Ford Focus 4 – Форд Фокус Клуб
Вот и настало то время, когда, казалось бы уже не чем удивить, и ты уже не так ждешь выхода нового продукта. Рассчитывая на инновационные плюшки, ты думаешь, что дизайн будет таким же или очередным рестайлом. Поработают над системой безопасности и уменьшат расход…
Форд Фокус 4 — новинка, которая удивила. машина, которая лучшая.
Не перестану повторять, что для меня дебют нового Ford Focus 2018 словно презентация нового Iphone X. Это когда ты ждешь прогнозируемого минимального обновления, а получаешь совершенно иной продукт, который способен зацепить.
В отличии от Apple, Ford исполнил обновленный Focus сразу в пяти модификациях.
Новинку Ford Focus презентовали в кузовах:
- хетчбек;
- седан;
- универсал;
- внедорожная версия Active;
- люксовый Vignale;
- ST.
Всю историю существования Фокус был узнаваем и его невозможно было с кем-то перепутать. Сейчас же дизайнеры поддались искушению и вытянули автомобиль из Mazda 3, BMW 1, Volvo S 40, Subaru Impreza и много других машин я увидел в нем. Несмотря на новый дизайн нового Фокуса и схожесть с конкурентами, я хочу его приобрести — это действительно новый и лучший Ford Focus 4. Его линии кузова по прежнему спортивные, а их исполнение удивляет и заставляет притормозить и полюбоваться. Зацепила еще удлиненная мордочка как у крокодила, интересно, практично ли будет парковаться.
Новый Ford Focus 2018 — новое все.
Помимо дизайна, специалисты построили новую платформу C2 , кстати, новый Фокус будет первопроходцем.
Моторы тоже обновили:
- 1.5 EcoBoost (150 и 182 л. с.)
- дизельные 1.5 EcoBlue (95 и 120 л. с.)
Работают с 8-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой ручкой.
Машина сбросила в массе 88 кг благодаря новому шасси + поднялся уровень безопасности (на 40 % улучшились результаты краш-теста).
Опять таки, новое шасси позволило улучшить, и так крутую, управляемость. Улучшилась аэродинамика, а места в салоне стало больше благодаря + 5 см в колесной базе и + 6 см в ширине кузова. Теперь пассажирам будет комфортно, а дизайн всего салона сделан с нуля, что видно по небольшой центральной консоли с поворотной шайбой автомата, а экран находится сверху торпедо по центру. Знаменитый руль Ford Focus решили не менять. Кузов стал жестче + 20%, также на 50% стали крепче подрамные крепления.
Самое крутое, что в новом Фокусе оставили те настройки. которые позволяют драйвить на машине, а автопилот 2-го уровня подруливает и ведет машину по разметке с дистанцией до 200 км/ч. Ну и конечно, настоящий, крутой, настроенный и полностью автоматический парковщик будет приятной вишенкой на десерте.
Как это было и ранее Форд Фокус 4 угодит любому клиенту:
- Ford Focus Wagon — машина супер-практичная, знаю по себе, но все таки вагон (спортом не пахнет, только бизнес)
- Ford Focus Active — мини-кроссовер для наших сел и дорог подойдут, посмотрим цену
- Ford Focus Vignale — для тех кто любит все в топе и уверен там будет за что платить, вспомните Ghia
- Ford Focus ST-Line — суперкар от Фокус пока RS не обновили
- Ford Focus Sedan — ни че так конкурент Octavia
Итак, несмотря на схожесть с конкурентами и полную реконструкцию автомобиля, уверен, у каждого владельца Фокуса двоякие чувства. С одной стороны — это новый крутой кар с исторически крутым именем, с другой — так страшно перед чем-то новым…
Но время не стоит на месте и Ford Focus тоже шагает вперед и эти шаги не имеют право на ошибку. Новый Форд Фокус 2018 — это новый, четвертый этап в жизни, все того же, спортивного, городского и не дорого автомобиля с отличным качеством и лучшей безопасностью.
И да, этот Форд Фокус уже MK4.
Наши украинские журналисты «Первая передача» сняли отличный обзор:
Ford Focus– 1998–2022 модельного года Отличия и усовершенствования
Ford Focus — компактный автомобиль, выпускаемый американским производителем автомобилей Ford. Focus был представлен в Европе в 1998 году, где он был построен Ford Europe.
Позже модель Focus была представлена на других рынках по всему миру и продолжала развиваться. Каждое поколение предлагало множество технологий и ультрасовременный дизайн, которые давали Focus преимущество в своем классе.
Здесь мы кратко рассмотрим эволюцию Ford Focus. Пожалуйста, читайте дальше.
Содержание
1998 – 2003ПОСМОТРЕТЬ Б/У FORD FOCUS МОДЕЛИ от 3000 долл. и 5-дверный универсал, следующий позже.
Focus был построен на основе новой философии дизайна Ford, которая придала хэтчбеку треугольную форму с изогнутыми линиями, переходящими в острые углы спереди. Его линия крыши арочная и извилистая, а задняя часть наклонена, а задняя дверь прикреплена вверху.
Внутри приборная панель аккуратная и простая, приборная панель выступает под острыми углами на одной линии с остальной панелью. На передних сиденьях много места для ног и над головой, а вот на заднем сиденье немного тесновато, особенно для высоких пассажиров.
Кнопки управления интуитивно понятны и просты в использовании. Focus имеет множество вариантов хранения и удобное положение водителя.
В 2001 году Focus был модернизирован, и большинство изменений были косметическими. Заметные изменения включали новые фары с линзами, улучшающими видимость в ночное время, указатели поворота переместились с бамперов и теперь были заключены в фары, а на нижнем фартуке была установлена более широкая решетка радиатора для увеличения охлаждающей способности.
Для Focus предлагается широкий выбор дизельных и бензиновых двигателей, каждый найдет что-то для себя. Базовым двигателем является 1,4-литровый бензиновый двигатель, а дополнительными двигателями являются 1,6-литровый, 1,8-литровый и 2,0-литровый бензиновый Zetec, а также 1,8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Эти двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
2004 – 2009ПОСМОТРЕТЬ Б/У FORD FOCUS МОДЕЛИ от 3000 долларов США
В 2004 году Ford выпустил второе поколение Focus. Эта модель была намного крупнее и тяжелее своего предшественника.
Передние фары имеют треугольную форму, но немного меньше по сравнению с предыдущей моделью, которая оставила место для гораздо более широкой решетки радиатора. Профилированный V-образный капот проходит от передних стоек до решетки радиатора, которая немного больше.
Вторая итерация Focus имеет аккуратно оформленный салон с отделкой из приятных на ощупь материалов. Внешний вид салона значительно улучшился благодаря большому вниманию к деталям, особенно вокруг инструментов.
ПОСМОТРЕТЬ Б/У FORD FOCUS МОДЕЛИ от 3000 долларов США
Посадка водителя великолепна и имеет множество регулировок, особенно в моделях с сиденьями с электроприводом. Салон стал более просторным и комфортным благодаря увеличению размеров этой модели, что обеспечило достаточно места для пяти взрослых с достаточным пространством для головы и ног для всех пассажиров. Сиденья удобные, в салоне очень тихо, а сзади больше места для груза.
Наиболее значительное улучшение этой модели связано с безопасностью, благодаря которой она заняла первое место в своем классе по результатам краш-тестов EuroNCAP.
Под капотом Focus устанавливается широкий выбор двигателей: от 1,4-литрового мощностью 80 л.с. до 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 145 л.с., а также 1,6-литрового TDCi мощностью 110 л.с. литр дизеля. Эти двигатели работают в паре с 5-ступенчатой коробкой передач.
ПОСМОТРЕТЬ Б/У FORD FOCUS МОДЕЛИ от $3,000
В этом поколении также есть 5-дверная высокопроизводительная ST-версия Focus.
2010 – 2017ПОСМОТРЕТЬ Б/У FORD FOCUS МОДЕЛИ ОТ 3000 ДОЛЛАРОВ США
В 2010 году Ford представил Ford Focus третьего поколения. Эта модель была доступна в трех вариантах кузова: хэтчбек, седан и универсал.
Лицо этого Focus отличалось новой шестиугольной решеткой радиатора, обрамленной длинными и тонкими фарами, которые придавали автомобилю некоторую изысканность. В задней части этот фокус был оснащен спойлером в верхней части задней двери, что делало автомобиль более аэродинамичным, а задние фонари были спроектированы так, что средняя сторона была длиннее нижней и верхней сторон.
Интерьер Focus привлекателен и эргономичен, хотя более ранние модели этого поколения имели неудобные кнопки, более поздние версии поставлялись с 4-дюймовой информационно-развлекательной системой в стандартной комплектации и 8-дюймовым сенсорным экраном в качестве опции. Другие функции включали Bluetooth и пакет подключения Ford SYNC с голосовым управлением и навигацией. Посадка водителя великолепна, а рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, что позволяет водителю найти подходящее положение для вождения.
ПОСМОТРЕТЬ Б/У FORD FOCUS МОДЕЛИ по цене от 3000 долларов США
Сиденья удобные и удобные, с достаточным пространством спереди и ограниченным задним пространством, а большой трансмиссионный туннель в центре лишает задних пассажиров места для ног.
Этот Focus оснащался бензиновыми и дизельными двигателями на выбор. Бензиновые двигатели включали 1,6-литровый в качестве базового, 1,0-литровый I3 Ecoboost с турбонаддувом мощностью 99 или 123 л.с. и 1,5-литровый I4 Ecoboost с турбонаддувом в качестве опции. Дизельными вариантами были 1,5-литровый TDCi мощностью 105 л.с. и 2,0-литровый TDCi мощностью 150 л.с. Эти двигатели работали в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
ПОСМОТРЕТЬ Б/У FORD FOCUS МОДЕЛИ по цене от 3000 долларов США
Также была доступна пара высокопроизводительных моделей Focus ST: 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 182 л.с. или турбированный 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 247 л.с. механические коробки передач, а также выпущенный в 2016 году суперспортивный Focus RS с 2,3-литровым двигателем мощностью 345 л.с., передающим мощность на все четыре колеса.
2018-настоящее времяПОСМОТРЕТЬ Б/У FORD FOCUS МОДЕЛИ от 3000 долларов США
Ford выпустил Focus четвертого поколения в 2018 году. Эта модель, как и предыдущая, по-прежнему является компетентным и всесторонним автомобилем. Он доступен в кузовах седан, хэтчбек и универсал.
Focus 2018 года стал еще более четким и изящным, чем раньше. Хэтчбек Focus 2018 года имеет заниженную крышу, а на верхней двери багажника расположен спойлер, делающий автомобиль более аэродинамичным. Передняя часть по-прежнему имеет шестиугольную сетчатую решетку с длинными и тонкими фарами, которые придают автомобилю спортивный вид.
Кабина комфортная и тихая, пятиместная. Его длинная колесная база обеспечивает пространство для ног всех пассажиров, а также большое пространство над головой. Особенности этой модели включают 4,2-дюймовый центральный дисплей, двухзонный кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемое по высоте сиденье водителя, камеру заднего вида, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, электрические замки и зеркала, вход без ключа, передние стеклоподъемники с электроприводом (задние стеклоподъемники с ручным управлением), Ford MyKey, голосовое управление, аудиосистема с четырьмя динамиками, портом USB и Bluetooth, в то время как более высокие комплектации получают информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном с SYNC3, которая поддерживает Android Auto и Apple. CarPlay как опция.
ПОСМОТРЕТЬ Б/У FORD FOCUS МОДЕЛИ по цене от 3000 долларов США
Под капотом Focus устанавливался ряд двигателей, в том числе 1,0-литровый I3, 1,5-литровый I4 и 2,0-литровый бензиновый I4, а также 1,5-литровый и 2,0-литровые дизельные агрегаты. Специальная модель ST оснащалась 2,3-литровым бензиновым двигателем. Стандартной коробкой передач была 5- или 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая, а 8-ступенчатая автоматическая была опциональной.
ЗаключениеFord Focus — это автомобиль с практичной формой, доступной ценой и предлагающий хорошие впечатления от вождения в сочетании с отличной реальной экономией топлива. Focus также доказал свою надежность, долговечность и эффективность. Так что если вы с нетерпением ждете покупки подержанного автомобиля, то Форд Фокус станет отличным выбором.
Посетите сайт BE FORWARD и ознакомьтесь со списком подержанных автомобилей Ford Focus, выставленных на продажу.
Лучшие подержанные автомобили с $ 410
Получить оповещения о скидках (скидка 90% или более)
Зарегистрируйтесь на вознаграждение
Написано: Сэмюэль Х. Мпони
Ford Focus: через поколения
James Wong.
03:4721 Апрель 2018
Абсолютно новый Ford Focus 2018 года только что был представлен и будет представлен в автосалонах Австралии ближе к концу года – но как он попал туда, где он есть сейчас?
Мы решили оглянуться назад на предыдущие три поколения популярного малолитражного автомобиля Ford, который в этом году отмечает свое 20-летие, что совпало с запуском его четвертой версии.
Дайте нам знать, какой из них вам больше всего нравится, в комментариях ниже.
Первое поколение: 1998-2005
Оригинальный Focus появился в Европе в 1998 году, заменив Escort, и был удостоен награды “Европейский автомобиль года” в 1999 году. .
Модели Performance включали ST170 (вверху) и оригинальный RS, хотя последний не предлагался Down Under.
Второе поколение: 2005-2011
Представленный на Парижском автосалоне 2004 года Focus второго поколения стремился развить успех оригинала.
Он был больше почти во всех измерениях и дебютировал с многочисленными современными технологиями, такими как подключение к телефону через Bluetooth.
Основные моменты второго поколения включают кабриолет-купе, разработанный Pininfarina в 2007 году, с убирающейся жесткой крышей, а также пятицилиндровые модели ST (XR5 в Австралии) и спортивные модели RS.
И ST, и RS использовали версии 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом, которые использовались совместно с Volvo, поскольку в то время шведская компания принадлежала Ford.
Забавный факт: на североамериканском рынке хэтчбеки второго поколения были прекращены, и были проданы уникальные седан (вверху) и купе также под маркой Focus, которые, как мы бы сказали, не были ни спортивными, ни сексуальными.
Третье поколение: 2011-2018
На рубеже десятилетий Ford выпустил Focus третьего поколения по всему миру в 2011 году. Планировалось производить Focus третьего поколения в Австралии, хотя вскоре этот план был отменен, и поставки для нашего рынка были получены с нового завода в Таиланде. с 2012.
Ключевыми изменениями в Focus в то время были переработанный салон с использованием более качественных материалов и информационно-развлекательная система Ford Sync первого поколения.
Как и его предшественники, Focus был доступен в кузовах хэтчбек, седан и универсал, хотя последний снова не был доступен на местном уровне.
Спортивный ST вернулся в 2012 году с 2,0-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 188 кВт, а маниакальный полноприводный RS (вверху) был выпущен как часть обновленного модельного ряда в 2016 году с 2,3-литровым двигателем EcoBoost мощностью 257 кВт. четыре общих с Мустангом и временем 0-100km/h менее чем 5.0 секунд.
Более ранние версии Focus третьего поколения стали жертвами хорошо задокументированной саги PowerShift, в результате которой многие владельцы подали иски против Blue Oval из-за неисправной коробки передач с двойным сцеплением. Это привело к тому, что обновленная версия вернулась к автоматическому гидротрансформатору.
Четвертое поколение: 2018-
В апреле 2018 года был представлен Focus четвертого поколения, призванный сохранить свое наследие «ведущей в своем классе динамики вождения», а также являющийся более технологически продвинутым и премиальным предложением, чтобы лучше конкурировать с такими конкурентами, как Volkswagen Golf.
Новый Focus, который должен поступить в продажу в Австралии до конца 2018 года, также дебютирует с комплектом безопасности Ford Co-Pilot360, который включает в себя стандартную комплектацию технологий помощи водителю, таких как автономное экстренное торможение.
Ряд бензиновых двигателей EcoBoost и дизельных двигателей EcoBlue будет доступен по всему миру, при этом в Австралии на данном этапе подтверждено получение двух трехцилиндровых бензиновых двигателей, включая совершенно новый 1,5-литровый EcoBoost с неподтвержденной мощностью.