LIQUI MOLY — обслуживание тормозной системы
Файлы и ссылки:
Обслуживание тормозной системы автомобиля включает в себя операции:
- Замена колодок и дисков
- Очистка и смазка тормозных суппортов
- Проверка и замена тормозной жидкости
- Обработка прилегающих поверхностей антипригарными составами, защита тормозных шлангов.
Препараты, используемые при обслуживании тормозных механизмов:
- Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.
- Тормозная жидкость Bremsenflussigkeit DOT4, артикул 8834. 8832, 3098, 8836
- Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567).
- Алюминиевый спрей Aluminium-Spray, артикул 7533 (7560).
- Медная паста Kupfer-Paste, артикул 7579, медный аэрозоль 3970, 3969
- Синтетическая смазка для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079, 7573.
- Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986
- антискрипная паста для направляющих Anti-Quietsch-Paste
Проверка толщины накладок тормозных колодок и состояние поршней суппортов необходима при каждом техническом обслуживании автомобиля. Замена колодок необходима в том случае, когда очевидно, что тормозные накладки колодок износятся сильнее критического, до момента следующего обслуживания.
Замена дисков: производится при уменьшении толщины рабочей поверхности диска меньше допустимой (измеряется штангенциркулем), при критическом биении (см. инструкцию на автомобиль), биение измеряется индикаторной стойкой. А также при наличии сильной коррозии, трещин и иных повреждений. Замена тормозных дисков производится только попарно, оба на одной оси автомобиля с одновременной заменой тормозных колодок (вне зависимости от их состояния).
Проверка состояния тормозной жидкости: производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Критерии для замены: срок работы жидкости (см. инструкцию на автомобиль), резкое изменение цвета жидкости (пр.: потемнение и помутнение), температура кипения жидкости менее 165 °C. Синтетические тормозные жидкости склонны поглощать воду при эксплуатации, что приводит к уменьшению температуры кипения. Температура кипения жидкости может измеряться напрямую или по относительному показателю – электропроводности. Самый простой и легкий способ – измерение по электропроводности. Тестер имеет три индикатора. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачке горит зеленый индикатор, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1-1,5% и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги предельное –около 3% и следует как можно быстрее заменить жидкость.
Процедура замены колодок: При любой конструкции суппорта требуется распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на крепежные детали и посадочные места тормозных колодок для лёгкости выполнения работ. На «плавающем» суппорте открутить нижний болт, фиксирующих тормозной цилиндр на скобе. Откинуть суппорт вверх и закрепить в этом положении за детали подвески. Для фиксации удобно использовать проволочный крючок. Вынуть старые колодки из направляющих пазов. Вынуть направляющие пальцы суппорта из гнёзд. Очистить посадочные места колодок при помощи металлической щетки и распылить на остатки загрязнений Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900. Направляющие пальцы суппорта и их гнезда очистить от старой смазки и полностью обезжирить быстрым очистителем. Высушить детали.
Утопить поршни тормозных цилиндров (удобно использовать струбцину, если нет специального инструмента ). При заедании или чрезмерном усилии в движении поршней снять резиновые пыльники цилиндров, удалить загрязнения и распылить под пыльник Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567). «Раскачать» поршень суппорта, последовательно выдавливая его из цилиндра при помощи педали тормоза и утапливая обратно струбциной. Проверить легкость движения поршня и повторно распылить под пыльник силиконовый спрей. Надеть пыльник обратно. При невозможности восстановить работу тормозного цилиндра, заменить его или отремонтировать с обязательной полировкой (или заменой) поршня и заменой тормозной манжеты с пыльником.
Сборка: перед установкой тормозных колодок, смазать их направляющие (контактирующие с колодками) поверхности на суппорте синтетической смазкой для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079. Этой же смазкой обрабатываются тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин (если они предусмотрены комплектацией). Смазать направляющие пальцы суппорта и их пыльники антискрипной пастой для направляющих Anti-Quietsch-Paste. Избегайте избыточного нанесения.
Установите детали на место, соберите суппорт. Перед закручиванием крепежных болтов рекомендуется смазать резьбу на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. После сборки обязательно очистить диск от следов использованных составов и от консервационной смазки, используйте Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.
Последовательность действий при работе с оппозитными суппортами та же. Трудности могут возникнуть только при извлечении колодок, поэтому необходимо использовать Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986. Пружины и фиксирующие пальцы колодок смазывать перед установкой на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы.
Внимание: при работе с автомобилями, оборудованными системой АВС, с осторожностью обращаться с датчиками АВС и их разъёмами. Обязательно очистить гребенку, с которой датчик считывает сигнал частоты вращения колеса.
Замена тормозных дисков: для замены тормозного диска следует распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на сопрягаемые поверхности диска и ступицы, в отверстия под шпильки или болты. Полностью снять суппорт, открутить винты крепления диска (если есть). Иногда, например на Мерседесах и внедорожниках Тойота, приходится снимать диск вместе со ступицей и позже отделить диск от ступицы при помощи пресса.
Пескоструйная очистка автомобильного суппорта в Москве
Отчаявшиеся выбирают ручную очистку, но она также для подобных деталей нецелесообразна, так как вряд ли получится полностью обработать все впадины и зазоры без потерь для железа. Решение для этой ситуации очевидно: дистанционная обработка абразивными материалами под высоким давлением. Пескоструйная установка отлично вычищает труднодоступные места, не оставляя на поверхности ни окалину, ни коррозию, ни масло, ни какие-либо другие загрязнения. Обработка абразивной установкой ведется до белого металла, и их можно смело покрывать антикоррозионными составами и красками. Так как оператор работает на расстоянии, посредством пескоструйного напора, то изделие не деформируется, что особо актуально для тормозной системы, где каждый миллиметр имеет значение.
Как же, собственно, обеспечивается процесс абразивного удаления загрязнения с металла? Любая очистка начинается с подготовки, в которую, собственно, входит выбор компонентов системы, поиск абразива и обеспечение специалиста костюмом защиты. В качестве компонентов выбирается компрессор с рабочим давлением не менее 6 Бар, пескоструйная установка, шланг и пневмопистолет. Если выбрать слишком длинный шланг — давление струи будет значительно ниже необходимого, это же касается и сопел, которые необходимо заменять по мере выработки отверстий. Спецзащита состоит из костюма с капюшоном, перчаток и маски на лицо, и без этих атрибутов обработка песком опасна для здоровья.
Тормозной суппорт — изделие, от которого напрямую зависит безопасность человека: ситуация, когда вышла из строя тормозная система, является аварийно опасной на дороге. Поэтому для него необходимо делать качественное техобслуживание и обработку, направленную на максимальную сохранность металла. В частности, абразивная очистка должна быть уровней Sa 2 1/2 или Sa 3, соответствующих не менее 98% очищенной поверхности.
Не хотите вникать в нюансы абразивной очистки и делать работу своими руками?Самостоятельной очистке деталей автомобиля и поиску абразивного порошка есть отличная альтернатива — пескоструйная обработка суппорта нашими специалистами. Ваши затраты при этом сводятся к только оплате услуг, и вы не задумываетесь о поиске и аренде пескоструйной установки, компрессора, покупке абразивного порошка и т.п.
Чистка и смазка тормозных суппортов в Спб на Лиговском проспекте
Чистка тормозных суппортов, как и другие меры профилактики различных неполадок, должны своевременно проводиться автомобилистами. Каждый понимает, что этот элемент представляет собой сложный узел. Его производство происходит с использованием современных материалов высокого качества. Такое внимание придается всем составляющим тормозной системы, поскольку именно от их долговечности и износоустойчивости зависит безопасность пассажиров и пешеходов. Суппорты выполняют функцию прижима колодки, если они исправны, то торможение осуществляется плавно и надежно.
Почему требуется профилактика суппортов
Цена на чистку тормозных суппортов не настолько велика, как думается многим. В любом случае, эта операция обойдется Вам дешевле, чем покупка нового агрегата. Своевременная профилактика тормозной системы позволит избежать неисправностей, которые вызваны различными факторами:
Высокие температурные показатели. При трении двух элементов – колодки и дисков – температура может доходить до 500 и более градусов. Суппорт принимает на себя примерно 150 градусов или выше. Речь идет не о спокойной езде по городу, а скорее об агрессивной манере вождения или движении по пересеченной местности.
Соли и вода. Они попадают в систему при контакте с дорожным полотном. Кроме того, свое влияние оказывает тормозная жидкость, которую Вы используете и т.д.
Эти и другие причины могут негативно сказаться на состоянии машины. Чтобы свести к минимуму риски и финансовые затраты, требуется смазка суппортов. Выбирать ее следует с осторожностью, ведь продукция низкого качества может вымываться из тормозной системы, коксоваться, и как следствие, привести к отказу тормозной системы прямо во время езды.
Чистка и смазка суппортов
Чистка тормозных суппортов рекомендована при каждом посещении сервисного центра по обслуживанию авто. Выбирая смазку для этих элементов, помните об основных критериях:
Товар должен быть пригоден для использования при высоких температурах. Показатель не должен быть ниже 180 градусов по Цельсию.
Отсутствие температуры каплепадения. Этот параметр определяет, не будет ли смазка плавиться и вытекать при высокой температуре.
Химическая и водостойкость. Таким образом, продукция не раствориться в воде, а также в тормозной жидкости.
Чтобы не деформировать пластмассовые элементы, использование смазки должно быть совместимо с ними.
Как часто требуется чистка и смазка суппортов
Профилактика тормозной системы, включающая в себя такую меру, как чистка суппортов, проводится тогда, когда заменяются колодки, а значит, как минимум один раз за два года. Необходимо нанесение смазки для узлов, а также выполнение операций, направленных на повышение термостойкости механизма. Работы следует осуществлять чаще, если Вы предпочитаете активную езду.
Определить, когда пришла пора для чистки суппортов и их обслуживания, можно по нескольким признакам. Сделать это Вы можете самостоятельно. Такие неполадки, как наличие посторонних звуков при нажатии педали тормоза, увод автомобиля в сторону и другие, укажут на необходимость профилактических работ. Специалисты рекомендуют в ближайшее время выполнить чистку суппортов, заменить вышедшие из строя или износившиеся детали.
Если Вы уже опытный водитель, то многие операции можете сделать сами. Но, согласитесь, доверять свою безопасность лучше грамотным специалистам.
Как очистить суппорта от ржавчины дома
особенности очистки ржавчины тормозной системы своими руками
Начинающим автолюбителям полезно будет знать о том, такое тормозные суппорты и как они работают. Их устанавливают на передние и задние колёса. Когда автомобиль использует дисковый тормоз, колесо прикрепляется к роторам или металлическим дискам. Главная причина, по которой нужно выполнять чистку суппортов — это коррозия, а основным источником её образования является соль с дороги.
Конструкция тормозных суппортов
Автолюбители не всегда бывают хорошими экспертами в области обслуживания автомобилей и иногда не знают всех тонкостей технических норм, которые требуются для эффективной эксплуатации машин. Чистку суппортов проводят ежегодно или каждые 40 000 км пробега автомашины. Периодичность и виды работ существенно отличаются от обслуживания обычного тормоза.
Устройство состоит из колодок, кронштейнов, поршней и скользящих штифтов, прижимающих подушки к роторам при торможении. Со временем штифты расходуют всю смазку, и процесс скольжения нарушается, после чего в автомобиле появляются следующие «неполадки»:
- Тормоза не контактируют с ротором, в связи с чем колодки изнашиваются неравномерно.
- Колодка постоянно взаимодействует с ротором, что приводит к образованию тепла, разрушающего тормоза.
- Тормоза становятся слабыми из-за того, что накладки не ложатся на всю рабочую поверхность.
Устройство является составной частью тормозной системы. Когда педаль тормоза нажата, жидкость течёт от главного цилиндра до суппортов, оказывает давление на поршень внутри, тем самым подталкивая колодки к металлическим дискам и останавливая машину.
Ключевая роль заключается в создании трения с роторами, тем самым затормаживая колесо. Существует два типа устройств: плавающие и фиксированные. Плавающие — перемещаются внутрь и наружу, создавая трение с роторами. Смазка тормозов смывается на мокрых дорогах. Металлические детали подвержены ржавчине, поэтому для повышения производительности авто рекомендуется их очищать.
Целесообразно проводить очистку ежегодно. У дорогих автомобилей тормозные диски изготавливаются из чугуна. Обычные тормозные системы очень чувствительны к коррозии и должны тщательно очищаться при выполнении обязательных процедур по замене смазки оборудования. Остатки ржавчины в критических областях могут вызвать проблемы с тормозом.
Рекомендуется использовать круглую проволочную щётку и очиститель для удаления старой смазки и коррозии, а также использовать мелкий шлифовальный диск на низких скоростях для очистки площади. Процесс не должен быть слишком агрессивным, особенно для алюминиевых компонентов, чтобы обеспечить удаление коррозии, а не металла.
Повреждения уплотнителей
После трёх или четырёх лет работы большинство суппортов и стальных поршней имеют видимую и точечную коррозию. По мере того как поверхность их становится грубой, они начинают разрушать уплотнение, что является ещё одной причиной для восстановления суппортов.
Нагрев усиливает разрушение резиновых деталей. Со временем они теряют эластичность и становятся хрупкими. Это уменьшает способность деформировать и вытягивать поршень назад.
Материалы и оснастка для профилактики
После начала появления ржавчины коррозия сама никогда не остановится. Восстановление суппорта обычно стоит меньше, чем замена его новым устройством, но требует дополнительного времени и усилий водителей. Перед тем как очистить суппорт от ржавчины, нужно собрать все необходимые материалы. Для достижения сверкающих блестящих устройств понадобятся:
- Большой кусок прочного картона.
- Банки эмалевой краски.
- Несколько пластиковых пакетов.
- Проволочная щётка или струйная очистка.
- Барабанный тормоз.
- Изоляционная лента.
- Автомобильный домкрат.
- Отвёртка. Она поможет снять винты на тормозной магистрали и вырвать пружинный зажим суппорта.
- Резиновый вакуумный колпачок, который поможет заблокировать утечку из отверстий.
- Воздушное сопло: впустит сжатый воздух в отверстие тормозной магистрали и вытеснит поршень из суппортов.
- Масло: отвечает за обработку металлических деталей, которые соединяются друг с другом. Обычно используется смазка из молибдена дисульфида.
- Дощечка: поможет создать необходимое пространство для вставки воздушного сопла в отверстие тормозной магистрали.
- Тормозная жидкость и насадка для чистки помогут снять грязь и смазку.
Последовательность очистки от ржавчины
Чтобы сохранить тормозные суппорты в идеальной форме, необходимо регулярно чистить скользящие штифты. Удаляют старое масло, мусор и ржавчину, затем добавляют на штифт жаростойкую смазку и вставляют обратно. Весь процесс может занять около часа.
Следующая пошаговая инструкция поможет легко провести очистку:
- Снять суппорт. Это невозможно, если машина находится на уровне земли, поэтому предварительно нужно будет поднять автомобиль домкратом. Когда он будет поднят, ослабить все гайки на четырёх колёсах, не удаляя их полностью.
- Снять гайки на передних двух колёсах.
- Сохранить гайки в безопасном месте.
- Осторожно положить плёнку на поверхность и накрыть колпачок. Этот процесс гарантирует, что бо́льшая часть вакуума будет правильно сохранена в тормозной системе.
- Ослабить магистраль в точке, где она соответствует суппорту.
- Отвинтить его частично и поднести поддон, чтобы собрать капли.
- Используя отвёртку, снять пружинный зажим.
- Ослабить болты и снять их, затем снять суппорт с ротора.
- Когда он полностью свободен, можно вытащить колодки.
- После снятия, используя резиновый вакуумный колпачок и поддон, собрать жидкость. Установить кусок дерева между поршнем и наружным фланцем.
- Чистку суппортов от ржавчины своими руками проводят с использованием тормозной жидкости, для удаления загрязнений и смазки.
- Использовать щётку для чистки и тормозную жидкость.
- Распылить часть тормозного очистителя на щётку, и начать обработку. Нельзя распылять очиститель прямо на суппорты. Чем тщательнее будет выполняться этот шаг, тем лучшего эффекта достигнет очистка.
- После окончания снять переднюю фиксирующую защёлку и закрыть клапан сливного отверстия с помощью маскировочной ленты.
- Как только он будет закрыт, закрепить также фитинги тормозных шлангов.
- Взять жёсткий картон и вырезать часть в форме перевёрнутой буквы L. Нужно защитить все части автомобиля с помощью пластиковой плёнки. В случае попадания краски будет нарушено нормальное функционирование тормозной системы. Возможно, понадобится использовать клейкую ленту, чтобы зафиксировать пластик на месте.
- Распылить краску на суппорт медленными и равномерными движения. Проявить особую осторожность, чтобы не допустить попадания краски между тормозной колодкой и ротором.
- Оставить краску высыхать перед удалением пластика и картона.
- Перейти к следующему колесу и повторить процесс.
- Перед подключением колёс убедиться в том, что краска полностью высохла.
- Повторять процесс до тех пор, пока суппорт полностью не очистится.
- Соблюдать технику безопасности при выполнении работ. Любая пыль или грязь в воздухе может попасть на влажную краску. Кроме того, дым от аэрозольной краски опасен, если водитель будет вдыхать его, поэтому рекомендуется выполнение работ в пылезащитной маске.
- Заменить поршень и снова закрепить тормозную магистраль, а затем установить тормозной суппорт в колесо. Как только будут обработаны все четыре суппорта и установлены колёса, проверить тормоза. При обнаружении каких-либо проблем следует обратиться в сервисную службу.
Защита от коррозии KENT
С защитой от коррозии KENT, распылённой на видимую поверхность диска, покрытие предотвращает развитие коррозии.
Особенности и преимущества:
- Предотвращает образование коррозии и ржавчины.
- Создаёт привлекательный внешний вид автомобиля на основе прозрачной системы покрытия.
- Не нужно разбирать колёса и чистить диски перед запуском автомобиля.
- Без кремния.
- Безопасен для использования в кузове.
- Не влияет на безопасность транспортного средства.
Защитные средства зависят от характеристики автомобиля. Неправильный выбор может привести к несчастным случаям, которые угрожают жизни. Поэтому обязательно нужно покупать их у проверенных производителей, выпускающих товар, соответствующий стандартам безопасности.
Перед тем как очистить тормозной суппорт от ржавчины нужно выполнить следующие действия:
- Очистить диски и дать им высохнуть.
- Хорошо взболтать средство перед использованием.
- Равномерно распылить продукт до тех пор, пока на диске не появится герметичное покрытие. Подождать до его полного высыхания.
Краска для тормозных систем
Выбор краски для суппорта зависит не только от цвета, но и от прочности. Износ и химическая стойкость всегда должны учитываться при рассмотрении лучшего тормозного защитника. Одним из первых факторов, которые следует учитывать при покупке краски, будет тип суппорта: не все они подходят для покраски.
Первый тип — плавающий суппорт, с поршнем на одной стороне ротора. Второй тип — скользящий суппорт, который обычно находится в слоте адаптера. Он работает на одном поршне. С другой стороны, количество цилиндров, используемых в фиксированном суппорте, обычно колеблется от 2 до 8 дисков. Никакая втулка или скользящий штифт не требуется, он крепится к кронштейну. Как правило, лучшие рабочие суппорты имеют больше поршней и меньшую задержку тепла.
Другим фактором, который следует учитывать, будет качество краски. Она предназначена не только для того, чтобы изменить внешний вид автомобиля, но и для защиты от коррозии или накопления царапин. Некоторые краски специально созданы для защиты в экстремально жарких или холодных погодных условиях.
Третий фактор — безопасный стандарт. Покраска суппортом тормоза может повлиять на его функциональность. Кроме того, он может стать горячее, чем двигатель. Вот почему краска, которую выбирают, должна быть безопасной и термостойкой. Если она внезапно стала шелушиться, то может отслоиться от суппорта, попасть в тормозную систему и вывести её из строя.
Отзывы потребителей
VHT SP731, красная краска для тормозной колодки, специально предназначена для тормозов, барабанов и суппортов. Это блестящий продукт для индивидуальной детализации ротора. Идеально подходит к любой цветовой грунтовке, поскольку имеет прозрачное покрытие. Обладает первоклассной адгезией, быстросохнущая. Недостаток — не самая блестящая среди других аналогов.
Dupli-Color BCP400. Блестящая, быстросохнущая красная краска. Высыхает менее, чем за 30 минут. Сохраняет устойчивость к растрескиванию. Поставляется с кисточкой. Минус — кисть не лучшая для использования, отсутствует опция распыления.
Широкий выбор антикоррозионных чистящих средств всегда позволит автолюбителю подобрать подходящий вариант именно для своей машины. Если освоить технику очистки тормозных систем от ржавчины самостоятельно, можно не только сэкономить денежные средства, но и надежно защитить автомобиль.
средств от ржавчины: 6 естественных способов удаления ржавчины
Ржавчина: вы обнаруживаете ее на ручках велосипеда, инструментах, трубах и автомобиле, особенно после дождливой осени или снежной зимы. Есть ли что-нибудь, что можно сделать, чтобы от него избавиться? Да!
Что такое Rust?
Ржавчина возникает, когда металл подвергается продолжительному контакту с водой и соединяется с кислородом в процессе, называемом окислением. Этот процесс разъедает металл, превращая его в меловую красновато-коричневую субстанцию, известную как ржавчина.
Лучший способ справиться с ржавчиной – предотвратить ее, сохраняя металлические поверхности сухими. Конечно, это возможно не всегда. Вы можете купить средства для удаления ржавчины, содержащие токсичные химические вещества, которые вредны для окружающей среды и опасны для маленьких детей и домашних животных. Но есть много более безопасных решений, и у вас, вероятно, уже есть все необходимое для них дома. Вот шесть простых и безопасных приемов удаления ржавчины, которые помогут вам начать работу.
6 простых способов удаления ржавчины
- Скраб .Хорошее место для начала – просто протереть ржавую поверхность металлической мочалкой, наждачной бумагой, проволочной щеткой или даже скомканным шариком из фольги. Если металл не заржавел слишком глубоко, немного смазки для локтей будет иметь большое значение. Но даже если ржавчина глубокая, рекомендуется сначала удалить внешние чешуйки ржавчины, прежде чем использовать другие методы.
- Белый уксус. Для более стойкой ржавчины попробуйте использовать белый уксус. Уксусная кислота в этом обычном бытовом продукте достаточно кислая, чтобы растворять ржавчину.Вы можете замочить мелкие вещи, такие как серьги, протереть их о поверхность старой тканью или просто вылить прямо на ржавые пятна или болты и винты, которые заржавели вместе. Обязательно тщательно промойте предметы после растворения ржавчины, так как уксус, оставшийся на металле, может повредить поверхность.
- Пищевая сода отлично подходит для очистки множества домашних беспорядков, но пробовали ли вы когда-нибудь ее на ржавчине? Сделайте пасту, смешав ее с водой, убедившись, что она достаточно густая, чтобы прилипать к ржавой поверхности.Оставьте на некоторое время, а затем сотрите металлической мочалкой или металлической щеткой. Возможно, вам придется повторить этот процесс несколько раз.
- Косынки на помощь ржавчине. У вас завалялась лишняя картошка? Вы можете использовать его кусочек, чтобы очистить ржавые поверхности – это особенно хорошо подходит для лезвий ножей, кастрюль и сковородок. Посыпьте картофель небольшим количеством соли или пищевой соды, а затем протрите им место ржавчины или просто вставьте нож в картофель и дайте ему постоять. Щавелевая кислота картофеля помогает растворить ржавчину.
- Лимонный сок также растворяет ржавчину – посыпьте ржавчину крупной солью, а затем добавьте лимонный сок. Не оставляйте его слишком долго, иначе он может повредить. Вытрите сок и смойте. Попробуйте смешать лимонный сок с небольшим количеством уксуса, чтобы получить особо крепкий раствор. Вы не только избавитесь от ржавчины, но и все, что вы будете чистить, будет пахнуть цитрусовыми!
- Кола действительно удаляет ржавчину? Если вы когда-либо роняли пенни в стакан с кока-колой, вы, вероятно, были впечатлены (или встревожены) тем, что пенни оказался чистым.Кола и другие безалкогольные напитки содержат высокий уровень фосфорной кислоты (распространенный ингредиент в продуктах для удаления ржавчины) и могут использоваться для ржавых гаек и болтов или даже для корродированных клемм аккумулятора. Однако очистить его может быть довольно сложно, так как он настолько липкий, поэтому сначала вы можете попробовать другой метод.
После завершения промойте и высушите все поверхности полностью – если вы оставите предметы влажными, они снова заржавеют! Вы можете грунтовать и перекрашивать такие вещи, как велосипеды, садовую мебель или любую поверхность, которая будет постоянно подвергаться воздействию влажной погоды.Также не забудьте проверить велосипеды (особенно цепи) на предмет повреждений, которые могла вызвать глубокая ржавчина, прежде чем вы снова начнете их использовать.
.Вот 6 лучших способов
Ржавчина может быть одной из самых раздражающих вещей на предметах вокруг дома или на ящике с инструментами, который мы храним в гараже. Поскольку ржавчина так широко распространена, есть много способов удалить окисленное железо, приложив немного усилий. В результате не удаляется точечная коррозия, но удаляется вся ржавчина с металлического предмета, чтобы он мог жить еще один день. Ознакомьтесь с нашим списком лучших методов удаления ржавчины!
Белый уксус
У большинства из нас наверняка есть немного белого уксуса, будь то приготовление пищи или уборка.Как оказалось, это один из самых эффективных химикатов для удаления ржавчины. Все, что вам нужно сделать, это замочить ржавый предмет в уксусе на 24 часа. Когда вы снимете его, потрите его, и он не должен иметь ржавчины! Если по какой-то причине ржавый предмет слишком велик, чтобы поместиться в емкость с уксусом, вы можете смочить тряпку химическим веществом и потереть ржавый предмет.
Лайм и соль
Если у вас нет белого уксуса, но есть поваренная соль и лимон или лайм, тогда у вас есть все, что нужно, чтобы этот инструмент сверкал.Просто обильно посыпьте металл солью, а затем выдавите поверх соли сок лайма или лимона. Вы можете использовать кожуру, чтобы стереть ржавчину, оставив ее на 2-3 часа.
Пищевая сода
Все, что вам понадобится для этого метода, – это пищевая сода и вода. Вылейте пищевую соду в миску и медленно смешайте с водой, пока смесь не начнет образовывать вязкую пасту. После того, как вы приготовили пасту, распределите ее по металлу и оставьте на некоторое время. Как только вы решите, что прошло достаточно времени, сотрите пасту зубной щеткой или металлической мочалкой.Ржавчина удалится вместе с пастой.
Мыло для картофеля и посуды
Пожалуй, самое неожиданное средство для удаления ржавчины в этом списке, но картофель и средство для мытья посуды отлично справляются с удалением ржавчины. Этот метод лучше всего подойдет для плоских металлических частей, так как нарезанный картофель будет лежать на объекте. Сначала разрежьте картофель пополам, затем смочите срезанные концы мылом для посуды, подойдет любой вид. Это запускает химическую реакцию, которая связывается с ржавчиной. Вы можете очистить предмет картофелем, если вам не терпится, или оставить его на некоторое время, чтобы он впитался.
Лимонная кислота
Вы можете купить лимонную кислоту в порошке в супермаркете, и все, что вам нужно сделать, это смешать немного с горячей водой. Вы можете приготовить столько раствора, сколько вам нужно, в миске, а затем поместить в емкость ржавый металл. Если оставить предмет в растворе на ночь, то к утру он должен быть практически без ржавчины!
Дизель
Дизельное топливо действительно работает так же хорошо, как и все другие методы из этого списка. Дайте любому ржавому старому предмету впитаться в дизельное топливо на 24 часа, и ржавчина начнет медленно стираться.После того, как вы его снимете, не забудьте протереть его и тщательно промыть, чтобы слить все топливо.
У вас есть другой метод удаления ржавчины, который вам помог? Дайте нам знать в комментариях, чтобы каждый мог очистить эти старые ржавые предметы до блеска.
Написано Тревором Инглишем
.Как очистить и удалить ржавчину
Когда железо подвергается воздействию кислорода и воды, подобно влаге в воздухе, оно образует красновато-коричневый слой оксида железа, который представляет собой ржавчину. Во влажной или влажной среде он часто образуется на дверных петлях, инструментах – даже на металлических застежках и фурнитуре. Вот несколько простых способов удалить ржавчину с предметов домашнего обихода и одежды.
Как очистить от ржавчины и пятна от ржавчиныПеред тем, как приступить к выполнению любого из приведенных ниже советов, сначала проверьте свои продукты на небольшом участке, чтобы убедиться, что они не повредят их.Всегда внимательно читайте этикетки на продуктах и не забывайте промывать все, что вы чистили, чистой водой и дать им высохнуть.
Коммерческие средства для удаления ржавчиныВы можете подобрать огромное количество коммерческих средств для удаления ржавчины. Все они работают по-разному, поэтому вам нужно прочитать инструкции для каждого продукта. Эти продукты часто очень мощные, поэтому вам нужно носить защитные перчатки и работать в хорошо вентилируемом помещении.
Белый уксус и сольПоскольку уксус растворяет ржавчину с металла, это одно из самых популярных решений.
- Чтобы избавиться от ржавчины на мелких предметах, просто замочите их в белом уксусе на срок до 24 часов.
- Для более крупных объектов налейте на них слой уксуса и добавьте слой соли. Вы также можете окунуть алюминиевую фольгу в уксус и почистить предмет как щетку.
- При удалении ржавчины с ткани полностью пропитайте пятно белым уксусом, затем покройте его солью и аккуратно втирайте. Дайте ему впитаться в течение нескольких часов, прежде чем промыть или промокнуть пятно.
Лимонный или лаймовый сок и соль
Это простое решение не так жестко, как уксус.
- Посолите пятно ржавчины, а затем полностью пропитайте его соком лимона или лайма. Смешайте все вместе и дайте пятну впитаться в течение нескольких часов.
- Если вы чистите белую одежду, оставьте ее под прямыми солнечными лучами на 60 минут, и пятно полностью исчезнет.
- В случае металлических предметов удалите ржавчину цедрой лимона или лайма.
Этот метод использует абразивную пищевую соду для удаления пятен ржавчины.
- Смешайте пищевую соду с водой до образования пасты, затем нанесите ее на пятно или металл. Дайте пасте впитаться, затем сотрите ржавчину старой зубной щеткой или металлической мочалкой. Повторяйте этот метод, пока ржавчина не исчезнет.
Теперь у вас есть четыре простых решения для удаления ржавчины дома или в саду. Достаточно немного поработать, чтобы превратить эту ржавчину в историю!
.VW-Pointer Club • Просмотр темы
Вот и пришла весна. Пора сделать чистку и смазку направляющих, а также скоб и суппортов.Если хотя бы два раза в год производить эту несложную процедуру, то состояние вашей тормозной системы будет в полном порядке.
При замене передних пружин обнаружил также сильный износ одной из колодок моего старого знакомого проблемного левого суппорта.
Проблема подклинивания левого суппорта так и не ушла.
Вот в каком состоянии была внешняя колодка левого суппорта.
Внутренняя колодка левого суппорта была еще в неплохом состоянии. Толщина фрикционной накладки 6 мм, еще могла поработать.
Решено было решить проблему хорошей чисткой направляющих и заменой тормозных колодок.
Хотел приобрести колодки Brembo, но как всегда, не срослось и были приобретены старые знакомые колодки.
Начал я с замены колодок на правом переднем колесе.
Ставим машину на домкрат и снимаем правое колесо.
Трещоткой с головкой на 13 откручиваем два болта направляющих.
Снимаем суппорт и пока подвешиваем его он пока не нужен.
Снимаем колодки с суппорта и скобы. Износ колодок на правом суппорте практически одинаковый разница в 1 мм.
На внешней колодке толщина фрикционной накладки 6 мм, на внутренней колодке 7 мм.
Трещоткой с головкой на 15 откручиваем два болта крепящих скобу к стойке.
Снимаем скобу для очистки.
Извлекаем направляющие. Видно, что смазка уже несвежего вида. Пыльники в хорошем состоянии, менял еще перед зимой на новые.
Вот в таком состоянии у меня скоба правого суппорта.
Нам надо очистить скобу от следов износа колодок.
Берем щетку по металлу и тщательно чистим скобу от грязи и отложений.
Места на скобе, где вставляются колодки, зачищаем напильником.
Начинаем самую ответственную операцию, вычищаем отверстия в скобе, куда вставляются направляющие.
Берем сверло диаметром 8,5 мм и аккуратно вычищаем им всю грязь внутри.
Затем с помощью очистителя вымываем остатки грязи из отверстий.
Затем берем подходящую по диаметру отвертку и обмотав ее тряпочкой тщательно и аккуратно вычищаем все внутри.
На скобе правого суппорта коррозия уже съела немного грибок для установки пыльника.
Верхний грибок.
Нижний грибок.
Сами направляющие тоже изношены, особенно в верхней части.
Для смазки направляющих я раньше использовал смазку МС1600, но эта смазка не оправдала моих надежд.
Я приобрел смазку TRW PFG110, она предназначена именно для смазки направляющих суппортов.
Наносим небольшим слоем на направляющие, одеваем пыльники и вставляем на свое место в скобе.
В качестве противоскрипной смазки я использую медную от Liqui Moly.
Смазываем ей направляющие для колодок на скобе.
А также места контакта со скобой на самих колодках.
Устанавливаем скобу на место, закручиваем болты на 15. Устанавливаем внутреннюю колодку на скобу.
Теперь берем предварительно очищенный суппорт и с помощью самодельного приспособления (в моем случае), утапливаем до конца поршень.
Можно эту процедуру проделать несколько раз, помогая выдавить сначала поршень, нажимая на педаль тормоза, и затем утапливая его приспособлением.
Затем, перед установкой, надеваем внешнюю колодку на сам суппорт (именно так написано в книге по ремонту).
Еще одна важная деталь, при установке суппорта на скобу, нужно смотреть чтобы усики колодок прижимали колодки равномерно к суппорту.
Совмещаем отверстия в суппорте с отверстиями на направляющих и закручиваем болты на 13.
Замена колодок на правом суппорте успешно завершена.
Те же самые действия мы проделываем и на левом суппорте.
Замена колодок а также смазка и чистка направляющих обязательна для хорошей работы вашей тормозной системы.
P.S. Начал ездить после замены. Все было прекрасно, но на второй день левый суппорт опять начал подвывать. Остановился, пощупал с обеих сторон диски колес. Левое по прежнему греется. Значит подклинивает опять левый суппорт.
Остается только купить ремкомплект суппорта и поменять на нем и направляющие и поршень со всеми прокладками.
Спасибо за внимание.
Всех благ.
_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 290 000 по старому стилю 275 000 по новому стилю
Чистка суппортов от ржавчины своими руками: электролизом, пескоструем
Важна чистка суппортов, потому как в противном случае автомобиль будет плохо тормозить или вовсе этого не делать. Дело в том, что деталь выполняет тормозную функцию и при неисправности или заржавлении просто выводит из строя тормоз: начинают подклинивать колодки либо направляющие, заклинивать поршень. Очисткой можно заняться самостоятельно или довериться работникам станции техобслуживания.
Когда нужно чистить суппорт?
Чистка тормозных суппортов проводиться в зависимости от состояния детали. Любая погрешность при движении, скрип или другие сомнительные звуки и ощущения при торможении сигнализируют о необходимости проверки всей системы. Угрожающие признаками:
- расхождение тормозов двух колес 20% и более;
- занос машины при торможении.
Поломка суппорта, составляющей тормозной системы, влияет на скорость и силу торможения. Поломки случаются из-за постоянных температурных перепадов, механического трения, окисления метала и наслоений грязи. Чтобы отремонтировать, в большинстве случаях нужно лишь полностью очистить деталь от ржавчины и других загрязнений.
А вообще, нужна регулярная профилактическая проверка для выявления разного рода неисправностей и погрешностей, которые не каждый опытный автолюбитель заметит. В ходе осмотра усматриваются другие поломки: разлом пыльника поршня, погнутые тормозные диски и сошедшие с мест колодки. В движении вся система греется и постепенно уничтожает саму себя.
Вернуться к оглавлениюЧистка: способы и варианты
Электролизом
Для процедуры рекомендуется брать только специальную соду, а не пищевую.Для очистки электролитом суппортов необходима смесь воды и каустической или кальцинированной соды (обычная, пищевая сода не даст необходимой реакции). Источник энергии с постоянным током мощностью от 12 до 36 А. Емкость в которую вмещается деталь. Пластина из нержавейки (обычная железяка быстро придет в негодное состояние) — анод, к ней подключить «+», а к детали подключить «-». Важно знать, что емкость должна быть не из железа, иначе разъест. Лучше взять пластмассовое ведро, таз или разрезать пластиковую бутылку. К катоду, то есть к «-», подключить очищаемую деталь. Пластина с «-» и деталь с «+» не должны прикасаться, иначе замкнет. Подходящим источником питания станет компьютерный блок питания, блок от сварки, автомобильный аккумулятор и даже зарядка от телефона. Правда, из-за сильного напряжения могут прийти в негодность. Профессионалы отмечают легкость и надежность использования аккумулятора.
После подготовки и подключения начинается мгновенный процесс: жидкость вспениться и изменит на протяжении 3—5 часов цвет на ржаво-коричневый. Для увеличения эффективности можно периодически менять полярность, то есть к «+» подключать деталь, а к «-» — нержавеющую пластину. После окончания химической реакции вынуть деталь из раствора. Она будет металлического цвета и очищена. Если суппорт не полностью очистился, можно пройтись щеткой по металлу или отверткой по остаткам ржи и обмазать преобразователем ржавчины.
Вернуться к оглавлениюПескоструем
Перед манипуляцией необходимо полностью разобрать узел на детали.До начала очистки подготовить суппорта. Аккуратно разобрать, отделить скобу. Защитить поршневые отверстия, сальники, пылесборники. На них нежелательно воздействие пескоструйки. Сделать это можно с помощью малярного скотча в несколько слоев, изоленты. Для защиты резьб использовать ненужные шайбы и гайки. А сами детали установить на лист фанеры или МДФ и прикрепить, чтобы обеспечить стабильную фиксацию. После очистки суппорт будет выглядеть как новый, но для поддержания такого состояния можно покрасить краской и смазать маслом. Недостатком метода являются царапины, оставленные песком на поверхности. Именно поэтому все «нежные» места прячут.
Вернуться к оглавлениюПрофилактика ржавчины
Предотвращение появления ржавчины качественным образом сказывается на времени эксплуатации суппорта и всей машины.
Тормозная система должна регулярно проверяться. Процедура состоит из разбирания детали на отдельные составляющие. Если они в грязи — прочищает щеточкой по металлу, а куда не влезает можно использовать отвертку. Очистить и намазать поверхность, напрявляющие, скобу медной смазкой, главное — чтобы она не попадала на тормозные колодки и диски. Покраска составляющих защищает от новообразования ржи, повреждений пылью и воздействия водой. Смазанные специальным машинным маслом запчасти меньше подвержены трению.
Чистка суппортов
Чистка суппортов – важный элемент технического обслуживания автомобиля. На первый взгляд кажется, что чистка суппортов не такая уж и критичная операция. Но на самом деле все детали и узлы, относящиеся к тормозной системе постоянно должны находиться в работоспособном состоянии и быть весьма надежными. Ведь это непосредственно касается безопасности водителя и пассажиров любого автомобиля. А значит периодически нужно проводить диагностические процедуры этой системы автомобиля. Сейчас расскажем пожробнее. Читайте полезный материал в нашей статье. А если вы любите спорт, всегда хотите оставаться в курсе всех последних новостей, переходите на сайт https://powerweb.com.ua/sport, где вас ждёт масса полезного, актуального и востребованного из мира спорта. Здесь можно узнать новости футбола, новости формулы-1 и многое другое.
Регулярно, а также при необходимости нужно выполнять разборку и чистку суппорта, его смазку специальными смазывающими материалами. Следует отметить, что выбор смазки по существу во многом определяет, насколько продолжительной будет штатная работа тормозных суппортов после проведения технического обслуживания. Кроме осуществления чистки суппорта и его смазки нелишним будет проведение проверочных мероприятий, которые позволят оценить состояние на целостности резиновых уплотнительных колец. Ведь именно износ уплотнителей наиболее часто становится причиной неисправностей в данном узле тормозной системы автомашины.
К примеру, при повреждении пыльника в поршневые группы в цилиндрах суппорта проникает пыль, небольшие кусочки камней с дорожного покрытия, а также влага и различные активные химические соединения. В результате эти загрязнители оставляют царапины на деталях поршневой группы и на самих цилиндрах, что в дальнейшем приводит к возникновению ржавчины, появлению продуктов окисления и способствует подклиниванию поршня. И обычная чистка суппортов здесь уже не поможет. В данном случае будут нужны более радикальные ремонтно-восстановительные мероприятия. При техобслуживании автомобильной техники не бывает малозначимых операций, тем более, если они касаются работы тормозной системы. И чистка суппортов не исключение.
Просмотров страницы: 17
Очистка и смазка тормозного суппорта
Доказано, что отсутствие ржавчины и неспособность правильно смазать кронштейны суппорта во время обслуживания тормозов является основной причиной шума тормозов, преждевременного износа и увеличения тормозного пути. Центр технического обучения Federal-Mogul Motorparts рекомендует тщательно очищать и смазывать все кронштейны суппортов и точки крепления. Это позволит правильно перемещать суппорт / колодку, чтобы обеспечить максимальную эффективность торможения и удовлетворение потребностей клиентов.
Направляющая колодки Ржавчина / коррозия | Падовая ржавчина | Подъем ржавчины – движение без подкладки
Для обеспечения длительного бесшумного срока службы тормозов мы рекомендуем: Тормозные колодки
Wagner ThermoQuiet® включают встроенный формованный изолятор (IMI), который не расслаивается или не смещается во время использования.
- Для удаления ржавчины с кронштейнов / направляющих суппорта используйте металлическую щетку или пескоструйную очистку.
- Очистите или замените крепежные детали
- Смажьте точки трения металл-резина (направляющие штифты к пыльникам) силиконовой смазкой (Wagner # F132005)
- Смажьте точки трения металл-металл (кронштейны для направляющих / направляющие для колодок) смазкой из дисульфида молибдена, обычно называемой Moly Lube.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ смазывать или наносить какие-либо составы на опорную пластину Wagner ThermoQuiet® с тормозными колодками IMI.
- Используйте тормозные колодки Wagner ThermoQuiet ® высшего качества.
- Используйте роторы высшего качества.
Примечание. Дисульфид молибдена эффективен во влажных или агрессивных средах в широком диапазоне температур.
Кронштейн суппорта очищенный | Направляющие штифты со смазкой | Правильно смазанные направляющие
Правильная подготовка ротора предотвращает шум от тормозов
Многие специалисты по обслуживанию возвращаются к использованию колодок дисковых тормозов раньше, чем они ожидали, из-за шума.Правильная поверхность ротора и очистка имеют решающее значение для общей эффективности торможения. Технический образовательный центр Federal-Mogul Motorparts и инженерный центр по производству роторов и барабанов объединились, чтобы предоставить следующую информацию и рекомендации.
Влияние поверхности ротора на шум тормозов
Чем ровнее поверхность ротора, тем лучше. Когда проводите ногтем по поверхности ротора, он должен ощущаться как гладкое стекло.
Получение надлежащей отделки поверхности ротора имеет решающее значение для снижения шума тормозов и исключения возвратов.Многие новые роторы обрабатываются до зеркального блеска и не требуют дополнительной обработки перед установкой. Большинство токарных станков требует вторичной чистовой обработки, чтобы сломать «горные вершины», которые образуются при обработке тормозного ротора. Рекомендуемая процедура заключается в блокировании песка на 60 секунд с каждой стороны наждачной бумагой зернистостью 120, а затем 60 секунд наждачной бумагой зернистостью 150. Прежний альтернативный метод заключается в нанесении ненаправленной отделки с использованием шарового хона для обеспечения требуемой шероховатости поверхности 14-75 Ra.
Если эта вторичная обработка не выполняется, фрагменты поверхности ротора отламываются во время начального торможения и попадают в микроскопические канавки или впадины ротора. Эти фрагменты попадают в тормозную колодку и создают шум. Кроме того, «выступы и канавки» препятствуют контакту надлежащей площади поверхности ротора с колодкой диска. В результате уменьшенные точки контакта на роторе более склонны к перегреву и затвердеванию, что создает потенциал для вибрации и шума.Вторичная отделка также уменьшит количество бороздок типа граммофонной пластинки, которые иногда могут издавать щелкающий звук.
Примечание по тормозным станкам
Многие техники сообщили об очень хороших результатах при использовании более новых и более дорогих круглых бит по сравнению с традиционными трехточечными битами. Старые токарные станки следует проверять на предмет износа подшипников оправки, которые не позволят ротору удерживаться в правильном положении во время обработки. Адаптеры необходимо проверить на предмет повреждений и тщательно обработать, чтобы предотвратить биение.
Очистка ротора и его влияние на тормозной шум
Должна быть произведена надлежащая очистка роторов с замененным покрытием и «новых». Это одна из самых недооцененных областей. Правильный способ очистить ротор перед установкой – использовать горячую воду с мылом и щетку. Это уберет частицы из «впадин». Спрей для очистки тормозов не удалит осколки с поверхности ротора. Впоследствии фрагменты врезаются в подушечки, что в конечном итоге приводит к возникновению шума. Попробуйте два метода (аэрозоль для чистки тормозов vs.мыло и вода). Используя «тест на белое бумажное полотенце», вы обнаружите, что метод мыла и воды является наиболее эффективным.
Следующие шаги также важны для уменьшения вибрации, вызывающей шум тормозов • Осмотрите и замените изношенное оборудование тормоза и направляющие штифты.
• Обязательно используйте подходящие смазочные материалы. Молибденовая (Moly-lube) или силиконовая тормозная смазка (Wagner # F132005).
Тщательно очистите и смажьте все крепления суппорта и точки крепления колодок диска.Наконец, проверьте правильность регулировки ступичного подшипника и момент затяжки колесной гайки.
Очистка тормозных суппортов (без восстановления)
Это то, что я делаю, но я уверен, что другие делают это по-другому- Можно ли опрыскивать снятые суппорты средством для очистки тормозов?
A / Я почти уверен, что это, возможно, неправильный выбор / ввод слов, но для неопытных Никогда не используйте тормозную жидкость для каких-либо других целей, кроме заполнения главного цилиндра вашего тормоза или сцепления (если это указано ) система. Ведь ОНО очень опасно и ядовито. Например, это один из лучших средств для удаления краски, известных человеку.
Еще раз извиняюсь перед автором, если это опечатка.
- Можно ли опрыскивать тормозные колодки и в каком количестве?
A / Отсосите их, используя пылесос с мешком, учитывая, что промышленный тип V C вряд ли будет под рукой.
- Что нужно проверить или увидеть (износ, отказ, бесперебойная работа …)?
A / Откройте спускные клапаны при сжатии поршней суппорта обратно в суппорты.
- Какой противозадирный состав использовать на штифте и где еще его нанести, например, на заднюю часть колодок? Торговая марка / ссылка
Я очищаю штифт с помощью скотч-брайта и наношу немного антизадирного средства из локтита серебра (не на резьбу, если она есть), только на штифт. не много, а также легкое покрытие, которое вы не хотите, чтобы оно ни на что сбрасывалось.
- Другие советы?
Нажмите, чтобы раскрыть …
Как обслуживать тормозные суппорты
Предыдущий слайд ◀ Следующий слайд ▶
1 из 1
Зачем?
Потому что это может спасти вам жизнь.Большинство рутинных услуг не включают чистку и обслуживание суппортов, если только тормозные колодки не нуждаются в замене или если с ними не возникла проблема, например, частично заедающий поршень или, что еще хуже, полностью заедающий. Стоит заботиться не только о блестящих участках, которые может видеть глаз, но и о не очень блестящих участках, которые вы не можете увидеть.
С чем вы имеете дело
Очень простое гидравлическое оборудование. Помимо очевидных опасений по поводу безопасности, при условии, что у вас есть приличный набор инструментов и хотя бы немного здравого смысла, вы должны быть более чем готовы к работе.
Не думай, если…
Вас не беспокоят эффективные тормоза или нулевой здравый смысл…
Что вам понадобится
Подставка для загона удобна, но на самом деле не обязательна, приличный набор головок (минимум 8-19 мм), динамометрический ключ, шлицевая отвертка, набор комбинированных ключей (8-19 мм), качественный набор шестигранных ключей (4 -10 мм), банку очистителя тормозов, банку WD-40 или другого проникающего масла, таз для мытья посуды, мелкую наждачную бумагу с зерном 800 и 1500 для мокрой или сухой наждачной бумаги, а также пару клещи для водяных насосов.Пара латексных перчаток тоже пригодится.
Что может пойти не так?
Как и любая работа, в спешке она может пойти совсем не так. Просто найдите время, чтобы вспомнить, что и куда идет (цифровая камера или даже телефон с камерой могут оказаться неоценимыми для создания снимков с пробежкой в памяти).
Какие навыки мне нужны?
Базовое понимание того, как работает тормозной суппорт, – хорошее начало. Самый большой навык, который нам всем нужен для безопасного дома, – это терпение.
1. Осторожно прижмите тормозные колодки к поршням (например, от диска), прижимая их плоскогубцами водяного насоса к суппорту, затем снимите стопорный штифт (и), удерживающий колодки на месте.
2. При извлечении штифта (штифтов) будьте осторожны, чтобы подпружиненная регулировочная прокладка «против дребезжания» не вылетела в самый глубокий и темный угол вашего гаража. Используйте противень для деталей или старую форму для запекания для хранения мелких деталей, а также для сбора пыли и чистящего средства с суппорта.
3. Отверните стопорные болты суппорта. На обычном суппорте они ввинчиваются в ножку вилки со стороны суппорта. Радиальные суппорты устанавливаются через заднюю часть суппорта. Снимите суппорт с диска, стараясь не повредить брызговик (вы можете положить старую футболку между суппортом и колесом, чтобы предотвратить возможное повреждение).
4. Осмотрите суппорт на предмет явных повреждений. Распылите очиститель тормозов прямо на поршни и удалите стойкие загрязнения старой зубной щеткой или щеткой для мытья посуды.Не используйте металлическую щетку – при неосторожности можно легко порезать поршни и повредить уплотнения.
5. Осторожно перекачайте тормозной рычаг (не подтягивая его обратно к штанге), наблюдая за работой поршней. Они должны выйти, а затем немного вернуться. Если они не возвращаются или вы не можете их оттолкнуть, возможно, поршень частично заклинило. Не паникуйте, в 99% случаев с этим легко справиться.
6. Очистите поршни очень тонкой влажной или сухой бумагой и WD-40. Вы можете использовать зернистость 1200, но лучше 1500 (хотя и труднее найти). Если ваш велосипед не совсем новый, на краю поршня будет слой коррозии, где на него попадет тормозная пыль, а зимой – дорожная соль.
7. Убедитесь, что вы очистили всю внешнюю поверхность каждого поршня, вращая поршень, если необходимо, затем опуская поршень обратно внутрь. Если он слишком жесткий, чтобы сделать это вручную, осторожно используйте плоскогубцы для водяного насоса, чтобы надавить на него. поршень обратно.Работайте по одному поршню за раз, пока он не вернется в исходное положение. Повторяйте до тех пор, пока полностью не освободитесь.
8. Теперь, когда суппорт стал чище, чем был в течение многих лет, установите его на стойку вилки. Нанесите немного медной смазки на резьбу болтов, затяните их вручную, затем полностью затяните до рекомендованного производителем значения крутящего момента с помощью динамометрического ключа. Пришло время более подробно осмотреть тормозные колодки.
9. Теперь, когда мы знаем, что суппорт работает на полную мощность, давайте поближе познакомимся с этими колодками. На них осталось много фрикционного материала, но покрыты ли они глазурью? Если поверхность тампона выглядит блестящей, аккуратно протрите ее чистой сухой наждачной бумагой с зернистостью 800 (не используйте на этот раз масло), чтобы убрать «блеск» или «глазурь».
10. Очистите стопорные штифты, заднюю часть и, что не менее важно, стороны колодок. Суппорт уже должен быть чистым, но не помешает протереть колодку «седла».Нанесите немного медной смазки на штифты и заднюю часть колодок – только не сходите с ума – вы не хотите, чтобы она попала на фрикционный материал колодок или на тормозные диски.
11. Соберите колодки, штифт (и) и прокладку (и), предотвращающую дребезжание, убедившись, что все это возвращается в порядке, обратном разборке. Если у вас нет руководства по ремонту, обратитесь к фотографиям, сделанным с помощью камеры / телефона, если вы ни в чем не уверены. Вы ведь сделали несколько фото, не так ли?
12. Осторожно поверните рычаг тормоза, чтобы создать давление в тормозном контуре и вернуть колодки в исходное положение. В дороге относитесь к тормозам, как к новым, и дайте им возможность приработаться еще несколько миль. Поразитесь, насколько лучше ваши тормоза, «случайно» затяните большой стоппи и купите себе пива. Вы только что сэкономили как минимум сотню фунтов.
Как очистить ржавые тормозные суппорты?
Когда вы являетесь владельцем автомобиля, вы должны признать эффективность тормозной системы в вашем автомобиле.Без топового торможения ваша жизнь и жизнь ваших близких находятся в серьезной опасности. Таким образом, обеспечение первоклассной настройки тормозов столь же необходимо, как и покупка исправного автомобиля.
Тормозной суппорт, выдающаяся и неизбежная часть вашей тормозной системы, представляет собой корпус или ступицу тормозных колодок, замедляющую автомобиль при нажатии на педали тормоза. Следовательно, тормозные суппорты должны быть в идеальном состоянии, чтобы тормозная система работала и работала.Но тормозные суппорты создают ржавчину на своей поверхности, подвергаясь воздействию зимы, дорожной соли и мусора. При появлении ржавчины тормозные суппорты со временем теряют работоспособность. Итак, ваш святой долг – предпринять возможные шаги, чтобы очистить тормозные суппорты от ржавчины.
В нашей статье о том, как очистить ржавые тормозные суппорты, мы разработали пошаговые инструкции по удалению ржавчины с тормозных суппортов. Прочитав нашу информативную статью, вы сможете успешно выполнить задачу, найти ее довольно просто.
Выбор редакции!
Как очистить ржавые тормозные суппорты
Шаг-1 (Снятие тормозного суппорта)
Для того, чтобы очистить тормозной суппорт от ржавчины, сначала нужно снять колесо автомобиля. Если вам не удастся снять суппорт самостоятельно, вы можете взглянуть на руководство по эксплуатации автомобиля, где вы получите представление о том, как снять суппорт. Снимая суппорт, вы также можете проверить состояние тормозных колодок и роторов, а также смыть отходы тормозной жидкости.
Шаг-2 (Разбирая все на части)
Если при уменьшении суппортов до их основных компонентов что-то не получится, то задача не будет легкой. Будьте готовы вооружиться таким оборудованием, как резиновый молоток, отвертки, торцевые ключи и много времени. Теперь приступим к снятию резиновых уплотнителей, направляющих втулок и прочего.
Шаг-3 (Очистка от ржавчины)
Пока вы разбираете все детали, пора стереть ржавчину с ваших тормозных суппортов.Счистить некрасивую ржавчину можно двумя способами. Вы можете использовать очиститель тормозов или счистить ржавчину металлической щеткой с щетиной.
Если вы склонны использовать очиститель тормозов, приобретите очиститель от первоклассной автомобильной марки. Затем распылите на ржавые наросты и оставьте их на некоторое время, чтобы они высохли. Попробуйте использовать влажную тряпку и ткань из микрофибры и протереть штангенциркуль. Или, если у вас есть шлифовальный станок, джекпот !. С вашей стороны будет легче удалить ржавые материалы.
Однако, если ржавчина, образующаяся на суппортах, не выходит легко, возьмите щетку со щетиной, потрите ее и смойте.Или вы можете распылить теплый мыльный раствор на суппорт. Повторение этих процедур снова и снова поможет удалить ржавчину на суппорте.
Шаг-4 (Покраска суппортов)
Когда все ржавые наросты будут уничтожены, полезно принять превентивные меры в качестве меры предосторожности. Таким образом, вам не придется сталкиваться с этими раздражающими скоплениями ржавчины на тормозных суппортах. Нанесение краски на суппорты – это наиболее эффективный способ защиты суппортов от ржавчины и коррозии в будущем.Вы можете использовать любой из подходящих цветов. Но большинство людей используют сплошные черные слои краски и неоновые оттенки зеленого.
Шаг-5 (Время до сборки)
Когда покраска закончена, самое время отложить или собрать вещи, как прежде, чтобы подготовить суппорты к работе. Вам просто нужно работать в обратном направлении при сборке суппортов. Чтобы облегчить процесс сборки, нанесите немного тормозной жидкости на поршень.
Как чистить и красить тормозные суппорты
Подвести итог
В конце концов, ржавый тормозной суппорт может стать головной болью, если без присмотра долгое время.Ржавчина может убить металл суппортов и не оставить раствор для восстановления прежнего вида. Кроме того, вам нужно будет заплатить приличную сумму, если вы отнесете машину в гараж или проконсультируетесь с профессиональным механиком.
Поэтому, чтобы решить проблему ржавых тормозных суппортов, мы углубились и придумали самый простой способ удалить ржавчину с тормозных суппортов. Мы считаем, что следуя нашим подробным инструкциям, вы избавитесь от ржавчины, от которой хотите избавиться.Это все. Спасибо, что прочитали нашу статью!
Рекомендуется Amazon!
Связанное сообщение:
Как соединить пластиковые листы вместе?
Сколько стоит промывка двигателя?
4 простых шага по очистке окон с мягким верхом Jeep
Как привязать велосипед к кузову грузовика?
Как использовать пневматический масляный экстрактор?
Как долго держится керамическое покрытие?
СвязанныеПонимание важности обслуживания тормозных суппортов
Как и многие из нас, мы не являемся экспертами в обслуживании автомобилей и не всегда понимаем все виды обслуживания, которые необходимы для обеспечения эффективной работы наших автомобилей.Знаете ли вы, что рекомендуется обслуживать тормозные суппорты каждые 2 года или 24 000 миль на вашем автомобиле? Обслуживание тормозного суппорта – это то, что необходимо и отличается от обычного обслуживания тормозов.
Начнем с первого вопроса, который мы все задаем … что такое тормозные суппорты? Тормозные суппорты вмещают тормозные колодки и с помощью кронштейнов, поршней и скользящих штифтов суппорта, которые помогают вставлять колодки в тормозные диски, когда вы нажимаете на тормоза.
Давайте углубимся в подробности, чтобы полностью разобраться в тормозных суппортах…. со временем скользящие штифты, о которых мы говорим, используют свою смазку и плохо скользят по суппортам. При недостатке смазки начинают происходить некоторые вещи.
1. Тормоза неправильно контактируют с ротором; тормозные колодки изнашиваются неравномерно.
2. Скользящие штифты могут заедать. Это приводит к тому, что тормозная колодка постоянно контактирует с ротором, что приводит к накоплению тепла, которое еще быстрее изнашивает тормоза.
3. Тормозное усилие вашего тормоза может стать слабым из-за того, что тормозные колодки не касаются всей поверхности тормозного ротора.
В итоге, похоже, что мы не полностью используем тормозные колодки, как должны, а это означает, что мы выбрасываем доллары.
Также имеется резина, которая покрывает и защищает скользящие пальцы, которые подвергаются накоплению тормозной пыли и ржавчины. Это скопление может препятствовать скольжению суппортов. Как происходит накопление ржавчины? Основная причина – соль с дороги. Как коренные жители Огайо, мы лучше всех знаем, что погода в Кливленде действительно может испачкать нашу машину снизу вверх и изнутри.Солевые химические вещества вредны для металла и вызывают коррозию, если металл не чистить регулярно. Таким образом, это скопление создает недостаток смазки.
Чтобы эти тормозные суппорты оставались в первозданном виде, вам необходимо регулярно чистить и смазывать скользящие пальцы. Когда наш отдел обслуживания в Crestmont Cadillac чистит пальцы, они также удаляют жир, мусор и ищут ржавчину, затем протирают стержень термостойкой смазкой и вставляют его обратно. Весь процесс может занять около часа.
Пока мы обслуживаем тормозные суппорты, мы также можем проверить дисковые или барабанные тормоза … но это уже другая статья в блоге! Поскольку вы потратили время на изучение тормозных суппортов, последний вопрос, возможно, будет заключаться в том, какова стоимость такого обслуживания?
В Crestmont Cadillac мы взимаем 179,99 долларов за все четыре тормозных суппорта. Конечно, мы всегда просим вас обратиться к дилеру или в сервисный отдел Crestmont для уточнения деталей. Мы также обслуживаем большинство марок и моделей Ford, Chevy, Honda, Infiniti, Chrysler и других.
Упомяните эту статью и получите скидку 10 долларов на следующее обслуживание тормозного суппорта!
Важность чистки компонентов тормозной системы!
При обслуживании тормозов или установке новых компонентов тормозов очень важно очищать роторы дисков перед установкой, чтобы снизить риск проблем на этапе приработки. Новые и восстановленные
роторы необходимо очистить и протереть перед установкой, так как производственный процесс включает масла, графит, углерод и силикон, а новые детали обычно покрываются ржавчиной
защитная пленка, которая может остаться на роторе.Если не очистить их во время установки, эти составы и химикаты могут пропитать тормозные колодки, что приведет к неисправности
.снижение эффективности торможения и увеличение вероятности скрипа или дрожания тормозов.
Неравномерный износ дискового ротора, часто называемый изменением толщины диска (DTV), возникает при изменении толщины диска, как показано на диаграмме ниже.
Когда диск вращается через суппорт, изменение толщины диска приводит к изменению тормозного давления, прикладываемого колодками диска к ротору.Это изменение тормозного усилия составляет
.в вибрации, которая может ощущаться через автомобиль, например, пульсация педали, колебание рулевого колеса и вибрация пола автомобиля.
Bendix рекомендует ряд предложений, чтобы избежать этих проблем. К ним относятся использование наждака со средним и мелким зерном на роторе во время вращения после обработки и обеспечение полного отсутствия заусенцев на диске. Опрыскивание некоррозионным, не оставляющим пятен очистителем тормозов, таким как Bendix Brake / Parts Cleaner и Degreaser, чтобы удалить любую защиту от ржавчины с новых роторов и удалить любые остатки с обработанных деталей, необходимо для обеспечения их полной чистоты.
Bendix Brake / Parts Cleaner and Degreaser специально рекомендуется для процесса очистки, так как не содержит CFC, безопасен для озона и эффективно удаляет все загрязнения. Продукт можно использовать на всех деталях тормозов, включая тормозные узлы, АБС, тормозные барабаны, опорные пластины дисковых колодок, суппорты и колесные цилиндры. Он также идеально подходит для других работ по обезжириванию в мастерской, оставляя поверхности чистыми и сухими.
Bendix Brake / Parts Cleaner and Degreaser разработана для быстрого проникновения, мгновенной очистки и быстрого испарения.Также может применяться без разборки тормозов. После этого все компоненты можно протереть чистой мягкой тканью.
DTV часто не проявляется до 10 000–15 000 км / с после обработки или замены диска, а плохо обслуживаемые суппорты могут ускорить возникновение DTV, как и высокие уровни биения ротора при установке (более 0,10 мм). Вы можете измерить толщину диска ротора на расстоянии 25 мм от внешнего края с помощью штангенциркуля Vernier.
Это измерение должно производиться как минимум в 10 точках по окружности и не должно быть больше 0.Отклонение любого из измерений составляет 03 мм. Если больше, ротор следует заменить или обработать легким слоем, чтобы очистить любые плоские участки DTV. Если в автомобиле используются керамические колодки, ротор необходимо обрабатывать при каждой тормозной операции. Необходимо отремонтировать суппорты, боковые штифты должны свободно перемещаться, а уплотнения поршней должны быть проверены на предмет исправности или заменены. Обработка на транспортном средстве исключает колебания осей, подшипников и т. Д.
Если при установке будет нулевое биение ротора, то ДТВ не произойдет.К сожалению, конструкция автомобиля, отклонения в допусках и общий износ могут означать, что нулевое биение ротора недостижимо.
Однако измерение биения ротора на автомобиле с помощью точного циферблатного индикатора в сочетании с использованием качественного динамометрического ключа для затягивания колесных гаек минимизирует биение и минимизирует эффекты DTV.
Установленное биение должно быть менее 100 мкм (0,1 мм), и если этого нельзя добиться, необходимо проверить подшипники, фланец, цапфу оси и шляпку ротора.Колесные гайки должны быть ровными
затянут с помощью динамометрического ключа, чтобы избежать деформации.
Как очистить дисковые тормоза и суппорт мотоцикла с помощью обезжиривающего средства
Не начинайте с бензина, керосина и дизельного топлива, так как все они являются жидким топливом, полученным из нефти . Даже если они обладают свойствами растворителя, они могут оставлять маслянистые остатки.
Рекламное объявлениеТеперь, прежде всего, почему вы « чистите » тормозные диски? Они просто грязные или, что еще хуже, маслянистые?
Если вы говорите о ржавчине , которую нужно очистить с ваших дисков, выйдите и используйте их.Ржавчина на тормозных дисках просто показывает, что в дисках много чугуна как одного из многих материалов, из которых состоят ваши диски. Доллар за доллар, чугун – самый эффективный тормозной материал. Обычно на дисках, изготовленных из чугуна , появляются пятна ржавчины, когда на них попадает единственная капля дождя. Но это стирается, когда вы используете их в следующий раз.
Все современные велосипедные диски сделаны из нержавеющей стали и в любом случае прослужат намного дольше, чем чугунные автомобильные диски. Даже 100 000 км на первых дисках – не редкость, и большинство мотоциклов утилизируют до того, как они достигнут такого пробега.
Вот комментарии некоторых пользователей о том, как долго они работают со своим первым диском .
«Я проехал до 130 000 км на оригинальных роторах от моего SV650 …»
«У меня был 80-футовый Guzzi V35 с толстыми чугунными дисками, похожий на автомобиль, и на момент продажи у него было 98000 км. Конечно, у них было значительное преимущество, но оно все равно работало нормально и было в пределах нормы. С другой стороны, у старых BMW Airheads 70-х и 80-х были плохие диски, в них были отверстия, и у них каким-то образом были канавки по всему диску, где были отверстия.”
Торможение очищает ротор дисковых тормозов. Если на диске есть грязные части, которые не были вытерты, то, вероятно, колодка не находится в надлежащем контакте, и вам следует изучить и просмотреть следующий раздел этой статьи о суппортах.
Если диски в масле, то подойдет любой хороший обезжириватель. Посетите местный магазин автозапчастей и поищите очиститель тормозов. Распылите, вытрите и дайте высохнуть. На Amazon есть много коммерческих чистящих средств, но вы можете даже использовать мыло и воду.
Под «мылом» я подразумеваю либо автомобильный шампунь, либо иногда просто обычное средство для мытья посуды. Я знаю, что у одного или двух мотоциклистов чуть не случился припадок, когда я сказал им, что сделал это, но за несколько десятилетий, убедившись, что я тщательно смыл его, у меня никогда не было проблем.
Очевидно, что эффективность торможения будет снижена, когда все еще мокрый , но обычно это длится не более пары нажатий на педаль тормоза.
На всякий случай, вы не делаете этого только после катания: диск может быть достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги, а старые чугунные диски время от времени могут расколоться, если промыть их горячим шлангом.
Надеюсь, это очевидно, но подождите, пока диск остынет, прежде чем пробовать что-либо из этого. Диски нагреваются настолько, что с них снимается кожа. Если полить их водой, они могут покоробиться от теплового удара. Дайте им остыть естественным образом.
И когда начинаешь вспоминать, что мокрый диск поначалу малоэффективен.
Как почистить дисковые тормоза мотоцикла?
НЕТ причин чистить тормозные диски (во всяком случае, поверхность трения). Они проводят свою жизнь, когда их терзают подушечки с высоким коэффициентом трения.Они остаются довольно чистыми. Если вы хотите протереть нескользящие поверхности диска, например, там, где находятся кнопки, используйте очиститель тормозов или спиртовой растворитель .
Необходимо чистить диски, так как тормозные колодки могут оставлять остатков и неровно шлифовать их, но это то, для чего нужен очиститель тормозов. Если вам нужно разгладить сами тормозные диски, их нужно отшлифовать. Если не пришло время просто заменить диски, они тоже расходные материалы.Автомобильные диски можно закрепить на токарном станке, но я считаю, что мотоциклетные диски слишком тонкие, чтобы их можно было обрабатывать и использовать повторно. Итак, просто чтобы перечислить ниже, вот основной набор инструментов, которому вы можете следовать, используя средство для очистки тормозов, изопропиловый спирт или, как я уже говорил выше, с мылом и водой.
- Во-первых, очистители тормозов и изопропиловый спирт необходимо использовать в хорошо вентилируемом помещении.
- Сильно встряхните баллончик для очистки тормозов.
- Возьмите банку со средством для очистки тормозов мотоцикла и обильно нанесите на тормозные диски.Нанесите на тормозную поверхность, чтобы обработать колодки и диски.
- Дождитесь испарения очистителя .
- Сотрите излишков жидкости чистой сухой тканью.
Как почистить суппорт дискового тормоза мотоцикла?
Сейчас ваш суппорт в основном состоит из поршней и колодок . Проблема с поршнем связана с чистящим раствором, но если ваши тормозные колодки загрязнены чем-то скользким, тормозной жидкостью или маслом, ЗАМЕНИТЕ их для ВАШЕЙ безопасности.Невозможно полностью очистить загрязненные подушечки и удалить загрязнения после их впитывания. Это может быть хорошо, пока вы не прекратите панику, и тормоза не исчезнут в небытие.
Итак, в основном, если вы не хотите снимать, тогда распыляющий очиститель тормозов – единственный способ, но если вы хотите удалить, тогда сверло похоже на следующее:
- Снимите колодки.
- Выпекайте подушечки в духовке при 200 ° C примерно 20 минут. (только если есть возможность, иначе переходите к следующему шагу)
- После охлаждения поместите колодки в небольшую емкость, наполненную изопропиловым спиртом или очистителем тормозов, примерно на 20 минут.
- Выньте подушечки из ванны с изопропиловым спиртом и дайте спирту испариться. Отшлифуйте наждачной бумагой среднего размера круговыми движениями, чтобы снять верхнюю часть на 0,25–0,5 мм (положите ткань на плоскую твердую поверхность и держите подушечку, а не наоборот).
- Снова очистите подушечки изопропиловым спиртом.
- Установите колодки на место.
- Выходи и притормози. Приложите колодки и сильно тормозите, пока они не начнут чувствовать себя довольно хорошо.
Жидкий спрей для очистки дисковых тормозов и суппортов Best Degreasing
Всегда лучше использовать правильные химикаты.Очиститель тормозов похож на очиститель карбюратора в том, что это быстро испаряющийся растворитель. Будучи байкером, возьмите за правило никогда не прикасаться к тормозным дискам голыми пальцами (например, галогенными лампами), потому что на них попадает масло с кожи. Похоже на излишество, но вы также должны носить нитриловые перчатки при выполнении любых тормозных работ и всегда распылять очиститель тормозов на колодки и роторы после любых тормозных работ, он очень хорошо работает, чтобы удалить любую тормозную жидкость, которая могла пролиться на колодки. .
Осторожно: Очистители тормозов представляют собой невероятно легковоспламеняющийся аэрозоль. Контейнер под давлением. При нагревании может лопнуть. Вызывает сильное раздражение глаз. Может вызвать сонливость или головокружение. Повторяющееся воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи. Храните в недоступном для детей месте.
Muc-Off Очиститель дисковых тормозов мотоциклов
Уникальная формула удаляет нежелательные частицы, часто снижая эффективность торможения. В него добавлены кондиционеры, которые увлажняют колодку дискового тормоза, чтобы уменьшить скрип тормозов и значительно продлить срок службы дисковых тормозов.
Очиститель дисковых тормозов Muc-Off оставляет тормозные диски мотоциклов и другие тормозные детали чистыми и свободными от загрязнений благодаря своей способности регидратации.
Отзывы пользователей
«Одно из лучших средств для чистки велосипедов, которое я пробовал! Проста в использовании, без труда убирает разрывы; даже запах отличный. ”
Ссылка для покупки
Очиститель дисковых тормозов для мотоциклов WD-40 Specialist
Все формулы для специализированных мотоцикловWD-40 были разработаны совместно с Университетом Шеффилда.Они были протестированы с Team WD-40 из британской серии Superbikes, чтобы гарантировать, что эта линейка неизменно отвечает потребностям интенсивного использования и высокопроизводительных гоночных условий.
Специально разработан для удаления пыли, масла, жира и дорожного мусора с тормозов мотоциклов. Он может очищать диски, колодки, узлы, суппорты и сцепления.
Отзывы пользователей
“ Я купил этот продукт, потому что мои дисковые тормоза на моем мотоцикле нуждались в хорошей очистке, и вода больше не режет их! Я использовал этот продукт один раз, и он удалил грязь с дисков, что помогло мне избавиться от визга тормозов.Стоило того!”
«Хорошее качество. Я использовал это для нейтрализации пролитой тормозной жидкости при замене гнилых тормозных шлангов. Использовал его для чистки тормозных дисков перед установкой. Также использовал его для очистки всего масла / смазки с моего дифференциала, и он неплохо справился с этим в сочетании с латунной проволочной щеткой ».
Ссылка для покупки-1
Ссылка для покупки-2
Очиститель дисковых тормозов 3M High Power
Распылитель высокого давления для агрессивной очистки.Установленная удлинительная трубка обеспечивает щадящую струю смыва и быстрое высыхание, не оставляя следов. Также используется нехлорированная формула.
Отзывы пользователей
« Я никогда не делаю никакой работы без банки этого под рукой. Использование безгранично. Это даже делает ОТЛИЧНЫЙ очиститель пистолета. Я использую это, чтобы избавиться от грязного пистолета на 90%. В остальном я использую дорогие угольные растворители. Это отлично подходит для стрельбы из пистолета, когда требуется быстрая чистка. Это займет всего СЕКУНД, и все готово.Это нигде не так едко для таких деталей, как очиститель карбюратора. Да, Brake Clean может расплавить определенный пластик и повредить некоторые краски, но попробуйте ацетон или очиститель карбюратора и увидите разницу.
Избегать контакта с кожей любой ценой. Он впитается и вызовет неврологические проблемы, но, скорее всего, это повторное сильное воздействие. После использования тщательно вымойте руки водой с мылом. Лучше всего надеть защитные перчатки, если вас беспокоит даже небольшое воздействие. Всегда используйте хорошее средство для чистки рук, такое как Go-Jo с пемзой, в конце жирной работы.Мойте и увлажняйте руки всякий раз, когда они контактировали с тормозной системой. Перчатки – это всегда хорошая идея, но не всегда возможно. Люди с чувствительной кожей ДОЛЖНЫ использовать химически стойкие перчатки при работе с этим продуктом. Мои руки очень чувствительны, но все будет в порядке, если я буду много мыть и ополаскивать. После того, как вы воспользуетесь этим продуктом, вы не поверите, как вы выжили без него так долго. ”
Ссылка для покупки
.