Настройка сигнализации starline – брелок и его заводские настройки
В закладки ↑
Независимо от марки автомобиля – каждый его владелец всеми силами старается защитить свою собственность как может. Одни ставят машины в гаражи, другие устанавливают стандартного вида сигнализации, а третье предпочитают новые противоугонные системы, которые обеспечивают полную безопасность. Данным средством выступает охранная система STARLINE.
Сигнализация STARLINE
Старлайн – это сложная система, которая включает в себя много комплектующих элементов. Одни присоединяются непосредственно к различным частям автомобиля, а другие – предназначены для его управления. Для выполнения всех функций заданных хозяином автотранспорта – имеются специальные брелки.
- Технические характеристики ↓
- Возможности ↓
- Преимущества и недостатки ↓
- Режимы и параметры ↓
- Программирование режимов ↓
- Основное предназначение кнопок ↓
- Кнопка 1 ↓
- Кнопка 2 ↓
- Кнопка 3 ↓
- Настройка автозапуска ↓
- Курсорный способ управления охранной системой ↓
- Как сбросить настройки ↓
- Вывод ↓
Основные комплектующие:
- Брелок для дистанционного управления (обратная связь) с ЖК-дисплеем.
- Брелок для управления без обратной связи (кнопочный).
- Комплект внутренней проводки (кабеля).
- Процессорный блок, за счёт которого и происходит управление всеми встроенными функциями.
- Особый модуль, оснащённый передаточной антенной.
- Сверхчувствительные датчики, реагирующие на прикосновения к кузову.
- Светодиодные и вибрирующие индикаторы.
- Инструкция, со всеми описанными рекомендациями и нюансами использования.
Технические характеристики
Модельный ряд выпуска сигнализаций от этой фирмы достаточно широк, и общее характеристики можно свести к таким параметрам:
- Частота радиосигнала – 420-440МГц.
- Радиус действия обычного брелка – 600-800 метров.
- Дальность распространения радиоволн ЖК брелка с обратной связью – 1000-2100 метров.
- Действие вспомогательного – 15-20 метров.
- Рабочий температурный режим устройства – от -40°С до +80°С.
- Основное питание центра центрального модуля от аккумулятора – постоянный ток 9-18V.
- Питание ЖК брелка – батарейка 1.5V («мини пальчик»).
- Питание стандартного брелка – батарейка плоская, CR2032 3V.
Возможности
В зависимости от модели – сигнализация имеет индивидуальный набор функциональных возможностей. В общей сложности элементы охранной системы подключаются к 6 отдельным зонам автомобиля и обеспечивают защиту. К ним относятся:
- Специальное реле, которое блокирует двигатель в случаи несанкционированного запуска.
- К стеклам, кузову, колёсам присоединены датчики, реагирующие на удар.
- Блокируется выключение стояночного тормоза.
- Осуществляется контроль за системой зажигания.
- Сигналы, посылаемые из пульта – невозможно перехватить «кодграбером». Используется сложная система шифрования с индивидуальным криптостойким кодом.
- При попытке взлома автомобиля – сигнализация производит световые и звуковые сигналы различной интенсивности (зависит от выбранного режима).
- В случаи отключения от питания – все первоначальные настройки автоматически сохраняются.
- Система имеет функцию самодиагностики, и если возникли неполадки в работе отдельного элемента – происходит уведомление, которое можно посмотреть на брелке с экраном.
Достоинства:
- Компактные размеры.
- Многофункциональность.
- Сигнализация – гарантирует высшую степень защиты автомобиля от противоправных действий.
- Долгий срок службы.
- Возможность дистанционного управления с большого расстояния.
- Лёгкий вес и противоударные возможности брелков.
Некоторые нюансы:
- Стоимость немного завышена.
- Управление режимами требует тщательного изучения инструкции, чтобы случайно не заблокировать автомобиль.
Режимы и параметры
Многофункциональность сигнализации STARLINE проявляется в наборе запрограммированных режимов, а именно:
- Режим иммобилизатора сигнализации.
- Антиограбление.
- Самодиагностика режимов работы всей системы.
- «Паника».
- Бесшумная охрана с включённым и выключенным двигателем.
- Автоматическое включение охраны в случаи случайного её выключения.
- Бесшумное включение и выключение датчиков, реагирующих на лёгкие или сильные удары по колёсам, стёклам и кузову.
- Поиск автомобиля, посредству GPS мониторинга.
- Служебный режим VALET (экстренный вызов помощи).
- Возможность самостоятельного программирования нового брелка (в случаи потери) и стирания с памяти старого шифровочного кода.
- Автоматическая блокировка колёс, если машину хочет забрать эвакуатор.
Программирование режимов
Управление всеми заложенными в память сигнализации режимами происходит через нажатие кнопок на корпусе брелка (как правило – 3 штуки). Их назначения идентичны для обеих видов. Независимо от вида – изменение параметров видно и слышно, за счёт светодиодной индикации или изменений соответствующих значков и показаний на дисплеи.
Для изменения работы сигнализации необходимо одновременно или поочередно нажимать соответствующие кнопки. Большое значение имеет не только правильное нажатие, но и длительность.
Примеры программирования:
- Последовательные клики по первой и второй кнопке – включают бесшумную охрану.
- Аналогичный действия для первой и третей – осуществляют запуск мотора.
- Одинарное нажатие кнопок 2 и чуть позже 1 – автоматическое включение функции охраны при работающем «сердце» авто.
- Кнопки 2 и 3 (последовательно) – прекращение работы двигателя.
- Одновременное нажатие 2+3 – разблокировка кнопок брелка.
- Одновременные клики 1+3 – блокировка кнопок.
- Длительное одновременное нажатие 1+2 при выключенном зажигании – включается режим «паника». Идентичное нажатие кнопок, но при включенном зажигании – автоматически включается режим антиограбления.
Основное предназначение кнопок
Кнопка 1
- Одинарное нажатие кнопки – активируется режим охраны со звуковым сопровождением, а последовательное нажатие – без звука.
- Двойное нажатие – включает и выключает датчик, реагирующий на удар.
- Один клик позволяет блокировать дверные замки при включенном зажигании.
Кнопка 2
- Выключение охранного режима со звуком за одно нажатие. Последовательное нажатие – выключает этот режим без звукового подтверждения.
- Одинарное нажатие – отпирает дверные замки при включенном зажигании.
- Два одинарных клика – система отключает функцию антиограбления.
- Одинарный клик – прерывает сигнал тревоги.
Кнопка 3
- Одинарное нажатие кнопки позволяет осуществить контроль за состоянием сигнализации.
- Двойное поочерёдное нажатие – активирует режим «поиск».
- Одно длительное нажатие – включают курсорный способ программирования на брелке с ЖК-дисплеем. Это такие функции, как: запуск по будильнику или таймеру, температуре. Включение режимов турботаймера и иммобилизатора, а также сервисного обслуживания.
Настройка автозапуска
Автозапуск системы сигнализации первоначально производится мастером-установщиком с использованием персонального PIN-кода, который вводится в модульный блок. При первом запуске – автоматически в памяти сохраняются все настройки заданные производителем и возможные корректировочные.
Сигнализация практически исключает вариант внутренних неисправностей (сбои работы), но если это произошло – можно воспользоваться функцией сброса всех ранее заданных параметров и режимов. (сброс на заводские).
Мероприятие возможно при введении секретного кода через брелок или воспользоваться сервисной кнопкой VALET.
Курсорный способ управления охранной системой
Управлять режимами работы автомобиля и дополнительными функциями брелка с ЖК-дисплеем можно курсорным методом.
Для управления необходимо однократно нажать и удерживать кнопку 3 до появления на экране мигающей иконки отвечающую за определённую функцию. Чтобы активировать или отключить иконку – необходимо нажать клавишу 1 (включение) или 2 (выключение). Перемещения курсора по иконкам на экране осуществляется коротким единичным нажатием кнопки 3.
youtube.com/embed/z1EsDkXJreI” frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>Как сбросить настройки
В определённых случаях владелец машины может самостоятельно сбросить все настройки сигнализации. Для этого необходимо:
- Выключить зажигание.
- Нажать 9 или 10 раз на сервисную кнопку VALET (количество зависит от модели).
- Включить зажигание. После этого должно прозвучать идентичное количество звуковых сигналов от нажатий на кнопку.
- Далее необходимо нажать ещё раз на сервисную кнопку и дождаться с ответного сигнала.
- Нажать на первую клавишу брелка и дождаться звукового сигнала от него, а после подтвердить сброс всех параметров.
- Для автоматического выхода из функции сброса – необходимо включить зажигание. Если процесс прошёл успешно – должно последовать 5 вспышек габаритных огней.
- После этого можно приступать к самостоятельному внесению изменений или доверить работу профессионалу.
Вывод
Благодаря многофункциональной сигнализации STARLINE – владелец машины может чувствовать себя спокойным за его сохранность. «Умная система» может управляться с достаточно большого расстояния, не требуя постоянного вмешательства и контроля. На сегодняшний день – это идеальный вариант для требовательных потребителей.
Статья была полезна?
5,00 (оценок: 1)
Загрузка…
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Определить сигнализацию по брелку
Определение модели сигнализации по брелоку может в некоторых случаях очень сильно помочь, например, чтобы разобраться с поломкой или убрать её с автомобиля. В этой статье будет написано, как определить сигнализацию Starline по брелоку.
Модели сигнализации Старлайн, снятые с выпуска
У разных видов сигнализации брелоки выглядят по-разному. Например, на снятых с производства версиях серии А в поколении Twage использовалась характерная для таких брелоков конструкция, в которой была тонкая антенна и отдельные элементы, предназначенные для защиты.
Однако из-за такого строения брелок может потрескаться при ношении в кармане, поэтому они не очень удобные. В этом отношении гораздо лучше смотрятся брелоки серии В, которые обладают улучшенной прочностью. Достичь этого удалось при помощи специального строения корпуса и фигурного выступа, который закрывает антенну.
Серия С переняла всё лучшее у серии В, но при этом у брелока был добавлен двухцветный экран. Однако у этой модели появилась новая проблема – ушко, при помощи которого крепится карабин, через некоторое время начинает покрываться трещинами.
Далее идёт поколение модели Dialog, который практически ничем не отличался от своего предшественника. Единственное видное различие – надписи на дисплее были переведены на русский язык.
В последний год выпуска этой модели были разработаны новые виды сигнализаций. В них в качестве прототипа использовался дизайн брелока от серии D. Однако у этих брелоков было четыре кнопки, которые отвечали за четыре функции. В новых моделях было три функции, поэтому за них отвечали только три кнопки, а четвёртую переделали под включение подсветки экрана.
Через некоторое время семейство Digital было усовершенствовано, из-за чего новые модели стали называться Dialog FLEX. В новых моделях были добавлены новые функции вроде дополнительных каналов, которые позже стали обязательными для любой сигнализации Starline.
Вместе с модернизацией изменился дизайн брелока. Антенна больше не выпирает из корпуса, а спрятана в нём. Кроме того, сама форма брелока стала гораздо удобнее, превратившись в подобие «обмылка». Также первая кнопка стала гораздо удобнее, так как она начала выделяться, благодаря чему её можно быстро найти.
В серии В брелок окончательно превратился в «обмылок» и стал иметь сглаженные углы. У моделей В92 и В62 корпус у брелоков был одинаковый. Дисплей же полностью перекочевал из серии А61 и А91.Также эти дисплеи были использованы у брелоков автосигнализации Starline Е60 и Е90, однако корпус у них полностью изменился. Раньше однозначных обозначений о том, какие кнопки на корпусе за что отвечают, не было. В этих версиях впервые эти обозначения появились.
Современные модели
В бюджетной серии А в каждой из моделей брелоки практически всегда меняются. В самом начале в качестве формы использовался параллелепипед. Также сохранилось ставшее уже классическим выступление первой кнопки.
Поздние сигнализации серии А жили очень долго благодаря своему удобству и популярности. Из-за этого Starline пришлось изменять брелоки для этих моделей, делая их современнее. В итоге в большинстве моделей серии А сейчас используется дисплей от сигнализаций пятого поколения с традиционной расцветкой.
Позже вышла сигнализация серии А четвёртого поколения, в которой использовались новые функции. Брелоки при этом практически не изменились.
Однако в одно время с А-серией четвёртого поколения вышла серия D, которая предназначена исключительно для использования на внедорожниках. Брелоки при этом сохранили свой функционал и строение. Единственно, что изменилось – форма, так как теперь брелоки стали полностью прямоугольны.
Серия В всё также была похожа на «обмылок». Дисплей также остался без изменений.
У серии Е после того, как её обновили, структура брелока не менялась. Только когда вышла серия Е пятого поколения были замечены изменения. Так, например, экран теперь располагается вертикально, а интерфейс стал похож на приложение Starline.
У пятого поколения серии А также изменилась ориентация экрана.
У серии D корпус через некоторое время был модернизирован и таким образом стал более узнаваем. Теперь он выглядел как прямоугольник с красным корпусом. Вертикальное изображение экрана появилось и тут.
И вот, самое последнее поколение сигнализаций, шестое. Серия В, а также новая серия Х стали иметь узнаваемый, похожий на «обмылок», брелок, а экран вернулся в горизонтальное положение. Однако инверсивная расцветка осталась. Также был изменён применявшийся ранее жидкокристаллический экран. Ему на смену пришёл OLED.
Модели А66 и А96 изменились и стал похож на параллелограмм. Экран также изменился и стал цветным.
В серии Е вертикальная ориентация была убрана. Дизайн стал намного проще, чем раньше, и выглядит очень дёшево. Сделано это было намерено, так как серия Е теперь стала бюджетной несмотря на то, что была лучшей в пятом поколении.
Определить модель по внешнему виду
Определить, какая в автомобиле используется модель сигнализации Starline, довольно трудно, так как некоторые модели постоянно перемешивались.
Если брелок похож на «обмылок», то это, скорее всего, модели из серии Х или В.
Если брелок имеет прямоугольную форму, то это наверняка модели серии D.
Если брелок выглядит очень дёшево и просто, а также имеет малый размер, то это точно серия Е.
Форма параллелограмма встречается, в современных версиях, только у моделей А66 и А96.
Определить модель с помощью On Line ресурсов
Для этого типа поиска можно воспользоваться специальными ресурсами. Например, идеально для этого подойдёт официальный сайт Starline.
Определение модели при помощи поисковых систем
Сейчас у таких поисковиков, как Google или Яндекс, есть функция поиска по фотографии. Поэтому достаточно просто сфотографировать брелок и воспользоваться возможностью поиска по картинке. Поисковая система сама выдаст всю информацию.
Сигнализация Starline S96 от 950 фунтов стерлингов
GSM-сигнализация Starline S9v2
StarLine S9 — это профессиональная OEM-система безопасности автомобиля с суперобновлением CAN-BUS с интерфейсами 2CAN/2LIN, Bluetooth Smart и GSM. Предназначен для современного пользователя, которому не нужны дополнительные брелки вторичного рынка; система полностью интегрирована с заводским брелоком автомобиля и предоставляет дополнительные возможности аутентификации владельца с помощью смартфона, смарт-тега BT и/или PIN-кода, введенного с кнопок на приборной панели (любых или всех). Помимо заводского ключа, системой можно управлять через «StarLine 2». Бесплатное приложение для смартфонов: Apple iOS, Android и Windows Phone; голосовые и текстовые команды; умные часы;
и онлайн через браузер.
Оповещения о звонках по мобильному телефону.
от 950 фунтов стерлингов
Видео
Сигнализация Starline s9 v2
Основные характеристики
Невидимая блокировка двигателя с помощью дискретного пин-кода и/или авторизации телефона Bluetooth
Постановка и снятие с охраны без помощи рук
Защита от угона
Защита OBD-II от программирования ключей
Блокировка обнаружения движения
Дополнительная механическая блокировка
Защита доступа без ключа
Датчик наклона и обнаружения ударов
Звуковая внешняя сирена
Дистанционный запуск автомобиля
Приложение Bluetooth, управление и мониторинг
Управление с заводского пульта
Односторонний пульт дистанционного управления (дополнительно)
2-сторонний ЖК-пульт дистанционного управления пейджером (дополнительно)
Телефонный звонок и SMS-уведомление
Мобильное приложение, управление и мониторинг
Телематика GSM-трекинга
Управление с заводского пульта
Турбо-таймер охлаждения
Пляжный режим
Управление стояночным отопителем
Диагностика автомобиля
Мониторинг напряжения транспортного средства
GSM Telematics
БЕСПЛАТНЫЙ GPS+Отслеживание Glonass
Старший двигатель
Smart Key Basps
Turbo Timer
Режим пляж
Bluetoth.
Владелец должен пройти авторизацию, предъявив свою маленькую водонепроницаемую беспроводную bluetooth-метку или смартфон с версией Bluetooth 4.2, чтобы полностью снять систему безопасности Starline с охраны, тем самым остановив атаку релейного ключа АВТОРИЗАЦИЯ ПИН-КОДА
Дополнительная авторизация обеспечивает надежную защиту от угона, усиливая охранные функции штатной автосигнализации. Поездка разрешена только после ввода индивидуального ПИН-кода штатными кнопками автомобиля
Блокировка невидимого двигателя
Блокировка обнаружения движения
Дополнительная механическая блокировка
Anti-Hijack
.0006
OBD -II Protection
Защита от доступа без ключа
ГАВОЙСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Управление блокировкой капота
Subaru Immobilies обойти иммобилайзер? : r/subaru – Reddit
www.reddit.com › subaru › комментарии › ovspiw › h. ..
01.08.2021 · Купил MY97 WRX с EJ20G, который годами сидел у парня, а основной ключ иммобилайзера Subaru отсутствует и был заменен на …
Subaru Impreza Wrx Brant Brandt Руководство по обходу / отключению – YouTube
www.youtube. com › часы
11.06.2014 · Это руководство как обойти/отключить стандартную заводскую систему брандта. Руководство было …
Добавлено: 5:22
Прислано: 11.06.2014
Удаление иммобилайзера – Subaru Outback Forums
www.subaruoutback.org › … › Gen 3: 2005-2009
25.11.2017 · Это моя машина, а не Subaru или федерального правительства. Я хочу отключить систему иммобилизации на моем Outback XT 2006 года. Так кто-нибудь делал?
Иммобилайзер двигателя не отключается?
отключить чип ключа
неисправен иммобилайзер – Как переопределить?
Иммобилайзер(?) Снятие
Дополнительная информация на www.subaruoutback.org
Как отключить иммобилайзер Subaru Impreza ? – Викториамгклуб
victoriamgclub. com › как отключить иммобилис…
22.06.2020 · Хотя у вас может возникнуть соблазн обойти иммобилайзер на Subaru Impreza, делать это не рекомендуется по нескольким причинам. Сначала ваш …
Обход иммобилайзера возможен ли – Subaru Enthusiast Forum
www.scoobynet.com › … › General Technical
04.08.2009 · Вы можете получить модуль обхода иммобилайзера для клифорда, но я уверен, что там должен быть способ обойти это так или иначе. Я не понимаю, что за …
Удаление иммобилайзера – ScoobyNet.com
98 99 Проблема с иммобилайзером?
неприятные проблемы с иммобилайзером
удаление иммобилайзера? – Scoobynet.com
Weitere Ergebnisse von www.scoobynet.com
Bilder
Alle Anzeigen
Subaregen
Subaru Nats4 – Nats 4 Immobiliz
Сервис обхода иммобилайзера Subaru NATS4 от ECU Decode Limite — Вестбери — Уилтшир — Великобритания.
обход иммобилайзера 05 ecu? | Subaru Impreza GC8 & RS Форум .