ME-1328 Lynx Опора КПП для Chevrolet Lanos; Daewoo , Nexia
Опора КПП
0 из 10
Lynx
ME-1328
Сторона установки: спереди
7
Lynx ME-1328
1 121 ₽
Купить Lynx ME-1328
0
Lynx ME-1328
1 225 ₽
Купить Lynx ME-1328
(14)
Показать все доступные цены Lynx ME-1328
Показать все характеристики для Lynx ME-1328
Показать для каких автомобилей подходит Lynx ME-1328
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Lynx ME-1328
Опора двигателя
2 из 10
Производитель: Febest
Артикул: DM-002
Сторона установки: спереди слева
Вес: 0,575 кг
Длина упаковки: 15,0 см
Ширина упаковки: 8,5 см
Высота упаковки: 5,9 см
склад псков
1 252 ₽
Другие предложения (22)
Применимость
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: General Motors
Артикул: 90250437
50
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
4 313 ₽
Купить аналог Lynx ME-1328
Другие предложения (2)
Опора двигателя передняя левая 90250437 BR.RP.3.3 Nexia
1 из 10
Производитель: Brave
Артикул: BRRP33
122
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx ME-1328
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx ME-1328
Другие предложения (6)
Опора двигателя 90250437 NR1010 передняя левая Nexia, Lanos
0 из 10
Производитель: TRT
Артикул: NR1010
201
шт.
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx ME-1328
0 дн
Показать сроки доставки
1 011 ₽
Купить аналог Lynx ME-1328
Другие предложения (6)
Опора двигателя передняя левая DAEWOO Nexia
0 из 10
Производитель: UkorAuto
Артикул: UDW9N37197
33
шт.
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx ME-1328
Другие предложения (2)
Опора двигателя передняя левая DAEWOO Lanos 97- Lanos 97-
0 из 10
Производитель: Kroner
Артикул: K353308
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx ME-1328
Другие предложения (1)
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Sat
Артикул: ST-90250437
Поставщик – дилер данного бренда
0 дн
Показать сроки доставки
1 044 ₽
Купить аналог Lynx ME-1328
Другие предложения (1)
Опора двигателя левая Daewoo Nexia 90250437
0 из 10
Производитель: Rosteco
Артикул: 20311
10
шт.
7 дн
Показать сроки доставки
1 046 ₽
Купить аналог Lynx ME-1328
3 дн
Показать сроки доставки
1 193 ₽
Купить аналог Lynx ME-1328
Другие предложения (5)
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: ZEKKERT
Артикул: GM-3289
Сторона установки: слева
Сторона установки: спереди
Длина: 58 мм
Внутренний диаметр: 8,2 мм
Вес: 0,62 кг
Поставщик – дилер данного бренда
20
шт.
0 дн
Показать сроки доставки
1 071 ₽
Купить аналог Lynx ME-1328
Другие предложения (5)
Все характеристики Применимость
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Torque
Артикул: AS1109
Положение / градусы: left ° °
Тип установки: Резиново-металлическая опора
4 дн
Показать сроки доставки
1 104 ₽
Купить аналог Lynx ME-1328
0 дн
Показать сроки доставки
1 152 ₽
Купить аналог Lynx ME-1328
Другие предложения (3)
0 из 10
Производитель: METACO
Артикул: 4712001L
100
шт.
0 дн
Показать сроки доставки
1 190 ₽
Купить аналог Lynx ME-1328
Другие предложения (5)
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Asam
Артикул: 32095
Тип установки: Гидроопора
Сторона установки: спереди слева
3 дн
Показать сроки доставки
1 214 ₽
Купить аналог Lynx ME-1328
1 дн
Показать сроки доставки
1 238 ₽
Купить аналог Lynx ME-1328
Другие предложения (5)
Применимость ОЕМ номера
Опора двигателя DAEWOO LANOS/NEXIA/ESPERO лев.
0 из 10
Производитель: MILES
Артикул: AR00202
Поставщик – дилер данного бренда
0 дн
Показать сроки доставки
1 225 ₽
Купить аналог Lynx ME-1328
Другие предложения (6)
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Fenox
Артикул: FEM0007
Сторона установки: слева
Вес: 0,54 кг
4 дн
Показать сроки доставки
1 242 ₽
Купить аналог Lynx ME-1328
0 дн
Показать сроки доставки
1 525 ₽
Купить аналог Lynx ME-1328
Другие предложения (4)
Применимость
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Patron
Артикул: PSE3663
3 дн
Показать сроки доставки
1 275 ₽
Купить аналог Lynx ME-1328
Другие предложения (7)
Применимость
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Quattro Freni
Артикул: QF00A00001
Сторона установки: Задний мост слева
Длина: 150 мм
Ширина: 59 мм
Высота: 89 мм
160
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 282 ₽
Купить аналог Lynx ME-1328
Другие предложения (4)
Применимость ОЕМ номера
Подушка двиг. лев. Кадет, Chevrolet Lanos 1.4-1.6 05-, Daewoo Nexia 1.5-1.6 95-
0 из 10
Производитель: Kortex
Артикул: KEM017
5 дн
Показать сроки доставки
2 012 ₽
Купить аналог Lynx ME-1328
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Jikiu
Артикул: ME12002
10
шт.
0 дн
Показать сроки доставки
2 788 ₽
Купить аналог Lynx ME-1328
Другие предложения (18)
Найти фото товара в интернете
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Ctr
Артикул: CZKD-1
Вес: 0,6 кг
Поставщик – дилер данного бренда
0 дн
Показать сроки доставки
1 466 ₽
Купить аналог Lynx ME-1328
Другие предложения (14)
Найти фото товара в интернете
Опора двигателя передняя
0 из 10
Производитель: Mando
Артикул: EG90250437
11
шт.
5 дн
Показать сроки доставки
1 771 ₽
Купить аналог Lynx ME-1328
4 дн
Показать сроки доставки
1 898 ₽
Купить аналог Lynx ME-1328
Товар
Под заказ
849 ₽
В наличии СПб
1 252 ₽
Срок поставки
Вторник
883 ₽
Сегодня
902 ₽
Завтра
888 ₽
Понедельник
1 193 ₽
3-5 дней
849 ₽
Доступное количество
Производители
Febest
1 252 ₽
Asam
1 214 ₽
Ctr
1 466 ₽
Fenox
1 242 ₽
General Motors
4 313 ₽
Jikiu
2 788 ₽
Kortex
2 012 ₽
Kroner
883 ₽
Lynx
1 121 ₽
Mando
1 771 ₽
Подушки (опоры) двигателя и коробки: что это и для чего? Просто о непростом!
Двигатель и коробка передач на вашем авто крепятся к раме или кузову. Когда двигатель работает, возникают различные вибрации, которые передаются по всему кузову. Чтобы это недопустить, инженерами были придуманы специальные опоры двигателя «подушки», которые не только удерживают силовой агрегат и коробку, но и гасят вибрации.
Подушки двигателя, а также коробки изолируют вибрации работающего двигателя и трансмиссии, делая поездку поистине комфортной. Как уже понятно, опоры выступают в качестве прокладки или изолятора, в то же время эффективно соединяя мотор и коробку с кузовом или рамой.
Опоры двигателя и коробки передач обычно представляют собой металлическое кольцо, заполненное твердой резиной, внутри которой находится втулка, которая выступает крепежом. Таким образом между металлическими соединениями нет прямого контакта, узлы, по сути, соединены при помощи упругой резины. Опоры двигателя могут иметь самые разные формы и конфигурации, нет какой-то единой формы или размера. Общее у них одно — это функции, которые они выполняют.
Для достижения еще лучшего комфорта, некоторые автомобили оснащены также гидравлическими опорами, которые заполнены жидкостью, способной еще лучше поглощать и гасить вибрации. Жидкость справляется с этой задачей лучше резины, которая все же проводит небольшие вибрации в салон авто. За улучшенный комфорт приходится платить дороже, поэтому наполненные жидкостью подушки стоят намного дороже простых резинометаллических подушек. И если после разрыва резины подушка хоть как-то выполняет свою работу, то гидравлическая опора, из которой вытекла жидкость, просто перестает гасить даже самые незначительные колебания.
Более продвинутые современные авто оснащены подушками с электронным управлением, которые могут изменять свою жесткость в зависимости от частоты оборотов двигателя и нагрузки на силовой агрегат. Такие опоры могут иметь в своей конструкции вакуумный привод, позволяющий менять жесткость крепления. Это дает возможность гасить вибрации двигателя на самых различных скоростях и оборотах.
Сегодня большинство переднеприводных автомобилей, внедорожников и минивэнов используют двигатели и коробки передач с поперечным расположением мотора. Это означает, что двигатель установлен перпендикулярно центральной оси транспортного средства. При таком типе расположения двигателя, обычно требуется три-четыре опоры для крепления двигателя и коробки передач. Такое количество подушек позволяет эффективно закрепить силовой агрегат и трансмиссии, а также минимизировать вибрацию, поступающую от них на кузов или раму.
На заднеприводных легковых и грузовых автомобилях обычно имеется пара опор двигателя с каждой стороны для поддержки двигателя и одна опора под задней частью коробки передач. Иногда добавляется дополнительная верхняя опора двигателя, которая препятствует раскачиванию мотора взад-вперед во время резкого ускорения или торможения авто. Верхние подушки, как правило, представляют собой резиновую втулку с металлическими наконечниками, один конец крепится к двигателю, а другой – к опоре поперечине радиатора.
Со временем из-за постоянных нагрузок, даже когда мотор не работает, подушки приходят в негодность. Резина «устает», растрескивается и рвется, особенно на это влияет стиль езды и резкие взрывные нагрузки. Причем если вовремя не заменить одну опору, существует большая вероятность того, что уже очень скоро «умрут» и другие подушки. Это происходит потому, что, когда одна подушка перестает удерживать мотор, вес двигателя и коробки фактически распределяется на оставшиеся исправные опоры. Но так как вес гораздо больше допустимого, очень скоро подушки рвутся и перестают выполнять свою функцию.
Трещины, потеря формы, нарушение эластичности, неисправности крепления, приводят к чрезмерному движению двигателя и коробки передач. Это, в свою очередь, вызывает повышенную вибрацию, которая ощущается по всему кузову и в салоне. Неисправные опоры двигателя и коробки передач часто являются причиной чрезмерного шума и стука. Причем со временем это сказывается и на работе самого мотора и коробки. Передачи могут начать плохо включаться, могут возникнуть толчки при переключении или во время ускорения. В конечном итоге последствия от неисправных опор могут быть более серьезными и дорогостоящими.
Опоры двигателя и коробки передач являются неотъемлемым компонентом любого транспортного средства, на котором есть ДВС. К слову, на электрокарах необходимость в подушках или опорах напрочь отсутствует. При неисправных опорах двигателя, передвижение в авто будет некомфортным, а пассажиры, да и сам водитель, будут испытывать большой дискомфорт и очень быстро уставать от поездки. Как правило, проблемы с подушками проявляются на малых или холостых оборотах, при первых признаках, указывающих на то, что с подушками что-то не так, немедленно примите меры. В противном случае последствия могут быть намного более серьезными.
Рекомендую: Как определить какая подушка неисправна видео
Подушка кпп ваз 2112 16 клапанов
Содержание
- Устройство и назначение опор двигателя «десятки»
- Когда следует менять опоры силового агрегата на ВАЗ 2110: признаки и причины
- Ремонтируем грамотно: как поменять демпферные подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео рабочих процессов
- Замена правой демпферной опоры
- Замена левой демпферной опоры
- Замена задней демпферной опоры
- Установка дополнительной подушки КПП
- Отзывы после установки задней опоры КПП
Устройство и назначение опор двигателя «десятки»
За многие годы накопился огромный практический опыт по теме, как поменять подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео процессов ремонта тоже можно найти в количестве. Однако мало кто уделяет внимание особенностям детали. И, нужно сказать, напрасно, потому что такие знания помогут точно определить источник вибраций и приобрести нужную запчасть для ремонта.
Основное назначение опоры ДВС – снижение уровня вибрации, передающейся от силового агрегата кузову автомобиля. Резинометаллическая конструкция представляет собой стальное основание с толстой резиновой подушкой. Устройство неплохо себя зарекомендовало, поскольку довольно надежно и по деньгам стоит сущие пустяки.
Восьмиклапанные моторы Lada 2110 крепятся к кузову в трех точках: справа, слева и сзади. Боковые опоры через сквозные отверстия соединяют кузов с моторным блоком. Задняя опора крепится двумя болтами к коробке передач, и двумя гайками к кузову. Значение этой демпферной детали весьма существенно – она предотвращает продольные колебания ДВС при торможении и разгоне.
Когда следует менять опоры силового агрегата на ВАЗ 2110: признаки и причины
Перед тем, как поменять подушки двигателя автомобиля ВАЗ 2110 и посмотреть видео этого процесса, нужно изучить признаки, которые указывают на поломку резинометаллических опор. Основные симптомы, характеризующие неполадки с демпферными узлами:
- Вибрации, передающиеся на рулевое колесо и блок педалей при холостом ходу.
- Посторонний шум в салоне при передвижении по неровной поверхности.
- Характерный стук в подкапотном пространстве при разгоне и торможении.
Делая выводы после своих наблюдений, нельзя путать
Многолетний опыт эксплуатации Lada 2110 позволяет утверждать, что причинами выхода из строя демпферных подушек являются следующие факторы:
- Деформационные явления на резиновой опоре вследствие механических и температурных воздействий, а также по причине выработанного ресурса.
- Растрескивание и расслаивание резины от воздействия химически активных компонентов.
- Утрата эластичности, вызванная температурными перепадами.
Преждевременный выход из строя демпферной опоры может быть вызван чрезмерным увлечением владельца такими экстремальными приемами, как резким стартом и экстренным торможением. Детали подвески и так испытывают серьезные нагрузки во время движения, а спортивный стиль вождения еще более увеличивает риск их поломки.
Ремонтируем грамотно: как поменять демпферные подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео рабочих процессов
Замена правой демпферной опоры
Прежде, как поменять по примеру видео правую подушку двигателя автомобиля ВАЗ 2110, следует установить противооткатные упоры, а также отсоединить «минусовую» клемму от АКБ. Дальнейший процесс выполняется по схеме:
- Ослабить крепеж генератора гаечным ключом «на 13» и снять ременную передачу.
- Ослабить болт натяжителя.
- Поддомкратить правую часть автомобиля.
- Ключом «на 15» отвернуть гайку крепления опоры.
- Ключом «на 13» открутить два болта, крепящих опору к кронштейну.
- Отвернуть при помощи головки «на 17» три болта крепления кронштейна к правому лонжерону.
- Демонтировать кронштейн и установить новую опору в обратном порядке.
Замена левой демпферной опоры
Процедура смены демпфера двигателя с левой стороны автомобиля выполняется в следующем порядке:
- Демонтировать защиту картера автомобиля.
- Поставить домкрат под машину в районе КПП, подложить деревянный брус и приподнять авто, снимая нагрузку с опоры.
- При помощи торцовой головки «на 15» и воротка открутить крепеж опорной шпильки.
Замена задней демпферной опоры
Прочитать, как поменять задние подушки двигателя на автомобиле ВАЗ 2110 и просмотреть видео – это еще полдела. Важно точно придерживаться порядка выполнения ремонтных работ:
- Демонтировать защиту картера двигателя.
- Открутить при помощи головки «на 17» две гайки, фиксирующие опору к кузову авто.
- Используя два гаечных ключа «на 19» открутить два болта крепления к КПП и снять опору.
- Зажать снятый кронштейн в тиски и ключом «на 19» открутить болт, фиксирующий опору.
- Вынуть болт и установить в кронштейн новую резиновую опору.
- Сборка узла выполняется в обратной последовательности при соблюдении перпендикулярности привалочных плоскостей.
На основании практического опыта можно утверждать, что процесс замены демпферных опор силового агрегата на «десятке», не представляет особой сложности. Обычно после ремонта вибрации исчезают, но, если все осталось без изменений, то решение вопроса может лежать в другой плоскости. Есть смысл искать тогда проблему в подвеске или в компонентах ШРУС.
Лада Приора является модернизированной версией ВАЗ 2110, в конструкции этих автомобилей есть множество одинаковых деталей, например, двери или части кузова. Это позволяет перенять некоторые доработки от «десятки», одной из которых является установка дополнительной подушки КПП.
На 8 клапанных двигателях завод ставил заднюю подушку КПП, но на 16 клапанных моторах от нее уже отказались. Как показывает практика и отзывы владельцев ВАЗ 2110, установка дополнительной опоры КПП является полезной доработкой, которая способна сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной.
На Приорах с 16 клапанными двигателями задняя подушка КПП тоже отсутствует, но точки крепления к кузову остались.
Установка дополнительной подушки КПП
- Задняя подушка КПП ВАЗ 2110 (8 кл), каталожный номер 2110-1001286/50;
- 2х Болт М12*80 или М12*75;
- 2х Гайка М12 с пластиком;
- 4х Шайба бод болт М12;
- 2х Болт М10*35 или М10*25;
- 2х Гровер для М10;
- 4х Шайба сайлентблока;
- 2х ключа «на 19»;
- ключ «на 17».
- Крепим дополнительную опору к КПП двумя болтами М12, используя два ключа «на 19»;
- Крепим подушку к кузову болтами М10 при помощи ключа «на 17»;
- Убедится, что опора не напряжена и есть зазор в указанном месте (при необходимости подкладываем шайбы под болты).
Отзывы после установки задней опоры КПП
Назначение задней опоры силового агрегата с двигателем в том, чтобы снизить нагрузку на передние и задние опоры двигателя и уменьшить качение коробки передач. Другими словами, после установки дополнительной опоры КПП:
- Двигатель меньше дергается при начале движения, при переключении передач или в момент, когда резко давишь/отпускаешь педаль газа;
- Уменьшился дребезг ручки КПП;
- Включение передач стало более четким, особенно 2-ой.
Многие владельцы автомобиля Лада Приора замечают, что после установки дополнительной подушки появилась вибрация на холостых оборотах, причины могут быть следующими:
- опора двигателя выполнена из некачественной резины, лучше выбирать другого производителя, например, БРТ;
- подушка КПП установлена не правильно (в натяг), в результате чего она не гасит вибрации от силового агрегата;
- изношены другие опоры двигателя.
А вы ставили на свою Приору дополнительную подушку коробки передач? Поделитесь своими ощущениями после доработки. Напомним, большой популярностью среди автолюбителей также пользуются усилители/распорки кузова?
Комфорт в салоне автомобиля зависит от многих факторов, одним из которых является шумоизоляция. Вибрация кузова ее важная составляющая, которая зависит от подвески, качества дорожного покрытия, а также от работы двигателя. Уменьшить вибрации на кузов призваны опоры двигателя. Разбираемся, как выполняется
замена опор двигателя своими руками.
Все подушки двигателя Замена правой опоры двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112
Снятие подушки двигателя показана на примере двигателя ВАЗ-2112. Для двигателей ВАЗ-2110,-2111 процесс аналогичен. Снимаем ремень генератора, ослабляем болт крепления генератора к двигателю (ключ на 13). Ослабляем болт, который фиксирует болт натяжителяи ослабляем натяжитель ремня генератора. Устанавливаем домкрат под картер двигателя, поддомкрачиваем.
Отворачиваем гайку крепления подушки (Ключ на 15). Отворачиваем два болта крепления подушки к кронштейну (ключ на 13). Отворачиваем три болта крепления кронштейна к правому лонжерону (головка на 17). Снимаем кронштейн (фото сделано при снятом двигателе).
Отвернув гайку, как показано на фото 1, снимаем и заменяем подушку. Замена левой опорыдвигателя ВАЗ2110, 2111, 2112
Отворачиваем гайку левой опоры силового агрегата (ключом на 15). Придерживая КПП, опускаем ее на упор.
Снимаем верхний ограничитель подушки. Отворачиваем два болта крепления подушки к кузову (ключом на 13). Снимаем подушку. Снимаем нижний ограничитель подушки и вынимаем шпильку с лысками, исключающими ее проворачивание в кронштейне коробки передач. Замена задней опорыдвигателя ВАЗ 2110, 2111
Отворачиваем две гайки крепления задней опоры к кузову (головкой на 17).
Отворачиваем два болта крепления опоры к коробке передач (двумя ключами на 19)и снимаем опору. Для разъединения кронштейна задней опоры и подушки отворачиваем болт (ключом на 19), зажав кронштейн в тиски. Вынимаем болт. Собираем кронштейн и подушку в обратном порядке, соблюдая перпендикулярность их привалочных поверхностей и правильное расположение ограничителей.
Кстати, отсутствие этой
двигателе существенно увеличивает дребезг рычага КПП. Снимаем брызговик двигателя. Отворачиваем болт крепления штанги передней опоры к поперечине передней подвески (ключом на 15). Отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну передней опоры (двумя ключами на 15), вынимаем болт.
Снимаем опору. Установка передней опоры не вызывает затруднений, если остальные опоры моторного агрегата закреплены на своих местах. Необходимо лишь слегка покачивать двигатель, чтобы совместить отверстия.
На двигателях ВАЗ 2110 эта подушка не устанавливается. Отворачиваем болт крепления штанги задней опоры к кузову (Ключом на 17), придерживая закладную гайку, чтобы она не выпала из короба. Вынимаем гайку и болт.
Отворачиваем гайку болта крепления штанги задней опоры (двумя ключами на 15), вынимаем болт
Снимаем штангу. На двигателях ВАЗ 2110 эта подушка не устанавливается. Снять опоры двигателя самостоятельно сможет каждый, кто хотя бы раз сталкивался с небольшим ремонтом автомобилей. Главное соблюдать последовательность действий и в некоторых случаях поддомкратить КПП. Кстати, кроме штатных подушек двигателя можно установить и. Источник фото: с сайтаautoprospect.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Служба поддержки клиентов
ПОКУПКИ НА ВЕБ-САЙТЕ
Какие способы оплаты принимает Gearbox?
К оплате принимаются все основные кредитные карты, включая Visa, MasterCard, Discover, American Express
Как изменить или отменить заказ?
Чтобы изменить или отменить размещенный заказ, немедленно свяжитесь со штаб-квартирой Gearbox по телефону 1-877-443-2726. Представитель службы поддержки клиентов Gearbox поможет вам. Часы работы: с 8:30 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени, с понедельника по пятницу. Электронное письмо может быть отправлено на адрес [email protected], если вы связываетесь с нами в нерабочее время. Обратите внимание, что если ваш заказ уже покинул наш склад и требуется изменение, включая отмену заказа, могут взиматься дополнительные сборы, которые оплачиваются клиентом.
Как активировать действующий промокод?
Если вы получили авторизованный промокод Gearbox, вы можете использовать этот код только через веб-сайт Gearbox. Некоторые из этих премиальных предложений имеют срок действия, и после того, как эта дата истечет, код перестанет быть действительным. Чтобы применить промокод, вы должны сначала совершить покупку и добавить товары в корзину. Промокод добавить можно только в корзину. Чтобы перейти в корзину, нажмите кнопку корзины в правом верхнем углу любой страницы. Когда в корзине появится поле с надписью «Коды скидок», введите код и нажмите «Применить». Коды чувствительны к регистру. Как только вы нажмете применить купон, он активируется. Если ваш код действителен, он будет отображаться в сводке платежей. Если код просрочен, недействителен или неприменим к выбранному продукту, предложение кода не будет применяться. Вы можете использовать только один промо-код на одну транзакцию.
ДОСТАВКА И ОТСЛЕЖИВАНИЕ
Откуда отправляется мой заказ?
Компания Gearbox отправляет все заказы из Сан-Диего, Калифорния.
Может ли мой заказ быть доставлен на адрес APO или FPO?
Да, доставку на адрес APO или FPO можно организовать только по телефону. Заказ не может быть размещен на сайте. Пожалуйста, свяжитесь с Gearbox по телефону 877.443.2726, чтобы оформить заказ. Предложения о бесплатной доставке и фиксированной ставке не действуют. Некоторые ограничения могут применяться при доставке на адрес APO или FPO.
Могу ли я доставить мой заказ на почтовый ящик? Коробка?
Нет, Gearbox не доставляется на почтовый адрес. Адреса ящиков.
Может ли мой заказ быть доставлен на международный адрес?
Да, с некоторыми ограничениями. Все международные перевозки должны быть размещены по телефону. Пожалуйста, позвоните по номеру 877.443.2726 для получения помощи. Предложения о бесплатной доставке и фиксированной стоимости доставки не действуют. Все пошлины и стоимость доставки оплачивает получатель. Все поставки осуществляются на условиях FOB Сан-Диего, Калифорния. Хабламос Эспаньол.
Когда я размещу свой заказ, как быстро он покинет склад Gearbox?
Заказы обрабатываются для отправки с понедельника по пятницу. Заказы, размещенные в праздничный день, субботу или воскресенье, будут обработаны для отправки на следующий рабочий день. Заказы обычно доставляются в течение 24–72 часов для всех товаров, имеющихся на складе. Если размещен заказ на товар, которого нет в наличии, представитель по работе с клиентами Gearbox немедленно свяжется с вами. Обратите внимание, что это может привести к задержке доставки. Сроки доставки также могут варьироваться в зависимости от выбранного способа доставки.
Какой перевозчик используется для доставки моего заказа?
Компания Gearbox использует службу UPS Ground в качестве стандартного перевозчика для всех поставок в США. USPS также может использоваться по усмотрению Gearbox при выборе фиксированной доставки. Обратите внимание, что при доставке услуга подписи не требуется. Если вы хотите, чтобы Gearbox требовала услугу подписи, немедленно свяжитесь с нами по телефону 877. 443.2726 или приложите примечание к вашему заказу во время отправки.
Как мой заказ может претендовать на бесплатную доставку?
Все заказы на сумму более 69,00 долларов США имеют право на бесплатную доставку. Бесплатная доставка доступна только в 48 смежных штатах. Доставка на Аляску и Гавайи исключена из предложений бесплатной доставки. При оформлении заказа необходимо выбрать вариант бесплатной доставки. Если выбран этот вариант, Gearbox доставит вашу посылку через наземную службу UPS или службу USPS.
Как мой заказ может претендовать на фиксированную стоимость доставки в размере 6,00 долларов США?
Все заказы с доставкой наземным транспортом в 48 смежных штатов имеют право на фиксированную стоимость доставки. Если вы выберете доставку по фиксированной ставке, ваш заказ будет отправлен наземной службой UPS или USPS в зависимости от размера и веса посылки. Gearbox оставляет за собой право выбирать лучшего перевозчика при доставке по фиксированной ставке. Доставка на Аляску и Гавайи не включена в фиксированную стоимость доставки.
Мне нужен мой заказ быстро, могу ли я ускорить доставку?
Да, вы можете выбрать один из нескольких способов доставки, включая 3-Day Air, 2-Day Air или Next Day Air. Стоимость доставки воздушным транспортом будет варьироваться в зависимости от пункта назначения, размера/веса посылки и выбранной услуги. Получатель несет ответственность за все сборы за доставку, которые могут взиматься при выборе авиаперевозки. Обратите внимание, что доставка заказов с нашего склада может занять от 24 до 72 часов. После отправки будет выбран предпочтительный тип срочной услуги.
Могу ли я отследить свой заказ?
Да, все заказы отправляются с отслеживанием. Вы получите электронное письмо с уведомлением о том, что ваш заказ отправлен, и будет включена ссылка для отслеживания вашей посылки. Добавьте [email protected] в свою адресную книгу, чтобы обеспечить правильную доставку электронных писем от Gearbox. Если вы не получили информацию об отслеживании, напишите нам по адресу [email protected]. Мы будем рады повторно отправить вам эту информацию.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Предоставляет ли Gearbox ярлыки для возврата?
Коробка передач не предоставляет этикетки для возврата. Вы можете отправить товар транспортной компанией по вашему выбору. Мы настоятельно рекомендуем вам получить номер для отслеживания во время доставки.
Политика возврата
Заказы должны размещаться непосредственно в Gearbox, чтобы иметь право на полное возмещение. Товар необходимо вернуть в течение 15 дней после получения товара. Он должен быть возвращен в совершенно новом состоянии, неповрежденным и со всей оригинальной упаковкой, чтобы претендовать на полное возмещение. Одежда должна быть неношеной и немытой. Если продукт возвращается использованным или поврежденным, полный возврат средств может быть неприменим. Если вы приобрели изделие Gearbox через авторизованного дилера Gearbox, обратитесь непосредственно к дилеру, чтобы узнать о конкретных правилах и процедурах возврата.
Политика обмена
Если вам необходимо обменять новый продукт, приобретенный на веб-сайте Gearbox, вы можете запросить RMA, войдя в свою учетную запись. Обмен должен быть произведен в течение 30 дней с даты первоначальной покупки. На обмены накладываются определенные ограничения. Товары должны быть в оригинальной упаковке, неиспользованными и неповрежденными. Компания Gearbox может по своему усмотрению определить, может ли быть предоставлен обмен, если продукт был использован. Если вы приобрели изделие Gearbox через авторизованного дилера, свяжитесь с ним напрямую, чтобы узнать о конкретных правилах и процедурах обмена.
Политика возврата средств
Если ваш возврат соответствует всем требованиям Gearbox к возврату, может потребоваться до 7–10 рабочих дней, чтобы применить кредит к вашему первоначальному способу оплаты. Денежный возврат не предусмотрен. Обратите внимание, что возврат должен быть сначала доставлен в Gearbox и оценен, прежде чем будет предоставлен возврат средств.
Как вернуть или обменять товар?
Чтобы вернуть или обменять продукт, вы должны сначала получить номер разрешения на возврат (RMA). Если ваша покупка была совершена на веб-сайте Gearbox, вы можете запросить RMA, войдя непосредственно в «Мою учетную запись». Если вы приобрели изделие в Gearbox по телефону, позвоните нам по телефону 877-443-2726, чтобы получить RMA. Если покупка была совершена через авторизованного дилера Gearbox, свяжитесь с ним напрямую. Политика и процедуры будут различаться между дилерами. Если вам необходимо вернуть или обменять бывшее в употреблении изделие, позвоните в главный офис Gearbox по телефону 877.443.2726 с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени. Представитель службы поддержки будет рад помочь вам. Обратите внимание, что бывшие в употреблении товары без дефектов производителя, как правило, не подлежат возврату или обмену.
Претензия по гарантии на дефектный продукт
Если вы приобрели продукт, который, по вашему мнению, неисправен, позвоните в главный офис Gearbox по телефону 1-877-443-2726 с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:00 по тихоокеанскому времени или по электронной почте [email protected] Служба поддержки клиентов представитель будет рад помочь вам. Вы можете подать претензию по гарантии непосредственно в штаб-квартиру Gearbox, даже если ваше изделие было приобретено у авторизованного дилера Gearbox. Вам потребуется следующая информация, чтобы получить RMA для претензии по гарантии. Доказательство покупки, такое как оригинал чека о покупке, дата покупки, название продукта. Обратите внимание, что вы должны быть первоначальным покупателем, чтобы подать гарантийное требование. Гарантии производителя редуктора не переходят и становятся недействительными, если вы покупаете подержанный продукт.
GEARBOX CONCIERGE
Позвоните нам
Наша команда с радостью поможет вам. 1.877.443.2726 с понедельника по пятницу, с 8:30 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Напишите нам по телефону
Вы получите оперативный ответ в течение одного рабочего дня. [email protected]
ВАША УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ
Управление учетной записью
Войдите в свою учетную запись, чтобы управлять своими предпочтениями, включая; Изменение пароля, управление списком желаний, управление платежным адресом и адресом доставки, изменение настроек электронной почты, обновление адреса электронной почты
Забыли пароль?
Если вы забыли свой пароль, перейдите на страницу входа, нажав Моя учетная запись/Вход в систему вверху любой страницы. Оказавшись на этой странице, нажмите «Забыли пароль», и временный пароль будет отправлен вам по электронной почте.
Список пожеланий
После открытия учетной записи пользователя у вас есть возможность создать список пожеланий. Здесь вы можете добавлять товары в свой список пожеланий, чтобы вам не приходилось снова покупать на сайте ваши любимые товары. Когда вы будете готовы приобрести товары из своего списка желаний, перейдите в раздел «Мой список желаний» и выберите «Добавить в корзину». Вы также можете поделиться своим списком желаний с тем, кто хочет сделать вам идеальный подарок.
Настройки электронной почты
Если вы считаете, что электронные письма, которые вы получаете от Gearbox, не относятся к вам, вы можете изменить свои настройки электронной почты, выбрав Моя учетная запись > Подписки на рассылку новостей. Здесь вы найдете все категории, на которые вы подписаны. Ниже приводится краткое описание категорий: Рекламные электронные письма: вы будете получать информацию о новых продуктах, предлагаемых Gearbox. Вы также будете одним из первых, кто узнает об эксклюзивных предложениях от Gearbox. Информационные бюллетени по электронной почте: вы будете получать новости, которыми Gearbox может поделиться. Кроме того, получайте эксклюзивные советы от профессионалов, статьи о том, как улучшить свою игру, и другие новости отрасли. Электронные письма для изучения: вы будете уведомлены, когда новый контент будет добавлен в раздел «Изучение» на нашем веб-сайте. Прямые трансляции по электронной почте: вы будете уведомлены, когда Gearbox предложит бесплатную прямую трансляцию мероприятия.
Опоры редуктора – ESM GmbH
Втулки
© ESM GmbHESM поддерживает промышленность втулками, разработанными для удовлетворения конкретных требований каждого применения. Эти продукты обычно используются для поддержки коробок передач как части трехточечной подвески трансмиссии.
Втулка ESM состоит из двух полувтулок, скрепленных друг с другом, что обеспечивает простоту установки. Этот тип втулки разработан, чтобы идеально соответствовать потребностям вашей трансмиссии. Основное внимание уделяется оптимизации вибрации и демпфирования. Доступны оптимизированные типы с четырьмя слоями резины для минимизации корпусного шума.
Компания ESM также разработала версии с оптимизированным уровнем шума для особо критичных по шуму приложений. Наши втулки способны выдерживать полную нагрузку трансмиссии, а также передавать высокие крутящие моменты. При необходимости могут быть разработаны и изготовлены индивидуальные корпуса.
Свойства
Применение
- Ветроэнергетика, напр. трансмиссии ветряных турбин
- Морские приложения, например. трансмиссии судов
- Производство электроэнергии, напр. приливные электростанции
Эластичная опора для водил планетарной передачи
Эта специальная опора коробки передач принимает крутящий момент между неподвижным водилом планетарной передачи и основной рамой.
Втулка из эластомера встроена в литой корпус. Этот комплектный модуль встроен в корпус редуктора, обеспечивая упругую подвеску водила планетарной передачи первой ступени. Специально разработанная мембрана защищает втулку из эластомера от повреждения трансмиссионным маслом.
© ESM GmbH
Свойства
Применение
- Ветроэнергетика, напр. трансмиссии ветряных турбин
- Производство электроэнергии, напр. приливные электростанции
- Общие приложения для трансмиссии, приводные системы и компоненты
Осевые втулки с предварительным напряжением
Осевые втулки с предварительным напряжением представляют собой инновационную систему от ESM для многочисленных применений. Их можно использовать, например, в виде эластомерных муфт.
Во время установки имеется небольшой радиальный зазор между втулкой и отверстием, что позволяет легко вставлять втулку в осевом направлении. Когда втулка нагружена в осевом направлении, она расширяется в радиальном направлении и плотно прижимается к отверстию.
При необходимости втулку можно легко и безопасно снять, сняв предварительное напряжение.
© ЕСМ ГмбХСвойства
- Втулки не нужно запрессовывать в отверстия
- После предварительного напряжения втулка плотно входит в отверстие
- Легко снимается путем снятия предварительного напряжения
Применение
- В качестве муфты для передачи крутящего момента с компенсацией осевого и углового смещения
- Опора коробки передач
- Ветряные турбины, трансмиссия, машиностроение
ESM выполнены в виде многослойных многослойных компонентов. Параллельные слои резины, разделенные металлическими листами, изолируют структурный шум. Количество слоев варьируется в зависимости от типа опоры, нагрузки, уровня изоляции, требований к жесткости и проектного пространства. Эти опоры способны выдерживать нагрузки высокого давления в сочетании с минимальной поперечной жесткостью.
«Маятниковая опора» ESM представляет собой особый пример продукта, в котором превосходно используется концепция высокой прочности на крутящий момент и низкой поперечной жесткости. Этот компонент состоит из нескольких конических опор, обеспечивающих очень плавное осевое и поперечное поведение. Деформации до 15 мм легко компенсируются.
Свойства
- Поддержка высоких осевых усилий
- Низкая боковая жесткость
- Дополнительная возможность регулировки монтажа
Применение
- Ветроэнергетика, т.е. трансмиссии ветроустановок с четырехточечной подвеской
- Энергетические установки, такие как приливные электростанции
- Общие приложения для трансмиссии, приводные системы и компоненты
- Морские приложения, например. трансмиссии судов
Компания ESM разработала опору коробки передач, сочетающую гидростатические свойства с эластомерными свойствами. Эта подвеска используется в трансмиссиях с определенной опорой вала ротора (два подшипника).
Эта опора вала ротора в сочетании с обычной опорой редуктора создает ограничивающие силы, действующие на валы редуктора и подшипники. Эластомерная часть имеет встроенную гидравлическую камеру и работает без каких-либо уплотнений или контактов поршень-цилиндр, на которые может повлиять износ.
Система работает с поперечной связью гидравлических элементов. Обе стороны давления и без давления соединены крестообразно между двумя сторонами моментного рычага редуктора. Это приводит к плавному поведению в случае вертикальных перемещений из-за деформаций в условиях эксплуатации или несоосности сборки. Это, в свою очередь, сводит к минимуму сдерживающие силы на редуктор и поддерживает более высокую жесткость для передачи крутящего момента.
Принцип работы опоры гидравлического редуктора иллюстрирует наше видео о продукте.
При использовании не менее трех пар элементов система также может использоваться как муфта.
Свойства
- Снижение ограничивающих сил более чем на 90%
- Эффективное встроенное демпфирование наклонных колебаний трансмиссии
- Легко устанавливается
- Не требует обслуживания или износа
Приложения
- Ветроэнергетика, т.е. трансмиссии ветроустановок с четырехточечной подвеской
- Производство электроэнергии, напр. приливные электростанции
- Общие приложения для трансмиссии, приводные системы и компоненты
- Морские приложения, например. приводы для лодок
Компания ESM разработала узел, состоящий из многослойной многослойной опоры и конической опоры, чтобы избежать воздействия большого изгибающего момента на центральный болт в результате крутящего момента. Этот действующий крутящий момент приводит к радиальной силе, действующей на эластомерный блок. Коническая опора может передавать эту радиальную силу. Многослойное многослойное крепление имеет очень низкую жесткость в этом радиальном направлении.
Это приводит к тому, что центральный болт почти не изгибается, потому что напряжение изгиба является результатом небольшой радиальной силы, передаваемой многослойным многослойным креплением.
© ЕСМ ГмбХСвойства
- Раздельная компоновка роторно-редукторной установки
- Уменьшенный вес и стоимость
- Количество элементов может быть адаптировано к нагрузке
Применение
- Муфта
- Опора коробки передач для передачи крутящего момента, момента рыскания и рыскания
- Фланцевая развязка для башен, роторов и двигателей
- Приводы, ветряные турбины, приливные электростанции
ESM Energie- und Schwingungstechnik Mitsch GmbH
Energiestraße 1
64646 Heppenheim
Германия
Опорный кронштейн коробки передач Polaris Quattro P40/Sport
Перейти к содержимому нижнего колонтитула
- Оборудование и запчасти
- Детали для бассейнов
- Комплекты уплотнительных колец для бассейнов
Polaris — Опорный кронштейн коробки передач Quattro P40/Sport
- Оборудование и запчасти
- Детали для бассейнов
- Комплекты уплотнительных колец для бассейнов
Артикул № 60346
Артикул производителя: R0837400
5 из 5 Рейтинг клиентов
Кронштейн коробки передач для автоматического очистителя бассейна Zodiac Polaris Quattro P40/Sport Подробнее
Доступна подписка
Количество 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
12,48 $
Заработайте не менее 12 баллов за этот предмет, присоединившись к Pool Perks.