Обдув лобового стекла: Не работает обдув лобового стекла. Как его включить?

Содержание

Не работает обдув лобового стекла. Как его включить?

28 октября 2019

горячая новость

Обдув лобового стекла – это одна из самых незаменимых функций в осенне-зимний период. Не имеет значения, насколько идеально состояние Вашей машины, если обзор затруднен или искажен, из-за того, что стекло запотело или вообще, помутнело, от частой протирки разнообразными средствами и просто ветошью. Плохой обдув лобового стекла может привести к запотеванию разных его частей, как следствие – незамеченный дорожный знак или авария, из-за того, что Вы не смогли правильно оценить ситуацию на дороге, так как не видели ее фрагмент. О том, что обдув лобового стекла не работает вовсе, вообще не идет речи, постоянная плохая видимость и необходимость протирать стекло по десять раз на дню делают вождение не только опасным, но и попусту не комфортным.

Как включить обдув лобового стекла?

И пусть Вам не кажется странным, что мы начинаем именно с этого.

Многие автолюбители действительно не представляют как это делается, а некоторые даже не знают, что такая функция присутствует в их автомобиле. Так как же включить обдув лобового стекла? В большинстве машин установлена классическая система управления. На центральной консоли, с правой стороны, находится регулятор. Влево – обдув по центру, вверх – обдув вниз, вправо – обдув лобового стекла. Перед этим, разумеется, нужно включить сам обдув, делается это на центральном регуляторе.

Почему обдув лобового стекла работает некорректно или не работает совсем?

Одной из самых безобидных причин некачественного обдува лобового стекла чаще всего выступает нижняя крышка кожуха вентилятора, а, точнее, ее неплотное прилегание.

  • Вы сможете довольно быстро диагностировать причину по характерным ощущениям – часть теплого воздушного потока будет выходить Вам на ноги. Проблема решается установкой обычной защелки, подойдет даже та, которая используется в мебельном производстве.
    Правда, для ее установки придется немного поработать руками.
  • Любая деталь автомобиля требуется тщательного обслуживания. В том числе, и салонный фильтр. Если Вы не меняли его долгое время, то, в итоге, это приведет к тому, что попадающий, через решетку обдува лобового стекла, с улицы воздух будет влажным, и, к тому же, загрязненным. Он не только не поможет в том, чтобы сделать Ваше лобовое стекло более пригодным для обзора, но, даже, наоборот.
  • Если авто, непосредственно перед поломкой системы, подвергалось другому ремонту, то стоит проверить, правильно ли установили, при сборке, вентилятор обдува лобового стекла. Вполне возможно, что было задано неверное положение, и воздух, наоборот, выдувается из салона.
  • Нередко, особенно владельцы недавно купленных машин, сбоем в работе считают включение кондиционера при обдуве лобового стекла. Тем не менее, это не так. Такая функция является либо штатной, либо модификацией от предыдущего владельца, ее смысл заключается в том, что кондиционер,при обдуве лобового стекла, сушит влажный воздух с улицы, во-первых, это помогает избежать оседания слоя влаги на лобовом, во-вторых, такой воздух, печка, впоследствии, нагревает гораздо более эффективно.
  • Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то потребуется разобрать весь механизм регулировки. Схему без труда можно найти в интернете. В первую очередь, обратите внимание на трос, чаще всего, причина кроется в том, что он растянут. Весь ремонт обдува лобового стекла, в данном случае, будет заключаться в ручном доводе рычага.
  • Засориться может не только фильтр, но и, непосредственно, сама система обдува, особенно, если она используется нечасто. В довольно редких случаях пыль может даже закоксоваться, что приведет к практически полной невозможности работы нужной функции.
  • Также, стоит упомянуть еще одну неполадку, которая свойственна только российским автомобилям.

У них возможно смещение пластин направляющих модуля проветривания автомобиля. Как следствие – воздух распределяется неравномерно или вовсе не попадает на некоторые части стекла, что, кстати, является одним из характерных признаков именно этой проблемы. Иногда, хоть и не всегда, проблему можно будет решить самостоятельно, добравшись до этого самого модуля и поправив, с предварительной чисткой, положение пластиковых деталей.

Как еще можно выполнить ремонт обдува лобового стекла?

Других вариантов, как можно сделать это своими силами, больше нет. Если, после проверки, не была выявлена ни одна из описанных выше проблем, значит, имеет место другая, более серьезная неполадка, например, в электрике автомобиля. Увы, но это говорит о том, что для ее решения потребуется обратиться в мастерскую, где смогут провести профессиональную диагностику и понять, в чем же дело. Затягивать с этим не стоит, ведь правильная работа обогрева и хороший обзор на дороге – это, в первую очередь, залог Вашей безопасности во время езды.

Вернуться ко всем новостям

Как улучшить обдув лобового стекла – теория и практика


Современный автомобиль должен работать качественно и эффективно. Если часть систем в машине не функционирует по должным принципам, водителю придется нелегко. К примеру, плохая работа обогрева стекол станет причиной очень неприятного эффекта запотевания. Но одним из базовых и самых важных методов борьбы в данном случае будет обдув стекла. Производится он с помощью средств климатической системы. В каждом автомобиле, бюджетном или дорогом, сегодня есть обдув, работа которого должна быть полностью исправной и качественной. Осуществляется данная работа через отверстия в самом начале пластиковой панели. Это отверстия зачастую невозможно настроить, они направлены идеальным образом на все стекло, чтобы выполнять необходимые функции. Но не всегда получается так, как задумано.

Проблема в том, что во многих автомобилях, в особенности бюджетных, обдув лобового стекла работает просто невероятно плохо. Речь идет о том, что поток воздуха или вовсе не доходит до назначенного места, или доходит с определенными препятствиями и искривлениями. В таком случае высушивание стекла происходит довольно долго или вовсе не осуществляется. Водитель же вынужден вооружаться тряпкой и скребком, чтобы хоть как-то поправить ситуацию. Но все мы прекрасно знаем, что даже самая эффективная тряпка в данном случае оставляет разводы и снижает эффективность обзора с вашего автомобиля. Поэтому намного лучше и удобнее выполнить полноценную ревизию системы, наладить работу оборудования и получить нормальные функции этой жизненно важной части микроклимата в авто.

Причины плохой работы обдува лобового стекла

Для начала следует разобраться, почему же эта функция работает плохо. Это может случиться из-за приобретенных неисправностей или врожденных дефектов авто. Проблема в том, что добраться до реальной причины бывает очень сложно из-за ряда общепринятых вариантов неисправности. Можно выделить несколько десятков основных факторов, которые влияют на качество обдува в салоне. Но в большинстве ситуаций обратить внимание стоит на следующие моменты:

  • неправильно установлена передняя панель после ее демонтажа, в таком случае отверстия в ней не будут совпадать с отверстиями в системе подачи воздуха, что приведет к проблемам;
  • после установки сигнализации многие сталкиваются с такой проблемой, это связано с тем, что при сборке были допущены ошибки, каналы воздуховодов не совпали в должной мере;
  • проблемы могут быть связаны с неправильным переключением режимов работы климата, режим «на стекло» не включается из-за слетевшего или растянувшегося троса регулировки;
  • неисправность может быть скрыта в блоке вентилятора обдува, а также в системе печки, шторки регулировки нередко оказываются изогнутыми или деформированным иным путем;
  • причиной неисправности также может стать слишком некачественная работа самого вентилятора, его низкая скорость вращения или неправильная форма лопастей устройства.

Это базовые проблемы, которые чаще всего встречаются при плохом обдуве стекол. Можно также добавить, что забитые воздуховоды или неправильно собранная конструкция климата также оказывается проблемой для автомобиля. Можно использовать самые разные пути решения этих проблем, но в большинстве случаев своими руками ничего не исправить. Лучше воспользоваться услугами сервиса и получить профессиональное решение проблем.

Какие симптомы плохой работы обдува можно выделить?

Если речь идет именно о лобовом стекле, могут быть различные проявления плохой работы системы обдува. К примеру, возможно появление границ обдува из-за крайне некачественного потока воздуха. Это значит, что при высокой влажности ваши стекла будут постоянно запотевать с четкой границей обдува. Такие неприятности крайне плохо сказываются на качестве и безопасности управления авто. Существуют и другие способы определить неполадку:

  • можно использовать собственную руку в качестве индикатора потока воздуха – включите обдув на полную мощность и подставьте руку под воздуховоды, почувствуйте поток;
  • поиграйте с настройками климатической системы, подвигайте заслонку в разных направлениях, направьте воздух в ноги, в салон и пробуйте рукой поток воздуха;
  • узнайте, где в салоне находится непосредственно регулятор направления воздуха, попробуйте довести его до нужной позиции «на стекло» рукой самостоятельно;
  • если в машине есть кондиционер, попробуйте включить режим AUTO с быстрым просушиванием стекла, так можно точно увидеть границы обдува и сделать выводы;
  • обдув боковых стекол практически всегда работает качественно, если и эта проблема присутствует, стоит разобрать переднюю панель и осмотреть всю систему воздуховодов.

Высокое качество работы системы климата в современных автомобилях часто оказывается под вопросом из-за одной небольшой неполадки. И найти эту проблему крайне сложно. Можно использовать различные методы определения неполадок и получить минимум результатов. На форумах часто отчитываются о совершенно неожиданных способах решения проблемы, что становится действительно сюрпризом даже для мастеров на сервисе. Так что диагностировать такую неполадку очень сложно.

Что можно сделать для решения проблемы обдува своими руками?

Если вы привыкли ремонтировать автомобиль собственными руками, самым лучшим решением будет выполнить несколько действий, которые точно не навредят машине. Можно проделать все описанные выше диагностические варианты работы. Это поможет определить причину неполадок. Следует помнить, что современный транспорт имеет нестандартные уникальные системы обдува, которые часто сложны в ремонте. Своими руками можно провести такие исследования:

  • выяснить направление потока воздуха, чтобы понять смысл выполнения некоторых работ на сервисе или самостоятельной разборки автомобиля в конкретной месте с целью ремонта;
  • провести исследование работы климатического блока и настроек вашего оборудования, его реакции на изменение настроек в процессе работы, а также полной изоляции потока воздуха;
  • проверить чистоту воздуховодов различными методами, которые можно найти на форумах и специальных сайтах, убедиться в том, что система целостная и нормально работает;
  • провести диагностику печки, вентилятора обдува и других деталей, до которых вы можете добраться, учитывая ваш опыт в ремонте и обслуживании автомобиля и устранении неполадок;
  • поменять детали системы, которые можно легко заменить, не затрачивая большой бюджет, так вы сможете устранить неполадки, не обращаясь в дорогой сервисный центр.

Стоимость работ на сервисной станции может быть довольно высокой. Так что лучше провести некоторые проверки самостоятельно. Но идти слишком далеко в процессе ремонта своими руками не следует. Лучше отдать предпочтение профессиональным ремонтным работам. В таком случае важно все правильно и аккуратно разобрать и выполнить качественный ремонт без шансов на возвращение неполадки в ближайшем будущем.

Стоимость ремонта обдува лобового стекла на сервисе

Проблема в том, что сервисные центры часто подходят к этой неполадке довольно сухо, начиная работу с разборки. Иногда достаточно провести диагностику работы блока управления климатом, чтобы выполнить восстановление и привести машину в полный порядок. Но на деле мастера начинают снимать переднюю пластиковую панель, искать причины в несуществующих проблемах. Все это может привести к таким неприятным последствиям:

  • чрезмерно большие затраты на обслуживание автомобиля, что оказывается реальной проблемой для владельца, даже если неполадка на самом деле была не слишком серьезной;
  • увеличенный срок восстановления, иногда проблему могут искать и устранять несколько дней, что лишает вас возможности эксплуатировать автомобиль должным образом;
  • повышение расходов в связи с заменой деталей, которые на самом деле не нужно было менять, а также оплата работы за эти процессы, выполненные без необходимости;
  • неумелая диагностика может привести также к поломкам некоторых важных элементов, которые затем придется ремонтировать, это также станет большим недостатком сервиса;
  • диагностические работы могут охватить все системы климата в авто, так что неполадки будут найдены самые разные, и это снова увеличивает стоимость обращения в компанию.

Если вы сами определите проблему с вашим автомобилем, а затем обратитесь на сервис, вам достаточно будет попросить специалистов выполнить все необходимые работы. Но в противном случае процесс ремонта может быть слишком дорогостоящим. И это нужно учитывать, если вы хотите улучшить обдув стекла. Иногда игра не стоит свеч, а часто можно и самостоятельно добиться прекрасных результатов. Такой вариант будет наиболее демократичным по цене. Проверить работу обдува можно одним очень простым способом, указанным на видео:

Подводим итоги

Существует целый букет неполадок, который может привести к непонятной работе обдува лобового и других стекол в машине. Но не всегда запотевание и другие неприятные ситуации связаны именно с этим моментом. Скорее всего, придется проводить диагностику комплексную, включая наличие течей в машине, через которые влага попадает в салон, и образуется конденсат. Нужно заметить, что качество работы большинства иномарок в данном аспекте намного лучше отечественных автомобилей. Системы обдува у них более продуманные и качественные по всем статьям. Если же поломался именно заграничный автомобиль, придется немало попотеть для решения проблемы.

Часто проблема решается просто качественным обзором всех важных моментов в автомобиле. Можно решить неполадки с помощью замены некоторых деталей, дополнительных диагностических работ и определения проблем в авто. Но чаще всего придется ехать на сервис и проверять работу основных узлов системы обдува. Только так можно устранить реальные проблемы и приобрести качественные варианты работы всех устройств в салоне. Это поможет избавиться от запотевания стекол и других неприятностей в салоне. Стоимость такого ремонта на сервисе может оказаться слишком высокой. А у вас когда-нибудь были проблемы с обдувом?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Почему не работает обдув стекла, и как с этим бороться?

Как избавиться от запотевания стекол в автомобиле?

Конденсат в машине – от чего потеют стекла, и образуется наледь?

Замена фильтра салона – когда нужно делать и как сэкономить?

Низкое напряжение в бортовой сети авто – как с этим бороться?

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Обогреватели ветрового стекла – Powerblanket

Одеяло | Продукты | Обогреватели ветрового стекла

Обогреватели ветрового стекла

Оставьте отзыв первым

Нет в наличии

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)

Описание

Обогреватель ветрового стекла WarmGuard обеспечивает мощность 130 Вт для безопасного обогрева ветрового стекла автомобиля, предотвращая накопление снега и льда. Кроме того, этот продукт повысит температуру в салоне вашего автомобиля, сводя к минимуму или даже устраняя необходимость чистить лобовое и боковые стекла, и делая ваш автомобиль удобным для вождения без ожидания. Представьте себе, что вы можете сесть в свой автомобиль в холодный день и сразу же поехать на работу, пока окружающие все еще чистят лед.

Обогреватель ветрового стекла WarmGuard полезен для окружающей среды, устраняя потери бензина и предотвращая выбросы выхлопных газов, которые загрязняют наш воздух и способствуют образованию зимнего смога. Он также поставляется в различных вариантах, специфичных для легковых или грузовых автомобилей.

Описание

Обогреватель ветрового стекла WarmGuard обеспечивает мощность 130 Вт для безопасного обогрева ветрового стекла автомобиля, предотвращая накопление снега и льда. Кроме того, этот продукт повысит температуру в салоне вашего автомобиля, сводя к минимуму или даже устраняя необходимость чистить лобовое и боковые стекла, и делая ваш автомобиль удобным для вождения без ожидания. Представьте себе, что вы можете сесть в свой автомобиль в холодный день и сразу же поехать на работу, пока окружающие все еще чистят лед.

Обогреватель ветрового стекла WarmGuard полезен для окружающей среды, устраняя потери бензина и предотвращая выбросы выхлопных газов, которые загрязняют наш воздух и способствуют образованию зимнего смога. Он также поставляется в различных вариантах, специфичных для легковых или грузовых автомобилей.

Характеристики

Грузовик ИЛИ легковой автомобиль

  • 200 Вт, 120 В, 1,67 А для грузовиков.
  • 130 Вт, 120 В, 1,08 А для автомобилей.
  • Используются внутренние термостаты на 150°F.
  • Кабель питания длиной 2 фута со стандартной вилкой NEMA 5-15 
  • Очень доступный; стоимость эксплуатации этого обогревателя составляет примерно 1-2 цента в час
  • Подходит для большинства стандартных приборных панелей легковых и грузовых автомобилей
  • Сэкономьте время и нервы, очищая замерзшие окна в сильный мороз
  • Благоприятно для окружающей среды, исключая перерасход бензина и предотвращая выбросы выхлопных газов  
  • ETL Сертифицировано по стандартам безопасности UL / CSA / CE

WARMGUARD

Обогреватель ветрового стекла WarmGuard™ обеспечивает мощность 130 Вт для безопасного обогрева ветрового стекла автомобиля, предотвращая накопление снега и льда. Кроме того, этот продукт повысит температуру в салоне вашего автомобиля, сводя к минимуму или даже устраняя необходимость чистить лобовое и боковые стекла, а также делая ваш автомобиль удобным для вождения без ожидания, чтобы вы могли приступить к работе вовремя.

Обогреватель ветрового стекла WarmGuard™ безопасен для окружающей среды, устраняя потери бензина и предотвращая выбросы выхлопных газов, которые загрязняют наш воздух и способствуют образованию зимнего смога.

КАТАЛОГ

ПОЛУЧИТЬ КАТАЛОГ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ

НУЖНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ?

телефон 833.913.2645

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Обогреватель ветрового стекла Warm Guard | Дефростер ветрового стекла от allMATS.com

150,15 $

Дефростер Warm Guard от Powerblanket обеспечивает мощность 130 Вт для безопасного нагрева лобового стекла вашего автомобиля или грузовика , предотвращая накопление снега и льда. Кроме того, этот продукт повысит температуру в салоне вашего автомобиля или в кабине грузовика , сводя к минимуму или даже устраняя необходимость чистить лобовое и боковые стекла и делая ваш автомобиль удобным для вождения, не дожидаясь, чтобы вы могли приступить к работе. время.

Обогреватель ветрового стекла Warm Guard™ полезен для окружающей среды , устраняя потери бензина и предотвращая выбросы выхлопных газов, которые загрязняют наш воздух и способствуют образованию зимнего смога. Некоторые муниципалитеты даже объявили незаконной работу грузовика на холостом ходу, что сделало электрический обогреватель приборной панели грузовика наиболее практичным вариантом для размораживания окон. Стоимость эксплуатации обогревателя ветрового стекла составляет примерно 1 цент в час, что значительно дешевле, чем 10-минутная эксплуатация автомобиля на холостом ходу, напрасная трата бензина и снижение экономии топлива.

Посмотреть таблицу цен

 

Артикул: WG Категория: Аксессуары Powerblanket

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Цены
  • инструкции
  • Часто задаваемые вопросы
  • Отзывы (0)

Описание

Обогреватель ветрового стекла Warm Guard обеспечивает мощность 200 Вт для безопасного обогрева лобового стекла вашего грузовика предотвращения накопления снега и льда . Кроме того, обогреватель ветрового стекла Warm Guard повысит температуру в кабине вашего грузовика, сводя к минимуму или даже устраняя необходимость очищать ветровое и боковые стекла, и делая кабину вашего грузовика удобной для вождения без ожидания, так что вы можете получить работать вовремя.

В отличие от обогревателей на 12 В, которые работают от аккумуляторной батареи автомобиля или грузовика, обогреватель ветрового стекла для грузовиков Warm Guard не разряжает аккумулятор , поэтому вы можете спать спокойно, зная, что ваш грузовик заведется утром в морозные ночи.

  • 200 Вт, 120 В, 1,67 А для грузовиков.
  • 130 Вт, 120 В, 1,08 А для автомобилей.
  • Используются внутренние термостаты на 150°F.
  • Кабель питания длиной 2 фута со стандартной вилкой NEMA 5-15 
  • Очень доступный; стоимость эксплуатации этого обогревателя составляет примерно 1-2 цента в час
  • Подходит для большинства стандартных приборных панелей легковых и грузовых автомобилей
  • Сэкономьте время и нервы, очищая замерзшие окна в сильный мороз
  • Благоприятно для окружающей среды, исключая перерасход бензина и предотвращая выбросы выхлопных газов  
  • ETL Сертифицировано в соответствии со стандартами безопасности UL / CSA / CE 

 

 

Цены

Характеристики обогревателя ветрового стекла WarmGuard

Модель Контроль температуры Размер Вт
Ампер
Вес Цена
WGCWH
Автомобили
Внутренняя предустановка
150° F / 66° C (± 10° F/5° C)
45″x10,5″ 130 1,08 3 фунта 150,15 $
WGTWH
Грузовики
Внутренняя предустановка
150° F / 66° C (± 10° F/5° C)
55″x13″ 200 1,67 4 фунта 150,15 $

Инструкции

Инструкции для обогревателя ветрового стекла WarmGuard (автомобили и грузовики)

Для использования поместите обогреватель ветрового стекла на приборную панель так, чтобы логотип был обращен к лобовому стеклу. Обогреватель поставляется с кабелем длиной 2 фута, поэтому его необходимо запитать через удлинитель. Проложите удлинитель от розетки к нагревателю и включите его в розетку. Температура нагревателя ограничивается внутренним термостатом и не превышает 160 °F (70 °C), что примерно равно температуре чашки горячего кофе. Перед тем, как уехать, отсоедините обогреватель от удлинителя и уберите обогреватель с приборной панели, чтобы он не блокировал систему оттаивания грузовика.

Часто задаваемые вопросы

Каков рейтинг холодного растрескивания ваших промышленных виниловых изделий Powerblanket XTREME?

-60°F Серый виниловый сплав (Extreme Product) -20°F Черный винил D-15 (стандартный продукт)

Какие варианты напряжения бывают у ваших одеял?
Готовые к отправке модели

стандартно поставляются на 120 В переменного тока, но мы предлагаем индивидуальные решения на 208, 240 и 480 В переменного тока. Все, что мы производим ниже 120 В переменного тока или выше 240 В переменного тока, а также все, что рассчитано на ток свыше 24 А, будет несовместимым с ETL.

Могу ли я добавить изоляцию, чтобы одеяло нагревало мой продукт?

Это может привести к перегреву. НИКОГДА не добавляйте дополнительную изоляцию ни к одному из наших продуктов отопления. Это приведет к аннулированию гарантии и МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНЫМ.

Откуда будет отправлен товар?

Все продукты Powerblanket® поставляются на условиях FOB Солт-Лейк-Сити, Юта, 84119.

Что вы имеете в виду, когда говорите о тепловой нагрузке применительно к Powerblankets?

Тепловая нагрузка – это количество энергии, необходимое для поддержания желаемой температуры пространства или объекта. Когда окружающая среда холоднее, чем желаемая температура помещения или объекта, тепловая нагрузка представляет собой тепловую нагрузку и представляет собой количество энергии, которое необходимо добавить к пространству или объекту для достижения желаемой температуры. При прочих равных условиях тепловая нагрузка будет увеличиваться при снижении температуры окружающего воздуха, увеличении скорости ветра или при контакте помещения или объекта с большой тепловой массой, например холодным бетонным полом.

Насколько горячими становятся ваши одеяла?

Барабан/ковш с быстрым изменением скорости (RR) 100°F (± 10°F) / 38°C (±5°C)
Бочка/ведро PRO рассчитана на 145°F (± 5°F) / 63°C (±3°C)
Нагреватели пенопластовых коробов 110°F (±10°F) / 43°C (±5°C)
Нагреватели для сумок 145°F (± 5°F) / 63°C (±3°C)
Нагреватели для сумок DEF 70°F (± 10°F) / 21°C (±5°C)
Обогреватели газовых баллонов (пропан) 90°F (± 10°F) / 32°C (±5°C)
Multi-Duty (отверждение бетона) от приблизительно 100°F до 150°F
Extra Hot (оттаивание грунта) 150°F (± 10°F) / 65°C (±3°C)

Одеяло недостаточно нагревается; что может быть причиной этого?

Это может быть вызвано несколькими факторами: окружающей температурой, скоростью ветра, местоположением продукта и возможными дополнительными переменными.

Можно ли использовать одеяло для удаления наледи зимой?

Да. Рекомендуемая линейка продуктов для этого — наши одеяла Ground Thawing

Могу ли я положить одеяло на бетон или асфальт, чтобы нагреть землю под тротуаром, чтобы оттаять земля и инженерные трубы?

Не всегда, это зависит от толщины слоя бетона или асфальта, но это не рекомендуемое решение.

Какое ваше самое популярное одеяло?

Двумя нашими бестселлерами являются BH55-PRO , который нагревает/защищает бочку объемом 55 галлонов, и Th375 , который нагревает/защищает контейнер IBC объемом 275 галлонов.

Как греются ваши одеяла?

В изделиях Powerblanket используется запатентованная технология распределения тепла, которая произвела революцию в эффективном распространении тепла. Powerblanket использует эту технологию исключительно во всех своих продуктах. Продукты Powerblanket питаются от электричества и нагреваются с помощью встроенных предустановленных термостатов внутри изолированных одеял.

Посмотреть Powerblankets Технология основного нагрева

Можно ли ходить по одеялам?

Нет, это повредит нагревательные элементы.

Вы делаете «специальные» / «индивидуальные» одеяла?

Да, значительную часть нашего бизнеса составляет разработка пледов для индивидуального применения.

Пожалуйста, заполните форму Индивидуальной анкеты Powerblanket , чтобы запросить индивидуальную продукцию.

Что может вызвать перегрев обогревателей Powerblanket?

Перекрывание нагревательного элемента изделия Powerblanket может привести к его перегреву. Если у вас нет равномерной тепловой нагрузки, это приведет к перегреву.

Одобрены и сертифицированы ли ваши нагревательные одеяла UL и CSA?

Все решения Powerblanket® с подогревом сертифицированы ETL по стандартам безопасности UL и CSA, за исключением наших продуктов DC, Powerblanket 400 и обогревателей Heat.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *