GM выжимает фунты и пенни, чтобы атаковать прибыльную машину пикапов Ford пикапы, некоторые из них присоединились к публичным экскурсиям по заводу Ford Motor Co F.N. Дирборн, штат Мичиган, чтобы посмотреть, как грузовики F-серии с алюминиевыми кузовами сходят с конвейера.
Модернизация грузовиков Ford F-серии, выпущенная в 2014 году, установила новый стандарт экономии топлива и легкости конструкции автомобиля. Но, вооружившись секундомерами и наметанными глазами, инженеры GM полагали, что видят проблемы.
«Им было очень трудно установить эти двери», — сказал Reuters Тим Херрик, исполнительный главный инженер программ GM для грузовиков.
Его команда продолжила сбор информации. Они купили и разобрали двери Ford F-серии, проданные в качестве запчастей. Их вывод: GM может снизить вес своих грузовиков с меньшими затратами, используя двери, сделанные из комбинации алюминия и высокопрочной стали, которые могут быть тоньше стандартной стали, сбрасывая при этом килограммы.
Эти решения, основанные на фунтах и пенни, будут иметь серьезные последствия в игре с самыми высокими ставками, происходящей в Детройте: доминирование на самом прибыльном автомобильном рынке в мире, сегменте больших бензиновых пикапов. Более того, GM делает ставку на высокие продажи обновленных автомобилей 2019 года.Silverados и GMC Sierras для финансирования своего продвижения в области автоматизированных электромобилей — бизнеса, который многие инвесторы рассматривают как долгосрочное будущее автомобильной промышленности.
Риски высоки, учитывая удары, нанесенные автопроизводителям торговой политикой президента США Дональда Трампа.
Рост цен на алюминий, вызванный тарифами Трампа, приводит к увеличению затрат на Ford F-серии, в то время как рост цен на сталь и алюминий влияет на результаты GM. У GM также есть значительный риск, если Соединенные Штаты, Мексика и Канада не смогут договориться о новой торговой сделке NAFTA, учитывая, что грузовики GM, построенные на ее заводе в Силао, Мексика, могут столкнуться с 25-процентным тарифом, если NAFTA рухнет.
Графика: tmsnrt.rs/2IgOECU
Интервью с руководителями GM и экскурсия по заводу здесь, на северо-западе Индианы, позволяют подробно ознакомиться с планом GM в отношении наиболее важных автомобилей в ее глобальном модельном ряду.
Эти большие пикапы — это все, чего нет у Tesla Inc TSLA.O Model 3 или электромобиля Chevy Bolt.
В основном стальной кузов крепится болтами к стальной раме грузовика, а не цельный корпус и рама электромобилей. У большинства грузовиков впереди будет бензиновый двигатель V-8, приводящий в движение задние колеса, как у классических автомобилей GM 19-го века.50-е годы. У некоторых Silverados будут новые четырехцилиндровые двигатели, но на данный момент нет электрических или гибридных предложений. Новый Silverado — самый продаваемый автомобиль GM в США — представляет собой технологическое достижение другого рода.
Он выше и имеет более длинную колесную базу, чем его мускулистый предшественник, что помогает ему легче соответствовать федеральным требованиям по топливной экономичности. Но он на 450 фунтов легче, а его двигатель V-8 развивает скорость в 23 мили на галлон на шоссе, что соперничает с меньшими внедорожниками.
Инвесторы с Уолл-стрит оценивают Tesla и ее электромобили выше, чем акции GM. GM делает ставку на то, что ее основные клиенты в сердце Америки будут продолжать платить премиальные цены — 27 процентов грузовиков GM продаются по цене более 55 000 долларов — за эти автомобили, способные буксировать прицеп днем и заменять роскошный седан ночью.
Слайд-шоу ( 18 изображений )Крупные пикапы приносят GM не менее 17 000 долларов прибыли до вычета налогов с каждого автомобиля, указала компания в сообщении для инвесторов. Руководители GM заявили агентству Reuters, что с новыми грузовиками у GM будет большое преимущество в затратах, которое они смогут использовать, чтобы оторвать лидирующую долю рынка Ford.
«Мы думаем, что у нас есть преимущество в тысячи долларов (по сравнению с Ford) только в стоимости алюминия. Он большой», — сказал Херрик во время прогулки по заводу в Форт-Уэйне, который начал поставки новых Silverados и Sierras в конце прошлого месяца.
Он сказал, что GM планирует использовать свое преимущество в стоимости Silverado, чтобы установить больше технологий безопасности или развлечений в грузовиках, финансировать такие программы, как обещанный парк электромобилей, и вернуть деньги акционерам.
В Ford менеджер по маркетингу грузовиков Тодд Эккерт сказал, что компания планирует придерживаться своего плана игры. В течение 41 года грузовики серии F были самой продаваемой модельной линейкой в Соединенных Штатах. В первой половине этого года линейка F-серии, которая варьируется от малотоннажных F-150 до среднетоннажных коммерческих грузовиков, имеет 59000 автомобилей опережают комбинированные большие пикапы Chevrolet и GMC.
«Конкуренция в этом сегменте всегда была и всегда будет», — сказал Эккерт.
Директор по закупкам Ford Хау Тай-Танг на конференции инвесторов в среду назвал пикап F-серии «одним из столпов нашей прибыли» и заявил, что Ford планирует увеличить долю своего бюджета на разработку продукции на 2018–2022 годы, выделяемую на грузовые и коммерческие автомобили. транспортных средств до 29 процентов с 24 процентов в предыдущем 2015-2019 гг.план.
Компания Ford заявила, что сокращает расходы, перерабатывая около 20 миллионов фунтов алюминиевого лома каждый месяц в своих операциях, что достаточно для производства около 37 000 кузовов F-серии.
ДУЭЛЬ ЛЕГКИХ МЕТАЛЛОВ
На протяжении десятилетий Ford и GM тесно сотрудничали друг с другом и производили грузовики, схожие по дизайну, технологиям и возможностям.
С выпуском новых грузовиков GM технологические стратегии конкурентов разошлись.
В 2014 году компания Ford выпустила новое поколение грузовиков серии F с полностью алюминиевыми конструкциями кузова для своих больших пикапов и бросила вызов конкурентам, чтобы найти лучший способ добиться топливной экономичности и тяговой мощности, достигаемой за счет легкого металла и двигателя с турбонаддувом. , шестицилиндровые двигатели.
Растущее давление со стороны правительства США с целью сократить выбросы углекислого газа сделало шаг Форда разумным.
Слайд-шоу ( 18 изображений )Дебаты внутри GM о том, следует ли следовать алюминиевой стратегии Ford, «были для нас действительно предметом горячих споров», — сказал Херрик. Он вспомнил скептические вопросы, когда добивался одобрения совета директоров GM на миллиарды долларов, необходимые для запуска новых Silverados на трех заводах.
«Сын, неужели столько стоит построить все эти грузовики?» 58-летний руководитель вспомнил, как его спросил член правления.
Херрик и директор по глобальному развитию продуктов Марк Ройсс сказали, что миллиарды акционеров лучше потратить на то, что они называют «мультиматериальной» стратегией.
Новые Silverado и Sierra приблизились к весу грузовика Ford, используя семь различных марок стали в кабине, алюминиевые капоты, наружные панели дверей и задние двери. По словам Ройсса, Ройсс подтолкнул к разработке нового углеродного волокна, которое будет формоваться для изготовления грузовых платформ для некоторых дорогих моделей GMC и, возможно, будет использоваться по-разному в будущих моделях GM.
Еще до того, как руководство GM стало ясным, поставщик Ford отправил Ройссу коробку с заклепками, которые его конкурент использовал для скрепления алюминиевых панелей кузова F-серии, ожидая, что он тоже закажет их.
«Они все еще на моем столе», — сказал Ройсс в интервью.
Сочетание снижения веса и технологии двигателя позволяет получить заднеприводный Silverado 2019 года с 5,3-литровым двигателем V-8 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, который в среднем 17 миль на галлон в городе и 23 на шоссе, с комбинированным рейтинг 19миль на галлон. Разные версии грузовика имеют разные рейтинги пробега.
Ford F-150 с 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и дополнительным оборудованием, которое увеличивает полезную нагрузку примерно до 3230 фунтов, рассчитан на 17 миль на галлон в городе, 21 на шоссе и 19 вместе взятых, согласно данным правительства. По данным правительства, F-150 с более легкой грузоподъемностью около 2640 фунтов рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон на шоссе. Chevrolet заявляет о полезной нагрузке 2,190 фунтов за Silverado 2019 года с 5,3-литровым двигателем и восьмиступенчатой коробкой передач.
ЧЕТЫРЕ ДВЕРИ ДЛЯ ПРИБЫЛИ
В некоторых важных аспектах GM следует за Ford.
Ранее GM не могла удовлетворить спрос на пикапы с двойной кабиной — модели с четырьмя дверями в кабине в стиле седана. Ford использовал свое лидерство в разработке кабин для экипажа для разработки моделей роскошных грузовиков, таких как F-450 Limited, цена которых достигает 100 000 долларов.
Средние цены реализации в этом сегменте составляют от 42 000 до 45 000 долларов США, что выше, чем в среднем по отрасли.
В настоящее время GM выделила два завода по производству пикапов малой грузоподъемности — в Форт-Уэйне и Силао, Мексика, — которые могут производить «почти 100-процентные кабины экипажа, если бы мы захотели», — сказал Херрик.
Маркетинговое подразделение GMC, тем временем, уделяет больше внимания своему бренду роскошных грузовиков Denali, в то время как Chevrolet будет продавать более роскошные версии Silverado, такие как High Country с кожаными сиденьями и аудиосистемой Bose.