Тормозные барабаны и фрикционные накладки для полуприцепов: обслуживание и особенности выбора
Главная страница — Новости — Статьи — Тормозные барабаны и фрикционные накладки для полуприцепов: обслуживание и особенности выбора
Любой грузовой автомобиль обязательно имеет тормозную систему, в которой главными узлами являются колодки. Они контактируют с дисками или тормозными барабанами. Последние крепятся на ступице. Сами колодки ставятся на кронштейны, к которым прикреплены фрикционные накладки. Верхние ее части соединяются пружиной, которая во время давления на педаль тормоза растягивается, а после сжимается. Благодаря этому выполняется торможение.
Тормоза играют важную роль в обеспечении безопасности движения авто. При покупке элементов тормозной системы нужно понимать их особенности и отличительные характеристики.
Тормозные барабаны
Барабан представляет собой полый литой цилиндр с фланцем, который вращается во время работы. Устанавливают его на заднюю ось или на ступицу колеса. В большинстве случаев внешняя поверхность цилиндра является рабочей, за исключением барабанов стояночных тормозов тяжелых грузовых автомобилей.
Для плотного прилегания фрикционных накладок рабочая поверхность цилиндра обрабатывается. Кроме того, для исключения ударов при вращении выполняется балансировка изделия.
Чаще встречаются на массивных автомобилях, поскольку увеличивается ширина и диаметр цилиндра, повышается мощность тормозов. Барабаны для грузовых транспортных средств нередко имеют диаметр более 1,5 метра и весят до 50 кг.
Неисправности элемента
Материал, из которого создают барабаны достаточно твердый, но при этом хрупкий. При неаккуратной езде по бездорожью или из-за частых нагрузок скачкообразного характера могут появиться трещины. В таком случае требуется замена узла.
Частой причиной неисправности становится деформация – нарушение геометрии.
Это происходит по причине сильного удара или перегрева. Любой барабан подвержен износу, в результате чего падает эффективность торможения. Происходить это может по причине не плотного прилегания колодок, попадания внутрь механизма посторонних предметов.Неполадки с механизмом проявляются следующим образом:
- Увеличение тормозного пути, малоэффективное торможение.
- Вибрации авто при торможении.
- Биение на руле и педали.
- Скрежет или громкий скрип во время торможения.
Если возникают подобные признаки, необходимо проверить задние тормоза, осмотреть состояние барабанов.
При выборе нового элемента для замены изношенного или поломанного, нужно учитывать модель транспортного средства и рекомендации производителя. Если есть сомнения, лучше обратиться к специалисту для консультации. При установке нового барабана рекомендуется заменять и другие комплектующие, чтобы гарантировано получить исправный механизм.
Тормозные накладки, особенности выбора
Основными элементами колодок являются фрикционные накладки. Они обеспечивают выполнение торможения авто благодаря силе трения. Именно эти детали постоянно контактируют с дисками или барабанами во время тормозного момента грузовика. Задача элементов – поглощение кинетическое энергии, перевод ее в тепло для уменьшения скорости движения или остановки.
По назначению элементы делятся на 2 группы:
- Для барабанных механизмов.
- Для дисковых.
Накладки на колодки тормозных барабанов выглядят в виде дугообразной пластины, которая имеет внешний радиус, соответствующий радиусу самого цилиндра. Каждый колесный механизм имеет 2 накладки, которые располагаются друг напротив друга, из-за чего получается равномерное распределение усилий.
При покупке можно использовать для поиска каталожный номер, указанный на табличке оси или определить его с помощью оригинальной программы подбора. Также существует еще один более трудоемкий способ – снять барабаны, померять колодки и определить схему расположения заклепок.
Для верного определения ширины накладок нужно промерять тормозной барабан (его диаметр).
Фрикционные накладки выходят из строя часто. Причиной этого может стать:
- Перегрев.
- Термическое разрушение из-за недостаточной прижимной силы.
При покупке накладки для замены, устаревшей нужно учитывать, что они работают в агрессивных и сложных условиях, поэтому должны обладать отменным трением, гарантировать эффективное торможение:
- при температурных перепадах;
- при высоком загрязнении механизма;
- при попадании воды.
Элементы колодок со временем изнашиваются, в среднем срок из эксплуатации составляет около 30 000 км пробега транспортного средства. Водителям грузового транспорта нужно внимательно следить за состоянием тормозной системы и всеми ее механизмами, чтобы длинные поездки проходили максимально безопасно, без непредвиденных поломок.
Ржавеют барабаны на Renault Duster, Kaptur и Arkana. Что делать?
- Покраска барабанов
- Сезонная покраска барабанов
- Накладки на барабаны
- Как замаскировать ржавчину на барабанах?
На Renault Duster, Kaptur и Arkana барабанные тормоза ржавеют уже через год эксплуатации. Иногда ржавчина появляется еще быстрее – пока авто стоит в салоне. В этом случае новый владелец покупает машину сразу с коррозией на барабанах. Объясняется такое положение вещей недостаточно хорошей заводской покраской.
Ржавчина на барабанах никак не влияет на работу тормозной системы. Но из-за коррозии авто с литыми дисками смотрятся непривлекательно. Ржавые барабаны портят внешний вид – автомобиль визуально кажется менее статусным.
Решить проблему можно двумя способами. Покрасить барабаны или установить накладки. Сначала разберем первый способ.
Покраска барабанов
Если хорошо покрасить барабаны, то о ржавчине можно будет забыть минимум на 3-5 лет. Или даже навсегда. Но у такого решения есть существенный недостаток. Чтобы качественно покрасить барабаны нужно много времени. Обычно на работу уходит 2 дня.
Чтобы хорошо покрасить барабаны, нужно:
- Зашкурить поверхность.
- Нанести грунтовку.
- Просушить поверхность.
- Нанести первый слой краски и просушить его.
- Нанести второй слой краски.
- Просушить барабан.
Качественно покрасить барабаны трудно. Нужен гараж или хорошая погода, а также, нельзя пользоваться автомобилем пока идут работы. Поэтому большинство владельцев Renault Duster, Kaptur и Arkana решает проблему иначе.
Сезонная покраска барабанов
Если нет времени качественно красить барабаны, можно покрасить их так, чтобы замаскировать ржавчину на 1 сезон. Нужно лишь обработать поверхность термостойкой краской из баллончика.
Преимущества решения: при самостоятельной замене колес на покраску уходит 5 минут.
Недостатки: барабаны нужно красить при каждой смене колес. В зависимости от погоды и условий эксплуатации, краска может сойти уже через 3-4 месяца. В этом случае придется ездить до конца сезона с ржавчиной или внепланово обрабатывать барабаны.Некоторые владельцы Renault Duster, Kaptur и Arkana решают проблему именно так. Но это не лучший и не самый надежный способ замаскировать ржавчину на барабанах.
Накладки на барабаны
Самый простой способ замаскировать ржавчину – надеть специальные накладки на барабаны для Renault Duster, Kaptur и Arkana. Их установка занимает всего 15 минут. 15 минут и можно забыть про коррозию и ржавчину.
Многие водители опасаются, что барабаны могут нагреться и расплавить накладки. Но исправная тормозная система не греется до таких температур. Если вы не уверены в работе тормозов и барабанов, то лучше сначала проверить автомобиль в сервисе.
Единственный недостаток накладок – срок службы в 4 года.
Как замаскировать ржавчину на барабанах?
У каждого решения свои преимущества и недостатки. Но мы считаем, что лучший способ замаскировать ржавчину на барабанах – установить накладки. Это просто, надежно и эффективно.
Автор: Логан-Шоп СПб
Об этом писалось в статье
- Опубликовал: Мышинский Андрей
- Дата: Воскресенье, 26 апреля 2020
Просмотров: 5362
Обсудить или задать вопрос
Замена и восстановление тормозных барабанов | McHenry, IL
Ребристые барабаны Buick 45 для продажи и готовые к перебазированию/восстановлению
Посетите нас на выставке Porsche Lit and Swap Meet в феврале 2023 г. 003
“Тормозные барабаны, накладки и колодки для классических автомобилей –
От отечественных до зарубежных – от величественных до автомобилей с наддувом
Компания J&G по замене и восстановлению тормозных барабанов была основана на нашей любви к старинным автомобилям. Наша цель – помочь вам вывести ваш классический автомобиль из дороге с уверенностью в его способности останавливаться, не беспокоясь о том, что его уведет влево или вправо, или задаваясь вопросом, сможет ли он вовремя остановиться, чтобы избежать аварии.0003
Мы делаем это, поставляя тормозные барабаны с заменой/восстановлением и колодки с заменой/дугообразными тормозами, чтобы соответствовать новым вкладышам барабана для большинства моделей классических и винтажных автомобилей. Мы также восстанавливаем тормозные ленты на автомобилях более ранних моделей. В короткие сроки мы переоблицуем ваш, чтобы ваш классический автомобиль был готов к безопасному путешествию по переулкам воспоминаний.
Наши услуги включают:
Косметическое восстановление тормозных барабанов
Ремонт сломанных и поврежденных алюминиевых ребер
Установка новых чугунных гильз
Замена футеровки и дуговых тормозных колодок
Балансировка колес Pontiac с 8 проушинами
Замена тормозных лент на ранних моделях автомобилей
Pontiac с 8 ушками для левшей и правшей
Мы единственная компания, которая использует ТРЕХЭТАПНЫЙ ПРОЦЕСС для установки новых чугунных футеровок в барабан. Почему? Мы ценим безопасность!
Благодаря современным технологиям и материалам наши восстановленные тормозные барабаны лучше, чем те, которые впервые были поставлены на ваш автомобиль прямо с завода.
Наша продукция производится в США из материалов американского производства и распространяется среди любителей старинных автомобилей по всему миру. Мы делаем все сварочные и механические работы на дому. Мы также предлагаем 3 различных состава для тормозных колодок в зависимости от области применения.
Мы продали более 2500 алюминиевых тормозных барабанов и колес Pontiac с релайнером. Мы также поддерживаем инвентарь 1960-1968 алюминиевые тормозные барабаны и колеса с перефутеровкой и алюминиевые тормозные барабаны с короткими ребрами 1962 года с новыми вкладышами и колесами.
Наши барабаны с релайнером используются для уличного использования, в то время как другие используются для драг- и шоссейных гонок. У нас самое большое использование барабанов, чем у любых других поставщиков по всем направлениям, что дает нам очень много отзывов об использовании. Эта важная информация помогает нам лучше удовлетворять потребности наших клиентов.
Мы постоянно расширяем список типов автомобилей, которые мы обслуживаем, будь то отечественные или иностранные, величественные или заряженные, мы более чем способны максимально увеличить эффективность вашего торможения. Мы с нетерпением ждем возможности услышать о вашем автомобиле — позвольте нам максимизировать эффективность вашего торможения!
Покупаем
алюминий
Тормозные барабаны
Компания J&G по ремонту и восстановлению тормозных барабанов, расположенная в МакГенри, штат Иллинойс, была выбрана для получения награды Best of McHenry в 2019 году в конкурсе
.категория Тормозной цех.
ЗАМЕНА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ БАРАБАНОВ J&G
Алюминиевые и литые тормозные барабаны
(815) 276-2578 • McHenry, IL
Специалисты по подвеске, Технический бюллетень № 2
Технический бюллетень Leland
Токарная обработка тормозных барабанов и использование увеличенных накладок на автомобилях с кулачковыми тормозами
Практика точения тормозных барабанов до чрезмерного диаметра и установки увеличенного размера облицовка сбивает с толку автопарки, которые также используют гидравлические грузовики среднего размера.
Гидравлические тормоза с регулировкой типа “звездочка” могут компенсировать максимальную допустимый размер барабана. Звездочка позволяет компенсировать увеличенный диаметр: Просто отрегулируйте звездочку для компенсации, а колесный цилиндр сделает все остальное. Эта практика работает только до максимального диаметра токарной обработки, указанного на барабане. Есть разница между допустимым диаметром “обточенного” и максимальным “износом” диаметр определяется только парками, на основании записей износа и их предположений ответственности в случае поломки в процессе эксплуатации. Следует также отметить, что потеря актерского состава железный материал повлияет на рассеивание тепла повернутого барабана, скорость возникновения тормозного затухания, и скорость износа футеровки из-за чрезмерного накопления тепла.
Тормоза с распределительным валом очень разные. Нет регулировки звездочки, и анкеры не регулируются, чтобы учесть чрезмерный диаметр барабана. Геометрия 0,75 дюйма в стандартных тормозах “S-Cam” (4515 или 4311) требуется замена накладки на 0,25″ остаточная толщина футеровки. Распределительный вал имеет коэффициент подъемной силы 0,5 дюйма (0,75 дюйма минус 0,25 дюйма равно 0,5 дюйма — коэффициент подъема кулачка) и устанавливается в соответствии с настройками геометрии различных производителей. Если барабан выточен до размера 0,060 дюйма и установлена стандартная футеровка, потеря исходной футеровки контакта с барабаном достаточно, чтобы вызвать преждевременное исчезновение тормозов или жалобу водителя на трудно останавливаемый автомобиль. Это можно устранить, установив блок увеличенного размера, так что необходимо квадратных дюймов контакта с барабаном восстанавливается за счет замены потерь в барабане на усиление футеровки. Тем не менее, это все равно вызовет некоторое преждевременное выцветание футеровки из-за изменения «массы» в барабане. Чем тоньше чугун на контактной поверхности, тем выше вероятность выцветания и тем выше шанс поломки.
Из-за «фиксированной» геометрии кулачковый тормоз может использовать накладки толщиной до 0,5 дюйма – кулачок поднимается только на 0,5 дюйма, а анкеры не регулируются, оставляя подкладку при «переворачивании кулачка» имеет место. Таким образом, если размер барабана увеличен на 0,060 дюйма, на каждой обуви останется 0,030 дюйма пригодной для использования подкладки. Поскольку стоимость футеровки увеличенного размера на 10-30 % больше, чем стандартная футеровка, стоимость за милю является ключевым фактором. проблема в контакте футеровки с барабаном. ..Стоит ли оно того?
Многие внедорожники не меняют барабаны, а изнашивают два комплекта футеровки на один барабан. а затем заменить барабан. Некоторые флотилии, которым нравится крутить барабаны ради концентричности, крутят только их один раз примерно до 0,060 дюйма до 0,090.” Это определяется стоимостью отдельного флота анализ и вопросы их ответственности.
Очень важно помнить, что лучшее торможение автомобиля – это когда контакт футеровки с барабаном составляет от 90 до 95% положительного контакта.