При замене тормозных колодок часто забывают про эти 5 действий
- 1 О чем нужно помнить?
- 2 1 рекомендация
- 3 2 рекомендация
- 4 3 рекомендация
- 5 4 рекомендация
- 6 5 рекомендация
- 7 Нужно ли прокачивать систему?
- 8 Педаль тормоза начала проваливаться после замены деталей
Наверняка большинство из моих подписчиков предпочитают собственноручно выполнять мелкий ремонт своего автомобиля. Правильно, а зачем платить мастерам на СТО, если многое можно сделать самому?
Вот, к примеру, заменить тормозные колодки. Несложная процедура, для которой не требуется специальных навыков. Достаточно только прямых рук, но сейчас не об этом. Сегодня, хотелось бы поговорить про некоторые действия, про которые часто забывают даже опытные мастера.
О чем нужно помнить?
Существуют рекомендации в сопутствующих руководствах на автомобиль. Только вот наш народ не заморачивается над этим, и всё делает на свой собственный страх и риск. Ниже мы рассмотрим те действия, которые необходимо обязательно выполнить в процессе самостоятельной замены тормозных колодок.
1 рекомендация
Первый момент, который важно не упустить ещё до снятия старых запчастей — это уровень тормозной жидкости в бачке. Не допускайте, чтобы уровень ТЖ был на максимальной отметке. Слить ее можно с помощью шприца. Достаточно снизить уровень на 2-3 см.
А теперь объясняю зачем. Для снятия старых колодок Вам потребуется вдавить поршень тормозного цилиндра. И так на каждом колесе. Сжатие этих цилиндров приведет к увеличению объема тормозной жидкости в бачке. И если не отобрать часть жидкости, то она начнет вытекать из бачка, а это крайне нежелательно для проводки и других узлов подкапотного пространства.
2 рекомендация
Второе немаловажное действие — вдавливание тормозного цилиндра внутрь. Наверное, это главное, что должен знать водитель при замене тормозных колодок. Вот только мне всё чаще и чаще попадаются комментарии, где пользователи интересуются, почему им не удается снять суппорт?
И даже если каким-то мистическим образом получилось это сделать, то установить на него новые колодки не представляется возможным. А вдавливать поршень нужно до упора. Тогда при установке новых колодок не возникнет проблем.
3 рекомендация
Третье — прочистка деталей. После демонтажа старых колодок, необходимо прочистить суппорта и прижимные пружины от всевозможных загрязнений. В противном случае, оставшаяся грязь воспрепятствует ровной установки новых запчастей. Всё это приведет к появлению скрипов, а также неравномерному износу рабочих частей колодок.
4 рекомендация
Четвертое — проверка направляющих и пальцев суппортов.
В процессе длительной эксплуатации автомобиля, смазка внутри суппортов постепенно высыхает и стирается. Работа на «сухую» способствует ускорению износа детали. И уже через 2-3 тыс. км пробега ощущается:
- люфт;
- неравномерная работа суппорта;
- подклинивание на некоторых режимах работы.
Поэтому, при замене тормозных колодок, не забудьте проверить наличие смазки. При необходимости её стоит заменить. Купить ее можно в любом автомагазине.
Ко всему прочему не помешает снять пыльники и проверить их на целостность. Хоть и кажется, что деталь на так важна для работы системы, но поверьте, это не так. От исправности даже мельчайших деталей зависит работа тормозной системы в целом.
5 рекомендация
Пятое, и последнее, что нужно сделать — уменьшить зазор между поршнем и колодкой. Делают это с помощью нажатий на педаль тормоза. После установки новых колодок, между цилиндрами и рабочей деталью образуется небольшой зазор. От него-то и нужно избавиться, иначе первое торможение может быть малоэффективным. Думаю, не стоит напоминать, чем это может обернуться.
Нужно ли прокачивать систему?
В процессе замены колодок, разгерметизации тормозной системы не происходит. Поэтому, прокачивать тормоза не обязательно. Но не всё так просто.
Опытные механики советуют совмещать процедуру замены колодок с заменой тормозной жидкости. Таким образом, Вы значительно улучшите работу тормозной системы.
Педаль тормоза начала проваливаться после замены деталей
Проваливание педали тормоза говорит о разгерметизации системы. И причин такого явления несколько:
- Тормозная жидкость низкого качества.
Состав, за счёт которого работают тормоза – достаточно агрессивен. Со временем, жидкость начинает разъедать резиновые, и даже металлические трубки, по которым она и циркулирует. В конечном итоге на некоторых участках магистралей начинают появляться микротрещины, через которые уходить жидкость.
- «Завоздушенность» системы.
В систему воздух попадает вследствие разгерметизации системы или неправильной прокачки тормозов. Однако воздушная пробка также может образоваться из-за слишком низкого уровня тормозной жидкости в бачке. Усилие, с которым автомобилист нажимает на педаль тормоза уходит впустую.
- Неисправности вакуумного усилителя.
Главным признаком неисправности этого узла является шипящий звук, возникающий при нажатии на педаль тормоза. Скорее всего, порвалась диафрагма или уплотнители. Чтобы устранить неисправность достаточно приобрести ремкомплект и заменить все резиновые детали.
Решили собственноручно поменять тормозные колодки? Умно, но для начала вспомните о вышеописанных моментах.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Поделиться с друзьями:
Почему после замены колодок проваливается педаль тормоза
Содержание статьи
- О чем стоит знать
- Причины
- Что нужно делать
Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, многие автомобилисты сталкивались с такой ситуацией, когда после замены колодок проваливается педаль тормоза.
Согласитесь, ощущения далеко не самые приятные. И нет ничего хорошего в том, как ведут себя тормоза в подобной ситуации. Водитель закономерно опасается потерять возможность остановить транспортное средство. И большой ход педали часто указывает именно на это.
Что ж, сегодня постараемся разобраться в том, почему такое с машиной происходит, и с чем это может быть на самом деле связано.
О чем стоит знать
Тот факт, что педаль при нажатии заметно проваливается, еще не означает, что полностью пропали тормоза.
Часто наблюдается, как подобный симптом проявляется периодически, а не на постоянной основе. У кого-то это происходит на заведенной машине, у других педаль системы торможения может проваливаться только на заглушенной машине.
В любом случае, вы медленно теряете тормозную автомобильную систему, которая в экстренной ситуации может попросту отказать. И затормозить уже не удастся.
Думаю, вы помните строение классической тормозной автомобильной системы. В самом простом исполнении, где нет ряда дополнительных элементов, надавливая на педаль, в работу вступает ГТЦ, то есть цилиндр, вместе с вакуумным тормозным усилителем. Это ведет к росту давления в самой магистрали и используемых шлангах. И рабочая жидкость заставляет авто тормозить, сжимая колодку с диском или же тормозным барабаном.
Краткий анализ работы тормозной системы позволяет сделать соответствующий вывод.
Провал педали возможен в 2 ситуациях. Это отсутствие нужного количества жидкости, либо же попадание в систему воздуха.
Обе ситуации вполне могут произойти на любом автомобиле.
И не принципиально важно, к какой модели или марке машина относится. Провал встречается на разных авто, включая:
- ВАЗ 2110;
- Тойота Королла;
- Форд Фокус;
- Мазда 3;
- Лада Гранта;
- Ниссан Альмера;
- Хонда Сивик;
- Лада Приора;
- Рено Логан;
- Митсубиси Лансер и пр.
В зависимости от степени износа и интенсивности эксплуатации, замену колодок проводят с интервалом 5-20 тысяч км.
То есть колодки это расходный материал, которые имеют ограниченный срок службы. Менять их приходится довольно часто. И после очередной замены водитель вполне может столкнуться с проваливающейся педалью.
Причины
Чтобы не потерять работоспособность передних или задних тормозов, когда они становятся слишком слабые, тормозного усилия недостаточно для остановки, нужно заранее понимать, из-за чего происходит провал.
Всего же возможно несколько вероятных причин.
Повреждения самих цилиндров. Довольно распространенная причина утраты герметичности, что ведет к попаданию воздуха в узел. Чтобы защитить цилиндр от проникновения воздуха, а также удерживать внутри тормозную жидкость, используется манжета. Это резиновый элемент. Если не быть аккуратным при замене колодок, манжету легко повредить. Герметичность нарушается, и педаль в дальнейшем проваливается.
Дефицит тормозной жидкости. Она также может постепенно расходоваться. Если рабочей жидкости мало, то и педалька будет наверняка проваливаться при нажатии на нее. При замене колодок и иных элементов, порой падает уровень рабочей гидравлической жидкости. Особенно это возможно при прокачке тормозов, по принципу прокачки сцепления. Не долив недостающее количество, ждите провала педали.
Неправильная сборка. Еще одна популярная причина. Все детали новые, качественные. Но сборка была выполнена с нарушениями. Важно помнить, что при установке новых колодок, за их положение будет отвечать не только поршень самого цилиндра, но и для многих малозначимая пружина в суппорте. Забыв или не посчитав нужным поставить ее обратно, будет возникать соответствующий провал педали, а при ее последующем нажатии она будет с неохотой возвращаться в свое исходное изначальное положение.
Тут будет правильно вспомнить еще и о проблеме заклинивания суппорта, о которой мы вам уже рассказывали.
Можно смело говорить о том, что после замены колодок проваливается педаль тормоза именно из-за невнимательности и неаккуратности самого мастера.
Что нужно делать
Одно дело, когда скрипят тормоза, но при этом продолжают выполнять свою работу. Как показывает практика, довольно часто скрип можно устранить с помощью противоскрипных пластин.
И совсем другое, если педаль проваливается, эффективность работы тормозной системы заметно снижается. Тут медлить нельзя. Нужно сразу предпринимать какие-то меры.
Специалисты дают следующие рекомендации:
- при первой же возможности остановитесь, загоните машину на яму, эстакаду или на подъемник;
- внимательно изучите состояние суппортов, автомобильных барабанов и обязательно тормозных дисков;
- проверьте, нет ли нигде следов подтекания жидкости;
- если следы утечки есть, проверьте целостность уплотнителей, манжеты;
- если они заметно рассохлись и порвались, придется менять;
- при отсутствии утечек проверьте правильно сборки тормозного узла;
- проверьте уровень рабочей жидкости;
- если ничего подозрительного там нет, проверьте все шланги и трубки, по которым циркулирует жидкость торможения.
Как вы понимаете, проблемы следует искать в поврежденной манжете, неправильной сборке суппорта, а также в поврежденных трубках и шлангах, по которым проходит рабочая гидравлическая жидкость.
После устранения проблемы, долейте жидкость в соответствующий бачок и выполните прокачку тормозной системы.
Если этого не сделать, проблема никуда не уйдет, даже при условии устранении первопричины. Ведь воздух все равно окажется в системе.
Кстати, подробнее о тормозной жидкости, ее разновидностях и выборе можете почитать в этом материале.
Мы же будем с вами прощаться. Для наглядности посмотрите прикрепленное видео. Оно ответит еще на некоторые ваши вопросы.
Watch this video on YouTube
Спасибо всем за внимание!
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте своим друзьям о нашем проекте!
Как прокачать тормоза
Опубликовано Euro Car PartsКомментарии к этому посту отключены. Чтобы обеспечить полный и безопасный контроль над автомобилем, очень важно содержать тормоза в хорошем состоянии. Ниже вы найдете пошаговое руководство о том, как самостоятельно прокачать тормоза, а также все необходимые инструменты, которые вам понадобятся для этого.
В Euro Car Parts вы найдете широкий ассортимент тормозных колодок для всех марок и моделей автомобилей. Кроме того, как только вы найдете нужные детали, мы предлагаем блестящую услугу по установке, где мы работаем с местными мастерскими, чтобы вернуть ваш автомобиль на дорогу как можно скорее.
Основной причиной прокачки тормозов является проверка что они работают на полную мощность. Со временем вы можете заметить, что когда вы нажимаете на педаль тормоза, она кажется «губчатой» или «мягкой». истекая кровью тормоза позволяет тормозной жидкости выйти из системы и выпустить захваченный воздух, поэтому ваши тормоза чувствуют себя более отзывчивыми.
Когда прокачивать тормозаПрокачивать тормоза не нужно регулярно. Но это необходимо сделать, если вы заметили что-либо из следующего:
- Когда торможение становится мягким или мягким
- Вы замечаете, что ваш автомобиль дольше останавливается, когда вы нажимаете на тормоз
- Если вы обнаружите утечку.
Прокачка тормозов гарантирует, что в вашей системе не будет пузырьков воздуха
- После замены тормозных колодок или дисков вашего автомобиля. Это связано с тем, что воздух может попасть в главный цилиндр, что снижает усилие, прилагаемое тормозной колодкой
- Один раз в год во время технического обслуживания
В целом это займет у вас от 30 до 40 минут, чтобы прокачать тормоза вашего автомобиля, это примерно 10-15 минут на каждый колесо. Вам нужно будет попросить кого-нибудь помочь вам в этом процессе, так как это их ответственность нажимать на педаль тормоза, когда вы прокачиваете тормоза.
Необходимые инструменты для прокачки тормозовВам понадобятся следующие инструменты для прокачки тормозной системы вашего автомобиля. тормоза:
- Накидной ключ, подходящий для штуцеров прокачки вашего автомобиля
- Дополнительная тормозная жидкость
- Одноразовая бутылка для отработанной жидкости 1 литр
- Очиститель тормозов
- Силиконовый шланг
- Помощник (член семьи или друг)
Вот самый распространенный способ для вас истекать кровью тормоза:
- Возьмите литровую бутылку с водой и сделайте небольшое отверстие в верхней части
крышка.
Это то место, где будет проходить ваша силиконовая трубка, и это инструмент, который помогите прокачать тормоза. Может быть хорошей идеей купить прокачку суппорта соска, хотя это не обязательно.
- Прежде чем начать прокачивать тормоза, попросите тех, кто помогает вам сесть в машину, и будьте готовы нажать на педаль тормоза.
- Убедитесь, что автомобиль немного приподнят с помощью домкрата, чтобы обеспечить лучший доступ к каждому тормозу.
- Подсоедините гаечный ключ к выпускному клапану, а затем прикрепите инструмент для литровой бутылки, который вы ранее создали (на первом этапе), к его верхней части. Убедитесь, что литровая бутылка находится в устойчивом положении, чтобы избежать проливания.
- Попросите человека в машине слегка нажать на педаль тормоза. Затем, одновременно с нажатием на педаль, следует открыть на четверть оборота кран прокачки тормозов, который сольет старую жидкость в вашу литровую бутыль.
Как только педаль тормоза будет полностью нажата, немедленно закройте клапан. Повторяйте это на каждом колесе, пока не заметите, что сливаемая жидкость становится чище.
Верх подсказка: На протяжении всего процесса убедитесь, что мастер цилиндр заполнен тормозной жидкостью.
- Проверьте педаль тормоза на наличие пузырьков воздуха. Если тормоза продолжают чувствовать себя губчатыми, возможно, вам придется повторить процесс.
Да, вам нужно будет прокачать тормоза вашего автомобиля после замены тормозных колодок. Это помогает удалить любую грязь в тормозной системе. Люди часто открывают выпускной клапан и сжимают суппорты при замене тормозных колодок.
Просмотрите наш обширный ассортимент автозапчастей и будьте уверены, что ваши тормоза готовы ко всему. Click & Collect из более чем 250 магазинов по всей стране.
Нужна ли прокачка тормозов после замены колодок? тормоз s.
![](/800/600/http/story-fr.ru/wp-content/uploads/4/6/8/4686da44f34694040ce32184822915d4.jpeg)
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Кэролайн Г
на 09 июня 2016 г.
Нужно ли прокачивать тормоза после замены колодок?
Прокачать тормоза | $112,95 – $138,94 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Скотти Килмер
Автомеханик
53 года опыта
Это действительно зависит от того, как вы работаете с системой. Некоторые парни беспокоятся о повреждении главного тормозного цилиндра. Поэтому они открывают выпускной клапан на тормозах, а затем снова вжимают суппорт, когда меняют тормозные колодки. В этом случае, да, они должны были бы прокачать тормоза. Но на многих автомобилях, таких как Toyota и Honda, вы можете просто сжать суппорт обратно, используя большой гаечный ключ или зажимы, чтобы сжать их. Если вы не открываете систему, вам не нужно прокачивать их. Но прокачать тормоза после стольких лет — хорошая идея, потому что в них может скапливаться грязь и мешать вождению. Так что неплохая идея прокачать тормоза после того, как вы поработаете с тормозами, просто чтобы избавиться от грязи. Если вы хотите, чтобы сертифицированный специалист выполнил эту услугу для вас, механик из YourMechanic может приехать к вам домой или в офис, чтобы при необходимости прокачать тормоза вашего автомобиля.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Ключ застрял в замке зажигания
Здравствуйте! Есть три причины, которые, вероятно, вызывают вашу проблему: неисправный блок управления блокировкой, застрявший замок переключения передач или неисправный цилиндр зажигания. Время от времени небольшое количество WD-40 на ключе и отверстии для ключа или покачивании…
Время от времени мигает индикатор Check Engine
Здравствуйте. Вполне возможно, что вам нужно будет снова настроить свой автомобиль. Во время этой настройки важно убедиться, что модуль управления зажиганием, провода свечей зажигания и свечи зажигания заменены. ..
Тормоза и белый дым
Возможно, вы перегрели двигатель или пробили прокладку головки блока цилиндров и впускного коллектора. Это объясняет белый дым из выхлопной трубы. Потеря тормозов, скорее всего, была связана с потерей двигателя…
22-галлонный бак заполнится только до 10 галлонов
Датчик уровня топлива (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pressure- замена датчика) может работать со сбоями, особенно если не было никаких проблем с производительностью. К сожалению, он находится внутри топливного бака и его необходимо снять, чтобы осмотреть контакты. Это распространено среди многих лет…
Замерзшая вода в бачке вместо антифриза
Добрый день! В большинстве случаев, когда переливной бачок охлаждающей жидкости замерзает из-за попадания внутрь воды, это может привести к растрескиванию; так как они обычно сделаны из пластика. Лучше всего снять днище. ..
в моем Chrysler 300 2006 года индикатор ESP/ABS показывает, в чем причина и как ее исправить
Привет, Stormykally. Ваш автомобиль оборудован датчиками скорости вращения колес на каждом из четырех колес, которые контролируют скорость вращения колес, постоянно передавая эту информацию в систему ABS и антипробуксовочную систему, которые контролируются ЭБУ автомобиля. Когда…
Я слышу громкий шум при запуске, но это только при запуске в течение нескольких секунд
Среди возможных причин описываемого вами шума – заедание или проскальзывание поликлинового (или другого приводного) ремня и стартера с шестерней ведущая шестерня не полностью и сразу не выдвигается из зубчатого венца…
Заменена опора трансмиссии/двигателя, и теперь машина не заводится/не заводится. У меня есть приборная панель, фары и т. Д., Но теперь иммобилайзер включен
Привет, Хайме. Спасибо, что связались с нами сегодня. Единственное, что приходит на ум, это то, что вы недавно испытали какое-то короткое замыкание или перегрузку. Если вы заменили опоры двигателя, не отсоединяя аккумулятор, или аккумулятор каким-то образом выгнулся,…
Разряженный аккумулятор
Статьи по Теме
Может ли утечка в тормозной системе вызвать полный отказ тормозов?
Хотя существует несколько проблем, которые могут привести к полному отказу тормозов, наиболее распространенной из них является некоторая форма утечки тормозной жидкости. Когда присутствует утечка тормозов, это влияет на давление жидкости в вашей системе. Поскольку это…
Признаки неисправной или неисправной аварийной/стояночной тормозной колодки
Если ваш стояночный тормоз не удерживает автомобиль должным образом или вообще не работает, вам может потребоваться заменить колодку стояночного тормоза.