Объем багажника форд s max: багажник автомобиля Форд S-MAX в комплектациях, объем багажника в литрах

Содержание

Объем багажника Форд Эс-Макс: размеры багажника Ford S-Max

Объем и габариты багажника всегда было принято указывать в кубических единицах, но для удобства расчёта автопроизводители в документации в характеристиках автомобилей Форд Эс-Макс обозначают его в литрах. В действительности это намного удобней, чем ломать голову, представляя кубические сантиметры или миллилитры. Размер и функциональность багажного отсека в основном определяется типом кузова автомобиля. Поэтому прежде чем приобрести Форд Эс-Макс ознакомьтесь с объемом багажника.

В данном разделе представлена информация об объеме багажника в Форд Эс-Макс в зависимости от модификации и года выпуска.

Сводные данные Ford S-Max Характеристики
Ford S-MAX рестайлинг 2010, минивэн, 1 поколение
06.2010 — 04.2015
КомплектацииВместимость багажника, л
2. 0 TDCi-MT Trend1051
2.0 TDCi-MT Titanium1051
2.0 TDCi-АТ Trend1051
2.0-MT Trend1051
2.0-MT Titanium1051
2.0 SCTi Powershift Titanium1051
2.0 SCTi Powershift Sport1051
2.3-АТ Trend1051
2.3-АТ Titanium1051
2.3-АТ Sport1051
2.0 TDCi-АТ Titanium1052
Ford S-MAX 2006, минивэн, 1 поколение
03.2006 — 05.2010
1. 8 TDCi-MT Core1051
1.8 TDCi-MT Trend1051
1.8 TDCi-MT Titanium1051
2.0 TDCi-MT Core1051
2.0 TDCi-MT Trend1051
2.0 TDCi-MT Titanium1051
2.0 TDCi-АТ Core1051
2.0 TDCi-АТ Trend1051
2.0 TDCi-АТ Titanium1051
2.0-MT Core1051
2.0-MT Trend
1051
2.0-MT Titanium1051
2.2 TDCi-MT Titanium1051
2.2 TDCi-MT Sport1051
2. 3-АТ Core1051
2.3-АТ Trend1051
2.3-АТ Titanium1051
2.5-MT Trend1051
2.5-MT Titanium1051
2.5-MT Sport1051

Объем багажника Ford S-Max (Форд Эс-Макс )

Перед покупкой автомобиля, его будущему владельцу стоит хорошо все обдумать и решить, как он будет распоряжаться своим багажником, что и в каком количестве в нем будет перевозить. Глупо покупать машину с большим багажником, если в нем нет особой нужды, или например купить ради понтов, а потом ездить с огромным пустым грузовым пространством, в котором лишь одна аптечка и огнетушитель на пару болтаются из угла в угол создавая грохот. Размер и функциональность багажного отсека в основном определяется типом кузова автомобиля.

Поэтому прежде чем приобрести Ford S-Max ознакомьтесь с объемом багажника. Выделяют следующие типы кузова:

  • Хэтчбек. Автомобили Ford с типом кузова хэтчбек быстрые, наиболее маневренные, но не отличаются большим размером багажного места, несмотря на наличие различных классов и размеров кузова. Данный тип относится к городским автомобилям, которые удобны тем, что задняя дверь открывается вместе со стеклом, они предназначены в большей степени для перевозки небольших предметов, но в него поместятся и крупногабаритные вещи, если задние сиденья опустить. Тогда из обычной легковой машины по вместимости получится почти маленький фургончик. Автомобили с кузовом хэтчбек делятся на 3 группы по объёму багажного места, не учитывая объем со сложенными сиденьями: 1) объем до 250 литров – маленький. Это автомобили класса «А»; 2) объем от 250 до 450 литров – средний. Это большая часть автомобилей класса «B» и «С»; 3) объем более 450 литров – большой. Это в основном представители класса «С», а также компактвэны.
  • Седаны. Обладают вместительными багажными пространствами и считаются самыми распространёнными в России. Объем багажника даже у небольших компактных автомобилей Ford с этим типом кузова достаточно большой. При осмотре перед покупкой машины важно обратить внимание на форму багажного отсека, находящегося за спинками задних кресел. Трехобъёмные автомобили могут иметь багажный отсек в разных вариациях: широкий или узкий, глубокий или не глубокий, а также короткий или длинный. Главное отличие от кузовов хэтчбек заключается в том, что дверной проем багажника седана более узкий и не подходит для перевозки крупногабаритных предметов.  Объем багажника у седана от 400 до 500 литров считается средним, он присущ для автомобилей класса «D», а объём от 500 литров и более считается большим, они характерны для крупных представителей класса «D», а также «бюджетных» седанов.
  • Универсалы. Автомобили Ford с этим типом кузова пользуются большим спросом у заядлых дачников, рыбаков и путешественников, так как они наиболее вместительные, удобные и в них помещается все необходимое для постоянных поездок на большие расстояния. Единственное, что отличает универсалы от хэтчбека и седана – это его габариты, длина автомобиля-универсала больше на 10-20 сантиметров. Частными представителями являются минивэны, полноценные внедорожники и другие.  Средний объем багажника автомобилей в кузове универсал: 1) объем от 500 до 600 литров считается средним. К ним относятся универсалы класса «С» и «D»; 2) объем от 600 литров, соответственно, принято считать большим. К ним относятся так называемые «каблуки» и различные внедорожники. Следует отметить, что при учёте размера багажного пространства не берётся во внимание объем багажного пространства со спущенными сиденьями.

Прежде чем приобрести автомобиль Форд Эс-Макс ознакомьтесь со всеми характеристиками автомобиля, чтобы впоследствии не разочароваться.

Длина багажника ford s max. Тенденции, новости, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ford S-Max — Энциклопедия журнала “За рулем”
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Ford S-Max — другое. Заключение об интерьере Макса. Часть первая — торпеда. Часть вторая — салон. Часть третья — задний ряд. Пожалуй, самый главный аргумент универсала, это его багажник. Часть четвертая — багажник и окрестности. Возможно у меня извращенный вкус, но мне чертовски нравятся машины с типом кузова универ.

    Объем багажника Форд Эс-Макс. Габариты. Размеры и вес Ford S-MAX. Сколько мест в Ford S-MAX. Объем багажника Ford S-MAX. Ходовая часть. Тип привода Ford S-MAX. Клиренс Ford S-MAX. Трансмиссия Ford S-MAX. Топливо. Расход топлива Ford S-MAX. Объём топливного бака Ford S-MAX. Разгон до у Ford S-MAX. Двигатель. Объем двигателя Ford S-MAX. Крутящий момент Ford S-MAX. Вместительный багажник пригодится в хозяйстве.  Багажник на Форд Эс-Макс от до литров в зависимости от комплектации. Объем багажника Ford S-MAX рестайлинг , минивэн, 1 поколение. – Комплектации.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Месяц бесплатно. Размеры багажника Ford S-Max ExMaroZ. Загрузка   Установка проставок Ford S max – Продолжительность: Центр увеличения клиренса на автомобилях 12 просмотров. Ford S-Max i года!.

    Стильный S-Max с его аэродинамическими формами предоставит вам полный простор в салоне и доставит к цели в спортивном темпе. Я забыл свой пароль. Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Зато ремень заднего среднего пассажира крепится к потолку, и его не клинит при складывании сидений.

    Подсветка багажника, новые габариты. — logbook Ford S-Max TDCI CSS Perfomance on DRIVE2

    Часть первая — торпеда. Часть вторая — салон. Часть третья — задний ряд. Возможно у меня извращенный вкус, но мне чертовски нравятся машины с типом кузова универсал. И абсолютно не за размер багажника и количество вещей, которые туда помещаются, не за крышу над головой, которая так кстати во время атмосферных осадков во время погрузки, а даже не за дополнительное место в машине, где можно сидеть, свесив ноги.

    А нравится мне универсалы именно за внешность, за завершенность формы кузова автомобиля!

    Кстати расстояние между открытой пятой дверью и землей больше 2-х метров, что для меня с моим ростом очень актуально, пригибаться не приходится. Багажник в Максе вместительный, туда помещается вагон и маленькая тележка. Вот они литров объема при сложенном втором ряде сидений:. В обычном состоянии багажник тоже вместительный, для наглядности в багажнике оставил емкость с 4-мя литрами омывайки.

    Багажник освещается плафоном справа, и еще одним плафоном в двери багажника, который светит сверху и освещает место возле багажника. В кормовой части расположены две петли для крепления груза, еще две находятся у спинок сидений второго ряда, а еще две петли есть у средних стоек, возле крепления ремней безопасности водителя и переднего пассажира.

    Эти третьи петли, если считать от кормы, используются, когда второй ряд сидений сложен. Сам багажник закрывается шторкой, которую некуда деть, если снять. В Зафире, например, эту шторку можно было закрепить в кормовой части и это было очень удобно. Есть еще один недостаток у этой шторки, она иногда издает паразитные звуки. Кроме петель, в кормовой части багажника есть ниша с крышкой, где у меня живет домкрат, лопата, пила, буксирный трос, знак аварийной остановки, две щетки, плащ-палатка, воронка и т.

    Слева и справа есть нишы, в левой находятся реле и я не рискнул туда что либо запихать, а в правой нечего нет и там я храню рабочую одежду. Закрываются эти нишы пластмассовыми крышками. Есть еще одна ниша с крышкой в багажнике, сразу за вторым рядом сидений, пытался туда пристроить шторку багажника, но она туда не влезла по ширине.

    Справа и слева в нише блестят петли, о которых я писал ранее. Над аркой левого заднего колеса расположился подстаканник и мелкий ящичек с крышкой. Пол багажника накрывает коврик, который можно стелить пластмассовой основой наверх, чтобы возить что-то грязное. Макс оборудован электрохроматическим автоматически затемняющимся зеркалом заднего вида. Водитель и передний пассажир имеют в своем распоряжении солнцезащитные козырьки, оборудованные зеркалами и подсветкой. Очень надеюсь, что мой обзор помог всем тем, кто ищет информацию о таком замечательном автомобиле, как Ford S-Max.

    Я так понимаю консоль на потолке это от рестайла. Интересно она по креплению подойдёт на год. Возможно, что консоль в потолке появилась после рестайла, в предыдущих версиях Макса не сидел. Не Интерьер а Экстерьер. Интерьер — это то что снаружи, экстерьер — внутренности машины ;. Третий ряд можно воткнуть, только резьбу надо нарезать в отверстиях, предназначенных для этого, ремни поставить и обшивку пола поменять. Кто-то из владельцев Макса описал этот процесс на Драйве.

    У меня из всех машин только одна ваз была не “сараем”. Люблю универсалы и минивены за их практичность! И ведб когда надо перевезти холодильник или кровать бегут к нам, владельцам “сараев”. Поймал себя на мысли, что и пикап мне не чужд! Сейчас думаю о креплениях для двух велосипедов внутри машины, так чтобы при этом еще и один человек сзади поместился….

    Перед покупкой не смог найти достаточно информации именно по салону, вот и решил после покупки поделиться информацией…. Впервые прокололи колесо, стоим далеко от цивилизации, что делать? На вопросы типа, а есть ли у меня домкрат, балонник, развожу руками… Тут вспомнила, что есть мануал с собой, решили почитать.

    Ford C-MAX 2.0L Titanium Tuning обзор трансформации салона

    Дебютант Ford S-Max: мини-вэн для активных водителей

    С момента своего появления в 2006 году Ford S-Max выделялся на фоне других мини-вэнов. Он был интересен в управлении, можно было заказать и довольно мощные (до 240 л. с.) двигатели. Оригинальная модель пришлась по душе автолюбителям и всего удалось выпустить более 400 тыс. этих автомобилей. Развитие S-Max решили продолжить и теперь в производство поступает его второе поколение.

    Ford S-Max привлекает ярким и стремительным внешним видом с аркообразной формой крыши и большим углом наклона лобового стекла. Он мало чем отличается от предсерийного концепт-кара. Вместе с тем его капот стал более выражен, чем у предшественника. Фирменная решетка радиатора декорирована хромом, а в переднем бампере увеличен воздухозаборник. Крупные раскосые фары растянуты на крылья и дополнены светодиодными ходовыми огнями. Оптика, кстати, может быть и полностью светодиодной. Боковины выполнены профилированными и дополнены небольшими вентиляционными отверстиями. Пороги могут быть украшены серебристыми молдингами. Задние стойки треугольные, а рельефная пятая дверь сверху прикрыта спойлером. Большие фонари соединены хромированной накладкой, а выхлопные трубы интегрированы в бампер.

    Как и прежде, мини-вэн является близким родственником Ford Mondeo и Galaxy – у них общая платформа. Его колесная база осталась прежней (2850 мм), однако длина прибавила 25 мм – до 4795 мм. Новый S-Max получился довольно широкий (1915 мм), а вот его высоту уменьшили до 1655 мм. Начальная версия получила 17-дюймовые легкосплавные диски.

    Внутри улучшены материалы отделки и стало больше вставок «под алюминий». Обод рулевого колеса обшит кожей во всех S-Max, а на нем предусмотрены наплывы в районе хвата рук. Педали украшены металлическими накладками. В базовой версии установлены традиционные аналоговые приборы, а вот в более дорогих вариантах оснащения показания выведены на 10-дюймовый жидкокристаллический дисплей. Водитель может изменять его конфигурацию.

    Наклоненная центральная панель увенчана 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы SYNC 2. В ней предусмотрены функции голосового управления и подачи сигнала бедствия при аварии. Количество переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля значительно уменьшено, хотя некоторые клавиши несколько мелковаты.

    У рулевой колонки Ford S-Max изменяются высота и глубина, очень широкий диапазон регулировок и у водительского кресла. Передние сиденья – широкие и комфортабельные и при этом обладают очень хорошей боковой поддержкой. Во флагманской версии Titanium X они обшиты кожей, оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией. За доплату можно также выбрать функцию массажа и электропривод рулевой колонки. Высокая посадка и тоненькие стойки крыши обеспечивают неплохую обзорность. Установка электромеханического стояночного тормоза позволила установить на месте «ручника» широкий подлокотник с вместительным отделением внутри. Также появились новые отсеки для мелочи на центральной панели.

    Задние кресла установлены несколько выше, чем передние. На втором ряду места для ног и над головой более, чем достаточно. Разве что салон не очень широкий в районе плеч, поэтому троим пассажирам может быть тесновато. Кроме того, сиденья оснащены горизонтальной регулировкой, изменяется и угол наклона их спинок. Третий ряд предназначен не только для детей, но и для взрослых среднего роста.

    Объем багажника в обычном состоянии равен 285 л, появилось и отделение под полом. Кресла второго и третьего рядов теперь складываются легче – достаточно потянуть за небольшой ремешок. В пятиместной конфигурации получается внушительный 965-литровый отсек, а в двухместной – 2020-литровый. Пятая дверь может быть оснащена электроприводом с сенсорным открытием: для его срабатывания достаточно пошевелить ногой под задним бампером.

    Ford S-Max весьма богато оснащен: базовый вариант получил систему доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, парктроник, аудиосистему, связь Bluetooth, круиз-контроль с ограничителем скорости. Также предусмотрены 8 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах. Самая дорогая версия Titanium X добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, датчики освещения и дождя, систему соблюдения полосы движения. В списке опций есть адаптивные фары, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, парковочный автопилот, камера заднего вида, системы мониторинга «слепых» зон, автоматического замедления и распознавания дорожных знаков.

    Отныне все двигатели мини-вэна оснащены турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой глушения при остановках. Начальный бензиновый турбомотор объемом 1,5 л развивает 160 л. с. Следующая ступень – 2,0-литровая 240-сильная «четверка». Она эластична и неплохо проявляет себя в среднем диапазоне оборотов, ведь 340 Н∙м крутящего момента в распоряжении при 1900-3500 об/мин. Однако после 5000 об/мин двигатель усмиряет свой пыл и становится весьма шумным. Зато динамика у такого Ford S-Max отличная – 8,4 с до 100 км/ч и максимальные 226 км/ч. Далеко не каждый мини-вэн на такое способен. Да «аппетит» умеренный – 10,3 л/100 км в городском цикле и 6,5 л/100 км – в загородном.

    Турбодизель объемом 2,0 л предложен в модификациях мощностью 120, 150 и 180 л. с., а позже появится еще и в 207-сильном исполнении с двумя турбинами. У 180-сильного варианта щедрые 400 Н∙м крутящего момента доступны в широком диапазоне 2000-3250 об/мин. Поэтому тяги вполне достаточно, хотя до 1500 об/мин ее не так уж и много. Мотор работает на удивление тихо и плавно. С ним S-Max разгоняется до 100 км/ч за 9,7 с и развивает 211 км/ч. А расход топлива небольшой – 5,6 л/100 км в городе и 4,6 л/100 км – на трассе.

    Как и прежде, можно выбрать 6-ступенчатые механическую коробку переключения передач или трансмиссию с двумя сцеплениями PowerShift. «Механика» порадует точностью работы и коротким ходом рычага, а козырь PowerShift – быстрые переключения. Дизельные варианты впервые можно выбрать с полным приводом.

    Мини-вэн демонстрирует отличную управляемость и мало чем уступает собрату Mondeo. Сцепление с дорогой хорошее, а пониженный центр тяжести позволил уменьшить крены в поворотах без увеличения жесткости подвески. Поэтому езда несколько упругая, но большинство выбоин поглощаются плавно. За доплату доступны адаптивные амортизаторы. Рулевое управление получило адаптивный электроусилитель, а потому очень легкое при парковке и наполняется тяжестью на больших скоростях. Можно выбрать и спортивный режим, делающий руль несколько острее. Курсовая устойчивость также неплохая: высокий S-Max не слишком чувствителен к боковому ветру. При езде по автостраде в салоне слышны разве что легкие аэродинамические шумы.

    Ford S-Max остается мини-вэном для активных водителей. Второе его поколение уже начали продавать в Европе по цене от 30 тыс. евро.

                                                               Технические характеристики Ford S-Max
    Тип кузова                                                                                 Мини-вэн
    Число дверей/мест                                                                         5/7
    Снаряженная масса, кг                                              1721                           1726
    Длина/ширина/высота, мм                                                  4795/1915/1655
    Колесная база, мм                                                                         2850
    Колея передняя/задняя, мм                                                    1593/1585
    Клиренс (дорожный просвет), мм                                                 145
    Объем багажника, л                                                                  285/2020
    Диаметр разворота, м                                                                   11,9
    Двигатель
    Рабочий объем, см3                                                1999                                1997
    Тип                               Бензиновый, с турбонаддувом  Дизельный, с турбонаддувом
    Расположение                                                                  Спереди, поперечно
    Расположение и число цилиндров                                              В ряд, 4
    Количество клапанов/распредвалов                                              16/2
    Макс. мощность, л. с. при об/мин                       240 при 6000                180 при 3750
    Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин       340 при 1900-3500   400 при 2000-3250
    Топливо/емкость бака, л                                         Аи-95/62                          Дт/62
    Трансмиссия
    Тип привода                                                                                 Передний
    Коробка передач 6-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями 6-ст. механическая
    Ходовая
    Передняя подвеска                                   Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска                         Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Тормоза передние                                                       дисковые, вентилируемые
    Тормоза задние                                                                          дисковые
    Сервисные и тормозные системы                                 ABS, EBD, ESP, TPMS
    Количество подушек безопасности, шт                                            8
    Размер шин                                                                                  235/55 R17
    Эксплуатационные показатели
    Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                               8,4                                9,7
    Максимальная скорость, км/ч                                     226                               211
    Расход топлива, л/100 км
    городской цикл                                                            10,3                                5,6
    загородный цикл                                                           6,5                                4,6
    смешанный цикл                                                           7,9                                5,0
    Стоимость автомобиля (в Европе), евро                             30 000 – 41 000
    Первое техобслуживание, км                                                        20 000
    Периодичность техобслуживания, км                                           20 000

    Полные версии статей опубликованы в журнале “Тест-Драйв” № 05′ 2015

    404 – Страница не найдена

    Время работы

    Автосалона:
    пн-пт 8:30 – 19:00
    сб-вс 8:30 – 18:00

    Автосервиса:
    ежедневно
    8:00 – 20:00

    Воспользуйтесь навигацией или поиском, чтобы найти необходимую информацию.

    О компании
    Новости
    Автомобили
    Покупателям
    Владельцам

    Рейтинг сайта: 4.7

    Спасибо!

    Количество голосов: 1556

    © 2011-2021 ГК «Темп Авто» Все права защищены
    Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) РФ. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в автосалон ГК «Темп Авто» по указанным на сайте контактам. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.


    x

    Откликнуться на вакансию

    x

    Задать вопрос

    x

    Записаться на дефектовку

    x

    Записаться на сервис

    x

    Записаться на тест-драйв

    x

    Заказать автомобиль

    x

    Заказать звонок

    x

    On-line консультация

    x

    Заказ зап.

    частей

    x

    Заказать автомобиль ГАЗ

    x

    Заказать автомобиль ГАЗон NEXT

    x

    Помощь при ДТП

    x

    Отзывы и пожелания

    x

    Отправить заявку

    x

    Как нас найти

    г. Аксай, ул. Западная, 37
    Отдел продаж LADA: (863) 268-88-88 или моб.8908-198-70-18

    x

    Подписаться на рассылку

    x

    Забронировать автомобиль

    Специальное предложение для Вас!

    Ford C-Max объем багажника

    Ford C-Max – американский компактвэн, разработанный в 2003 году. Сейчас в производстве находится модель второй генерации, прошедшая рестайлинг в 2015 году. Машина первого поколения существовала только в пятиместном исполнении, что существенно ограничивало возможности автомобиля по сравнению с ближайшими конкурентами – Volkswagen Touran и Citroen C4 Picasso. К тому же, изначально модель была известна как Ford Focus C-Max. Таким образом, это подтверждало родство компактвэна с седаном/хэтчбеком Ford Focus.

    Модель образца 2003 года не имела особых новшеств в дизайне, однако после рестйалинга 2007 года ситуация кардинально изменилась. Более того, тогда компания Ford на примере C-Max заявили о новой дизайнерской философии Kinetic Design, для которой понадобилась всего «пара штрихов»: обновленная машина получила обновленную решетку радиатора и оригинальные фары, а также более массивные колесные арки. В результате модель существенно преобразилась, хотя эти изменения трудно назвать кардинальными.

    Объем багажника

    Ford C-Max Минивен

    Год выпускаОбъем (л)
    2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019666

    В 2009 году Ford впервые показал компактвэн второго поколения, который получил семиместную модификацию с удлиненной колесной базой. Этот автомобиль в базовой комплектации (на момент начала продаж) предлагался с 1,6-литровым 104-сильным мотором. Еще есть его форсированная 123-сильная версия. Более мощные бензиновые моторы EcoBoost развивали 148 и 178 лошадиных сил при объеме всего 1,6 литра. Дизельных моторов тоже было четыре, самый мощный из них имел мощность 161 л. с.

    В 2010 году был организован краш-тест Euro NCAP с участием Ford C-Max с 1,6-литровым дизелем в комплектации Trend. Автомобиль получил максимальные пять звезд, а за защиту взрослых пассажиров и детей удостоился 92 и 83% соответственно.


    Ford S-MAX – 7 местный миинвэн. Фото, комплектации и цена, технические характеристики.

    Ford S-MAXминивэн, созданный на единой платформе с Ford Galaxy. Автомобиль появился в 2006 году, а в 2010 прошёл рестайлинг. Автомобиль снят с производства.

    Стоимость: 1 320 000 — 1 830 000 р.



     

    Технические характеристики Ford S-MAX
    Тип кузова: МинивэнДлина: 4801 мм
    Количество мест: 5 — 7Ширина: 1884 мм
    Объём багажника: 2000 лВысота: 1658 мм

    Комплектации и цены Ford S-MAX
    МодификацияДвигательКоробка передачПривод
    2.0 MT
    2.0 л. / 145 л.с./ Бензин
    МеханическаяПередний
    Trend  1 320 000 р.
    Titanium  1 400 000 р.
    2.3 AT
    2.3 л. / 161 л.с./ Бензин
    АвтоматическаяПередний
    Trend  1 440 000 р.
    Titanium  1 520 000 р.
    Sport  1 680 000 р.
    2.0 TDCi MT
    2.0 л. / 140 л.с./ Дизель
    МеханическаяПередний
    Trend  1 470 000 р.
    Titanium  1 650 000 р.
    2. 0 TDCi AT
    2.0 л. / 140 л.с./ Дизель
    АвтоматическаяПередний
    Trend  1 570 000 р.
    Titanium  1 650 000 р.
    2.0 SCTi Powershift
    2.0 л. / 199 л.с./ Бензин
    АвтоматическаяПередний
    Titanium  1 620 000 р.
    Sport  1 780 000 р.
    2.0 SCTi Powershift
    2.0 л. / 240 л.с./ Дизель
    АвтоматическаяПередний
    Sport  1 830 000 р.

    Амортизатор крышки багажника Ford S-Max

    Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.

    Срок на проверку эксплуатации (со дня реализации):
    Двигатель и навесное оборудование 30 дней
    КПП, АКПП 14 дней
    Диск колёсный 14 дня
    Прочие запчасти 14 дней

    Ознакомиться с полными условиями гарантии можно здесь.

    Бесплатная доставка товара до пункта выдачи возможна в городах: 

    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Одинцово

    • Балашиха

    • Белгород

    • Брянск

    • Великий Новгород
    • Владимир
    • Волгоград
    • Воронеж
    • Екатеринбург(только предоплата)
    • Зеленоград (только предоплата)
    • Иваново
    • Ижевск (только предоплата)
    • Казань
    • Калуга
    • Керчь
    • Кострома
    • Краснодар
    • Курск
    • Липецк
    • Набережные Челны (только предоплата)
    • Нижний Новгород
    • Новороссийск
    • Орёл
    • Пермь (только предоплата)
    • Псков
    • Ростов на Дону
    • Рязань
    • Самара
    • Саратов
    • Севастополь
    • Симферополь
    • Смоленск
    • Сочи
    • Тверь
    • Тольятти
    • Тула
    • Ульяновск
    • Уфа (только предоплата)
    • Чебоксары (только предоплата)
    • Челябинск (только предоплата) 
    • Ярославль

     

    В другие города доставка осуществляется до пунктов выдачи транспортных компаний.

    Стоимость доставки до Вашего города в соответствии с тарифами транспортных компаний. 

    Ознакомиться с условиями доставки в другие регионы можно здесь.

    Способы оплаты

    -Наличными (При доставке в наши пункты выдачи)

    – Visa/MasterCard
    – Сбербанк онлайн
    – Мир
    – Альфа банк

    Оплата товара осуществляется способами, предоставленными сервисом Яндекс-деньги.

    100% прозрачность сделки. После оплаты на нашем сайте Вы получите электронный чек. 

    Ford S-MAX Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажа

    У S-MAX нет задних раздвижных дверей SEAT Alhambra или практичности задних сидений его старшего брата Ford Galaxy, но он все равно Впечатляюще хорошо продуманный семейный автомобиль – и долгожданная альтернатива недавно появившемуся семиместному внедорожнику.

    Внутри столько же места, сколько было раньше, то есть три отдельных места в среднем ряду и пара меньших в задней части.Вокруг салона разбросано множество мест и ящиков для хранения вещей, а те, кто находится на крайних задних сиденьях, даже получают пару подстаканников, чтобы маленькие дети могли путешествовать менее болезненно. Багажное отделение приличное, хотя и не такое просторное, как у Citroen, хотя со всеми семью сиденьями вы будете ограничены несколькими мягкими сумками, а не множеством чемоданов с жесткой спинкой.

    Пыльник

    Как и предыдущая модель, Ford S-MAX – очень практичный автомобиль. Как и раньше, вы получаете 285 литров багажного отделения со всеми семью сиденьями на своих местах, и хотя это звучит не так уж много, но это больше, чем у обычного супермини.Он также более щедрый, чем большинство его конкурентов, и его должно хватить на несколько небольших сумок.

    Другие обзоры

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Долгосрочные испытания
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    Однако, сложите крайние задние сиденья, и это расширится до 965 литров, увеличиваясь до похожий на фургон 2,020 литров со сложенным средним рядом. Эта последняя цифра означает, что спортивный S-MAX на 169 литров больше, чем Citroen Grand C4 SpaceTourer, несмотря на слегка наклонную линию крыши.

    У нас есть одна придирка: в ботинке не так много удобных практических деталей. Есть только один крючок для сумки, а место для хранения под полом ограничено, нет места для хранения крышки багажника, когда она не используется – но тогда это цена, которую вы платите за третий ряд сидений.

    Место для ног, место для головы и место для пассажира

    Крайние задние сиденья действительно подходят только для детей, но система Easy-Entry, установленная на среднем ряду, обеспечивает приличный доступ, при этом скамья наклоняется и выдвигается вперед одним плавным движением.Все сиденья складываются индивидуально, а покупатели могут указать кнопки в багажнике, чтобы опускать их с помощью электроники – это изящный трюк. Ford утверждает, что в S-MAX есть 32 варианта размещения и погрузки, поэтому поездка в Икеа на автомобиле, полном людей, не должна быть большой проблемой.

    Если у вас есть маленькие дети, вам будет приятно узнать, что три сиденья в среднем ряду также оснащены отдельными точками ISOFIX, которые также можно использовать одновременно. Возможно, в S-MAX не так много места, как в Citroen, но вряд ли вы получите какие-либо жалобы от пассажиров с приличным пространством для головы и ног.

    Интерьер забит полезными кубиками, в том числе местами, где можно припрятать всякие всякие всякие всякие всякие всякие мелочи и мелочи. Огромный ручной тормоз в стиле авиалиний был заменен простым электронным переключателем, освободив место на новой минималистичной приборной панели. Как и следовало ожидать, сочетание высокого сиденья и тонких передних стоек означает, что вы получаете отличный обзор дороги, а сиденья и рулевое колесо имеют широкий диапазон регулировки, что означает, что вам легко устроиться с комфортом.

    Буксировка

    Модельный ряд Ford S-MAX имеет две максимальные тормозные способности при буксировке в зависимости от выбора двигателя и трансмиссии. Нижний из двух установлен на 1800 кг, что соответствует моделям S-MAX с 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost, производство которого прекращено. Тем не менее, если вы стремитесь к максимуму, который может буксировать любой новый S-MAX (2000 кг), у вас есть хороший выбор дизельных двигателей Duratorq.

    Ford S-MAX MPV – практичность и багажное пространство Обзор 2020

    Ford S-MAX настолько практичен, насколько хорош в управлении, с тремя полноразмерными сиденьями посередине, приличным багажником даже с третьим рядом сидений. места на месте и много мест для хранения всякой всякой всячины.К тому же все легко использовать.

    Ford S-MAX Внутреннее пространство и багажник

    Здесь достаточно места для пяти передних пассажиров, и каждое из сидений второго ряда может откидываться и индивидуально сдвигаться, чтобы освободить дополнительное пространство для ног или багажника по мере необходимости. Они также достаточно большие, чтобы разместить три громоздких детских кресла в ряд, и на каждом из них есть точки ISOFIX. Если у вашего детского кресла есть опорная ножка, не забудьте купить полистироловый наполнитель Ford для усиления подпольного отделения.

    Третий ряд сидений не такой большой, как у C4 Grand SpaceTourer, и там не так много места для головы и ног, поэтому там, скорее всего, будут комфортно только дети – имейте в виду, что для третьего ряда также нет подушек безопасности. рядные сиденья.

    Благодаря легким переключателям сложить любое заднее сиденье заподлицо с полом, а основания сидений опускаются при складывании спинок, оставляя полностью ровный грузовой пол. В S-MAX есть много места для хранения вещей в семье, включая большой перчаточный ящик, большие дверные карманы и множество подстаканников.

    Багажное отделение

    Просторное багажное отделение S-MAX обеспечивает более 2000 литров пространства, когда все задние сиденья сняты или сложены. Конечно, это далеко не так, как старший брат S-MAX, Galaxy, который может вместить до 2305 литров вашего семейного комплекта. Высокая спинка третьего ряда может выдержать высокую башню багажа. В качестве альтернативы легко поместится узкая коляска или большая коляска на боку.

    Когда все сиденья установлены и заполнены до потолка, багажник вмещает 285 литров.Если сложить два задних сиденья, эта цифра вырастет до впечатляющих 700 литров, и это измерение предполагает, что вы загрузите багажник S-MAX на полку.

    Плоский грузовой отсек вплоть до люка, огромный проем в багажнике и полностью складывающиеся сиденья позволяют легко загружать даже неудобные предметы в заднюю часть S-MAX. Ford поставляет запасную часть для экономии места на случай прокола, так как в ней нет места для штатной полноразмерной запаски. Даже модели с полным приводом имеют одинаковое внутреннее пространство и пространство в багажнике – система не влияет на пространство.

    Буксировка

    S-MAX имеет буксировочную способность 2000 кг с дизельным двигателем 187 л.с. и 1800 кг с двигателем 148 л.с. Буксирный крюк стоит 750 фунтов стерлингов.

    Ford S-MAX (2021) Практичность, объем багажного отделения и размеры

    • Место для семи человек на борту S-Max
    • Самые задние сиденья лучше всего подходят для детей
    • Отличная универсальность, хотя

    Если и есть один элемент, на который рассчитан этот автомобиль, то это практичность.Все модели серийно оснащаются семиместными сиденьями и оснащены продуманной системой сидений Ford Easy Fold и Easy Entry.

    Найти путь к крайним задним сиденьям не составит труда благодаря системе Easy Entry с ее конструкцией в одно касание, благодаря которой сиденья среднего ряда складываются и сдвигаются одним движением.

    Это работает и на практике, и взрослые в полный рост смогут с легкостью вернуться на крайнюю заднюю скамейку, хотя, как только мы не убедимся, что места больше, чем в Ford Grand C-Max, из-за покатой линии крыши ест в запасе.Сдвиг средних сидений вперед действительно увеличивает пространство для ног сзади.

    Если вы сидите в переднем или среднем ряду, вы не будете жаловаться на пространство, с хорошей регулировкой каждого из сидений, что делает дальние поездки комфортными.

    S-Max предлагается с дверцей багажного отделения с электроприводом, которая открывается при повороте ноги под задним бампером. Материалы салона были специально протестированы, чтобы справляться с повседневными суровыми семейными условиями, и имеют специальное покрытие, предотвращающее появление пятен.

    S-Max, что неудивительно, является большим автомобилем – в основном по длине, – но это не сложный автомобиль, чтобы въезжать и выезжать из пробок или въезжать на парковочное место. Он на удивление маневренный.

    Большая площадь остекления означает, что видимость вне автомобиля очень хорошая, а стандартные датчики парковки спереди и сзади S-Max облегчают задачу. Если этого недостаточно, камеры можно добавить из списка опций для улучшения видимости. Мы рекомендуем выбрать камеру заднего вида.Видимость может быть хорошей для автомобиля такого размера, но задним ходом автомобиль такого размера намного проще с камерой.

    Система Easy Fold

    Ford позволяет сложить каждое из пяти отдельных задних сидений в пол одним нажатием кнопки, удобно расположенной в багажнике. И они действительно складываются заподлицо с полом, оставляя S-Max с колоссальным багажным отделением 2200 литров.

    Оставьте его более традиционным, с пятью сиденьями на месте, и Ford предлагает разумное пространство в 700 литров, в то время как при использовании всех семи сидений объем багажного отделения составляет 285 литров (с грузом до крыши).

    Чтобы представить это в контексте, Renault Grand Scenic может вместить только 233 литра пространства с поднятыми всеми семью сиденьями и 596 литров с пятью сиденьями. Более крупный и менее стильный Ford Galaxy имеет больший багажник. 1301 литр пространства в конфигурации с пятью сиденьями и 300 литров со всеми установленными сиденьями.

    Безопасность

    • Пять звезд для S-Max от Euro NCAP
    • Делает семейный MPV очень безопасным
    • Дополнительная техническая поддержка может быть добавлена ​​как опция

    Euro NCAP протестировал S-Max еще в 2015 году, где он получил пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении, а это означает, что семейные покупатели могут быть уверены, что большой Ford защитит их и пассажиров в случае аварии.

    Это автомобиль, предназначенный для перевозки семей, поэтому безопасность стоит на первом месте среди приоритетов Ford S-Max, и поэтому имеется множество комплектов для этого.

    Наряду с множеством подушек безопасности (водитель, передний пассажир, колено водителя, шторные подушки безопасности первого и третьего ряда, а также боковые подушки второго ряда), системы контроля давления в шинах и MyKey вы можете настроить свой S-Max с помощью множества других комплектов безопасности. включая новый интеллектуальный ограничитель скорости.

    При этом используется камера на лобовом стекле для считывания знаков ограничения скорости на обочине дороги, и если они ниже максимальной скорости, установленной водителем в начале поездки, автомобиль замедлится, чтобы избежать штрафов за превышение скорости и обеспечить максимальную безопасность.

    Активен на скоростях от 20 до 120 миль в час, он замедляет автомобиль, уменьшая подачу топлива в двигатель, а не при торможении, и может быть временно отменен, резко нажав на педаль акселератора.

    Выберите модели Titanium и выше, и вы получите выгоду от системы предупреждения о выезде с полосы движения и автоматического безбликового дальнего света для фар.

    Также доступна серия камер; Технология разделения обзора означает, что выезжать из перекрестков или парковок с ограниченной видимостью проще и безопаснее, в то время как помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов снижает вероятность столкновения с другим транспортным средством (или человеком) на низких скоростях.

    Опциональный адаптивный круиз-контроль гарантирует, что вы будете оставаться на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля при использовании системы на высокой скорости, в то время как система обнаружения слепых зон гарантирует, что вы по ошибке не собьетесь с пути другого автомобиля при смене полосы движения.

    Ford S-Max Titanium 2.0 TDCi 5dr MPV 2010

    – цена: + 0 руб.

    мест

    Мин. Край сиденья до земли – водитель

    767 мм

    Макс. Край сиденья относительно земли – водитель

    767 мм

    Пространство для ног при посадке – водитель

    970 мм

    Высота при посадке (край сиденья до верха двери) – водитель

    677 мм

    Мин. Край сиденья до земли – пассажир

    702 мм

    Макс. Край сиденья относительно земли – пассажир

    763 мм

    Пространство для ног при посадке – Пассажир

    966 мм

    Высота над головой при посадке (край сиденья до верха двери) – пассажир

    696 мм

    Двери

    Высота порога до земли – Пассажирский

    374 мм

    Высота порога до земли – водитель

    374 мм

    Высота порога до пола автомобиля – Пассажирский

    93 мм

    Высота порога до пола автомобиля – Водитель

    93 мм

    Угол открывания двери – Пассажирский

    64 °

    Угол открывания двери – водитель

    64 °

    Инвалидная коляска

    Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде – задний ряд сидений в вертикальном положении

    Есть

    Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде – задний ряд сидений в вертикальном положении

    Есть

    Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде – задний ряд сидений сложен

    Есть

    Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде – задний ряд сидений сложен

    Есть

    Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде – средний и задний ряд сидений сложены (только автомобили с тремя рядами сидений)

    Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде – средний и задний ряд сидений сложены

    Сравните Ford S-MAX и Volvo XC90.Как лучше?

    Сравнение Ford S-MAX с Volvo XC90 может помочь покупателям решить, какой автомобиль более эффективен. Вы можете увидеть 4 важные идеи, почему Ford S-MAX, безусловно, более эффективный выбор, чем Volvo XC90. Кроме того, Volvo XC90 дает 10 весомых преимуществ, которые показывают его как отличное приобретение по сравнению с Ford S-MAX. При сравнении учитывались важные характеристики Ford S-MAX и Volvo XC90. Измерьте ускорение или мощность, измерьте размеры и легко сравните две машины.В целом совпадение не вызывает сомнений по поводу покупки модели.

    Сравнение Ford S-MAX с Volvo XC90 может помочь покупателям решить, какой автомобиль более эффективен. Вы можете увидеть 4 важные идеи, почему Ford S-MAX, безусловно, более эффективный выбор, чем Volvo XC90. Кроме того, Volvo XC90 дает 10 весомых преимуществ, которые показывают его как отличное приобретение по сравнению с Ford S-MAX. При сравнении учитывались важные характеристики Ford S-MAX и Volvo XC90.Измерьте ускорение или мощность, измерьте размеры и легко сравните две машины. В целом совпадение не вызывает сомнений по поводу покупки модели.

    Сравнение Ford S-MAX и Volvo XC90: выводы и мнения

    Чтобы узнать о Ford S-MAX и Volvo XC90, необходимо изучить технические факторы. Этот обзор предоставит больше фактов и упростит ваш выбор. Мы сгруппировали факты о Volvo XC90 и Ford S-MAX в таблицы, которые удобно читать и сравнивать.

    Общий обзор Volvo XC90 и Ford S-MAX

    Важно просмотреть все характеристики и понять, какой автомобиль более эффективен. Многие покупатели выбрали автомобили Volvo, в том числе XC90. Но Ford со своим S-MAX также предоставляет прекрасные возможности и выигрывает по некоторым параметрам. Автомобилисты часто для старта рассматривают высоту и другие габариты. Volvo XC90 весит 2329 кг, имеет длину 4953 мм, ширину 1923 мм и высоту 1776 мм. Ford S-MAX имеет высоту 1655 мм, ширину 1916 мм и длину 4796 мм.Он весит ровно 1709 кг. Если посмотреть на колесную базу, Volvo XC90 имеет длину 2984 мм, а Ford S-MAX – 2850 мм.

    Важно знать основные характеристики автомобилей. Мощность двигателя Volvo XC90 составляет 303 л.с. при 6000 об / мин, он имеет 4 цилиндра. В Ford S-MAX установлен четырехцилиндровый мотор мощностью в среднем 165 л.с. при 5500-6000 об / мин. власти. Если говорить об ускорении, Volvo XC90 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,5 секунды, а Ford S-MAX – за 9,7 секунды.Volvo XC90 может развивать скорость 230 км / ч по сравнению с максимальной скоростью 203 км / ч у S-MAX.

    Безопасность Ford S-MAX по сравнению с Volvo XC90

    Оба автомобиля прошли многочисленные испытания на безопасность. Компания Ford много инвестировала в средства безопасности Ford S-MAX. Инженеры создали S-MAX с учетом активной и пассивной безопасности. Производители Volvo XC90 большое внимание уделяют безопасности людей. Автомобилисты, которые ищут безопасный автомобиль, действительно часто покупают Volvo. Кроме того, XC90 получил эффективное тормозное и рулевое оборудование для большей безопасности.

    Заключение и мнения

    Непросто увидеть, выйдет ли Volvo XC90 в лидеры конкуренции с Ford S-MAX. Машины разные, и у них есть свои поклонники. XC90 дает 10 очевидных преимуществ, но S-MAX также предлагает 4 огромных преимущества. Если вы являетесь последователем Ford, то вы найдете больше недостатков Volvo, но постарайтесь быть справедливым, сравнивая эти автомобили.

    Сколько грузового пространства есть в модельном ряду Ford Expedition 2021 года?

    Сколько грузового пространства есть в модельном ряду Ford Expedition 2021 года?

    По эксперту по продукту | Опубликовано в Ford, Ford Expedition, Пассажирское / грузовое пространство в пятницу, 14 мая 2021 г., в 17:41

    Исследование грузового пространства в Ford Expedition, MAX и SXT 2021 года

    В этом году покупатели, заинтересованные в новом полноразмерном внедорожнике Ford Tough, могут найти три различных уровня грузоподъемности между Expedition, Expedition MAX и новым Expedition SXT.В этом руководстве мы посмотрим, сколько грузового пространства могут ожидать наши гости, когда они исследуют нашу линейку Ford Expedition 2021 года здесь, в Akins Ford.

    2021 Ford Expedition

    До 104,6 кубических футов

    Экспедиция 2021 года предлагает большое количество грузового пространства, достигая максимального грузового объема 104,6 кубических футов при сложенных задних сиденьях. Это больше, чем Nissan Armada, Kia Telluride, Toyota Land Cruiser, Chevy Traverse, Subaru Ascent, Hyundai Palisade и GMC Acadia.

    • Объем груза за 3-м рядом – 19,3 кубических футов
      • (с полностью вертикальным сиденьем 3-го ряда) – 20,9 кубических футов
    • Объем груза за 2-м рядом – 57,5 ​​кубических футов
      • (с сиденьем 2-го ряда) сиденье сдвинуто вперед) – 63,6 кубических футов
    • Объем груза за 1-м рядом – 104,6 кубических футов

    Подробнее: каковы внутренние размеры Ford Expedition 2021 года?

    2021 Ford Expedition STX

    До 104.6 кубических футов

    Новый Ford Expedition STX 2021 года – это пятиместная версия классической Expedition. Он разработан для покупателей, которым нужны невероятные грузовые возможности полноразмерного внедорожника Ford, но при этом нет необходимости вмещать всю команду. Владельцам не нужно беспокоиться о складывании сидений третьего ряда, потому что их нет! Вместо этого вы получаете более 57 кубов плоского беспрепятственного пространства для всех ваших вещей.

    • Грузовой объем за 2-м рядом – 57.5 кубических футов
      • (со сдвинутыми вперед сиденьями 2-го ряда) – 63,6 кубических футов
    • Объем груза за 1-м рядом – 104,6 кубических футов

    2021 Ford Expedition MAX

    До 121,5 кубических футов

    Ford Expedition MAX 2021 года – это версия Ford Expedition с увеличенной колесной базой. Он почти на фут длиннее и может перевозить за сиденьями третьего ряда больше на 16,9 кубических футов груза.(Это почти вдвое больше, чем вы получили в обычной экспедиции.) Это идеальный выбор для семей, которым требуется перевозка сверхнормативного груза.

    • Объем груза за 3-м рядом – 34,3 кубических фута
      • (с полностью вертикальным сиденьем 3-го ряда) – 36,0 куб. Фута
    • Объем груза за 2-м рядом – 73,3 кубических фута
      • (с сиденьем 2-го ряда сиденье сдвинуто вперед) – 79,6 куб. фута
    • Объем груза за 1-м рядом – 121.5 кубических футов

    Подробнее: Изучение развлекательной системы с двумя подголовниками в Ford Expedition

    Эта запись была опубликована в пятницу, 14 мая 2021 года, в 17:41 и подана в Ford, Ford Expedition, Passenger / Cargo Space. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

    Новый S-MAX Hybrid помогает активным семьям перейти на электромобиль и продолжает движение Ford по электрификации

    Новый спортивный автомобиль Ford S-MAX Hybrid, предлагающий семь мест, а также изысканность, эффективность и удобство полной гибридной трансмиссии, теперь доступен для заказа для Сегодня компания Ford объявила о выпуске

    для клиентов по всей Европе. Новый спортивный автомобиль Ford S-MAX Hybrid, предлагающий семь мест, а также усовершенствованный, эффективный и удобный полный гибридный силовой агрегат, теперь доступен для заказа для клиентов по всей Европе, объявил сегодня Ford.

    Используя инновационные разработки для включения топливосберегающей, бензиновой и электрической трансмиссии в элегантный и универсальный кузов S-MAX без ущерба для пространства, гибкости или уникального спортивного стиля вождения, новый S ‑ MAX Hybrid снижает выбросы CO 2 на более чем на 10% (WLTP) по сравнению с эквивалентной дизельной трансмиссией EcoBlue. 1

    Комбинация из 2,5-литрового бензинового двигателя с циклом Аткинсона, литий-ионного аккумулятора 1,1 кВтч, электродвигателя и трансмиссии Ford с разделением мощности последнего поколения обеспечивает легкое вождение и владение, которое может помочь активным семьям сократить свои расходы. Выбросы CO 2 , наслаждаясь более расслабляющими поездками.Электроэнергия разумно используется для поддержки топливной экономичности бензинового двигателя или обеспечения бесшумного, чисто электрического вождения в течение коротких периодов времени в зависимости от сценария.

    Заряд аккумулятора автоматически пополняется бензиновым двигателем и с помощью технологии рекуперативного заряда при движении накатом или торможении. S-MAX Hybrid не требует подключения к внешнему источнику питания, поэтому он идеально вписывается в семейную жизнь – всегда готов обеспечить электрифицированное вождение независимо от непредсказуемого графика.

    Стильный S-MAX Hybrid продолжает сочетать спортивный внешний вид с практичностью и универсальностью автомобиля. Легко конфигурируемые комбинации сидений и багажного отделения обеспечивают до 2200 литров грузоподъемности за первым рядом сидений. 2 Буксировка от 1560 кг до 1750 кг, в зависимости от варианта, может поддерживать активный отдых. 3

    «S-MAX – это оригинальный спортивный автомобиль для активного отдыха, и теперь он стал еще более привлекательным для нового поколения клиентов с возможностью вождения только на электричестве», – сказал Роелант де Ваард, генеральный директор подразделения легковых автомобилей. , Форд Европы.«От спортивного вождения автомобиля до сидений, которые складываются одним нажатием кнопки – инновации, которые идеально вписываются в семейную жизнь, всегда были важной частью привлекательности S-MAX. Это делает эффективную и усовершенствованную новую гибридную трансмиссию естественным дополнением к модельному ряду ».

    Ford также впервые предлагает полностью гибридный вариант семиместного пассажирского тягача Galaxy. В новом Galaxy Hybrid используется та же усовершенствованная бензиново-электрическая трансмиссия, что и в S ‑ MAX Hybrid, что обеспечивает непревзойденную топливную экономичность и оптимизированное управление автомобилем.

    Электроэнергия без кабелей

    Новый S-MAX Hybrid может по-прежнему предлагать все пространство и гибкость существующих моделей S-MAX как в пяти-, так и в семиместном вариантах за счет интеграции 60-элементного литий-ионного аккумулятора. аккумулятор в амортизирующей водонепроницаемой конструкции под полом заднего багажного отделения.

    В аккумуляторной батарее 1,1 кВт / ч используется система жидкостного охлаждения, которая позволяет размещать элементы батареи близко друг к другу для большей экономии места.Специально разработанная выхлопная система с двумя выходами проходит вокруг батареи, чтобы помочь приспособить ее низкое положение для максимальной практичности. Конфигурация позволяет S-MAX Hybrid принимать грузы высотой почти до 1 метра и шириной более 1 метра между задними колесными арками. Даже при наличии всех семи сидений доступно 285 литров багажного отделения. 2

    Электроэнергия помогает обеспечить самые изысканные ощущения от вождения на S-MAX. Технология рекуперативного торможения улавливает до 90% энергии, обычно теряемой во время торможения, чтобы помочь зарядить аккумулятор.Мощность передается на электродвигатель, который может самостоятельно приводить в движение передние колеса и бесшумно трогаться с места. Мотор также может работать на полностью электрическом двигателе в течение коротких периодов времени, обеспечивая максимальную изысканность и отсутствие вредных выбросов, особенно в городских условиях. Система жидкостного охлаждения аккумулятора устраняет необходимость в охлаждающем вентиляторе, помогая еще больше снизить уровень шума внутри кабины.

    Кроме того, электродвигатель работает вместе с бензиновым двигателем, обеспечивая экономию топлива 6,4 л / 100 км и выбросы CO 2 при 146-147 г / км WLTP, 4 , что делает S-MAX Hybrid привлекательной альтернативой Дизельные силовые агрегаты Ford EcoBlue.

    Трансмиссия мощностью 190 л.с. обеспечивает ускорение 0‑100 км / ч за 9,8 секунды. Плавное линейное ускорение дополняет присущий S-MAX спортивный характер и поддерживается обновленным контроллером двигателя-генератора, который плавно переключает между чисто электрическим, гибридным и бензиновым двигателем.

    Трансмиссия с разделением мощности, разработанная Ford для полногибридной модели, также имеет функцию имитации переключения передач, чтобы еще больше усилить спортивное вождение. Система автоматически регулирует обороты двигателя по мере изменения скорости автомобиля для большего взаимодействия с водителем.

    Выбор передачи осуществляется с помощью стильного и эргономичного поворотного переключателя передач, который имеет дополнительный режим для максимального торможения двигателем при буксировке или спуске по крутым склонам, для более комфортного вождения и максимальной рекуперации энергии. Усовершенствованная трансмиссия также позволяет буксировать до 1750 кг для пятиместного варианта S-MAX Hybrid и до 1560 кг для семиместного варианта. 3

    Технология для снятия стресса за рулем

    Интуитивно понятные функции помогают водителям контролировать и повышать свою топливную и энергетическую эффективность с помощью интерфейсов для доступного 10-дюймового цифрового дисплея приборов.Brake Coach поощряет постепенное торможение, чтобы вернуть больше энергии в аккумулятор, а EV Coach помогает водителям понять, когда они используют электрическую или гибридную энергию.

    Каждый пассажир S-MAX Hybrid может подключаться к Интернету на ходу через стандартный модем FordPass Connect, который обеспечивает Wi-Fi до 10 устройств, 5 и позволяет водителям планировать более быстрые и менее напряженные поездки с обновлениями Live Traffic для навигационной системы . 6

    Кроме того, FordPass Connect обеспечивает удаленные функции, включая разблокировку дверного замка, статус транспортного средства и поиск транспортного средства через мобильное приложение FordPass, 7 , а также подробную информацию о местных опасностях Ford.Технология может информировать водителей об опасной ситуации на дороге впереди, даже если происшествие не видно из-за поворота дороги или других транспортных средств. 8

    Делая дальние поездки более комфортными для водителя и переднего пассажира, сиденья с 18-позиционной регулировкой, доступные для вариантов Trend и Titanium, одобрены ведущей организацией по охране здоровья позвоночника Aktion Gesunder Rücken e.V. (Кампания за более здоровую спину). S ‑ MAX Vignale Hybrid оснащен сиденьями водителя и переднего пассажира с подогревом и охлаждением, регулировкой в ​​10 направлениях и функцией массажа.

    Все три сиденья второго ряда оснащены точками Isofix для надежной установки детских сидений, а сиденья Easy Fold для второго и третьего ряда позволяют максимально увеличить грузовое пространство, индивидуально складывая их с помощью кнопочной панели управления в багажнике. пространство. Доступная технология задней двери без рук также упрощает доступ к багажному отделению при переноске продуктовых пакетов, пакетов или малышей.

    Galaxy Hybrid предлагает путешествия первого класса

    Новый Ford Galaxy Hybrid теперь также доступен для заказа, он оснащен той же бензиново-электрической трансмиссией мощностью 190 л.с., что и S-MAX Hybrid.

    Предлагая первоклассный транспорт для семи пассажиров в стандартной комплектации, гибридный вездеход Galaxy Hybrid доступен в вариантах Trend, Titanium и V-Line, которые обеспечивают топливную экономичность от 6,4 до 6,5 л / 100 км, выбросы CO 2 в период с 148 по 149. г / км WLTP, а разгон 0‑100 км / ч за 10,0 секунд. 3

    Как и S-MAX Hybrid, просторный Galaxy Hybrid по-прежнему предлагает полную практичность остальной линейки Galaxy, включая более 1 метра над головой для пассажиров первого и второго ряда, 2339 литров грузового пространства за первым рядом сидений и 300 литров грузового пространства со всеми семью сиденьями на своих местах. 2

    «Наши новые S-MAX Hybrid и Galaxy Hybrid – лишь два из 17 электрифицированных автомобилей, которые Ford представит клиентам в Европе к концу этого года», – сказал де Ваард. «Мы предлагаем ряд электрифицированных силовых агрегатов от мягкого гибрида до полностью электрического, что означает, что каждый покупатель может найти подходящую модель, соответствующую его образу жизни».

    S-MAX Hybrid и Galaxy Hybrid, а также их литий-ионные аккумуляторные батареи собираются на производственном предприятии компании в Валенсии, Испания.

    1 S-MAX Hybrid с мощностью системы 190 л.с. CO 2 Выбросы от 146-147 г / км WLTP в целом по сравнению с 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue S-MAX 190 л.с. -168 г / км по WLTP в целом.
    2 Грузоподъемность и грузоподъемность ограничены весом и распределением веса.
    3 Максимальная буксировка зависит от груза, конфигурации автомобиля, аксессуаров и количества пассажиров. Указанные пределы буксировки представляют собой максимальную буксирную способность транспортного средства при его полной массе транспортного средства для повторного запуска при 12-процентном уклоне на уровне моря.При буксировке производительность и экономичность всех моделей будут снижены.
    4 S-MAX Hybrid CO 2 Выбросы от 146-147 г / км и топливная экономичность от 6,4 л / 100 км WLTP (128-129 г / км, 5,6 л / 100 км NEDC) со стандартным оборудованием спецификация шин.
    Galaxy Hybrid CO 2 Выбросы от 148-149 г / км и топливная эффективность от 6,4-6,5 л / 100 км WLTP (134-135 г / км, 5,8-5,9 л / 100 км NEDC) со стандартной шиной Спецификация.
    Заявленный расход топлива / энергии, выбросы CO 2 и запас хода в электрическом режиме определены в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 2017/1151 с последними поправками. Применяемые стандартные процедуры испытаний позволяют сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *