Обновленный форд фьюжн: новая модель, фото, комплектации и цены в Москве

Содержание

Новый Ford Fusion или Mondeo 2023 без камуфляжа

Автоновости в мире

Евгений Мосензов Send an email 21.01.2022

0 514 3 минут

Новое поколение Ford Fusion Mondeo сфотографировали без камуфляжа. Раскрыт дизайн новинки, технические характеристики, внешний вид, фото.

Не так давно мы уже показывали фотографии нового поколения Ford Fusion он же Mondeo, но только в камуфляже. Теперь же новинку удалось увидеть без камуфляжа, тем самым понять, как будет выглядеть новое поколение седана от компании Форд. Ранее уже неоднократно появлялись фото прототипов с открытыми элементами кузова новинки, соответственно можно было предположить, как выглядеть оптика, стопы или боковая часть. Ко всему этому уже было известно, как приблизительно будет выглядеть новая генерация.

Учитывая немалое количество слитых фотографий в сеть Интернет, компания Форд не стала больше заморачиватся с камуфляжем.

Именно поэтому было принято решение рассекретить новую генерацию седана в штате Мичиган, недалеко от испытательного полигона компании. К сожалению фотографий интерьера пока нет.

Если говорить о внешнем виде нового поколения Ford Mondeo или так же известного как Fusion в США, то он близок к ныне доступной генерации. Между задними фонарями по классическому подходу расположили надпись модели. Рассекреченный вариант так же получил несколько иероглифов в нижней части крышки багажника. Это прямой показатель того, что новинка изначально будет предназначена для рынка Китая.

Как правило, данная модель в линейке Форд считается премиальной и не имеет права на плохую сборку. Тем не менее, в новом Ford Mondeo/Fusion производитель нелепо прикрепил две выхлопные трубы, торчащие из-под заднего бампера. Не исключено, что в серийной версии они могут перекочевать в сам бампер, аналогично нынешней генерации. Так же нелепо смотрится прицепное, будто его просто прикрутили к раме седана.

Достоверной информации о технических характеристиках нового поколения Ford Mondeo/Fusion пока нет. Можно лишь предположить, что под капотом нового рассекреченного седана установлен бензиновый агрегат семейства EcoBoost, объемом 2,0 литра и мощностью 245 лошадок. Трансмиссия вероятней всего будет автоматической, а привод передним.

Теперь о дизайне экстерьера новой генерации Ford Mondeo/Fusion. Дизайнеры решили пойти в ногу с модой и вместо привычной оптики установили LED дневные ходовые огни. Сами же фары ближнего и дальнего света расположили ниже, по сторонам переднего бампера. Такой же подход к оптике ранее уже был представлен на автомобилях марки BMW. Что касается задней части нового Ford Mondeo/Fusion, то, по словам дизайнеров она переплетается с ранее представленными Mustang и Match-E. С другой же стороны немало автолюбителей уже сравнили дизайн кормы с последними генерациями от Пежо, в частности седан 508 серии.

Чем больше компания Ford открывает информации и дизайн нового поколения Mondeo/Fusion, тем больше возникает вопросов. Как только чиновники из Поднебесной официально опубликуют изображения нового поколения, скрывать уже будет нечего. Обычно вслед за внешним видом сразу же рассекречивают интерьер и технические характеристики.

Первый и самый главный вопрос, что модификация для Китая делает в США? Не так давно компания сделала заявление о том, что в США Форд снимает все легкие модели (седаны, хэтчбеки, лифтбеки и т.д.), оставляя лишь кроссоверы, пикапы и внедорожники. Исключением стал легендарный Ford Mustang, который по-прежнему будут производить.

Ещё один вопрос в поставках новых моделей. Учитывая не самые теплые отношения между Китаем и США, явно поставки нового Ford Fusion в Соединенные Штаты ожидать не стоит. Все же такой вариант ранее предполагали для нынешней генерации Ford Focus. Второй вопрос касается европейской версии седана Ford Mondeo. Пятое поколение седана для Европы стало производиться позже, нежели в других странах и США.

В планах компании в Европе снять с производства седан Ford Mondeo уже в марте 2022 года. Все же тут есть один нюанс, который не встретить в Китае, США или других странах. На территории Европы модель Ford Mondeo более популярна в кузове универсал или лифтбек. Ходят слухи, что в Европе могут предложить кросс версию универсала, при этом использовав дизайн рассекреченного седана. Все же никакой достоверной информации о таком ходе компании нет.

С большой вероятностью можно говорить, что новое поколение Ford Mondeo может получить гибридную установку или вовсе стать полностью электрической моделью. Остается лишь констатировать факт, что новое поколение Ford Mondeo/Fusion больше не будут скрывать. Скорей всего, что в ближайшее время в компании раскроют ещё порцию свежей информации о седане. Не исключено, что вскоре могут всплыть шпионские фотографии интерьера, двигателя и других не менее интересных элементов данной модели.

Похожие

Дизайнеры представили, как может выглядеть новый Ford Mondeo

Автоцентр Новости Новинка Дизайнеры представили, как может выглядеть новый Ford Mondeo

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01 октября
  • 02 октября
  • 03 октября
  • 04 октября
  • 05 октября
  • 06 октября
  • 07 октября
  • 08 октября
  • 09 октября
  • 10 октября
  • 11 октября
  • 12 октября
  • 13 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Обзор автомобиля Ford Fusion 2019 – ✩Автомобиль Ford

❤ 869 , Категория: Автомобиль Ford,   ⚑



Содержание

  • 1 Обзор автомобиля Ford Fusion 2019
    • 1.1 Изменения в дизайне нового Фьюжен
    • 1.2 Интерьер Форд Фьюжен
    • 1.3 Технические характеристики Ford Fusion 2018-2019

Обзор автомобиля Ford Fusion 2019

Вниманию автолюбителей представляется обновленный Ford Fusion 2018-2019 модельного года. Интерес для российского рынка заключается в том, что Россия, как и вся Европа, успела познакомиться только с первой версией этой модели, а рестайлинговый Форд Фьюжен так и не успел добраться до нас из Америки. Нынешний же рестайлинг является уже вторым по счету, хотя мы еще не успели «попробовать» и первый.

Дата выхода освеженного Ford Fusion на российском и европейских рынках пока не известна, но компания-производитель обещает начать продажу обновленной версии в Америке к концу лета этого года. Официального представления у автомобиля еще не было, потому полной информации о нем ждать пока рано. Однако, некоторые интересные моменты создатели уже озвучили.

 

 

 

Изменения в дизайне нового Фьюжен

Во внешнем виде обновленная модель претерпела хоть и не колоссальные, но все же заметные изменения. Передняя часть автомобиля обзавелась немного измененным бампером, над которым красуется фальшрадиаторная решетка новой формы. По бокам решетки в кузов стильно вмонтированы черные вставки, а внутри них расположены противотуманные фары, обрамленные хромированными накладками. Изменился и рельеф капота, а хромированная планка, поделенная надвое, перекочевала в отделку головных огней.

Корма Форд Фьюжен 2018-2019 выполнена в строгом стиле — максимально четкие, возможные в кузове автомобиля, геометрические линии, прямые росчерки и суженные задние фары и нижние габаритные огни. Крышку багажника украшает обтекаемый спойлер. Сбоку можно отметить аккуратные плавные линии силуэта кузова: переднее и заднее стекло имеют большой угол наклона, а крыша медленно и полого склоняется к корме. Также боковая часть модели щеголяет высокими подоконниками, высота которых увеличивается по мере приближения к месту слияния крыши и багажного отделения.

Ярким элементом дизайна кузова стали ребра, что протянулись по всей боковой части – в верху, и по длине обеих дверей – внизу.

Передний и задний бамперы снизу оснащены пластиковой защитой, которая отлично вписывается в общую дизайнерскую задумку внешнего вида. Вся оптика автомобиля – полностью светодиодная. В сравнении с предыдущей же версией, основные отличия нынешней фактически закончились – компания Ford нацелена обновить свою линейку по части оснащения автомобилей.

Интерьер Форд Фьюжен

К сожалению, американская автомобильная компания на данном этапе отказалась демонстрировать миру интерьер Форд Фьюжен обновленной модели. Информация о салоне нас ждет только после официального представления Ford Fusion на автомобильной выставке в Нью-Йорке. Но нужно заметить, что некоторую информацию создатели все же озвучили. В первую очередь, они подчеркнули, что новая версия распространенного Форда будет оснащена комплексом Co-Pilot360. В действительности этот функционал не несет в себе ничего нового – все нам уже знакомо: системы экстренного торможения и распознавания пешеходов, отслеживания слепых зон, движения в рамках выбранной полосы, задняя камера и автоматическое переключение между ближним и дальним светом.

Но главное – это то, что такой функционал компания-производитель собирается в дальнейшем устанавливать абсолютно на все свои автомобили. Таким образом, в Форд Фьюжн этот комплекс идет уже в базе, что существенно подогревает интерес к модели. На сегодняшний день политика компании такова, что они хотят обезопасить людей вне зависимости от того, находятся ли они внутри или снаружи автомобиля. Остальную же информацию как относительно интерьера Ford Fusion, так и по остальным его не озвученным критериям будем дожидаться в дальнейшем.

К числу «засекреченной» информации смело можно причислять и данные о габаритных размерах модели. По обнародованным фотографиям видно, что, скорее всего, габариты кузова изменились, но по снимку с линейкой не налазиешься, потому будем наслаждаться обновленным экстерьером и ждать новостей.

Запастись терпением придется и в вопросе комплектаций автомобиля. Ведь на российском рынке эту рестайлинговую модель Форд Фьюжн до конца этого года можно точно не ждать. А учитывая тот факт, что под нашу страну множество автомобильных компаний подгоняют свою продукцию индивидуально, то загадывать тем более еще рано. По предварительным рассуждениям первых информативных лучиков по таким вопросам можно ожидать не раньше будущей зимы, в лучшем случае – осенью этого года.

Технические характеристики Ford Fusion 2018-2019

Что касается технических характеристик, то здесь дело обстоит немного получше – хотя создатели все же поскупились на объемности информации, но что-то да озвучили. Так, нам известно, что обладающий гибридной силовой установкой автомобиль заимел большую емкость электрического двигателя при сохраненных его прежних размерах. Это позволит ему проехать на одном электромоторе около 39 километров, что почти на пятую часть превосходит результат предыдущей версии Ford Fusion. Вкупе оба силовых агрегата будут выдавать 190 лошадиных сил.

По чисто бензиновым двигателям все остается, как и прежде: 2,5-литровый турбомотор с 170 л.с., турбированные силовые агрегаты (1,5л/180л.с. и 2л/250л.с.) и 2,7-литровый турбодвигатель, выдающий 357 л.с.

Понятно, что пока не озвучат комплектации Ford Fusion 2019 для российского рынка, о его стоимость и зарекаться не стоит. Будем ожидать более подробной информации.

Ford Fusion 1.6i Тренд – AvtoTachki

Обновленный Fusion сохранил все достоинства своего предшественника. Вместительность (для данного класса автомобилей), достаточно большое багажное отделение с невысокой загрузочной кромкой и большим загрузочным проемом, полу внедорожный клиренс и габариты, которые нарисованы на коже всем водителям, имеющим много общего с пробки. Fusion был слегка обновлен, передняя часть теперь получила слегка внедорожную маску и передний бампер, поворотники на фарах были подсвечены оранжевым стеклом, а задние фонари были (немного) изменены.

Ford добился большего прогресса в интерьере, где верхняя часть приборной панели сделана из резины, приятной на ощупь и приятной на ощупь и больше не тусклой и грубоватой. В ходе обновления были сбиты цифровые указатели уровня топлива и температуры — вместо них они классические. Красивее и, главное, всегда на виду. Новые не оригинальны с точки зрения дизайна, но мы не можем винить их в сонливости и старомодности, как мы это делали с предыдущими в тесте Fusion от Автомагазина в no. 5 лет 2003 г.

Места для хранения в основном те же, хотя мы не понимаем, почему ни одно из них не покрыто, скажем, резиной, чтобы предметы не скатывались во время движения. Над салоном, который, кстати, не подсвечивается, находится трехсекционная полка для хранения вещей. Отсутствует более серьезный держатель для консервных банок, так как съемное ведро для мусора — только аварийное решение. Средняя часть панели инструментов больше не является главой сама по себе, а сливается с целым. Изменена кнопка включения всех поворотников, другие форсунки вентиляции, а все остальное связано с Fusion до ремонта.

Рулевое колесо регулируется по высоте, как и сиденье водителя, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с поиском удобного положения за рулем. Новый Fusion сохраняет ходовые качества своего предшественника. Комфортнее, чем многие маленькие автомобили, с поперечным и продольным наклоном кузова во время более динамичной езды, но, следовательно, с убедительным положением на дороге. И с хорошей и точной коробкой передач, которой на заводе давали очень длинную четвертую передачу; он идеально подходит для тех, кто не хочет переключаться, так как его можно использовать для езды по населенным пунктам (при хороших 1 км / ч и 6 об / мин) или для превышения предельных значений автомагистрали (со скоростью 50 км / ч) и в сочетании с двигателем 1. 750 -литровый бензиновый двигатель. и 150 об / мин).

Такое преувеличение приводит к большему расходу топлива и меньшей гибкости двигателя, что в тесте немного разочаровало высоким средним расходом топлива (общий средний тест составил 8 л на 7 км). Более длинная четвертая передача означает, что пятая в первую очередь предназначена для экономии топлива. Причины повышенного расхода кроются в двигателе (100 л.с. при 101 об / мин и 6.000 Нм при 146 об / мин), давнем знакомом автопарка Ford, который «настоящий» только в верхней половине скорости, и в нижний диапазон вращения работает неохотно. Когда он просыпается, он постоянно тянет до 4.000 об / мин, достигая максимальной мощности. Самый низкий расход топлива в тесте составил 6.000 литра на 8 километров, а самый высокий потребовал дополнительного литра на такое же расстояние.

В Ford явно убеждены, что клиенты Fusion не принимают близко к сердцу тот факт, что дверь багажного отделения нельзя открыть снаружи, кроме как ключом, поскольку обновленный Fusion находится на уровне своего предшественника. С полными сумками в руках нет выбора, кроме как найти ключ или нажать кнопку на приборной панели, чтобы получить доступ к багажному отделению. Жаль, что Fusion также не получил продольно перемещаемой задней скамьи после капитального ремонта, поскольку с этим решением он, несомненно, был бы королем в своем классе.

Таким образом, вариативность пассажирского и багажного отделения по-прежнему ограничивается складным задним сиденьем (60/40) и складывающейся спинкой переднего правого сиденья, что позволяет перевозить более длинные предметы. Ящик, который очень хорошо спрятан под сиденьем переднего пассажира (сиденье), по-прежнему является частью оборудования.

В открывании топливного бака тоже ничего не изменилось. Таким образом, процесс заправки по-прежнему начинается с ключа, открывающего крышку бака. В тесте они не оказались дворниками, потому что после того, как работа была проделана, они снова и снова протирали лобовое стекло и размазывали все, что можно было размазать. Однако очень холодным утром зеркала заднего вида с подогревом оказались более простыми в маневрировании благодаря кубовидному Fusion из-за их размера и лобового стекла с подогревом, что избавляет от утреннего скребка льда.

Электроэнергия в пакете Trend также перемещает передние боковые окна, торможение поддерживается системой ABS с распределением тормозного усилия, коммуникативное рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты кожей, а стереосистема с компакт-диском обеспечивает хороший звук. В испытании Fusion взималась дополнительная плата за автоматический кондиционер (42.700 48.698 SIT), обогрев лобового стекла (68.369 72.687 SIT), боковые подушки безопасности (XNUMX XNUMX SIT; передние — в стандартной комплектации) и окраску в стиле металлик (XNUMX XNUMX SIT).

В оборудовании действительно ничего не пропадало, даже руль для управления аудиосистемой. У задней скамейки есть своя подсветка на крыше, которая у Fusion уже была до ремонта. Маршрутный компьютер не отображает текущий статус расхода топлива, но его можно использовать для всех остальных параметров. Поскольку мы ехали на Fusion в то время, когда температура была низкой, рядом с датчиками часто загорались красные и оранжевые снежинки. Второй происходит, когда наружная температура опускается ниже пяти градусов по Цельсию, а первый — когда температура ниже нуля.

Он длиннее, шире и выше, чем обновленный Ford Fiesta. Маленький снаружи и просторный внутри. Благодаря тому, что живот отстоит от земли на большее количество миллиметров, чем у конкурентов, он с комфортом перевозит пассажиров даже там, где дороги находятся в плохом состоянии. Обновленный Fusion имеет достаточно хороших функций, чтобы привлечь клиентов. Худшие качества не настолько велики, чтобы жить с ними невозможно. Я бы выбрал его с другим двигателем, так как 1-литровый бензин требует слишком много еды для своей производительности. Это правда, что он самый сильный в предложении, но ни в коем случае не самый экономичный.

Есть еще три на выбор (1-литровый бензин и 4- и 1-литровый TDCi), среди которых определенно можно найти лучший выбор. Это просто зависит от того, для чего вам нужен Fusion.

Половина Ревена

Фото: Саша Капетанович.

Ford Fusion 1. 6i Тренд

Основные данные
Продажи: Summit motors любляна
Цена базовой модели: 12.139,04 €
Стоимость тестовой модели: 13.107,16 €
Рассчитать стоимость автостраховки
Власть:74кВт (101

КМ)

Разгон (0-100 км / ч): 10,9 с
Максимальная скорость: 180 км / ч
Расход ECE, смешанный цикл: 6,6l / 100km
Техническая информация
двигатель: 4-цилиндровый — 4-тактный — рядный — бензиновый — рабочий объем 1596 см3 — максимальная мощность 74 кВт (101 л.с.) при 6000 об / мин — максимальный крутящий момент 146 Нм при 4000 об / мин.
Передача энергии: двигатель приводит в движение передние колеса — 5-ступенчатая МКПП — шины 195/60 R 15 T (Sava Eskimo S3 M + S).
Емкость: максимальная скорость 180 км / ч — разгон 0-100 км / ч 10,9 с — расход топлива (ECE) 9,0 / 5,3 / 6,6 л / 100 км.
Mase: пустой автомобиль 1080 кг — допустимая полная масса 1605 кг.
Внешние размеры: длина 4013 мм — ширина 1724 мм — высота 1543 мм.
Внутренние размеры: топливный бак 45 л.
Сундук: 337 1175-л
Наши измерения
T = -1 ° C / p = 1021 мбар / отн. собственник: 60% / Состояние счетчика: 2790 XNUMX км
Разгон 0-100км:11,5s
402м от города: 18,0-е годы (

126 км / ч)

1000м от города: 33,1-е годы (

153 км / ч)

Гибкость 50-90км / ч: 11,8s
Гибкость 80-120км / ч: 18,0s
Максимальная скорость: 172km / ч

(В. )

тестовое потребление: 8,7 л / 100km
Тормозной путь при 100 км / ч: 47,2m
Таблица AM: 43m

оценка

  • Обновленный Fusion сохранил все достоинства своего предшественника, в том числе простор и хорошую курсовую устойчивость. Мы только временами разочаровывались излишне жаждущим двигателем, который не слишком жив в нижнем диапазоне оборотов. Мне нравится обновленный интерьер, который больше не надоедает и с которым Fusion остается интересным выбором в своем классе.

Мы хвалим и упрекаем

простор

размер и гибкость багажного отделения

оборудование

коробка передач

маховик

передние дворники

крышка топливного бака открывается только ключом

расход топлива

снаружи дверь багажника открывается только ключом

Ford Fusion 2019 — состоялось обновление седана Фьюжен

Содержание

  • обновленный седан Ford Fusion 2018-2019 года
  • Изменения в дизайне нового Фьюжен
  • Технические характеристики Ford Fusion 2019
  • Фото новой модели Форд Фьюжен 2018-2019:
    • Ford-Fusion-2018-2019

Вниманию автолюбителей представляется обновленный Ford Fusion 2019 модельного года. Интерес для российского рынка заключается в том, что Россия, как и вся Европа, успела познакомиться только с первой версией этой модели, а рестайлинговый Форд Фьюжен так и не успел добраться до нас из Америки. Нынешний же рестайлинг является уже вторым по счету, хотя мы еще не успели «попробовать» и первый.

обновленный седан Ford Fusion 2018-2019 года

Дата выхода освеженного Ford Fusion на российском и европейских рынках пока не известна, но компания-производитель обещает начать продажу обновленной версии в Америке к концу лета этого года. Официального представления у автомобиля еще не было, потому полной информации о нем ждать пока рано. Однако, некоторые интересные моменты создатели уже озвучили.

Изменения в дизайне нового Фьюжен

Во внешнем виде обновленная модель претерпела хоть и не колоссальные, но все же заметные изменения. Передняя часть автомобиля обзавелась немного измененным бампером, над которым красуется фальшрадиаторная решетка новой формы.

По бокам решетки в кузов стильно вмонтированы черные вставки, а внутри них расположены противотуманные фары, обрамленные хромированными накладками. Изменился и рельеф капота, а хромированная планка, поделенная надвое, перекочевала в отделку головных огней.

 

Корма Форд Фьюжен 2018-2019 выполнена в строгом стиле — максимально четкие, возможные в кузове автомобиля, геометрические линии, прямые росчерки и суженные задние фары и нижние габаритные огни.

Крышку багажника украшает обтекаемый спойлер. Сбоку можно отметить аккуратные плавные линии силуэта кузова: переднее и заднее стекло имеют большой угол наклона, а крыша медленно и полого склоняется к корме. Также боковая часть модели щеголяет высокими подоконниками, высота которых увеличивается по мере приближения к месту слияния крыши и багажного отделения.

Читай также: Ford Ka+ и кросс-версия Active

Ярким элементом дизайна кузова стали ребра, что протянулись по всей боковой части – в верху, и по длине обеих дверей – внизу.

Передний и задний бамперы снизу оснащены пластиковой защитой, которая отлично вписывается в общую дизайнерскую задумку внешнего вида. Вся оптика автомобиля – полностью светодиодная. В сравнении с предыдущей же версией, основные отличия нынешней фактически закончились – компания Ford нацелена обновить свою линейку по части оснащения автомобилей.

К сожалению, американская автомобильная компания на данном этапе отказалась демонстрировать миру интерьер Форд Фьюжен обновленной модели. Информация о салоне нас ждет только после официального представления Ford Fusion на автомобильной выставке в Нью-Йорке. Но нужно заметить, что некоторую информацию создатели все же озвучили.

В первую очередь, они подчеркнули, что новая версия распространенного Форда будет оснащена комплексом Co-Pilot360.

В действительности этот функционал не несет в себе ничего нового – все нам уже знакомо: системы экстренного торможения и распознавания пешеходов, отслеживания слепых зон, движения в рамках выбранной полосы, задняя камера и автоматическое переключение между ближним и дальним светом.

Возможно Вас заинтересует: Ford Transit Connect Wagon
Но главное – это то, что такой функционал компания-производитель собирается в дальнейшем устанавливать абсолютно на все свои автомобили.

Таким образом, в Форд Фьюжн этот комплекс идет уже в базе, что существенно подогревает интерес к модели. На сегодняшний день политика компании такова, что они хотят обезопасить людей вне зависимости от того, находятся ли они внутри или снаружи автомобиля. Остальную же информацию как относительно интерьера Ford Fusion, так и по остальным его не озвученным критериям будем дожидаться в дальнейшем.

К числу «засекреченной» информации смело можно причислять и данные о габаритных размерах модели. По обнародованным фотографиям видно, что, скорее всего, габариты кузова изменились, но по снимку с линейкой не налазиешься, потому будем наслаждаться обновленным экстерьером и ждать новостей.

Запастись терпением придется и в вопросе комплектаций автомобиля. Ведь на российском рынке эту рестайлинговую модель Форд Фьюжн до конца этого года можно точно не ждать. А учитывая тот факт, что под нашу страну множество автомобильных компаний подгоняют свою продукцию индивидуально, то загадывать тем более еще рано. По предварительным рассуждениям первых информативных лучиков по таким вопросам можно ожидать не раньше будущей зимы, в лучшем случае – осенью этого года.

Технические характеристики Ford Fusion 2019

Что касается технических характеристик, то здесь дело обстоит немного получше – хотя создатели все же поскупились на объемности информации, но что-то да озвучили.

Так, нам известно, что обладающий гибридной силовой установкой автомобиль заимел большую емкость электрического двигателя при сохраненных его прежних размерах. Это позволит ему проехать на одном электромоторе около 39 километров, что почти на пятую часть превосходит результат предыдущей версии Ford Fusion. В суме оба силовых агрегата будут выдавать 190 лошадиных сил.

По чисто бензиновым двигателям все остается, как и прежде: 2,5-литровый турбомотор с 170 л. с., турбированные силовые агрегаты (1,5л/180л.с. и 2л/250л.с.) и 2,7-литровый турбодвигатель, выдающий 357 л.с.

Понятно, что пока не озвучат комплектации Ford Fusion 2019 для российского рынка, о его стоимость и зарекаться не стоит. Будем ожидать более подробной информации.

Фото новой модели Форд Фьюжен 2018-2019:

Ford-Fusion-2018-2019

 

Новый Ford Fusion Кубка Спринт, который дебютирует в 2013 году, был представлен публике.

Как известно, в NASCAR’е обычно всё совершается заблаговременно, будь то существенные изменения в регламенте, или представление новых машин. Вчера, в рамках медиа-дней на трассе Charlotte Motor Speedway, Форд представил новую машину, которая будет выступать в гонках Кубка Спринт с 2013 года. Это будет первое существенное изменение внешнего вида сток-каров Кубка с 2007 года, когда отдельные гонки проводились на машинах новой конфигурации. С тех пор машины всё же претерпели ряд изменений, заднее антикрыло не прижилось в гонках сток-каров, и его заменили на более привычный для такого типа гонок спойлер, передний сплиттер в стиле GT также заменили на более традиционный для сток-каров.

Тем не менее, все эти изменения не сильно влияли на облик машины, хоть в последние сезоны сток-кары высшего дивизиона вновь стали выглядеть более «классично». Однако, уже давно сообщалось, что обновление внешнего облика моделей произойдёт в 2013 году, и NASCAR хотел бы, чтоб новые машины Кубка больше походили на свои дорожные аналоги внешне и больше отличались друг от друга, в то время как сейчас по сути они отличаются только конфигурацией носовой части, и нарисованными фарами и решёткой радиатора (настоящая решётка находится внизу, сразу над сплиттером). Впрочем, несмотря на это все крупные команды строят машины сами, а те, кто не строят, как правило, берут машины в лизинг у «грандов». То же самое касается и двигателей, но тут часто несколько крупных команд работают вместе, а в Тойоте теперь и вовсе движки строит только сама компания, а остальных их могут только дорабатывать, впрочем это уже отдельная тема, которая требует более подробного освещения.

Впервые в новой истории NASCAR’а, идея с более обособленным и самобытным обликом машин была осуществлена в 2010 году в серии Nationwide. Новый облик Шевроле Импалы, Доджа Челленджер, Тойты Камри и Форда Мустанг являл совой своего рода микс сток-кара и классического американского мускл-кара. Что касается новых машин Кубка, то тут, судя по новому Форду, внедрения облика мускл-каров едва ли стоит ожидать. Новые машины кубка Спринт станут похожими внешне на свои «гражданские» аналоги.

Итак, вопреки ожиданиям, новый Форд по-прежнему будет переставлять Фьюжн, а не Мустанг. Правда стоит отметить, что в США Фьюжн это всё же большая машина, а не тот маленький «кирпичик» в облике которого модель представлена в России. Сразу стоит сделать оговорвку, что представленная машина будет ещё дорабатываться, и строить крупные команды её будут сами, с дозволением менять отдельные элементы в рамках дозволенных правилами и производителем.

Дизайн новой машины был полностью изменён, и это касается не только решётки радиатора и нарисованных фар, но и всего дизайна передней части. В целом силуэт претерпел серьёзные изменения, и на данный момент не в гоночной раскраски выглядит несколько громоздко, но можно вспомнить, что и первые машины нового типа выглядели также. Что же, именно Форд своей новой машиной на 2013-й сезон открывает новую эру.

«Мы хотели, чтоб Фьюжн стал той машиной, которая поможет вернуть «серийные машины» (дословный перевод и изначальное понятие термина «сток-кар») в NASCAR», — сказал Джейми Эллисон, директор Ford Racing. » Я думаю, что фанаты обрадуются, когда увидят новую машину и она вызовет улыбку на их лицах. Я думаю, что она поможет болельщикам почувствовать себя ещё ближе к спорту и сделать этот спорт лучше, потому что когда гоночные машины выглядят также, как их дорожные собратья — это довольно естественно».

Уже третий раз в истории Форд одновременно представляет новую версию машины для Кубка Спринт вместе с новой версией дорожной машины. Впервые это произошло в 1968 году с Фордом Торино. Легенда NASCAR’а Дэвид Пирсон завоевал за рулём этой машины два титула подряд в 1968 и 1969 годах. Второй раз Форд представил новую машину Кубка одновременно с дорожной версией машины уже в наши дни, в 2006 году.

Ford применил новый подход при разработке машины 2013 года. Персонал дизайнерского центра Ford, возглавляемый Гареном Никогосьяном и аэродинамистом Форда Берни Маркусом, занимался разработка ранней версии дизайна новой машины, что позволило Фордовским командам сосредоточится на гонках.

«Это момент зарождения чего-то нового в спорте, когда мы вновь получили возможность сделать гоночную машину в качестве версии дорожного аналога. И я очень горд, потому что я верю, что нам удалось сделать именно это», — добавил Эллисон. «Фьюжн 2013 года — это великолепная машина, а NASCAR’овский Фьюжн 2013 года ещё более великолепен и я с нетерпением жду того момент, когда она будет выступать на трассе и болельщики будут чувствовать свою связь с этой машиной».

Дизайнеры Форда, под управлением Никогосьяна,определили три основных элемента дорожного Фьюжена 2013 года, которые должны были найти своё отражение в новом Фьюжене Кубка Спринт:

1) Дизайнеры постарались повторить общие черты дорожного Фьюжена в гоночной версии машины.

2) Дизайн фар и сигнальных огней машины (в гоночной версии это просто декоративные наклейки, которые, как и раньше, выглядят довольно убедительно)

3) Практически идентичная по дизайну передняя часть машины и изображение решётки радиатора

Впрочем, за исключением 1-го пункта, так было и раньше со всеми машинами Кубка Спринт, но именно первый пункт и большая проработанность второго и третьего пунктов позволяют новой машине так походить на свой «городской» аналог.

Тесты новой машины уже были и продолжаться в течение этого года. Ну и дебютирует новый Фьюжн уже в сезоне 2013 года. Теперь мы будем ждать, когда остальные производители — Шевроле, Тойота и Додж, представят свои машины в конфигурации 2013 года.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Запись опубликована в рубрике NASCAR с метками 2013, Новый Форд, Форд Фьюжн, Ford, Ford Fusion, Ford Motor Company, NASCAR, Sprint Cup. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

FJ996 OEM Топливная форсунка, отремонтированная для FORD Fusion Lincoln Mercury 06-09 3.0 27 декабря, (RGPD) и en la L.O. 3/2018, де 5 декабрь, де protección де datos y garantía de los derechos digitales (LOPDGDD), trataremos su datos tal y como reflejamos en la presente Política de Privacidad.

En esta Política de Privacidad describimos cómo recogemos sus datos personales y por qué los recogemos, qué hasemos con ellos, con quién los compartimos, cómo los protegemos y sus opciones en cuanto al tratamiento de sus datos personales.

Esta Política se aplica al tratamiento de sus datos personales recogidos por la empresa para la prestación de sus servicios. Si acepta лас medidas де Эста Política, acepta дие tratemos sus datos personales como себе определить en Эста Política.

КОНТАКТЫ

Социальный наименования: COLEGIO SALLIVER, S.L.
Коммерческий номер: COLEGIO SALLIVER, S.L.
CIF: B29593639
Адрес: AVENIDA FINLANDIA, 4 , 29640 FUENGIROLA (MALAGA)
Телефон: 952474194
Электронная почта: [email protected]
Dpo: [email protected]

NUESTROS PRINCIPIOS

Siempre hemos estado comprometidos con prestar nuestros servicios con el más alto grado de calidad, lo que incluye tratar sus datos con seguridad y transparencia. Нуэстрос принципы сын:

  • Licitud: Solo recopilaremos sus Datas personales para fines específicos, explícitos y legítimos.
  • Minimización de datos: Limitamos la recogida de datos de carácter personal a lo que es estrictamente relaye y necesario para los fines para los que se han recopilado.
  • Limitación de la Finalidad: Solo recogeremos sus datos personales para los fines declarados y solo según sus deseos.
  • Exactitud: Mantendremos sus datos personales calculates y actizados, en la medida de lo posible.
  • Seguridad de los Datos: Aplicamos las medidas técnicas y organizativas adecuadas y proporcionales a los riesgos para garantizar que sus datos no sufran daños, tales como divulgación o acceso no autorizado, la destrucción accidental o ilícita o su pérdida accidental o alteración y cualquier otra forma de tratamiento ilícito.
  • Acceso y Rectificación: Disponemos de medios para que acceda o rectifique sus datos cuando lo рассматривает возможности.
  • Conservación: Conservamos sus datos personales de manera legal y apropiada y solo mientras es necesario para los fines para los que se han recopilado.
  • Las transferencias internacionales: cuando se dé el caso de que sus datos vayan a ser transferidos fuera de la UE/EEE se protegerán adecuadamente. El acceso y transferencia de datos personales a terceros se llevan a cabo de acuerdo con las leyes y reglamentos aplicables y con las garantías contractuales adecuadas.
  • Marketing Directo y cookies: Cumplimos con la legislación applicable en materia de publicidad y cookies.
¿QUÉ INFORMACIÓN RECOPILAMOS?

Los tipos de datos que se pueden solicitar y tratar son:

  • Идентификационные данные, de características personales, de circunstancias sociales y académicos.
  • Экономико-информационные данные, ан су caso.

También recogemos de forma automática datos sobre su visita a nuestro site web según se description en la politica de cookies.

Siempre Que solicitemos sus datos personales, le informaremos con claridad de qué datos personales recogemos y con qué fin. В общем, recogemos y tratamos sus datos personales con el propósito de:

  • Para atender sus consultas, a través de Formularios colgados en nuestra página WEB.

COLEGIO SALLIVER, S.L. нет recopila datos учтены специальные sensibles por el RGPD como сын: raza u origen étnico, мнения politicas o creencias religiosas o filosóficas, participación en sindicatos, salud, actividad сексуальная u ориентация сексуальная, datos biométricos o genéticos.

Es responsabilidad de Cada Interesado Que los datos aportados sean verdaderos, calculates, completos y actizados y solo ellos serán responsables de cualquier daño o perjuicio, directo o косвенно, que pudiera ocasionarse como consecuencia del incumplimiento de tal.

En el caso de que los datos aportados por un Usuario pertenecieran a un tercero distinto de quien facilita los datos, el Usuario deberá informar al tercero de los aspectos contenidos en esta Política de Privacidad y obtener su autorización para facilitar as COLEGida sus , С.Л..

¿POR QUÉ Y PARA QUÉ TRATAMOS SUS DATOS PERSONALES?

Los datos personales se recaban exclusivamente para las finalidades indicadas en la presente Política de Privacidad, fundamentadas en las siguientes baseslegitimadoras:

  • Ejecución de la relación contractual entre usted y el Centro educativo, o para la aplicación de medidas precontractuales:
    • Tramitar la solicitud de registro de usuarios en la página web, de cara a activar su suscripción, para lo que será necesario verificar su identidad.
    • Prestarte el servicio solicitado, así como realizar la facturación y el cobro del mismo, y gestionar, mantener y controlar la relación contractual con nuestros clientes, y resolves posibles dudas.
  • Законные интересы:
    • Для клиентов: Podremos Realizar Acciones o Comunicaciones Comerciales y/o publicitarias, por cualquier medio, incluso mediante comunicaciones electronicas o эквиваленты, relacionadas con los servicios del center educativo, de acuerdo con la Ley 34/2002 (LS SI).
    • Podrá oponerse a este tratamiento basado en el interés legítimo, siguiendo las indicaciones recogidas en el Apartado de Derechos de los Interesados, de esta Política de Privacidad.
  • Согласие:
    • En el caso de que usted no sea cliente: para el envío de información y publicidad sobre servicios propios del center educativo o relacionados, a través de cualquier medio, incluso mediante comunicaciones electronicas o эквиваленты.
    • Remitir información y publicidad de products y servicios de otras empresas de terceros que tengan relación con el center educativo, a través de cualquier medio, incluso mediante comunicaciones electronicas o эквиваленты.

Si no autoriza el tratamiento de sus datos personales para las anteriores finalidades, ello no afectará al mantenimiento o cumplimiento de la relación contractual que mantiene con el center educativo.

¿CÓMO OBTENEMOS SUS DATOS PERSONALES?

De la información que nos facilita cuando cumplimenta un Formulario WEB или la contratación de nuestros productos y/o servicios.

¿CON QUIÉN COMPARTIMOS ESTA INFORMACIÓN?

Los datos pueden ser comunicados a terceros para la prestación de los diversos servicios, en calidad de Encargados del Tratamiento pero no cederemos sus datos personales a terceros, salvo que estemos obligados por una ley o que usted, previa información y aceptaya acordado así con nosotros.

Compartimos su información con:

  • Prestadores de servicios contratados por (Encargados del Tratamiento). Como, por ejemplo: Nuestro servicio de hosting, informáticos o asesores jurídicos. Exigimos a todos nuestros encargados, Contractualmente, Que solo usen los datos personales facilitados para la finalidad prevista en el contrato y que, su finalización, nos los devuelvan o destruyan dichos datos personales.
  • Prestadores de servicios ubicados fuera del Espacio Económico Europeo (transferencias internacionales de datos), como por ej. EEUU1 . En estos casos, exige que dichos destinatarios cumplan con medidas diseñadas para proteger los datos personales y, para ello, se basa en mecanismos aprobados por la UE que Allowen dichas transferencias
  • Por obligación Legal: Agencia Tributaria, Administración Pública con компетентности, Jueces y Tribunales и т. д.

1Decisión de Ejecución (UE)2016/1250 de la Comisión de 12 Julio de 2016 con arreglo a la Directiva 95/46 del Parlamento Europeo y del Consejo, sobre la adecuación de la protección conferida por el Escudo de Privacidad UE

CONSERVACIÓN DE DATOS

Los datos personales, facilitados a través de Formularios de contacto, serán conservados por un plazo maximo de 6 meses, salvo que nos indique su deseo de recibir comunicaciones conmerciales, en servarque se caso used searque se caso used опонга. El Resto де datos utilizados finalmente кон штрафы educativos себе conservarán пор эль tiempo Legal Que Marca ла Normativa де educación.

DERECHOS DE LOS INTERESADOS

Tiene derecho a solicitar confirmación acerca de si estamos tratando sus datos personales y, si es así, a acceder dichos datos o solicitar su portabilidad ad.

Tiene derecho a oponerse al tratamiento de sus datos (семпре тендремос en cuenta su objeción a recibir publicidad) y/o a solicitar la supresión de los mismos.

Podrá solicitar la limitación del tratamiento de sus datos en los siguientes supuestos:

  • Mientras se comprueba la impugnación de la correctitud de sus datos.
  • Si el tratamiento fuera ilícito, pero se opusiera a la supresión de sus datos.
  • Cuando el centro educativo no necesite sus datos, perusted los necesite para el ejercicio o la defensa de reclamaciones.
  • Cuando se haya opuesto al tratamiento de sus datos para el cumplimiento de una mision en interés público o para la satisfacción de un interes legítimo, mientras se verifica si los motivos legítimos para el tratamiento prevalecen sobre los suyos.

Además, puede revocar el acceptimiento prestado en cualquier momento. No obstante, tenga en cuenta que tras atender su revocación podremos seguir comunicándonos con usted cuando sea necesario para cumplir con nuestras obligaciones legales o para ejecutar el contrato que mantenga con nosotros.

Para el correcto ejercicio de sus derechos, le solicitamos que, al Formular su solicitud, acredite su identidad mediante una copy de su DNI, o documento Official Equile, e identifique la empresa (o empresas) a la que figuren vinculados sus datos, си се да эль казо. Количество каналов:

  • Карта: COLEGIO SALLIVER, S.L., AVENIDA FINLANDIA, 4 – 29640 FUENGIROLA (Málaga), indicando en el asunto «Protección de Datos»
  • Correo electronico: info@colegiosalliver. com, indicando en el asunto «Protección de Datos»

Если вы считаете, что вам не следует обращаться за помощью к личным данным, имеющим право на получение информации, обратитесь к уполномоченному по защите данных по адресу [email protected], указанный в качестве указания: Reclamación Protección de Datos.

No obstante, puede obtener más información sobre sus derechos dirigiéndose a la Agencia Española de Protección de Datos (www.agpd.es) ante la que podrá presentar una reclamación.

ACTUALIZACIÓN DE LA POLÍTICA DE PRIVACIDAD

Nos esforzamos para mejorar continuamente nuestros servicios, procesos y la protección de los derechos de los interesados, por esóactualizaremos esta política de privacidad. Le aconsejamos Que La Consulte де Forma регулярно.

2016 Ford Fusion Transmission Цены и смета на ремонт и замену



Home

Ford

Fusion

2016

Transmission – Replace

Advertisement

2016 Ford Fusion S Sedan 4DEdit

Transmission Repair and Replacement

Fair Repair Range

About Transmission Repair and Replacement

Трансмиссия берет энергию вашего двигателя и передает ее на колеса, которые приводят в движение ваш автомобиль. Это один из самых серьезных и дорогих ремонтов, который вы можете сделать. Коробка передач может выйти из строя по стольким же причинам, сколько и деталей внутри, и зачастую ее проще заменить, чем отремонтировать. Вы платите не только за новую или восстановленную трансмиссию, но и за труд, необходимый для демонтажа старого блока и его замены новым. Это трудоемкая операция, которая включает в себя отсоединение жидкостных линий, электропроводки, опор двигателя, компонентов выхлопной системы, осей или карданных валов и т. д. Замена трансмиссии может быть выполнена специалистом по трансмиссии или техническим специалистом в сервисном отделе вашего дилера. Всегда лучше избегать необходимости идти по этому пути, четко следуя графику обслуживания, указанному в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Ремонт и замена коробки передач Ford рядом со мной

Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.

Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.

2016 Ремонт и замена коробки передач Fusion Вопросы и ответы

Сколько стоит ремонт коробки передач для моего Ford?

Если вашему Ford требуется ремонт трансмиссии, хорошая новость заключается в том, что по крайней мере вам не требуется замена трансмиссии. Плохая новость в том, что это все еще дорого. Стоимость ремонта также сильно различается из-за ряда факторов: стиль вашего автомобиля, степень повреждения, механическая или автоматическая коробка передач, дилерский центр или независимый магазин, даже ваше местоположение. Тем не менее, ниже приводится краткий список типичных ремонтов трансмиссии Ford:

  • Утечка в трансмиссии. Распространенными причинами могут быть самые разные причины: от трещины в трубопроводе до неисправного поддона трансмиссии. Стоимость будет варьироваться в зависимости от основной причины.
  • Промывка трансмиссионной жидкости: Промывка трансмиссионной жидкости включает слив всей имеющейся жидкости и замену ее новой жидкостью. Цена? Зависит от модели, которая у вас есть.

Другие распространенные виды ремонта трансмиссии включают замену соленоида и затягивание или замену рычажного механизма.

Что входит в ремонт коробки передач моего Ford?

Сложный вопрос. Это зависит от того, что нужно отремонтировать на вашем Ford, потому что есть ряд вещей, которые могут пойти не так. Ниже приводится список типичных ремонтных работ:

  • Утечка в трансмиссии. Распространенными причинами являются трещины в трубопроводах жидкости, негерметичные уплотнения, плохая прокладка, сломанная сливная пробка, поврежденный насос гидротрансформатора или неисправный поддон трансмиссии.
  • Промывка трансмиссионной жидкости: заменяет старую трансмиссионную жидкость новой жидкостью. Если вы умеете, то это один ремонт, который вы можете сделать сами.
  • Замена соленоида коробки передач: Соленоиды управляют жидкостью в коробке передач. Они работают через напряжение, подаваемое компьютером вашей трансмиссии.
  • Рычаг трансмиссии: со временем ваш рычажный механизм может ослабнуть, и, возможно, его потребуется подтянуть. В других случаях может потребоваться полная замена.

Иногда трансмиссия настолько повреждена, что ее невозможно починить. Если это так, то вам понадобится либо восстановленная, либо восстановленная трансмиссия. Оба дорогие, работают где-то от $Х,ХХХ – $Х,ХХХ.

Каковы симптомы неисправности коробки передач моего Ford?

Есть несколько контрольных признаков, но все зависит от вашего типа передачи.

Механические коробки передач Ford

Система сцепления, которая отключает двигатель от трансмиссии для переключения передач, обычно вызывает наибольшее количество проблем. Иногда его просто нужно отрегулировать, иногда его нужно заменить. Если проблема не в сцеплении, то проблема в коробке передач. Общие предупреждающие знаки:

  • Затрудненное переключение передач
  • Невозможно переключить передачу
  • Скрежет или хруст
  • Сцепление проскальзывает или работает не так, как надо
  • Запах гари или высокие обороты двигателя

Автоматические коробки передач Ford

Проблемы с автоматической коробкой передач намного сложнее, чем проблемы с механической коробкой передач, потому что в них вдвое больше деталей. В целом проблемы с АКПП делятся на четыре категории:

  • Автомобиль движется медленно после перевода рычага переключения передач в положение Drive или другую переднюю передачу
  • Автомобиль не двигается при переключении на переднюю передачу
  • Раскачивания и толчки при движении
  • Замедление, несмотря на сильное нажатие на педаль газа

Подробнее см. в статье Kelley Blue Book Нужна ли мне новая коробка передач?

У меня на Форде течет коробка передач. Что я должен делать?

Это одна из самых распространенных проблем. Трансмиссионная жидкость обычно красного или зеленого цвета, чтобы отличить ее от масла и других жидкостей в вашем автомобиле. Если вы уверены, что это ваша трансмиссия, как можно скорее отнесите ее механику Ford.

Вообще-то ездить с утечкой в ​​принципе не опасно, но на самом деле это не очень хорошая идея. Даже если это небольшая утечка, небольшие утечки могут превратиться в большие утечки, которые могут привести к более серьезным проблемам в будущем.

Покроет ли страховка ремонт коробки передач моего Ford?

Короткий ответ: нет, ремонт трансмиссии обычно не покрывается автострахованием. Однако страховка может покрыть расходы, если ваша трансмиссия была повреждена в результате аварии. Но все зависит от типа страхового покрытия, которое у вас есть, и даже от штата, в котором вы живете. Всегда лучше связаться со своей страховой компанией и спросить их напрямую.

Цена на другие обычные Ford Fusion Repairs & Services

  • Замена аккумулятора
  • Ремонт тормозов
  • Замена масла
  • Замена светильника газ Замена топливного насоса
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Замена водяного насоса
  • Замена ступичного подшипника

Цена для всех Ford Fusion Repairs & Services

  • Кондиционирование воздуха – Recharge
  • . Тормоза — регулировка
  • Тормоза — замена колодок
  • Тормоза — замена колодок и восстановление поверхности роторов
  • Тормоза — замена колодок и роторов
  • Тормоза — замена роторов
  • Тормоза — замена роторов
  • Салонный фильтр — замена
  • Охлаждающая жидкость — промывка
  • Дифференциальная жидкость — промывка
  • Воздушный фильтр двигателя — замена
  • Ремень двигателя — замена
  • Блок управления двигателем (ECU) — перепрограммирование 8 Диагностика — индикатор Check Engine
  • Топливный фильтр — замена
  • Топливная форсунка — замена
  • Топливная форсунка — обслуживание
  • Топливный насос — замена
  • Прокладка впускного коллектора — замена 9
  • Свечи зажигания — заменить
  • ) – Установка и балансировка (4 колеса)
  • Шины – Заплата
  • Шины – Вращение
  • Шины – Вращение и балансировка (4 колеса)
  • Трансмиссия – Замена
  • Трансмиссионная жидкость – Промывка
  • Водяной насос — заменить
  • Колесные замки — установить
  • Колеса — развал-схождение
  • Щетки стеклоочистителя — заменить 1 передний стеклоочиститель

Ford Fusion 6 CD-чейнджер Радио Стерео MP3-плеер CD-плеер