Кия оптима или мазда 6 2020
Главная » Разное » Кия оптима или мазда 6 2020
Сводим седан Mazda 6 c «топами» Toyota Camry V6 и Kia Optima GT. Тест-драйв mazda 6,kia optima,toyota camry — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ
Статистика неуклонна: категория седанов среднего класса вымирает под натиском кроссоверов. Единственным представителем, занимающим топ-позиции в рейтингах продаж, остается непоколебимая Toyota Camry, держащаяся на столпах веры россиян в непогрешимое японское качество и предпочтениях чиновников средней руки. А почему же такой популярностью не пользуется не менее японская Mazda 6 и как на это влияет новая Kia Optima? Отвечаем на все вопросы в сравнительном тесте.
Будем откровенны: компанию Mazda можно смело называть настоящим самураем. Марка не входит ни в один международный альянс, справляясь со всеми своими делами самостоятельно, начиная от разработки и инженерии и заканчивая адаптацией корпоративной политики под конкретные рынки.
Последнее хорошо чувствуют россияне, которые с начала кризиса фактически остались без модельного ряда: в рамках программы сокращения издержек Mazda оставила в России всего две свои модели, которые успели получить российскую прописку.
Самое удивительное, что даже с такой, мягко говоря, неширокой линейкой японцам удается довольно уверенно держаться на плаву, продавая в среднем по две тысячи автомобилей в месяц, а кроссовер CX-5 не покидает топ-25 российской статистики продаж.
А вот красавица Mazda6 в хит-парад никак не пробьется, хотя этот седан без зазрения совести можно назвать одним из самых любимых россиянами. Начиная с первого поколения «шестерки», я не слышал ни одного сколько-нибудь критичного отзыва от владельцев. Теперь есть возможность взять Mazda6 с 2,5-литровым мотором, кожаным салоном Nappa и обновленным опциональным составом — у нас на тесте именно такая.
Интерес к седану японцы из Mazda решили подогреть выпуском топовой комплектации Executive. Удивительно, но в кризис спрос пришелся не на базовые версии, а, наоборот, на дорогие: если уж берут яркую машину, то с полным списком оборудования.
В общеэкономическом плане у корейцев ситуация несопоставимо лучше: Kia — самая продаваемая иномарка в России, даже в отечественном модельном ряду закрыты вообще все пробелы, начиная от бюджетников и заканчивая представительскими седанами, а завод в Санкт-Петербурге безостановочно трудится на пару с главным земляком-партнером Hyundai, занимающим, собственно, вторую строчку продаж иномарок в России.
Даже удивительно, что седанов Optima компания Kia продает всего вдвое больше, чем Mazda «шестерок». «Продавали бы еще больше, — делятся впечатлениями продавцы корейского бренда, — машин мало, сейчас очередь до весны!» На машины в России еще есть очереди?! Услышать такие слова в разгар потребительского кризиса на провалившемся автомобильном рынке было большой неожиданностью.
Собственно, немудрено. Как и Mazda, Kia сделала ставку на яркую внешность, дополнив ее традиционно богатым оснащением и вменяемой ценой, — проверенный эффективностью «коктейль». В новом поколении Optima прибавила еще и в солидности, явно настраиваясь на отбор клиентов у лидера рынка. Отдельные штрихи и линии Kia стали откровенно напоминать о главном конкуренте — Camry.
Обе машины — дизайнерская работа, направленная на привлечение людей, любящих и выбирающих в первую очередь глазами. Еще один тренд — спортивный образ, особо подчеркнутый в Kia появившейся версией GT и исполнением GT-Line. В довесок к последнему — и купеобразный профиль: обе машины можно принять за лифтбеки, хотя обе являются стопроцентными седанами
У Mazda ориентир равнения тоже имеется. Очевидным сей факт становится в салоне, где форма и архитектура передней панели, трапециевидный корпус центрального дисплея, форма управляющей мультимедиа «шайбы» в стиле блока i-Drive и «горячих» клавиш вокруг, а также аналоговый топливомер, нарисованный на дисплее щитка приборов, отчетливо указывают на источник вдохновения — BMW.
Это, честно говоря, не так уж удивительно, если вспомнить, что Mazda всегда позиционировалось и, главное, подтверждала это позиционирование делом, как машина драйверская. Так или иначе, выглядит внутреннее убранство Mazda6 стилистически просто, но качественно и дорого. Последнее подчеркнуто белым кожаным салоном, новыми хромированными и алюминиевыми вставками. Из обновлений — и руль, идеально ложащийся в руки и получивший подогрев.
Эргономика Mazda хороша и понятна. Проекционный дисплей на выезжающем стеклышке полностью цветной. Спортивный щиток приборов — стильный и информативный. Мультимедиа наглядна, красива и функционально богата, но, увы, периодически глючит: включенная одновременно навигация и bluetooth-музыка регулярно перегружают систему.
В меру плотные сиденья с обозначенной поддержкой и полным набором электрорегулировок хорошо держат тело. Задний диван с достаточным запасом пространства получил трехступенчатый подогрев. Багажник среднестатистического объема — 429 литров
Интерьер Kia Optima, напоминавший в прошлом поколении об американских машинах начала двухтысячных, в новой версии поднабрался европейской строгости, в частности, тоже баварской: приталенная центральная консоль и блок климата — как под копирку с BMW (азиатские автопроизводители как-то неровно дышат к этой марке). В результате получился удачный эстетический баланс, подкрепленный почти эталонной эргономикой и отличным уровнем сборки, — такой понравится большинству покупателей.
GT-Line — это не только раздвоенные патрубки выхлопной системы с диффузором, красные суппорта, 18-дюймовые диски и более агрессивные бамперы, но и красная прострочка кожаного салона, а также «подпиленный» руль — последний из-за этого крутить не очень сподручно.
Сиденья в Kia Optima GT-Line спортивными делать не стали: на фоне «маздавских» они мягче, шире и обшиты более скользкой кожей. На дальнем прямике в таких комфортнее, а вот при активном рулении и прохождении крутых виражей приходится крепче держаться за «баранку».
Зато кресла имеют не только подогрев и электропривод с памятью положений, но и вентиляцию — наворот, ранее доступный только в премиум-классе. Вообще, будем откровенны: по уровню оснащения в классе у Оптимы соперников мало — тут тебе и премиальная акустика Harman/Kardon (как у BMW), и камеры кругового обзора, и автопарковщик, и стеклянная крыша, и нарядная и яркая графика навигации, и индукционная зарядка для телефонов. Mazda6 на это может ответить разве что «музыкой» Bose, люком и электроприводом шторки на заднем окне.
Задний ряд просторнее в Kia, причем по всем направлениям. Подогрев тут тоже имеется, как и два зарядных гнезда — для USB и на 12-вольт. Багажник на 510 литров превосходит «маздовский» только объемом: по уровню удобства пользования и дополнительным благам — паритет.
Европейские турботенденции совсем недавно подобрались к азиатскому массовому рынку: и японцы, и корейцы в большинстве своем консервативно дожимают возможности атмосферных моторов. И наши испытуемые — яркое тому подтверждение. Хотя корейцы привезли в Россию топ-версию «Оптимы» с наддувным двигателем, у нас вариант более привычный — 188-сильная 2,4-литровая «четверка». Mazda6 чуть мощнее — 192 лошадиные силы, снятые с 2,5-литрового «скайактивного» двигателя.
Несмотря на почти одинаковые характеристики, характеры у машин разные. Традиционно предвкушений больше дарит Mazda — имидж свое дело делает и, надо сказать, оправдывает. Самое главное достоинство «маздавских» моторов — полная предсказуемость и прогнозируемость. Взаимосвязь «акселератор-обороты-отдача» считывается водителем в мгновение, позволяя в любой момент времени контролировать динамику и процесс ускорения. Пик тяги приходится на средние обороты и дожимается на «верхах», отчего управление разгоном проходит по самой что ни на есть прямой логике: чем глубже прожимаешь правую педаль, тем больше получаешь взамен.
У Kia все иначе. Педаль газа сделана легкой и чувствительной, отчего Optima буквально выпрыгивает со старта, субъективно даря ощущения куда лучшей динамики. На деле «прыжком» (километров до 50-60 в час) резкое ускорение заканчивается, перетекая в своеобразную моментную яму и уже после 4 тыс. оборотов вновь набирая ход. В результате вся эффективность корейского седана, который еще и заметно тяжелее японского, сосредоточена в зоне городских скоростей и заключается в умении со светофора пускать пыль в глаза.
Возможности легкой Mazda6 куда шире, но стихия «японки» — ускорение с ходу, что особенно заметно на трассе, стоит только подтолкнуть передачу пониже. А вот на малых скоростях двигатель SkyActiv, так сказать, активно занимается экономией топлива. И это у него хорошо получается — без особых динамических потерь Mazda потребляет в реальном режиме до 12 литров в мегаполисе и до 8,5 литров на трассе, что заметно меньше «корейского» городского показателя в 13-14 литров.
Оба седана оснащены Sport-режимами, приводящими машины и водителей в тонус. Особенно активация тумблера порадовала на Mazda6 — «японка» вообще не выпускает стрелку тахометра из зоны максимальной отдачи, параллельно превращая в нерв педаль газа. У Kia режим сделан по классической схеме, в работе в большей степени «автомат»: при включении коробка падает на передачу, просто стараясь выкручивать каждую до ограничителя.
Еще одна добродетель Mazda6 — управляемость. Причем в рестайлинговой версии машина получила новейшую систему G-Vectoring Control, призванную сделать поведение в поворотах еще более уверенным и стабильным. GVC кратковременно сокращает тягу в виражах, отчего седан совершает незаметные водителю микроторможения двигателем, докручивая переднюю ось внутрь поворота.
На деле же эффективность продвинутой японской системы не дала оценить русская зима. Может быть, на сухом треке, в прямом сопоставлении с Mazda без GVC мы бы еще уловили разницу, а вот на укатанном и засыпанным сверху хорошим слоем снега льду, да на нешипованной резине почувствовать микродовороты на основе тяги двигателя нам попросту не удалось: машину бы в вираже поймать!
А делается это не включением GVC, а отключением ESP. Прекрасная обратная связь и точность реакций позволяют полностью контролировать и оперативно выправлять довольно дерзкую в характере Mazda6, быстро срывающуюся в занос при сбросе тяги и в снос — при ее избытке. Но только с отключенной электроникой: «ошейники» слишком сильно душат мотор, не давая опытному водителю простор действий.
Нельзя не похвалить и Kia Optima. В очередной раз убеждаемся, что корейцы вняли жалобам и таки довели управляемость своих новых моделей до должного уровня. Бестолковая система FlexSteer, меняющая «тяжесть» «баранки», уступила место нейтрально выверенным настройкам усилителя, отчего информативность стала на порядок выше. Прибавьте сюда больший вес, добавивший основательности в езде, и относительно лояльные настройки страхующей электроники — в результате Kia Optima очень плавно срывается с траектории, давая водителю время на исправление ситуации едва ли не одной рукой, а в критический момент мягко подправляют ситуацию стрекочущие тормоза. Азарта в таком поведение нет, зато безопасность налицо.
Несмотря на то что оба седана были обуты в нешипованную резину Bridgestone, фора оказалась на стороне Kia: на Optima стояла модель Blizzak DM-V2, которая вообще-то рекомендована для использования... на кроссоверах, имея довольно агрессивный рисунок протектора. А вот Mazda была обута «по уставу» — в модель Blizzak LM-25V, считающуюся спортивной, с акцентом езды на подмерзшем асфальте или укатанном снегу, а не на голом льду со снежной кашей сверху.
Каков итог?
Самый главный вывод, который можно сделать, – категория седанов среднего класса за последнее время шагнула далеко вперед, навстречу премиум-сегменту. Если раньше эти автомобили представляли собой увеличенные в размерах и комфорте экипажи для домашних нужд по перевозке людей, то сейчас единственное, что отделяет эти машины от прямой конкуренции с BMW, Mercedes и Audi (пусть даже и в прошлом поколении), — не такой престижный и пафосный значок на капоте да кой-какая экономия в мелочах.
Mazda6 по своей философии явно поддерживает имидж недорогого японского аналога BMW. Полностью аутентичная и невероятно притягательная внешность должна заманить человека в салон, а хорошая динамика, дерзкие повадки и четкая взаимосвязь с водителем — не отпустить его с тест-драйва. Одна беда: покупатели за такие деньги больше любят комфорт. Так что, подстраиваясь под рынок, Mazda вынуждена играть на чужом поле, добавляя в «шестерку» опции, шумоизоляцию, новые электронные системы и прочие чуждые ей навороты, отвлекающие от наслаждения управлением.
Kia свою тактику выбрала давно и следует ей неизменно: яркая внешность, куча опций и привлекательная цена. Все! Остальное доделается по ходу пьесы. Optima — ярчайший и удачный пример этой тактики, когда все три первых параметра не утеряны, а то что надо реально доделывается. В результате получается комфортный автомобиль, удовлетворяющий балансом своих настроек большинство клиентов — без ярко выраженных акцентов, но и без единого провала.
Редакция журнала “Движок” выражает благодарность компании “Аврора”, официальному дилеру Kia в Санкт-Петербурге, и российскому представительству Mazda за предоставленные автомобили.
Kia Optima 2020 года и Mazda6 2020 года Сравнение
Седаны среднего размера могут показаться странным, но интересный характер вождения Kia Optima 2020 года и Mazda6 2020 года немного оживляет сегмент.
2020 Киа Оптима2020 Kia Optima Начальная цена: 23 190 $ | Ваша цена
Выше среднего: Отличная общая стоимость, доступны гибридные и подключаемые версии, множество дополнительных функций безопасности и длительная гарантия на трансмиссию.
Ниже среднего: Полный привод отсутствует.
Консенсус: Kia Optima 2020 года – красивый семейный седан с хорошей топливной экономичностью, отличными технологиями и очень хорошей стоимостью.
2020 Mazda62020 Mazda6 Начальная цена: $ 24,000 | Ваша цена
Выше среднего: Стильный, хорошо оборудованный, экономичный и просторный.
Ниже среднего: Небольшой багажник, без полного привода или гибридного варианта.
Консенсус: Mazda6 2020 предлагает удовольствие от вождения, высококлассный и комфортабельный автомобиль среднего размера, который вы не увидите везде.
2020 Kia Optima против Mazda6 2020 года: матч среднего размера Киа ОптимаKia Optima 2020 года исполнилось пять лет, и в этом году она получила новый набор стандартных технологических функций. На комплектациях EX и SX Optima получает стандартную беспроводную зарядку смартфона. В комплектациях LX и S Optima оснащена улучшенной системой предотвращения лобовых столкновений с функцией обнаружения пешеходов.Комплектация EX Premium становится отдельной отделкой, все вместе увеличивая линии отделки до шести различных вариантов к 2020 году. Optima поставляется с 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, или, в более высоких комплектациях, вы можете получить 1,6-литровый или турбированный 2,0-литровый. В модельном ряду также есть экономичные гибридные и подключаемые гибридные модели. Цены на Kia Optima 2020 года выросли по всей линейке.
Mazda6Mazda Mazda6 2020 года во многом остается такой же, как и в 2019 году.В 2020 году он получит новый брелок, который позволяет удаленно разблокировать автомобиль, и обновленный вид значка. Mazda6 2020 поставляется с набором передового оборудования для обеспечения безопасности Mazda, включая обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Нам настолько понравилась версия Mazda6 2019 года, что мы подумали, что это может быть собственная премиальная марка. Внешний вид Mazda6 выделяется в море одинаковости, и в нем достаточно внутреннего пространства, чтобы с комфортом разместить пять человек.Mazda отзывчива, коммуникабельна и привлекательна на дороге. Кроме того, его можно приобрести по стартовой цене в 24000 долларов. Однако вам нужно перейти на Mazda6 Touring, чтобы получить Apple CarPlay и Android Auto.
СходстваВ оба автомобиля входит набор стандартных функций безопасности и технологий.
Преимущества Kia OptimaЦена и отличная гарантия.
Mazda6 ПреимуществаКрасивый, приятно водить.
Окончательная рекомендацияMazda6 превосходит Kia Optima своим более свежим стилем и более привлекательной управляемостью. Kia, предлагая отличную стоимость и более длительную гарантию, показывает свой возраст.
Готовы купить Kia Optima или Mazda6? Купите сейчас тот, который продается рядом с вами.
2020 Киа Оптима | 2020 Mazda6 | |
Популярные силовые агрегаты | ||
Двигатель | 2.4-литровый I4 | 2,5-литровый I4 |
Мощность | 185 л. с. при 6000 об / мин | 187 л.с. при 6000 об / мин |
Момент | 178 фунт-фут при 4000 об / мин | 186 фунт-фут при 4000 об / мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автомат | 6-ступенчатая автомат |
Экономия топлива | 29 миль на галлон (25 город / 35 шоссе) | 29 миль на галлон (26 город / 35 шоссе) |
Также в наличии | 1.6-литровый турбомотор I4; 2,0-литровый турбомотор I4; гибридный; PHEV | 2,5-литровый турбированный I4 |
Технические характеристики | ||
Гарантия | 5 лет / 60000 миль | 3 года / 36000 миль |
Общий рейтинг безопасности NHTSA | 5 звезд | 5 звезд |
Макс.местимость | 5 | 5 |
Колесная база | 110,4 дюймов | 111.4 дюйма |
Общая длина | 191,1 дюймов | 192. 7 дюймов |
Ширина | 73,2 дюйма | 72,4 дюйма |
Высота | 57,7 дюймов | 57,1 дюймов |
Диаметр поворота | 35,8 футов | 36,7 футов |
Высота потолка спереди | 39,8 дюймов | 38,4 дюймов |
Высота по высоте сзади | 37.8 дюймов | 37,1 дюймов |
Пространство для ног спереди | 45,5 дюймов | 42,2 дюйма |
Пространство для ног сзади | 35,6 дюймов | 38,7 дюймов |
Плечо, передняя часть | 58,1 дюймов | 55,9 дюймов |
Плечевое пространство сзади | 56,4 дюймов | 55,1 дюймов |
EPA Пассажирский объем | 104,8 куб. футов. | 99,8 куб. фут |
Объем груза EPA | 15,9 куб. фут | 14,7 куб. фут |
Сравните отзывы, оценки безопасности, экономию топлива и т.
Д.Сравнительный обзор
Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуть больше в Mazda Mazda6, чем в Kia Optima, благодаря большему пространству для головы и ног. Kia Optima будет фаворитом среди более высоких водителей из-за большего пространства для головы и ног впереди, чем Mazda Mazda6.
Комфорт
С Kia Optima вы определенно будете меньше останавливаться на заправке, чем с Mazda Mazda6, благодаря большему размеру бака и лучшей экономии топлива.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Kia Optima будет иметь меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Mazda Mazda6. Еще одно соображение – это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Kia Optima и Mazda Mazda6 имеют одинаковую плату за место назначения.
Размеры
Kia Optima немного шире, чем Mazda Mazda6, поэтому садиться и выходить из машины на переполненной парковке может быть немного сложнее. Если посмотреть на общую длину, Kia Optima занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Mazda Mazda6.
Трансмиссия
Kia Optima имеет гораздо меньший крутящий момент, чем Mazda Mazda6, что обычно означает, что она не будет такой быстрой или мощной.
Производительность
Что касается лошадиных сил, Kia Optima значительно менее мощная, чем Mazda Mazda6. Хорошая новость заключается в том, что, как сообщается, автомобили с двигателями меньшей мощности часто имеют более низкие страховые взносы.
Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Kia Optima, так и в Mazda Mazda6. Kia Optima имеет более просторное грузовое пространство для хранения ваших сумок или других предметов, чем Mazda Mazda6.
Гарантия
Вы будете спокойнее с более щедрой базовой гарантией Kia Optima, чем Mazda Mazda6.
Kia Optima 2019 года и Mazda6 2019 года
Kia Optima 2019 года получает новый красивый внешний вид, а также набор обновленных систем Advanced Driver Assistant (ADAS) в стандартной комплектации, включая такие функции, как помощь в предотвращении лобового столкновения, предупреждение о внимании водителя и помощь в удержании полосы движения. Хотя большинство людей могут не считать Optima спортивным седаном, наши редакторы считают, что он очень близок. Коробка передач плавная и отзывчивая, а Optima предлагает четыре различных режима вождения, которые делают управление автомобилем приятным в самых разных условиях.Интерьер Optima отделан множеством высококачественных материалов и включает звуковую систему Harman Kardon. В 2019 году Kia обновила информационно-развлекательную систему UVO, сделав ее более удобной для пользователя.
СВЯЗАННЫЙ: Прочтите наш обзор Kia Optima
На 2019 год Mazda6 получит стандартные средства помощи водителю, включая экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. В модельный ряд также добавлена новая отделка Grand Touring Reserve.В дороге Mazda6 доставляет удовольствие от вождения. Он предлагает много возможностей для вождения и удобен для всей семьи. Вы можете выбрать 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель или версию этого двигателя с турбонаддувом. Места для ног сзади немного тесновато, но в остальном салон и передние сиденья качественные и удобные. Чтобы получить Apple CarPlay и Android Auto, вам необходимо перейти на более высокий уровень отделки салона (Touring). За свои деньги мы рекомендуем пройти хотя бы уровень Touring, чтобы получить нужные навороты.
СВЯЗАННЫЙ: Прочтите наш обзор долгосрочного владения Mazda Mazda6
Сходства
И Kia Optima, и Mazda6 предлагают множество технологий по очень хорошей цене.
Преимущества Kia Optima
Красиво, тонны стандартного оборудования для обеспечения безопасности и Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию.
Mazda6 Преимущества
Красиво выглядит и по доступной цене.
Окончательная рекомендация
Между этими двумя автомобилями ничья, поскольку мы оценили их на 4.4 из 5. И Kia Optima, и Mazda6 предлагают фантастические технологии и опции по очень конкурентоспособным ценам. Выбор между этими двумя автомобилями среднего размера действительно будет зависеть от личных предпочтений.
Готовы купить? Найдите Kia Optima или Mazda6 в продаже в ближайшем к вам автосалоне
,Mazda 6 или KIA Optima?
07. 06.2016
«Оптима» не столь популярна, как «Мазда», но и у нее есть свои козыри в рукаве. Какие? Оформим прокат автомобилей без водителя и посмотрим.
«Мазда 6» является заслуженным игроком сегмента D. Ее любят за живые реакции и эмоциональность. «Оптима» не столь популярна, но и у нее есть свои козыри в рукаве.
Какие? Оформим прокат автомобилей без водителя и посмотрим.
Внешний вид
Оба автомобиля обладают ярким и привлекательным дизайном. «Мазда 6» радует глаз выразительными линиями кузова и стремительностью, а «КИА Оптима» агрессивно «хмурится» передними фарами и стильно светится в сумерках блоком противотуманных фонарей в виде четырех раздельных секций. Дизайн «Оптимы» – это то, чем могут гордиться корейцы. Ни единого изъяна, все очень гармонично и продумано. И это неудивительно, ведь в компании трудятся лучшие европейские мастера.
Внутреннее убранство
Качество отделочных материалов и сборки у машин находится на одинаковом уровне, но философия оформления разнится. Если «Мазда» по-спортивному аскетична и функциональна, то «КИА» воспринимается как комфортабельный седан – места сзади больше и сиденья вальяжней. Японский автомобиль берет продуманной эргономикой и удобством пользования органами управления, корейский – вниманием к мелочам и богатым оснащением. Объем багажника опять же больше у «Оптимы» – 505 против 438 литров у «шестерки».
Ходовые качества
«Мазда 6» оснащается:
- Мотором 2.5 литра. Мощность 192 л.с.
- Автоматической шестидиапазонной трансмиссией.
«КИА Оптима» агрегатируется:
- Двигателем 2.4 литра. Мощность 180 л.с.
- Автоматической шестиступенчатой коробкой передач.
«Мазда 6» берет с места резко и заставляет вцепиться в руль двумя руками. Ускорение потрясающее вплоть до 180 км/ч. Автоматическая коробка работает быстро и синхронно – ни задумчивости, ни толчков при переключении. Управляемость также можно считать азартной. Крены в поворотах невелики, а устойчивость на дуге – максимальная. Чувствительное рулевое управление позволяет контролировать заданную траекторию буквально по миллиметру. Однако, как выяснилось, при резкой переставке корма подозрительно «гуляет», а руль «закусывает» – все это создает риск сноса, который очень трудно погасить. При этом система стабилизации работает ненавязчиво, что хорошо только в гражданских режимах. Неровности машина преодолевает играючи, и плавность хода остается хорошей благодаря упругости подвески.
«КИА Оптима» при старте с места тоже кажется очень динамичной, но по мере набора скорости возникает осознание того, что тебя обманули. Все дело в том, что мотор неплохо тянет на низких оборотах и вместе с короткоходной педалью акселератора создает иллюзию динамики при старте, а вот на высоких оборотах силовой агрегат крутится неохотно, и свыше 150 км/ч «Оптима» «сдувается». «Автомат» работает хоть и плавно, но меняет ступени неспешно. Все это никак не располагает к драйву. Не располагает и управляемость с вялыми реакциями рулевого колеса и большими кренами в поворотах. Устойчивость также ниже, и на пределе машина сильно скользит передней осью наружу траектории.
Может, у «КИА» выше уровень ездового комфорта? Шумоизоляция здесь действительно лучше, чем у «Мазды 6», – мотор не так голосит при разгоне, и камни тише бьют по колесным аркам. Но подвеска оказалась даже жестче. Автомобиль ощутимо сотрясает при проезде дорожных стыков и «лежачих полицейских», но при этом на высоких скоростях присутствует вертикальная раскачка, что может вызвать приступ морской болезни у пассажиров.
Какую взять машину в аренду?
Что же лучше? По части ездовых качеств «Мазда 6» уверенно одерживает победу. Она более азартная и понятная в плане повадок и дарит истинное удовольствие от вождения. «КИА Оптима» не может соперничать с японским оппонентом в этой дисциплине, да и ездовой комфорт не самый выдающийся. Но у корейского автомобиля богаче оснащение и продуманнее салон. Например, кресло отодвигается при выключении зажигания, а электрические регулировки передних сидений имеют больше конфигураций. Поэтому и «Оптима», вне всяких сомнений, найдет своего почитателя.
Ссылки по теме:
- К трехлетнему «юбилею»: рестайлинг моделей Mazda 6 и Mazda CX-5
- Hyundai Elantra и Mazda 3 напрокат: битва восточных тяжеловесов
- Прокат и аренда Mazda 3 в Москве
вернуться в начало раздела
Kia Optima против Mazda 6 Сравнение
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Сегмент седанов среднего размера представлен спортивными и комфортабельными автомобилями, и Kia Optima и Mazda6 являются одними из лучших примеров таких универсальных автомобилей. В Лангхорне, Филадельфии и Левиттауне, штат Пенсильвания, водители, ищущие свой следующий автомобиль, выяснение того, какой из этих автомобилей выбрать, может потребовать небольшого исследования.
Чтобы помочь вам решить, какой из этих двух автомобилей является лучшим выбором для вас, Fred Beans Kia из Langhorne здесь с этим сравнением. Начните свое исследование, прочитав наше руководство сегодня!
Kia Optima по сравнению с Mazda6: расширенные возможности безопасностиКаждый думает о безопасности, когда ищет свой следующий автомобиль, и Kia Optima и Mazda6 обеспечивают это. Эти автомобили оснащены доступными системами адаптивного круиз-контроля, которые автоматически отслеживают движение, чтобы держать вас на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля. Вы сможете дольше оставаться в режиме круиз-контроля, так что дорожные поездки не будут проблемой.
Одной из самых уникальных особенностей Kia Optima является использование стандартной системы предупреждения водителя (DAW). Используя это, ваш автомобиль Kia будет оборудован для отслеживания ваших привычек вождения, чтобы он мог предупредить вас, когда вы совершаете опасные маневры. Он также может предупредить вас, когда вы проявляете признаки усталости, чтобы призвать вас сделать перерыв.
Сравнение Optima и Mazda6: варианты спортивной трансмиссииКоробка передач играет огромную роль в обеспечении плавности хода автомобиля. С Mazda6 вы получите стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Skyactiv®-Drive. Эта точно настроенная трансмиссия обеспечивает хорошую производительность по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач.
Если вы действительно хотите насладиться оптимальной производительностью, вы можете присмотреться к Kia Optima. Это потому, что этот седан предлагает водителям доступную 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT). В этой технологии используются два сцепления попеременно, поэтому вы получаете плавное переключение передач с превосходным временем отклика.
Kia Optima 2020 года и Mazda6 2020 года: сиденья, созданные с заботой о водителяхВсе водители разные, поэтому важно помочь водителям создать интерьер, который им подходит. Вот почему Mazda6 поставляется с доступным сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым по 8 параметрам. Эта функция позволяет вам полностью настроить свое сиденье в восьми различных направлениях, чтобы вы могли найти правильный угол для своего стиля вождения.
Kia Optima использует эту функцию еще дальше, предлагая водителям водительское сиденье с электроприводной регулировкой по 12 параметрам. Эта функция позволяет легко поворачивать сиденье в еще большем количестве направлений, поэтому, если вы не можете получить желаемое положение в Mazda6, вы обязательно найдете его в Kia Optima.
Прочитайте больше наших обзоров Kia Optima
Kia Optima против Mazda6: какой выбор для вас?Несмотря на то, что Mazda6, безусловно, дает хорошие результаты, она просто не может сравниться с возможностями, которые мы видим в Kia Optima. Благодаря впечатляющему количеству функций безопасности, превосходному комфорту и характеристикам, с которыми мало кто может сравниться, Kia Optima является отличным выбором для многих водителей Лангхорна, Филадельфии и Левиттауна, штат Пенсильвания.
Хотите лично познакомиться с Kia Optima? Просто запланируйте тест-драйв с Fred Beans Kia of Langhorne уже сегодня!
Записаться на прием!
Имя *
Фамилия *
Свяжитесь со мной по *
Телефон электронной почты
Звонок/текст
Контакт
Фред Бинс Киа из Лангхорна
1801 Э. Линкольн Хайвей
Направления
Лангхорн, Пенсильвания 19047
- Продажи: 8553980404
- Служба: 215-945-8001
- Запчасти: 215-945-2414
Часы
- Понедельник 09:00 – 20:00
- Вторник 09:00 – 20:00
- Среда 09:00 – 20:00
- Четверг 09:00 – 20:00
- Пятница 09:00 – 20:00
- Суббота 09:00 – 17:00
- Воскресенье Выходной
Сравнить Honda Accord 2018 года с Kia Optima 2018 года и Mazda6 2018 года
Хонда Аккорд 9 20180104 | 2018 Киа Оптима | 2018 Mazda6 |
1,5 л I4 Turbo | 2,4 л DOHC I4 | 2. L DOHC 4-цилиндровый |
30 город / 38 шоссе* | 25 город / 36 шоссе | 24 город / 33 шоссе |
192 л.с. | 185 л.с. | 187 л.с. |
Обслуживание Таллахасси, Валдоста и Панама-Сити, Флорида
Honda Accord 2018 года, Kia Optima 2018 года и Mazda6 2018 года — три самых грозных седана-конкурента на рынке. Все три автомобиля обеспечивают оптимальные впечатления от вождения, высокую эффективность трансмиссии, особенности интерьера и многое другое, чтобы водители были довольны. Тем не менее, Accord 2018 года по-прежнему остается лучшим из этой тройки. Давайте посмотрим, почему:
Производительность
Что касается двигателя Accord 2018 года, водители могут ожидать:
- Больше крутящего момента, больше лошадиных сил
- Двигатель с турбонаддувом
- Лучшее соотношение веса и мощности
- Лучшая экономия топлива
При весе на 100–250 фунтов меньше, чем у конкурентов, Accord имеет преимущество перед Optima или Mazda6. Затем вы добавляете тот факт, что двигатели Accord генерируют 192 лошадиных силы и 192 фунт-фут крутящего момента, в то время как Optimas генерирует 185 лошадиных сил / 178 фунт-фут, а Mazda6 генерирует 187 лошадиных сил / 186 фунт-фут. Меньший вес Accord и более высокая мощность двигателя означают лучшее соотношение веса и мощности. Optima зарабатывает 25 миль на галлон в городе, а Mazda6 добавляет еще одну милю на галлон, но Accord зарабатывает замечательные 30 миль на галлон в городе*. Экономия топлива на шоссе составляет 38 миль на галлон для Accord*, 36 миль на галлон для Optima и 35 миль на галлон для Mazda6. Accord с его высокоэффективной экономией топлива, безусловно, является разумным вложением.
Вместительность
Особенности салона Accord:
- Больше 105,6 куб. футов. Пассажирский салон
- На два-четыре дюйма больше места для ног задних пассажиров
- Больше 16,7 куб. футов. багажник
В пассажирском салоне Accord почти на кубический фут больше, чем у Optima, и почти на пять кубических футов больше, чем у Mazda. Больше всего это видно на заднем сиденье, где у Accord 40,4 дюйма пространства для ног. Это превосходит Mazda6 на два дюйма и Optima на 4,8 дюйма. Взрослые и подростки оценят более просторный Accord и без колебаний займут задний ряд. Стволы Accord имеют объем 16,7 кубических футов. Это почти на куб больше, чем у Optima 15.9.-куб.футов багажник и два куба больше, чем 14,7 кубических футов Mazda6. ствол.
Элементы безопасности
Вот некоторые из лучших функций безопасности Accord:
- Стандартный автотормоз на случай лобового столкновения/опасности пешеходов
- Стандартный ограничитель дорожек
- Эксклюзивная система выезда на дорогу
- Эксклюзивный монитор сонливости водителя
- Распознавание дорожных знаков
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Многофункциональная камера заднего вида
В то время как другие автомобили предлагают автоматическое торможение и помощь в удержании полосы движения, только Honda Accord 2018 года имеет эти функции в стандартной комплектации. Honda лидирует среди Optima и Mazda6 благодаря эксклюзивным функциям, таким как система выезда с дороги и монитор сонливости водителя. Новая функция Honda, распознавание дорожных знаков, помогает водителю быть в курсе изменений скорости и другой важной информации. Только у Honda есть стандартная камера заднего вида, которая дает вам три вида. Со всеми этими инструментами водитель Accord имеет больше способов избежать препятствий, чем водитель Kia или Mazda.
Дайте Honda Accord 2018 года шанс показать вам, почему это такой популярный и популярный автомобиль. Совершите тест-драйв в дилерском центре Proctor Honda в Таллахасси уже сегодня!
Запланируйте тест-драйв!
* 30 миль на галлон по городу/38 по шоссе/33 комбинированных миль на галлон для моделей 1,5 т LX, EX, EX-L и Touring с вариатором. 26 миль на галлон по городу/35 по шоссе/30 миль на галлон для моделей 1.5T Sport с 6-ступенчатой механической коробкой передач. 29 миль на галлон по городу / 35 шоссе / 31 миль на галлон для моделей 1.