Нужно ли после замены маслосъемных колпачков регулировать клапана: Нужно ли менять колпачки при регулировке клапанов

Содержание

Все о замене маслосъемных колпачков ваз 2109

Маслосъемные колпачки являются деталями, которые предотвращают попадание масла в камеру сгорания двигателя и, в то же время, обеспечивают смазку механизма газораспределения. Неисправность колпачков может привести к тому, что смазывающие вещества начнут сгорать в камере сгорания, что неизбежно приведет к потере мощности и двигатель может просто выйти из строя. Сегодня вы узнаете, как производится замена маслосъемных колпачков на автомобиле ВАЗ 2109.

Признаки неисправности

Так как данные колпачки установлены внутри мотора, то оценить их исправность визуально невозможно. Однако есть ряд признаков, которые могут указывать на их плохое состояние. 

  1. Двигатель начинает потреблять масло. Есть моторы, для которых нормой становится потребление 100 грамм на тысячу километров. Если вы доливаете литр масла каждую неделю – определенно, ваш мотор потребляет смазывающее вещество.
  2. Расход масла будет обязательно сопровождаться дымом сизого цвета из выхлопной трубы.
    Увидеть это на холостых оборотах нельзя, однако если дать двигателю хорошую нагрузку, то такое явление можно будет заметить и в зеркало заднего вида. 

Что вам понадобится?

Замену маслосъемных колпачков можно выполнить двумя способами. Первый выполняется со снятием ГБЦ, а второй без снятия. Мы же будем рассматривать именно второй способ, так как он намного проще и не требует разборки или снятия двигателя. Для этого вам понадобятся:

  • Набор инструментов. Гаечные ключи, головки, трещотки и т д. 
  • Приспособление для рассухаривания клапанов, пруток из мягкого металла, съемник колпачков, при его отсутствии две плоские отвертки или плоскогубции. Кроме того, вам понадобится набор из новых колпачков. 
  • Пинцет и ветошь.
  • Молоток.

Как поменять сальники клапанов

Чтобы поменять маслосъемные колпачки, достаточно просто выполнить следующий список действий:

  1. Откройте капот и отключите минусовую клемму аккумулятора.
    Это нужно для того, чтобы избежать непреднамеренных коротких замыканий, вызванных случайным касанием тех или иных проводов.
  2. Теперь необходимо снять высоковольтные кабели со свечей зажигания и выкрутить их. Заранее установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Сделать это можно при помощи обычного ключа на 19 и нейтральной передачи автомобиля. 
  3. Демонтируйте ремень ГРМ и выкрутите крепление звездочки распределительного вала. Как только она будет снята, не забудьте сохранить шпонку. Лучше всего, сразу вытащить ее и положить на видное место, иначе она может доставить немало проблем в ее поисках под автомобилем. 
  4. Теперь необходимо снять клапанную крышку. Для этого достаточно открутить крепления, расположенные по периметру. Под ней вы найдете крышку распределительного вала. Открутите все ее составные части и снимите заглушку трамблера. Далее снимается распределительный вал и его сальник. 
  5. Далее снимите кулачки с клапанов и их пружины. Располагать их надо таким образом, чтобы потом вы смогли поставить их на то же место. Далее просуньте пруток с свечное отверстие таким образом, чтобы клапан не упал в цилиндр. С помощью рассухарки снимите пружины с клапана. Чтобы не потерять сухари, их можно выловить при помощи пинцета или любого другого подобного инструмента. После рассухарки пружины и тарелки снимаются, остается только втулка клапана. 
  6. Наденьте съемник на колпачок и демонтируйте его. То же самое необходимо проделать и для второго клапана. Новые колпачки можно установить при помощи специальной оправки. После этого, можно установить пружины и тарелки обратно и повернуть коленчатый вал таким образом, чтобы в верхней мертвой точки оказался второй цилиндр. Не забудьте вытащить и вовремя поставить пруток во второе свечное отверстие. Демонтаж старого и установка нового колпачка производится в такой же последовательности и для всех остальных клапанов. 
  7. После того, как все колпачки будут установлены, поставьте поршень первого цилиндра в ВМТ и начните сборку распредвала. Поставьте кулачки с пружинами и монтируйте сам вал. Установить его необходимо именно в таком положении, в каком он был снят. В противном случае, фазы газораспределения будут нарушены. Далее проведите сборку остальных частей в обратной последовательности. 
  8. Стоит еще раз напомнить, что все последующие части должны быть установлены именно в той последовательности, в которой были сняты. Корпуса подшипников нужно затягивать от середины к краям, поочередно и в несколько движений. Кроме того, после снятия распредвала, в обязательном порядке производится регулировка тепловых зазоров клапанов. 
  9. После сборки установите клемму аккумулятора и произведите пробный пуск двигателя. Если все сделано правильно, мотор должен работать ровно и без лишних звуков. 

Как видите, замена колпачков – это не сложная операция и вполне по силам любому автолюбителю. 

шаблон Joomla 2. 5

Новые новости

  • Где находятся предохранители ваз 2110 и как их заменить
  • Характеристики моторов Ваз
  • Цены и комплектации новой Лады Весты
  • Лада Приора 2017 или превратности судьбы
  • Замена пыльника рулевой рейки ваз 2109
  • Аптечка для автомобиля требования 2021

Самые читаемые

  • Ваз 2109 блок предохранителей.
  • Карбюратор Ваз 2109
  • Сход развал своими руками
  • Передняя подвеска ваз 2109 схема
  • Как отрегулировать сцепление на ваз 2109.
  • Противотуманные фары на ваз 2109.
  • Замена радиатора печки ваз 2109

Замена маслосъемных колпачков клапанов ВАЗ 2108, 2109, 21099

Изношенные маслосъёмные колпачки на двигателях 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 выдают себя сизым выхлопом в глушитель при перегазовках и сразу после пуска двигателя. Так же возможен угар моторного масла, почернение и замасливание резьбы свечей зажигания. В любом случае нужно менять пока ситуация не усугубилась.

Справка: на двигателях 2108, 2109, 21099 маслосьемные колпачки установлены на направляющих втулках клапанов в глубоких колодцах головки блока. Доступ к ним затруднителен. Но, их замену можно провести не снимая головку блока с двигателя.


Необходимые инструменты и приспособления

— Рассухариватель клапанов

— Магнит или пинцет

— Пруток из мягкого металла, диаметром до 8 мм

— Приспособление для снятия маслосъемных колпачков

— Оправка для одевания колпачков

— Оправка для напрессовывания клапанов (или трубка, высокая головка, подходящего диаметра)

— Молоток

— Комплект новых маслосъемных колпачков

Подготовительные работы

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя

— Снимаем крышку ГРМ, ремень ГРМ и шкив распредвала

— Снимаем клапанную крышку двигателя

— Снимаем корпус подшипников и распредвал

— Выворачиваем свечи зажигания (можно сразу все, можно по очереди для каждого цилиндра)

Порядок замены маслосъемных колпачков на двигателях 2108, 21081, 21083

1.
Устанавливаем поршни первого и четвертого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

Для этого вращаем коленчатый вал отверткой за шлицы маховика в лючке на картере сцепления пока длинная метка на маховике не станет посередине треугольного выреза в шкале углов опережения зажигания.

Установочная метка ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров на маховике и треугольный вырез на шкале в лючке картера сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099
2. Через свечное отверстие первого цилиндра подставляем пруток под первый клапан.

Он должен своим концом встать в распор между тарелкой первого клапана и днищем поршня. Пруток не убираем на протяжении всей процедуры замены колпачка, чтобы клапан не провалился в камеру сгорания.

Подпираем тарелку клапана прутком через свечное отверстие
3. Вынимаем регулировочную шайбу и толкатель из гнезда в головке блока.

Удобно для этого использовать магнит, но можно и просто руками.

Извлечение толкателя и регулировочной шайбы
4. Рассухариваем первый клапан.

Устанавливаем рассухариватель упором на чашку клапана, а зацепом цепляем за шпильку корпуса распредвала (на нее нужно навернуть гайку). Давим на ручку рассухаривателя (можно резким движением), сжимая вниз пружины клапана.

Рассухаривание клапана при помощи рассухаривателя

hr>
Удерживая пружины нажатыми извлекаем освободившиеся сухари пинцетом или магнитом. Плавно отпускаем рассухариватель и вынимаем чашку и две пружины клапана.

5. Снимаем маслосъемный колпачок с направляющей втулки.

Используем приспособление-щипцы или плоскогубцы если нет приспособления. При необходимости извлекаем со дна колодца опорную шайбу пружин.

6. Устанавливаем обратно опорную шайбу пружин.

— Смазываем моторным маслом стержень клапана и кромку маслосъемного колпачка

7. Устанавливаем новый колпачок на втулку.

Предварительно надеваем на стержень клапана приспособление закрывающее проточки (чтобы при надевании не повредить кромку маслосъемного колпачка). Если приспособления нет, снимаем пружинку с колпачка, а после установки одеваем ее обратно. Рукой надеваем колпачок на стержень клапана и сдвигаем его вниз до упора. Специальной оправкой (или трубкой, или торцевым ключом на 11, или головкой на 12) напрессовываем колпачок на направляющую втулку, нанося по ней аккуратные постукивания молотком. Запрессовываем до упора.

8. Повторяем данную процедуру замены для каждого клапана.

Чтобы провести замену маслосъемных колпачков на втором и третьем цилиндре необходимо повернуть коленчатый вал на 180 градусов. Так как видимых меток для определения такого поворота нет, определяем ВМТ тем самым прутком, вставив его в свечное отверстие и на ощупь проверив приход поршня.

При снятии не путаем пружины, тарелки, регулировочные шайбы, толкатели для разных клапанов.

После проведения работ собираем клапанный механизм в обратной последовательности.

Примечания и дополнения

— Чаще всего необходимость замены маслосъемных колпачков возникает после 30-40 тыс км пробега.

Еще статьи по двигателям 2108, 21081, 21083

— Почему моторное масло попадает в камеры сгорания двигателя?

— ГРМ, что такое и для чего?

— Нагар на клапанах

— Особенности снятия трамблера с двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Особенности установки распределительного вала на двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Гонит масло под сальники и уплотнители двигателя, причины

Подписывайтесь на нас!

Когда мне нужно заменить стержни клапанов и клапаны на моих шинах?

Если вы когда-либо накачивали шину или проверяли давление воздуха, то знаете, что такое шток клапана. Это маленькая трубка на вашем ободе, которая позволяет вам подавать воздух (или азот). Внутри этой трубки находится клапан или фактический механизм, который управляет потоком воздуха.

Несмотря на то, что этот маленький компонент используется каждый раз, когда вы меняете шины, прокалываете колеса или проверяете давление воздуха, вы, вероятно, даже не задумывались о его замене. На самом деле, держу пари, прямо сейчас вы думаете: «Какая разница? Это не похоже на часть шины. Что может пойти не так, если я продолжу им пользоваться?»

Что может пойти не так?

Ну, вроде много. Видите ли, по мере старения они, как и любая другая часть вашего автомобиля, могут начать разрушаться и образовывать утечки, что, в свою очередь, может вызвать проблемы с шинами. Эти утечки могут привести к преждевременному или неравномерному износу и проколам или даже к повреждению TPMS (системы контроля давления в шинах).

Не только возраст может привести к неисправности штока клапана. УФ-лучи, жара и соль могут вызвать трещины, они могут порезаться колпаками колес, если их не заменить должным образом, а трение о бордюры или камни может сломать или повредить их.

Даже если это медленная утечка, это будет означать, что вы постоянно проверяете давление воздуха и накачиваете шину. Вы даже можете в конечном итоге заменить шины, на которых должно было быть больше времени, либо потому, что вы думаете, что проблема в них, либо из-за повреждения, вызванного недостаточным давлением! Таким образом, эта, казалось бы, незначительная деталь может оказаться довольно дорогостоящей, если ее время от времени не заменять.

Когда заменять штоки клапанов:

  • Хорошей проверкой на наличие повреждений является сгибание штока. Если вы видите повреждения или трещины, или резина выглядит очень старой и сухой, замените ее.
  • Если вы меняете шины, рекомендуется также заменить штоки клапанов. Обычно они стоят несколько долларов, так что это довольно дешевая вещь, которую можно добавить к вашей установке.

Все ли штоки клапанов одинаковы?

Нет, это не так. Обод с TPMS будет иметь другой шток, чем обод без него. TPMS обычно совместимы с системой, либо в резиновой версии с защелкой, либо в алюминиевой версии. Но не волнуйтесь, вам не нужно выяснять, в чем разница, потому что ваш механик знает, какой вынос подходит для вашего автомобиля!

Также есть металлические и резиновые стержни. Металлические стержни не обязательно лучше резиновых, но они часто используются для внешнего вида. Например, они будут лучше сочетаться с вашими модными хромированными дисками. Однако очень важно помнить, что шток должен быть совместим с клапаном. Поскольку большинство металлических штоков изготовлены из алюминия, вам не следует использовать их с латунным клапаном! Алюминий и латунь вместе приводят к гальванической реакции, которая приводит к коррозии и отказу клапана. Как правило, алюминиевые штоки используются с никелированными клапанами.

Длина имеет значение!

Как я только что сказал, не все стебли одинаковы, и это касается и длины. Стебли бывают разных размеров, чтобы соответствовать различным потребностям. Итак, если у вас есть колпаки на колеса, вы можете использовать шток клапана, который позволяет вам проверять и заправлять шину, не снимая колпачок. Помимо разной длины штока клапана, они также производят удлинители штока клапана, поэтому, если вы не готовы менять все это, вы все равно можете отрегулировать длину. Тем не менее, вы должны быть осторожны с ними, так как они могут не герметизироваться должным образом, и это, очевидно, может вызвать утечки или, что еще хуже, позволить воде и грязи попасть в сердцевину, разъедая клапан.

А азот и нитрофил?

Для надувания азотом требуются более герметичные металлические крышки клапанов. Эти колпачки обычно серебряные и обычно имеют зеленую верхнюю часть с надписью N или N2 (очевидно, для азота). Обычно они больше похожи на гайку, чем на колпачок. Поскольку заполнение азотом, как правило, дороже воздуха, вы хотите убедиться, что оно продлится долго, поэтому рекомендуется регулярно проверять эти выносы. Если вы регулярно используете азот, избегайте повышения давления в шинах обычным воздухом. Это не вызывает никаких сумасшедших реакций или вреда, но в конечном итоге это сводит на нет цель использования азота, сводя на нет все преимущества.

Уплотнение штока клапана в Далласе, штат Техас

Замена уплотнения штока клапана BMW

Когда вы заводите свой BMW, вы видите клубы дыма из выхлопной трубы. Это явный признак проблемы, и вы задаетесь вопросом: «Что заставляет BMW дымить?» Если дым синего или серого цвета, вы можете столкнуться с распространенной проблемой BMW — неисправным уплотнением штока клапана. Эти компоненты регулируют количество масла, которое поступает на поверхность контакта штока клапана для смазки направляющей клапана и камеры сгорания. Обычно он выходит из строя из-за проблемы с зазором между клапаном и направляющей клапана, расположенной в головке блока цилиндров. Если он выходит из строя и из выхлопной трубы идет голубоватый или серый дым, уплотнение необходимо заменить.

В любое время, когда у вас возникнет проблема с курением вашего BMW и вам понадобится замена уплотнения штока клапана BMW в Далласе, штат Техас, обратитесь к специалистам из Bimmer Repair. BMW — это то, что мы знаем лучше всего, и мы позаботимся о вашей идеальной машине для вождения. Запишитесь на прием по обслуживанию, позвонив по телефону 469-608-5410.

Как диагностировать неисправность уплотнения штока клапана?

Если у вас плохое уплотнение штока клапана, наиболее распространенным признаком проблемы является голубовато-серый дым, идущий из выхлопной трубы при первом запуске автомобиля. Дым также может появиться после того, как автомобиль долгое время простоял на холостом ходу после остановки на светофоре или знаке «Стоп». Вы также можете увидеть дым, если ускоряетесь после спуска по крутому склону. Если ваш автомобиль потребляет масло быстрее, чем обычно, возможно, повреждено уплотнение.

Трудно ли заменить маслосъемные колпачки

Для тех механиков, которые специализируются на ремонте BMW, таких как Bimmer Repair, маслосъемные колпачки заменить несложно. Это потому, что у них будут навыки и нужные инструменты для выполнения этого или любого другого ремонта вашего автомобиля. Когда у вас есть специализированные инструменты, которые идеально подходят для деталей BMW, ремонт выполняется на века, а затраты на ремонт снижаются. Если вы обратитесь к любому другому механику, у которого нет специальных инструментов и навыков, ремонт может быть ненадежным и, вероятно, будет стоить намного дороже. Если вы планируете производить ремонт самостоятельно, убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты и детали для выполнения ремонта.

Комплект для замены уплотнения штока клапана

Несмотря на то, что на рынке имеются комплекты для замены уплотнения штока клапана, если вы выполняете ремонт самостоятельно, вы хотите убедиться, что у вас есть подходящие детали для вашего BMW. Убедитесь, что детали, которые вы покупаете, специально разработаны для вашего автомобиля. Если они не будут идеально подогнаны, вы можете повредить другие компоненты двигателя, что впоследствии может привести к дорогостоящему ремонту. Обратитесь к специалистам Bimmer Repair, чтобы убедиться, что приобретаемые вами детали подходят для вашего автомобиля.

Как остановить утечку через уплотнение штока клапана?

Основной проблемой при неисправности маслосъемного колпачка является утечка масла. Есть некоторые временные исправления, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить утечку масла, пока вы не доставите свой автомобиль в мастерскую для ремонта.

  • Залейте присадку, предотвращающую утечку масла, в заливную горловину. Добавка разбухает в уплотнении, что может остановить утечку.
  • Моторное масло с большим пробегом содержит кондиционеры, которые могут предотвратить или уменьшить утечки. Добавляйте масло с большим пробегом только в автомобиль, пробег которого составляет 75 000 миль или более.
  • Замените протекающее уплотнение.

Как заменить уплотнение клапана, не снимая головку?

Если вы заменяете уплотнение клапана самостоятельно, вы можете отремонтировать уплотнение, не снимая головки. Для этого вам понадобятся специальные инструменты, такие как адаптер.

  • Убедитесь, что клапаны цилиндра закрыты.
  • Снимите свечу зажигания и наполните цилиндр воздухом.
  • Используйте переходник, проденьте его через отверстие для свечи зажигания и подсоедините к источнику воздуха.
  • Перед заменой снимите держатели клапанных пружин и старое уплотнение.

Ремонт достаточно сложный, поэтому если есть сомнения, лучше обратиться за помощью к профессионалу. Специалисты BMW, такие как Bimmer Repair, будут иметь необходимые навыки, инструменты и запчасти для ремонта. Не стесняйтесь позвонить нам и поговорить с одним из наших консультантов по обслуживанию, если у вас возникли проблемы с вашим BMW.

Сколько стоит замена маслосъемных колпачков?

Стоимость замены уплотнения штока клапана будет варьироваться. В среднем стоимость будет варьироваться от 900 до 1800 долларов. Стоимость будет зависеть от марки и модели транспортного средства, а также от того, где вы берете транспортное средство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *