Официальный дилер Toyota в Санкт-Петербурге – Тойота Центр Интер Авто Тим. Автосалон Toyota в СПб
Модельный ряд Toyota
Corolla
Toyota C-HR
Highlander
Fortuner
Land Cruiser Prado
Land Cruiser 300
Alphard
Автомобили с пробегом
”
[[ single.
”
Все новости
Холдинг Интер Тим представлена на рынке автобизнеса более 20 лет. Сегодня это сеть дилерских центров Toyota в Санкт-Петербурге: Тойота Центр Волхонский , Тойота Центр Приморский , Тойота Центр Парнас .
В наших салонах у вас есть возможность:
Купить новый автомобиль Toyota
Воспользоваться провести Test-Drive
Обменяв свою старую машину на новый автомобиль по программе Trade In, купить новую Toyota.
Произвести кузовной ремонт , в том числе после ДТП.
Воспользоваться специальными предложениями сервисами, например, «Забота об автомобиле»
Оформить кредит на автомобиль, не покидая территории салона
Почему именно мы?- Интер Авто Тим – лучший дилер Toyota в номинации «Продажи автомобилей с пробегом» в 2016 году
- Лучший дилер в номинации «Продажи автомобилей с пробегом Toyota» 2018 и 2019 годах.
- Широкая сеть автосалонов Toyota в местах с удобной транспортной развязкой в популярных направлениях Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Модельный ряд Toyota
Все новые модели представлены у нас большим цветов и комплектаций: впечатляющая Toyota Camry , динамичный Toyota RAV4 , надежный Toyota Fortuner , брутальный Toyota Land Cruiser Prado , легендарный Toyota Land Cruiser 200 , дерзкий Toyota C-HR , мощный Toyota Hilux , абсолютно новая Toyota Corolla , Highlander , микроавтобусы Toyota Alphard и Hiace .
Техническое обслуживание ToyotaМы горды тем, что являемся официальным дилером Toyota, салоны Интер Авто Тим помимо наград обладают статусом Authorized Service Station, что означает:
Возможности- Регламентное техническое обслуживание могут пройти как купленные автомобили у нас, так и у других дилеров Toyota.
- Точная и эффективная диагностика [m7], так как механики прошли подготовку на базе ООО «Тойота Мотор».
- Высокие стандарты работы устанавливаются японским концерном.
- Неукоснительное соблюдение принципов качественного и внимательного технического обслуживания каждого автомобиля.
- Сертифицированные инженеры выполнят как превентивный, так и срочный ремонт вашей Toyota.
За счёт высоко заданных стандартов качества и стремлении соответствовать им, японские автомобили ассоциируются с надежностью и комфортом.
- Философия TOYOTA – путь к совершенству. Производственная система концерта Тойота постоянно совершенствуется с помощью снижения издержек производства, а также благодаря поэтапному контролю качества.
- Принцип Toyota – КАЙДЗЕН. Это принцип постоянного совершенствования системы производства, каждого этапа.
- Принцип точно в срок (точно вовремя) – принцип позволяет снизить затраты на обеспечение складкой логистики и содержание складских помещений, так как материалы используются сразу.
- POKA-YOKE (Пока-Ёке) – принцип использования инструмента или приспособлений, которые не позволяют продолжить процесс, если более ранние операции были не завершены или выполнены с ошибками. POKA-YOKE (Пока-Ёке) не позволяет детали перейти на следующий этап производства.
Toyota, как известно, в приоритет ставит типичные для японских автомобилей ценности, в связи с этим проводит специальные сервисные кампании, направленные на проверку и, при необходимости, замену отдельных составляющих своих автомобилей.
Как официальный дилер Тойоты, Инетр Авто Тим оказывается услуги по проведению работ по результатам сервисной кампании.
Высокий спрос на покупку Toyota – лучшее доказательство качестваПо данным АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса), за февраль 2019 год Тойота сохранила свои позиции в ТОП-10 самых продаваемых машин в России.
Продажа Toyota у официального дилера в Санкт-Петербурге
Спешите купить Toyota в салонах официального дилера Санкт-Петербурга Интер Авто Тим ! Подробности уточняйте по телефону +7 (812) 448-28-88, +7 (812) 336-38-88,+7 (812) 336-28-88 . График работы: ежедневно с 8 до 22.
+78125613602
*Подробности в отделе продаж.
**При условии прохождения всех ТО у оффициального дилера Тойота Центр Приморский, Тойота Центр Парнас, Тойота Центр Волхонский.
Япония может запретить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем в середине 2030-х годов: СМИ в пользу гибридных или электрических транспортных средств, сообщила в четверг общественная телекомпания NHK, согласовывая это с другими странами и регионами, которые вводят ограничения на автомобили, работающие на ископаемом топливе.
ФОТОГРАФИЯ: Школьник идет по подвесному мосту вдоль транспортной развязки в Беппу, Япония, 8 октября 2019 г.. Снимок сделан 8 октября 2019 года. REUTERS/Edgar Su
Этот шаг последовал за октябрьским обещанием премьер-министра Японии Ёсихидэ Суги сократить выбросы углерода до нуля к 2050 году и сделать страну второй страной G7, установившей крайний срок. для поэтапного отказа от автомобилей с бензиновым двигателем чуть более чем за две недели.
Министерство промышленности Японии разработает план к концу года, заявил на пресс-конференции в четверг главный представитель правительства Кацунобу Като.
Вероятность государственного вмешательства в целях снижения выбросов углерода подпитывает технологическую гонку среди автопроизводителей по созданию электромобилей и гибридных бензиново-электрических автомобилей, которые будут привлекать водителей, когда они переходят с бензиновых моделей, особенно на двух крупнейших автомобильных рынках мира, Китае и США
Меры, уже принятые в Японии, означают, что японские автопроизводители, особенно крупные, такие как Toyota Motor Corp, обладающие большими ресурсами для исследований и разработок, могут использовать технологии электромобилей, которые они уже разработали дома.
Главный операционный директор Nissan Motor Co Ашвани Гупта в прошлом месяце заявил агентству Reuters, что его компания готова отреагировать на решение Великобритании ускорить дату поэтапного отказа от новых бензиновых и дизельных автомобилей и фургонов на пять лет до 2030 года, поскольку это было частью мировой тренд.
Министерство промышленности Японии рассматривает вопрос о том, чтобы все новые транспортные средства, в том числе гибридные, были электрическими, сообщила ранее NHK, добавив, что министерство окончательно установит официальную цель после дебатов с экспертной группой уже в конце года.
Японские автопроизводители пока хранят молчание о том, какое влияние эти меры могут оказать на их бизнес.
Toyota, Honda Motor Co, Nissan и ее партнер по альянсу Mitsubishi Motors Corp отказались от комментариев.
Ожидается, что в Японии доля электромобилей вырастет до 55% в 2030 году, говорится в отчете Boston Consulting Group о перспективах автомобилей с батарейным питанием.
В глобальном масштабе «скорость расширения доли электромобилей ускорится из-за того, что цены на батареи падают быстрее, чем ожидалось ранее», — говорится в отчете Boston Consulting. ]
Япония, Китай и Южная Корея недавно объявили о четких целях по прекращению чистых выбросов углерода, что дало импульс компаниям и банкам, чтобы добиваться сокращений, чтобы держать глобальное потепление под контролем.
Помимо Великобритании, некоторые части Соединенных Штатов и Канады, Норвегии и Германии ввели или планируют ввести ограничения на автомобили, работающие на ископаемом топливе. Ожидается, что более широкий Европейский Союз примет решение о будущих ограничениях уже в этом месяце.
Репортаж Криса Галлахера, Тецуси Каджимото, Аарона Шелдрика и Тима Келли; Под редакцией Лесли Адлера, Кристофера Кушинга, Саймона Камерон-Мура и Джерри Дойла
Когда цены на газ упадут до нуля? Ответ не прост
- Во-первых, хорошие новости: несмотря на изнурительную волатильность, ожидается, что цены на сырую нефть продолжат тенденцию к снижению, изменив рекордные уровни, которые мы наблюдали до сих пор в этом году.
- Плохая новость: это вряд ли произойдет раньше 2023 года, а за это время может произойти что угодно.
- Не вините владельцев заправок или президента. У них меньше контроля над ситуацией, чем нам хотелось бы думать.
Там сложный глобальный ландшафт.
Возможно, вы почувствовали легкое покалывание, если посетили заправку после 4 июля. Какие бы возлияния вы ни выпили во время фейерверков или последующий шум в ушах, нас не касается. Это цены на газ: они упали в первую неделю месяца. Но есть ли у них тенденция к снижению, которая вернет нас к допандемическому уровню? Ответ – нет, не в этом году.
Республиканцы обвиняют Джо Байдена, демократы обвиняют Большую нефть, Зеленые хотят, чтобы мы пересели на велосипеды, а в северном Коннектикуте Ральф Нейдер смеется над всеми. То, что происходит с рекордно высокими ценами на газ, просто и в то же время настолько сложно, что ни один актер не заслуживает всей вины. Давайте погрузимся в сырой мир бензина.
Неполитическое объяснение цен на сырую нефть В Северной Америке мы отслеживаем цены на нефть, используя West Texas Intermediate (WTI), смесь сырой нефти, поступающую в основном из Техаса, которая служит одним из нескольких глобальных ориентиров для нефтяных фьючерсов, или контракты, по которым покупатели соглашаются заплатить производителям нефти за баррель сырой нефти в определенную дату в будущем. Цена WTI, которую вы видите в новостях, называется «первый месяц» и относится к фьючерсным контрактам, срок действия которых истекает ближе всего к текущей дате. В настоящее время WTI очень похожа на нефть марки Brent, на которую приходится большинство европейских и мировых нефтяных фьючерсов.
Цены на нефть марки WTI на этой неделе опустились ниже 100 долларов впервые с 10 мая, согласно ценовому графику Wall Street Journal s . Нефть начала торговаться выше 100 долларов на неделе после начала российского вторжения в Украину в конце февраля, когда инвесторы забеспокоились, что прибыльные нефтяные запасы России могут быть подорваны потенциальными экономическими санкциями. Но цены на нефть уже росли до войны, синхронно с общим подъемом мировой экономики после закрытия 2020 года, когда WTI ненадолго торговалась в минусе и едва поднялась выше 40 долларов. В связи с возрождением спроса и экономической активности в 2021 году цена WTI выросла до 60, 70 и 80 долларов. Он снова вырос в первом квартале 2022 года и достиг максимума в 80 долларов и минимума в 9 долларов.0s в течение недель и дней до вторжения. Сырая нефть составляет огромную долю каждого галлона розничного бензина — почти 60 процентов, по данным Управления энергетической информации.
Розничные цены на газ и цены на сырую нефть идут рука об руку, как все наблюдали с тех пор, как галлон обычного газа упал до 1,77 доллара в апреле 2020 года, а затем вырос до 2,85 доллара к концу марта 2021 года, согласно отчетам EIA. . Средние цены выросли выше 3 долларов в июле прошлого года, отражая рост цен на нефть, и совпали со скачком нефти в начале марта 2022 года, когда цены взлетели выше 4 долларов, и больше не возвращались. По данным EIA, цена на газ достигла рекордных 5 долларов 13 июня, а 4 июля упала до 4,77 доллара. В последний раз, когда газ был таким дорогим (когда он стоил 4 доллара в июле 2008 года), цены на сырую нефть достигли такого же высокого уровня, как и в этом году.
Сырая нефть была особенно неустойчивой в течение последних четырех месяцев. Цены на нефть WTI превысили 120 долларов в начале российского вторжения и после того, как 1 июня вступили в силу европейские санкции, блокирующие всю российскую нефть. За тот же промежуток времени цена на нефть упала до середины 100 долларов, но через несколько дней или недель выросла. Окончательные цены закрытия 5 и 6 июля опустились ниже 100 долларов, да, но это происходило по крайней мере девять раз с момента первого скачка в марте. Война, рекордно высокая инфляция, растущие процентные ставки, беспокойство по поводу резкого падения мирового спроса из-за высоких транспортных расходов, вызванных высокими ценами на нефть, которые перетекают в такие же высокие потребительские цены — это был еще один непредсказуемый год, мягко говоря.
На прошлой неделе администрация Байдена выдвинула идею ограничения цен на российскую нефть, которые составляют около 10 процентов мировых поставок. Газета New York Times назвала это «новаторской и непроверенной попыткой заставить Россию продавать свою нефть миру с большой скидкой», которая может «лишить богатую нефтью военную машину Москвы финансирования и… ослабить давление на энергетику». потребители». Еще слишком рано знать, согласятся ли другие страны с таким планом.
Между тем, согласно последнему прогнозу EIA, цены на WTI останутся на уровне около 102 долларов, а затем упадут до 9 долларов.3 где-то в 2023 году. Фьючерсные контракты, похоже, совпадают: контракты, срок действия которых истекает в апреле 2023 года, торгуются в середине 80-х долларов, по данным Barron’s. Но в промежутке между моментом и потом может произойти буквально все, что угодно, чтобы изменить эту траекторию.
Управление энергетической информации США
Дополнительные расходы по федеральным правилам Конкуренция за сырую нефть. В то время как бензин и дизельное топливо являются основным продуктом, выпускаемым нефтеперерабатывающими заводами США, один и тот же баррель сырой нефти идет на производство керосина, топлива для реактивных двигателей, печного топлива, асфальта, растворителей и других нефтепродуктов, таких как воски и смазочные материалы. Различные компании, которые продают эти продукты, частично совпадают, но все они относятся к разным отраслям с разными требованиями.
Помимо огромных конгломератов, которым все еще приходится импортировать иностранную нефть для удовлетворения спроса по всей стране, учитывайте 9000 более мелких производителей нефти в США, которые работают на очень разных рынках с различными государственными регулирующими полномочиями. Теперь рассмотрим, как Агентство по охране окружающей среды регулирует смог, требуя по крайней мере 14 летних бензиновых смесей, адаптированных к конкретным регионам (которые, следовательно, многим приходится переходить на зимние смеси).
Кроме того, есть Программа стандартов возобновляемого топлива, которая требует больше смесей этанола и биодизеля, чем промышленность может реально произвести. Отраслевое издание Новости рынка топлива отметили, что цели на 2022 год «были намеренно установлены на высоком уровне, чтобы облегчить инвестиции в инфраструктуру E15 и E85». Эти цели способствовали высоким кредитным ценам на этанол, которые нефтеперерабатывающие заводы должны покупать, чтобы соответствовать требованиям (аналогично кредитам с нулевым уровнем выбросов в Калифорнии). Дизельное топливо с ультранизким содержанием серы дороже дизельного топлива прошлых лет, сжигающего сажу, и оно не становится дешевле. Производство бензина премиум-класса и среднего качества требует специальных присадок, производство которых также требует больших затрат — более высокое октановое число не может быть дешевым. Ни одна из этих затрат не является незначительной, и все они отражаются на насосе.
В выходные 4 июля президент Байден написал в Твиттере следующее: «Мое послание компаниям, управляющим заправочными станциями и устанавливающим цены на заправочных время войны и глобальной опасности. Снизьте цену, которую вы берете на заправке, чтобы она отражала стоимость, которую вы платите за продукт.
Посмотреть полный пост в Твиттере
В какой-то степени он прав, поскольку разница между ценой на нефть марки Brent и оптовой ценой на бензин (цена, которую платят заправочные станции без учета затрат, прибыли и государственных налогов) достигла рекордно высокого уровня. на автозаправочных станциях. EIA сообщает, что в мае эта маржа составляла 1,17 доллара за галлон. Но даже если дизельное топливо во многих местах стоит 6 долларов, действительно ли заправочные станции хотят уничтожить Америку? Ассоциация удобства и розничной торговли топливом, отраслевое лобби, сообщает, что отдельные заправочные станции, более половины из которых находятся в ведении независимых владельцев, работающих по франшизе с крупными брендами, обычно зарабатывают всего 10 центов за галлон после всех затрат и сборов. Хотите верьте, хотите нет, но большинство владельцев заправочных станций зарабатывают больше денег на продажах в магазинах, чем на продаже насосов.
Как мы уже говорили, нефтяные компании и заправочные станции играют на национальном и глобальном рынке и не могут контролировать то, что делают независимые производители нефти в США или что выбирают ближневосточные страны в ОПЕК. ОПЕК согласилась увеличить добычу нефти, а президент Байден умоляет Венесуэлу и Саудовскую Аравию увеличить добычу — обе страны не снизят цены на газ не больше, чем его отмена канадского трубопровода Keystone XL повысит их. Как сообщалось в New York Times , Keystone XL был готов только на 8 процентов и был запланированным расширением и без того огромного конвейера. Ни одна из этих ситуаций не изменила бы правила игры на заправке.
Байден потребовал от нефтяных компаний увеличить добычу, но они физически не могут. В то время как сланцевый бум более чем удвоил внутреннюю добычу нефти и газа с 2008 года, 125 нефтеперерабатывающих заводов страны работают на максимальной или близкой к максимальной мощности, как и до пандемии. По состоянию на 1 января США перерабатывали 17,8 млн баррелей нефти в день — опять же, для всех нефтепродуктов, а не только для бензина и дизельного топлива — по сравнению с 18,5 млн баррелей на 1 января 2020 года. Добыча сырой нефти на нефтяных месторождениях США снижается. с 2019 годапик, но при 11,6 млн баррелей в день по состоянию на апрель нефтяная промышленность высасывает из-под земли больше сока динозавров, чем когда-либо — это более чем вдвое больше, чем в 2008 году.
Байден также сказал, что существует 9000 утвержденных разрешений для нефтедобытчиков, которые, как он утверждал, «могли бы бурить прямо сейчас, вчера, на прошлой неделе, в прошлом году», за исключением того, что Институт Пойнтера говорит, что это стандартная практика — иметь тысячи неиспользованных разрешений при любом президенте и что экономически невыгодно спешить на разрешенной земле. . Бурение — огромные инвестиции с огромными потенциальными потерями — требует множества тщательных измерений.