История автомобилей форд: Когда Форд правил всем миром

Історія Ford

«Ford Motor Company» – автомобильная компания, которая была основана в 1903 году. Автомобиль марки Ford, за всю свою историю существования, занимает четвертое место среди мировых производителей автомобильной отрасли. На сегодняшний же день, в США, марка замыкает тройку мировых лидеров компаний, а в Европе гордо занимает второе место. Достаточно отличные результаты, не так ли?

Компания Ford была основана вследствие получения Генри Фордом весьма внушительной суммы – 28 000 долларов от пяти инвесторов. И вот всемирная слава автомобилю пришла в результате применения первого в мире классического автосборочного конвейера.

Первой моделью, получившей мировое признание и завоевавшей сердца многих американцев, стала «Ford T», которая выпускалась в период с 1908 по 1927 года. В то время немногие могли себе позволить такую вещь как автомобиль. Поэтому Генри Форд старался произвести такое авто, чтобы оно пользовалось спросом у наиболее широкого слоя населения.

В 1922 году «Ford Motor Company» приобрела права на владение брендом «Lincoln», под этим брендом и по сей день производятся отличные машины.

Во времена Первой мировой войны, Генри Форд активно сотрудничал с немцами и даже предоставлял им автомобили.

В 1939 году компания основала бренд «Mercury», под именем которого выпускала сравнительно недорогие модели. Правда спустя много лет, в 2010 году, было принято решение о прекращении существования бренда.

Кроме того, компания «Ford» имеет неплохую долю акций и в других автомобильных компаниях, например, в «Kia Motors Corporation» и «Mazda Motor Corporation».

Компания «Ford» — это, пожалуй, одна из наиболее широко известных и крупных фирм, которая находится во владении целого семейства вот уже более 100 лет. А еще, акции компании находятся в свободном обращении. Ведь семье принадлежит лишь 40%.

«Ford Motor Company» специализируется на выпуске легковых и коммерческих автомобилей. Ранее компания была разделена условно на три отдела по географическому признаку и даже имела свои выпускаемые модели. Но, вот уже в 2006 году, было принято решение о выпуске «Единого Форда», для всех континентов. Первой моделью стала «Ford Focus». В последствии, ежегодно производилось два миллиона автомобилей.

Главным достоинством автомобиля Ford было легкое управление и его способность совершать поездки по дорогам разного качества.

Первый логотип был придуман в 1907 году, означал он «клеймо высшей пробы», символизируя надежность и экономность. И только в 1927 году он был поставлен впервые на «модели А».

Автомобили, выпускаемые Генри Фордом, постоянно усовершенствовались технически. Ведь ничего главнее безопасности и удобства потребителя не существовало. И это работает. Автомобили пользуются огромным спросом и по сей день истории существования компании «Ford». А предприятия, выпускающие автомобили, находятся по всему миру.

В 1960-е года, компания ориентирует свое производство на молодежь, выпуская при этом недорогие марки спортивных автомобилей, пользующихся неплохим спросом.

Вот уже с 1976 года на все модели Ford начали ставить логотип каким он дошёл до наших дней – овальный с серебристой надписью на синем фоне.

Основная цель компании была повысить продуктивность автомобиля при этом снизив затраты на его производство.

Один из самых, пожалуй, забавных фактов касаемо черного цвета автомобилей. Все дело в том, что чёрная краска сохла быстрее всего, поэтому она была на особом счету у фирмы.

Также известно, что первый миллион экземпляров выпускался на протяжении целых семи лет, несмотря на это, компания пользовалась небывалым успехом. Что происходит и в настоящее время.

Отличную рекламу марке сделала романтичная парочка бандитов – Бонни и Клайд. Клайд был большим любителем угонять авто «Ford», а любимой моделью была «Песчаная пустыня». Кроме того, из-за открытых дверей авто было удобно вести перестрелку. И даже бандитская смерть привнесла свой вклад в раскрутку марки. Парочку застрелили полицейские в одном из авто «Ford», а фото было размещено во всех газетах Америки.

Одним словом, если вам необходим практичный, сравнительно недорогой и долговечный автомобиль, то дядюшка Генри Форд постарался на славу за все эти долгие года.

Если Вам нужен автобус с водителем арендуйте его у нас!

Помните: для этого контента требуется JavaScript.

×

История автомобилей FORD

Автомобильная компания FORD, была основана в 1903 году Генри Фордом и его компаньонами. Генри Форд – инженер, конструктор, сын ирландского иммигранта. В тоже время была придумана первая эмблема – FORD MOTOR CO.

Генри всегда мечтал создать такой автомобиль, чтобы его мог купить себе любой простой рабочий.

Первый автомобиль Генри Форда

Первым автомобилем Генри Форда была коляска с бензиновым двигателем, которой он дал название модель «A».

Коляска – автомобиль была двух и четырех местной, с возможностью накрывать верх. Скорость этого автомобиля составляла 72 километра в час. Сменила этот автомобиль модель «С» в 1904 году. Модель C была немного больше и выглядела лучше.

Модель N была выпущена в 1906 году, и считалась не дорогим автомобилем. На базе автомобиля модели N был выпущен еще один недорогой автомобиль, модель R. Модель S этой же не дорогой серии в 1907 году. Выпускались автомобили серии N (недорогие) лишь до конца 1907 года.

Модель «Т»

В 1908 году создал еще одну — модель «T», с более красивым названием «жестяная Лиззи» и с недорогой ценой. Именно «жестяная Лиззи» стала в основе успеха. Заслуга новой модели была столь велика, что Форду пришлось расширить предприятие, но и это не помогло.

 

Заказов было очень много, и предприятие не справлялось. В течение года работы компании по производству жестяной Лиззи было продано более 10660 автомобилей. Это стало рекордом в автомобильном производстве тех лет. Производство модели Лизи и подтолкнуло ближе к его мечте.

Метод конвейерной технологии сборки автомобилей

Компания FORD в 1913 году впервые в мире ввела на предприятии метод конвейерной технологии сборки автомобилей, что позволяло поднять производительность труда на 60 процентов в год. Зарплату рабочих и служащих можно было увеличить в два раза и соответственно увеличить рабочий день до восьми часов. В 1914 году было уже выпущено с конвейера 500 тысяч автомобилей модели «T» — ЛИЗЗИ.

Генри Форд вместе с сыном выкупил предприятие у компаньонов и стал единственным владельцем FORD MOTOR CO к концу 1919 года. В 1927 году логотипом компании стал овал с надписью.

Читайте также:

Сотрудничать с Россией

В период с 1920 годов по 30-е годы компания «Форд» открывает и налаживает производство во многих странах мира. И тесно начинает сотрудничать с Россией. Помогает России в создании завода ГАЗ.

«Форд Мотор» сделал выгодное приобретение в виде компании «Линкольн», управлял компанией сын Генри Форда Эйделю Форду в 1920 году.

Начало правления компанией младшему Форду Эйделю принесено не малую заслугу в этой отрасли.

С 1932 года он создал и выпустил в массовое производство V образный двигатель с восемью рабочими цилиндрами. Это сделало компанию первой среди конкурентов. Затем выпустил новую модель «Меркьюри», запустив ее в производство с восьмицилиндровым двигателем в 1938 году.

В 1942 году производство автомобилей для граждан резко остановилось на производство для войны. Компания начало производство военной техники и успела преуспеть.

Война делает поправки

За 3 года во время войны компания произвела множество бомбардировщиков, двигателей для самолетов и несколько десятков тысяч танков, противотанковых установок. В 1943 году Эйдель Форд умер и возглавил компанию опять отец Генри.

Отец Форд вдохнул новую жизнь в компанию, организует систему набора персонала, пригласил группу системных аналитиков. Тем самым налаживает производительность компании.

К 1949 году увеличилась продажа автомобилей, почти 807 000 автомобилей было продано после обновления компании. Увеличилась и прибыль с 94 миллионов до 177 миллионов долларов.

После войны программа обновления компании, Генри Форд смог быстро восстановить производство компании. За это время было построено 44 завода, 18 заводов по сборке, 32 склада запчастей, два испытательных полигона и 13 инженерных лабораторий по исследованиям в США.

Началось производство моделей, таких как THUNDERBIRD, а 1955 году автомобиль MUSTANG. В 100 дней продали 100 000 автомобилей MUSTANG.

Автомобили FORD за все годы существования заслужили мировое признание. Развитие самой компании продолжается и в наше время. Каждый год на свет появляются новые автомобили Форд.

MotorCities – Форд 1935 года | 2014

Роберт Тейт, автомобильный историк/исследователь
Изображения: любезно предоставлены Национальной коллекцией автомобильной истории
Опубликовано 12 февраля 2014 г.

Для многих 1930-е годы часто ассоциируются с Великой депрессией. Но в автомобильном мире даже в те времена Ford Motor Company производила стильные и привлекательные продукты. В 1935 году основатель Ford Motor Company Генри Форд и его сын Эдсел отвечали за производство многих замечательных продуктов Ford в автомобильной и грузовой промышленности. Более 40 лет Генри Форд считался влиятельной фигурой не только в Детройте, но и во всем мире.

 1935 Ford

Поскольку Форд приближался к своему 72-летию, он продолжал демонстрировать выдающееся лидерство, продолжая представлять новые продукты для Ford в 1935 году. На протяжении всей американской истории потребители автомобилей поддерживали эволюцию автомобиля Ford, начиная с первого автомобиля Генри Форда. автомобиль, начавшийся с одноцилиндровой модели 1896 года, через модели Ford V8 1935 года.

 1935 Ford

В 1935 году американский потребитель мог купить новый Ford DeLuxe Ford Touring Sedan 1935 года за 655 долларов или, возможно, DeLuxe Coupe с тремя окнами, в котором с комфортом размещались три пассажира, с красивой обивкой салона и откидным сиденьем за 59 долларов.5. Одним из самых красивых, но наименее популярных стилей года была модель Ford Station Wagon, которая стоила 670 долларов. Впервые в передних дверях были предусмотрены подъемные окна. Остальные окна, однако, по-прежнему требовали холщовых занавесок. Некоторые рекламные темы называли новые модели Ford «Отличительным новым стилем и красотой». Многим потребителям понравился его современный стиль, изящные новые линии, а также мощность двигателя V-8.

 1935 Ford Designers

В 1935 году многие владельцы автопарков воспользовались услугами Ford по продажам и обслуживанию автопарков. Например, компания Morton Salt Company использовала много коммерческих автомобилей Ford в своей сфере обслуживания. 1935 продуктов Ford предлагали уникальные функции, такие как увеличение багажного отделения за задними сиденьями для дополнительного пространства во время путешествий. Сиденья пассажира и водителя также можно было легко отрегулировать для удобства вождения. Модели Ford 1935 года были широкими и вместительными в своем внутреннем пространстве.

 1935 Ford Morton Salt Co

В 1935 году компания Ford представила замечательную новую разработку, которая способствовала повышению комфорта и безопасности вождения. Это новшество определило правильную рессорную подвеску и правильное распределение веса на все четыре колеса. Еще одной популярной функцией, которую предлагал Ford, было новое радио Ford, которое было построено крупнейшим производителем радиоприемников Philco. Это радио было построено компанией Philco исключительно для модельного ряда Ford V8. Это также была новейшая разработка в области автомобильного радио. После установки он стоил потребителю 44,50 доллара.

 1935 Ford Sedan

В конце 1934 года Генри Форд и его сын Эдсел представили модели Ford V-8 1935 года почти 100 различным средствам массовой информации и газетам, которые приехали со всех уголков страны, чтобы посмотреть их перед публичным показом. . Мероприятие имело большой успех для этих двух лидеров. Некоторые автомобильные историки говорят, что помимо модели T Ford, модели Ford V-8 1935 года были одними из самых красивых автомобилей, когда-либо произведенных Ford Motor Company на заре автомобилестроения. Он стоил меньше, чем автомобиль с четырьмя цилиндрами, и выдавал больше мощности на галлон топлива, чем многие более ранние модели Ford. Он также был достаточно прочным, чтобы работать в течение длительного времени без дорогостоящего ремонта или обслуживания. От необработанного железа до готовой продукции Ford V-8, 19Модель Ford 35 всегда будет занимать особое место в истории автомобилестроения.

Особая благодарность Роберту Тейту, автомобильному историку и исследователю, за пожертвование истории для программы MotorCities «История недели». Фотографии предоставлены Национальной коллекцией автомобильной истории. (Библиография: Дамманн Х. Джордж. «Иллюстрированная история Форда». Crestline Publishing Company 1971. «Detroit Saturday Night» The Ford Industries Number. 15 июня 1935 г.)

Для получения дополнительной информации о фотографиях посетите веб-сайт http://www. .detroitpubliclibrary.org/ или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Пожалуйста, не публикуйте историю и/или фотографии без разрешения MotorCities National Heritage Area.

Если у вас есть история, которую вы хотели бы пожертвовать, чтобы она была отмечена как история недели MotorCities, напишите по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Краткая история для студентов автомобильных курсов

До того, как Генри Форд создал модель Т, на улицах Северной Америки в основном были лошади и багги. Только очень богатые могли позволить себе купить машину, но благодаря Форду все изменилось. Благодаря новым революционным сборочным линиям Форда автомобили могли производиться по более низкой цене и, как следствие, продаваться по гораздо более низкой цене. Благодаря этому новому подходу миллионы людей в Соединенных Штатах, Канаде и во всем мире впервые в истории смогли позволить себе купить собственный автомобиль.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как Ford и Model T изменили автомобильную практику и помогли создать автомобильную промышленность, которую мы знаем сегодня.

Сборочная линия Форда проложила путь для обучения автомехаников

Чтобы создать доступный автомобиль, Генри Форду пришлось сначала создать сборочную линию. 1 декабря 1913 года сборочная линия Генри Форда впервые открылась и сократила время производства автомобиля Model T с 12 часов до чуть более 90 минут. Это также снизило стоимость Model T с 825 долларов в 1919 году.08 до всего 260 долларов в 1925 году, что сегодня составляет примерно 4500 канадских долларов — какая сделка!

Первая сборочная линия Ford была размещена на заводе в Хайленд-Парке, штат Мичиган. У него было 4 этажа, верхний этаж использовался для сборки двигателей, а нижний этаж использовался для крепления кузова и шасси. Сборочное производство автомобилей открыло новую эру в автомобильной промышленности, поскольку теперь еще больше людей могли позволить себе собственный автомобиль. Многие эксперты также считают, что это привело к началу карьеры автомеханика, потому что все эти новые автомобили в конечном итоге приходилось чинить. Студенты в 9Колледж автомехаников 0047 , возможно, должен поблагодарить Форда за автомобильную промышленность, какой мы ее знаем!

Студенты колледжа автомехаников знают, что автомобили прошли долгий путь со времен Model T

Хотя производственный процесс Model T был легендарным, его реальные возможности и дизайн были не самыми лучшими. В конце концов, Ford Model T был разработан с учетом доступности и долговечности, а не производительности. Максимальная скорость Model T (70 км/ч) была впечатляющей для того времени, но езда на такой скорости была далеко не гладкой. Трансмиссия фактически управлялась ножными педалями и состояла из трех передач — двух передних и одной задней. Топливный бак на 10 галлонов располагался под передним сиденьем, и из-за того, что бензин подавался в двигатель под действием силы тяжести, а также из-за того, что передача заднего хода была более мощной, чем передача переднего хода, Model T часто приходилось двигаться в гору назад.

Студенты автомеханического колледжа могут поблагодарить Ford за повышение заработной платы

Помимо создания сборочного конвейера, концепция минимальной заработной платы также впервые возникла благодаря Генри Форду и автомобильному сектору. Когда Форд представил свою новую сборочную линию, это было первое, и то, что последовало за этим, также было новаторским; появление стандартизированной минимальной заработной платы для рабочих. Форд почти удвоил стандартную дневную заработную плату в начале 20-го века, с 2,25 до 5 долларов в день, и, таким образом, дал своим сотрудникам возможность покупать производимую ими продукцию.

Студенты колледжа автомехаников знают, что Ford Model T оказал большое влияние

Как могут подтвердить профессионалы, прошедшие обучение автомехаников , люди имеют особую связь со своими автомобилями, потому что автомобиль дает ощущение свободы. Это одна из причин, почему Ford Model T оказал такое большое влияние, когда был запущен.

Димитрий Анастакис, профессор истории Университета Трента, утверждает, что Model T была «вероятно, самым важным потребительским товаром не только в Северной Америке, но и во всем мире… Она действительно переосмыслила то, как мы живем».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *