Условия обмена и возврата
Согласно закону Российской № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992, а также ст. 502 ГК, покупатель имеет право обменять стройматериалы на аналогичные у продавца, который реализовал данную продукцию. Мы также руководствуемся порядком, указанным в Постановлении Правительства «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
Продукция, приобретенная через интернет-магазин, доставляется в течение 1-2 рабочих суток. Продукция при получении осматривается. Если качество, комплектация и эксплуатационные характеристики товара отвечают заявленным на сайте и он доставлен без повреждений, то подписывается акт приема (накладная). Потребитель расписывается в отсутствии претензий.
Обмен поврежденных или некачественных стройматериалов.
Брак, бой, пересорт, неукомплектованность являются основанием для обмена (сроки оговариваются менеджером). В таком случае сотрудник службы доставки оформляет заявление на возврат, в котором указываются дефекты и описываются претензии.
Потребитель имеет право на обращение в Компанию при получении товара, не соответствующего ассортименту, комплектности, качеству, количеству и упаковке, указанном в договоре продажи. Претензии направляются в срок до двадцати дней после получения.
Мы примем необходимые меры, чтобы покупатель получил материалы, как можно скорее.
Если скрытый дефект обнаружен при эксплуатации, то Потребитель обращается в компанию с заявлением в письменном виде. Дальнейшая процедура регулируется действующим законодательством. В таком случае требуется подтверждение независимой экспертизы о том, что товар является бракованным, не соответствует заявленным характеристикам. Возможен обмен на аналогичный продукт, или возврат суммы, уплаченной за него.
Неисправность, возникшая из-за несоблюдения правил эксплуатации, описанных в инструкции, является основанием для отказа в обмене или возврате.
При получении заключения о возникновении дефекта из-за ненадлежащего обращения с продукцией со стороны Покупателя, последний оплачивает стоимость услуг независимых экспертов.
Условия обмена и возврата стройматериалов надлежащего качества
Компания «Клинкер Снаб» четко придерживается норм действующего Законодательства, поэтому предоставляет клиентам право обмена продукции в течение 14 календарных дней с даты продажи. Если товар не подходит по комплектации, габаритам, расцветке или форме, свяжитесь с менеджером нашей компании для согласования обмена.
Возврат материалов надлежащего качества в интернет-магазине возможен при соблюдении следующих условий:
- Товар не был в эксплуатации.
- В ассортименте компании отсутствует аналогичный качественный продукт.
- При наличии пломбировочных меток они должны быть в первоначальном виде.
- Возврат клинкерной плитки и других изделий возможен только кратно упаковке.
- Товарный вид и эксплуатационные свойства (в том числе, упаковочный материал) сохранены.
- Элементы комплекта возврату по отдельности не подлежат. Покупатель обязан вернуть комплект полностью.
- Чек или накладная, подтверждающая факт покупки (в некоторых случаях наша компания игнорирует этот пункт и возвращает деньги за материал даже при отсутствии документального подтверждения продажи).
Невозможен возврат товаров следующих категорий:
- Заказываемых индивидуально с целью реализации определенному Покупателю.
- Проданных по акции с уценкой.
- Поврежденных Покупателем после подписания акта об отсутствии претензий.
- Излишков (на усмотрение менеджера нашей компании возможны исключения).
- Средства индивидуального использования (респираторы, перчатки, маски и т. п.)
Товары должного качества, которые не подлежат возврату согласно законодательству РФ:
- Изделия и стройматериалы, отпускаемые на метраж (кабели, шнуры, линолеум, ковры, и т.п.).
- Предметы мебели.
- Технически сложная бытовая техника с гарантийным сроком сервисного обслуживания (станки и машины для обработки дерева и металла, газовое оборудование и устройства, телефоны, факсы, и т.
п.)
Также не подлежит возврату товар, который незначительно отличается в дизайне или оттенке от указанных на фото, или в описании в интернет-магазине.
Порядок возврата.
Существует регламент, по которому Потребитель, требующий вернуть деньги, должен написать соответствующее заявление с указанием причины. Заявитель обязан предъявить паспорт, ВНЖ, или другой документ, удостоверяющий личность.
Прилагается копия кассового чека и предъявляется банковская карта со слип-чеком (при оплате картой). В таком случае денежные средства возвращаются на тот же счет, с которого производилась оплата за товар. Сведения о номере счета и другие данные указывает лично Покупатель в заявлении.
Денежные средства (не считая оплаты доставки) зачисляются на счет Покупателя в течение 10 календарных дней. Услуги службы доставки компания «Клинкер Снаб» не компенсирует.
МЕГАСТРОЙ в Стерлитамаке – сеть гипермаркетов строительно-отделочных материалов, товаров для дома и сада
Новинка
Код товара 432827
Код 432827
Посмотреть наличиеСтол обеденный квадратный 75х75х73,3см дерево масло/лак
6 250р/шт
В корзину
Новинка
Код товара 430791
Код 430791
Посмотреть наличиеКувшин Agness Amber 1,2л стекло
1 875р/шт
В корзину
Новинка
Код товара 428870
Код 428870
Посмотреть наличиеПоднос сервировочный Fioretta Pink 33х2,1см нерж. сталь
335р/шт
В корзину
Новинка
Код товара 427828
Код 427828
Посмотреть наличиеПлитка настольная газовая Homestar HS-1204 4-х конфорочная
2 660р/шт
В корзину
Новинка
Код товара 433469
Код 433469
Посмотреть наличиеШкаф духовой электрический Oasis D-MBD черный
19 950р/шт
В корзину
Новинка
Код товара 430962
Код 430962
Посмотреть наличиеПьезозажигалка Energy JZDD-25-BG 26х3х2,5см пластик, металл
115р/шт
В корзину
Новинка
Код товара 427822
Код 427822
Посмотреть наличиеЭлектросушилка для овощей и фруктов Energy EN-552 230Вт 5 поддонов 6,3л
2 605р/шт
В корзину
Новинка
Код товара 431566
Код 431566
Посмотреть наличиеБанка д/сыпучих продуктов Mallony Bambu 1л стекло, крышка бамбук
495р/шт
В корзину
Новинка
Код товара 431487
Код 431487
Посмотреть наличиеХлебница Mallony Grano 35х22х15см нерж.
1 565р/шт
В корзину
Новинка
Код товара 431089
Код 431089
Посмотреть наличиеДоска разделочная Good Sale 36х27,5х4см бамбук, емкость пластик
1 335р/шт
В корзину
Новинка
Код товара 430640
Код 430640
Посмотреть наличиеКружка Bronco Terra 370мл керамика, белый
365р/шт
В корзину
Новинка
Код товара 429435
Код 429435
Посмотреть наличиеСтолешница Скиф 2000х600х26мм Дуб вотан
2 450р/шт
В корзину
Новинка
Код товара 431096
Код 431096
Посмотреть наличиеМясорубка электрическая Brayer BR1602 2000Вт функция Реверс
5 990р/шт
В корзину
Новинка
Код товара 431483
Код 431483
Посмотреть наличиеСушилка д/посуды складная Mallony Unico 36х31х11,5см пластик
595р/шт
В корзину
Новинка
Код товара 431890
Код 431890
Посмотреть наличиеСкатерть Этель Real Beauty 146х180см
1 195р/шт
В корзину
Новинка
Код товара 432162
Код 432162
Посмотреть наличиеКорзина подвесная Сеточка Multidom 41х26х14см белый
420р/шт
В корзину
Новинка
Код товара 430781
Код 430781
Посмотреть наличиеСалатник квадратный Lefard Завтрак у короля 15х5,5см 500мл фарфор, белый
995р/шт
В корзину
Новинка
Код товара 429338
Код 429338Посмотреть наличиеДержатель д/полотенец HomeQueen Smart Hook 5,3х2,5см полипропилен
95р/шт
В корзину
Новинка
Код товара 430938
Код 430938
Посмотреть наличиеПакет с ЗИП-замком Рыжий кот ZB-26 3л 26х29см 10шт полиэтилен
99р/упак
В корзину
Новинка
Код товара 430814
Код 430814
Посмотреть наличиеПолотенце вафельное Сауна/баня QXK S03 CR 100х160см кремовый
455р/шт
В корзину
Новинка
Код товара 431123
Код 431123
Посмотреть наличиеТермопот Brayer BR1092 900Вт 4л нерж. сталь, белый
5 490р/шт
В корзину
Специалисты по ремонту автомобилей могут рассчитывать на расширение ассортимента материалов в конструкции транспортных средств
Обращение Эдвина Поупа к специалистам по ремонту автомобилей после ДТП: количество и разнообразие материалов, используемых в основе любого автомобиля, будет только увеличиваться, что приведет к специализации — возможно, в той же степени, что и в зависимости от используемых материалов и конструкций. а не просто бренд автомобиля — одна из возможных хороших стратегий на будущее.
«Думаю, скоро люди начнут говорить: «Подожди. Я хорош в этом здесь. Я не знаю, обязательно ли я хочу играть там. Я не хочу покупать оборудование. Моя рабочая сила действительно хороша в этом», — сказал Поуп, главный аналитик IHS Markit, во время недавнего подкаста Michell International «mPower Collision».
Поуп сказал, что внимание автопроизводителей к облегчению белого кузова с использованием смеси материалов основано не только на общепринятом понимании экономии топлива.
«У вас есть соображения экономии топлива, но другой способ думать об этом — это экономическая эффективность», — сказал он. «Лучшие в своем классе решения для облегчения веса, доступные на рынке прямо сейчас, одновременно снижают затраты и уменьшают вес компонента. Когда это происходит, очень легко заставить все весла грести в одном направлении в этих крупных организациях, чтобы перейти на новый материал».
Существуют также соображения безопасности при столкновении, особенно при наличии более коротких зон столкновения «до того, как вы проникнете в кабину». Вот почему некоторые автопроизводители, которые перешли в основном на алюминий в некоторых моделях, «немного отступили», сказал Поуп, вместо этого используя в некоторых частях кузова высокопрочные стали.
Такого рода изменения в смешанном использовании материалов будут продолжать расширяться, сказал он.
— Это не рынок, где победитель получает все, — сказал Поуп. «Это плохая новость для всех, кто занимается ремонтом. Например, на рынке электромобилей, где люди считают, что алюминий отлично подходит для корпуса аккумуляторной батареи, наши рыночные аналитики видят разрыв между крышкой и лотком. Верх аккумуляторной батареи может быть из одного материала, а нижняя половина из второго».
Он указал на другие типы изменений, связанных с материалами, которые повлияют на специалистов по ремонту после столкновений.
Изображение Honda Civic 2022 года в белом кузове, на котором стальные детали имеют цветовую маркировку в зависимости от их прочности на растяжение в мегапаскалях (МПа). (изображение с веб-сайта технической информации Honda)
«В пластиковой панели будут некоторые изменения, которые, вероятно, помогут с ремонтопригодностью», — сказал он. «Но есть и водители на другой стороне для утилизации. Где вы, возможно, больше не увидите ремонт какой-либо фасции, потому что переработчики начинают [улучшать] свои возможности обработки материала фасции. Это фундаментальное изменение: лучше ли снять и заменить панель и отправить ее на переработку, или лучше потратить человеко-часы на ее ремонт. Это станет узким местом для всех во всей цепочке создания стоимости».
Все это делает следование ОЕМ процедурам ремонта и знакомство с разнообразием используемых материалов критически важными для мастерских. Если вы просматриваете диаграмму Honda, показывающую с помощью цветового кодирования структуру автомобиля по типу металла и прочности, например, информация «Использование и ремонтопригодность стали», доступная (без подписки) из технической информации Honda, может помочь вам узнать, «что делать с эту информацию».
По словам Поупа, поскольку никакой конкретный автомобильный материал не будет преобладать, будет только сложнее пытаться ремонтировать любой автомобиль, поступающий в мастерскую.
Информация, касающаяся использования и ремонтопригодности различных сталей, используемых в автомобилях Honda и Acura, доступна без подписки на веб-сайте технической информации автопроизводителя. (скриншот вебинара Honda)
«Лучший способ справиться с этим — начать учиться быть немного больше специалистом и чуть меньше универсалом», — посоветовал Поуп. «Это может быть не только бренд. [Использование материалов] может быть связано с тем, где транспортное средство конкурирует, сколько оно стоит, типом транспортного средства, до такой степени, что мы видим некоторую скопление выбора материалов. Это может быть основано на сочетании цены [автомобиля], размера и клиентской базы. Вы увидите эти небольшие группы автомобилей с похожими смесями [материалов], но это может быть у разных брендов».
Поупу задали часто обсуждаемый вопрос о том, в какой степени автопроизводители учитывают ремонт автомобилей после аварии на этапе проектирования и проектирования. Он сказал, что это зависит от автопроизводителя. «Форд» и «Дженерал Моторс», по его словам, «определенно рассматривают этот материал довольно рано на чертежной доске для автомобиля». Но он предложил подумать о разнице в повреждениях при легком попадании в Corvette и Lotus.
«Ваш Lotus может быть выставлен на продажу с правом на утилизацию из-за трещины в стекловолокне от изгиба крыла», — сказал Поуп.
Дополнительная информация:
MPower Collision Podcast
https://anchor.fm/mpowercollision/episodes/Episode-4—What-Vehicle-Lightweighting-Means-for-Collision-Repair-e14bkia/a-94js
Изображения:
iStock/Traimak_Ivan
бесплатно Honda resources.jpeg
Информация, касающаяся использования и ремонтопригодности различных сталей, используемых в автомобилях Honda и Acura, доступна без подписки на веб-сайте технической информации автопроизводителя. (скриншот с вебинара Honda)
honda-civic.jpg
Изображение Honda Civic 2022 года в белом цвете, показывающее стальных деталей, цветовая маркировка которых основана на их прочности на растяжение в мегапаскалях (МПа). (изображение с веб-сайта технической информации Honda)
Поделись этим:
Легкие материалы для легковых и грузовых автомобилей
Ссылка на видео
Motorweek канала PBS освещает исследования и разработки в области легких материалов, поддерживаемые Управлением транспортных технологий Национальной лаборатории Ок-Ридж. Читать текстовую версию.
PBS Motorweek
Передовые материалы необходимы для повышения топливной экономичности современных автомобилей при сохранении безопасности и производительности. Поскольку для ускорения более легкого объекта требуется меньше энергии, чем более тяжелого, легкие материалы обладают большим потенциалом для повышения эффективности транспортного средства. Уменьшение веса автомобиля на 10 % может привести к снижению расхода топлива на 6–8 %. Замена чугуна и традиционных стальных компонентов легкими материалами, такими как высокопрочная сталь, магниевые (Mg) сплавы, алюминиевые (Al) сплавы, углеродное волокно и полимерные композиты, может напрямую снизить вес кузова и шасси автомобиля до 50 раз.
Используя легкие конструкционные материалы, автомобили могут быть оснащены дополнительными передовыми системами контроля выбросов, устройствами безопасности и встроенными электронными системами без увеличения общего веса автомобиля. Хотя легкие материалы могут использоваться в любом транспортном средстве, они особенно важны для гибридных электрических, подключаемых гибридных электрических и электрических транспортных средств. Использование легких материалов в этих транспортных средствах может компенсировать вес систем питания, таких как батареи и электродвигатели, повышая эффективность и увеличивая их полностью электрический запас хода. В качестве альтернативы, использование легких материалов может привести к необходимости использовать аккумулятор меньшего размера и по более низкой цене, сохраняя при этом запас хода электромобилей на постоянном уровне.
Исследования и разработки в области легких материалов имеют важное значение для снижения их стоимости, повышения их способности к переработке, обеспечения возможности их интеграции в транспортные средства и максимизации преимуществ экономии топлива.
Управление транспортных технологий (VTO) работает над улучшением этих материалов четырьмя способами:
- Углубление понимания самих материалов посредством моделирования и вычислительного материаловедения
- Улучшение их свойств (таких как прочность, жесткость и пластичность)
- Улучшение их производства (стоимость материала, производительность или выход)
- Разработка сплавов из современных материалов
В краткосрочной перспективе замена тяжелых стальных компонентов такими материалами, как высокопрочная сталь, алюминий или армированный стекловолокном полимерные композиты могут уменьшить массу компонента на 10-60 процентов. Ученые уже понимают свойства этих материалов и связанных с ними производственных процессов. Исследователи работают над снижением их стоимости и улучшением процессов соединения, моделирования и переработки этих материалов.
Узнайте больше об исследованиях VTO поддерживает краткосрочные прикладные исследования в области современной высокопрочной стали и алюминия.
В долгосрочной перспективе передовые материалы, такие как композиты, армированные магнием и углеродным волокном, могут снизить вес некоторых компонентов на 50–75 процентов. Управление работает над расширением наших знаний о химических и физических свойствах этих материалов и снижением их стоимости.
Узнайте больше об исследованиях VTO поддерживает долгосрочные прикладные исследования магния и углеродного волокна.
Инструменты для исследований
Дальнейшая разработка передовых материалов требует лучшего понимания их состава и морфологии. В то время как в предыдущих исследованиях использовались физические эксперименты, чтобы лучше понять обычную сталь и алюминий, наука о вычислительных материалах может ускорить процесс, моделируя эксперименты. Вычислительное материаловедение должно вывести на рынок передовые материалы, такие как магний, намного быстрее, чем материалы прошлого. Исследователи также могут использовать вычислительные подходы для создания конструкций транспортных средств, максимально раскрывающих потенциал этих материалов.
Чтобы улучшить эти инструменты, VTO сотрудничает с Инициативой Materials Genome, межведомственной инициативой, которая помогает сократить время, необходимое для разработки передовых материалов и структур, за счет интегрированных вычислений, экспериментов и данных. Работа, поддерживаемая VTO, позволила разработать вычислительные инструменты, которые позволили улучшить методы соединения, предотвратить коррозию и модели прогнозирования.
Партнерство, цели и результаты
VTO также сотрудничает с Национальными лабораториями Министерства энергетики США, Управлением передового производства EERE и через ряд других межотраслевых партнерских отношений между правительством и промышленностью по легким материалам:
- Партнерство США DRIVE, специализирующееся на малотоннажных автомобилях
- Партнерство 21st Century Truck, фокусирующееся на грузовиках большой грузоподъемности
- Партнерство США по автомобильным материалам (USAMP)
Эти исследования и разработки направлены на достижение следующей цели. : к 2015 году подтвердить возможность снижения веса кузова и шасси легкового автомобиля на 50% по сравнению с автомобилем 2002 года. Это сокращение должно быть рентабельным, а материалы также должны поддаваться вторичной переработке.
Результаты этих исследований и разработок ежегодно описываются на Ежегодном собрании по оценке заслуг и коллегиальной оценке, а также в ежегодном отчете о ходе работы. Кроме того, в рамках подпрограммы «Материалы» в марте 2011 года в Дирборне, штат Мичиган, был проведен семинар по легким и силовым материалам, чтобы понять потребности отрасли и технологические пробелы. Эти отчеты служат эталоном современного состояния технологий, а также технических целей в следующих областях: Технические требования и пробелы для легких транспортных средств и материалов для двигателей, а также технические требования и пробелы для грузовых и большегрузных транспортных средств. Легкие и силовые материалы.
Свяжитесь с нами
ПРОЕКТЫ ОБЛЕГЧЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ
Исследователи представляют резюме своих проектов, поддерживаемых VTO, на Ежегодном обзоре заслуг и экспертной оценке.