Обзор форд фокус 3 рестайлинг: Обзор болячек Форд Фокус 3, стоит ли покупать Ford Focus III с пробегом

Содержание

Тест драйв FF3 рестайл – Отзывы

Продажи Ford Focus 3-го поколения стартовали ещё в 2011 году. В 2015 году начались продажи рестайлинговой версии. Сможет ли Фордовская новинка составить серьезную конкуренцию другим автомобилям? Время покажет, а сейчас приступим к обзору Ford Focus 2015 модельного года.
Автомобиль был предоставлен официальным дилером г.Иваново ФОРД ЦЕНТР ИВАНОВО, за что ему отельное спасибо.

Внешность рестайлинга изменилась, изменения коснулись передней и задней частей автомобиля, новые фары, решетка радиатора, задние фонари, и немного перекроили кузовные элементы передней и задней частей.

В результате этого облик машины стал более динамичным и как некоторые считают более агрессивным, а кому-то кажется наоборот более «зализанным», как обычно у всех вкусы разные. Внешность автомобиля получилась явно более интересной, можно даже заметить некоторые общие элементы с Aston Martin.

Передняя часть Ford Focus претерпела существенные изменения. Все элементы передка выполнены в новом фирменном стиле компании, новая Fiesta, новый Mondeo, теперь к ним присоединился новый Focus.

Обновленный Фокус 2015 года смотрится более привлекательно, по сравнению с теперь уже дорестайловой версией. Вполне возможно, что продажи модели будут достаточно высокими именно благодаря стильной внешности.

Интерьер
Салона так же коснулись изменения. Да по сравнению со вторым фокусом места в 3 Фокусе убавилось. Да и рестайлинг Форд Фокус 2015 года в этом плане ничего не изменил. Конечно, интерьер получился более интересным.

Изменения коснулись панели приборов, изменена градуировка спидометра и тахометра. Наконец то показания температуры стали близки к реальным, в отличие от дорестайла когда стрелка резко поднималась до 90 градусов.

В настройках бортового компьютера теперь 2 дорожных журнала. Появилась возможность убрать анимацию автомобиля и регулировать яркость не только с кнопок, но и из меню. Новый Ford Focus 2015 получил современную центральную консоль, включающую головное устройство с 8 дюймовым сенсорным экраном, навигацией и голосовым управлением, измененный блок климат контроля.

Рычаг стояночного тормоза установили по-новому, с одной стороны увеличили место для правой ноги водителя, сузив центральный тоннель, что как нельзя лучше сказалось на удобстве посадки, а с другой стороны стало неудобно им пользоваться в связи с тем, что рычаг углубили под подлокотник, лично мне было крайне неудобно изгибать руку, чтобы поднять ручной тормоз.
Шумоизоляционные характеристики существенно улучшили. Появилось также стильное трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо. Более удобными стали кнопки управления бортовым компьютером и головным устройством, а вот кнопки круиз контроля, мне показались очень маленькими, всегда промахивался и нажимал не ту кнопку, но возможно это дело привычки. Появился подогрев руля, кожа на руле стала очень гладкой, даже немного скользкой и похожей с первого взгляда на пластик.

Кнопка центрального замка переехала на дверь водителя. Решение конечно спорное, но наверно было это сделано учитывая мнение владельцев Фокуса 3 дорестайла, лично мне она абсолютно не мешает на центральной консоли.

На верней части панели установили дополнительную розетку на 12v, лично у меня на время тест драйва там очень удачно разместился радар детектор, постоянно пользоваться розеткой не очень эстетично, в плане дрягающихся проводов, а вот разово в дальнюю поездку очень даже к месту будет. Под блоком климат контроля разместился USB порт, и рядом еще одна розетка, третья розетка перенесена с задней части центрального тоннеля в подлокотник, а на ее месте сделали маленькое отделние, его предназначение я так и не понял. Сам подлокотник получил продольную регулировку, а вот место для хранения в нем уменьшилось. Зато улучшили место для подстаканников, установлено двойное дно и регулируемые держатели для бутылок.

Технические характеристики
Новый Форд Фокус 2015 в России предлагается с тремя двигателями. Данные агрегаты соответствуют требованиям стандарта Euro-5.
1. Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 105 «лошадей». Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 150 Нм. Мотор сочетается в паре с пятиступенчатой МКПП, или с 6-диапазонным «роботом» PowerShift. Версия на «механике» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,4 секунды, а её максимальная скорость равна 186 км/ч. А вот модификация с роботизированной трансмиссией набирает первую «сотню» уже через 13,2 сек., «максималка» составляет 182 км/ч. Расход топлива Форд Фокус 2015 (седан) с механической коробкой передач составляет в среднем 6,0 л, а вот версия с роботизированной КПП потребляет около 6,3 л на 100 км.
2. Покупателям доступен и 1,6-литровый мотор, мощность которого составляет 125 сил (крутящий момент в пике равен 159 Нм). Этот агрегат доступен с аналогичными трансмиссиями. Максимальная скорость Ford Focus 3 (рестайлинг) с таким двигателем составляет 192 и 195 км/ч (для версии с МКПП и «роботом», соответственно). Седан с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч ровно за 11 секунд, а вот вариант с «роботом» медленнее в спринте на 0,8 сек. Интересно, что расход топлива Форд Фокус 2015 со 125-сильным движком не отличается от аналогичного показателя версии с базовым мотором.
3. Топовым стал 150-сильный двигатель рабочим объемом 1,5 литра Ecoboost . Пиковый крутящий момент мотора – 240 Нм. Этот агрегат работает лишь в сочетании с автоматической коробкой передач, разгоняя машину до сотни за 9,3 сек. При этом максимальная скорость данной версии Форд Фокус рестайлинг – 210 км/ч. Хочется обратить внимание на то, что расход топлива «Фокуса» 2015 года с таким движком составляет те же 6,7 литра на 100 километров пути.

Предоставленный автомобиль был с топовым двигателем и автоматической коробкой передач. За время теста средний расход составил 16 л/100км, это был показатель того, что имея авто с таким мотором не очень то хочется тащиться в общем потоке, а хочется на светофоре быть «первым», тем более внешность очень привлекает как водителей так и пешеходов.

Подвеска также подверглась изменениям, цель которых заключается в обеспечении более плавного хода. Подвеска стала более упругой, железнодорожные переезды практически не ощутимы. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади используется многорычажная независимая система. Автомобиль комплектуется современным электрическим усилителем рулевого управления. Учитывая пожелания многих владельцев, был увеличен дорожный просвет…и при чем ОЧЕНЬ хорошо увеличен. Сравнивали с универсалом, седаном и хэтчбэком дорестайловых версий. Сзади увеличен на 4-5см, спереди на 2-3см (в зависимости от года выпуска и кузова сравниваемых машин)

Немного удивило отсутствие брызговиков, как передних так и задних.

Появился дополнительный клапан в горловине бензобака.

И двигатели адаптированы под 92 бензин

Обновление 2015 года включает в себя изменение настроек работы электроусилителя руля, информативность которого заметно улучшилась.
Общее впечатление об автомобиле только положительное, не смотря на некоторые спорные моменты. Наконец то это действительно долгожданный автомобиль и не только для поклонников марки Форд.

FF3, тест драйв, покатушки

Тюнинг Ford Focus 3 поколение [рестайлинг]

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Ford Focus 3 поколение [рестайлинг]

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Форд Фокус (2014-2018) Обзор | HEYCAR

    org/BreadcrumbList” data-testid=”BreadcrumbsSt”>
  • Обзоры автомобилей
  • FORD
  • FOCUS (2014-2018) Обзор

Написано

Эндрю Брэди

1/8

8/10

Heycar Rating

4 “Хэтч с фокусировкой для семейства” Семей.

  • Год выпуска: 2014
  • Семейный хэтчбек
  • Бензин, Дизель

Просмотреть автомобили на heycar:

Посмотреть автомобили на продажу

Краткий обзор

Плюсы0037

  • Универсальный автомобиль лучше предыдущей модели
  • Более простая и понятная компоновка приборной панели
  • По-прежнему один из лучших семейных хэтчбеков для езды на

Минусы

  • Объем багажника меньше, чем у конкурентов
  • 1. 0 Ecoboost не такой экономичный, как хотелось бы
  • Жесткая езда моделей с большими колесами

Общий вердикт

Внутри

Вождение

Стоимость эксплуатации

Цены и характеристики

Общие вопросы

Общий вердикт по Ford Focus

«В этом обзоре Ford Focus мы рассматриваем опору рынка компактных хэтчбеков, автомобиль, который продавался тысячами и был первым выбором многих покупателей. практичность и комфорт, которые ищут семейные покупатели с большим опытом вождения, он выиграл от ряда ключевых обновлений от Focus 2011 и стал еще лучше для него Выбор правильной спецификации важен, но сделайте это, и у вас будет автомобиль, который будет служить вам хорошо».

Ford Focus 2014 года выпуска не был совершенно новым автомобилем, но это была настолько обширная и далеко идущая реконструкция, что мы считаем, что ее следует рассматривать как единое целое. Это было гораздо больше, чем Blue Oval, просто добавив переднюю решетку Aston Martin к Focus 2011 года. Он тщательно прошелся по всему автомобилю, чтобы помочь ему справиться со значительными трудностями талантливых соперников, в том числе этого многолетнего конкурента, Volkswagen Golf.

Все изменения были основаны на отзывах клиентов, которые Ford неустанно исследует. Владельцы рассказали фирме о тех аспектах, которые им не нравились, и вместо того, чтобы ждать, пока полностью новая модель исправит недостатки, Ford счел достаточно важным поторопиться с этим первоначальным фейслифтингом всего через четыре года после запуска, чтобы получить Сосредоточьтесь на своих лучших проявлениях.

Нельзя отрицать, что он выглядит лучше, с более тонкими фарами и более очерченными фонарями сзади. Эта смелая решетка выделялась, когда она была новой, но теперь выглядит почти элегантно и делает автомобиль до фейслифтинга коренастым.

Пожалуй, самое большое изменение произошло внутри. У оригинальной модели была ужасная компоновка центральной консоли с массой кнопок и крошечным информационно-развлекательным экраном. Его много критиковали (и правильно) за то, что он сложен в использовании и уродлив на вид. Ford с опозданием отреагировал на этот автомобиль 2014 года, представив совершенно новый сенсорный экран с новейшей информационно-развлекательной системой Sync. Это был огромный шаг вперед.

Двигатели также были улучшены. Ассортимент был сосредоточен на двух популярных версиях: 1,0-литровом бензиновом Ecoboost и новом 1,5-литровом дизельном TDCi. Более слабые варианты, которые были раньше, были постепенно исключены, и были представлены новые варианты для тех, кто может потратить больше, например, превосходный 1,5-литровый бензиновый двигатель Ecoboost с турбонаддувом. Была даже полностью электрическая версия.

Focus уже давно славится великолепным управлением. Даже здесь оригинальный автомобиль 2011 года несколько отставал, оказываясь менее универсальным, чем Golf или Vauxhall Astra. Опять же, инженеры Ford вернулись к чертежной доске, которые отточили все это и, наконец, дали покупателям автомобиль, которым они могли бы в полной мере наслаждаться вождением. Важно отметить, что качество езды также было улучшено.

Фактор лучшего качества сборки благодаря улучшенной внутренней отделке и материалам, более высокотехнологичным функциям активной безопасности и дополнительному бонусу в виде улучшенной экономичности, а также масштаб инженерной работы Ford при создании обновленного Focus 2014 года очевиден. Это настолько обширная подтяжка лица, что мы думаем, что она достойна отдельного обзора. Читайте дальше, чтобы узнать, почему вам действительно нужен Focus с решеткой радиатора Aston Martin.

Если вы ищете более новую версию, вам нужен наш обзор Ford Focus (2018-).

Подходит ли вам Ford Focus?

Некоторые вещи никогда не меняются с Focus. Форд не испортил основную конструкцию и компоновку этого автомобиля, поэтому он по-прежнему обеспечивал приличное внутреннее пространство, а также практичный багажник. В целом он так же удобен для семьи, как и его прямые конкуренты, и не вызовет особых головных болей при повседневном использовании.

Причина, по которой страстные водители выбирают Focus вместо Astra или Golf, была восстановлена ​​здесь: четкая управляемость и большая уверенность за рулем. Ford отлично управляется, прекрасно рулится, и даже его ход стал более сбалансированным, чем раньше (хотя на моделях с самыми большими легкосплавными дисками он заметно улучшился). Усовершенствованные двигатели также были улучшением как с точки зрения надежности, так и с точки зрения управляемости.

Фактор лучшего стандартного оборудования, а также красочная привлекательность информационно-развлекательной системы Ford Sync, и можно с уверенностью сказать, что Focus стоит рассмотреть для покупателей семейного хэтчбека после выгодной покупки.

Какую модель/двигатель Ford Focus лучше выбрать?

Когда автомобиль был новым, внимание компании к автопарку, гм, Ford Focus означало, что было продано много 1,5-литровых дизелей TDCi. Этот улучшенный двигатель пришел на смену более раннему 1,6-литровому TDCi, и на него все еще стоит обратить внимание, поскольку он соответствует самым строгим стандартам выбросов и не будет исключен из каких-либо ограничений зоны с низким уровнем выбросов.

Удивительный 1,0-литровый бензиновый двигатель Ecoboost также пользуется неизменной популярностью. Это большая машина для небольшого двигателя, но она работает, обладает высокой тяговой силой и утонченным, плавным характером. Единственным разочарованием может быть экономия топлива, особенно если вы едете на нем с энтузиазмом, который он поощряет. В этом отношении 1,5-литровый турбодвигатель может оказаться более эффективным вариантом.

Ford продавал базовую комплектацию Studio, но это не очень привлекательно. Zetec должен стать вашей отправной точкой, так как Titanium поставляется с улучшенным сенсорным экраном Sync 2. Нам особенно нравятся спортивные модели ST-Line, представленные в 2016 году.

Какие еще автомобили похожи на Форд Фокус?

Мы уже упоминали о них, потому что они были конкурентами Focus с момента его появления в далеком 1998 году: Volkswagen Golf и Vauxhall Astra. Легко понять, почему эти три автомобиля регулярно появляются в десятке самых продаваемых автомобилей Великобритании.

Однако есть много других автомобилей, похожих на Ford Focus: Renault Megane, Peugeot 308, Honda Civic, Toyota Auris, Kia Ceed и Hyundai i30, например. Если вам нравится более спортивный вид, попробуйте SEAT Leon, а тем, кто предпочитает практичность, стоит обратить внимание на Skoda Octavia. Даже Nissan принял участие в акции с Nissan Pulsar, хотя, возможно, именно успех лидеров класса, таких как Ford Focus, привел к тому, что Nissan был снят с производства несколько лет спустя.

Управляемость и ходовые качества: каково управлять Ford Focus?

«Поездка и управляемость были USP Focus с момента его запуска в конце 1990-х годов. Поэтому было немного разочаровывающим обнаружить, что автомобиль 2011 года не совсем достиг максимумов предыдущих поколений, в основном из-за относительного отсутствия комфорта. по сравнению с когда-либо впечатляющим Golf. Этот фейслифтинг 2014 года дал Ford возможность исправить это, и он ухватился за него обеими руками ».

Подвеска была оптимизирована, чтобы сделать акцент на комфорте и плавности хода. Теперь Focus справлялся с неровностями с меньшим треском и грохотом и был менее раздражительным при езде по разбитым городским дорогам. Его колеса стали лучше контролироваться, и в целом он казался менее энергичным и неистовым.

Ford облегчил рулевое управление, так как некоторые сочли предыдущую систему слишком тяжелой, но также улучшил точность движения по прямой, поэтому она была более точной при повороте вне центра. Инженеры также уменьшили трение в подвеске, сделав автомобиль более точным в повседневном вождении, а также еще больше улучшив качество задней подвески Control Blade. Возможно, он был не таким «сырым», как оригинал, и энтузиасты, возможно, предпочли старый, но для большинства привод этого нового Focus был значительно улучшен.

На автомагистрали он чувствовал себя более стабильно и связно, чем раньше. Опять же, требовалось меньше усилий, что делало его более расслабляющим для преодоления больших пробегов. Рулевое управление прямолинейно, а Focus — приятный компаньон для непринужденного вождения — но все же тот, который вовлекает вас больше, чем норма семейного хэтчбека.

Какие двигатели и коробки передач доступны в Ford Focus?

Широкие изменения во всей линейке привели к тому, что некоторые устаревшие моторы были убраны, а линейка сконцентрировалась на 1,0-литровых трехцилиндровых бензиновых двигателях Ecoboost, на долю которых регулярно приходилось около половины всех продаж Focus. Этот крошечный маленький двигатель невероятно универсален, а версия мощностью 125 л. Он плавно набирает обороты и идеально подходит для Focus.

Более крупный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecoboost выпускается мощностью 150 или 182 л.с. Это заметно более быстрый двигатель, поэтому он является лучшим выбором для спортивных водителей, хотя кажется, что ему немного не хватает более низкого диапазона оборотов по сравнению с 1,0-литровым двигателем.

Ford также заменил старый 1,6-литровый дизель TDCi на меньший и более эффективный 1,5-литровый TDCi мощностью 95 и 120 л.с. Это хороший двигатель, который не гремит и не гремит слишком сильно, и подходит для беззаботных поездок на дальние расстояния.

Доступны автоматические коробки передач, но они не очень хороши. Если вам не нужно переходить на авто, мы бы придерживались блестящих руководств, которые легкие, гладкие и приятные в использовании. Даже педаль сцепления не слишком тяжелая, а вся трансмиссия кажется очень плавной и естественной.

Изысканность и уровень шума

Компания Ford уделила много внимания тому, чтобы сделать Ford Focus 2014 года более тихим. По сравнению с предыдущей моделью звукоизоляция намного лучше, особенно вокруг окон и колесных арок. Улучшенные уплотнители дверей помогли уменьшить шум ветра на скорости.

По данным Ford, Focus стал одним из самых тихих автомобилей в классе семейных хэтчбеков, и мы их не оспариваем. Самый маленький 1,0-литровый Ecoboost здесь особенно впечатляет просто потому, что сам двигатель настолько совершенен и работает невероятно плавно. Вы его почти не почувствуете, а когда остановитесь, то поклянетесь, что он заглох, настолько он тихий.

Только легкий свист ветра вокруг наружных зеркал заднего вида может испортить ситуацию на скорости в ненастные дни. В остальном Focus — впечатляюще совершенная машина с удивительно низким уровнем шума.

Оборудование для обеспечения безопасности: Насколько безопасен Ford Focus?

Более активные устройства безопасности — особенность Focus 2014 года. Функция активной остановки в городе, которая автоматически задействует тормоза при обнаружении вероятного столкновения, работает на скорости до 30 миль в час вместо более медленного ограничения 20 миль в час, которое использовалось ранее. Автоматическая парковка автомобилей также работает в отсеках, а также для параллельной парковки.

Было доступно предупреждение о выходе из полосы движения, которое легко активировалось с помощью кнопки на переключателе указателей поворота, а новый тип контроля тяги фактически предотвращает проскальзывание и занос передних колес, а не ждет их, а затем реагирует, чтобы исправить их.

Все модели Ford Focus оснащены функцией Ford MyKey. Это позволяло родителям запрограммировать определенные настройки в запасной ключ — так, например, их дети не могли превысить определенную скорость или включить стереосистему выше установленного уровня громкости. Мы также должны добавить улучшение безопасности при использовании за счет устранения того, что беспорядок кнопок на центральной консоли является значительным, особенно для автомобилей, оснащенных Sync 2. NCAP, поэтому оценка безопасности при столкновении 2012 года сохранена. Там он получил пять звезд с 92% для защиты взрослых пассажиров и 82% для защиты детей.

MPG и расходы на топливо: Сколько стоит Ford Focus в эксплуатации?

«Ford Focus 1.0 Ecoboost имеет выдающиеся заявленные показатели экономии топлива. Действительно, его MPG кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой».

На практике это часто бывает, особенно в версиях, которые не имеют шестиступенчатой ​​коробки передач и поэтому должны гудеть на более высоких оборотах на трассе. Сказав это, даже если вы вряд ли будете регулярно видеть заявленные (и дизельные) 60 миль на галлон при ежедневном использовании, вы все равно должны увидеть более 40 миль на галлон. Учитывая напор и спокойный характер двигателя, это неплохо.

Дизельные двигатели поразительно экономичны и на бумаге. Опять же, на практике они не так хороши — например, вы не получите 74 миль на галлон от 1.5 TDCi, но они все еще хороши. 2.0 TDCi очень силен для дальних поездок, а меньший двигатель хорош для смешанных дорог.

Будьте осторожны с автоматикой. Они значительно менее экономичны, чем автомобили с механической коробкой передач, и облагаются налогом дороже.

Насколько надежен Форд Фокус?

Ford Focus набрал не очень впечатляющие 8,95 из 10 за надежность в обзоре удовлетворенности HonestJohn.co.uk, что немного лучше, чем у Fiesta, но все же ниже номинала.

Похожая история и с брендом Ford, поскольку он занял 26-е место среди 30 производителей, что ставит его в более низкую иерархическую иерархию.

Страховые группы и стоимость

Страховые рейтинги Ford Focus начинаются с низкой группы 10, а идеальный универсал, 1,0-литровый Ecoboost 100 Zetec действительно является конкурентоспособным предложением в группе 11. Если вы хотите немного больше тем не менее, мощность тяги и более быстрое ускорение, переход на версию 125 л.с., увеличивает страховую группу до 13.

1,5-литровый Ecoboost достойный, а Titanium мощностью 150 л.с. находится в группе 17. Тем не менее, гораздо более спортивный ST-Line с той же выходной мощностью поднял его до группы 19. Модели с дизельным двигателем начинаются с группы 12 и поднимаются выше. в группу 19 для 2,0-литрового TDCi ST-Line.

Автомобильный налог ЖНВЛП: Какой ежегодный дорожный налог для Ford Focus?

Очень низкий уровень выбросов CO2 означает, что для 1,5-литрового TDCi не взимается VED (дорожный налог). Существует даже версия 1,0-литрового бензинового двигателя Ecoboost с расходом менее 100 г/км, что делает его первым негибридным бензиновым двигателем. Ford с двигателем опустится ниже этого эталонного показателя.

Тем не менее, 1,5-литровый Ecoboost довольно приличный, даже с выбросами CO2 версии 182 л.с. менее 130 г / км, что дает ему ежегодный налог на автомобиль VED в размере 135 фунтов стерлингов в год. Некоторые из старых двигателей без турбонаддува и автоматы были заметно менее конкурентоспособными.

Сколько вы должны платить за подержанный Ford Focus?

«Заманчиво, что около 6500 фунтов стерлингов могут дать вам обновленный Ford Focus 2015 года с дизельными двигателями TDCi и 1,0-литровыми бензиновыми двигателями Ecoboost. в наличии, но это все еще много автомобиля за такие деньги — и тот, который все еще выглядит свежо и современно».

Поскольку Focus очень популярен, выбор есть даже на этом уровне. По мере увеличения бюджета начинают появляться модели с более скромным пробегом.

Мы советуем найти около 8000 фунтов стерлингов на выбор 1,0-литровых моделей Ecoboost 2015 и 2016 годов во всех спецификациях, цветах и ​​выходной мощности. Бюджет составляет около 10 000 фунтов стерлингов за автомобиль 2017 (или даже 2018 года) с разумным пробегом и большим количеством оставшейся жизни.

Комплектации и стандартная комплектация

Компания Ford всегда предлагает простую и недорогую версию. Для этой эпохи Фокуса это называется Studio. У него есть самое необходимое, но не более того: 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер с ручным управлением, дистанционный замок, проигрыватель компакт-дисков и разъем USB. Покупатели могли выбрать его только с устаревшим, непривлекательным 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 85 л.с.

Отделка салона Ford Focus Style немного больше похожа на него. Эти автомобили оснащены красивыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками, DAB-радио, серебристыми рейлингами на крыше и чистым 4,2-дюймовым дисплеем (из-за этого они не выглядели так, как будто они забыли что-то установить на заводе). Также было доступно больше двигателей.

Однако мы советуем начать с отделки салона Ford Focus Zetec. У них более приятные передние сиденья в спортивном стиле, передние противотуманки, центральный подлокотник, кожаный руль и наружные зеркала с подогревом. Обогрев лобового стекла также входит в стандартную комплектацию. Zetec S видит, что колеса вырастают до 17 дюймов, добавляется более спортивный обвес, а также спортивная подвеска, светодиодные ходовые огни и бесключевой доступ.

Ford Focus Titanium — это более роскошная версия Zetec с (еще одним) типом 16-дюймового сплава, 8,0-дюймовым сенсорным экраном Sync 2, активной городской остановкой, климат-контролем, круиз-контролем и бесключевым доступом. Он также получает блестящую хромированную решетку радиатора. Titanium X еще более роскошный, с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, камерой заднего вида, ксеноновыми фарами, частично кожаным салоном, сиденьем водителя с электроприводом и внутренним освещением.

В 2016 году появился Ford Focus ST-Line, вариант ST-look с глубокими боковыми юбками, черными деталями экстерьера, 17-дюймовыми легкосплавными дисками Rock Metallic Grey, спортивными сиденьями и красной контрастной строчкой по всему периметру. Линия крыши была темной (как у Golf GTI), а снаружи и внутри были видны наклейки ST. Это самый визуально привлекательный Focus 2014 года из всех.

Задайте вопрос экспертам Heycar: общие вопросы

Почему производство Ford Focus было прекращено?

Его не сняли с производства — по крайней мере, пока — вы все еще можете купить совершенно новый Focus, и это все еще очень хорошая машина. Но популярность внедорожников означает, что более традиционные автомобили, такие как хэтчбеки, покупаются в меньшем количестве, поэтому Ford Focus не может существовать вечно.

Ответил

Дэвид Росс

Форд Фокус хорошая машина?

Абсолютно да. Это отличный привод, хорошо оборудованный и недорогой в эксплуатации. Просторный, удобный и практичный, он станет отличным автомобилем для широкого круга покупателей.

Ответил

Дэвид Росс

Ford Fiesta лучше, чем Focus?

Трудно сравнивать автомобили двух разных сегментов, но верно то, что и Fiesta, и Focus являются одними из лучших автомобилей в своем классе.

Ответил

Дэвид Росс

Примерная цена страховки

Ответив всего на три простых вопроса, мы можем дать вам примерную цену страховки вашего автомобиля. Более того, в течение ограниченного времени первый месяц предоставляется бесплатно.

Registration number

Date of birth

Postcode

What’s included?Powered by Wrisk Insurance

Other popular reviews

  • 9/10

    Volkswagen Golf

    The best family hatch, period

  • 7/10

    Vauxhall Astra

    Недорогой, вместительный семейный хэтчбек

  • 7/10

    Honda Civic

    Практичный, надежный, самобытный гражданский служащий

Популярные модели

  • Ford Ranger
  • Ford Transit Custom
  • Ford Fiesta
  • Ford Focus
  • Ford Kuga

Аналогичные модели

  • Volkswagn Focus Titanium: обзор первого диска Джон Фолькер

    Посмотреть галерею

    10

    фото

    Джон Фолькер

    Ford Focus Titanium 2012 хэтчбек, Нью-Йорк, июль 2011 г.

    Изящный современный стиль Ford Focus 2012 года выделяет его на дороге, даже среди значительно возросшей конкуренции в жизненно важном сегменте компактных хэтчбеков и седанов.

    В прошлом месяце мы тестировали первоклассный хэтчбек Focus Titanium в течение длинных выходных, в течение которых он проехал 692 мили, в основном на шоссейных скоростях. Но наш маршрут также включал в себя множество небольших извилистых горных дорог, где блистает Фокус.

    В целом, это комфортабельный и очень современный автомобиль с множеством электронных средств, некоторыми неожиданными функциями и достойным конкурентом недавно рестайлинговой Hyundai Elantra, более спокойной, но очень тихой Chevrolet Cruze и совершенно новой, но разочаровывающей Honda. Гражданский.

    Расход бензина: 28,8 миль на галлон

    Если у нашего Фокуса 2012 года и был один недостаток, так это зарегистрированный расход бензина: разочаровывающе низкие 28,8 миль на галлон. Конечно, наша машина была загружена дополнительными опциями, и мы не особенно заботились об экономичной езде.

    Но стандартный пятидверный Focus 2012 года с шестиступенчатой ​​автоматизированной механической коробкой передач PowerShift по рейтингу EPA расходует 28 миль на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе, что в сумме составляет 31 милю на галлон. Это хорошо, хотя это вряд ли на вершине класса.

    С пятиступенчатой ​​механической коробкой передач показатели падают до 26 по городу, 36 по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых.

    2012 Форд Фокус

    На самом деле наш пробег был достаточно низким — меньше, чем у большинства других водителей-испытателей, — поэтому мы планируем вскоре повторно протестировать Focus, уделяя больше внимания топливной экономичности на дороге.

    Для еще большей экономии топлива опциональная версия SFE рассчитана на важнейшую отметку в 40 миль на галлон. Focus SFE увеличивает комбинированный средний рейтинг топливной экономичности до 33 миль на галлон, хотя он регистрирует те же 28 миль на галлон по городу, что и стандартный автомобиль. Вы можете поблагодарить некоторые аэродинамические средства, более высокую передачу и шины с низким сопротивлением качению за дополнительные MPG.

    Самобытный, современный, заметный

    Ford Focus 2012 года отличается индивидуальностью, множеством дополнительных функций и стилем, который делает его уникальным и современным.

    Внешний вид четкий и выразительный, граничащий с ярким, хотя мы обнаружили, что наш пятидверный хэтчбек имеет более последовательный дизайн, чем четырехдверный седан с его странно высоким коротким багажником. Краска Red Candy Metallic Tinted нашего тестового автомобиля действительно привлекла внимание и полностью вывела автомобиль из класса компактных автомобилей.

    Внутри Focus сложным линиям приборной панели и панели приборов почти удается сделать множество органов управления, экранов и дефлекторов понятными и стильными одновременно.

    Не совсем так. Элементы управления магнитолой на базовой версии можно назвать разве что захламленными.

    Ford Focus Titanium 2012 хэтчбек, Нью-Йорк, июль 2011 г.

    Один двигатель, две коробки передач

    Focus 2012 предлагает только один двигатель, 160-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford PowerShift — по сути, это пара трехступенчатых коробок передач с муфтами, которые переключаются автоматически и быстро.

    Опция PowerShift предлагает возможность переключения передач самостоятельно с помощью кнопок +/- на ручке переключения передач, но если вы поддерживаете высокие обороты двигателя, это обеспечивает энергичную работу. Также есть все более распространенная кнопка «Эко», которая переназначает двигатель и программное обеспечение управления переключением передач, чтобы снизить производительность в пользу потягивания топлива.

    Focus 2012 года управляется с лучшими представителями компактного класса, которым, вероятно, является спортивная Mazda3. А электроусилитель руля обеспечивает хорошую обратную связь, что далеко не так в автомобилях некоторых других производителей. Его ускорение среднее, но управлять им просто приятно, а твердая, но мягкая езда вселит уверенность как в водителях, так и в их пассажирах.

    Focus может быть настолько полностью американским, насколько это возможно — он построен в Уэйне, штат Мичиган, — но он доставляет постоянное удовольствие от вождения, а его напряженная управляемость доказывает, что европейские автоинженеры могут встроить удовольствие в ДНК даже утилитарного транспорта и понравиться американским водителям.

    Все версии Focus удивительно плавные и утонченные, хотя дорожный шум просачивается сильнее, чем мы ожидали.

    Титановая накладка сверху

    Все интерьеры Focus 2012 года выглядят хорошо, но титановая отделка высшего уровня, стоимость которой начинается от 22 765 долларов, почти слишком высока для компакта. (Мы задавались вопросом, интереснее ли Focus Titanium, чем первоклассный Cadillac Escalade Platinum?)

    Базовые передние сиденья хороши, но модернизированные спортивные сиденья с кожаной обивкой, поставляемые с пакетом Titanium, превосходны. И в заднем отсеке достаточно места для головы и ног для людей ростом шесть футов и выше, на что не каждый компакт может претендовать.

    Ручки вентиляционных решеток с рифленой резиной приятны на ощупь, а единственным намеком на европейское происхождение Focus была кнопка блокировки, которую мы, наконец, разместили на центральной консоли, а не на панелях передних дверей.

    Ford Focus Titanium 2012 хэтчбек, Нью-Йорк, июль 2011 г.

    Багажник в задней части на удивление большой, в него поместился не только наш багаж, но и несколько коробок и свертков неправильной формы.

    И, несмотря на наши опасения, задний обзор в три четверти был намного лучше, чем мы ожидали, и лучше, чем в среднем для автомобилей такой формы с поднимающейся поясной линией. Мы заметили, что датчик приближения срабатывал, когда пешеходы переходили дорогу перед автомобилем — в Детройте пешеходов нет?

    Ford предлагает Focus 2012 года по удивительно широкому диапазону цен, вплоть до сумм, которые позволили бы купить очень хороший седан среднего размера. Базовый четырехдверный седан Ford Focus S 2012 года стоит от 16,9 долларов.95, включая пункт назначения.

    Цены на эконобоксы

    Но затем вы можете начать добавлять опции, и если вы поддадитесь соблазну уровня отделки салона Titanium, в частности, это будет стоить вам денег. У нас были такие приятные функции, как автоматическое открывание всех четырех окон, двухзонный климат-контроль и превосходная звуковая система, хотя сабвуфер занимал немного места в грузовом отсеке.

    Пакет Titanium включает голосовую систему управления и информационно-развлекательную систему MyFordTouch, стереосистему с 10 динамиками, спутниковое и HD-радио Sirius и многое другое. Кроме того, вы можете добавить такие функции, как превосходная автоматизированная система помощи при парковке Ford, и, прежде чем вы это узнаете, вы добавили к общей сумме еще 10 тысяч долларов.

    Наш тестовый автомобиль начинался с пакета Titanium Premium за 1490 долларов, который включал в себя сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях, дворники с датчиками дождя и задний датчик помощи при парковке, который отображался на экране приборной панели.

    Затем последовала плата в размере 395 долларов за красную краску (она того стоит), 470 долларов за зимний пакет, 1100 долларов за пакет технологий парковки и 795 долларов за систему MyFordTouch, которая включала спутниковое радио и навигационную систему.

    Добавив обязательную плату в размере 725 долларов за доставку, наклейка достигла колоссальных 27 740 долларов, прежде чем пара необъяснимых скидок на наклейку снова снизила ее до 27 140 долларов. И для протокола, это был компактный автомобиль без люка на крыше.

    Ford Focus Titanium 2012 хэтчбек, Нью-Йорк, июль 2011 г.

    Нам понравилось…

    В целом, Focus 2012 года нас впечатлил своим стилем, качеством материалов и отделки салона, не говоря уже о невероятно удобных (улучшенных) сиденьях.

    Мы давно считали, что у Ford лучшая графика на приборных панелях среди всех производителей, и новый Focus подтверждает это мнение.

    Наконец, заправочная горловина Ford EasyFuel настолько очевидна, что мы поражаемся, как никто не догадался об этом раньше. Нет крышки, которую нужно снимать, меньше газовых пятен или запахов, и на одну вещь меньше, которую нужно помнить перед поездкой.

    Нам не понравилось…

    С другой стороны, нас не впечатлил расход бензина, как отмечалось выше. (Если вы какое-то время водили Focus 2012 года, сообщите нам в комментариях ниже, какой у вас пробег.)

    2012 Форд Фокус

    Мы были разочарованы тем, как мало места было внутри для пары мобильных телефонов, солнцезащитных очков, квитанций за сдачу и оплату проезда и так далее.

    Все эти вещи оказались в подстаканниках, которые слишком мелкие, но другие производители (привет, Hyundai!) гораздо лучше справляются с обеспечением подносов, отделений, углублений и прорезей для всех вещей, которые мы сейчас носим с собой. наши автомобили и нужно под рукой.

    Автоматическая коробка передач PowerShift иногда зависала на холостом ходу, при которой ей, по сути, приходилось пробуксовывать сцепление. Быстрое включение и выключение педалей тормоза и акселератора, чтобы справиться с движением с частыми остановками, может привести к крену.

    Это проблема регулировки, и мы ожидаем, что Форд улучшит ее, но это был единственный признак того, что трансмиссия не была обычной автоматической коробкой передач.

    Цена нашего тестового автомобиля показалась высокой для компакта, хотя Focus кажется дорогим, и мы искренне надеемся, что покупатели больше не будут ассоциировать автомобили компакт-класса с «дешевыми». Мы также предполагаем, что Ford тщательно просчитал, сколько покупатели готовы заплатить за хороший новый современный автомобиль с большим количеством функций, компактным или нет, и по соответствующей цене.

    “МайФордОуч”

    Но мы не можем оставить Focus Titanium 2012 года без упоминания о MyFordTouch. Это было плохо.

    Мы видели демонстрацию системы, и идея голосового управления общими функциями автомобиля имеет огромный смысл. Это был наш первый шанс провести с ним время, и мы с нетерпением ждали его.

    Нашему пассажиру понадобилось ровно пять минут, чтобы назвать его «MyFordOuch», и еще пять, прежде чем мы начали громко ругаться на систему.

    В своем нынешнем виде MyFordTouch требует от водителя слишком много внимания, у него нет необходимого распознавания голоса, и он включает в себя несколько идиотских решений пользовательского интерфейса, которые сделали его таким же раздражающим для нас, как и худшая система голосовой почты, используемая нашим самым отвратительным поставщиком финансовых услуг.

    Если вы понимаете, что система неправильно поняла или идет по неверному пути, не следует быстро говорить “Стоп!” остановить MyFordTouch? Неа. Он продолжает свою заготовленную болтовню, а затем просит вас повторить выбор, который, как вы уже знаете, не приведет вас туда, куда вам нужно.

    “Набрать” или “Позвонить”???

    Другой пример: вы должны использовать команду «Позвонить», если вы произносите имя человека из своей адресной книги, и «Набрать», если вы называете номер телефона. Серьезно. И кто будет помнить , что на скорости 70 миль в час?

    Как ни странно, сенсорный экран в приборной панели даже требовал большего давления для регистрации команды, чем экран системы синхронизации Ford более раннего поколения в Lincoln MKZ Hybrid 2011 года, который мы недавно тестировали.

    Система быстро перешла от разочарования к ярости. А затем мы игнорировали MyFordTouch до конца 690-мильного пути.

    Ford Focus Titanium 2012 хэтчбек, Нью-Йорк, июль 2011 г.

    Больно это говорить, потому что потенциал системы огромен. Говорить — это естественно, и однажды автомобили будут так же легко реагировать на голосовые команды, как сегодня на ручки, ползунковые переключатели и педали.

    Но этот день еще не настал, и поскольку мы протестировали его, мы не можем рекомендовать никому покупать MyFordTouch.

    Впечатляющий и очень конкурентоспособный

    Кроме того, нас впечатлил Ford Focus 2012 года. Это полностью конкурентоспособный компактный автомобиль, такого у Ford не было уже десять лет или даже больше.

    Он стильный, удобный, хорошо работает, хорошо выглядит внутри (где вы, в конце концов, проводите время) и, кажется, очень хорошо собран.

    Мы были бы счастливы ездить на таком, хотя мы не уверены, что сможем оправдать 27 тысяч долларов плюс налоги за версию Titanium. Надо будет проверить, доступна ли эта замечательная красная краска на менее экзальтированных моделях.

    И нам нужно еще раз проверить этот расход бензина….

    Компания Ford предоставила High Gear Media этот тестовый автомобиль, чтобы мы могли предоставить вам этот отчет о поездке от первого лица.

    +++++++++++

    Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

    Метки:

    2012 компакты Ведомый Форд Фокус Новости Новости Форда Зеленый Хэтчбеки Новости

    Пожертвовать:

    • Отправьте нам чаевые
    • Связаться с редактором
    • Исследование: PHEV подключаются к сети не так часто, как предполагают регулирующие органы как часто, заключило исследование.

    • Audi планирует выпускать электромобили на всех своих заводах по всему миру до 2030 года

      Начиная с 2026 года Audi будет добавлять только полностью электрические модели, а к 2033 году будет постепенно прекращено производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, но до этого электромобили и модели с двигателем внутреннего сгорания будут производиться на стороне рядом.

      Стивен Эдельштейн

    • Западное побережье США намерено запретить новые бензиновые автомобили к 2035 году

      Правила в Калифорнии, Орегоне и Вашингтоне вместе создадут блок штатов США, в котором к 2035 году новые автомобили будут в основном не выбрасывать выхлопные трубы, но по-прежнему будет разрешено использование подключаемых модулей гибриды однако.

      Стивен Эдельштейн

    • Обзор Audi Q8 E-Tron, увеличение запаса хода Rivian, скидка Tesla, повышение цен ID.4: неделя в обратном направлении

      Как металлическая фольга поможет решить проблему отзыва электромобиля Chevy Bolt, связанного с возгоранием? Как владельцы Porsche Taycan могут вдвое сократить время зарядки дома? Это наш взгляд на Неделю наоборот — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 23 декабря 2022 года. Внедорожник Audi E-Tron и…

      Бенгт Халворсон

    • Повышение цен на VW ID.4, скидка Tesla на 7500 долларов, внедорожник Mercedes EQS: сегодняшние автомобильные новости

      Повышение цен на VW ID.4 2023 года. Tesla подслащает сделку по Model Y и Model 3. И мы рассматриваем внедорожник Mercedes-Benz EQS как один из лучших новых электромобилей года. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. В то время как Tesla приближается к концу года на фоне сообщений о рекордном производстве и ослаблении…

      Бенгт Халворсон

    • Внедорожник Mercedes-Benz EQS: Green Car сообщает, что это лучший автомобиль для покупки в 2023 году.

      Внедорожник EQS — один из первых внедорожников с тремя рядами сидений, внедорожными способностями и запасом хода более 300 миль.

      Бенгт Халворсон

    • Tesla увеличивает скидку на Model 3 и Model Y до 7500 долларов

      Стивен Эдельштейн

      До конца декабря Tesla предлагает скидку в размере 7500 долларов на модели Y и Model 3, хотя они не полностью отменяют резкое повышение цен в прошлом году.

    • VW поднимает цены на модельный ряд ID.4 на 1500 долларов, ссылаясь на стоимость аккумуляторов

      Стивен Эдельштейн

    • Усиление зарядки Porsche Taycan, кибербезопасность при зарядке электромобилей, рекомендации по налоговым льготам: сегодняшние автомобильные новости

      Исследования Министерства энергетики показывают, что мы можем столкнуться с некоторыми проблемами с кибербезопасностью при зарядке. Porsche Taycan имеет право на модернизацию, которая может вдвое сократить время зарядки дома. А руководство по налоговому кредиту EV перенесено на март. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. И автопроизводители, и покупатели ищут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *