Обновленный форд фьюжн – новая модель, фото, комплектации и цены в Москве

Новый Форд Фьюжен 2017года в пяти дверном кузове седан

Форд Фьюжен в пяти дверном кузове седан, который был представлен в 2005 году как модель 2006 года, автомобиль в качестве замены для Форд Мондео. С момента введения, модель пережила несколько обновлений, и эта новинка будет для 2017 модельного года.

Ранее обновленная модель была представлена на между народном мотор-шоу 2016, состоявшейся в Северной Америке. Похож на своих предшественников, переработанный новый Форд Фьюжен обещает быть вдохновляющим среднего седана с турбированным силовым агрегатом. Кроме того, будет представлена с полно приводная версия, современные технологии и с изобилием функций безопасности.

Уже доступны три модели, такие как S, SE, и платинум, в 2017 модели Fusion будут выпускаться в новой, четвертой моделью, получившей название вида спорта. Поэтому среди этих моделей, модель S является базовой моделью нового поколения.

Форд Фьюжен Дизайн

Во-первых, новый базовая модель ford fusion поставляется оснащеной некоторыми стандартными внешними особенностями, такие как светодиодные фары, светодиодные противотуманные фонари, задний спойлер, окрашенный в цвет кузова нижние боковые пороги, и комплект 16-дюймовых стальных колес.

Недавно представленная спортивная модель оснащен полным приводом, регулируемого демпфирования подвески, черная сетчатая решетка радиатора, светодиодные фары, задний спойлер, комплект 19-дюймовых колес и уникальный внешний стиль.
Кроме того, как ожидается, получит инновационный дизайн решетки радиатора и 19-дюймовые легко сплавные диски.

 

Всех других моделей высшего класса, будут оснащены стандартной внешней особенностью, как механический дальнего света контроль, люк на крыше и 19-дюймовые легко сплавные диски в стандартной комплектации.

В целом, новые модели Fusion будут поставляться с привлекательным внешним дизайном, практичностью технологии, которые позволят установить его отдельно от своих конкурентов, таких как «Тойота Камри», который традиционно поддерживает традиционный стиль.

Новый Форд Fusion 2017 будет доступен в пяти великолепных цветах кузова, которые включают:
1.Белый.
2.Магнитно металлический.
3.Рубиново-красный металлик
4.Тектонический металлик.
5.Черный.

Форд Fusion Интерьер

Когда доходит до изменения интерьера, новый Fusion будет иметь возможность функции регулирования шума выхлопа и шум двигателя в салоне,чтобы чувствовать себя как в спортивном автомобиле. В салоне будет несколько роскошных штрихов, таких как кожаные дверные панели, кожаный руль, с оригинальной отстрочкой.

Новый Форд Фьюжен, интерьеров цвета салона в наличии будет черное дерево и светлый камень. Некоторые стандартные функции, доступные с моделью S включают в себя:

  • Наклонно телескопическая рулевая колонка.
  • Аудио Bluetooth.
  • Возможность подключения смартфона.
  • Камера заднего вида.
  • USB
  • Возможность подключения iPod.
  • Складывающиеся 60:40 заднее сиденье.
  • Полный электро пакет.
  • Кондиционер.
  • Круиз-контроль.
  • Регулировка по высоте изменяется сиденье водителя.

Некоторые из новых технологий, доступных со спортивной модели имеют улучшенную систему предупреждения столкновения, от ДТП, тормозная система. Также, система помощи при парковке улучшенная сейчас, фронтальной камерой, адаптивный круиз-контроль и система обнаружения пешеходов.

На всех других моделях высшего класса, будут получать стандартные внутренние функции, такие как 110-вольтовой розетки, автоматическая система  параллельно парковки. Наконец, есть новый адаптивный круиз-контроль, вентилируемые с перфорацией и подогревом передние сидения. Существующую систему прикосновения myford и Sync система развлечений в текущей модели будут заменены на Sync системе 3-го поколения.

                                  Технические Характеристики

Это время различных силовых агрегатов, включая гибридную силовую установку, будет в Форд Фьюжн. Во-первых, как и модели se новых автомобилей оснащены четырьмя цилиндрами, с объемом 2,5 литра под капотом. Кроме того, доработанный двигатель будет способен генерировать максимальную мощность в 175 лошадиных сил и 238 Нм. крутящего момента.

Вся мощность будет направлена на передние колеса этих моделей через шести скоростную автоматическую коробку передач. С другой стороны, новая модель Фьюжн se 2017 получит еще два двигателя.

  • Первым двигателем: станет 4-цилиндровый силовой агрегат с объемом 1.5 литра. Он производит мощность 181 лошадиную силу и 250 Нм крутящего момента.
  • Вторым силовым агрегатом: станет четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом объемом 2.0 литра. Это обеспечит модель мощность 240 лошадок и максимальным крутящим моментом 365 Нм.

Оба силовых агрегата будут в паре с шести скоростной автоматической коробкой передач системы в качестве стандарта.

Недавно введена 2017 Спортивная модель Форд Fusion, она оснащена двигателем V6 Твин-турбо силовой агрегат из семейства EcoBoost с объемом 2,7 л, который был использован для питания Форд Ф-150. Во-первых, этот двигатель выдает мощность 325 лошадей и 475 Нм крутящего момента. Также, она обладает лучшими показателями по сравнению с, Тойота Камри, Хонда Аккорд и БМВ 340i седан.

Новый Fusion станет лучше ускорятся, из за установки энергоблоков, эти энергоблоки помогут новому автомобилю в достижении скорости 100 км / ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость 200 километров в час. Когда вопрос доходит до экономии топлива, новый Fusion, расход топлива в городе составит 10.6 литра на 100 километров. Кроме того, эти силовые агрегаты обеспечивают его максимальное тяговое усилие около 455 кг.

 

Наконец модель гибридного двигателя Ford Fusion поставляется с четырьмя цилиндрами традиционными силовыми агрегатами объёмом 2,0 литра. Это дает высокую производительность в сочетании с 88 kW (мощность электромотора). Который будет питаться от литий ионного аккумулятора установленный емкостью 7.6 кВт. С этой комбинацией, Общая мощность возрастает до 141 лошадиных сил и крутящий момент в 129 Нм. Бесступенчатая система передач будет использоваться, чтобы объединить гибридный двигатель.

Базовая стоимость и даты релиза

Хотя Ford пока не раскрывает базовую стоимость и точную дату релиза нового 2017 Фьюжн. Ожидается, что новый автомобиль будет хитом дилеров Форд во второй половине 2016 года. Что касается затрат, новый Форд Fusion 2017года цены со стандартным двигателем будет доступны по стартовой, приблизительно $ 23000 и новый Fusion с гибридным двигателем будет продаваться по стартовой цене  от$ 36,000.

 

 

pechaleavto.ru

Ford Fusion 2016 обзор и технические характеристики

Автомобиль Ford Fusion 2016 года является аналогом Ford Mondeo в США.

Сами дизайнеры, которые занимались созданием модели, утверждают, что они прислушались к пожеланиям и предпочтениям автомобилистов со всех регионов, собрали все мнения воедино, проанализировали и на основе полученных результатов сделали кузов. Результатом их стараний стал красивый, стильный и уникальный автомобиль.

Экстерьер

В передней части находится капот с несколькими проходящими вдоль него «рёбрами». Под ним располагается крупная решётка фальшрадиатора с пятью горизонтальными перемычками. А между «рёбрами» капота и фальшрадиаторной решёткой можно разглядеть небольшой логотип фирмы Ford. Тем не менее, каким бы маленьким ни был этот логотип, он достойно выполняет свою основную функцию — гордо возвещает о том, что данная машина относится к славному автомобильному семейству Ford. Фары головной оптики, расположившиеся по бокам, имеют вытянутую форму. Под радиаторной решёткой находится мощный бампер, а на одном уровне с ним — противотуманные фары. В общем, передок выполнен эффектно и стильно.

Если посмотреть на боковую часть Fusion, то сразу же можно заметить линию крыши, которая представляет собой почти полукруг и прямую подоконную линию, чуть поднимающуюся к корме. Между этими двумя линиями находятся окна, общая площадь которых не велика. Красиво выглядят также дверные ручки и сами двери, имеющие выштамповку в нижней части. Арки над колёсами большие и круглые. Лучше всего под ними разместятся диски размером от 16 дюймов. Хорошо дополняют образ массивные корпусы наружных зеркал, в оформлении которых прослеживается спортивный стиль.

Посмотрев на заднюю часть, тоже можно будет сказать лишь хорошее. Кажется, что всё здесь выполнено идеально и придраться не к чему. Красиво смотрятся задние фары и габаритные огни. Дверь багажного отделения достаточно большая. Очевидно, сюда может поместиться довольно крупный груз. На двери, так же как и в передней части, красуется овальный логотип фирмы Ford.

Что касается размеров кузова, то они таковы: длина — 4,87 м, ширина — 1,852 м, высота — 1,478 м, база — 2,85 м. Это размеры седана. Но компания Ford, кроме седана, выпускает свой Fusion также в кузове универсала и хэтчбека. Сначала в европейских странах появился только седан, а потом, примерно через год у жителей Европы появилась возможность купить и два других варианта.

Интерьер

Сотрудники Ford недвусмысленно намекают на то, что их новый Fusion нацелен на повышение в классе. И если при разглядывании автомобиля снаружи это заметно не сразу, то после осмотра интерьера сомнений уже не остаётся. Компания Ford поставила перед собой цель — бороться с такими гигантами автомобильного рынка как Mercedes C-класса 3-й серии и Audi A4. Поэтому улучшение по сравнению с предшественниками на лицо. Салон Fusion теперь выглядит гораздо лучше, чем раньше. Для его отделки применяли очень качественные материалы. Прослеживаются некоторые сходства с предыдущими поколениями, но теперь всё выглядит гораздо интереснее и солиднее. Эргономика на очень высоком уровне. Производители позаботились не только о водителе, но и о пассажирах, создав для них комфортные условия. Передние кресла могут регулироваться сразу в нескольких направлениях. Поддержка сбоку стала более ярко выраженной, благодаря чему можно чувствовать себя более комфортно при прохождении крутых поворотов. Ярче стала выглядеть панель приборов. Она стала более информативной. Информацию с неё считывать очень легко. На центральной консоли красуется сенсорный экран с большим разрешением. Иначе стали выглядеть дефлекторы вентиляции.

Для задних пассажиров предусмотрен удобный диван. Несмотря на то, что колёсная база по сравнению с предшественником, у нового Fusion стала меньше, создаётся впечатление, будто салон увеличился. У сидящих на диване пассажиров достаточно места для ног.

Технические характеристики

Расширилась и линейка двигателей нового Fusion. Самый слабый из моторов имеет объём 1 литр, оснащается турбиной и работает на бензине. Несмотря на маленький объём, производительность двигателя составляет приличные 125 л. с.

Другой двигатель имеет объём полтора литра и мощность 180 л. с. Он тоже работает на бензине.

А самым мощным из бензиновых агрегатов является двухлитровый мотор мощностью 240 л. с.

Кроме трёх бензиновых двигателей, в линейку входят два дизельных. Один из них имеет объём 1,5 л, а другой — 2 л.

Кроме традиционных бензиновых и дизельных моторов, предусмотрен также гибридный силовой агрегат. Конечно, в нашей стране он не появится, а вот американцы смогут довольствоваться двумя его версиями. Обе они имеют одинаковую мощность — 188 л. с., но отличаются батареями. Базовая версия оснащается более слабой батареей, а более дорогая версия имеет батарею помощнее. Её можно подзаряжать, подключая к бытовой электросети.

 

youford.ru

Форд Фьюжен | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Американской компанией Ford представлен абсолютно новый седан Ford Fusion (Форд Фьюжен) 2013 модельного года. Совершенно новая модель нового поколения в Европе будет продаваться под своим старым названием Mondeo.

Автомобиль прошел техническую модернизацию и косметическую доработку. Для своих владельцев Форд Фьюжен 2013 предлагает более спортивный дизайн, большой выбор силовых установок и расширенным списком стандартного оборудования. Новая модель поступит в продажу уже в этом году и порадует публику демократической ценой.

За счет новых бамперов, которые изготовлены на спортивный манер, узким фарам, шестиугольной решетке радиатора и 19-дюймовым колесным дискам внешний дизайн нового Форд Фьюжен 2013 стал еще более агрессивным. Дополнительная визуальная спортивность достигается перенастройкой подвески, которая способствует уменьшению клиренса.

Внутренний интерьер также стал более спортивным, сохранив свою отличную практичность. Высокая панель управления оснащена сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы, на рулевое колесо разработчики вывели основные кнопки управления.

В отделке салона для покупателей предлагается кожа либо ткань и в тоже время алюминиевые вставки используются для декора. Сборка стала еще качественнее и теперь Форд Фьюжен 2013 ничем не уступает немецким конкурентам.

Безопасность движения обеспечивается системами слежения за дорожной разметкой, контроля слепых зон, помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль и наличие подушек безопасности, которые входят в стандартную комплектацию. Если подключить мобильный телефон, то водитель получает возможность управлять некоторыми фишками, используя голосовые команды.

Разработчики в новом Форд Фьюжен 2013 уделили большое внимание увеличению экономичности и понижению выброса СО2 в атмосферу.

Новая модель будет комплектоваться только четырехцилиндровыми движками (публике придется распрощаться с трехлитровыми шестерками прошлого поколения).

Под капотом седана будет стоять турбированный с прямым впрыском EcoBoost объемом 2.0-литра и мощностью 237 л.с., который будет работать с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Select Shift.

Сверхэкономная версия будет комплектоваться так же EcoBoost объемом 1.6-литра и мощностью 179-лошадок. Этот движок расходует 9.0-литров топлива на 100 км. городского цикла и 6.4-литра на трассе.

Помимо бензиновых двигателей EcoBoost, покупателям будет предложена линейка турбодизелей объемом 1.6; 2.0 и 2.2-литра. Кроме этого седан Ford Fusion 2013 появится и с гибридной силовой установкой мощностью 185 л.с., в которую войдут 2.0-литровый атмосферник и электромотор.

Автомобиль Форд Фьюжен 2013 укомплектован системой start-stop, а в качестве опции оснащается приводом на переднюю и заднюю оси.

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Форд Фьюжен 2013:

obzorcars.ru

Тест драйв Ford Fusion – Городской проныра (Fusion 1.6)

“Ford Fusion” после рестайлинга

Компактвэн. Внедорожник. Городская малолитражка. Казалось, взаимоисключающие классы автомобилей. Однако фордовцам удалось объять необъятное и создать “Fusion” – модель, совмещающую гены всех перечисленных типов машин. С момента дебюта она постоянно прибавляла в популярности и в прошлом году разошлась по России весьма приличным тиражом. Недавно на российский рынок вышла модернизированная версия “Fusion”, которой предстоит продолжить и закрепить успех предшественницы.

И ЭТО НЕ громкие слова: в нашей стране “Fusion” продается бойче, чем сделанный на той же платформе компактный и, что немаловажно, более дешевый хэтчбек “Ford Fiesta”. Чем вызвана такая популярность? В первую очередь именно “набором хромосом”.

Смотришь на “Fusion” издалека и думаешь, что это маленький внедорожник. Строгий дизайн, защитный пластиковый обвес по периметру кузова, приличный клиренс. 17 см от асфальта до днища отчасти расширяют возможности этого “Ford”. Подобным клиренсом обычно обладают только те легковые модели, которые специально адаптировались для рынка России.

По солидности и качеству отделки интерьер “Fusion”, пожалуй, лучший среди малолитражек.

Компактные габариты “Фордика” вкупе с замечательной обзорностью (сказывается высокая посадка) предельно облегчают парковку. Кстати, я мог притереться к стоящему по соседству автомобилю ближе обычного. Ведь мой “Fusion” был оснащен автоматически складывающимися после запирания двери зеркалами. Такое оснащение на компактных автомобилях – большая редкость.

Планка поднята

С ПОЯВЛЕНИЕМ нового “Focus” в гольф-классе задан новый стандарт по дизайну и качеству оформления интерьера. То же самое произошло и после премьеры рестайлингового “Fusion”. Его простенький, невзрачный салон превратился в добротный и в чем-то даже высококлассный (по меркам малолитражек, конечно). На какой машине ценой до $15.000 вы еще видели мягкие пластики в отделке? А как вам возможность заказа обогреваемого лобового стекла? Или отделанных перфорированной кожей сидений?

А когда с набором скорости музыкальная установка стала автоматически прибавлять громкость, я не поверил своим ушам. Такие системы не всегда встретишь и в моделях двумя классами выше.

“Ford” стал первой компанией, которая начала продавать в России машины с русифицированным меню бортового компьютера. Причем владелец может настраивать некоторые параметры автомобиля по своему усмотрению. Например, запрограммировать, чтобы с помощью пульта открывались не все двери, а только водительская.

Приличный дорожный просвет позволяет взбираться на бордюры.

Интерьер “Fusion” хорош не только с точки зрения добротности. По практичности, по изобилию местечек для мелкой поклажи он соперничает с салонами компактных вэнов. Так, помимо традиционного “бардачка” на передней панели примостился довольно вместительный ящик, в который войдет несколько компакт-дисков. Задний диван можно складывать. Спинка переднего пассажирского кресла после нажатия на соответствующий фиксатор легко откидывается вперед – получается удобный столик.

Тем не менее претензии к интерьеру “Fusion” все же имеются. В первую очередь заслуживает порицания неважная шумоизоляция. Звук работающего на высоких оборотах двигателя и стуки от работы подвески в салон проходят активнее, чем хотелось бы (ничего не поделаешь: отделанный шикарной кожей интерьер настраивает на такой взыскательный лад).

Взятый на тест “Fusion” был снабжен 1,6-литровым мотором. Его 100 л.с. хватало сравнительно легкой машинке за глаза. Тронуться с места, лишь шаркнув по акселератору? Запросто! Лихо ускориться с 60 км/ч на пятой передаче? Без проблем! Недаром с этим двигателем после рестайлинга стала предлагаться автоматическая трансмиссия. Кроме того, для “Fusion” предлагается бензиновый 1,4-литровый мотор (80 л.с.).

Итак, что мы имеем? Модель с просторным практичным салоном и немаленьким клиренсом после рестайлинга ощутимо прибавила в комфорте, освежилась снаружи и внутри, у нее расширился набор опций. При этом обновленный “Fusion” теперь доступнее предшественника. Базовый вариант стал на $500 дешевле! Поэтому в его рыночном успехе сомневаться не приходится.

Учитывая улучшенный интерьер, более богатый выбор комплектаций и снизившуюся стоимость, обновленный “Fusion” – весьма выгодное предложение.
Краткая техническая характеристика “Ford Fusion 1.6”
Габаритные размеры401,3х172,4х154,3 см
Двигательрядный, 4-цил., 1,6 л
Мощность100 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент146 Нм при 4.000 об/мин
Максимальная скорость180 км/ч
Разгон 0-100 км/ч10,9 с
Средний расход топлива6,6 л/100 км
Автор
Юрий ТИМКИН
Издание
Клаксон №9 2006 год
Фото
Алексей БАРАШКОВ

www.motorpage.ru

Похоже Форд готовит горячую версию Фьюжн ST/Мондео ST Sport седан

Сфотографирован новый Ford Mondeo в версии ST

Шпионами был замечен этот камуфлированный седан. При ближайшем рассмотрении им оказался Fusion, обновленная модель Ford, также известный как Mondeo на Европейском материке и в других частях света. И, по всей видимости, фотографии на которые вы сейчас смотрите, показывают вам продвинутую версию модели, ST.

Чем еще могут быть объяснены сгруппированные, две по две, трубы глушителя по обеим сторонам заднего бампера и суппорта очень похожие на  те что применяются на Focus ST помещенные в 19-ти дюймовые колесные диски?

Другой верный признак который мы заметили на этих картинках стал интеркулер «выглядывающий» из нижнего отверстия фальшрешетки радиатора.

 

Автомобили будущего: 2016 Ford Taurus SHO

 

Автомобиль далек до того чтобы быть готовым к производству, таким образом, на следующих этапах развития модели мы сможем увидеть дополнительные модификации спереди и сзади и дополнительные изменения в конструкции Фьюжн такие как спойлеры и дополнительные диффузоры.

Хоть маскировка хорошо скрывает внешние данные Fusion, вопросом на миллион долларов остается, конечно же, то, что скрывается под капотом. Некоторые источники считают, что Форд может использовать для Fusion новый 2,7-литровый твинтурбированный V6 EcoBoost, который получил местечко в F-150 2015 года производства. Свыше 300 лошадей в этой версии, сочетающиеся в паре с приводом на все колеса и очень вероятно с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

 

Обзор: 2015 Форд Мустанг V6 против Форд Мустанг EcoBoost

 

Тем не менее, есть, по крайней мере, еще один вариант, который больше подходит для европейской спецификации модели, носящей шильдик Mondeo ST. Там под капотом может расположиться версия нового 2.3-литровой турбочетверки EcoBoost, что развивает 345 л.с. (!) в «горячем хэтче» от Ford и 310 л.с. в Mustang’е. Возможно, Форд может в конечном итоге, использовать различные силовые агрегаты для каждой стороны Атлантики.

Оба Fusion и позднее, Mondeo, запланированы для прохождения очередного фейслифтинга. Североамериканская модель уже была замечена за прохождением тестирования.

www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *