Проблемы с DSG7 прошу помощи!
-
06.02.2012, 19:13 #1
Проблемы с DSG7 прошу помощи!
Всем Доброго времени суток. Сразу начну излагать.
Во общем дело в следующем:
При старте на зеленый свет светофора и (естественно) нажатии на педаль газа ощутил что машина не едет, то есть обороты двигателя растут а она как катилось на холостом ходу в положении D так и катиться все это происходит в течении 2-3 секунд после чего нормальное здоровое ускорение. Особого значения не придал но вот буквально позавчера при подъеме на скорости 5-10 км/ч в небольшую гору присыпанную снегом не меняя положение педали газа машина вдруг! покатилась назад, я естественно сразу же среагировал нажатием на педаль тормоза, после этого спокойно поднялся на гору без проблем больше такого не повторялось но сомнения не дают спать спокойно поэтому вопрос к вам Дорогие Форумчане может быть кто нибудь сталкивался и знает в чем причина буду очень признателен.
Яков.Ответить с цитированием
-
-
06.02.2012, 19:23 #2
Привет, какой пробег авто, как эксплуатировал коробку в пробках.
VW TIGUAN 2.0 TSI, White, S&S, Sochi Edition+.
Жопа – это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.Ответить с цитированием
-
06.02.2012, 19:26
#3
На диагностику к дилеру, очень похоже на износ сцепления (по личному опыту, замена на 15 тыс.
)
Белка REVO st.1 DSGовина
Ответить с цитированием
-
06.02.2012, 19:30 #4
пробег 3 тыс.!
Ответить с цитированием
-
Тогда езди, а на 1 ТО пусть продиагностируют. У меня тоже все начиналось с малого – сначала обороты подскакивали по тахометру а ускорения “0”, потом вибрация на 2 в пробках, и в итоге замена сцепы.
Белка REVO st.
1 DSGовина
Ответить с цитированием
-
06.02.2012, 20:30 #6
Что то очень быстро сломалась. Что то здесь не так.
VW TIGUAN 2.0 TSI, White, S&S, Sochi Edition+.
Жопа – это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.Ответить с цитированием
-
07.02.2012, 09:19 #7
ну если Яков ниче не курил в своем крае, то размыкание сцепы на газу, совсем не похоже на износ, скорее сбой работы мехатроника.
Еще бы диагностика че-нить выдала (благо у нас диагностику коробки по гарантии делают)
Ответить с цитированием
-
Это скорее всего мехатроник.
Ответить с цитированием
Моя история. Ехал в порбке, при повороте и наборе скорости, машина стала ехать рывками, на табло где указывается скорость пореременно стало загоратся пол.D-Ключ.После остановки и перезапуска двигателя вкл. D ситуация не изменилась, затем вкл. R поехал немного назад,затем вкл.D и машина поехала,загорелся check.Приехал домой позвонил ОД заказал эвакуатор,отвез.Итог после всяких диагностик, проверок замена мехатроника по горантии.Срок ожидания месяц.В России их нет надо заказывать в Германии. А если это было сцепление,то просто,были бы рывки при переключении передач. -
07.02.2012, 10:53 #9
Сообщение от Arkadiy_82
ну если Яков ниче не курил в своем крае….
А я б к дилеру съездил, может и правда брак какой.
Ответить с цитированием
-
07.02.2012, 11:21 #10
Сообщение от Яков
Всем Доброго времени суток.
Сразу начну излагать.
Во общем дело в следующем:
При старте на зеленый свет светофора и (естественно) нажатии на педаль газа ощутил что машина не едет, то есть обороты двигателя растут а она как катилось на холостом ходу в положении D так и катиться все это происходит в течении 2-3 секунд после чего нормальное здоровое ускорение. Особого значения не придал но вот буквально позавчера при подъеме на скорости 5-10 км/ч в небольшую гору присыпанную снегом не меняя положение педали газа машина вдруг! покатилась назад, я естественно сразу же среагировал нажатием на педаль тормоза, после этого спокойно поднялся на гору без проблем больше такого не повторялось но сомнения не дают спать спокойно поэтому вопрос к вам Дорогие Форумчане может быть кто нибудь сталкивался и знает в чем причина буду очень признателен. Спасибо.
Яков.На замену мехатроника 100%, скорее всего не срабатывает электрогидравлический клапан.Ответить с цитированием
Падение оборотов при нажатии газа
FlyDragon
Наш человек
- #1
Приветствую всех.
Недавно заметил что иногда возникает такая проблема: при трогании с места при отпускании педали тормоза машина начинает нормально ехать, а при нажатии на педаль газа обороты падают до примерно 700-800 и машина замедляется. Отпустив педаль газа снова происходит ускорение и обороты поднимаются до 900-1000, нажатие педали газа снова приводит сначала к небольшому ускорению и снова обороты падают и машину как будто кто-то держит сзади.
При положении паркинга нажатие на педаль газа приводит к такому же эффекту – падению оборотов и стрелка тахометка то упадет до 1000 то подскочит до 2000 и снова падает…
Остановился, заглушил, через 40 минут пришел – поехал – такого глюка больше не повторялось.
Но раньше 1 раз уже такое тоже было.
Не понятно – то ли бензин какашечный то ли мороз.. то ли грязь какая-нить попадает с бензобака…
Никто не сталкивался с таким?
Машина SGV 2001 год. американец 2,5 V6, автомат
Miklegerer
Бывает здесь
- #2
Ответ: Падение оборотов при нажатии газа
Датчик положения дроссельной заслонки готовьтесь менять.
Судзук7
Сузуковод со стажем
- #3
Ответ: Падение оборотов при нажатии газа
Вполне возможно бензонасос.
FlyDragon
Наш человек
- #4
Ответ: Падение оборотов при нажатии газа
На бензонасос как то не похоже.
На холостом ходу работает отлично. И в холодном режиме и при прогретом двигателе обороты в норме.
Проблемы начинаются именно при нажатии на педаль, и то неполадки носят временный характер… Вчера вечером например и сегодня утром всё было в норме. с работы, на работу доехал нормально.
Да и похоже что дело и не в ДПДЗ тоже. Никакой ошибки на приборной панели не загорается…. При выходе его из строя и даже перед выходом – должна лампа показывать наличие ошибок…
Miklegerer
Бывает здесь
- #5
Ответ: Падение оборотов при нажатии газа
FlyDragon написал(а):
На бензонасос как то не похоже.
…
Да и похоже что дело и не в ДПДЗ тоже. Никакой ошибки на приборной панели не загорается…. При выходе его из строя и даже перед выходом – должна лампа показывать наличие ошибок…Нажмите для раскрытия…
Ее и не будет (в смысле ошибки), обрыва датчика ведь нет (диагностируется или обрыв или замыкание). Ошибок никаких не будет, поскольку для мозгов ситуация выглядит как будто Вы нажимаете(отпускаете) педаль. Просто двигатель начнет жить своей, одному ему понятной жизнью. Когда захочет – наберет обороты, когда захочет сбросит…
PS. Данная ситуация обусловлена «шумом» самого датчика. «Шумит» контакт между бегунком и резистивной дорожкой этого датчика. Причин может быть много: ослаб контакт бегунка с дорожкой, протерлась (не порвалась!) сама дорожка, налипание пыли и технологической смазки на бегуноке и как следствие ухудшение контакта и т.д. Это ведь обычный переменный резистор, со всеми свойственными ему недостатками.
Если бы наш (в смысле сузучей) датчик был бы разборный – проблема бы решилась за 15 минут. Снять, разобрать, почистить-протересь, собрать и ЗАБЫТЬ. Но у нас он одноразовый.
amphibious
Наш человек
- #6
Ответ: Падение оборотов при нажатии газа
FlyDragon написал(а):
На бензонасос как то не похоже.
На холостом ходу работает отлично. И в холодном режиме и при прогретом двигателе обороты в норме.
Проблемы начинаются именно при нажатии на педаль, и то неполадки носят временный характер… Вчера вечером например и сегодня утром всё было в норме. с работы, на работу доехал нормально.
Да и похоже что дело и не в ДПДЗ тоже. Никакой ошибки на приборной панели не загорается…. При выходе его из строя и даже перед выходом – должна лампа показывать наличие ошибок…
Нажмите для раскрытия…
А почему же нет, сетка забита и нехватает подачи бензина, а “голова” то об прибавлении оборотов думает Вот и провал получается. И чек не покажет, согласен с Miklegerer
FlyDragon
Наш человек
- #7
Ответ: Падение оборотов при нажатии газа
amphibious написал(а):
А почему же нет, сетка забита и нехватает подачи бензина, а “голова” то об прибавлении оборотов думает Вот и провал получается.
И чек не покажет, согласен с Miklegerer
Нажмите для раскрытия…
вот слишком кратковременный характер проблемы и опровергает версию бензонасоса. Если бы было дело в нем – он либо работал бы, либо не работал… а не так как у меня: 1 км глючит, потом 8 км. не глючит.
Насчет ДПДЗ теоретически можно проверить – отключить во время проблемы датчик. если провал уйдет – дело в нем…
Screamer82
Наш человек
- #8
Ответ: Падение оборотов при нажатии газа
Выскажу еще вариант) была такая фигня когда потекло масло из акпп))) еще на Витаре) давишь газ а она не едет. .. обороты падают и тп… нажал еще раз.. поехала) долго ловил)
FlyDragon
Наш человек
- #9
Ответ: Падение оборотов при нажатии газа
Screamer82 написал(а):
Выскажу еще вариант) была такая фигня когда потекло масло из акпп))) еще на Витаре) давишь газ а она не едет.
.. обороты падают и тп… нажал еще раз.. поехала) долго ловил)
Нажмите для раскрытия…
Вытекание масла из АКПП никак не может повлечь падение оборотов.
Тут как раз наоборот: будет такой эффект: обороты растут а машина не едет. Так что в вашем случае это просто совпадение.
Добавлено через 2 минуты
FlyDragon написал(а):
Насчет ДПДЗ теоретически можно проверить – отключить во время проблемы датчик. если провал уйдет – дело в нем…
Нажмите для раскрытия…
Действительно если фишку снять то провал пропадает.
Одел фишку назад – провал не появился. Второй день езжу… пока норма.
amphibious
Наш человек
- #10
Ответ: Падение оборотов при нажатии газа
Получается контакты окислились?
FlyDragon
Наш человек
- #11
Ответ: Падение оборотов при нажатии газа
amphibious написал(а):
Получается контакты окислились?
Нажмите для раскрытия.
..
Непостоянный характер глюка и до этого был.
Поезжу понаблюдаю – отпишусь.
FlyDragon
Наш человек
- #12
Ответ: Падение оборотов при нажатии газа
Радость была не долгой. На следующий день, правда к вечеру, датчик снова начал парить мозг.
Правда я научился временно возвращать его к жизни методом кратковременного глушения двигателя.
Заглушил, завел – снова вроде не глючит.
На следующий день по ходу движения снова стал парить мозг. В пробке заглушил движок, завел – тоже вроде глюк пропал.
В любом случае датчик заказал. Жду…
Реакции: 1 человек
Почему машины едут без нажатия на педаль газа? (Пояснение)
Некоторые автомобили могут двигаться на холостом ходу и даже несколько миль без нажатия на педаль газа.
Хотя это полезная функция во время вождения, она может заставить вас задуматься, почему автомобили движутся вперед или назад, не нажимая педаль газа.
В этой статье мы обсудим, почему машины едут без нажатия на педаль газа, все ли новые машины так делают и какие машины стоят на месте, когда водители не нажимают на педаль газа.
Оглавление
Вот почему автомобили едут без нажатия на педаль газа:
Когда ваш автомобиль стоит на холостом ходу, т. достаточно для подачи мощности на колеса. Из-за этого ваш автомобиль движется вперед, когда вы отпускаете педаль тормоза на любой передаче вперед, и назад, если на передаче заднего хода.
Все ли новые автомобили едут без нажатия на газ?
Большинство новых автомобилей двигаются без нажатия на педаль газа, но не все. Полезность автомобилей, движущихся без нажатия на педаль газа, побудила большинство производителей автомобилей внедрить эту функцию в новые автомобили.
Тем не менее, для большинства новых автомобилей, которые этого не делают, производители устанавливают определенные настройки, которые владельцы автомобилей могут активировать или деактивировать, чтобы заставить их двигаться без педали газа.
Движение без нажатия на педаль газа чаще всего встречается в новых автомобилях с автоматической коробкой передач. Это потому, что большинство автомобилей с механической коробкой передач не двигаются таким образом, если их не заставляют водители.
Однако автомобили с автоматической коробкой передач легко передвигаются, потому что большинство из них имеют гидравлические муфты, которые позволяют тормозу управлять колесами.
Новые автомобили, которые двигаются без нажатия на педаль газа, не только облегчают водителям маневрирование в пробках, но и дают им возможность отдыхать. Это потому, что им не нужно качаться между педалью газа и тормозом, что делает вождение в пробках с частыми остановками напряженным.
Чтобы узнать, какие новые автомобили двигаются без нажатия на педаль газа, вам может потребоваться проконсультироваться с продавцом автомобилей, прежде чем приобретать их. Однако люди, которым не нравится эта функция в их автомобилях, могут рассмотреть автомобили с механической коробкой передач.
А в определенной ситуации, когда водителю приходится переключаться между движением без нажатия на педаль и без движения, в некоторых новых автомобилях можно отключить эту функцию.
Вам также может понравиться возможность регулировки педалей, это небольшие внедорожники с регулируемыми педалями.
Есть новые автомобили, которые дают водителю возможность использовать функцию автоматического удержания, которую водители могут активировать или деактивировать по своему усмотрению.
Какие машины стоят на месте, когда не трогаешь педали
Многие автомобили останавливаются, когда вы не трогаете педали, особенно автомобили с механической коробкой передач. В автомобилях с механической коробкой передач в противном случае используется сцепление, и передача требует, чтобы водитель переключал ее для движения.
Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач имеют гидротрансформаторы, которые соединяют двигатель и трансмиссию и заставляют их двигаться без нажатия на педаль газа, когда автомобиль стоит на холостом ходу.
Однако некоторые автомобили с автоматической и механической коробкой передач имеют определенные функции, которые позволяют им стоять на месте, не касаясь педалей. В зависимости от модели автомобиля этой функцией может быть автоматическое удержание, автоматическое удержание тормоза или блокировка тормоза.
Все они предназначены для удержания автомобиля на месте, не касаясь педалей, когда водители активируют их. Однако, в то время как большинство автомобилей с автоматической коробкой передач зависят от функции автоматического удержания, многие автомобили с механической коробкой передач этого не делают.
При активации функция автоматического удержания будет удерживать автомобиль, сохраняя последнее тормозное давление, примененное водителем, до тех пор, пока водитель не нажмет на газ в автомобилях с автоматической коробкой передач. Водители могут активировать функцию автоматического удержания на центральной консоли большинства автомобилей с автоматической коробкой передач, в которых она есть.
При использовании обратите внимание, что в то время как некоторые автомобили автоматически отключают автоматическое удержание, когда водитель нажимает на педаль, другие требуют, чтобы водители выключали его, когда они закончили использовать его.
Хотя автомобили, которые стоят на месте, особенно автомобили с автоматической коробкой передач, не часто встречаются, не нажимая педаль газа, вы можете рассмотреть автомобили с автоматической коробкой передач, которые оснащены функциями автоматического удержания.
Однако большинство автомобилей с механической коробкой передач могут стоять без функции автоматического удержания и двигаться только при нажатии на педаль газа.
Машины с механической коробкой передач движутся вперед без нажатых педалей?
Машины с механической коробкой передач движутся вперед без нажатых педалей, но водителям придется их заставлять. Однако в большинстве случаев автомобили с механической коробкой передач не только двигаются вперед, но и могут проехать определенные километры, не нажимая на педаль.
Чтобы проехать мили, не нажимая педаль газа в автомобиле с механической коробкой передач, водители должны убедиться, что они едут по ровной дороге, а не по склону или спуску, иначе автомобиль может не двигаться. Кроме того, автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы водитель отпускал сцепление как можно медленнее, когда он едет с первой передачи.
Машина начнет двигаться вперед, но медленно. После этого они могут снять ноги со сцепления, и машина продолжит движение, но с меньшей скоростью. Автомобили с механической коробкой передач могут проехать несколько миль с такой скоростью, если водителю не нравится медленная езда.
Повышение передачи в зависимости от характеристик вашего автомобиля может произойти во время вождения. Однако не отпускайте сцепление слишком быстро после запуска автомобиля, так как это может привести к его остановке.
Обратите внимание, что вы используете сцепление, чтобы контролировать проскальзывание в автомобиле с механической коробкой передач, а это может привести к износу нёба сцепления.
Тем не менее, некоторые автомобили с механической коробкой передач также продвигаются вперед с использованием автоматического удержания, которое водители могут включать и выключать во время движения. Однако эта функция не применяется при движении на большие расстояния, но водители могут использовать ее в пробках.
Связанный: Все ли автомобили с автоматической коробкой передач оснащены системой помощи при подъеме на подъем? (Мы проверили)
Машины с автоматом двигаются, не касаясь педалей?
Большинство современных автомобилей с автоматической коробкой передач двигаются, не касаясь педали. Однако ваш автомобиль может двигаться вперед и назад, не касаясь педалей, в зависимости от выбранной передачи.
Чтобы двигаться, не касаясь педалей, большинство автомобилей с автоматической коробкой передач требуют, чтобы водители запускали двигатель, одновременно нажимая на педаль тормоза. Затем переключитесь на движение и отключите стояночный тормоз.
После этого они могут убрать ноги с педали тормоза, и автомобиль автоматически начнет двигаться в зависимости от выбранной передачи. т. е. передняя передача заставит автомобиль двигаться вперед, и наоборот.
Автоматические автомобили движутся с разной скоростью при медленном движении в зависимости от автомобиля и дороги. Однако движение без нажатия на педали помогает водителям легко маневрировать и легко двигаться, если они окажутся в пробке.
Связанные: 6 Автомобили без электронных ручных тормозов (с ручными тормозами)
Эти автомобили с автоматической коробкой передач двигаются только при нажатии на педали
Хотя функция автоматического удержания не является обычной функцией во многих автомобилях, производители автомобилей теперь включают ее в свои автомобили с автоматической коробкой передач, поэтому они не двигаются, пока водитель не нажмет на них. педаль.
Обратите внимание, что автопроизводители имеют эту функцию только в некоторых своих автомобилях, а не в других.
Также обратите внимание, что большинство автомобилей с автоматической коробкой передач двигаются только тогда, когда водители касаются педалей, потому что у них есть функция автоматического удержания, которую водители могут активировать и деактивировать в соответствии со своими потребностями. Этот список содержит некоторые автомобили с автоматической коробкой передач, которые имеют эту функцию. Среди них:
- Форд Эскейп 2020
- 2018 Линкольн Навигатор
- Хендай Тусон
- Мазда Mazda3 2020
- 2019 Киа Соренто
- 2019 Фольксваген Гольф (АКПП)
- 2021 Ниссан Альтима
Связанный: Проблемы с автомобилями, которые стоят слишком долго (10 известных проблем)
Была ли эта статья полезной?
Большой!
Нажмите, чтобы поделиться…
Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?
Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
Имя (не обязательно)
Электронная почта (не обязательно)
Сообщение
Двигатель– Продолжает ли автомобиль двигаться, если не нажимать ни акселератор, ни тормоз?
Управляет ли педаль акселератора и обеспечивает ли он подачу газа через двигатель? Чем сильнее я нажимаю, тем больше газа поступает и тем выше обороты двигателя.
Верна ли моя ментальная модель? Кроме того, если это так, означает ли это, что если я не нажму на педаль акселератора, газ не будет поступать и двигатель не будет вращаться (если только он не вращался из-за инерции)?
Традиционно на полностью механических автомобилях (без компьютера, управляющего впрыском топлива) акселератор управляет подачей воздуха, а воздухозаборник подачей топлива. Но да, косвенно он контролирует расход топлива. Обороты не обязательно идут быстрее, это зависит от нагрузки, а двигателю может просто не хватить мощности для увеличения оборотов (может на слишком крутом уклоне, может ветер слишком быстрый относительно машины, может машина на МКПП в неправильная передача и т.д.). Наконец, не нажато не означает отсутствие впуска воздуха/топлива, а лишь слегка, чтобы двигатель работал без нагрузки, поэтому двигатель должен работать без нажатия педали акселератора.
Предположим, что во время движения со скоростью 50 км/ч я убираю ногу с педали акселератора и не нажимаю на тормоз.
Означает ли это, что двигатель какое-то время еще будет вращаться (из-за инерции), и автомобиль проедет какое-то расстояние (может быть, даже несколько миль), прежде чем в конце концов остановится? Это похоже на то, когда я перестаю крутить педали во время езды на велосипеде?
Нет, далеко не так (и я считаю, что именно здесь мой ответ больше всего отличается от других). Двигатель может выдавать мощность, а может потреблять мощность. Если вы отпустите акселератор на скорости, двигатель не будет производить достаточную мощность для поддержания оборотов, поэтому он перенесет нагрузку по инерции автомобиля назад (от колес -> трансмиссия -> двигатель) и будет активно тянуть автомобиль, иногда сильно (в ручной машине вы можете управлять им в определенной степени). Это то, что называется торможением двигателем и обычно рекомендуется при длительном спуске.
Что произойдет, если я одновременно нажму педаль газа и педаль тормоза? Когда один пытается сдвинуть машину с места, а другой сопротивляется, не будут ли какие-то детали тереться друг о друга внутри, что в конечном итоге приведет к повреждению деталей, может быть, даже к аварии? Не хочу пробовать это, просто хочу знать, что происходит в этом случае.
Или машина как-то достаточно умна, чтобы двигатель не крутился при нажатии на педаль тормоза?
Как сказано в комментариях, автомобильный компьютер (вероятно) попытается предотвратить повреждение вашего автомобиля. Но в каждом автомобиле есть соединительный механизм между двигателем и трансмиссией. Это либо сцепление (в автомобилях с механической коробкой передач), либо управляемое компьютером сцепление и/или преобразователь крутящего момента (в автомобилях с автоматической коробкой передач). Так вот, если есть только сцепление, и оно включено, то что-то в системе (двигатель <-> сцепление <-> трансмиссия <-> тормоза) должно поддаваться. Часто двигатель глохнет (и есть небольшой шанс что-то сломать). Если сцепление частично включено, оно примет удар и сгорит (и вы почувствуете его запах). При полном отключении связь между двигателем и трансмиссией отсутствует, поэтому двигатель может работать свободно и очень быстро разгоняется без нагрузки (возможно, двигатель поврежден, если компьютер слишком долго не ограничивает число оборотов в минуту).