Оцинкован ли кузов Форд Фьюжн?
Главная » Другие модели
На чтение 2 мин. Просмотров 7.7k.
Форд Фьюжн представляет собой субкомпактвэн от известного концерна. Главными отличительными чертами автомобиля, способствовавшими росту его популярности, можно выделить:
- невысокую цену автомобиля по сравнению с другими авто того же класса;
- высокий уровень безопасности;
- высокий клиренс – важная деталь эксплуатации на постсоветском пространстве;
- просторный салон.
Форд Фьюжен выпускался 10 лет: с 2002 по 2012 годы. Однако до сих пор машина сохраняет свою актуальность и популярность на отечественном авторынке.
Оцинкован ли кузов?
Среди прочих весьма полезных и нужных технологий, которые способствуют комфортной и беспроблемной эксплуатации Ford Fusion, выделяется защита кузова от коррозии. Просматривая различные интернет-ресурсы и аналитические статьи, можно заметить противоречивые замечания о наличии или отсутствии оцинковки корпуса модели.
Даже многие владельцы пишут, что Ford Fusion не защищен от коррозии заводским методом. Интересно, однако, что при этом авто признается достаточно устойчивым к вредному воздействию агрессивных веществ и химикатов на дорогах. Даже после многолетней эксплуатации корпус машины сохраняет свою целостность и практически не имеет коррозии.
Для точного ответа на вопрос, оцинкован ли кузов у Ford Fusion, стоит обратиться к официальной документации. Все автопроизводители обязаны согласовывать использование всех спецтехнологий с органами контроля за состоянием окружающей природной среды и оценки воздействия на нее производства. Согласно сохранившимся индикаторам департамента по товарному рынку стран-производителей, которые используют оцинковку кузова, можно с уверенностью утверждать, что корпорация Форд применяет указанный способ защиты металла модели Фьюжн от коррозии.
Характеристика оцинковки
Согласно выявленным официальным данным, стопроцентно известно, что как минимум у Форд Фьюжн 2005–2012 годов выпуска кузов оцинкован. Процедура проводилась для кузова полностью, включая даже скрытые и труднодоступные полости. Кроме того, известно, что для защитного покрытия использовался тип горячей оцинковки. Такой способ признается лучшим, так как обработанная поверхность получает высокую степень устойчивости к коррозии. Стойкости к механическим воздействиям и даже свойство частичной регенерации. При повреждении такого кузова коррозия будет разрушать не основной металл, а цинк.
Оцинковка представляет собой слой в 2–10 мкм, получаемый при погружении корпуса в цинковый расплав. Преимущественная часть деталей имеет двухстороннее покрытие. С 2008 года оцинковывалась даже часть алюминиевых деталей модели.
Такая защита позволяет производителю давать 12-летнюю гарантию на кузов! Кстати, факт такой гарантии – лучшее доказательство того, что корпус Форд Фьюжн оцинкован.
Интересно почитать:
- Технические характеристики Форд Фьюжн
«Нержавеющие» автомобили: Типы оцинковки кузова
Кузов автомобиля делается в основном из стали. А сталь — это такая штука, которая довольно быстро ржавеет. Чтобы замедлить этот процесс, кузов красят и покрывают лаком. Но краска — вещь ненадежная: мелкая авария, сухие ветки кустов или скол, и вот уже краски нет, а кузов ничем не защищен. Поэтому придумали оцинковку.
Панацея тонким слоем
Оцинковка — это когда сталь покрывают тонким слоем цинка. Делать это можно разными способами. Одни способы лучше, другие хуже — об этом через пару абзацев.
Надо понимать, что оцинковка не гарантирует того, что кузов не будет ржаветь. Есть такие типы оцинковки, которые являются оцинковкой только на словах, так сказать, для рекламы и в маркетинговых целях. Но даже хорошая качественная оцинковка не спасет от коррозии, она лишь отсрочит момент начала ржавления стали.
Дело в том, что, когда кузов остается без краски и лака (например, в месте скола), коррозия начинает разрушать цинк, а не сталь, ржавчина не появляется. Но это только до поры до времени, потому что когда цинк разрушается — а рано или поздно он разрушится, — коррозия приступает уже к разрушению стали.
То, как долго скол будет без ржавчины, зависит от многих факторов, а не только от качества и толщины цинкового слоя. Например, от влажности и температуры. В среднем скорость разрушения активного цинкового слоя составляет от 1 до 6 мкм в год, а толщина цинкового покрытия на разных машинах колеблется от 2 до 15 мкм. Быстрее коррозия происходит там, где влажно. Или, например, под налипшей грязью.
Читайте также
Фальстарт «Алабуги»: Глушить противника новой ракетой у Шойгу не получаетсяСлед уникального оружия затерялся в тумане ОПК
Горячая оцинковка
Теперь о типах антикоррозийной обработки. Самая лучшая оцинковка — это горячая оцинковка. При таком способе кузов опускают в ванную с горячим (от 500 до 4000 градусов по Цельсию) цинком. Слой цинка обычно получается около 10−15 мкм. Так оцинковывают в основном дорогие машины и то не все, потому что это достаточно сложный и дорогой процесс. Гарантия на кузова, оцинкованные таким способом, составляет обычно от 15 лет. А раз только гарантия такая, кузов можно считать почти вечным. Примеры машин с горячей оцинковкой: большинство современных моделей Porsche, Audi, Ford, Volvo.
Гальваническая оцинковка
Второй способ оцинковки — это гальваническая оцинковка. Она дешевле и распространеннее. Большинство оцинкованных машин оцинкованы именно таким способом. Кузов опускается в цинкосодержащий электролит, через который пропускают ток. В результате получается очень равномерная оцинковка слоем от 2 до 10 мкм. Гарантия от коррозии на такой кузов обычно в районе 10−12 лет. Таким способом оцинковки пользуются почти все производители не бюджетных машин: Opel, Toyota, Mazda, Volkswagen, Mitsubishi, Chevrolet, Nissan*
Холодная оцинковка
Такой вид оцинковки получил широкое распространение не так уж и давно. Примерно в тот же период, когда балом стали править не инженеры, а маркетологи.
Технология заключается в подмешивании в грунт высокодисперсного цинкового порошка. Оцинкованным кузов в данном случае можно считать лишь формально, потому что цинк, по сути, не на кузове, а в грунте. Нет грунта (если царапина до металла) — нет защиты. Антикоррозийная защита такой «оцинковки» очень небольшая. Большой гарантии на кузов производитель в данном случае не дает, ограничивается обычно общей гарантией ЛКП. Таким способом оцинковываются по большей части бюджетные автомобили: Renault Logan, Lifan, Chery, Great Wall, Hyundai, Renault Logan, УАЗ, ВАЗ.
Цинкрометалл
Данный вид оцинковки встречается редко и только среди небольшого числа недорогих моделей. Суть метода заключается в том, что цинковым грунтом покрывается сталь на стадии проката. Защитные свойства такого способа оцинковки нельзя назвать выдающимися. Особенно плохая защита будет в местах, где влажно и после аварий и повреждений. Таким способом оцинкованы в основном машины марки Kia, Renault.
Важно и то, какая обработка была у кузова: полная, частичная или только узловых соединений. Естественно, что лучше всего, когда оцинкован весь кузов целиком. Но для производителя бюджетных автомобилей и моделей это дорого, поэтому их часто цинкуют частично. Например, только крылья, пороги.
Совсем уж экономичные автопроизводители, которые кроят каждую копеечку, цинкуют только узловые соединения (сварочные швы и крепления, например).
Как видите, оцинковка оцинковке рознь, и по каждой конкретной модели требует уточнения. В интернете можно найти информацию о том, как и в какие годы выпуска цинковалась так или иная модель (и цинковалась ли вообще). Иногда, например, в случае с «Логаном», в первые годы оцинковка была частичной, а потом полной.
В общем, из всего этого следует сделать два вывода. Первый — ржавеют даже оцинкованные машины. Причем ржавеют с разной скоростью в зависимости от погоды, заботливости владельца, температуры, внешних воздействий типа реагентов и грязи и так далее.
Второй вывод — не надо верить заявлением маркетологов о том, что кузов оцинкован. Оцинкован он может быть чисто формально, и надо смотреть на факты — на способ оцинковки и на гарантию производителя на кузов. Чем больше гарантия, тем лучше, вероятно, оцинкован кузов.
*Информация собрана из открытых источников и может содержать неточности. Способ оцинковки может меняться от года к году, от завода к заводу, от модели к модели. Для получения точной информации нужно искать информацию по конкретной модели, году выпуска и заводу.
Новости авто: В РФ продан первый автомобиль с электронным ПТС
На колесах: Названы самые популярные в России цвета автомобилей
10″ Galvanized Ford Disc Hub – Trailer Spare Parts Australia
Disc Hubs
$80.98 Inc. GST
SECURE PAYMENTS- Visa Card
- MasterCard
- American Express
- PayPal
- Apple Pay
Артикул: HD-FDG Категории: Дисковые ступицы, Gal Disc Hubs & Brakes
- Товар
- Дополнительная информация
- Гарантия и возврат
- Вопросы
Описание продукта
Дисковая ступица Включает:
- 1 x 5 шпилек Оцинкованная дисковая ступица Ford (114,30 мм PCD) – шпильки 1/2″
- Колесные гайки 5 x 1/2″
- 1 уплотнение
- 1 пылезащитный колпачок
- 1 внутренний подшипник/стакан
- 1 внешний подшипник/стакан
Примечание: Чашки запрессованы в ступицу
«Какие подшипники мне нужны?»
Любые продукты, признанные неисправными, могут быть возвращены в компанию Trailer Spare Parts Australia для расследования за счет клиента. Мы оставляем за собой право определить, являются ли товар/ы дефектными, неправильно ли они использовались или обращались с ними неправильно. Мы рады принять любой ненужный запас в течение 7 дней после выставления счета. Возвращенные товары должны быть в состоянии «как новые» для перепродажи. Любые специально заказанные оси (IRS, накладные и опускаемые оси) возврату не подлежат. Компания Trailer Spare Parts Australia взимает комиссию за пополнение запасов в размере 15 % от суммы разрешенных возвратов, а также фрахт, если на возвращенные товары не распространяется гарантия.
Если на товар распространяется гарантия, компания Trailer Spare Parts Australia заменит товар и оплатит все входящие и исходящие перевозки в соответствии с нашими условиями. Все продукты, продаваемые компанией Trailer Spare Parts Australia, имеют 12-месячную гарантию в соответствии с нашими условиями.
Все возвраты осуществляются через Paypal.
Задайте вопрос по этому товару:
Имя
Эл. адрес
Предмет
Сообщение
Доставка по Австралии
Мы предлагаем несколько вариантов доставки.
Гибкие варианты оплаты
Оплата онлайн, по телефону, в магазине или банковским переводом.
Семейное владение и управление
У нас более 12 лет опыта торговли.
Свяжитесь с нами
- 07 3275 2885
-
- 158 Boniface Street, Archerfield Brisbane, QLD 4108
- С понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00
Фейсбук
Счет
- Мой счет
- Отследить ваш заказ
- Гарантия и возврат
- Условия и положения
- Свяжитесь с нами
Категории
- Запчасти для прицепов
- Комплекты прицепов своими руками
- Запчасти для лодочных прицепов
- Аппаратное обеспечение
- Освещение
- Аксессуары
Информация
- Калькулятор длины оси
- Центр знаний
- Способы купить
- Торговый доступ
- Каталог
Запчасти для прицепов Австралия
Titan Fuel Tanks 99-10 Ford F-350/F-450 Оцинкованная лента 16 калибра Минусы – VRaceWorks-dev
- Дом
- Топливные баки Titan 99-10 Ford F-350/F-450 Гальванизированный ремешок 16 калибра Конструкция с покрытием с Т-образным болтом/гайкой
2 продано в последнюю очередь 8 часы
$69. 00 65,55 долларов США
Ремень для верхней части сменных топливных баков Ford 8020099 и 8020099A. Этот сменный ремешок…
Название по умолчаниюКоличество
Промежуточный итог: $65,55
Количество должно быть 1 или более
Я согласен с условиями
283 клиенты просматривают этот продукт
- Описание
- Доставка + Возврат
- Пользовательская вкладка
- Часто задаваемые вопросы
Ремень для верхней части сменных топливных баков Ford 8020099 и 8020099A. Этот запасной ремешок изготовлен из 16 калибра. оцинкованная сталь и Т-образный болт с покрытием для долговечности. На один бак требуется два.
Подходит для этой детали:
Год | Сделать | Модель | Подмодель |
---|---|---|---|
2009-2010 | Форд | F-350 Сверхмощный | Кабела |
2008-2009 | Форд | F-350 Сверхмощный | ФХ4 |
2004-2010 | F-350 Сверхмощный | Harley-Davidson издание | |
2003-2010 | Форд | F-350 Сверхмощный | Королевское ранчо |
1999-2010 | Форд | F-350 Сверхмощный | Лариат |
1999-2010 | Форд | F-350 Сверхмощный | XL |
1999-2010 | Форд | F-350 Сверхмощный | XLT |
Читать далее
Читать меньше
Доставка + Возврат Пользовательская вкладка {{/если}} {{if compare_at_price_min > price_min}}Продажа
{{/если}} {{если доступно}} Распродано {{/если}} {{if tagLabelCustom}}Пользовательская этикетка
{{/если}}{{если доступно}} {{другие варианты. длина > 1 }} Выберите варианты {{еще}} {{/если}}
${поставщик}
${название}
{{if compare_at_price_min > price_min}} {{html Shopify.formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.