Как определить по брелку какая сигнализация старлайн: Как определить модель оборудования по серийному номеру? / База знаний StarLine / StarLine

Настройка сигнализации starline – брелок и его заводские настройки

В закладки ↑

Независимо от марки автомобиля – каждый его владелец всеми силами старается защитить свою собственность как может. Одни ставят машины в гаражи, другие устанавливают стандартного вида сигнализации, а третье предпочитают новые противоугонные системы, которые обеспечивают полную безопасность. Данным средством выступает охранная система STARLINE.

Сигнализация STARLINE

Старлайн – это сложная система, которая включает в себя много комплектующих элементов. Одни присоединяются непосредственно к различным частям автомобиля, а другие – предназначены для его управления. Для выполнения всех функций заданных хозяином автотранспорта – имеются специальные брелки.

  • Технические характеристики ↓
  • Возможности ↓
  • Преимущества и недостатки ↓
  • Режимы и параметры ↓
  • Программирование режимов ↓
  • Основное предназначение кнопок ↓
  • Кнопка 1 ↓
  • Кнопка 2 ↓
  • Кнопка 3 ↓
  • Настройка автозапуска ↓
  • Курсорный способ управления охранной системой ↓
  • Как сбросить настройки ↓
  • Вывод ↓

Основные комплектующие:

  • Брелок для дистанционного управления (обратная связь) с ЖК-дисплеем.
  • Брелок для управления без обратной связи (кнопочный).
  • Комплект внутренней проводки (кабеля).
  • Процессорный блок, за счёт которого и происходит управление всеми встроенными функциями.
  • Особый модуль, оснащённый передаточной антенной.
  • Сверхчувствительные датчики, реагирующие на прикосновения к кузову.
  • Светодиодные и вибрирующие индикаторы.
  • Инструкция, со всеми описанными рекомендациями и нюансами использования.

Технические характеристики

Модельный ряд выпуска сигнализаций от этой фирмы достаточно широк, и общее характеристики можно свести к таким параметрам:

  • Частота радиосигнала – 420-440МГц.
  • Радиус действия обычного брелка – 600-800 метров.
  • Дальность распространения радиоволн ЖК брелка с обратной связью – 1000-2100 метров.
  • Действие вспомогательного – 15-20 метров.
  • Рабочий температурный режим устройства – от -40°С до +80°С.
  • Основное питание центра центрального модуля от аккумулятора – постоянный ток 9-18V.
  • Питание ЖК брелка – батарейка 1.5V («мини пальчик»).
  • Питание стандартного брелка – батарейка плоская, CR2032 3V.

Возможности

В зависимости от модели – сигнализация имеет индивидуальный набор функциональных возможностей. В общей сложности элементы охранной системы подключаются к 6 отдельным зонам автомобиля и обеспечивают защиту. К ним относятся:

  • Специальное реле, которое блокирует двигатель в случаи несанкционированного запуска.
  • К стеклам, кузову, колёсам присоединены датчики, реагирующие на удар.
  • Блокируется выключение стояночного тормоза.
  • Осуществляется контроль за системой зажигания.
  • Сигналы, посылаемые из пульта – невозможно перехватить «кодграбером». Используется сложная система шифрования с индивидуальным криптостойким кодом.
  • При попытке взлома автомобиля – сигнализация производит световые и звуковые сигналы различной интенсивности (зависит от выбранного режима).
  • В случаи отключения от питания – все первоначальные настройки автоматически сохраняются.
  • Система имеет функцию самодиагностики, и если возникли неполадки в работе отдельного элемента – происходит уведомление, которое можно посмотреть на брелке с экраном.

Достоинства:

  • Компактные размеры.
  • Многофункциональность.
  • Сигнализация – гарантирует высшую степень защиты автомобиля от противоправных действий.
  • Долгий срок службы.
  • Возможность дистанционного управления с большого расстояния.
  • Лёгкий вес и противоударные возможности брелков.

Некоторые нюансы:

  • Стоимость немного завышена.
  • Управление режимами требует тщательного изучения инструкции, чтобы случайно не заблокировать автомобиль.

Режимы и параметры

Многофункциональность сигнализации STARLINE проявляется в наборе запрограммированных режимов, а именно:

  • Режим иммобилизатора сигнализации.
  • Антиограбление.
  • Самодиагностика режимов работы всей системы.
  • «Паника».
  • Бесшумная охрана с включённым и выключенным двигателем.
  • Автоматическое включение охраны в случаи случайного её выключения.
  • Бесшумное включение и выключение датчиков, реагирующих на лёгкие или сильные удары по колёсам, стёклам и кузову.
  • Поиск автомобиля, посредству GPS мониторинга.
  • Служебный режим VALET (экстренный вызов помощи).
  • Возможность самостоятельного программирования нового брелка (в случаи потери) и стирания с памяти старого шифровочного кода.
  • Автоматическая блокировка колёс, если машину хочет забрать эвакуатор.

Программирование режимов

Управление всеми заложенными в память сигнализации режимами происходит через нажатие кнопок на корпусе брелка (как правило – 3 штуки). Их назначения идентичны для обеих видов. Независимо от вида – изменение параметров видно и слышно, за счёт светодиодной индикации или изменений соответствующих значков и показаний на дисплеи.

Для изменения работы сигнализации необходимо одновременно или поочередно нажимать соответствующие кнопки. Большое значение имеет не только правильное нажатие, но и длительность.

Примеры программирования:

  • Последовательные клики по первой и второй кнопке – включают бесшумную охрану.
  • Аналогичный действия для первой и третей – осуществляют запуск мотора.
  • Одинарное нажатие кнопок 2 и чуть позже 1 – автоматическое включение функции охраны при работающем «сердце» авто.
  • Кнопки 2 и 3 (последовательно) – прекращение работы двигателя.
  • Одновременное нажатие 2+3 – разблокировка кнопок брелка.
  • Одновременные клики 1+3 – блокировка кнопок.
  • Длительное одновременное нажатие 1+2 при выключенном зажигании – включается режим «паника». Идентичное нажатие кнопок, но при включенном зажигании – автоматически включается режим антиограбления.

Основное предназначение кнопок

Кнопка 1

  • Одинарное нажатие кнопки – активируется режим охраны со звуковым сопровождением, а последовательное нажатие – без звука.
  • Двойное нажатие – включает и выключает датчик, реагирующий на удар.
  • Один клик позволяет блокировать дверные замки при включенном зажигании.

Кнопка 2

  • Выключение охранного режима со звуком за одно нажатие. Последовательное нажатие – выключает этот режим без звукового подтверждения.
  • Одинарное нажатие – отпирает дверные замки при включенном зажигании.
  • Два одинарных клика – система отключает функцию антиограбления.
  • Одинарный клик – прерывает сигнал тревоги.

Кнопка 3

  • Одинарное нажатие кнопки позволяет осуществить контроль за состоянием сигнализации.
  • Двойное поочерёдное нажатие – активирует режим «поиск».
  • Одно длительное нажатие – включают курсорный способ программирования на брелке с ЖК-дисплеем. Это такие функции, как: запуск по будильнику или таймеру, температуре. Включение режимов турботаймера и иммобилизатора, а также сервисного обслуживания.

Настройка автозапуска

Автозапуск системы сигнализации первоначально производится мастером-установщиком с использованием персонального PIN-кода, который вводится в модульный блок. При первом запуске – автоматически в памяти сохраняются все настройки заданные производителем и возможные корректировочные.

Сигнализация практически исключает вариант внутренних неисправностей (сбои работы), но если это произошло – можно воспользоваться функцией сброса всех ранее заданных параметров и режимов. (сброс на заводские). 

Мероприятие возможно при введении секретного кода через брелок или воспользоваться сервисной кнопкой VALET.

Курсорный способ управления охранной системой

Управлять режимами работы автомобиля и дополнительными функциями брелка с ЖК-дисплеем можно курсорным методом.

Для управления необходимо однократно нажать и удерживать кнопку 3 до появления на экране мигающей иконки отвечающую за определённую функцию. Чтобы активировать или отключить иконку – необходимо нажать клавишу 1 (включение) или 2 (выключение). Перемещения курсора по иконкам на экране осуществляется коротким единичным нажатием кнопки 3.

Как сбросить настройки

В определённых случаях владелец машины может самостоятельно сбросить все настройки сигнализации. Для этого необходимо:

  • Выключить зажигание.
  • Нажать 9 или 10 раз на сервисную кнопку VALET (количество зависит от модели).
  • Включить зажигание. После этого должно прозвучать идентичное количество звуковых сигналов от нажатий на кнопку.
  • Далее необходимо нажать ещё раз на сервисную кнопку и дождаться с ответного сигнала.
  • Нажать на первую клавишу брелка и дождаться звукового сигнала от него, а после подтвердить сброс всех параметров.
  • Для автоматического выхода из функции сброса – необходимо включить зажигание. Если процесс прошёл успешно – должно последовать 5 вспышек габаритных огней.
  • После этого можно приступать к самостоятельному внесению изменений или доверить работу профессионалу.

Вывод

Благодаря многофункциональной сигнализации STARLINE – владелец машины может чувствовать себя спокойным за его сохранность. «Умная система» может управляться с достаточно большого расстояния, не требуя постоянного вмешательства и контроля. На сегодняшний день – это идеальный вариант для требовательных потребителей.

Статья была полезна?

5,00 (оценок: 1)

Загрузка…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Определить сигнализацию по брелку

Определение модели сигнализации по брелоку может в некоторых случаях очень сильно помочь, например, чтобы разобраться с поломкой или убрать её с автомобиля. В этой статье будет написано, как определить сигнализацию Starline по брелоку.

Модели сигнализации Старлайн, снятые с выпуска

У разных видов сигнализации брелоки выглядят по-разному. Например, на снятых с производства версиях серии А в поколении Twage использовалась характерная для таких брелоков конструкция, в которой была тонкая антенна и отдельные элементы, предназначенные для защиты.

Однако из-за такого строения брелок может потрескаться при ношении в кармане, поэтому они не очень удобные. В этом отношении гораздо лучше смотрятся брелоки серии В, которые обладают улучшенной прочностью. Достичь этого удалось при помощи специального строения корпуса и фигурного выступа, который закрывает антенну.

Серия С переняла всё лучшее у серии В, но при этом у брелока был добавлен двухцветный экран. Однако у этой модели появилась новая проблема – ушко, при помощи которого крепится карабин, через некоторое время начинает покрываться трещинами.

Далее идёт поколение модели Dialog, который практически ничем не отличался от своего предшественника. Единственное видное различие – надписи на дисплее были переведены на русский язык.

В последний год выпуска этой модели были разработаны новые виды сигнализаций. В них в качестве прототипа использовался дизайн брелока от серии D. Однако у этих брелоков было четыре кнопки, которые отвечали за четыре функции. В новых моделях было три функции, поэтому за них отвечали только три кнопки, а четвёртую переделали под включение подсветки экрана.

Через некоторое время семейство Digital было усовершенствовано, из-за чего новые модели стали называться Dialog FLEX. В новых моделях были добавлены новые функции вроде дополнительных каналов, которые позже стали обязательными для любой сигнализации Starline.

Вместе с модернизацией изменился дизайн брелока. Антенна больше не выпирает из корпуса, а спрятана в нём. Кроме того, сама форма брелока стала гораздо удобнее, превратившись в подобие «обмылка». Также первая кнопка стала гораздо удобнее, так как она начала выделяться, благодаря чему её можно быстро найти.

В серии В брелок окончательно превратился в «обмылок» и стал иметь сглаженные углы. У моделей В92 и В62 корпус у брелоков был одинаковый. Дисплей же полностью перекочевал из серии А61 и А91.Также эти дисплеи были использованы у брелоков автосигнализации Starline Е60 и Е90, однако корпус у них полностью изменился. Раньше однозначных обозначений о том, какие кнопки на корпусе за что отвечают, не было. В этих версиях впервые эти обозначения появились.

Современные модели

В бюджетной серии А в каждой из моделей брелоки практически всегда меняются. В самом начале в качестве формы использовался параллелепипед. Также сохранилось ставшее уже классическим выступление первой кнопки.

Поздние сигнализации серии А жили очень долго благодаря своему удобству и популярности. Из-за этого Starline пришлось изменять брелоки для этих моделей, делая их современнее. В итоге в большинстве моделей серии А сейчас используется дисплей от сигнализаций пятого поколения с традиционной расцветкой.

Позже вышла сигнализация серии А четвёртого поколения, в которой использовались новые функции. Брелоки при этом практически не изменились.

Однако в одно время с А-серией четвёртого поколения вышла серия D, которая предназначена исключительно для использования на внедорожниках. Брелоки при этом сохранили свой функционал и строение. Единственно, что изменилось – форма, так как теперь брелоки стали полностью прямоугольны.

Расцветок было две – красная и синяя. Все четыре кнопки на корпусе брелока функциональны.

Серия В всё также была похожа на «обмылок». Дисплей также остался без изменений.

У серии Е после того, как её обновили, структура брелока не менялась. Только когда вышла серия Е пятого поколения были замечены изменения. Так, например, экран теперь располагается вертикально, а интерфейс стал похож на приложение Starline.

У пятого поколения серии А также изменилась ориентация экрана.

У серии D корпус через некоторое время был модернизирован и таким образом стал более узнаваем. Теперь он выглядел как прямоугольник с красным корпусом. Вертикальное изображение экрана появилось и тут.

И вот, самое последнее поколение сигнализаций, шестое. Серия В, а также новая серия Х стали иметь узнаваемый, похожий на «обмылок», брелок, а экран вернулся в горизонтальное положение. Однако инверсивная расцветка осталась. Также был изменён применявшийся ранее жидкокристаллический экран. Ему на смену пришёл OLED.

Модели А66 и А96 изменились и стал похож на параллелограмм. Экран также изменился и стал цветным.

В серии Е вертикальная ориентация была убрана. Дизайн стал намного проще, чем раньше, и выглядит очень дёшево. Сделано это было намерено, так как серия Е теперь стала бюджетной несмотря на то, что была лучшей в пятом поколении.

Определить модель по внешнему виду

Определить, какая в автомобиле используется модель сигнализации Starline, довольно трудно, так как некоторые модели постоянно перемешивались.

Если брелок похож на «обмылок», то это, скорее всего, модели из серии Х или В.

Если брелок имеет прямоугольную форму, то это наверняка модели серии D.

Если брелок выглядит очень дёшево и просто, а также имеет малый размер, то это точно серия Е.

Форма параллелограмма встречается, в современных версиях, только у моделей А66 и А96.

Определить модель с помощью On Line ресурсов

Для этого типа поиска можно воспользоваться специальными ресурсами. Например, идеально для этого подойдёт официальный сайт Starline.

Определение модели при помощи поисковых систем

Сейчас у таких поисковиков, как Google или Яндекс, есть функция поиска по фотографии. Поэтому достаточно просто сфотографировать брелок и воспользоваться возможностью поиска по картинке. Поисковая система сама выдаст всю информацию.

Сигнализация Starline S96 от 950 фунтов стерлингов

GSM-сигнализация Starline S9v2

StarLine S9 — это профессиональная OEM-система безопасности автомобиля с суперобновлением CAN-BUS с интерфейсами 2CAN/2LIN, Bluetooth Smart и GSM. Предназначен для современного пользователя, которому не нужны дополнительные брелки вторичного рынка; система полностью интегрирована с заводским брелоком автомобиля и предоставляет дополнительные возможности аутентификации владельца с помощью смартфона, смарт-тега BT и/или PIN-кода, введенного с кнопок на приборной панели (любых или всех). Помимо заводского ключа, системой можно управлять через «StarLine 2». Бесплатное приложение для смартфонов: Apple iOS, Android и Windows Phone; голосовые и текстовые команды; умные часы;
и онлайн через браузер.

Оповещения о звонках по мобильному телефону.

от 950 фунтов стерлингов

Видео

Сигнализация Starline s9 v2

Основные характеристики

  • Невидимая блокировка двигателя с помощью дискретного пин-кода и/или авторизации телефона Bluetooth

  • Постановка и снятие с охраны без помощи рук

  • Защита от угона

  • Защита OBD-II от программирования ключей

  • Блокировка обнаружения движения

  • Дополнительная механическая блокировка

  • Защита доступа без ключа

  • Датчик наклона и обнаружения ударов

  • Звуковая внешняя сирена

  • Дистанционный запуск автомобиля

  • Приложение Bluetooth, управление и мониторинг

  • Управление с заводского пульта

  • Односторонний пульт дистанционного управления (дополнительно)​

  • 2-сторонний ЖК-пульт дистанционного управления пейджером (дополнительно)

  • Телефонный звонок и SMS-уведомление​

  • Мобильное приложение, управление и мониторинг​

  • Телематика GSM-трекинга

  • Управление с заводского пульта

  • Турбо-таймер охлаждения​

  • Пляжный режим​

  • Управление стояночным отопителем

  • Диагностика автомобиля

  • Мониторинг напряжения транспортного средства

GSM Telematics

БЕСПЛАТНЫЙ GPS+Отслеживание Glonass

Старший двигатель

Smart Key Basps

Turbo Timer

Режим пляж

Bluetoth.

Владелец должен пройти авторизацию, предъявив свою маленькую водонепроницаемую беспроводную bluetooth-метку или смартфон с версией Bluetooth 4.2, чтобы полностью снять систему безопасности Starline с охраны, тем самым остановив атаку релейного ключа АВТОРИЗАЦИЯ ПИН-КОДА

  • Дополнительная авторизация обеспечивает надежную защиту от угона, усиливая охранные функции штатной автосигнализации. Поездка разрешена только после ввода индивидуального ПИН-кода штатными кнопками автомобиля

  • Блокировка невидимого двигателя

    Блокировка обнаружения движения

    Дополнительная механическая блокировка

    Anti-Hijack

    .0006

    OBD -II Protection

    Защита от доступа без ключа

    ГАВОЙСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

    Управление блокировкой капота

    Subaru Immobilies обойти иммобилайзер? : r/subaru – Reddit

    www.reddit.com › subaru › комментарии › ovspiw › h. ..

    01.08.2021 · Купил MY97 WRX с EJ20G, который годами сидел у парня, а основной ключ иммобилайзера Subaru отсутствует и был заменен на …

    Subaru Impreza Wrx Brant Brandt Руководство по обходу / отключению – YouTube

    www.youtube. com › часы

    11.06.2014 · Это руководство как обойти/отключить стандартную заводскую систему брандта. Руководство было …
    Добавлено: 5:22
    Прислано: 11.06.2014

    Удаление иммобилайзера – Subaru Outback Forums

    www.subaruoutback.org › … › Gen 3: 2005-2009

    25.11.2017 · Это моя машина, а не Subaru или федерального правительства. Я хочу отключить систему иммобилизации на моем Outback XT 2006 года. Так кто-нибудь делал?

    Иммобилайзер двигателя не отключается?

    отключить чип ключа

    неисправен иммобилайзер – Как переопределить?

    Иммобилайзер(?) Снятие

    Дополнительная информация на www.subaruoutback.org

    Как отключить иммобилайзер Subaru Impreza ? – Викториамгклуб

    victoriamgclub. com › как отключить иммобилис…

    22.06.2020 · Хотя у вас может возникнуть соблазн обойти иммобилайзер на Subaru Impreza, делать это не рекомендуется по нескольким причинам. Сначала ваш …

    Обход иммобилайзера возможен ли – Subaru Enthusiast Forum

    www.scoobynet.com › … › General Technical

    04.08.2009 · Вы можете получить модуль обхода иммобилайзера для клифорда, но я уверен, что там должен быть способ обойти это так или иначе. Я не понимаю, что за …

    Удаление иммобилайзера – ScoobyNet.com

    98 99 Проблема с иммобилайзером?

    неприятные проблемы с иммобилайзером

    удаление иммобилайзера? – Scoobynet.com

    Weitere Ergebnisse von www.scoobynet.com

    Bilder

    Alle Anzeigen

    Subaregen

    Subaru Nats4 – Nats 4 Immobiliz

    Сервис обхода иммобилайзера Subaru NATS4 от ECU Decode Limite — Вестбери — Уилтшир — Великобритания.

    обход иммобилайзера 05 ecu? | Subaru Impreza GC8 & RS Форум .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *