Нужно ли делать развал при замене передних стоек: Нужно ли делать развал схождение после замены стоек

Содержание

Нужно ли делать развал схождение после замены стоек

Автомобиль – это сложный механизм, и слаженность его работы и безопасности водителя зависит от исправности всех узлов и агрегатов. Ни один автолюбитель, если он, конечно, в здравом уме, не сядет в машину, у которой неисправны тормоза или рулевое управление. А вот про систему амортизации владельцы транспорта как-то забывают. И совершенно незаслуженно – при проблемах с ними транспортное средство теряет устойчивость на поворотах, снижается сцепка колес с дорожным полотном. А это все может привести к потере управления и, как следствие, аварии. Кроме того, проблемы с амортизаторами могут повлечь за собой выход из строя деталей подвески, рулевого механизма, что приводит к дополнительному износу шин. Это повлечет за собой лишние расходы на ремонт и регулировку развал-схождения.


 

При первых признаках проблем с системой амортизации (стучит подвеска, машину болтает на поворотах, плохо гасятся колебания на неровностях дороги) – необходимо провести диагностику и, при необходимости, сделать замену стоек. Еще один верный визуальный признак того, что настало время такого ремонта – потеки масла на элементах подвески.Замена стойки – процесс недолгий, и многие автомобилисты, имеющие опыт, проводят ее самостоятельно. Если же вы не уверены в собственных силах, то эту услугу вам могут оказать в нашем автосервисе, по приемлемой цене.

При замене стоек помните, что менять их, как и пружины, можно только парами! Это связано с тем, что при замене только одной стойки пойдет крен – большинство нагрузки придется именно на новую деталь. При маневрах автомобиль может повести себя непредсказуемо.Проводя диагностику, нужно обязательно проверить целостность пыльника и, если он выглядит «уставшим», его обязательно стоит заменить. Иначе сквозь трещинки в нем пыль будет служить абразивом, а это приведет к выходу из строя штока амортизатора.В случае, когда у вашей машины понизился клиренс, нужно заменить и пружины.

Перед установкой амортизатор в обязательном порядке должен быть прокачан – сначала стойку переверните штоком вниз, прижать до упора и так оставить на несколько секунд. Потом, не разжимая, перевернуть в обратное положение и снова немного подержать не разжимая, потом плавненько отпустить. Повторить все манипуляции в описанном порядке несколько раз.

При замене стоек, не важно — самостоятельно вы это делаете или в сервисе, всегда снимаются колеса. После установки обязательно стоит провести сход развал. Для чего, спросите вы? Все просто – для той же лучшей сбалансированности хода, а значит – для собственной безопасности. Все дело в том, что при установке на место колес после замены стоек возникает дисбаланс – нет никакой гарантии, что оба колеса закручены одинаково, а значит и углы их равнозначны. Это значит, что в обязательном порядке необходимо подрегулировать углы развал-схождения, чтобы не пришлось в ближайшее время менять шины.

Выводы: Не стоит экономить на услуге развал-схождения — качественно выполненная, она позволяет продлить срок службы как отдельных элементов подвески, так и покрышек. Кроме того, правильный развал-схождение гарантирует правильное поведение автомобиля на дороге. Если все остальное в порядке, разумеется.

Замена амортизаторов, сход-развал нужен? – Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза

  • 25.08.2007, 22:44 #1

    Замена амортизаторов, сход-развал нужен?

    созрел для замены амортизаторов
    Вопрос: нужно ли делать после этого сход развал?
    заранее спасибо


  • 25.08.2007, 23:27 #2

    Замена амортизаторов, сход-развал нужен?

    Развал на нексии не делается вобще!А сход при замене Амо-в делать не нужно.

  • 27.

    08.2007, 00:24 #3

    Замена амортизаторов, сход-развал нужен?

    Развал на нексии не делается вобще!А сход при замене Амо-в делать не нужно.

    Передние амортизаторы фактически определяют положение колеса. И при их замене не нужно проверять регулировку схода? Странно мне это. Я бы проверил, благо не самая дорогая операция…

  • 27.08.2007, 00:29 #4

    Замена амортизаторов, сход-развал нужен?

    Передние амортизаторы фактически определяют положение колеса. И при их замене не нужно проверять регулировку схода? Странно мне это. Я бы проверил, благо не самая дорогая операция…

    А это смотря как их менять.

  • 27.08.2007, 23:34 #5

    Замена амортизаторов, сход-развал нужен?

    А это смотря как их менять.

    А как ни меняй – стойки снимать, стакан выворачивать. А именно стакан центрует стойку.

  • 28.08.2007, 11:06 #6

    Замена амортизаторов, сход-развал нужен?

    А как ни меняй – стойки снимать, стакан выворачивать. А именно стакан центрует стойку.

    Амортизатор со стойкой положение рычага не меняет (при условии что пружины те же).Вот если бы трогали рычаг или рулевые наконечники тогда-да.

  • 28.08.2007, 11:24 #7

    Замена амортизаторов, сход-развал нужен?

    Передние амортизаторы фактически определяют положение колеса. И при их замене не нужно проверять регулировку схода? Странно мне это. Я бы проверил, благо не самая дорогая операция…

    Знакомые мастера в сервисе сказали что сход-развал после замены аммо менять не надо, я склонен им верить… А вот после замены рулевых наконечников меня сразу отправили на сход-развал… И это правильно…

  • 28. 08.2007, 14:40 #8

    Замена амортизаторов, сход-развал нужен?

    …в сервисе сказали что сход-развал после замены аммо менять не надо…

    А вот после замены рулевых наконечников меня сразу отправили на сход-развал… И это правильно…

    +1

  • 29.09.2012, 08:42 #9

    Замена амортизаторов, сход-развал нужен?

    я бы не стал рисковать и проверил сход-развал после замены стоек

  • 13. 10.2012, 01:52 #10

    Замена амортизаторов, сход-развал нужен?

    Сообщение от pasha12

    я бы не стал рисковать и проверил сход-развал после замены стоек

    Все верно. Если деньги лишние то проверить можно!

  • Нужна ли развал-схождение после замены передних амортизаторов и стоек

    Нужна ли развал-схождение после замены передних амортизаторов и стоек…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Нестор В

    на 07 января 2018 г.

    Мне просто нужно знать, нужна ли мне развал-схождение после замены передних амортизаторов и стоек, и могу ли я подождать, пока не куплю новые шины

    Пробег моей машины 138509 миль.
    У моей машины механическая коробка передач.

    Замена стойки в сборе 292,45 $ – 2376,59 $ Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Кевин Гейнер

    Автомеханик

    35 лет опыта

    Некоторые автомобили имеют фиксированный передний развал, который обычно является единственным критерием выравнивания (мерой), на который может повлиять замена стойки. Тем не менее, ваш автомобиль имеет регулируемые настройки развала, поэтому да, автомобиль должен быть выровнен, если стойки были заменены. После установки новых стоек, если выравнивание примерно соответствует спецификации, вы можете подождать, пока не получите новые шины, чтобы выполнить выравнивание.

    Опять же, это предполагает, что выравнивание не слишком далеко от нормы. Перед выполнением выравнивания убедитесь, что передние компоненты абсолютно не ослаблены, в противном случае выравнивание практически бесполезно. Попросите мастерскую установить для вашего автомобиля предпочтительные заводские настройки, а не просто установить где-нибудь в пределах допустимого диапазона. Убедитесь, что поперечный развал меньше 0,5 градуса, а также проверьте угол тяги. Убедитесь, что они предоставили вам распечатку фактических настроек, к которым они отрегулировали вашу машину. YourMechanic предлагает замену стойки. Если вам нужна эта услуга, обратитесь к странице запроса на замену узла стойки YourMechanic. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, потому что мы хотим, чтобы вы максимально использовали свои деньги на ремонт и помогли вам получить наилучшие возможные результаты.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Что означает наличие конденсата в блоке фары?

    Вопреки распространенному мнению, ваша фара в сборе негерметична. Имеются вентиляционные отверстия, позволяющие сбрасывать давление. В противном случае изменение давления может привести к треснувшей линзе. Поскольку в сборке есть вентиляционные отверстия, внутрь может попасть некоторое количество влаги. Это…

    Пробуксовка сцепления во время движения

    Привет. Сцепления обычно служат только около 150 000 миль и должны быть заменены. Если у вас проскальзывает сцепление, а пробег превышает 100 000 миль, вероятно, его необходимо заменить. Пока он выскальзывает из 5-й передачи, вы можете…

    Запах дыма при запуске

    Запах дыма может указывать на небольшую утечку масла где-то в двигателе. Капот будет нагреваться, и это нормально. В моторном отсеке может быть 200 градусов по Фаренгейту или, может быть, даже немного горячее….

    Автомобиль плохо работает после ремонта двигателя

    Если вы можете завести свой автомобиль и поддерживать его работу на высоких оборотах, проблема может быть не в вашем проводка внутри. Проблема все еще может быть в районе моторного отсека. Есть так много переменных…

    Пульсирующий звук выхлопа.

    Здравствуйте. Стоимость чего-то подобного во многом будет зависеть от того, какие компоненты (если таковые имеются) повреждены. Вы должны поставить автомобиль на подъемник и осмотреть его днище на наличие поврежденных частей. Выхлоп может…

    Возникли странные проблемы с трансмиссией, нужен совет по продаже или ремонту.

    Коробка передач, вероятно, нуждается в ремонте или замене. Я бы получил предложение от нескольких местных мастерских на капитальный ремонт трансмиссии, а затем сравнил его со стоимостью автомобиля (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-determine-the-value-of-a-car). -by-brady) до и после ремонта. Посмотрите на некоторые…

    Не запускается и ЭБУ сканером не найден.

    Привет. Сначала проверьте аккумулятор и убедитесь, что там есть 12,6 вольт. Если батарея разряжена, ее необходимо зарядить перед повторным тестированием. Проверьте проводку от аккумулятора к блоку предохранителей и сделайте…

    Ford Edge 2013 4-цилиндровый с турбонаддувом Код P0299

    Привет. Хотя дилерский центр часто взимает около 30% или выше, чем средний автомобильный магазин, обычно это стоит дополнительных затрат; особенно когда заменяется такой важный компонент, как турбина. Кроме того, дилер обычно дает гарантию на свои. ..

    Недавно мне заменили радиатор, вентилятор в сборе и термостат, а также промыли систему охлаждения на моем Chrysler Pacifica 2004 года выпуска. Prior

    До того, как проблемы с перегревом были устранены, возможно, у вас произошла утечка фреона, и вам необходимо проверить давление в системе, чтобы убедиться, что в ней недостаточно фреона? Если он низкий, перезарядите систему…

    Статьи по Теме

    Руководство покупателя Ford F-250 2012 года

    Когда дело доходит до больших тяжелых пикапов, у Ford F-250 2012 года есть только два конкурента — Chevrolet Silverado HD и Dodge Ram 2500/3500. . Хотя F-250 не превосходит Ram в плане буксировки, он, безусловно…

    Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы водитель Uber или Lyft

    Вы думаете стать водителем Uber или Lyft? Это может стать захватывающей сменой карьеры — вы встретите много интересных людей, и если вы любите водить машину, что может быть лучше, чем потратить. ..

    Как найти код без ключа на Ford Explorer или Mercury Mountaineer

    Многие автомобили Ford Explorer и Mercury Mountaineers были изготовлены с опцией, известной как клавиатура Ford без ключа. Некоторые модели также называют его SecuriCode. Это пятикнопочная цифровая клавиатура, которая используется для: Устранения возни…


    Просмотрите другой контент

    Города

    Техническое обслуживание

    Смета

    Услуги


    Нужен ли развал-схождение после замены стоек?

    Вообще говоря, вы должны запланировать сход-развал после замены стоек — задних или передних — потому что эти компоненты подвески влияют на развал или вертикальный (внутрь/наружу) угол ваших колес. Невыполнение развала-схождения может привести к неравномерному износу шин, преждевременному износу подвески и ухудшению управляемости.

    Являясь ключевым компонентом подвески вашего автомобиля, амортизаторы и стойки помогают стабилизировать движения вашего автомобиля. Они дают вам больший контроль при торможении, ускорении, повороте или движении по неровной местности. Если вам когда-нибудь понадобится заменить стойки, вам нужно будет заново выровнять колеса, но бывают и другие случаи, когда выравнивание так же необходимо.

    Если вы не особенно разбираетесь в автомобилях, то понять, когда вам нужна сход-развал, может быть немного сложно. К счастью,

    лицензированный брокер

    и

    автострахование

    Супер приложение

    Джерри

    собрал следующую статью, в которой подробно описано все, что вам нужно знать о сход-развале, в том числе о том, необходимо ли это делать после замены стоек вашего автомобиля .

    У вас обкрадывают страховку на машину? Узнайте менее чем за две минуты.

    Никаких длинных форм · Без спама · Без комиссий

    Поиск страховых сбережений (100% бесплатно)

    Оценка 4. 7/5 в App Store

    Нужно ли делать развал-схождение после замены амортизатора и стойки?

    Вообще говоря, после замены амортизаторов и стоек или после любых работ с подвеской необходимо выполнить сход-развал, поскольку стойки оказывают существенное влияние на вертикальный (внутренний/наружный) угол ваших колес.

    Если вы не отрегулировали колеса после установки новых стоек, это может привести к неравномерному износу шин, ухудшению управляемости и трудностям в управлении.

    Обратите внимание, однако, что тип вашей подвески может повлиять на необходимость регулировки всех четырех колес или только двух.

    Какие существуют типы подвески?

    Как упоминалось ранее, не все автомобили используют один и тот же тип подвески. На самом деле существует 8 различных типов подвески, описанных здесь: 

    • Коротко-длиннорычажная (SLA) : наиболее распространенный тип подвески; имеет простую вертикальную конструкцию с использованием амортизаторов

    • Независимая : вместо прямого соединения левого и правого колес в независимой системе подвески используются осевые шарниры, позволяющие каждому колесу двигаться независимо от другого

    • Двойная поперечная рычаг рычаги для поддержки подвески; продуманная конструкция позволяет быстрее проходить повороты и лучше контролировать автомобиль

    • Air : использует пневмобаллоны вместо обычных пружин и амортизаторов для регулировки дорожного просвета; из-за своей сложности системы пневматической подвески, как правило, предназначены для автомобилей класса люкс

    • Листовая рессора : используются листовые рессоры вместо традиционных винтовых пружин; идеально подходит для больших коммерческих автомобилей благодаря высокой несущей способности

    • Многорычажная система : использует несколько точек сцепки для крепления к колесному узлу и раме автомобиля, что позволяет легко адаптироваться к неровной поверхности

    • Прицеп -рычаг : в основном используется в мотоциклах, подвеска на продольных рычагах представляет собой стальной рычаг, поворачивающийся лицом к задней оси и шасси автомобиля

    • Жесткая ось : обычно размещается в задней части автомобиля и использует либо листовую, либо винтовую пружину; лучше всего подходит для больших транспортных средств

    Что такое сход-развал?

    A Развал-схождение (также известное как развал или схождение) — это рутинная процедура технического обслуживания, которая включает повторную регулировку развала, кастера и схождения — в основном, всех углов — ваших шин, чтобы они соответствовали рекомендациям производителя. .

    Вот что представляет собой каждый из этих углов:

    Развал-схождение — очень точный процесс, и его следует доверять только лицензированным механикам, имеющим доступ к стенду для развал-схождения и другому необходимому оборудованию.

    В некоторых случаях достаточно «развала-схождение передних колес», и в этом случае необходимо отрегулировать только две передние шины. Это во многом будет зависеть от типа подвески вашего автомобиля.

    Зачем нужна развал-схождение?

    Если вы не запланируете регулярную развал-схождение, произойдет несколько вещей, которые могут подвергнуть вас и других водителей риску. К ним относятся:

    Регулировка положения колес время от времени помогает обеспечить легкость управления автомобилем, а также надежность и отзывчивость рулевого управления.

    Сравните реальные
    <государственные> тарифы автострахования всего за 45 секунд!

    Предложения от более чем 50 компаний

    Без длинных форм

    Без телефонных звонков

    Почтовый индекс

    Почтовый индекс

    Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

    Когда вы должны пройти развал-схождение?

    Конечно, установка новых стоек — не единственный случай, когда вам может понадобиться развал-схождение. Есть несколько других случаев, когда требуется повторная регулировка колес. Вот три из них.

    При ежегодном техническом осмотре

    Как правило, ваш механик выполнит сход-развал при ежегодном техническом осмотре просто чтобы убедиться, что все работает правильно.

    После аварии

    Если вы попали в аварию , рекомендуется отрегулировать колеса. Любое серьезное воздействие или столкновение может повлиять на работу подвески и рулевого управления вашего автомобиля, что может привести к еще одной аварии, если ее не остановить.

    После установки новых шин

    Также рекомендуется отрегулировать колеса после установки новых шин на автомобиль, так как это снижает вероятность неравномерного износа шин и помогает максимально эффективно использовать шины.

    После работы с подвеской или рулевым управлением

    Как и в случае установки новых амортизаторов и стоек, после выполнения любых работ с подвеской или системой рулевого управления всегда следует проводить развал-схождение.

    Это включает, но не ограничивается: замену стабилизатора поперечной устойчивости, шаровых шарниров, нижнего рычага, наконечников рулевых тяг, втулок, амортизаторов и поворотного кулака.

    Каковы общие признаки того, что вам нужна развал-схождение?

    Конечно, смещение колес может происходить естественным образом с течением времени, поэтому вы должны научиться распознавать, когда необходима развал-схождение.

    Если вы начнете замечать или испытывать что-либо из перечисленного ниже, возможно, вам потребуется запланировать сход-развал раньше, чем ожидалось.

    Автомобиль тянет в одну сторону

    Одним из распространенных признаков неправильной установки колес является то, что ваш автомобиль начинает уводить влево или вправо — в зависимости от серьезности смещения, это может быть мягким или сильным:

    Рулевое управление колесо смещено от центра

    Другим распространенным признаком того, что ваши колеса нуждаются в регулировке, является смещение рулевого колеса от центра. Если вам приходится держать руль в неправильном положении во время движения по прямой, скорее всего, виноваты несоосные колеса.

    Износ шин неравномерный

    Наконец (как упоминалось ранее), вам может потребоваться перерегулировка колес, если одна или несколько шин испытывают неравномерный износ протектора .

    Обратите внимание, что несоосность — это , а не , единственное условие, вызывающее неравномерный износ шин, поэтому перед диагностикой проблемы всегда следует привлекать механика для тщательного осмотра подвески и систем рулевого управления.

    Как найти доступную страховку автомобиля

    Если не принять меры, неправильный развал-схождение может привести к дорогостоящему ремонту, что делает чрезвычайно важным плановое техническое обслуживание и является одним из самых простых способов сократить ежегодные расходы, связанные с автомобилем.

    Еще один простой способ сократить расходы на транспортное средство —

    Джерри

    , лицензированное

    страхование автомобиля

    суперприложение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *