунтов на квадратный дюйм. Это предохраняет масло от аэрации, поскольку азот не смешивается с маслом амортизатора, и заставляет молекулы масла оставаться упакованными гораздо более плотно друг к другу, тем самым практически предотвращая попадание внутрь масла пузырьков воздуха.

Однотрубные (одностенные) амортизаторы

В этих типах амортизаторов используется одностенная ударная трубка, в которой заключены поршень, масло для амортизаторов и (иногда) сжатый газ. Эти типы амортизаторов гораздо более точны в демпфировании, чем стандартные амортизаторы, потому что они изготавливаются в соответствии со значительно более точными стандартами в процессе производства. Кроме того, в большинстве случаев одностенный амортизатор значительно прочнее двухтрубного амортизатора, поскольку в них обычно используется поршень большего диаметра. Кроме того, одностенный амортизатор более устойчив к затуханию удара, потому что он может отделять масло амортизатора от воздушного пространства намного лучше, чем двухтрубный амортизатор. Преимущество такого типа конструкции заключается также в лучшем рассеивании тепла.

Амортизаторы с резервуарами

Вопреки распространенному мнению, внешний резервуар амортизатора этого типа не предназначен для хранения дополнительного масла для амортизатора. Его цель состоит в том, чтобы разместить дополнительное необходимое воздушное пространство во время цикла сжатия амортизаторов. Обычно это вовсе не воздух, а азот. При необходимости он будет удерживать некоторое количество дополнительной жидкости, но конструкция этого амортизатора отличается от большинства других амортизаторов тем, что весь основной корпус амортизатора полностью погружен в масло для амортизаторов. Все амортизаторы, независимо от типа, нуждаются в некотором объеме мертвого воздушного пространства, чтобы они могли работать должным образом. Стандартные амортизаторы имеют мертвый воздух в верхней части корпуса клапана или используют модель с двумя трубками для необходимого расширения.

Как упоминалось ранее, внешний резервуар используется для хранения дополнительного необходимого мертвого пространства. Обычно они соединяются с основным корпусом амортизатора с помощью армированного гибкого шланга или металлической трубки. Хитрость здесь заключается в том, что по мере сжатия амортизатора дополнительное масло выталкивается через соединительную трубку в корпус резервуара и выталкивается против сжатого воздуха или азота. Теоретически, если масло и воздух не смешиваются (так инженеры спроектировали это), амортизатор будет демпфировать с гораздо более постоянной скоростью, независимо от частоты циклов сжатия/отбоя амортизатора, потому что масло не может аэрировать. Не говоря уже о том, что они выглядят круто.

Байпасные амортизаторы

Демпфирование, обеспечиваемое стандартными амортизаторами, обеспечивается системой клапанов, расположенной в головке поршня амортизатора, которая определяет степень демпфирования. Байпасные амортизаторы не сильно отличаются в этом аспекте, но они дополняют этот стандартный метод демпфирования с помощью клапанов. Как? Байпасные амортизаторы добавляют компонент внешних дозирующих клапанов, которые полностью регулируются с помощью гаечного ключа для изменения отскока и сжатия амортизатора. Другим важным аспектом байпасных амортизаторов является их конструкция с масляной петлей. По мере того, как поршень вдавливается в корпус абсорбера, масло проталкивается через внешние перепускные трубы и возвращается обратно под головку поршня. В поперечном направлении при отскоке жидкость делает то же самое, только наоборот. Весь этот процесс измеряется и регулируется с регулируемой скоростью, определяемой внешними регулируемыми обратными клапанами. В зависимости от марки и модели некоторые байпасные амортизаторы могут иметь несколько трубок к корпусу амортизатора, обычно одну для отскока и одну для сжатия. Некоторые из них имеют несколько регулируемых обратных клапанов для контроля сжатия и отбоя.

Масла в огонь подливает: еще одна причина, по которой байпасные амортизаторы являются лучшими из всех амортизаторов, заключается в том, что они не только чувствительны к скорости, как и все другие амортизаторы, но и к положению. Что это значит? Проще говоря, эти амортизаторы могут использовать систему переменного дозирования, которая позволяет амортизатору изначально обеспечивать гораздо более мягкий отскок и / или степень сжатия и увеличивать демпфирующий эффект по мере увеличения сжатия или отбоя, аналогично прогрессивным спиральным пружинам. Действительно крутая часть? Если у вас есть деньги, все эти аспекты байпасного амортизатора могут быть созданы в соответствии с вашими потребностями и скорректированы в зависимости от типа вашего вращения.

Воздушные амортизаторы

Давайте не путать эти воздушные амортизаторы со старыми воздушными амортизаторами, несущими нагрузку, которые ваш сводный брат, одетый в маллет, установил на свой Camaro 72-го года. Эти амортизаторы представляют собой комбинацию амортизатора и пружины, что позволяет отказаться от спиральных или листовых пружин, а также от амортизатора и заменить их одним блоком. Их можно узнать по их большим 2-дюймовым или более валам, и они очень похожи на спиральные амортизаторы без винтовых пружин. Вообще говоря, чем больше вал, тем больше грузоподъемность у этого амортизатора.

Пневматические амортизаторы

дешевле пружинных амортизаторов (примерно вдвое дешевле, где-то между 200 и 400 долларов каждый), но требуют рычажной подвески для определения оси. Таким образом, если вы рассматриваете возможность преобразования амортизатора с листа в воздух (или катушки, если уж на то пошло), вам также необходимо будет учитывать эти затраты. В настоящее время все воздушные амортизаторы представляют собой амортизаторы эмульсионного типа (корпус заполнен и заряжен маслом и азотом в одном и том же цилиндре), а не амортизаторы с плавающим поршнем, что в конечном итоге является превосходной конструкцией амортизатора. Стоимость и сложность являются здесь большими препятствиями и причиной, по которой их сегодня не существует.

 

По большей части пневмоамортизаторы предназначены для использования с легкими и средними транспортными средствами, и вам нужно будет проконсультироваться со специалистом, чтобы определить, какую грузоподъемность пневмоамортизатора использовать на вашей машине.

Воздушные отбойники

Пневматические отбойники — это младшие братья амортизаторов, но все вместе они играют совсем другую роль. Постоянная работа пневматического отбойника заключается в том, чтобы помочь с плавным замедлением быстро сжимающейся подвески, например, на грузовике для гонок по бездорожью или пустыне. Это помогает сгладить езду, удерживает ось от захлопывания в верхней части ее самого верхнего хода и, наконец, также помогает контролировать автомобиль. Почти в каждом случае воздушный отбойник заменяет поли- или резиновый отбойник, который крепится к раме или оси. Выглядят они круто, и мы видели их на многих гусеницах, но мы всегда считали их побрякушками, если только они не установлены на гоночном автомобиле. Для большинства гусеничных машин наши подвески двигаются довольно медленно, а воздушные отбойники несерьезны. Они звонят примерно по 150-200 долларов каждый.

 

Амортизатор Что можно и чего нельзя делать

Двойные амортизаторы?

Один совет… не используйте двойные амортизаторы только потому, что они круто выглядят, хорошо? Однако, если у вас часто возникают амортизирующие удары, вызванные перегревом, и у вас нет бюджета на резервуарные или байпасные амортизаторы, вы можете использовать установку с двойным или тройным амортизатором. Однако это не означает, что вы просто наносите еще один (или два) разряда в дополнение к уже имеющимся. Вы должны получить набор амортизаторов с более легкими клапанами, чтобы заменить те, которые у вас есть сейчас. Сделайте домашнее задание и выясните, насколько сильно должны поглощать ваши удары, прежде чем добавлять еще, если только вам не нравятся пломбы в зубах.

Вверх ногами?

Если ваши амортизаторы специально не предназначены для установки в перевернутом положении или предназначены для установки в любом направлении, следуйте приведенному выше правилу для двойных амортизаторов. Как правило, двухтрубные амортизаторы никогда не следует устанавливать вверх ногами. Некоторые люди говорят, что однотрубные или газовые амортизаторы могут быть установлены в перевернутом положении, однако со временем они будут увеличиваться и увеличивать ход поршня на дюйм или более, что практически не будет иметь демпфирующего эффекта. В конечном счете: не устанавливайте амортизаторы вверх ногами только потому, что это выглядит круто. Иногда амортизатор должен быть установлен вверх ногами из-за нехватки места или для защиты корпуса амортизатора, в этом случае убедитесь, что вы используете амортизатор, предназначенный для установки вверх ногами.

Как узнать, нужно ли заменить амортизаторы?

Хотя протекающий амортизатор является очевидным признаком поломки амортизатора, многие амортизаторы изнашиваются без потери масла. Один из лучших способов определить, нуждается ли амортизатор в замене, — это выполнить тест на удар. Просто подпрыгните на передней или задней части вашей установки, прыгая или толкая ее вверх и вниз в течение нескольких секунд, а затем отпустите. Если ваша установка продолжает прыгать более чем на 1–1,5 отскока, вам может потребоваться заменить амортизаторы.

Загружать или не загружать?

Когда-то это был еще один из тех споров у костра… мне ходить в шоковых ботинках или нет? Хотя некоторые производители рекомендуют это делать, некоторые нет. Общее мнение в мире полноприводных автомобилей в настоящее время заключается в том, что вы должны запускать амортизаторы без чехла. Причина; при движении на четырех колесах количество пыли, грязи, копоти, грязи и песка образуется намного больше, чем у обычного автомобиля, движущегося по дороге. С надетым противоударным ботинком грязь застрянет внутри ботинка и не сможет быть удалена. Песок и грязь будут накапливаться на штоке поршня из-за тонкого масляного покрытия. Этот песок в конечном итоге повредит не только уплотнения амортизатора, но и шток поршня амортизатора, что приведет к просачиванию масла и, в конечном итоге, к выходу из строя самого амортизатора. Бег без ботинка позволит вам стряхнуть эту грязь с помощью садового шланга и мягкой ткани.

 

Какой разряд мне нужен?

Только вы можете ответить на вопрос, какой тип амортизатора вам нужен, и это зависит от вашего бюджета и типа езды, который вы делаете. Вам также следует поговорить с некоторыми людьми, у которых есть такой же автомобиль, как у вас, и они ездят по бездорожью так же, как и вы. Тем не менее, вот несколько очень основных рекомендаций.

  • Повседневный водитель, редкий внедорожник – Попробуйте использовать двухтрубный амортизатор. Эти амортизаторы обеспечивают хорошее поглощение ударов, сохраняя при этом ваши шины прочно закрепленными на дороге, и они намного дешевле, чем их более продвинутые собратья.
  • Специализированный гусеничный трактор . Здесь мнения некоторых людей расходятся. По нашему мнению, специализированному вездеходу не нужны навороченные амортизаторы. Причина; ваша установка движется со скоростью несколько миль в час, и скорость цикла подвески невероятно медленная. Сэкономьте деньги на других крутых гаджетах и ​​купите недорогой электрошок. Противоречие . Если вы обнаружите, что вам часто приходится двигаться на более высоких скоростях, возможно, по некоторым дорогам со стиральной доской, чтобы добраться до троп для ползания по скалам, вы можете рассмотреть возможность перехода на амортизатор с газовым давлением или однотрубный амортизатор.
  • Средне/высокоскоростной трейлраннер и/или ежедневный водитель . В этом случае, если вы путешествуете со скоростью более 20 миль в час по трейлу и совершаете много ежедневных поездок, вам будет полезно перейти на однотрубный или резервуарный амортизатор.
  • Высокоскоростные гонки и/или грязевые машины и/или экстремальные внедорожники – Если вы попадаете под эти вышеперечисленные категории, вам следует серьезно подумать о комплекте перепускных амортизаторов или, как минимум, о комплекте амортизаторов резервуарного типа.
  • Деньги не имеют значения, и/или я хочу произвести впечатление на своих друзей – Получите удовольствие и купите комплект байпасных амортизаторов!
Ранчо (Tenneco Automotive)
1 International Drive
Monroe, MI 48161
Телефон: 1-734-384-7804
Электронная почта: info@gorancho. com
Веб-сайт: 9001 2 http://www.gorancho.com/
Амортизаторы King Racing
10402 Trask Avenue # A
Garden Grove, California, 92843
Телефон: 7141030-8701
Факс: 7141030-8702
9 0011 Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http:/ /www.kingshocks.com/
Эдельброк
2700 Калифорния Стрит
Torrance, CA


Телефон: 310-781-2222
Факс: 310-320-1187
Только техническая линия: 800-416-8628 902 86 Электронная почта: [email protected]
Интернет Сайт: http://www.edelbrock.com/

Explorer Competition Products, Inc.
2360 Boswell Road
Chula Vista, Ca. США 91914
Тех.: (619) 216-1444
Отдел продаж: (800) 776-0767
Факс: (619) 216-1474
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http ://www.explorerprocomp.com/
Подвеска Sway-A-Way
20724 Lassen St.
Chatsworth Ca 91311
Тел.: 818-700-9712 ​​
Факс: 818-700-0947
900 11 Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http://www.swayaway.com/
FOX Racing Shox
130 Hangar Way
Watsonville, CA 95076
Тел.: 831.768.1100 / 800-FOX-SHOX
Факс: 831. 768.9342
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http ://www.foxracingshox.com/

10 лучших амортизаторов для грузовиков для плавной езды: на основе полевых испытаний

Разве вы не ненавидите, когда вы наезжаете на кочку, и все внутри подбрасываются в воздух? Чтобы устранить эту неприятность и предотвратить повреждение вашего грузовика, вам понадобятся амортизаторы.

Но не просто амортизаторы, а лучшие амортизаторы для грузовиков, обеспечивающие плавность хода. Итак, какой амортизатор лучше всего подходит для вашего грузовика? В этой статье я составил список из 10 амортизаторов, которые, по моему мнению, обеспечат вам плавную езду.

Краткий обзор моих лучших предложений

Амортизатор, серия 5100, однотрубный, стальной, оцинкованный, задний, полноразмерный GM… 8. Амортизаторы и газовые стойки Monroe -Magnum 34690 Амортизатор

Ось Detroit – Передние стойки 4WD с винтовой пружиной Замена задних амортизаторов. ..

Проверить цену на Amazon

Проверить цену на Amazon

Проверить цену на Amazon

Проверить цену на Amazon

Проверить цену на Amazon

Амортизатор, серия 5100, однотрубный, стальной, оцинкованный, задний, GM Fullsize…

Проверить цену на Amazon

Gabriel 43167 Задний багажник

Проверить цену на Amazon

Бильштайн 24191203 Амортизатор

Проверить цену на Amazon

Амортизаторы и стойки Monroe Gas-Magnum 34690 Амортизатор

Проверить цену на Amazon

Ось Detroit — 4WD Передние стойки с винтовой пружиной Замена задних амортизаторов…

Узнать цену на Amazon

Gabriel 49235 Hijacker

Комплект однотрубных газовых амортизаторов Bilstein 5100, совместимый с Ford 2005–2016 годов…

KYB 565104 Газовый амортизатор MonoMax, красный

A CDelco GM Original Equipment 580-435 Передний амортизатор

LuftMeister 84176631 580-1108 Пара передних амортизаторов с магнитным. ..

Проверить цену на Amazon

Проверить цену на Amazon

Проверить цену на Amazon

Проверить цену на Amazon

Проверить цену на Amazon

Gabriel 49235 Hijacker

Проверить цену на Amazon

Однотрубный газовый амортизатор Bilstein 5100, совместимый с Ford 2005-2016…

Проверить цену на Amazon

KYB 565104 Газовый амортизатор MonoMax, красный

Проверить цену на Amazon

Оригинальное оборудование ACDelco GM 580-435 Передний амортизатор

Проверить цену на Amazon

LuftMeister 84176631 580-1108 Пара переднего амортизатора с магнитным…

Проверить цену на Amazon

Первым в моем списке стоит Bilstein (24-186742) Передний амортизатор серии 5100 . Последний является лучшим универсальным амортизатором для большинства грузовиков. Второе место занимает задний багажник Gabriel 43167 , который лучше всего подходит для тяжелых грузов.

Но прежде чем мы перейдем к обзорам, вы можете задаться вопросом, действительно ли мне нужны новые амортизаторы? Давайте выясним это, рассмотрев некоторые общие признаки плохих ударов.

Как работают амортизаторы?

Амортизаторы обычно состоят из поршня, соединенного со штоком поршня, и гидравлической жидкости. Движение подвески колеса вверх и вниз заставляет гидравлическую жидкость проходить через крошечные отверстия.

Поскольку лишь небольшое количество жидкости проходит через крошечные отверстия, называемые отверстиями, поршень замедляется. И при замедлении движение подвески также замедляется.

Общие признаки плохих амортизаторов

Итак, как узнать, что пришло время заменить амортизаторы вашего грузовика? Итак, вот шесть наиболее распространенных признаков износа амортизаторов.

Нестабильная управляемость на высоких скоростях

Когда вы выезжаете на шоссе и замечаете, что ваша машина сильно двигается, это признак износившихся амортизаторов. Движения может быть не так много, но оно будет заметным.

Необычно ухабистая езда

Одним из наиболее заметных признаков износа амортизаторов является неровная или неровная езда. Ваш автомобиль будет чувствовать, что он теряет контроль каждый раз, когда вы наезжаете на кочку или иллюминатор. Если вы столкнулись с такой жесткой ездой, возможно, пришло время заменить амортизаторы.

Неустойчивость при торможении

Износ амортизаторов и стоек приведет к другим проблемам со структурой. Одной из самых распространенных являются проблемы с тормозами. Вы заметите, что ваша машина чувствует себя неустойчиво и склонна крениться вперед при торможении. Особенно это будет заметно при резком торможении.

Неравномерный износ протекторов шин

Изношенные амортизаторы приводят к неравномерному износу протекторов. Вы заметите, что протекторы шин начнут изнашиваться неравномерно волнообразно. Нормальный износ, вызванный старением, обычно более равномерен, чем износ, вызванный изношенными амортизаторами.

Через 50 000 миль пробега

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля рекомендуется заменить амортизаторы через 50 000 миль. Крайне важно проверить их после пробега, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии.

Видимые структурные повреждения стоек

Изношенные амортизаторы вызывают видимые структурные повреждения стоек. Одним из наиболее распространенных признаков повреждения конструкции является утечка жидкости.

Типы амортизаторов

Теперь, когда мы знаем, когда следует заменить амортизаторы, какие типы амортизаторов доступны?

Двухтрубные амортизаторы

Двухтрубные амортизаторы состоят из двух отдельных трубок. Внешняя трубка, которая подвергается воздействию окружающей среды, и внутренняя, в которой находится поршень и гидравлическая жидкость. Эти типы поглотителей являются наиболее распространенными, а также доступными по цене.

Однако у них есть свои недостатки. Во-первых, при движении по ухабистой дороге быстрые движения поршня вызывают перегрев масла. Перегретое масло становится газированным и пузырится.

Это приводит к тому, что амортизатор не может контролировать колебания пружин. Некоторые версии изготовлены из сверхпрочных металлов и высококачественных гидравлических жидкостей.

Однотрубные амортизаторы

Они, как правило, дороже и встречаются реже, чем однотрубные. Как следует из названия, вместо двух труб эти типы имеют только одну трубку, в которой находится поршень и гидравлическая жидкость. Одним из их основных преимуществ является то, что они лучше рассеивают тепло.

Это означает, что вероятность перегрева масла амортизатора значительно снижается. Под этот тип у нас также есть газонаполненные однотрубные амортизаторы. Вместо жидкости они заполнены газом, в большинстве случаев азотом.

Преимущество этих типов в том, что они не теряют эффективность из-за быстрого движения поршня. Поскольку в них используется газ, перегрев жидкости исключен.

Спиралевидные амортизаторы

Эти типы также довольно распространены и имеют спиральную пружину, обернутую вокруг трубки амортизатора. Эти типы могут быть отрегулированы по высоте, чтобы соответствовать различным конфигурациям транспортных средств. Кроме того, виток пружины повышает эффективность амортизаторов. сообщите об этом объявлении

Амортизаторы внешнего резервуара

Самые редкие из всех типов, они имеют внешний резервуар, в котором хранится гидравлическая жидкость. Это означает, что поглотитель остывает быстрее, чем другие типы. Кроме того, снижается нагрузка на колеса.

Эти типы амортизаторов предназначены для высокопроизводительных автомобилей, таких как раллийные автомобили. Из-за их высокой цены они не имеют экономического смысла для среднего водителя.

В чем разница между однотрубным и двухтрубным амортизатором?

Однотрубный амортизатор имеет только одну трубку, в которой находится поршень и гидравлическая жидкость. Поршень и жидкость размещены во внутренней трубе, расположенной внутри другой трубы в двухтрубном абсорбере.

Это основное различие между ними. Еще одно заметное отличие заключается в том, что однотрубные поглотители остывают быстрее, поскольку они подвергаются воздействию окружающей среды.

Обзоры лучших амортизаторов для грузовиков для плавной езды

Bilstein (24-186742) Передний амортизатор серии 5100

Амортизатор Bilstein серии 5100, как правило, возглавляет список лучших амортизаторов для грузовиков в Интернете по плавности хода. Поэтому мне было любопытно посмотреть, как эти амортизаторы будут работать.

Проверить цену на Amazon

Я установил их на GMC Sierra 2500 Duramax 2008 года выпуска, и должен сказать, что их было довольно легко установить. Однако некоторые люди жалуются на проблемы с их установкой в ​​своих грузовиках. Так что это может зависеть от модели вашего грузовика.

Однако это может быть из-за лифта. Эти амортизаторы Bilstein работают с подъемом до 2 дюймов. Если у вас есть 4-дюймовый погрузчик, Bilstein предлагает 4-дюймовый вариант. 46-миллиметровый отклоняющийся поршень с полкой, регулирующей отклоняющий диск, делают их идеальными для бездорожья.

Эти амортизаторы совместимы с GMC Sierra 1500 2002 года, GMC Sierra 1500 2002 года, GMC Sierra 1500 2002 года и GMC Sierra 1500 2002 года. Пожизненная гарантия, которую вы получаете, также делает сделку приятной. В целом, эти амортизаторы обеспечивают плавную и равномерную езду.

Что мне больше всего понравилось

Эти амортизаторы невероятно просты в установке. Установка передних амортизаторов заняла у меня всего несколько часов. Также, если вы знаете, как обращаться с транспортным средством, вам не нужно вызывать механика для установки.

Кроме того, их суперамортизирующая способность делает их идеальными для перевозки тяжелых грузов без ущерба для движения по улицам

Что мне не понравилось

Они могут не подходить для всех грузовиков, и вы можете столкнуться с некоторыми трудностями при попытке установить их на некоторые модели грузовиков. .

Gabriel 43167 Задний багажник

От однотрубного до спирального амортизатора в форме Gabriel 43167. Если ваш грузовик склонен приседать при перевозке тяжелых грузов, вам нужны эти амортизаторы.

Проверить цену на Amazon

Во-первых, установка этих поглотителей относительно проста. Но самое приятное то, как они работают при перевозке тяжелых грузов. С этими амортизаторами я смог перевозить на своем грузовике 900 фунтов гравия, и он не выглядел как лоурайдер.

Это связано с тем, что задние винтовые пружины выдерживают нагрузку 500 фунтов на пару. И, как и следовало ожидать, эти амортизаторы увеличат высоту кузова вашего грузовика. В зависимости от грузовика это будет от ½ дюйма до 1 дюйма подъема.

Эти амортизаторы рассчитаны на длительный срок службы. Хромированный поршневой шток устойчив к коррозии и способствует смазыванию уплотнений. Таким образом, он не изнашивается быстро независимо от использования.

Также имеется герметичное поршневое уплотнение, которое продлевает срок службы изделия. В целом эти амортизаторы должны служить долго. Амортизаторы в основном совместимы с грузовиками Ford, включая модели Bronco, F150, F100, F Super Duty, F250, F350 и Ranger.

Кроме того, вы почувствуете значительную разницу при движении на скоростях по шоссе. Это делает их идеальным вариантом для перевозки тяжелых грузов.

Что мне больше всего понравилось

Эти амортизаторы смогли выдержать кузов грузовика с тяжелым грузом без провисания. Это, в сочетании с их отличными характеристиками на шоссе, делает их идеальным вариантом для большинства.

Они также устойчивы к износу и прослужат вам долгое время.

Что мне не понравилось

Установка на некоторые модели, например на конкретные модели Ford Ranger, может быть сложной, и вам может понадобиться компрессор амортизатора или стойки.

Bilstein 24191203 Амортизатор

Проверить цену на Amazon

Еще одна модель Bilstein, которую я должен включить в свой список, — это Bilstein 24192103. Последний амортизатор показал себя на удивление хорошо. Однако, как и все другие модели, он не лишен недостатков.

Вы вряд ли почувствуете кочки или выбоины с этими плохими парнями, установленными в вашем грузовике. Они отлично справляются со своей задачей, обеспечивая плавность хода на любых поверхностях. По размеру они были больше, чем старые модели Bilstein.

Однако я бы не рекомендовал их для перевозки тяжелых грузов. Для вождения они хороши, но не для перевозки тяжелых грузов.

Что понравилось Больше всего

Разница существенная, особенно на выбоинах и кочках. Вы не почувствуете неровности при езде. Прохождение поворотов также улучшено и может использоваться в нескольких вездеходах.

Что мне не понравилось

Немного мягковаты для большегрузных автомобилей, особенно тех, которые используются для перевозки тяжелых грузов. Я бы не рекомендовал их для таких целей.

Амортизаторы и стойки Monroe Gas-Magnum 34690 Амортизатор

По сравнению с некоторыми другими амортизаторами, которые я рассматривал, эти амортизаторы Monroe вполне доступны по цене. И возникает вопрос, будут ли они работать на том же уровне, что и их более дорогие аналоги?

Проверить цену на Amazon

Во-первых, как следует из их названия, они используют газ вместо гидравлической жидкости. Газ в данном случае представляет собой газообразный азот. Я всегда замечал, что газовые амортизаторы немного лучше справляются с неровностями. И эти модели хорошо амортизируют неровности.

Несмотря на то, что они хорошо держатся, они ржавеют быстрее, чем большинство других. Вы заметите некоторую ржавчину уже через пять месяцев использования. Тем не менее, даже когда начинается ржавление, они сохраняют свои хорошие характеристики, так что это не такая уж большая проблема.

Что мне больше всего понравилось

По сравнению с другими поглотителями установка проста. Что еще более важно, они обеспечивают удивительно плавный ход и значительно улучшают прохождение поворотов.

Что мне не понравилось

Амортизаторы легко ржавеют, и тонкий слой ярко-желтой боли начнет исчезать примерно через пять месяцев. Кроме того, я обнаружил, что втулки были слишком скрипучими и шумными, на мой вкус.

Ось Detroit — передние стойки 4WD с задними амортизаторами со спиральной пружиной

Проверить цену на Amazon

Если вы ищете лучшие амортизаторы f150 для плавной езды, позвольте представить вам амортизаторы Detroit Axle. Они поставляются в виде пакета из четырех комплектов, содержащих передние амортизаторы и задние пружинные амортизаторы.

Если у вас нет большого опыта работы с автомобилями, я бы рекомендовал обратиться к механику для установки. Установка может потребовать некоторого времени и инструментов, но по большей части, если вы не новичок в установке амортизатора, это будет легко.

Эти амортизаторы продаются парой и идеально подходят для грузовиков Ford 150 2004–2013 годов выпуска. Эти спиральные амортизаторы увеличат подъемную силу вашего грузовика примерно на 1,5 дюйма. Однако это будет зависеть от состояния вашего грузовика.

Поглотители поставляются готовыми к установке без использования каких-либо специальных инструментов. Таким образом, хотя они и не являются OEM-запчастями, они довольно близки с точки зрения установки.

Тот факт, что вы получаете полный комплект из четырех амортизаторов, превосходен. Не многие модели предлагают комплектацию из четырех. Что касается гарантии, то это десятилетняя гарантия, поэтому пожизненной гарантии нет.

Что понравилось Больше всего

Они легко подойдут на любой Ford F-150 2009-2013 гг. Кроме того, тот факт, что они поставляются в наборе из четырех штук, означает, что вы можете заменить все свои поглотители сразу. И по сравнению с другими амортизаторами они вполне доступны.

Что мне не понравилось

Их установка может быть сложной задачей, и обычному водителю может потребоваться их установка профессиональным механиком.

Габриэль 49235 Угонщик

Амортизаторы Габриэль обычно лучше всего подходят для перевозки тяжелых грузов. Таким образом, вы можете рассчитывать на хорошую производительность модели 49235 Hijacker. По данным компании, они могут выдерживать грузоподъемность 1000 фунтов на каждую пару.

Проверить цену на Amazon

Вы заметите, что они больше в диаметре, чем большинство других моделей. Но это означает, что они отлично подходят для того, для чего предназначены. Если у вас есть грузовик, который имеет тенденцию проседать при перевозке тяжелых грузов, вы заметите большую разницу после их установки.

Что касается установки, то их несложно установить, и вы сможете легко их установить.

Что понравилось Больше всего

Конструкция прочная и прочная, а шток поршня имеет хромированное покрытие, которое должно защитить его от ржавчины. Кроме того, установка проста, так как руководство по эксплуатации легко следовать.

Что мне не понравилось

Шток клапана у этой модели изготовлен из пластика. При той цене, по которой вы его получаете, это немного разочаровывает.

KYB 565104 Газовый амортизатор MonoMax, красный

Проверить цену на Amazon

Еще один газовый амортизатор, на который стоит обратить внимание, — это газовый амортизатор KYB 565104 MonoMax. Хотя такие модели, как Bilstein 5100, являются отличными моделями, они не могут сравниться с производительностью Monomax на грузовике HD.

Если вы едете по бездорожью, я бы порекомендовал их другим моделям, таким как серия Bilstein 5100. Они рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации, что делает их пригодными для агрессивного вождения.

С точки зрения цены, они на самом деле дешевле, чем некоторые другие варианты в списке. Однако их производительность нельзя сравнивать с этими амортизаторами KYB.

Что понравилось Больше всего

Они значительно дешевле некоторых других моделей и отлично справляются с пересеченной местностью. Они также помогают улучшить сцепление автомобиля с дорогой при буксировке.

Что мне не понравилось

Установка может показаться сложной, учитывая, что инструкция на испанском языке.

ACDelco 580-435 GM Original Equipment Передний амортизатор

Вторая самая дорогая модель в списке, ACDelco 580-435 GM, должна была быть в моем списке. Но оправдан ли прикреплённый к ним здоровенный ценник?

Проверить цену на Amazon

Хотя они могут быть вторыми по стоимости в списке, на самом деле они дешевы для поглотителя OEM. Правильно, это оригинальные амортизаторы GM OEM, и они без проблем впишутся в большинство ваших грузовиков GM.

Они спроектированы так, чтобы быть почти такими же, как заводские амортизаторы, используемые на грузовиках и автомобилях GM, в частности, с магнитными амортизаторами и пневматической подвеской. Таким образом, если ваш автомобиль не имеет магнитной подвески, могут быть более дешевые варианты.

После их установки вы заметите улучшение плавности хода. Для Cadillac Escalade вы не сможете найти лучшую замену амортизаторов, чем эти. Кроме того, они идеально подходят, поскольку предназначены для замены оригинальных амортизаторов GM.

Что мне больше всего понравилось

Поршни этих амортизаторов большие и прочные. Кроме того, поскольку они являются сменными амортизаторами OEM, их легко установить. Это лучший вариант для тех, у кого есть грузовик GM с магнитной подвеской

Что мне не понравилось

Для некоторых людей это может быть слишком дорого. Кроме того, я заметил, что поначалу они кажутся немного жесткими при вождении, и к ним нужно привыкнуть.

LUFT MEISTER 84176631 580-1108 Пара передних амортизаторов

Название самых дорогих амортизаторов в моем списке принадлежит LUFT MEISTER 84176631. Как и в случае с ACDelco, эти амортизаторы предназначены для замены OEM. Так как же они соотносятся с другими аналогичными продуктами?

Проверить цену на Amazon

В первую очередь они созданы для грузовиков и внедорожников. Таким образом, они совместимы с моделями Cadillac Escalade 2015-2020 гг. Что касается грузовиков, то их можно использовать на Chevrolet Silverado 2014-2019 годов и GMC Sierra 1500.

Из-за своей цены эти амортизаторы подходят не для всех и не для каждой модели автомобиля. Они оснащены магнитным управлением и идеально подходят для автомобилей с датчиками подушек безопасности. Вот почему эти подушки безопасности хорошо работают со всеми автомобилями Escalade 2015–2019 годов выпуска. .

Если в вашем автомобиле нет датчиков подушек безопасности, вы можете проверить другие более дешевые модели. Но если это произойдет, эти амортизаторы будут почти такими же, как и стандартные амортизаторы, которые вы хотите заменить на

. Они также обеспечивают плавную и ровную езду. С их установкой вы не заметите подпрыгивания вашего грузовика, и это отлично.

Что мне больше всего понравилось

Они поставляются с разъемами, облегчающими установку. И значительно улучшит управляемость вашего грузовика.

Что мне не понравилось

Для большинства людей это довольно дорого и имеет смысл, если у вас есть Cadillac Escalade или Suburban Silverado.

Советы, которые помогут вам купить амортизатор с ограниченным бюджетом

Итак, на что следует обратить внимание при покупке амортизаторов для вашего грузовика? Вот основные вещи, которые следует учитывать.

Тип автомобиля и амортизатор

Различные амортизаторы предназначены для установки на другие модели автомобилей. Таким образом, важно проверить, какие модели предназначены для вашего грузовика. Также будет иметь значение тип амортизатора.

Выше мы уже рассмотрели различные типы амортизаторов. Двухтрубные амортизаторы обычно дешевле. Для большегрузных автомобилей я бы порекомендовал газотрубные амортизаторы, такие как KYB monomax.

Совместимость с грузовиком и амортизатором

Как уже говорилось, тип вашего грузовика будет влиять на выбор типа амортизатора. В идеале, если у вас есть приподнятый грузовик для бездорожья, лучшим вариантом будет однотрубный вариант. Если у вас есть стандартный грузовик, замена OEM, такая как ACDelco, будет более безопасной ставкой.

Условия вождения

Состояние дороги, которой вы обычно пользуетесь, также влияет на выбор типа амортизатора. Для езды по трассе вполне подойдет стандартный амортизатор. Однако для более жесткой местности вам понадобится что-то более жесткое. Как правило, это более крупные и толстые модели.

Простота установки

Также имеет значение простота установки амортизаторов. Некоторые сложнее установить, чем другие. Как правило, блоки из стали сложны в изготовлении. Это по сравнению с теми, которые сделаны из алюминия, который, как правило, легче установить.

Сколько это стоит?

В конечном счете, вы хотите потратить сумму денег, которую вы готовы и можете потратить на модель. Тем не менее, амортизаторы продаются по разным ценам. Большинство амортизаторов имеют ценовой диапазон от 20 до 500 долларов.

Какая гарантия?

Если вы тратите значительную сумму на амортизаторы, вам понадобится пожизненная гарантия на них. Однако не все поставляются с пожизненной гарантией, и это будет зависеть от цены.

Часто задаваемые вопросы

Чем хороши амортизаторы KYB?

Амортизаторы KYB обычно предлагаются по доступным ценам по сравнению с другими моделями. Кроме того, они, как правило, лучше подходят для бездорожья, чем другие модели.

Почему важны амортизаторы?

Как следует из названия, эти компоненты поглощают энергию удара, возникающего при наезде на кочку или выбоину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *