Нужно ли добавлять в дизельное топливо масло: Двухтактное масло в дизельное топливо? Помогает или вредит?

Содержание

Почему категорически нельзя добавлять популярные присадки в масло и топливо – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Продавцы в автомагазинах постоянно расхваливают различные присадки, которые добавляют в масло и топливо. Мол, от этого работа мотора становится только лучше. На самом деле, даже самыми популярными присадками двигатель можно просто убить или довести до капремонта. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, почему чудодейственные составы в красивых баночках оказываются смертельно опасными для автомобиля.

Виктор Васильев

Сейчас в магазинах в достатке различных присадок в масло и топливную систему. Одни составы обещают очистить мотор от отложений — движок будет, как новый. Другие приводят в порядок цилиндро-поршневую группу так, что у агрегата повышается отдача и падает расход горючего. Давайте разберемся, что происходит с мотором на самом деле.

Начнем с присадок, которые призваны очистить топливную систему от грязи. Действительно, они оказывают определенный эффект. Но грязь, скапливавшаяся годами, просто так не испаряется, а начинает гулять по топливопроводам, и в итоге добирается до форсунок. Твердые частицы, попавшие в форсунку, моментально царапают рабочую поверхность, что приводит к потере герметичности. Либо грязь просто забивает форсунки. А это — причина снижения давления, плохого распыла топлива и образования кокса на распылителе форсунки.

Получается, устройство начинает не распылять «горючку», а лить ее. Все это приводит к повышенному расходу топлива, а в худшем случае — к детонации, поломке датчика кислорода или проблемам с нейтрализатором.

Масло, которое превратилось в вязкую жижу и убило мотор.

Фото из открытых источников

Забитые сажей соты нейтрализатора начинают разрушаться, и керамическую пыль засасывает в цилиндры, что вызывает задиры на их стенках. Так можно довести мотор до капремонта, всего лишь залив «лечебную» присадку в топливный бак.

Но и это еще не все. Присадки, увеличивающие октановое число бензина, тоже небезобидны. Агрессивные составы «проедают» резиновые уплотнители в топливной системе, что со временем приводит к появлению подтеков на топливной магистрали. А дальше достаточно случайной искры, чтобы пары бензина вспыхнули.

Не так все просто и с составами, что добавляют в масло. Они могут вступать в конфликт с теми присадками, которые уже на этапе производства смазки применяют производители. Поэтому в жару такое нежданное соседство может стать катализатором химических изменений лубриканта. Он превратится в черную вязкую жижу, вроде гудрона, и потеряет все свои смазывающие свойства. Двигателю в этом случае гарантировано только одно — дорогой ремонт.

  • Автомобили
  • Автопром

Современные автомобили плохо слушаются руля

105271

  • Автомобили
  • Автопром

Современные автомобили плохо слушаются руля

105271

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ущерб, бензин, двигатель, дилеры, ДВС, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание, дизельное топливо

Область применения и эффект от применения

Легковые автомобили

Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт.
Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля. Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SMT

2 В АВТОМОБИЛЕ ДАЕТ:
  • увеличение мощности и приемистости ДВС
  • облегчение пуска двигателя (особенно зимой)
  • увеличение интервалов между регулировками
  • уменьшение шума работы двигателя и агрегатов трансмиссии
  • снижение температуры двигателя (особенно при езде в пробках и буксировке)
  • уменьшение загрязнения двигателя и масла продуктами износа
  • снижение расхода топлива до 10-15 %
  • уменьшение расхода масла на угар
  • увеличение межсменного периода работы масел до 30 %
  • снижение общих затрат на обслуживание и регулировку (клапанов, натяжения цепи)
  • увеличение срока службы двигателя и КПП в 2-2,5 раза
  • снижение токсичности выхлопа
  • восстановление технических параметров изношенных двигателей
  • уменьшение засорения окружающей среды токсичными веществами, отходами отработки масла и технических жидкостей

SMT2 полностью растворим во всех моторных и трансмиссионных маслах. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных маслах.
SMT2 – молекулярная прочность, соизмеримая с прочностью алмаза!

Головка и блок цилиндров

В четырехтактных бензиновых двигателях в надпоршневом пространстве и особенно в зоне верхней мертвой точки неизбежно возникает дефицит смазочного материала. Это вызвано не только удаленностью этой зоны от источника подачи масла (инерционной струи из зазоров шатунного подшипника) и высокой температурой, усиливающей испарение пленки масла с поверхности цилиндра, но и разжижением масла бензином, поступающим в цилиндр при впуске.

Путь бензина от источника дозирования до верхнего компрессионного кольца – самый короткий, поэтому степень разжижения масла здесь самая высокая. Разжижение масла приводит к потере несущей способности масляного клина, что обусловливает непосредственное контактирование кольца с цилиндром и, соответственно, резко ускоряет процесс изнашивания этих деталей. Далее возникают потеря компрессии, повышенный расход топлива и масла на угар, шум и вибрация. Избежать негативных последствий разжижения масла бензином с помощью конструкционных или технологических решений весьма сложно, да и закрыть путь бензину в надпоршневое пространство нельзя – двигатель просто не будет работать.

Поэтому необходимо искать альтернативные способы решения проблемы. Наиболее рациональный путь – введение в указанную зону антифрикционно-противоизносного препарата. Масло как носитель неплохо справляется с этой ролью, а бензин – лучше.

Таким образом, добавляя SMT2 к бензину, мы используем наиболее надежный носитель для доставки кондиционера металла к деталям цилиндро-поршневой группы и снижения (за счет этого) интенсивности их изнашивания и сил трения.

КАК ВЛИЯЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT2 К МОТОРНОМУ МАСЛУ НА РАБОТУ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (бензиновых, дизельных и газовых)?

В газораспределительном механизме:

  • снижается износ следующих сопряжений: «кулачок – коромысло – клапан», подшипники распредвала.
  • уменьшается шум работы механизма.
  • стабилизируются регулируемые зазоры.

Цилиндро-поршневая группа:

  • происходит оптимизация микрорельефа трущихся поверхностей цилиндра, поршневых колец, поршня за счет изменения субшероховатости
  • резко снижается интенсивность изнашивания и трения деталей, и, как следствие, уменьшается удельный расход топлива, облегчается пуск, снижается шум
  • улучшается прилегание сопряжений: снижаются теплонапряженность деталей, расход масла на угар, замедляются процессы шлако- и нагарообразования
  • повышается компрессия.

В кривошипно-шатунном механизме:

  • за счет снижения трения в подшипниках сокращаются энергозатраты на прокрутку коленчатого вала, что облегчает пуск, снижает удельный расход топлива.
  • уменьшается износ коленвала, вкладышей и упорных полуколец, повышается надежность работы двигателя.

Масляный насос:

  • предотвращается снижение производительности, стабилизируется давление масла.

ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT

2 К БЕНЗИНУ ДЛЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ?

При поступлении бензовоздушной смеси в цилиндр двигателя она разжижает и смывает пленку масла со стенок цилиндра. Это приводит к резкому ухудшению условий смазки цилиндро-поршневой группы и, следовательно, к повышенному износу. Добавление к топливу SMT2 позволяет устранить последствия этого негативного процесса и дополнительно повысить срок службы направляющих втулок и клапанов газораспределительного механизма.

ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT

2 К ТОПЛИВУ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ?

Дефицит антифрикционных и противозадирных свойств дизельного топлива, которым, как известно, смазываются ответственные детали дорогостоящей топливной аппаратуры дизеля, можно восполнить путем добавления в дизельное топливо кондиционера металла SMT

2. В этом случае дизельное топливо перейдет в разряд высококачественного смазочного материала, чем существенно повысит надежность работы деталей топливной аппаратуры дизеля.

Актуальность добавления SMT2 еще более повышается вследствие перехода на малосернистые дизтоплива. В современном дизельном топливе, изготавливаемом по евростандарту, содержится мало серы. С точки зрения снижения коррозии и улучшения экологии это хорошо: меньше образуется серной и сернистой кислот в процессе окисления при сгорании. А вот с точки зрения износа и задира – плохо, так как снижение содержания серы ухудшает защиту поверхности от механического истирания и снижает противозадирные свойства. В этом случае добавление SMT2 к дизтопливу крайне необходимо.

КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ SMT

2 В АГРЕГАТАХ ТРАНСМИССИИ?

Механическая КПП:

  • улучшается или восстанавливается плавность и четкость переключения передач
  • резко снижается шум работы КПП
  • уменьшается температура деталей и трансмиссионного масла – возрастают надежность и срок службы КПП

Ведущий мост, раздаточная коробка, гидроцилиндр и насос гидроусилителя руля:

  • снижаются шум работы агрегата, трение, износ и нагрев деталей
  • повышается производительность насоса гидроусилителя руля
  • возрастает надежность работы механизмов

Грузовики

Снижение расхода топлива и температуры основных деталей двигателя, заметное снижение шума работы. Улучшение работы КПП. Улучшение тяговых характеристик при езде с грузом.

Мототранспортные средства (двухтактные двигатели)

Увеличение межремонтного пробега. Повышение мощности двигателя, частоты вращения коленвала, снижение расхода топлива, температуры и износа деталей. Восстановление компрессии. Улучшение пуска и разгона.

ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT

2 К БЕНЗИНУ ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ?

Недостаточные смазочные свойства топливно-масляной смеси компенсируются путем добавления к бензину SMT2. Это обеспечивает значительное увеличение срока службы двухтактных двигателей с кривошипно-камерной продувкой.

На топливно-масляных смесях работают, как известно, двухтактные двигатели с кривошипно-камерной схемой газообмена. Это небольшие по габаритам и простые по исполнению мотоциклетные, лодочные, навесные моторы, двигатели средств малой механизации. Детали таких двигателей смазываются маслом, добавляемым к бензину. Доля моторного масла в бензине может составлять в зависимости от марки двигателя от 1/20 до 1/100. Очевидно, что при таких малых концентрациях масла условия смазки деталей крайне неблагоприятные. Кроме того, из-за частой смены режимов работы двигателя невозможно поддерживать оптимальное соотношение компонентов в топливно-масляной смеси. Ответственные детали двигателя (поршень, кольца, цилиндры, втулки, шатунные и коренные подшипники) подвергаются в этих условиях чрезмерно интенсивному трению и износу.

Благоприятное изменение ситуации достигается введением в состав топливно-масляной смеси кондиционера металла SMT2. Препарат создает на поверхностях трения защитную пленку с устойчивыми трибологическими свойствами. После кондиционирования поверхностей деталей существенно снижается коэффициент трения и интенсивность изнашивания двигателя, отчего возрастает срок его службы и надежность работы. Кроме этого, как показали результаты испытаний, добавление SMT2 к бензину позволяет увеличить крутящий момент, максимальную мощность, снизить расход топлива и улучшить разгонную характеристику двигателя.

Катера и гидроциклы

Существенное продление срока службы двигателя. Снижение теплонапряженности двигателя при полной нагрузке, дополнительная защита от коррозии, вызываемой попаданием воды в систему смазки. Повышение задиростойкости деталей двигателя, увеличение максимальной скорости.

Малая авиация, авиа- и судомоделирование

Снижение теплонапряженности, шума и вибрации, удельного расхода топлива и масла на 7-10 %. Облегчение пуска, повышение надежности и срока службы ДВС.

Средства малой механизации

Улучшение пусковых характеристик, снижение шума работы двигателя. Увеличение срока службы в 2-3 раза.

Металлообработка

Повышение износостойкости режущего инструмента.

Гладкоствольное и нарезное оружие

Повышение кучности стрельбы при одновременном снижении износа и нагрева ствола. Снижение износа подвижных частей механизмов.

Значительное снижение вероятности заклинивания автоматического оружия при интенсивной стрельбе.

ПРИМЕНЕНИЕ SMT

2 ДЛЯ ОРУЖИЯ ПОЗВОЛЯЕТ:
  • существенно увеличить надежность механизма автоматической перезарядки (если имеется)
  • уменьшить отдачу оружия
  • уменьшить шум при стрельбе
  • увеличить начальную скорость пули до 20 %
  • увеличить кучность и точность стрельбы
  • увеличить пробивную силу пули
  • увеличить дальность прицельной стрельбы
  • резко уменьшить износ ствола, подвижных частей, ударно-спускового механизма, затвора, устройства перезарядки оружия
  • повысить эффективность и надежность оружия
  • уменьшить вероятность освинцовывания ствола, его износ

В целом применение SMT2 позволяет перевести оружие всех типов на класс выше по всем показателям.

ПРИМЕНЕНИЕ SMT

2 ДЛЯ ОБРАБОТКИ ОРУЖИЯ:
  1. Произведите чистку ствола, удалите остатки пороха и освинцовывания традиционным способом.
  2. Чистый ствол изнутри смажьте тонким слоем SMT2 при помощи шомпола и мягкой ткани.
  3. Через 40-60 минут смажьте ствол стандартным ружейным маслом.
  4. Нанесите SMT2 на все подвижные детали оружия: затвор, ударно-спусковой механизм и т. д.
  5. Перед стрельбой (при первой обработке ствола) пули нужно смазать тонким слоем SMT2.
  6. При последующих чистках оружия используйте ружейное масло с добавкой SMT2 (20 %).

 

А также:

Оборудование строительной, легкой и тяжелой промышленности, компрессоры и насосы, дизельные электрогенераторы, системы кондиционирования и вентиляции, сельхозтехника и пр.

 

Каталог

успешных советов по сжиганию прямого растительного масла в дизельных двигателях

Успешные советы по сжиганию прямого растительного масла в дизельных двигателях

Растительное масло можно использовать в качестве дизельного топлива в чистом виде, без преобразования в биодизель. Однако оно примерно в 11 раз гуще дизельного топлива и не так легко сгорает в двигателе. Он также имеет очень разные химические свойства и характеристики сгорания и может повредить двигатели. Несмотря на это, он может быть и успешно используется.

Хотя некоторые дизельные двигатели могут работать на чистом растительном масле, двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском подвержены большему количеству проблем. Более старые дизельные двигатели IDI, как правило, больше подходят для использования в SVO, особенно такие, как Mercedes, Toyota и VW 1980-х годов (и это лишь некоторые из них).

Вот несколько проблем, которые необходимо решить для достижения успешного результата…

  1. Нагар на наконечниках форсунок до такой степени, что распыление топлива не происходит должным образом или даже предотвращается в результате забитых отверстий. Это происходит из-за более плохого распыления и сгорания более густого SVO и приводит к затрудненному холодному запуску, плохой работе, дыму и короткому сроку службы двигателя. Было показано, что использование FTC Decarbonizer в топливе обеспечивает значительные преимущества в достижении успешных результатов с SVO. Он обеспечивает более быстрое и легкое воспламенение топлива. FTC активно сжигает существующие отложения на наконечниках форсунок, а также намного чище сжигает SVO с гораздо меньшим количеством отложений, которые могут образовываться.
  2. Углеродные отложения в камерах сгорания и выхлопных газах. Эффект декарбонизатора FTC распространяется на камеру сгорания, выпускные клапаны и порты и даже на турбонагнетатели, уменьшая накопление углерода и предотвращая дополнительное образование.
  3. Заедание поршневого кольца. Плохое сгорание в сочетании с некоторым проникновением топлива SVO в картерное масло постепенно приводит к образованию шлама, загущению и даже гелеобразованию смазочного масла. Эта проблема развивается со временем, и лучший способ предотвратить ее — использовать специально разработанные моющие средства FOC, удаляющие весь шлам и растворяющие углерод, чтобы освободить залипшие поршневые кольца. Внимательно следите за своим маслом и регулярно меняйте масло.
  4. Проблемы со смазкой. Загущение и гелеобразование смазочного масла в результате загрязнения растительными маслами не сулит хорошего смазывания. Используйте концентрат промывочного масла при каждой замене масла, чтобы избежать масляного голодания из-за заблокированных или суженных масляных каналов.
  5. Грибковые образования в СВО. SVO содержит довольно хороший источник питательных веществ для размножения грибковых и бактериальных инвазий, вызывающих засорение фильтров и повреждение оборудования для впрыска топлива. FTC Decarbonizer также разработан как мощный и эффективный биоцид, который прекрасно решает эту проблему.

Вот несколько отчетов клиентов…

50-футовая лодка. (двигатель Volvo). Тревор использует дизельное топливо Volvo на чистом растительном масле, но он также построил собственную систему производства биодизельного топлива из отработанного растительного масла. Он запускает двигатель на биодизеле при пуске и перед остановом. Отработанный SVO проходит через дешевый масляный фильтр, который нагревается в ванне с охлаждающей жидкостью двигателя для снижения вязкости. Когда двигатель и СВО достигают стабильной температуры, он переключается на работу на СВО.

Тревор прогнал через Volvo 30 000 литров отходов SVO (обработанных декарбонизатором FTC ). Он быстро обнаружил, что FTC необходим для чистого сжигания SVO.

Тем не менее, Volvo Тревора теперь начал демонстрировать прорыв газов, дым и потерю компрессии… вызванные заеданием поршня. По нашему совету он собирается удалить эти отложения с помощью Концентрата промывочного масла , и, пока не произошло серьезных повреждений, старый Volvo снова ворвется в былую славу.

Toyota Landcruiser 60-й серии универсал. (дизель 2H). Старая девушка, но хороший честный работник, 2H — надежный двигатель с низкими нагрузками, а также с технологией предварительного сгорания и встроенным топливным насосом, хороший кандидат для запуска SVO. Другой мастер-сделай сам, Вик сам построил систему. Он управляет танком SVO на поворотном шасси в задней части Toyota. Выхлопная выхлопная труба соединяется с трубкой предварительного нагрева SVO, которая составляет единое целое с накопительным баком SVO, и проходит через него.

Предварительно нагретый SVO проходит через масляный фильтр Ryco Z9 для удаления мусора из отработанного SVO. Естественно, 2H запускается и останавливается на дизельном топливе, но большую часть своей работы работает на отработанном SVO. Вик использует эту установку уже несколько лет и считает, что FTC Decarbonizer в значительной степени способствовал его успеху… без него он просто не сгорает достаточно чисто!

Рекомендуемые продукты для сжигания прямого растительного масла в дизельных двигателях…

Могут ли присадки к дизельному топливу помочь двигателю вашей буровой установки работать лучше?

Если вы какое-то время владели дизельным двигателем, вы наверняка слышали, как кто-то говорил о присадках к дизельному топливу и маслу. Люди часто хвалятся этими присадками, говоря что-то вроде «они сделали форсунки тише», «грузовик стал мощнее», «холодный пуск легче и холостой ход более плавный», или «меньше черного дыма» и т. д. Но , с другой стороны, вы, вероятно, также читали на форумах, что дизельные присадки – это змеиное масло, и они не делают ничего полезного для вашего дизельного двигателя. В попытке прояснить ситуацию мы обратились к профессионалам, чтобы получить несколько столь необходимых ответов на эту тему.

Цены на заправке выросли, а качество дизельного топлива уже не то. Итак, как вы можете бороться с этим?

Чтобы получить подробную информацию, мы связались с лучшими в отрасли присадками к топливу и маслам. Мы поговорили со Стефаном Браумом, специалистом по приложениям Liqui-Moly, и Джошуа Стейнмец, менеджером по цифровому маркетингу Hot Shot’s Secret, чтобы получить всю информацию в этой статье.

Взвешивание преимуществ

Дизель Армия:

Для начала, каковы преимущества топливных присадок в дизельном топливе?

Josh- Hot Shot’s Secret: 

«Если вашему автомобилю требуется дизельное топливо, вы хорошо знаете, что оно считается хот-догом среди видов топлива, поскольку сейчас, когда требуется дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, ситуация резко изменилась. Во-вторых, качество дизельного топлива может сильно различаться от станции к станции. Вы можете получить топливо, которое отлично работает в вашем автомобиле на одной заправке, а в дальнейшем экономия топлива может резко упасть после следующей заправки».

«Ключевым моментом является постоянное использование качественного топлива. Добавление правильной присадки может значительно помочь, гарантируя, что у вас будет высококачественное топливо для вашего двигателя. Уровни цетанового числа и смазывающая способность топлива, как правило, не проверены и не рекомендованы производителями оригинального оборудования, поэтому могут вызвать проблемы с долговечностью и производительностью. Преимущества хорошей присадки вернут топливу характеристики для бесперебойной и эффективной работы».

Чтобы использовать присадку к топливу, просто отмерьте нужное количество и влейте его при заправке.

  Diesel Army:

Есть ли дополнительные преимущества при комбинировании присадок к топливу и маслу?

Stefan-Liqui-Moly: 

«Преимущество комбинирования заключается в том, что нижняя, а также верхняя часть двигателя получают максимальную защиту. Например, при использовании присадки к маслу, снижающей трение, снижается износ нижней части, повышается защита от холодного пуска и укрепляется смазочная пленка. В то же время использование присадки к топливу снижает износ форсунок и топливного насоса, а повышенное цетановое число обеспечивает легкий запуск двигателя, а также более плавную и эффективную работу двигателя. В целом, это продлит срок службы двигателя и топливной системы».

Могут ли присадки к дизельному топливу вылечить ваши болезни?

Diesel Army:

Какие распространенные проблемы можно решить с помощью присадки к маслу?

Stefan – Liqui-Moly:

Различные масляные присадки Liqui-Moly помогают очищать внутренние детали двигателя, снижают износ и повышают защиту от холодного пуска. Снижение износа также может способствовать снижению температуры масла и уменьшению шума подъемника. Топливные присадки могут уменьшить содержание сажи и увеличить срок службы DPF, уменьшить количество черного выхлопного дыма, увеличить срок службы топливного насоса и форсунки, увеличить расход топлива на галлон, снизить неровный холостой ход и улучшить холодный запуск».

Diesel Army:

С какими проблемами могут помочь различные присадки к топливу?

Джош – секрет Hot Shot:

Топливные присадки могут решить множество проблем, включая забитую или застрявшую форсунку, загрязнение водой, чрезмерное дымление и забитые топливные фильтры. Наш Diesel Extreme — отличный очиститель топливной системы и форсунок. На нашем веб-сайте мы предлагаем бесплатный инструмент «Диагностика дизельного двигателя», который поможет людям понять, что не так с их грузовиком, и как это исправить. Это подробно описывает и даже углубляется в другие проблемы, которые могут решить добавки.

На расстоянии

Дизельная армия:

Мы слышали, что при использовании присадок пробег улучшится.

Джош – Секрет Hot Shot:

«Экономия топлива и пробег должны увеличиться при использовании хорошей присадки. Вы можете увидеть разницу всего в несколько десятых мили, но это может привести к экономии в долгосрочной перспективе. При сегодняшних ценах на топливо даже незначительное повышение эффективности использования топлива может означать больше денег в вашем кармане.

«Учтите это: наша система ежедневной обработки дизельного топлива (EDT) повышает эффективность использования топлива на 7,3% в ходе сторонних испытаний. При цене примерно от 15 до 20 долларов за бутылку [в зависимости от продавца] и рекомендуемой норме обработки всего 1 унция на каждые 25 галлонов топлива стоимость обработки составляет 1,25 доллара. Для простой математики предположим, что дизельный пикап расходует в среднем 15 миль на галлон и имеет топливный бак на 25 галлонов.

«Теперь давайте предположим, что в топливо была добавлена ​​EDT, и пятипроцентное увеличение эффективности использования топлива дает в среднем 15,75 миль на галлон. Каждый бак даст дополнительные 18,75 миль. Даже после включения стоимости обработки в размере 1,25 доллара США для каждого бака вы все равно сэкономите 4,70 доллара США, не делая ничего, кроме добавления одной унции EDT в ваш топливный бак при каждой поездке к насосу».

Diesel Army:

Могут ли добавки увеличить срок службы вашей установки?

Стефан – Liqui-Moly:

«Да, могут. Регулярное использование правильных присадок к дизельному топливу [как к топливу, так и к маслу] позволит максимально увеличить срок службы компонентов и добиться максимальной долговечности при одновременном снижении затрат на топливо и ремонт».

Присадки к дизельному топливу: хорошие, плохие и безобразные

Применяя присадку к топливу, вы улучшаете многие аспекты топлива, что снижает нагрузку на топливную систему, повышая эффективность работы двигателя. Кроме того, использование масляной присадки может очистить внутренние компоненты двигателя, уменьшить износ, повысить защиту от холодного запуска и снизить шум двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *