Х трейл или тигуан: Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан: сравнение, что лучше?

Ниссан Кашкай или Фольксваген Тигуан что лучше, сравнить Nissan Qashqai vs Volkswagen Tiguan

Отзывы об Nissan Qashqai

Стильный и мощный внедорожник

Валентин Кулаков

Автомобиль не без недостатков

Роман Самофалов

Без недостатков

Виктор Сиротин

Все хорошо, но большого восторга нет

• 1.2 MT • XE

Dolevoi Artem

Cомневалась между X-Trail и Кашкой. Пересмотрела кучу отзывов, роликов на ютубе и все-таки склонилось к Аркаше. Своим выбор довольна, так как ни разу не пожалела. Да, конечно, как в любой машине, есть незначител…

Машина, которая не приносит проблем

• 2 CVT • SE

Леонид

Когда мы с супругой переехали за город год назад, поняли, что нам нужен автомобиль внедорожник. Мук выбора не было. Мне нравится марка Ниссан, так что в салон сразу шел за Кашкаем. Немного задумался только над к…

Читать все отзывы

Отзывы об Volkswagen Tiguan

Все скрипит, трещит. Медиа лагает

2016 – 2020, II • 1.4 RT

Nikolas Keyn

Какой-то кошмар. Ни за что взяться невозможно. Все скрипит, как в Ладе Гранте. Расход по городу 20 литров. По трассе честные 7. Залагала зимой медиа-система. Прошёл баг после перезапуска двигателя. Задняя щетк…

“Ода” про Тигуан

2016 – 2020, II • 1.4 RT

Vladislav Kazanov

И так, став счастливым обладателем народного авто ровно 3 месяца назад обнаружил, что купил продукт некоего автоВАЗа, работающего под прикрытием Volkswagen. Проехав около 2000 км выявил вой под капотом, нет не…

Прекрасный агрегат

2016 – 2020, II • 1.4 RT

Рустем Тальдаев

В 2018 г решил себе подарок на днюху и обменял CRV на Тигу II не глядя. Побаивался 1.4 двигателя, турбины и робота. Но абсолютно зря оказалось. Тяги хватает с лихвой выстреливать и на светофорах и на скорости 13…

Владею 1,5 года

2016 – 2020, II • 1.4 RT • City

Оксана Семенова

Автомобиль 3й, до этого были подержанная тойота королла 2008г.в. и новый сузуки sx4 2014 г.в. Салон алькантара, зимний пакет, полуавтоматич парковка, датчики по кругу. Езжу 90% по городу, изредка за город и раз…

Фольсваген тигуан.

2016 – 2020, II • 1.4 MT • Trendline

Михаил Привалов

Здравствуйте. Я хочу тоже немного написать о тигуане. Купил в мае 2020 год. Недоволен машиной. Ветровой шум с водительской стороны. И никто ничего не может найти. Михаил….

Читать все отзывы

Видео обзоры

НАГЛЯДНО: насколько 2,0 TSI быстрее 1,4 TSI?! Подопытный – ТИГУАН!

Clickoncar

Nissan Qashqai 2015 // АвтоВести 144

AutoVestiTV

Сравнить Nissan Qashqai с другими моделями

Ниссан Кашкай или Киа СпортейджНиссан Кашкай или Хендай КретаРено Дастер или Ниссан КашкайМицубиси АСХ или Ниссан КашкайNissan Qashqai или Ford KugaNissan Qashqai или Hyundai Tucson

Сравнить Volkswagen Tiguan с другими моделями

Шкода Кодиак или Фольксваген ТигуанФольксваген Тигуан или Хендай ТуссанФольксваген Тигуан или Тойота РАВ 4Мазда СХ-5 или Фольксваген ТигуанФольксваген Тигуан или Туарег

 

Сравнение Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan

Эти две модели очень часто претендуют на титул «Лучший кроссовер». Популярность Ниссан Кашкай обеспечена тем, что он идеально справляется с особенностями отечественного дорожного полотна. А VW Тигуан оснащен турбиной и компрессором, поэтому он демонстрирует своим владельцам мощь, которая отсутствует у сравниваемой модели.

Что касается салона, то здесь впереди немецкое авто. Эргономичность интерьера подчеркивается рулевым колесом со срезанной книзу частью, отделкой дверных карт кожзаменителем, стильными серебристыми вставками, которые окружают дефлекторы обдува и бардачок. Удобно и расположение экрана бортового компьютера между двумя циферблатами на приборной панели. При этом оба салона просторные, места хватает как переднему ряду пассажиров, так и задним. Также сохранилось достаточно пространства для вместительного багажника. Но Ниссан тут все-таки уступает по показателям, объем его багажного отделения составляет 430 л, в то время как у Фольксвагена он равен 615 л.

Техническая база и современные технологии в автомобилях

При выборе автолюбители обращают внимание на мотор. Большинство модификаций Ниссан Кашкай представлены с 1,2-2,0 л бензиновыми двигателями, которые достигают мощности 115-171 лошадиных сил. Кроме этого, в линейке доступен дизельный движок мощностью 130 л. с. Стоит отметить, что он оснащен системой Start/Stop, которая самостоятельно глушит мотор, если водитель в пробке или просто остановился. Расход топлива доходит до 8,3 л на 100 км пробега в смешанном цикле. Базовая конфигурация Фольксваген Тигуан включает 1,4-2,0 л бензиновые моторы, развивающие 125-180 лошадиных сил. При этом максимальный расход топлива достигает 8 литров.

А кто же лучше себя проявляет на дороге? Ходовая часть у обеих моделей находится на достойном уровне. У немецкого авто она представлена 6-ти ступенчатой механикой и роботом на 7 ступеней. А у японского – это вариатор на 5 ступеней или 6-ти ступенчатая механика. Подвеска Qashqai – передняя, а у VW – полноприводная. Обе модели характеризуются:

  • отзывчивостью при переключении скоростей;
  • маневренностью в условиях городской суеты;
  • плавным вхождением в повороты.

В отношении технического оснащения оба автомобиля комплектуются современными активными и пассивными системами с ассистентами на дороге, которые значительно упрощают парковку. На Тигуан также установлены климат-контроль и система курсовой устойчивости.

Где найти автомобиль по доступной цене?

Autospot – это бесплатный сервис для поиска машин. Каталог представлен современными моделями, технические характеристики которых можно сравнить посредством специального фильтра. Интернет-площадка предлагает своим клиентам сотрудничество с официальными дилерами бренда, а это значит, что в продаже имеются только проверенные автомобили. Оформляя сделку через сервис, вы получаете:

  • бонусы от официальных дилеров: 10% скидки на получение полиса КАСКО, автокредитование под 6,9% годовых и возможность покупки авто по программе Трейд-ин;
  • подарки от партнеров: акционные цены на детейлинг-мойку, чип-тюнинг;
  • выгодное предложение от сайта: 12% скидки на покупку нового автомобиля.

Доступ к бонусам открывается сразу после регистрации. Сайт гарантирует безопасность всех сделок. Определиться с определенной модификацией авто помогут квалифицированные менеджеры. Для того чтобы оценить все плюсы и минусы модели, можно воспользоваться услугой бесплатной записи на тест-драйв.

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6

Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров

Где меньше вероятность укачивания:Х-трейл или Тигуан?

Форумы

Вход

30. 03.2012 11:14

У кого есть опыт вождения данных машин с детьми, подскажите где меньше вероятность, что укачает на заднем сидении? Об этом даже как то и не задумывалась, пока отзывы не начала читать и встречать такие особенности, особенно у Х-Трейла((

Anonymous

30.03.2012 13:14

Может зависить от подвески, от манеры вождения, от запахов.У меня сыну при поездках по Москве, часто бывает нехорошо, папа наш иногда резко может вывернуть).

Anonymous

30.03.2012 14:22

а у вас какая машинка? тоже слышала, что от водителя много зависит

лесная сказка _

30.03.2012 13:33

При прочих равных в Тигуане, но в гораздо большей степени это зависит от водителя.

OFF C. B.

30.03.2012 14:16

Ездим с сыном на Тигуане, не укачивает. А была одна поездка, ехали 2,5 часа(я была за рулем) все нормально, а на обратном пути за руль сел дедушка, сына укачало через 20-30 минут. Мы все списали на длительность поездки.

Anonymous

30.03.2012 14:21

Спасибо, девочки! Чтобы не плодить топики, напишите плиз плюсы и минусы данных моделей. Может еще кто про Х-Трейл напишет про укачивание) пишут, что в нем неудобные задние плоские сидения, из -за этого укачивает, хочется именнно владельцев с евы послушать)

автор

30.03.2012 14:29

В икс-трейле действительно кондово неудобные задние сиденья и это легко выяснить двумя способами: – приехать в салон и полазить по икс-трейлу – взять икс-трейл на тест-драйв и посадить кого-нибудь из своих назад, если некого, то попросить манагера часть маршрута проехать за рулем, а самому посидеть сзади, при этом нужны повороты на маршруте.

Gimmy C.G.

30.03.2012 16:15

После pathfinder сиденья в x-trail мне лично кажутся вполне себе. В pathfinder сзади меня укачивало в трейле нет. Ребенка впринципе не укачивает, а вот подогрев заднего дивана он очень оценил. Выход вижу один – возьмите ребенка на тест-драйв.

Tigra polosataya *

30.03.2012 21:09

у мну X-Trail – ребенка не укачивает :), НО до Х-трейла был Гольф-Плюс (почти что Тиг :)) ребенку тоже не укачивало :)так что мой опыт вам вряд ли поможет…

Клотильда V.I.P.

30.03.2012 22:02

Моих укачивает и там и там после полутора часов езды по пробкам. Небольшие расстояния преодолеваем без проблем, дерганье между светофорами для них чревато – всегда с собой блев-пакеты.

У меня икстрейл. Мне показалось что в тигуане сзади меньше места чем в икстрейле. Кстати в гольфе ездят с дедом – укачивает всех и меня тоже, если другой водитель, то все ок.

tirig80 *

31.03.2012 20:55

делали тестдрайв на х-треиле и на сантафе, я сидела на заднем сидении, в сантафе меня моментально укачало и замутило, а в х-треиле оочень понравилось, едет плавно и мягко, корче я за х-треил.

Anonymous

31.03.2012 23:21

раньше даже в фаэтонах укачивало людей. Это от особенностей организма зависит, а не от машины. Меня даже на качелях может укачать.

Anonymous

Открыть в форуме

VW Tiguan против Nissan X-Trail – разборка внедорожников – TopAuto

Новый VW Tiguan теперь доступен для заказа в Южной Африке, поставки должны начаться в июле.

Спецификация VW Tiguan Life среднего класса предлагает прекрасное сочетание цены и характеристик — и, как результат, конкурирует с Nissan X-Trail 1. 6dCi 4×4 Tekna.

Ниже мы сравним эти внедорожники среднего размера, чтобы увидеть, какой из них предлагает лучшую цену.

Внешний вид

К настоящему времени внешний вид Nissan X-Trail довольно знаком, так как он оставался неизменным с 2017 года. защита днища, пластиковые накладки колесных арок и дорожный просвет 209 мм.

Новый Tiguan может похвастаться более современным внешним видом благодаря переработанной передней части и более четким светодиодным фарам – в этой комплектации он оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками «Франкфурт».

Он также имеет черные панели облицовки в некоторых местах, но сидит примерно на 18 мм ниже от дороги, чем Nissan.

Tiguan также имеет длину 4509 мм, ширину 1839 мм и высоту 1635 мм, что делает его немного шире, но короче, чем X-Trail.

Несмотря на свои меньшие габариты, VW перевозит на 65 литров больше груза, чем Nissan – максимум 615 литров.

Благодаря тому, что задняя скамья может двигаться вперед и назад по перилам.

Характеристики

Характеристики внедорожников примерно одинаковы.

Оба предлагают полуцифровые комбинации приборов, чувствительные к дождю дворники, фары «следуй за мной домой», круиз-контроль, многофункциональные рулевые колеса, задние двери с электроприводом и поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Затем VW получает регулируемые вручную кресла и обивку «Падающая звезда», трехзонный климат-контроль, задние вентиляционные отверстия и 8-дюймовый центральный дисплей.

Tekna, топовая комплектация Nissan, оснащена кожаными сиденьями с электрической регулировкой, автоматическими фарами, бесключевым доступом и запуском, подстаканниками с подогревом и охлаждением и 7-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем.

X-Trail также получил немного больше систем безопасности благодаря пакету помощи водителю Intelligent Mobility.

Передний и задний датчики парковки, камера с обзором на 360 градусов, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении, предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением и помощь при дальнем свете.

В дополнение к АБС с системой экстренного торможения, а также передними, боковыми и шторками безопасности.

Tiguan предлагает систему помощи при удержании на подъеме, ABS с системой торможения при нескольких столкновениях, определение усталости водителя, а также передние и задние датчики парковки.

Несмотря на разницу в оснащении, модели Nissan и VW получили 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP.

Производительность

Tiguan Life оснащен 1,4-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 110 кВт и крутящим моментом 250 Нм в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, передающей мощность на передние колеса.

Разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды, а расход топлива составляет 7,7 л/100 км.

Он также получил несколько вспомогательных функций для бездорожья, в том числе новую электронную блокировку поперечного дифференциала, регулятор тормозного момента двигателя, систему стабилизации прицепа, поддержку противодействия повороту и регулятор против пробуксовки, поддерживающий высокое сцепление колес.

На Nissan вы получите 1,6-литровый турбодизельный двигатель мощностью 96 кВт и 320 Нм в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,3 л/100 км, а разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд.

Этот X-Trail поставляется с полноприводной трансмиссией, которая регулируется с помощью трехрежимной системы управления шасси, а также контроля динамики автомобиля и помощи при трогании на подъеме.

Это позволяет буксировать максимальную тормозную массу 1500 кг, в то время как VW поддерживает до 1800 кг.

Цена

Новый VW Tiguan Life продается в Южной Африке по цене R587 200 .

В стоимость входит гарантия на 3 года/120 000 км и план обслуживания VW на 5 лет/90 000 км.

Nissan X-Trail 1.6dCi 4×4 Tekna продается по цене R585 900  и поставляется с гарантией на 6 лет/150 000 км и планом обслуживания на 3 года/90 000 км.


VW Tiguan – Фото


Nissan X-Trail – Фото


Mazda CX-5 против Volkswagen Tiguan против Ford Escape против Nissan X-Trail обзор сравнения

Король мертв. Да здравствует король.

Это могло бы быть подзаголовком Mazda CX-5 «нового поколения». Японский автопроизводитель уклоняется от того, чтобы называть его совершенно новой моделью, поскольку на самом деле это скорее тонкая эволюция того, что стало самым популярным внедорожником в Австралии.

Но значит ли популярный, что он лучший? Мало кто станет спорить, что One Direction была одной из самых популярных групп последних лет, но вряд ли они когда-либо будут пользоваться таким же уважением, как The Beatles или The Rolling Stones.

Итак, чтобы выяснить это, мы сражаемся с четырьмя совершенно новыми соперниками: нашим действующим чемпионом в номинации «Автомобиль года», Volkswagen Tiguan, а также переименованным Ford Escape и недавно обновленным Nissan X-Trail.

Мы тестируем эту четверку в максимальной комплектации с бензиновым двигателем, чтобы обеспечить равные условия игры, при этом безопасность играет важную роль, поскольку все они в той или иной степени оснащены новейшими передовыми средствами помощи водителю.

Итак, мы будем искать семейный внедорожник, который сочетает в себе все: практичность, комфорт, возможности подключения и соотношение цены и качества.

Ford Escape Titanium

В то время как Mazda набирает силу на рынке внедорожников, бывшая материнская компания Ford испытывает трудности.

Предыдущая модель, которая носила значок Escape (которая была побратимом Mazda Tribute), оставалась в силе по истечении срока годности, а затем бренд ошибся с оригинальной, устаревшей, когда она появилась, Kuga.

Теперь он отказался от имени Kuga и вернулся к Escape с подтяжкой лица среднего возраста для своего нынешнего небольшого внедорожника.



Фото: Марк Бин

Изменения привносят новый внешний вид передней части автомобиля, отличающийся более смелым стилем, который делает его более классическим, чем его предшественник.

Мы тестируем Escape класса Titanium, который стоит от 44 990 долларов (плюс дорожные расходы), что делает его более доступным, чем Mazda и Volkswagen. Но он по-прежнему хорошо оснащен стандартным оборудованием, включая 19-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный кондиционер, кожаную отделку, вход без ключа, биксеноновые фары, панорамный люк на крыше, 8-дюймовый емкостный сенсорный экран, Bluetooth и аудиосистему премиум-класса Sony. включая Apple CarPlay Android Auto, цифровое радио DAB+ и проигрыватель компакт-дисков.

Информационно-развлекательная система — это новейшая система SYNC3 от Ford с новым, более удобным интерфейсом, который является одним из лучших в своем роде на рынке.

Безопасность включает в себя шесть подушек безопасности, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида и пару уникальных фишек Ford. Одним из них является MyKey, программируемый запасной ключ, который позволяет ограничить некоторые функции, такие как громкость стереосистемы и телефонные звонки, для молодых водителей. Другой — Emergency Assist, который может автоматически вызывать экстренные службы в случае аварии.

Ford не включает автономное экстренное торможение и другие функции активной безопасности в стандартную комплектацию даже модели Titanium. Вместо этого вам нужно заплатить за технологический пакет за 1300 долларов, который включает AEB, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и автоматическую помощь при дальнем свете.

Салон Escape подвергся не столько пересмотру, сколько его внешнему виду, что означает, что здесь он немного отстает от своих конкурентов с точки зрения внешнего вида и качества. Там больше твердого пластика, а компоновка также немного вычурнее и не имеет того же стиля, что и остальные, что досадно, потому что функциональность интерьера хороша.

Космос — еще одна слабость Escape. В то время как пространство спереди хорошее, у задних пассажиров остается меньше места для коленей и головы, чем в любом другом здешнем внедорожнике . Это большая отметка в рейтинге Escape, учитывая, что эти внедорожники предназначены в основном для семейного использования.



Небольшой плюс Escape заключается в том, что Titanium поставляется с столиками-лотками для задних пассажиров, хотя они не предлагают такой же многоугольный функционал и выдвигающийся подстаканник, как Volkswagen.

Escape набирает несколько баллов за практичность благодаря просторному багажнику, который также можно открывать и закрывать без помощи рук, проводя ногой под бампером.

Лучшее, что есть под капотом. Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает наибольшую мощность для этой четверки, 178 кВт и 345 Нм крутящего момента. В сочетании с обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом Escape ведет себя очень пробивно на дороге.

Превосходная производительность на высоте, и он продолжает работать в среднем диапазоне, а это означает, что у него нет проблем с мотивацией как с одним человеком на борту, так и с целой семьей и их багажом.

Он отлично ведет себя на дороге. Рулевое управление приятно взвешено и обеспечивает значимую обратную связь, шасси сбалансировано и отзывчиво, а езда удобна при хорошем контроле над телом, что делает этот внедорожник приятным для езды по магазинам или по извилистой проселочной дороге.

Ford Escape Titanium цена и характеристики

Цена:  От 44 990 долларов США плюс дорожные расходы

Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

Питание: 178 кВт при 5500 об/мин

крутящий момент: 345 нм при 2000-4500 об/мин

. CX-5 Akera



Японский бренд, возможно, перестраховался со своими эволюционными изменениями в CX-5, но он все же произвел отличный маленький внедорожник.

Новый стиль представляет собой более четкую интерпретацию языка дизайна Kodo, характерного для всех современных автомобилей Mazda, а четкие линии придают экстерьеру нового CX-5 более премиальный вид.

Мы тестируем топовую модель Akera, которая стоит от 46 990 долларов (плюс дорожные расходы) и оснащена всем, что может предложить Mazda. Бесключевой доступ и зажигание, 19-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, задняя дверь с электроприводом, проекционный дисплей, двухзонный кондиционер, радарный круиз-контроль с функцией Stop & Go, навигация, Bluetooth, 7,0-дюймовый цветной информационно-развлекательный экран , аудиосистема с 10 динамиками, цифровым радио DAB+ и встроенными интернет-приложениями (Pandora, Stitcher и Aha). Стоит отметить, что в нем отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto, а также проигрыватель компакт-дисков.

Тем не менее, это не для систем безопасности, так как он имеет комплексный пакет, который включает в себя камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, шесть подушек безопасности, автономное экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и полосу движения. сохранение помощи.

Как и снаружи, интерьер похож на старую модель, но детали были улучшены, например, теперь парящий экран информационно-развлекательной системы и матовая серебристая окантовка вентиляционных отверстий. Ряд небольших изменений позволил значительно улучшить интерьер.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в одном из этих автомобилей? Заполните свои данные, и мы свяжем вас с нашей командой.

Выберите автомобиль

Mazda CX-5

Volkswagen Tiguan

Nissan X-TRAIL

Ford Escape

Я хотел бы узнать о финансовых сделках

Подпишитесь на рассылку новостей

9000 подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Наряду с улучшенным дизайном, салон стал более просторным в задней части салона и лучше оборудован с точки зрения качественных материалов. Нехватка места и внимание к деталям на задних сиденьях были основным слабым местом старого CX-5, но новая модель имеет улучшенное пространство для коленей и задние вентиляционные отверстия, чтобы создать более комфортное пространство для детей и даже взрослых.

Под капотом 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель практически не изменился по сравнению с предыдущей моделью. Mazda утверждает, что работала над улучшением управляемости, сохраняя при этом производительность на том же уровне: мощность 140 кВт и крутящий момент 251 Нм; номинальное увеличение на 2 кВт и 1 Нм.

Трудно спорить с решением Mazda просто настроить двигатель, потому что он по-прежнему хорошо мотивирует CX-5, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и помогает извлечь максимум из двигателя. Ему не хватает мощности на низких оборотах, предлагаемой его конкурентами с турбонаддувом, но как только он запускается, двигатель сильно тянет на средних оборотах.

К сожалению, шум двигателя по-прежнему слишком сильно проникает в салон, несмотря на заявления об улучшенной шумоизоляции, так как CX-5 по-прежнему ощущается заметно громче, чем его соперники.

Mazda не внесла каких-либо существенных изменений в то, как новый CX-5 едет и управляется на дороге, что является большим плюсом, поскольку CX-5 всегда был одним из лучших внедорожников в своем классе, как и Mazda ‘ Маркетинговый слоган Zoom-Zoom. Поездка довольно жесткая для внедорожника, что помогает CX-5 чувствовать себя отзывчивым к водителю, но в подвеске все еще достаточно податливости, чтобы езда по-прежнему была комфортной большую часть времени.

Mazda CX-5 Akera цена и комплектации

Цена: из 46 990 долл. США плюс затраты на дорогу

Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый бензин

Питание: 140KW при 6000 л.с.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод

Расход топлива: 7,5 л/100 км

Nissan X-Trail Ti

Когда Nissan выпустил X-Trail последнего поколения в 2013 году, он отказался от квадратного утилитарного стиля который определял этот прочный маленький внедорожник с момента его создания. Но его новый, более плавный и однородный стиль никак не повлиял на его популярность, поскольку он остается одним из самых любимых внедорожников в этой стране – пока в 2017 году он является четвертым бестселлером в своем классе.

Nissan не почивает на лаврах и только что выпустил обновленный X-Trail, который получил обновленную переднюю часть, включающую фирменную решетку радиатора V-Motion.

Компания также воспользовалась возможностью обновить спецификацию X-Trail, добавив AEB для всего диапазона, в то время как Ti, который мы тестируем здесь, также теперь имеет обнаружение пешеходов AEB, помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль в стандартной комплектации.

При цене от 44 290 долларов США (плюс дорожные расходы) X-Trail Ti является самым дешевым автомобилем в этой группе. Он поставляется с 19дюймовые легкосплавные диски, двухзонный кондиционер, кожаные сиденья, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, кожаный руль с подогревом, навигация, 7-дюймовый информационно-развлекательный экран и новая аудиосистема Bose. Как и у Mazda, явно отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto.

Обновления внешнего вида повторяются внутри с новым дизайном рулевого колеса, который включает в себя стиль V-Motion от решетки радиатора. В интерьере много материалов премиум-класса, кожи и мягкого на ощупь пластика, что ставит его выше Ford с точки зрения внешнего вида и наравне с Mazda и Volkswagen.



Просторный внутри, с большим пространством впереди для пассажиров и множеством мест для хранения мелких предметов. Задние сиденья предлагают больше всего места для коленей и голов в этом соревновании.

Багажник также является лучшим в своем классе благодаря искусному использованию фальшпола в Nissan: ковровое покрытие пола находится на одном уровне с краем багажника, но вы можете наклонить или полностью снять две панели, открывающие пол, облицованный твердым пластиком. внизу, чтобы вы могли хранить мокрое снаряжение или что-то подобное. Сняв пол, вы можете разместить в багажнике более крупные предметы.

И, если этого недостаточно, он также получает заднюю дверь с электроприводом без помощи рук, как Escape.

Но, несмотря на то, что X-Trail имеет преимущество перед конкурентами с точки зрения практичности, на дороге он отстает. Это наименее мощный из этой группы с его 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 126 кВт и 226 Нм.

В паре с шестиступенчатой ​​бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) X-Trail не может конкурировать даже с CX-5 по пробивной способности на дороге. Он ни в коем случае не кажется медленным, производительность соответствует размеру двигателя и автомобиля, но по сравнению с Volkswagen и Ford он уступает.

Бесступенчатая трансмиссия не помогает, потому что она гудит, что означает, что в салоне шумнее, чем у Tiguan и Escape, и на уровне CX-5.

Управляемость не такая отточенная, как у его конкурентов, рулевое управление слишком легкое и нечувствительное, а поездка не так хорошо контролируется, как у конкурентов.

Nissan X-Trail Ti цена и характеристики

Цена:  От 44 290 долларов США плюс дорожные расходы

Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый

Питание: 126 кВт при 6000 об/мин

Крутящий момент: 226 нм при 4400 об/мин

.

Volkswagen представил Tiguan нового поколения в 2016 году и расширил модельный ряд в начале 2017 года, выпустив модель 162TSI Highline, которая стала флагманом.

Самый дорогой автомобиль этой группы со стартовой ценой $48,9.90 (плюс на дорогах), на 2000 долларов больше, чем у Mazda, и на 4700 долларов дороже, чем у Nissan.

Несмотря на то, что он поставляется с приличным количеством оборудования за эти деньги, включая кожаную отделку салона, подогрев передних сидений, трехзонный климат-контроль, 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, навигацию, вход без ключа и зажигание, а также дверь багажного отделения с электроприводом. часть стандартного оборудования, предлагаемого его конкурентами, например, люк на крыше, и ездит на 18-дюймовых колесах меньшего размера.

Что касается безопасности, то он включает в себя автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, многократный тормоз при столкновении (который удерживает тормоза после аварии, чтобы вы не попали в другую аварию), активный капот, передние и задние датчики парковки и задний ход. камера. Но ему не хватает адаптивного круиз-контроля, мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади, которые входят в стандартную комплектацию CX-5. Вместо этого он поставляется с 12,3-дюймовым дисплеем Active Info Display и камерой объемного обзора как часть дополнительного пакета помощи водителю за 4000 долларов.



Наш тестовый автомобиль был оснащен им, а активный информационный дисплей (та же цифровая приборная панель, что и в некоторых моделях Audi и Lamborghini) превосходен, добавляя как функциональность, так и современный дизайн.

Даже если вы этого не сделаете, салон Tiguan выглядит и ощущается более премиальным по сравнению с его конкурентами благодаря отличной подгонке и отделке, а также более высокому уровню качества используемых материалов.

Места достаточно как для передних, так и для задних пассажиров, а в салоне много продуманного пространства, с хорошим отделением для мелких предметов спереди и парой откидных столиков для боковых задних пассажиров.

Багажник имеет самую маленькую площадь в этой группе, но все же приличный размер. И если вам нужно немного втиснуться, задние сиденья можно сдвинуть вперед за счет места для коленей.

Tiguan 162TSI оснащен тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, что и Golf GTI. Он настроен на те же 162 кВт и 350 Нм мощности, что и хот-хэтч, но вместо шестиступенчатой ​​коробки передач и переднего привода он сочетается с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом в Tiguan. .

Хотя это говорит об одинаковом характере вождения, эти двое на самом деле очень разные на дороге. Tiguan 162TSI не обязательно ощущается как хот-хэтч с высокой посадкой, но это очень мощный маленький внедорожник. У него отличные характеристики, он даже соответствует Golf GTI в спринте от 0 до 100 км/ч, но не так резв в поворотах.

По сравнению со своими соперниками-внедорожниками Tiguan чувствует себя очень остро, предлагая отличную реакцию и точное рулевое управление. Поездка жесткая для внедорожника, поэтому он чувствует себя более устойчивым в поворотах, но все же обеспечивает хорошую податливость. Tiguan, возможно, является лучшим небольшим внедорожником с управляемостью и, безусловно, получает этот титул в этой компании.

Volkswagen Tiguan 162TSI Highline price and specifications

Price: From $48,490 plus on-road costs

Engine: 2.0-litre four-cylinder turbo petrol

Power: 162kW at 4500-6200rpm

Крутящий момент: 350 Нм при 1500–4400 об/мин

Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод

Расход топлива: 8,1 л/100 км Вердикт

5

04

Итак, какой из них охватывает все базы? Что ж, выбрать победителя — непростая задача, потому что каждый из этих четырех преуспевает по-своему.

По мнению Драйва, Ford Kuga всегда был недооцененным автомобилем, и он заслуживает большей популярности, поскольку у него потрясающий двигатель и превосходная управляемость для внедорожника. В салоне могло бы быть больше места и улучшенная презентация, а комплект безопасности должен быть стандартным в этой модели высшего класса, но в остальном это хорошее предложение.

Свежий внешний вид обновленного X-Trail – это шаг вперед. Он чрезвычайно практичен благодаря удобному для всей семьи салону и гибкому багажнику, что делает его идеальным выбором, если пространство для вас важнее всего. К тому же он самый дешевый и хорошо оборудованный.

Тем не менее, его слабый двигатель и отсутствие полировки в этом премиальном сегменте рынка, тем более, что и Tiguan, и CX-5 не сильно отстают с точки зрения практичности.

Значит, немецкий претендент украл королевскую корону? Это трудный выбор, потому что оба могут претендовать на трон.

Mazda лучше по соотношению цена/качество, предлагая больше защитного снаряжения за меньшие деньги. Это также очень отточенный автомобиль во всех отношениях, начиная с манеры вождения и заканчивая лучше оформленным салоном.

С другой стороны, Tiguan стоит дороже, но дает больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *