| Международные организации нефтепродуктов | |
|---|---|
| (API) American Petroleum Institute | http://www.api.org/ |
| (SAE) Society of Automotive Engineers | http://www.sae.org/ |
| American Gear Manufactures Association | http://www.agma.com/ |
| ASTM International Homepage | http://www.astm.org/cgi-bin/SoftCart.exe/index.shtml?E+mystore |
| Independent Lubrication Manufacturers Association | http://www.ilma.org/ |
| National Fluid Power Association | http://www.nfpa.com/ |
| NMMA-National Marine Manufacturers Association | http://www.nmma.org/ |
| Society of Manufacturing Engineers | http://www.sme.org/ |
| Society of Tribologists and Lubrication Engineers | http://www. stle.org/ |
| Маслопроизводители, официальные сайты | |
| AC Delco | http://www.acdelco.com/ |
| Agip | http://www.agippetroli.it/ |
| Amsoil | http://www.amsoil.com/products/amo.html |
| Aral | http://www.aral.com/ |
| BP | http://www.bp.com/ |
| Castrol | http://www.castrol.com/main_flash.html |
| Castrol (Germany) | http://www.castrol.de/ |
| Chevron | http://www.chevron.com/ |
| Comma oils | http://www.commaoil.co.uk/Commasite.htm |
| ERG Lube | http://www.erglube.it/ |
| Exxon | http://www.exxon.com/index_flash.html |
| Exxonmobil | http://www. exxonmobil.com/ |
| FUCHS | http://www.fuchs-oil.de/ |
| Liqui Moly | http://www.liqui-moly.de/home.htm |
| Lubrizol Corporation | http://www.lubrizol.com/default.htm |
| Mannol | http://www.mannol.de/ |
| Marly | http://www.marly.com/ |
| Mobil | http://www.mobil.com/ |
| Mobil (Japan) | http://www.mobil.co.jp/ |
| Mobil 1 Motorsport | http://www.mobil1-motorsport.com/ |
| Motul | http://www.motul.com/ |
| Motul (Germany) | http://www.motul.de/ |
| NEO Oil | http://www.neosyntheticoil.com/ |
| Neste | http://www.neste.fi/ |
| Pennzoil | http://www. pennzoil.com/ |
| Quaker State | http://www.quakerstate.com/ |
| Red Line Oil | http://www.redlineoil.com/ |
| Selenia | http://www.flselenia.it/ |
| SK Corp.(ZIC) | http://www.skcorp.com/eng/e_home.htm |
| STP | http://www.stp.com/ |
| Teboil | http://www.teboil.fi/ |
| Total | http://www.lubricants.total.com/ |
| Totalfina Elf | http://www.totalfinaelf.com/ |
| Tutela & Selenia | http://www.flselenia.it/en/frs_autotr_auto.html |
| Valvoline | http://www.valvoline.com/ |
| Veedol oils | http://www.veedol.de/ |
| Wolf Oil | http://www.wolfoil.com/indexfla.html |
Общий интернет-портал по маслам и смазкам.![]() |
http://www.lubelink.com/ |
| Масла и смазки: каталоги продукции on-line (rus) | |
| Agip | http://www.agip.ru/catalog/ |
| BP | http://www.gpauto.ru:8101/oils_c.html |
| Castrol | http://www.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/%20FSNavigateHTMLCustom?OpenFrameSet |
| Liqui Moly | http://liquimoly.ru/index.sema?a=products |
| Mobil | http://www1.oiltradeco.ru/beta/oil.phtml?id_catalog=2 |
| Shell | http://www2.shell.com/home/Framework?siteId=ru-ru |
| Teboil | http://www.teboil.ru/products/index.shtml |
| Total | http://www.neopolis-total.ru/totalcatalogmain.htm |
| 76 Lubricants | http://www.intraoil.com/motor_oils.html |
| Accoil | http://www. |
| Addinol | http://www.addinol.ru/search.php3?catalog=all |
| Aral | http://aral-oil.narod.ru/all_oil.htm#auto |
| Areca | http://www.areca.ru/catalogue/ |
| BP>данные на все продукты (формат .doc) | http://www.lubritec.spb.ru/bpdocs.shtml |
| Chevron | http://vnefto.narod.ru/products.htm |
| Comma Oil | http://www.commaoil.ru/catalogue.shtml |
| Consol | http://www.consol.ru/catalog.html |
| DEA Oil | http://www.autospace.by/DEA.shtml#oils_t1 |
| Dragon (S-Oil) | http://www.inten.ru/list_by_brand.cfm?brand=9 |
| Elf | http://www.elfrus.ru/html/auto_prod.html |
| ESSO | http://lubristar. ru/index.php?catalog=1&cat=1 |
| Fina | http://www.neopolis-total.ru/finacatalogmain.htm |
| FUCHS | http://www.fuchs.yaroslavl.ru/index2.php |
| FUCHS | http://unics.rikt.ru/katalog.htm |
| Hessol | http://www.bechem.ru/products3.html |
| JB German Oil | http://www.inten.ru/list_by_brand.cfm?brand=7 |
| Liqui Moly- каталог применения масел в on-line | http://berater.liqui-moly.de/liqui/index.jsp?LANGUAGE=de |
| Loctite / Teroson | http://www1.oiltradeco.ru/beta/loc.phtml?id_catalog=4 |
| Luxoil | http://www.luxoil.ru/static/main_prod.htm |
| Mannol | http://www.mannol.de/Russian/mannol/mannol.html |
| Marly | http://www.finics.ru/goods/market_answ. php |
| Meguin (Germany) | http://www.meguin.ru/ |
| Mitsubishi oils | http://www.amm.ru/products.html#mmc |
| Mobil-полный каталог масел | http://www.mobil1.spb.ru/ |
| Mogul | http://www.azovsintez.com/guide/prodmogul.php |
| Motul | http://www.motul.ru/ |
| Neste | http://www.bsoil.ru/materials.html |
| Nordix | http://www.nordix.ru/page311.htm |
| Pennzoil | http://www.akkc.ru/Pennzoil.html |
| Q8 | http://www.katod.ru/katalog/Q8.htm |
| Quaker State | http://www.agah.ru/quaker.htm |
| Ravenol | http://www.ravenol.ru/cat/goods.asp |
| Selenia | http://www.flrussia.com/prez_fl_ros/products/katalog. htm |
| Texaco | http://www.tnk-texaco.ru/assort.html |
| Texaco и ТНК-полный каталог (zip) | http://www.poddelok.net/catalog.shtml |
| Valvoline-каталог (рекомендации по применению) | http://www.valvoline.lubesinfo.com/en/framesearch.lasso |
| Valvoline | http://www.primula.ru/product/index.htm |
| Wellrun | http://www.wellrun.ru/test/prod/transport/transport.html#auto |
| Wolf Oils | http://www.wolfoil.da.ru/ |
| ZIC (SK Corp.) | http://www.inten.ru/list_by_brand.cfm?brand=2 |
| Каталог по подбору масел BP, Castrol, Texaco | http://www.ginsberg.ru/help/bp/ |
| Лукойл | http://www.lukoil-masla.ru/product.asp |
| НОРСИ | http://www.complex-oil. ru/primenenie%20masel.html |
| Рексол | http://www.rexol.ru/product/index.html |
| Спектрол | http://www.spectrol.ru/IndexIE.htm |
| Список моторных масел с допуском VW 502.00 и 505.00 | http://volkswagen.msk.ru/vw_faq/vwnorm.pdf |
| ТНК | http://www.tnk-texaco.ru/tnk_assort.html |
| Информационные и полезные сайты по теме | |
| Aral-подбор масла к авто в он-лайн каталоге | http://www.aral-lubricants.com/lubricants/com/automotive/oilguide |
| Chrysler, Plymouth, and Dodge -все об АКПП (англ.) | http://www.allpar.com/fix/trans.html |
| Denso-свечи:описание, устройство, анализ | http://www.automaster.msk.ru/denso.htm |
| FAQ по ATF и АКПП от практиков. | http://www.tahoe.ru/FAQ. htm |
| FAQ по роторно-поршневым двигателям ВАЗ | http://vankel.narod.ru/faq.html#q3 |
| FRAM-фильтры | http://www.fram.ru/ |
| Hengst -немецкие фильтры | http://www.hengst-filter.co.ru/ |
| Honda-продажа спецмасел (MTF, PSF) интернет-магазин. | http://www.deniza.ru/HONDA.HTM |
| MANN-фильтры. Он-лайн каталог | http://www.mann-hummel.de/englisch/mannfilter/katalog/katalog.htm |
| Motul-подбор масла к авто в он-лайн каталоге | http://www.motul.de/berater.html |
| NGK-свечи. | http://www.ngkntk.de/deutsch/index.php3 |
| Nipparts | http://www.nipparts.nl/eng/ |
| Techoil-российский ресурс по популярным маркам масел. | http://www.techoil.ru/ |
| Type-T Dexron-IV полезная статья (английский) | http://www. |
| Winns-присадки | http://www.wynns.vladivostok.com/homepage.htm |
| ВАЗ FAQ-информация о применяемых ГСМ | http://www.autofaq.ru/ |
| Все о маслах-теория. | http://o-maslah.mssoil.ru/ |
| Лада он-лайн (всё о ВАЗах) | http://www.ladaonline.ru/ |
| Масла, одобренные концерном VAG | http://www.vw-club.ru/service/materials/vw_oil.php |
| МСС-официальный дистрибьютор ELF, FINA, LESCOT в Питере. | http://www.mssoil.ru/index.php |
| Народное Общество защиты Прав Потребителя в сфере Автохимии | http://www.svong.org/ |
| Расходные материалы для двигателя F3R (Москвич) | http://www.uc.ru/~moscvich/RASHOD_MAT/Rashod_mat_index.html#1 |
Тосол. ру-FAQ |
http://www.tosol.ru/qa.shtml |
| Статьи в журналах и прессе по теме | |
| “Победители трения”-цена победы | http://www.smazka.ru/pobeda.html |
| LADA-FAQ по заднеприводным ВАЗ | http://www.lada-faq.auto.ru/main.htm |
| VW FAQ | http://volkswagen.msk.ru/vw_faq/vw_faq10.htm |
| В поисках ТАД-17и | http://www.tera.ru/likbez/1.htm |
| Все о воздушном фильтре: устройство и принцип работы. | http://www.avtobs.ru/abs/doc/03_98_air.shtml |
| Все о масляном фильтре: устройство и принципы работы | http://www.avtobs.ru/abs/doc/07_01_filters.shtml |
| Все о фирме TOTAL-статья в “АР” | http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n07/total/total2.htm |
| Выбор моторного масла:”Деликатесы для мотора” (“ЗР”) | http://www2. zr.ru/zrmagazine/zr0200/84-86.htm |
| Дистиллированная вода -тест Авторевю | http://www.autoreview.ru/test_acs/voda_0400/voda.htm |
| Испытания масел для мотоциклов | http://www.motomir.ru/jornal/oil_test.htm |
| Как менять масло в гаражных условиях | http://www.detroit.ru/oil/maslo/kak.php3 |
| Какие масла подходят для КПП “Самар”? Тест “ЗР”. | http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0700/92-94.htm |
| Классификация пластичных смазок | http://www.smazka.ru/publications/classif_pl.html |
| Лекция: Базовые масла и присадки к моторным маслам (Рексол) | http://www.rexol.ru/info/uchimsy_vmeste/2.html |
| Лекция: ДВС как объекты смазывания и функции моторных масел | http://www.rexol.ru/info/uchimsy_vmeste/1.html |
| Надо ли промывать двигатель? (заметки практика) | http://abs. msk.ru/abs/doc/03_00_promivka.shtml |
| О гидрокомпенсаторах японских автомобилей | http://express.irk.ru/smi/press/market/99/99_09/inom1.htm |
| О маслах для трансмиссии переднеприводных ВАЗ | http://www.tera.ru/likbez/3.htm |
| О маслах компании Mobil (“Авторевю”) | http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n15/mobill/mobil1.htm |
| О маслах компании Motul (“ЗР”) | http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0700/160-161.html |
| О маслах ТНК-завод РНПЗ (Авторевю) | http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n08/maslo/masl.htm |
| О масляных фильтрах иномарок (“ЗР”) | http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0999/140-141.htm |
| О подшипниках скольжения (вкладышах) и ресурсе двигателей | http://www.cospic.ru/on_line/articles1.php3?nid=54 |
| О производстве фильтров FRAM (“ЗР”) | http://www2. zr.ru/zrmagazine/zr0800/164-165.html |
| О промывочных маслах и присадках+тест (“ЗР”) | http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0699/118-119.htm |
| Омывающие жидкости стекол-тест Авторевю | http://www.autoreview.ru/test_acs/zhidk_248/steklo1.htm |
| Омывающие жидкости стекол (Авторевю) | http://www.autoreview.ru/choice/N249/steklo.htm |
| Тест 16-ти присадок-антигелей для дизелей. | http://www.autoreview.ru/choice/n029/prisad1.htm |
| Тест антифризов (“Авторевю”) 22 продукта | http://www.autoreview.ru/test_acs/antifriz_219/antifrz1.htm |
| Тест качества бензина-Авторевю | http://www.autoreview.ru/test_acs/benzin_159/benzin1.htm |
| Тест моторных масел группы SF (“ЗР”) | http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0900/90-91.htm |
| Тест моторных масел группы SG (“ЗР”) | http://www2. zr.ru/zrmagazine/zr0101/68-70.htm |
| Тест моторных масел группы SH (“ЗР”) | http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0401/86-88.htm |
| Тест присадок к моторным маслам (ER, Феном, Хадо и тп) | http://www.smazka.ru/publications/debri.html |
| Тест тормозных жидкостей (Авторевю). | http://www.autoreview.ru/test_acs/tormoz_198/tormoz1.htm |
| Тест тормозных жидкостей в “ЗР” (23 позиции) | http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0801/108-110.htm |
| Тест тосолов-Авторевю | http://www.autoreview.ru/test_acs/antifriz_219/antifrz1.htm |
| Тест: автошампуни (Авторевю) | http://www.autoreview.ru/test_acs/moyka_119/shamp1.htm |
Кто какое масло льёт? – Страница 994
2692Likes
-
04.
04.2017, 11:16
#9931
Сообщение от Деня
А мне в Октаву, можно сказать, попали:
Чем попали? что дали АШ 7 разных масел 0-30, 0-40 и 5-30?Сообщение от Деня
А вот по бус вообще мимо кассы – нет заводского 5-40:
Откуда инфа про 5-40 с завода? В Тойоту тоже большинство ОД 5-40льет, только вот его даже в мануале нет! Подбор и правда адекватный, не везде мой ДВС есть:Двигатель 6AR-FSE Объем : Oбъём 4,4 литр : Объем фильтра: 0,4 литр Режим : Нормальный Интервалы : Cмена 10000 км/ 12 мес. 
Продукты : RAVENOL SSL SAE 0W-40 : RAVENOL HFE SAE 5W-16 : RAVENOL SFE SAE 5W-20 : RAVENOL VFE SAE 5W-20 : RAVENOL VMP SAE 5W-30 : RAVENOL DXG SAE 5W-30 Режим : Предпочтительный Интервалы : Cмена 10000 км/ 12 мес. Продукты : RAVENOL ECS SAE 0W-20 Режим : Тяжелый Интервалы : Cмена 5000 км/ 6 мес. 
Продукты : RAVENOL SSL SAE 0W-40 : RAVENOL HFE SAE 5W-16 : RAVENOL SFE SAE 5W-20 : RAVENOL VFE SAE 5W-20 : RAVENOL VMP SAE 5W-30 : RAVENOL DXG SAE 5W-30 Режим : Предпочтительно, тяжелые условия эксплуатации Интервалы : Cмена 5000 км/ 6 мес. Продукты : RAVENOL ECS SAE 0W-20 Последний раз редактировалось Arkadiy_82; 04.
04.2017 в 11:24.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Ответить с цитированием
-
-
04.04.2017, 11:35 #9932
Сообщение от sickle
вот мой капельный в сравнении с другой 504кой -мобил есп 5-30 :Вложение 64440
Неплохо, есть ещё впечатления?https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16Ответить с цитированием
-
04.
04.2017, 11:56
#9933
Сообщение от Aksej
Да я в курсе. Я о том что это масло не похоже на этих близнецов. Есть ещё хоть одно масло 504 допуска с пурпоинтом -60?
есть с -54
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2…5w-30-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-14974/Castrol FST Prof – 0W40
Ответить с цитированием
-
04.04.2017, 12:27 #9934
Сообщение от Aksej
Неплохо, есть ещё впечатления?
неа))).
…….масло как масло,угара нет
разве что тепература масла на нем повыше градуса на 2-4 , чем на ЕСПChestnut st.2 http://www.drive2.ru/r/skoda/1555089/
Ответить с цитированием
-
04.04.2017, 12:53 #9935
Сообщение от sickle
неа)))……..масло как масло,угара нет
То есть сколько в граммах? Понятно что двиг другой, но всё же. На Луке у меня до ста не доходит при 140-160 по трассе.
разве что тепература масла на нем повыше градуса на 2-4 , чем на ЕСПhttps://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16Ответить с цитированием
-
04.
04.2017, 13:40
#9936
Сообщение от Resurs
есть с -54
Видел рекламу Экстрима, помню заинтересовало. А второе 0-30 пробовал не понравилось.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2…5w-30-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-14974/https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16Ответить с цитированием
-
05.
04.2017, 01:28
#9937
Сообщение от Arkadiy_82
Чем попали? что дали АШ 7 разных масел 0-30, 0-40 и 5-30?
Откуда инфа про 5-40 с завода? В Тойоту тоже большинство ОД 5-40льет, только вот его даже в мануале нет! Подбор и правда адекватный, не везде мой ДВС есть:
Тем попали, что 5-30 в списке есть. Оно у меня только первые 5000 км проехало…
А по бусу: etka и vin творят чудеса.
Масло с конвейера – Vag special plus 5-40 505.01. 7,5 литров.
У того же Равенола это масло есть, но почему-то не рекомендует?
Видимо чем-то производитель заинтересован продавать воду вместо крепких масел?
IMHO, просто абсурд после 50000 пробега с 5-40 начать заливать 0-30, ещё при условии 40 градусной жары в тени.Octavia COMBI 2012 — была когда-то.
..Ответить с цитированием
-
05.04.2017, 07:33 #9938
Сообщение от Деня
Тем попали, что 5-30 в списке есть. ….
5-30 по любому подбору к любому авто выдаст! Попали они ему…Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Ответить с цитированием
-
05.04.2017, 13:59 #9939
Сообщение от Arkadiy_82
5-30 по любому подбору к любому авто выдаст! Попали они ему.
Уже не везде.
..
Кастрол уже не даёт: 0-30, 0-40, 5-40
Шелл тоже только 0-30, 0-40
При чём Шелл шагнули даже дальше – 0-40 для QG1 рекомендуют.
Ну и т.д.Вот и как относиться к таким рекомендациям?
Aksej – рано лайки ставишь…
Ps. Аркадий то поменялся. Вежливее в общении стал… Вот что зелёный цвет с форумчанами делает…
Дай бог, может и привыкнет…
Octavia COMBI 2012 — была когда-то…
Ответить с цитированием
-
05.04.2017, 14:20 #9940
Интересно на чем я щас езжу , что там на заводе залили =)
Ответить с цитированием
Mobil 1™ FS 0W-30
Mobil 1™ FS 0W-30
Mobil для легковых автомобилей, Новая Каледония
Усовершенствованное полностью синтетическое моторное масло
Описание товара
Mobil 1™ — ведущая в мире марка синтетических моторных масел, обеспечивающая максимальную эффективность и защиту.
Mobil 1™ FS 0W-30 — это усовершенствованное полностью синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения превосходных характеристик двигателя по сравнению с обычными моторными маслами. Mobil 1 FS 0W-30 разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров или сажевых фильтров) и обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики. Оно обеспечивает исключительную очищающую способность, защиту от износа и общую производительность даже при более длительных интервалах замены масла. Mobil 1 FS 0W-30 поддерживает работу вашего двигателя как нового в любых условиях вождения.
Особенности и преимущества
Mobil 1 FS 0W-30 разработано на основе запатентованной смеси синтетических базовых масел с ультравысокими характеристиками, усиленной точно сбалансированной системой присадок.
• Интервал замены масла через 18 000 км*
• Ваш двигатель будет работать как новый
• Максимальная производительность двигателя и защита от износа
• Улучшенные фрикционные свойства, экономия топлива
• Облегчает пуск при низких температурах
• Превосходная чистота двигателя при различных видах топлива
• Защищает двигатели, работающие при высоких температурах
* Доказано реальными дорожными испытаниями в Китае (интервал замены масла 18 000 км и пробег 167 000 км)
Области применения
Mobil 1 FS 0W-30 рекомендуется для многих типов современных автомобилей, где оно поможет обеспечить требуемые характеристики даже в очень тяжелых условиях вождения.
• Новейшие дизельные и бензиновые (без DPF) двигатели , включая высокопроизводительные двигатели с турбонаддувом, непосредственным впрыском и гибриды, применяемые в легковых автомобилях, внедорожниках, легких фургонах и грузовиках
• Большинство условий эксплуатации, от умеренных до экстремальных
Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации, чтобы проверить рекомендуемый класс вязкости и спецификации для вашего конкретного автомобиля.
Спецификации и допуски
Этот продукт имеет следующие сертификаты: |
МБ 229,3 |
МБ 229,5 |
Фольксваген 502 00 |
Фольксваген 505 00 |
Этот продукт рекомендуется для использования в приложениях, требующих: |
API CF |
Этот продукт соответствует или превосходит требования: |
API SL |
АСЕА А3/В3 |
АСЕА А3/В4 |
Свойства и характеристики
Недвижимость |
|
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 12,2 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 66,8 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 182 |
Зола, сульфатированная, масс. | 1,3 |
Высокотемпературная вязкость при высоких сдвиговых нагрузках при 150°C 1×10(6) сек(-1), мПа·с, ASTM D4683 | 3,6 |
Фосфор, масс. %, ASTM D4951 | 0,10 |
Температура вспышки, °C, ASTM D92 | 228 |
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D2896 | 12,6 |
Мини-роторный вискозиметр, кажущаяся вязкость, -40°C, мПа·с, ASTM D4684 | 20800 |
Плотность при 15°С, г/см3, ASTM D4052 | 0,847 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.
msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Exxon Mobil или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.
03-2022
Моторное масло Mobil 1 готовится к еще большему действию «трех сторон» вместе со Stewart-Haas Racing
«Бесконечное путешествие» и «Что вы думаете?» цифровые видео будут выделите Харвика, Патрика и Стюарта вне трека
- «Бесконечное путешествие» с изображением трех гонщиков Stewart-Haas Racing. в поездке на гонки NASCAR Sprint Cup Series
- «Что вы думаете?» видеоролики показывают водителей, обсуждающих темы такие как еда, стиль вождения и хобби
Скачать
Серия видеороликов Mobil 1 «Бесконечное дорожное путешествие» объединяет товарищей по команде Stewart-Haas Racing Кевина Харвика, Данику Патрик и Тони Стюарта и дает фанатам возможность увидеть игривые отношения между гонщиками.
(Фото: Business Wire)
ШАРЛОТТА, Северная Каролина — (BUSINESS WIRE) — Моторное масло Mobil 1™, основанное на серии «Tony’s Next Chapter», Официальное моторное масло NASCAR возвращается со свежим цифровым контентом для Вентиляторы NASCAR ® . «Бесконечное путешествие» и «Что вы думаете?» видеоряд объединяет Кевина Харвика, Данику Патрик и Тони Стюарт, чтобы показать поклонникам игривые отношения между водителей, а также чувство их личности, когда они находятся вдали от ипподром.
«Бесконечное путешествие» рассказывает о поездках Харвика между гонками,
Патрик и Стюарт отправляются на несколько серий NASCAR Sprint Cup.
направления. Каждый эпизод отражает уникальность и местную культуру
разных регионах США. В целом дальность поездки достигает
примерно 15 000 миль, что соответствует гарантированному двигателю
защита до 15 000 миль между заменами масла с использованием Mobil 1
Моторное масло с расширенными эксплуатационными характеристиками.
Сериал запускается раньше, чем Coca-Cola
600 на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway, 29 мая.и будет включать семь
рассрочка:
- Шарлотта — Coca-Cola 600 29 мая
- Мичиган – Казино FireKeepers 400, 12 июня
- Sonoma — Toyota/Save Mart 350, 26 июня.
- Нью-Гэмпшир — Нью-Гэмпшир 301, 17 июля.
- Индианаполис – Crown Royal представляет «Здесь имя вашего героя» 400 24 июля
- Поконо – Пенсильвания 400 31 июля
- Ричмонд – Federated Auto Parts 400 10 сентября
Поклонники могут следить за Харвиком, Патриком и Стюартом в «Бесконечном путешествии». используя #Mobil1RoadTrip на Facebook и Twitter.
«Что вы думаете?» видеоряд показывает личности Харвика,
Патрик и Стюарт вместе с их взглядами на повседневные темы;
включая чтение, приготовление пищи, моторное масло, домашних животных и микроавтобусы.
Для глобальной перспективы есть отдельная серия «Бесконечное путешествие». Товарищи по команде McLaren-Honda Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон во время борьбы мировое путешествие по России, Монако, Таиланду, Мексике, ОАЭ Эмираты и США. Их путешествия описаны, как они проехать 15 000 миль — подвиг, совершенный с использованием Mobil 1 Extended Спектакль.
Все «Бесконечное путешествие» и «Что ты думаешь?» видео можно найти на Mobil 1 YouTube канал, фейсбук и Твиттер. Поскольку в сезоне 2016 года запланирован дополнительный контент, фанаты должны заходите почаще, чтобы насладиться последними сериями видео из моторное масло Мобил 1.
О Mobil 1 в автоспорте
Гонки предоставляют бренду Mobil идеальную испытательную площадку для совершенствования
технологии в нашем ассортименте масел и смазочных материалов. Через каждую гонку
сезона наши передовые продукты идут на работу в гоночных автомобилях, чтобы помочь улучшить
их работоспособность и эффективность.
Моторные масла Mobil 1 TM служат
в качестве предпочтительного смазочного материала для многих ведущих мировых гоночных команд, которые
соревнуйтесь в самых требовательных и популярных сериях автоспорта в
Мир. Знания, которые мы получаем благодаря этим партнерствам, являются неотъемлемой частью
как наши ученые и инженеры разрабатывают технологии и постоянно
раздвинуть границы.
Сегодня Mobil 1 гордится партнерством со Stewart-Haas Racing в гонках NASCAR. Sprint Cup Series, команда McLaren-Honda Formula One, Porsche, Bentley и TOYOTA GAZOO Racing в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA, Corvette Гонки и Porsche North America’s IMSA WeatherTechSportsCar Команды чемпионата и многочисленные команды, соревнующиеся в мире Pirelli. Вызов.
Наряду со своим статусом официального партнера по смазочным технологиям и
Официальное моторное масло NASCAR, Mobil 1 выступает в качестве титульного спонсора
Porsche Mobil 1 Supercup и официальное моторное масло для спортивных автомобилей
Клуб Америки.
Кроме того, технология Mobil 1 используется более чем
50 процентов команд в трех лучших сериях NASCAR и ExxonMobil обеспечивают
Технология гоночных масел Mobil 1 для команд NASCAR, поддерживаемых TRD. Для большего
информация, посетите: www.mobil1racing.com.
О Mobil 1
Mobil 1 – ведущий мировой бренд синтетических моторных масел. противоизносная технология, которая обеспечивает производительность, превосходящую наши обычные моторные масла. Эта технология позволяет Mobil 1 соответствовать или превосходить самые жесткие стандарты автомобилестроителей и обеспечить исключительную защиту от износа двигателя, при нормальных или даже самых экстремальных условия. Mobil 1 быстро течет при экстремальных температурах, защищая критических деталей двигателя и предназначен для максимизации производительности двигателя и помогают продлить срок службы двигателя.
Для получения дополнительной информации посетите mobil1.
com
и на Facebook: www.facebook.com/mobil1.
Mobil и Mobil 1 являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Exxon Mobil. или одной из ее дочерних компаний.
О компании Stewart-Haas Racing
Stewart-Haas Racing – завоевавшая титул команда NASCAR Sprint Cup Series.
совладельцами являются трехкратный чемпион Sprint Cup Тони Стюарт и Джин Хаас,
основатель Haas Automation – крупнейшего производителя станков с ЧПУ в
Северная Америка. Команда выставляет четыре заявки на участие в элитном кубке спринта.
Серия – Chevrolet № 14 для Стюарта, Chevrolet № 10 для
Даника Патрик, Chevrolet № 4 для Кевина Харвика и № 41
Шевроле для Курта Буша. Базируется в Каннаполисе, Северная Каролина, Stewart-Haas Racing.
работает на объекте площадью 200 000 квадратных футов с примерно 280
сотрудники. Для получения дополнительной информации посетите нас в Интернете по адресу www.StewartHaasRacing.

exxonmobil.com/
pennzoil.com/
ru/index.php?catalog=1&cat=1
php
htm
ru/primenenie%20masel.html
htm
ру-FAQ
zr.ru/zrmagazine/zr0200/84-86.htm
msk.ru/abs/doc/03_00_promivka.shtml
zr.ru/zrmagazine/zr0800/164-165.html
zr.ru/zrmagazine/zr0101/68-70.htm