Опорный подшипник фф2: Опорные подшипники Форд Фокус 2 цена в Москве, варианты для покупки

Покусывает руль на холодную в левую сторону – 2 – Focus 2

  1. 05.02.2013, 08:57 #11

    Еще в похожей теме писали про замену опорных подшипников… Только не совсем понял что за подшипники


  2. 05.02.2013, 08:59 #12

    Вот тема http://www.ford-club.ru/f/focus-2/13…ovorote-rulya/

  3. 06.02.2013, 23:10 #13

    Рейку менять нужно.
    .,если сильно напрягает закусование

  4. 06.02.2013, 23:11 #14

    Опорные подшипники(опорники)

  5. 08.02.2013, 20:20 #15

    Рейку менять…!, Опорные подшипники..! Меняй авто – чё не предложили!?! Советуя – приведите пример, причину! РЕЙКА – при скорости более 100км/ч ловишь рулем машину!? ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК – колёса почти в право, шевелим рулём влево – право, потом колеса почти до конца в лево, шевелим влево-право, хруст есть!?, или только когда колеса прямо!????

  6. 08. 02.2013, 20:45 #16

    Сообщение от gaskonec

    Рейку менять…!, Опорные подшипники..! Меняй авто – чё не предложили!?! Советуя – приведите пример, причину! РЕЙКА – при скорости более 100км/ч ловишь рулем машину!? ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК – колёса почти в право, шевелим рулём влево – право, потом колеса почти до конца в лево, шевелим влево-право, хруст есть!?, или только когда колеса прямо!????

    Только с центрального положения кусает… Остальных симптомов нет. И только на холодную – про греется проедешь и все ок.! Есть вариант, что это?

  7. 08.02.2013, 21:16 #17

    Есть две болячки у ФФ2: плавают обороты на скорости на нейтральной: и стук при вращении руля!, не вникай, и не регулируй! – сам пробовал, руль при движении не возвращался – а стук оставался! Ни чего не регулируй – косяк ФФ2! скину ссылку на форум фф клуб.

  8. 09.02.2013, 10:02 #18

    В общем диагноз сказали в сервисе – замена насоса ГУРа, т.к после откачки жидкости насос не издавал звуков потребности жидкости… ((((

  9. 26.09.2019, 19:52 #19

    Как проблема решилась, просто симптомы один в один.

  10. 28.10.2019, 09:57 #20

    Здравствуйте. Те же симптомы. Удалось найти проблему?

« Помогите пожалуйста с кодом Серийный номер магнитолы V006020 | Помогите с выбором антифриза! »

Приводы (шрусы) передних колес Форд Фокус 2

Приводы (шрусы) передних колес Форд Фокус 2

/ / / /

Приводы передних колес состоят из наружных 1 и внутренних б шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 5. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески.

Наружный шарнир типа Бирфильд состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней болтом.

 

Приводы передних колес ФФ2 : а – привод левого переднего колеса; б – привод правого переднего колеса; 1 – наружные шарниры равных угловых скоростей; 2 – большие хомуты крепления чехлов шарниров; 3 – чехлы шарниров; 4 – малые хомуты крепления чехлов шарниров; 5 – валы приводов; 6 – внутренние шарниры равных угловых скоростей; 7 – подшипник промежуточной опоры; 8 – промежуточный вал; 9 – стопорное кольцо

Обойма наружного шарнира установлена на шлицах вала 5 и зафиксирована на валу стопорным кольцом.

Внутренний шарнир типа Трипод состоит из корпуса и трех роликов на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата.

Шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира привода а левого переднего колеса закреплен в полуосевой шестерне дифференциала пружинным стопорным кольцом 9, а шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира привода б правого переднего колеса установлен в полуосевой шестерне без фиксации, так как корпус зафиксирован от осевого перемещения промежуточной опорой на двигателе, подшипник 7 которой напрессован на промежуточный вал 8, выполненный за одно целое с корпусом внутреннего шарнира.

В наружном шарнире установлены шарики одной сортировочной группы. Все детали шарнира селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарнир заменой отдельных деталей нельзя. В запасные части поставляют только шарнир в сборе, а также малый ремкомплект, включающий в себя стопорное кольцо, чехол, хомуты крепления чехла и в некоторых случаях смазку.

Внутренний шарнир поставляют в запасные части в виде двух ремкомплектов: большой.
включающий в себя все детали шарнира, и малый, аналогичный ремкомплекту наружного шарнира.

Для смазки шарниров применена специальная смазка с дисульфидом молибдена (отечественный аналог – ШРУС-4). Полости всех шарниров защищены от попадания дорожной грязи и воды резиновыми гофрированными чехлами 3, закрепленными на корпусах шарниров и на валах приводов соответственно большими 2 и малыми 4 хомутами.

Для обеспечения устойчивости автомобиля и улучшения его управляемости при движении с высокой скоростью валы приводов левого и правого колеса выполнены одинаковой длины, а особенность компоновки моторного отсека автомобиля с поперечным расположением силового агрегата (главная передача смещена влево относительно продольной оси автомобиля) компенсирована установкой промежуточного вала, изготовленного за одно целое с корпусом внутреннего шарнира привода правого переднего колеса. Поэтому приводы правого и левого колеса невзаимозаменяемы. Шарниры равных угловых скоростей обоих приводов одинаковы.

Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля. Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто из-за повреждения защитных чехлов. Такая работа довольно дорогая и трудоемкая. Для того чтобы серьезно сэкономить, регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.
 

Опорный подшипник 1 промежуточной опоры установлен в кронштейне 2 блока цилиндров двигателя и закрыт крышкой 3

ACT Комплект жесткого сцепления Ford HD/Perf Street

ОПИСАНИЕ В комплект FF2-HDSD входит самая популярная прижимная пластина ACT для тяжелых условий эксплуатации. В нажимных дисках ACT Heavy Duty используется эксклюзивная конструкция диафрагмы, которая увеличивает зажимную нагрузку, уменьшает прогиб и увеличивает срок службы сцепления. Все диафрагмы проходят четырехэтапную термообработку для достижения непревзойденных характеристик. Нажимные пластины ACT имеют прецизионную штамповку на крышке для обеспечения жесткости и стабильности. Диски ACT Performance с жесткими ступицами для уличного движения изготовлены из высококачественных органических материалов с высоким содержанием меди для лучшей теплопередачи, а футеровка на стальной основе обеспечивает большую прочность на разрыв и долговечность. Хромомолибденовая втулка подвергается термообработке для повышения прочности и долговечности. Дизайн заклепок и материалы тщательно подобраны для обеспечения максимальной прочности. Эти диски являются уличными дисками минимального веса для более быстрого переключения передач. Уличные диски ACT с жесткой ступицей обеспечивают проверенные в гонках характеристики и управляемость на улицах.

ОСОБЕННОСТИ – Усилие на педали от легкого до умеренного, плавное зацепление, повышенный стук шестерен – Увеличенный срок службы трения благодаря эксклюзивной конструкции диафрагмы ACT, жесткая конструкция может увеличить износ шлицов. – Тщательно спроектированный, точно собранный, точно сбалансированный, с высококачественными органическими фрикционными материалами для термостойкости и уменьшения выцветания – Рекомендуется для уличного и гоночного использования – 100% испытание на зажимную нагрузку и динамическая компьютерная балансировка для плавной работы при высоких оборотах ПРИМЕНЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 2013-2015 Форд Фокус СТ Л4-2,0 л ГАРАНТИЯ ACT гарантирует, что все продукты не имеют дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании и обслуживании в течение одного (1) года с момента розничной покупки. Письменное уведомление должно быть немедленно направлено в ACT в течение гарантийного срока. Нам требуется копия квитанции о покупке, подтверждающая, что устройство было приобретено у официального дилера, чтобы убедиться, что продукт находится на гарантии. На товары, купленные б/у, гарантия не распространяется. Настоящая гарантия предоставляется первоначальному покупателю и не подлежит передаче. За все негарантийные товары взимается (пятьдесят) долларов США за проверку на испытательном стенде. ACT оставляет за собой право проверить любую деталь, возвращенную по гарантии, чтобы определить, к удовлетворению ACT, не соответствует ли материал или качество изготовления детали данной ограниченной гарантии. Обязательства ACT по данной гарантии ограничиваются ремонтом, заменой или кредитованием, по ее выбору, любой части, которая считается покрытой ACT. Никакие затраты на работу, подъем или хранение не будут возмещены ни по какой причине. Повреждение деталей ACT в результате неправильного использования, неправильного использования или злоупотребления аннулирует настоящую ограниченную гарантию. Несоблюдение инструкций по установке ACT, а также процедур и спецификаций производителя транспортного средства аннулирует настоящую ограниченную гарантию. ACT не несет никакой ответственности за качество товара, если иное не предусмотрено настоящим договором. ACT не берет на себя никакой ответственности за то, что товары будут пригодны для какой-либо конкретной цели, для которой вы можете покупать эти товары, если иное не предусмотрено в договоре. ACT не несет ответственности за какой-либо ущерб или травмы, нанесенные людям или имуществу в результате неправильной установки или неправильного использования какой-либо части, на которую распространяется настоящая гарантия.

Армия призраков в «стране лунатизма» — это история, которую стоит услышать

TCM представит фильмы 12 десятилетий, представляющие 44 страны, всего 100 классических и современных наименований, созданных женщинами. Подробнее об этом читайте здесь!

Работа Терезы Прата, Страна лунатизма , является адаптацией одноименного романа Мии Коуто о военном времени в Мозамбике между 1977-1992 годами и борьбе простых людей за выживание в конфликте. Довольно часто, когда женщина создает фильм, ее называют «женщиной-режиссером». Ее работа ограничена ее гендерной ролью и связанной с ней стигмой. Мужчины не маркируются таким же образом. Тереза ​​Прата, режиссер и сценарист сериала « Страна лунатизма , отделяет себя и свою работу от этого ярлыка. Ориентация на стили и темы, более стереотипно мужские, такие как боевик и человеческие ужасы насилия.

Прата родился в Португалии и вырос в Мозамбике и Бразилии. Художественное направление, которое она выбирает, вдохновлено ее детством, которое было омрачено беспорядками из-за гражданской войны в Мозамбике. От мировых войн в Европе — с нормированными припасами и неопределенным будущим для близких — до партизанской войны в Азии во Вьетнаме и ядерных ударов в Японии — война без разбора опустошительна, и ее жертвы находят парадоксальный баланс между надеждой и отчаянием. . До сих пор мы не излечились от этой болезни — от нее продолжают страдать Сирия, Ирак, Саудовская Аравия, Йемен, Иран и многие другие страны. Каждый день мужчины, женщины и дети рыщут в поисках еды и убежища. Если на вас охотятся, то вы должны спрятаться и постараться остаться в живых.

S leepwalking Land рассказывает о двух товарищах, пытающихся выжить в гражданской войне — молодом «Мудинге» (Ник Лауро Тереза) и старом «Туахире» (Аладино Джассе). Втянутый в суровые реалии укрытия от банд и закапывания мертвых, юный Муидинга, едва подросток, вынужден принять свою новую антиутопическую норму. Прата черпала вдохновение из своих воспоминаний, чтобы более точно изобразить, на что была похожа жизнь. Она помнит оружие и вертолеты, которые были в ходу в ее детстве в Мозамбике. В своем фильме она описывает этот конфликт как «войну-призрак», в которой отсутствие лидерства в «армии-призраке» приводит к невинным жертвам, не имеющим оружия, таким как женщины и дети, «которые страдают больше всего».

В интервью 2009 года Дженни Халпер для AWFJ (Альянс женщин-киножурналистов) Прата описывает, как у нее были воспоминания из детства, которые она выкопала, чтобы лучше понять своего главного героя, Ника Лауро Терезу. В этом фильме Прата показывает, что, хотя она и женщина, история более человечная. Муидинга переживает войну так же, как и в детстве. Ее глубокое личное знание опыта ребенка во время этих трудностей означает, что ее написание сценария является сырым и реальным. Она покинула Мозамбик в возрасте семи с половиной лет. Когда она переехала в Берлин и начала писать сценарий для Страна лунатизма, , она рассказывала подробности своего пребывания в Мозамбике, например, о своем отвращении к вертолетам и о том, что ее отца проверяют на наличие оружия на работе. Глубина Праты и понимание жизни того времени находятся на индивидуальном уровне, поэтому неудивительно, что ей потребовалось восемь лет, чтобы закончить проект.

Фильм, который вдохновил ее и помог ей в творческом процессе, — это « Иди и смотри » Элима Климова, личная история о военном времени, на создание которой у него ушло десять лет. Относится к категории женщина режиссер заставляет это звучать очень эксклюзивно, как будто есть что-то изначально отличное от того, как женщина снимает фильм. Это не делает отрасль равной. Если женщин-кинематографистов будут рассматривать только как режиссеров (а не по признаку пола), возможно, индустрия и остальной мир примут фильмы, снятые представителями любого пола. Представьте себе, что мужчин нужно называть «кинематографистами-мужчинами». Женщины в киноиндустрии в первую очередь являются режиссерами, а уж потом женщины. Это не должно быть отличительным признаком.

Главный фильм Терезы Праты получил четыре награды и одну номинацию. Когда Прату спросили, что интересует ее как женщину-режиссера, она ответила, что она не «женщина-режиссер», а скорее просто режиссер. Она рассказывает истории, потому что находит их привлекательными, а не потому, что она женщина. Как подтверждается в статье The Week, «Пол режиссера не имеет значения для сюжета». Анджелина Джоли сняла фильм «Несломленный » (2014), также основанный на романе женщины, о солдате Второй мировой войны, который чуть не погиб в авиакатастрофе. Он провел больше месяца в море и попал в лагерь для военнопленных. Неважно, директор женщина или мужчина; жизненно важным фактом является то, что история рассказывается. Прата считает, что не должно иметь значения, какого пола должен быть режиссер, если дается главное сообщение и рассказывается история.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *