Покусывает руль на холодную в левую сторону – 2 – Focus 2
-
05.02.2013, 08:57 #11
Еще в похожей теме писали про замену опорных подшипников… Только не совсем понял что за подшипники
-
-
05.02.2013, 08:59 #12
Вот тема http://www.ford-club.ru/f/focus-2/13…ovorote-rulya/
-
06.02.2013, 23:10 #13
Рейку менять нужно.
-
06.02.2013, 23:11 #14
Опорные подшипники(опорники)
-
08.02.2013, 20:20 #15
Рейку менять…!, Опорные подшипники..! Меняй авто – чё не предложили!?! Советуя – приведите пример, причину! РЕЙКА – при скорости более 100км/ч ловишь рулем машину!? ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК – колёса почти в право, шевелим рулём влево – право, потом колеса почти до конца в лево, шевелим влево-право, хруст есть!?, или только когда колеса прямо!????
-
08. 02.2013, 20:45 #16
Сообщение от gaskonec
Рейку менять…!, Опорные подшипники..! Меняй авто – чё не предложили!?! Советуя – приведите пример, причину! РЕЙКА – при скорости более 100км/ч ловишь рулем машину!? ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК – колёса почти в право, шевелим рулём влево – право, потом колеса почти до конца в лево, шевелим влево-право, хруст есть!?, или только когда колеса прямо!????
Только с центрального положения кусает… Остальных симптомов нет. И только на холодную – про греется проедешь и все ок.! Есть вариант, что это? -
Есть две болячки у ФФ2: плавают обороты на скорости на нейтральной: и стук при вращении руля!, не вникай, и не регулируй! – сам пробовал, руль при движении не возвращался – а стук оставался! Ни чего не регулируй – косяк ФФ2! скину ссылку на форум фф клуб.
-
09.02.2013, 10:02 #18
В общем диагноз сказали в сервисе – замена насоса ГУРа, т.к после откачки жидкости насос не издавал звуков потребности жидкости… ((((
-
26.09.2019, 19:52 #19
Как проблема решилась, просто симптомы один в один.
-
28.10.2019, 09:57 #20
Здравствуйте. Те же симптомы. Удалось найти проблему?
« Помогите пожалуйста с кодом Серийный номер магнитолы V006020 | Помогите с выбором антифриза! »
Приводы (шрусы) передних колес Форд Фокус 2
Приводы (шрусы) передних колес Форд Фокус 2/ / / /
Приводы передних колес состоят из наружных 1 и внутренних б шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 5. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески.
Наружный шарнир типа Бирфильд состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней болтом.
Приводы передних колес ФФ2 : а – привод левого переднего колеса; б – привод правого переднего колеса; 1 – наружные шарниры равных угловых скоростей; 2 – большие хомуты крепления чехлов шарниров; 3 – чехлы шарниров; 4 – малые хомуты крепления чехлов шарниров; 5 – валы приводов; 6 – внутренние шарниры равных угловых скоростей; 7 – подшипник промежуточной опоры; 8 – промежуточный вал; 9 – стопорное кольцо
Обойма наружного шарнира установлена на шлицах вала 5 и зафиксирована на валу стопорным кольцом.
Внутренний шарнир типа Трипод состоит из корпуса и трех роликов на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата.
В наружном шарнире установлены шарики одной сортировочной группы. Все детали шарнира селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарнир заменой отдельных деталей нельзя. В запасные части поставляют только шарнир в сборе, а также малый ремкомплект, включающий в себя стопорное кольцо, чехол, хомуты крепления чехла и в некоторых случаях смазку.
Внутренний шарнир поставляют в запасные части в виде двух ремкомплектов: большой.
включающий в себя все детали шарнира, и малый, аналогичный ремкомплекту наружного шарнира.
Для смазки шарниров применена специальная смазка с дисульфидом молибдена (отечественный аналог – ШРУС-4). Полости всех шарниров защищены от попадания дорожной грязи и воды резиновыми гофрированными чехлами 3, закрепленными на корпусах шарниров и на валах приводов соответственно большими 2 и малыми 4 хомутами.
Для обеспечения устойчивости автомобиля и улучшения его управляемости при движении с высокой скоростью валы приводов левого и правого колеса выполнены одинаковой длины, а особенность компоновки моторного отсека автомобиля с поперечным расположением силового агрегата (главная передача смещена влево относительно продольной оси автомобиля) компенсирована установкой промежуточного вала, изготовленного за одно целое с корпусом внутреннего шарнира привода правого переднего колеса. Поэтому приводы правого и левого колеса невзаимозаменяемы. Шарниры равных угловых скоростей обоих приводов одинаковы.
Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля. Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто из-за повреждения защитных чехлов. Такая работа довольно дорогая и трудоемкая. Для того чтобы серьезно сэкономить, регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.
Опорный подшипник 1 промежуточной опоры установлен в кронштейне 2 блока цилиндров двигателя и закрыт крышкой 3
ACT Комплект жесткого сцепления Ford HD/Perf Street
ОПИСАНИЕ В комплект FF2-HDSD входит самая популярная прижимная пластина ACT для тяжелых условий эксплуатации. В нажимных дисках ACT Heavy Duty используется эксклюзивная конструкция диафрагмы, которая увеличивает зажимную нагрузку, уменьшает прогиб и увеличивает срок службы сцепления. Все диафрагмы проходят четырехэтапную термообработку для достижения непревзойденных характеристик. Нажимные пластины ACT имеют прецизионную штамповку на крышке для обеспечения жесткости и стабильности. Диски ACT Performance с жесткими ступицами для уличного движения изготовлены из высококачественных органических материалов с высоким содержанием меди для лучшей теплопередачи, а футеровка на стальной основе обеспечивает большую прочность на разрыв и долговечность. Хромомолибденовая втулка подвергается термообработке для повышения прочности и долговечности. Дизайн заклепок и материалы тщательно подобраны для обеспечения максимальной прочности. Эти диски являются уличными дисками минимального веса для более быстрого переключения передач. Уличные диски ACT с жесткой ступицей обеспечивают проверенные в гонках характеристики и управляемость на улицах.
Армия призраков в «стране лунатизма» — это история, которую стоит услышать
TCM представит фильмы 12 десятилетий, представляющие 44 страны, всего 100 классических и современных наименований, созданных женщинами. Подробнее об этом читайте здесь!
Работа Терезы Прата, Страна лунатизма , является адаптацией одноименного романа Мии Коуто о военном времени в Мозамбике между 1977-1992 годами и борьбе простых людей за выживание в конфликте. Довольно часто, когда женщина создает фильм, ее называют «женщиной-режиссером». Ее работа ограничена ее гендерной ролью и связанной с ней стигмой. Мужчины не маркируются таким же образом. Тереза Прата, режиссер и сценарист сериала « Страна лунатизма , отделяет себя и свою работу от этого ярлыка. Ориентация на стили и темы, более стереотипно мужские, такие как боевик и человеческие ужасы насилия.
Прата родился в Португалии и вырос в Мозамбике и Бразилии. Художественное направление, которое она выбирает, вдохновлено ее детством, которое было омрачено беспорядками из-за гражданской войны в Мозамбике. От мировых войн в Европе — с нормированными припасами и неопределенным будущим для близких — до партизанской войны в Азии во Вьетнаме и ядерных ударов в Японии — война без разбора опустошительна, и ее жертвы находят парадоксальный баланс между надеждой и отчаянием. . До сих пор мы не излечились от этой болезни — от нее продолжают страдать Сирия, Ирак, Саудовская Аравия, Йемен, Иран и многие другие страны. Каждый день мужчины, женщины и дети рыщут в поисках еды и убежища. Если на вас охотятся, то вы должны спрятаться и постараться остаться в живых.
S leepwalking Land рассказывает о двух товарищах, пытающихся выжить в гражданской войне — молодом «Мудинге» (Ник Лауро Тереза) и старом «Туахире» (Аладино Джассе). Втянутый в суровые реалии укрытия от банд и закапывания мертвых, юный Муидинга, едва подросток, вынужден принять свою новую антиутопическую норму. Прата черпала вдохновение из своих воспоминаний, чтобы более точно изобразить, на что была похожа жизнь. Она помнит оружие и вертолеты, которые были в ходу в ее детстве в Мозамбике. В своем фильме она описывает этот конфликт как «войну-призрак», в которой отсутствие лидерства в «армии-призраке» приводит к невинным жертвам, не имеющим оружия, таким как женщины и дети, «которые страдают больше всего».
В интервью 2009 года Дженни Халпер для AWFJ (Альянс женщин-киножурналистов) Прата описывает, как у нее были воспоминания из детства, которые она выкопала, чтобы лучше понять своего главного героя, Ника Лауро Терезу. В этом фильме Прата показывает, что, хотя она и женщина, история более человечная. Муидинга переживает войну так же, как и в детстве. Ее глубокое личное знание опыта ребенка во время этих трудностей означает, что ее написание сценария является сырым и реальным. Она покинула Мозамбик в возрасте семи с половиной лет. Когда она переехала в Берлин и начала писать сценарий для Страна лунатизма, , она рассказывала подробности своего пребывания в Мозамбике, например, о своем отвращении к вертолетам и о том, что ее отца проверяют на наличие оружия на работе. Глубина Праты и понимание жизни того времени находятся на индивидуальном уровне, поэтому неудивительно, что ей потребовалось восемь лет, чтобы закончить проект.
Фильм, который вдохновил ее и помог ей в творческом процессе, — это « Иди и смотри » Элима Климова, личная история о военном времени, на создание которой у него ушло десять лет. Относится к категории женщина режиссер заставляет это звучать очень эксклюзивно, как будто есть что-то изначально отличное от того, как женщина снимает фильм. Это не делает отрасль равной. Если женщин-кинематографистов будут рассматривать только как режиссеров (а не по признаку пола), возможно, индустрия и остальной мир примут фильмы, снятые представителями любого пола. Представьте себе, что мужчин нужно называть «кинематографистами-мужчинами». Женщины в киноиндустрии в первую очередь являются режиссерами, а уж потом женщины. Это не должно быть отличительным признаком.
Главный фильм Терезы Праты получил четыре награды и одну номинацию. Когда Прату спросили, что интересует ее как женщину-режиссера, она ответила, что она не «женщина-режиссер», а скорее просто режиссер. Она рассказывает истории, потому что находит их привлекательными, а не потому, что она женщина. Как подтверждается в статье The Week, «Пол режиссера не имеет значения для сюжета». Анджелина Джоли сняла фильм «Несломленный » (2014), также основанный на романе женщины, о солдате Второй мировой войны, который чуть не погиб в авиакатастрофе. Он провел больше месяца в море и попал в лагерь для военнопленных. Неважно, директор женщина или мужчина; жизненно важным фактом является то, что история рассказывается. Прата считает, что не должно иметь значения, какого пола должен быть режиссер, если дается главное сообщение и рассказывается история.