Опель астра н или форд фокус 2 – Что лучше Опель Астра H или Форд Фокус 2

Ford Focus 2 vs Opel Astra new


Попробуй тест-драй Астры. Мне не понравилось. Впечатление недорого автомобильчика. Не могу сказать про ФФ2 в движении, но Астру для себя не взял бы точно!
И потом ты посмотри на движки! ФФ2 – 2л дешевле Астры 1.8 (если в расчет не брать навороты).


В Астре салон маааааленкай, сасем…
У меня мойка рядом с иха центром на Антонова-Овсеенко, пока моют я туда наведываюсь и каждый раз убеждаюсь что ФФ2 по мне лучше… Единственная зачётная машинка тама так это Астра2.0 турбо, но за 32000

САм вообще не люблю hatch – и. Но вот астра отдельный для меня случай! Уж торпела у неё стильная да и оптика передняя ничё! Всётаки немецкая машина должна быть надёжней фордов.есть у когонибудь информация о Тех характериктиках астры?


Какая тут Астра… иди к ним на форум… там и найдешь Астру… а тут фокус любят и ждут… торпедо у Астры… уж слишком плоское.. ничего интересного…

есть такое выражение – Хочешь купит машину? Продай Опель!!!


По поводу качества немецкой сборки- вопрос спорный! У них там турков и негров полно работает, а вдобавок еще и пиво разрешают пить во время перерыва. так что давайте не будем ля-ля по поводу их качества! ИМХО наши ребята работать умеют не хуже турок, если есть мотивация!


точно-точно!!! наши не хуже работают… а Опель, я никогда не считал настоящей немецкой машиной… так полурослик какой-то… ФФ2 намного лучше новой Астры в соотношении цены и качества так и по внешнему, а особенно по внутреннему убранству!!!

1


Высказывающиеся здесь все же недостаточно объективны…
New Астра, Мазда 3, Меган 2, С4, Golf V – добротные, модные и современные авто. Просто стоят довольно недешево, а на модели с двигателями от 2.0 вообще цена как на авто следующего класса.
А мы берем все ФФ2 – потому что соотношение цена\качество стремится к идеальному.

Если деньги не вопрос, можно смело выбирать любой авто из списка выше, исходя из своих предпочтений по дизайну. Все эти машины хороши, но только Фокус 2 ко всему прочему хорош и ценой.

Я бы скорее на Вектру заглядывался. По размером такой же, как ФФ2. Маленькая Астра. Интерьер внутри убоганький. Пластик жесткий, так себе машинка. Несерьезная, для молодежи или для дам.

А первый Фокус тоже маленький?

FF1 (5-дв. hatch)
4152 x 1702 x 1460

Opel New Astra (5-дв. hatch)
4249 x 1753 x 1460

RJGOR
цитата:
undefinedА первый Фокус тоже маленький?

Да пожалуй и он маловат. Седан ФФ2 длина-4488, ширина 184, высота-1497


зато у фф2 нет 2л турбодрыгателя

зато у фф2 нет 2,2л турбодрыгателя

Есть, покруче , чем у Астры http://lenta.ru/news/2005/03/28/focus/

цитата:
Да пожалуй и он маловат. Седан ФФ2 длина-4488, ширина 184, высота-1497

У новых Астр нет седанов. А вопросы размеров не для всех важны. Согласитесь. Соглашусь, что для меня она мелкая. Чем больше авто, тем больше класс. ФФ2 все же ближе к Д классу и по пространству салона даст фору некоторым авто Д класса.
астра и другие аналоги существенно дороже !

Но FF2 не перешел в следующий класс, несмотря на свои размеры.

Ну если ориетироваться на фф2 с 2,0 + разные мелочи это уже 20 тыс если не поболее буде а это уже почти мазда6 ( а если хетч 2,0 за 24 тыс то имхо просто мечта )

Вообще скланяюсь к тому что пока ФФ1 ( он просто новый ) а после чениить еще но похоже это будет не ФФ2

Он стал какой то обычный !!! взляд на него не ложиться ! Так проскользил и далее

Значит политика у ФМК такая, быть лучшим в С классе. Наверное есть достойные авто в Д классе и ФФ2 там тяжело тягаться. Не спешат его заявлять туда.

Не пойму, почему Октавия в Д классе. Колесная быза меньше, чем у ФФ2, только большие свесы спереди и сзади? Для меня загадка. Может кто знает?

Сейчас все новые версии делают с большей колесной базой, чем предыдущие. А Октавия – старая модель.


Ну как это Октавия – старая модель? Вроде токо-токо появилась. Новая.


цитата:
Ну если ориетироваться на фф2 с 2,0 + разные мелочи это уже 20 тыс если не поболее буде а это уже почти мазда6 ( а если хетч 2,0 за 24 тыс то имхо просто мечта )

Вообще скланяюсь к тому что пока ФФ1 ( он просто новый ) а после чениить еще но похоже это будет не ФФ2

Он стал какой то обычный !!! взляд на него не ложиться ! Так проскользил и далее


Считайте точно !
Моя комплектация(см. подпись) стоит 16.5 кб. Предложите аналоги ?
Про М3 за такую цену наверное только 1.1 можно взять
цитата:
undefinedОн стал какой то обычный !!! взляд на него не ложиться ! Так проскользил и далее

Ложиться взгляд на свой авто- это хорошо. Свою машинку надо любить. У меня тоже взгляд ложиться на ФФ2, т.к. скоро станет моим. Потом взгяд будет ложиться на другие авто, которые будут дороже и доступнее для меня. Зачем взгляду ложиться на авто, если оно не доступно. Вот такой, блин, круговорот в природе.


Да не надо блин машины ЛЮБИТЬ !!!
На них надо просто ездить!!!
Я то же смотрел Опель. Машина с виду хорошая, мне вобшем-то нравится. НО: считал цену вышло 23500 у.е. – это минимум то что я бы взял, да и кредит как у всех!!! (мне надо в кредит). ФФ2 у меня наворочен куда более и вышло 21350 у.е. + 4,9% кредит. Я выбрал – я рад!
Вот зайдите на сайт: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=2545

Ну как можно говорить, что кто-то куда-то не спешит. Ниши разные. У Опеля – Вектра, у Форда – Мондео.
Гольф 5 – другого уровня автомобиль. Он стремится к БМВ, Ауди и Мерседес. В рамках класса, конечно.
А вот Астра – это что-то между. Если есть деньги, то решать, думать, сравнивать.
Если нет, то Фокус.


Да уж, слишком больно Евро ударило по Германии!!!
цитата:
Если есть деньги, то решать, думать, сравнивать.
Если нет, то Фокус.

Совершенно соглашусь с этим. Именно поэтому считаю, что говорить, что Астра никуда не годится необдуманно. Тем более, что большинство еще не попробовало новый Фокус. Его тест еще не доступен. да я и Опель не пробовал. Просто много читаю. Очень много разных изданий, с разными журналистами, мнениями. И уже не так и мало мнений о фокусе, тем паче об опеле.
В этой ситуации отбрасываю всякие мнения типа “Опель это немецкий жигули”, так как пока езжу на французе и проблем не знаю, а уж сколько слышал о них.
Также отбрасываю о месте сборки, поскольку в эпоху глобализации место теряет значение.

Опель нравится – бери. Машину неплохо любить. Прошу прощения, просто ночью приходит сравнение, что секс по любви и без – разные вещи.


Извиняюсь, что немного не в тему, друг перед праздниками взял Фиесту хваленой немецкой сборки, через 10 км. закипел, оказалось вентилятор не подсоединили, наверное пиво пить ушли, а потом забыли доделать! Ждет, что будет дальше.

ffclub.ru

Что лучше Фокус или Астра

Читаем вместе…

Opel обошел Audi и BMW

Немецкий автомобильный журнал «Auto Strassenverkehr» опубликовал результаты сравнительного теста автомобилей Opel Astra 1.8, Audi A3 1.6 FSI и BMW 116i, где Opel завоевал первое место.

Opel Astra был признан лучшим автомобилем по соотношению «цена-качество». Кроме того, он обладает высокими характеристиками: по таким показателям, как ускорение и “эластичность” в наборе скорости, Astra превзошел как Audi A3, так и BMW 116i. Opel Astra также удостоен похвальных отзывов за комфортабельность сидений, просторную заднюю часть салона и багажник. Кроме того, на журнал произвела сильное впечатление система навигации Astra. В то время как на моделях BMW и Audi приборы управления этой системой расположены на центральной консоли, Astra предоставляет водителю возможность управлять навигационной системой, не отрывая рук от рулевого колеса.
В журнале отмечено также, что из участвовавших в тесте автомобилей только Opel Astra оснащен “адаптивными” фарами AFL, которые связаны с рулевым колесом и обеспечивают динамичное изменение направления световых пучков при повороте. Как сказано в журнале, это система “своего собственного, уникального класса”. Итог сравнительного теста таков: “Победа пришла в Руссельсхайм. Opel Astra – лучший многофункциональный автомобиль, доступный по хорошей цене: в нем гармонично сочетаются вместительность, комфортабельность и высокие ездовые характеристики”.

По материалам: kolesа.ru

Расходы на эксплуатацию автомобиля Opel Astra
(пробег 35000 км)

Пробег, км Статья расходов Сумма, $
500, Сигнализация (с установкой) 604,3
Магнитола 200
Коврики 8
5000 Шины Nokian Hakkapeliitta 1 (4 шт.) 340
7000 Шина Nokian Hakkapeliitta 1 (1 шт.) 61,3
10900 Ремонт проколотой покрышки 1,7
14900 ТО-1 (работа и материалы) 142,5
Замена лампы в левой фаре 23,3
16000 Остановка трещины 4,2
30300 ТО-2 (работа и материалы) 123,9
31400 Щетки стеклоочистителей Trico 17,2
Жидкость незамерзающая 11,5
Бензин (2577 л) 651,3
ИТОГО 2’189,2

По материалам: Авторевю 2000
Автор: Д. ШЕВЦОВ

ffclub.ru

Спускаем с цепи четырёхдверку Opel Astra на седан Ford Focus. Тест-драйв ford focus,opel astra — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Сравнение Ford Focus и Opel Astra

Как всегда на страницах нашего сайта, мы сводим в поединке только достойных соперников. Сегодняшний обзор не исключение. Вашему вниманию будет представлено сравнение Форд Фокус и Опель Астра.

Ford Focus и Opel Astra — автомобили, которые нередко занимали лидирующие позиции по продажам

Разберёмся кто лучше

Самый лучший автомобиль тот, за который покупатель проголосовал рублём. Другими словами, пользующийся наибольшим потребительским спросом.

Оба седана, представленные в нашем обзоре, а это Ford Focus 2.0 и Opel Astra 1.4 Turbo, попеременно становятся лидерами продаж в своём классе вот уже который год подряд. Ценовой диапазон колеблется от 19 до 23 тыс. долларов, а зависит от оснащения и комплектаций. Но кто же из них лучше? Сейчас мы с вами попробуем разобраться.

По одёжке встречают, экстерьер

Знакомство всегда начинается с оценки внешнего вида. Не будем отступать от этого правила. Оценим экстерьер наших дуэлянтов. Что здесь сказать, дизайнеры обоих автоконцернов потрудились на славу.

В профиле Фокуса присутствует стремительность, баланс, чёткость линий. Задний свес теперь стал короче, чем у предшественника второго поколения, что только добавило гармонии внешнему виду.

Формы Opel радуют глаза своими плавными переходами. Конструкция спойлера подобрана идеально под контур кузова, придаёт седану ещё больше спортивности. Вызывает непреодолимое желание сесть в авто и мчать на запредельных скоростях.

Биксеноновый свет фар обоих соперников не вызывает нареканий. Впрочем, как и формы светооптики, идеально вписанные в «лица» автомобилей, как бы придающие им некое осмысленное выражение. Оживляющие их.

Что же, первый раунд поединка Ford Focus против Opel Astra заканчивается ничьей. Давайте смотреть, что противопоставят соперники друг другу далее.

Внутренний мир, интерьер и объёмы

Укороченный задний свес Форда, бесспорно, сделал его красивее. Но красота, как известно, требует жертв. В этом случае на алтарь красоты был принесён объём багажного отделения. Маленький багажник Фокуса на 370 л приносит результативный балл оппоненту, с его 460 литрами объёма.

Салон Астры уютен, по простору выигрывает у Фокуса — ещё один балл в актив. Но на этом преимущество заканчивается. Качество пластика в отделке салона Опель гораздо ниже фордовского.

Второе очко Focus отыгрывает за эргономику. Здесь всё под рукой. Большинство кнопок управления на руле

, а пользоваться ими легко. Приборы удобно расположены перед водителем, вполне читаемы. Чего не скажешь о приборах Опель, их слишком мелкая шкала заставляет напрягать зрение. А к блоку управления зеркалами нужно далеко тянуться.

Оба седана оснащены качественными ёмкостными дисплеями с хорошим разрешением. Шумоизоляция на достойном уровне, а также есть подогрев и регулировку сидений. Удобнее опять же фордовские кресла, нагрузка на поясницу меньше, а поддержка с боков более ощутима.

Уже в базовой комплектации Фокуса и Астры есть аэрбэги. Опель имеет 4 подушки, ABS и ESP. У Форда в «мини» только 2 фронтальных аэрбэга и антиблокировочная система. Ещё за две боковые подушки безопасности и систему стабилизации можно будет доплатить порядка 600$.

Снова раунд заканчивается с ничейным счётом. Два очка Опель получает за багажник и простор салона. Форд за качество материалов и эргономику по одному баллу соответственно. Но поединок на этом не окончен, соперники рвутся доказать своё превосходство на трассе.

Надёжность, мощь, скорость

При синхронном старте автомобилей Opel резво начинает лидировать. Так продолжается несколько секунд, после чего авто выравниваются. Здесь причина в роботе «Павершифт», установленном на Фокусе. Первые секунды старта вариатор работает в неоправданном щадящем режиме. Второй недостаток робота — чрезмерно медленные переключения на пониженную передачу.

Шестиступка АКПП Астры ведёт себя иначе — на низких скоростях чётко работает переключение. А при наборе выше 130 км/ч включение следующей передачи происходит с заметной задумчивостью. При включении режима Sport этот эффект не так заметен, но всё же есть.

Технические характеристики
ПроизводительFord Motor CompanyAdam Opel GmbH
Страна/городРоссия/ВсеволожскРоссия/Санкт-Петербург
МодельFord Focus 2.0Opel Astra 1.4 Turbo
Год производства, начало/конец2011/в производстве2009/в производстве
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей\мест04/504/5
Длина, мм45344658
Ширина, мм18231814
Высота, мм14841500
Колёсная база, мм26482685
Колея передняя/задняя, мм1544/15341541/1551
Дорожный просвет, мм150165
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см319991364
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6500140/4900–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин202/4450200/1850–4900
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная шестиступенчатаяавтоматическая шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаяполузависимая, пружинная, с механизмом Уатта
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/50 R17225/50 R17
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,28,7
— загородный цикл4,95,1
— смешанный цикл6,46,5
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч202205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,410,3
Снаряжённая масса, кг13481393
Полная масса, кг19001935
Объём багажника, л372460
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5556
ТопливоАИ-95АИ-95

Работа силовых агрегатов обоих авто оставляет только положительные впечатления. С турбированным мотором Astra или Focus со своим атмосферником обладают неплохой тяговитостью при средних и низких оборотах. Ускорение в этих зонах происходит плавно, без натуги. За мощность, а также динамику, результативный балл получают оба конкурента. Здесь они на одинаковой высоте.

На поворотах Astra кренится сильнее, чем Фокус. А при затяжном вираже у Форда не так сильно заносит передок. На высокой скорости Опель чувствительнее к небольшим изъянам дороги или попаданию под колёса мелких камешков, чаще требует возврата на прямую.

Заслуженный балл Фокус получает за езду на высоких скоростях. А вот движение по городской трассе позволяет Астре отыграться. Там, где требуется езда медленная или остановки в пробках, агрегат Опеля более дружелюбен. Автомат не напрягает, как фордовский вариатор, более тяготеющий к повышенным передачам.

Рулевое управление Фокуса более точно настроено, информативнее по сравнению с опелевским. Поэтому приносит дополнительное очко Форду. Опель мы отметим за меньший расход топлива при движении по городу.

Этот последний раунд закончен также с ничьей, по три балла в активе бойцов. Но кто же побеждает в нашем турнире, Форд Фокус или Опель Астра? Давайте посчитаем количество набранных очей.

Результаты конкурса

Итак, считаем за что мы отметили Опель:

  • внешний вид;
  • объём багажного отделения;
  • простор салона;
  • мощность, динамика двигателя;
  • работа «автомата» в условиях городского цикла;
  • экономность при езде по городу.

Тест-драйв автомобиля Opel Astra:

Теперь результаты по Форду:

  • экстерьер;
  • качество отделочных материалов;
  • эргономика;
  • работа силового агрегата;
  • движение на высоких скоростях;
  • рулевое управление.

Тест-драйв автомобиля Ford Focus:

Мы видим одинаковое количество набранных баллов, наш поединок закончен с ничейным результатом 6 на 6. Ни один из соперников не смог одержать победы. Но это только подтверждает статистику их равной популярности.

Что здесь сказать, требования потребителя к автомобилю разные. Какие-то более удовлетворены в одном, а некоторые в другом авто. Поэтому выбирая, какой автомобиль приобрести — Opel Astra или Ford Focus, нужно отталкиваться от того, что мы хотим получить.

Если просторный салон и более вместительный багажник, а также экономичность при езде по городу — это воплощено в Астра.

Если же тягу к скоростной езде вам не побороть, а эргономика и качество отделки салона приоритетны, путь ваш лежит к дилерскому центру Форда.

Дополнения статьи в комментариях только приветствуются. Пишите о своих приоритетах при выборе автомобиля. Всем ровной трассы.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *