Сравнение ford kuga и kia sportage
Главная » Разное » Сравнение ford kuga и kia sportage
что лучше – сравнение (+ фото и видео)
Сегодня мы узнаем, что лучше: Форд Куга или Киа Спортейдж. Сравнение проведем по таким параметрам, как размеры, внешний вид, дизайн интерьера, эргономика, технические характеристики и ходовые качества.
Быстрая навигация по статье
Кузов
Размеры
Традиционно начнем с размеров кузова.
Обновленный Форд Куга 2017 имеет длину 4,524 м, ширину 1,838 м, высоту 1,701 м. Его колесная база равна 2,69 м, а клиренс составляет 20 см (согласно официальным данным).
Длина нового Киа Спортейдж 2017 года составляет 1,48 м, ширина – 1,855 м, высота – 1,645 м. База имеет длину 2,67 м, а дорожный просвет равен 17,2 см.
Как видим, Куга почти по всем параметрам больше «корейца». Основная разница приходится на длину и высоту – первый длиннее второго на 4,4 см и выше на 5,6 см. В принципе, разница в длине, пока мы не знаем, за счет чего она образовалась, нам пока ни о чем не говорит. А вот разница в высоте и базе, вероятно, положительно скажется на полезном объеме салона американского кроссовера.
Интересно, что Спортейдж, имея значительно меньшую высоту, лишь немного шире своего оппонента. Но из-за того, что корейский кроссовер намного ниже, то кажется, что вширь он намного больше, чем это есть на самом деле.
За разницу в клиренсе в почти 3 см в пользу первого отдаем балл ему. Куга открывает счет, 1-0 в его пользу.
Внешний вид
Чем чаще смотрю на Ford Kuga, тем больше мне начинает нравиться его внешний вид. Поначалу он мне напоминал «обмылок» без претензий на какое-то художество, замысловатость. В общем, машина без стиля. Именно такие составляют серую массу большинства.
Теперь же мне нравится на него смотреть. Да, он недостаточно ярок, но он мне стал симпатичен. Уж не знаю, что во мне произошло, но, думаю, лучше, если машина со временем начинает нравиться больше, а не меньше.
Kia Sportage уже в прошлом поколении был стильным. Сейчас, конечно, старая версия уже порядком приелась и, по сравнению с новой генерацией, уже не такая яркая. Но ведь на то и расчет – чтоб новое было лучше старого, не правда ли? В общем, что хочу сказать? Новый Киа Спортейдж 2018 выглядит очень интересно, причем как спереди, так и сзади.
Конечно, у корейского кроссовера много не только воздыхателей, но и критиков. В принципе, как и у всех остальных. Нет идеального автомобиля, в том числе, и внешне. Но факт заключается в том, что он никого не оставил равнодушным.
На данном этапе ни один из компакт-кроссов не могу оценить в лучшую сторону. Поэтому счет пока 1-0.
Конструктивные особенности
Несмотря на то, что оба автомобиля обновились совсем недавно, очевидно, что подход к проектированию у автоконцернов совершенно разный. Особенно это заметно, когда едешь по мокрой грязной дороге. При этом, если у Спортейджа практически моментально забрызгиваются боковые стекла и наружные зеркала заднего вида, то у Куги все более-менее чисто.
Кроме грязных боковых стекол и зеркал, «кореец» заставит вас вытереть штанами свои пороги, ибо открыт порог для всех ветров и грязи. В отличие от него, «американец» намного культурней: его пороги спрятаны под нижней кромкой дверей. В результате пороги у последнего всегда чистые. В данном отношении Kuga однозначно лучше Sportage. Счет 2-0 в его пользу.
Зато, сидя в корейском кроссовере, чувствуешь габариты кузова, в отличие от оппонента. Нет, с обзорностью все в порядке, и там, и там. Но передняя часть американского автомобиля сделана так, что с водительского места конца капота не видно, как бы ты там ни подстраивал под себя сиденье. Не было бы датчиков парктроника в переднем бампере, парковаться было бы тяжко. Это очевидный минус Форд Куга 2018. Киа Спортейдж 4 в этом отношении лучше. Ему и пойдет балл. Счет 2-1.
Интерьер
Дизайн
Дизайн интерьера Форд Куга 2, считаю, на любителя. Есть здесь что-то от салона легкового автомобиля. Вероятно, на то и был расчет – чтобы владельцам последних Фокусов здесь было уютно.
По сравнению с дорестайлинговым Куга 2014, сейчас салон выглядит интереснее. Причиной является, думаю, немного видоизменившаяся центральная консоль, получившая достаточно современный мультимедийный комплекс.
Интерьер Спортейджа имеет более брутальный вид. Все здесь какое-то квадратно-обтекаемое. Сидя в нем, нет сомнений, что находишься в каком-то внедорожнике.
Думаю, так и должно быть. Не нравится мне, когда салон кроссовера напоминает какую-то «легковушку». Поэтому, за дизайн ставлю балл Киа. Счет 2-2.
Эргономика
Эргономика обоих автомобилей, что называется, «на уровне». Вещей, к которым можно было бы придраться – не много. Давайте сравним панели приборов, руль, удобство посадки передних и задних седоков.
Новый Куга радует яркой панелью приборов. Здесь Форд продолжает то, что мы могли видеть в тех же Фокусах.
Шкалы, на мой взгляд, получились немного перегруженными. Наверное, нужно было, все-таки, сделать поменьше делений, по крайней мере, с цифрами. А то пестрит в глазах.
«Приборка» нового Спортейджа выполнена в идентичном ключе – слишком много цифр на единицу площади.
Может, это я придираюсь? Наверное. Ладно, как есть, так есть. Но балл не достанется никому.
По форме руль предпочтительнее у Kia Sportage, т.к. скошенный снизу, он однозначно даст ногам больше пространства, чем традиционно круглый руль Ford Kuga 2017. Кстати, у обеих моделей рули регулируются как по углу наклона, так и по вылету.
Кстати, вспомнил про экран мультимедийной системы Киа Спортейдж 2016. Расположенный вертикально, заподлицо фасаду центральной консоли, он не имеет тех недостатков, какие имеет экран обновленного Форд Куга.
У последнего проблема состоит в том, что перед экраном зачем-то горизонтально расположили блок кнопок, которые мешают пользоваться тачскрином – при нажатии на монитор рука непроизвольно ложится на эту полочку, обязательно что-нибудь нажимая.
По удобству пользования органами управления выигрывает корейский автомобиль. Счет 2-3 в его пользу.
Теперь о посадке и смежных с нею темах.
Удобство посадки спереди в «корейце» не нарекает никаких отрицательных отзывов. В принципе, это уже традиционно – то же самое мы наблюдали еще в Киа Спортейдж 3. Кресла удобные. Хорошая боковая поддержка, удобный поясничный упор.
Исключение составляет (по свидетельству некоторых автоблогеров, проводивших тест драйв) только кожаный салон. Так как он скользкий, тело так и норовит съехать вниз. В тканевом исполнении все отлично.
У Форд Куга передние кресла также имеют хорошо выделенную боковую поддержку. В поворотах она действительно работает. Посадка также удобная, но, по отзывам, кому-то длина сидений кажется недостаточной.
В принципе, ощущения комфортности у всех разные и зависят, чаще всего от роста и комплектности каждого отдельно взятого человека. Объективно оба компакт-кросса усаживают передних седоков вполне удобно. Счет не меняется.
Сзади в Куге может с комфортом разместиться два взрослых человека не слишком высокого роста. К плюсам «американца» можно отнести наличие дефлекторов обдува климат-системы специально для задних пассажиров и розетки на 230 В для подзарядки всякого рода современных гаджетов.
Задний диван Спортейдж тоже вполне комфортен для двух взрослых пассажиров. Розетки здесь только на 12 В, есть USB. В принципе, этого достаточно в дальней дороге. Ах, да – дефлектор климатической системы здесь тоже имеется.
Получается, что и здесь ничья. Идем дальше.
Качество материалов
Форд Куга радует качеством материалов отделки салона. Все сделано добротно. Пластик мягкий, все швы ровные, детали подогнаны друг к другу хорошо. Не придерешься.
Киа Спортейдж хочет казаться боле статусным, чем он есть на самом деле. Материалы, использованные в отделке интерьера, в принципе, неплохие. Кому-то даже понравятся. Но лично мне не нравится псевдострочка, которую пустили по панели. Зачем? Понятно же, что она ненастоящая.
В общем, по качеству, наверное, будет ничья. Счет все тот же, 2-3 в пользу корейского кроссовера.
Багажник
Багажник Ford Kuga имеет объем 406 л., а багажник Kia Sportage – 491 л. Разница 85 литров в пользу второго. Если сложить спинку заднего дивана, то у «американца» объем багажного отделения возрастет до 1603 л. , а у корейского автомобиля – до 1480. Теперь разница составит 123 л. в пользу первого. Налицо более грамотная компоновка салона в американской машине. Видать, складывается спинка более правильно или еще что. Молодцы, в общем. Но поставить ему балл мешает то обстоятельство, что по умолчанию багажник меньше, чем у оппонента.
Технические характеристики
Для Куга доступны следующие силовые агрегаты:
- 1,5-литровый турбированный EcoBoost мощностью 150 л.с. и 182 л.с. с крутящим моментом 240 Нм при 1600-4000 об/мин в первом случае и 240 Нм при 1600-5000 об/мин во втором случае;
- 2,5-литровый атмосферный iVCT (с системой изменения фаз газораспределения) мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 230 Нм при 4500 об/мин.
В паре с доступными моторами трудится 6-ступенчатый классический «автомат». Для атмосферного мотора доступен только передний привод, а для турбированного – только полный.
Разгонная динамика Форд Куга (0-100 км/ч) выглядит следующим образом:
- 1,5 EcoBoost 150 л. с. – 10,7 сек,
- 1,5 EcoBoost 182 л.с. – 9,7 сек,
- 2,5 iVCT 150 л.с. – 9,7 сек.
Расход топлива заявлен в 8,1 л. на 100 км (смешанный цикл) для 2,5-литрового «атмосферника» и в 8 л. для Экобуста.
В Спортейдж автопроизодитель устанавливает следующие двигатели:
- 1,6-литровый турбированный T-GDI мощностью 177 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 265 Нм при 1500-4500 об/мин,
- 2-литровый атмосферный MPI мощностью 150 л.с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 192 Нм при 4000 об/мин,
- 2-литровый турбодизель CRDi мощностью 185 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 400 НМ при 1750-2750 об/мин.
1,6-литровый турбомотор работает в паре с роботизированной 7-ступенчатой КПП. 2-литровый бензиновый двигатель может комплектоваться как «механикой», так и традиционным «автоматом». Обе трансмиссии 6-ступенчатые. Дизельный двигатель агрегируется только АКПП. Передний привод доступен только для бензинового «атмосферника». В остальных случаях только полный привод.
С места до «сотни» машина разгоняется так:
- 1,6 T-GDI – 9,1 сек,
- 2,0 MPI 2WD МКПП – 10,5 сек,
- 2,0 MPI 2WD АКПП – 11,1 сек,
- 2,0 MPI 4WD МКПП – 11,1 сек,
- 2,0 MPI 4WD АКПП – 11,6 сек,
- 2,0 CRDi 4WD – 9,5 сек.
Кушает машина в смешанном цикле (согласно официальным данным) с турбированным «движком» 7,5 л. на 100 км. Бензиновый «атмосферник» съедает в зависимости от трансмиссии, типа привода и размера колес от 7,9 до 8,3 л. на «сотню». Дизельный агрегат потребляет в среднем 6,3 л. топлива.
Подведение итогов
Мы еще не рассмотрели ходовые качества, но это, думаю, я оставлю для вас самих. Нет лучшего способа узнать, как ведут себя на дороге автомобили, чем самостоятельно проведенный тест-драйв. Записывайтесь у дилеров – это бесплатно.
По остальным моментам хочется сказать следующее. Машины, хоть и разные, нов сумме у меня получилась разница всего в 1 балл. Напомню, счет 2-3 в пользу Киа Спортейдж. Форд Куга «наступает ему на пятки». Очень много моментов, которые можно оспорить – на вкус и цвет, как говорится…
Многое можно оценить только субъективно. Поэтому, друзья, ищите машины, сами посидите в них, испытайте на ходу и потом уже делайте окончательные выводы, что выбрать. Надеюсь, в общих чертах я дал вам понимание разницы между этими кроссоверами.
Смотрите также:
Видео обзоры и тест драйвы
Ошибка сервера в приложении ‘/’.
Ошибка выполнения
Ошибка выполненияОписание: Ошибка приложения на сервере. Текущие пользовательские настройки ошибок для этого приложения не позволяют просматривать подробные сведения об ошибке приложения удаленно (по соображениям безопасности). Однако его могут просматривать браузеры, работающие на локальном сервере.
Подробности: Чтобы подробные сведения об этом конкретном сообщении об ошибке можно было просматривать на удаленных машинах, создайте тег в файле «web.config “, расположенный в корневом каталоге текущего веб-приложения. Для этого тега атрибут mode должен быть установлен на” Off “.
Примечания: Текущую страницу ошибки, которую вы видите, можно заменить настраиваемой страницей ошибки, изменив атрибут «defaultRedirect» тега конфигурации
приложения, чтобы он указывал на URL настраиваемой страницы ошибки..
Сравните Ford Kuga и Kia Sportage. Что лучше?
Сравнение Ford Kuga с Kia Sportage может помочь водителям понять, какой автомобиль более эффективен. У нас было 4 идеи купить Ford Kuga – по таким аргументам он выше Kia Sportage. Но у Kia Sportage есть и преимущества: подумайте о причинах, по которым он обгоняет Ford Kuga. Обзор Ford Kuga и Kia Sportage учитывает все необходимые моменты и обобщает информацию.Сравните рулевое управление или мощность, сопоставьте длину и с комфортом сравните две машины. Хотя худшей моделью Sportage назвать нельзя, так как Kia отдала в проект большие деньги.Внешний вид
4 причины купить Ford Kuga
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше мощности двигателя | 147 л.с. и 134 л.с. и 100 кВт. | На 9% больше или на 13 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 9.4 сек. против 10,9 сек. | 1,5 сек. |
Больше максимальной скорости | 121 миль / ч и 112 миль / ч | 9 миль / ч |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 96 г / миля и 97 г / миля | На 1% или на 1 г / милю |
1 причина купить Kia Sportage
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 47. 11 миль на галлон и 39.33 миль на галлон | На 17% или на 7,78 миль на галлон |
Нейтральные причины Ford Kuga vs.Kia Sportage
Двигатель и трансмиссия | ||
Объем двигателя | 1596 см 3 и 1995 см 3 | На 20% или на 399 см 3 меньше |
Подача топлива | с турбонаддувом и COMMON RAIL | |
Турбонаддув | Да против Да |
Сравнение Ford Kuga и Kia Sportage: выводы и мнения
Важно сравнивать Ford Kuga и Kia Sportage по особенностям.В этом сравнении затронуты наиболее важные особенности. Мы собрали информацию о Kia Sportage и Ford Kuga в разделах, которые удобны для просмотра и понимания. Безопасность Ford Kuga по сравнению с Kia Sportage
Для обоих производителей безвредное использование стало приоритетом при строительстве автомобилей. Ford Kuga обладает всеми технологиями безопасности Ford. Компании, занимающиеся рейтингом безопасности, также доказывают, что у Kuga прекрасная безопасность. Производители Kia Sportage уделяют большое внимание безопасности пешеходов.Он имеет все современные функции, реализованные Kia, и занял первое место в важных рейтингах. Также автолюбители сходятся во мнении, что Sportage обеспечивает прекрасную торможение. Заключение и мнения
На самом деле, Ford Kuga и Kia Sportage получили много отличных отзывов. Есть много водителей, готовых платить за эти модели. Но по нашему рейтингу 4 к 1, если подумать о плюсах Kuga и Sportage. Будьте честны, думая о плюсах и минусах Форда и Киа.
Заключение и мнения
На самом деле, Ford Kuga и Kia Sportage получили много отличных отзывов. Есть много водителей, готовых платить за эти модели. Но по нашему рейтингу 4 к 1, если подумать о плюсах Kuga и Sportage. Будьте честны, думая о плюсах и минусах Форда и Киа.* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.Ошибка сервера в приложении ‘/’.
Ошибка выполнения Ошибка выполнения Описание: Ошибка приложения на сервере. Текущие пользовательские настройки ошибок для этого приложения не позволяют просматривать подробные сведения об ошибке приложения удаленно (по соображениям безопасности). Однако его могут просматривать браузеры, работающие на локальном сервере.Подробности: Чтобы подробные сведения об этом конкретном сообщении об ошибке можно было просматривать на удаленных машинах, создайте тег в файле «web.config “, расположенный в корневом каталоге текущего веб-приложения. Для этого тега атрибут mode должен быть установлен на” Off “.
Примечания: Текущую страницу ошибки, которую вы видите, можно заменить настраиваемой страницей ошибки, изменив атрибут «defaultRedirect» тега конфигурации приложения, чтобы он указывал на URL настраиваемой страницы ошибки.
.Сравнение
– Ford Kuga ST- Line 2018 – и – Kia Sportage SX 2019
Перейти к основному содержанию- Логин
- Сравнения
- б / у
- Все внедорожники
- Видео
Форма поиска
Поиск
Внедорожник один:
Ford Kuga ST-Line 2018General
youtube.com/embed/ZaJtUzBDxiA?width%3D840%26amp%3Bheight%3D520%26″> .Снятие АКПП Форд Kuga в Санкт-Петербурге
Выполняя работы по ремонту акпп Форд Kuga мы стараемся не просто механически поменять сломанное на новое, а вникнуть в суть проблемы. Ещё на этапе предварительной диагностики разобраться в первопричинах поломки и грамотно её устранить. В слово «ремонт» мы закладываем правильный смысл – ремонт это не бессмысленная замена повреждённых компонентов, а искусство восстановления отдельных частей и узлов, которое поможет сократить как время нахождения в ремонте, так и затраты на восстановление работоспособности агрегата .
Снятие и установка АКПП Форд Kuga
Снять АКПП Форд Kuga в домашних условиях довольно затруднительно – гораздо целесообразней заказать подобную услугу на СТО. На практике самостоятельное снятие АКПП часто приводит только к удорожанию конечной стоимости ремонта.
Почему снять АКПП Форд Kuga лучше в автосервисе?
Для замены комплектующих или полноценной диагностики коробки-автомат может потребоваться снятие агрегата с автомобиля. Данная процедура предполагает ряд нюансов, которые без наличия соответствующего оборудования и опыта, могут стать причиной появления дополнительных дефектов. Заказ услуги снятия АКПП в автосервисе полностью предупреждает риски:
- Повреждения крепежных элементов и корпуса коробки
- Деформации механизма сцепления и маховика
- Нарушения целостности гидравлической магистрали АКПП
- Повреждения датчиков ЭБУ и проводки в целом
Профессиональное снятие АКПП предполагает демонтаж всех элементов гидромеханической коробки, а также консервирование сопутствующих элементов в автомобиле для последующего – полноценному отключению электропроводки, разрежению гидравлической магистрали АКПП, а также закрытию технологических отверстий силового агрегата и навесного оборудования ремонта.
Помните! Нет смысла выполнять самостоятельно выполнять сложную работу с риском повредить автомобиль – доверившись профессионалам, вы сэкономите свое время и деньги!
Установка АКПП Форд Kuga
Итак, коробка обслужена, проблемы устранены, все почищено, промыто. Установка автоматической коробки передач осуществляется в обратном порядке с соблюдением последовательности.
- Смазать центрирующую втулку, проверить, чтобы все кольца находились на штатных местах. Как на коробке, так и на блоке двигателя. Убедиться, что ГТД в сборе с АКПП Форд Kuga.
- Проверить наличие на картере на стыковочном фланце двух штифтов. Установка коробки передач при их отсутствии запрещена!
- Тщательно очистить, промыть все внутренние полости агрегата, проследить, чтобы не осталось посторонних предметов и частиц после ремонта.
Подготовка проведена, теперь не спеша осуществляется установка КПП. Заворачиваем все болты крепления, патрубки, магистрали, присоединяем тяги, разъемы. Здесь важно не перепутать одно с другим, следить за метками маркировкой. Не забываем про гидротрансформатор.
Кроме того мы предлагаем вам ремонт АКПП быстро, качественно надежно.
Сертификаты
Технологии не стоят на месте и каждый год появляются всё более “умные”, но в то же время и технически более сложные агрегаты для автомобилей. Для того, чтобы грамотно их ремонтировать, специалисты должны постоянно повышать свою квалификацию.
Наши сотрудники ежегодно посещают выставки, тренинги, технические семинары, форумы и конференции, посвященные устройству, диагностике и ремонту автоматических трансмиссий, а также курсы повышения квалификации. Вместе с большим опытом работы это дает гарантию качественного и профессионального ремонта любого агрегата: АКПП (от 3-х до 9-тиступенчатой), вариаторов (CVT), DSG, Powershift.
Kia Sportage против Ford Kuga · Движение, которое вдохновляет
Автор Kia New Zealand 2 мая 2016 г.
Сравните Kia Sportage 2016 года с Ford Kuga
Покупатели говорят нам, что они часто сравнивают Kia Sportage с Ford Kuga.
Итак, чтобы помочь, мы собрали две похожие модели рядом; бензиновый полноприводный Ford Kuga Ambiente 1,5 л Ecoboost и бензиновый полноприводный Kia Sportage EX 2,4 л.
Что такое одно и то же
Это два совершенно разных автомобиля, и между ними не так уж много общего. И Kuga, и Sportage предлагают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с полным приводом и тяговым усилием 1600 кг (с тормозами).
Отличия
Основное различие между этими двумя моделями заключается в объеме двигателя: в Kuga Ambiente используется 1,5-литровый двигатель Ecoboost меньшего размера, а новейший Sportage EX теперь оснащается двигателем объемом 2,4 л. Sportage также выигрывает от широкого спектра функций активной безопасности, которые не входят в стандартную комплектацию Ford Kuga Ambiente, таких как мониторинг слепых зон и система помощи при смене полосы движения.
Сравните два
Киа СпортейджEX 2,4 л бензиновый полный привод | Форд Куга Амбиенте1,5 л Ecoboost бензиновый полный привод | |
РРП | 41 990 долл. США + ORC | 41 140 долл. США + ORC |
Двигатель | Бензиновый двигатель GDI D-CVVT объемом 2,4 л | 1,5-литровый бензиновый двигатель Ecoboost GTDI |
Мощность двигателя | 135 кВт при 6000 об/мин | 134 кВт при 5700 об/мин |
Крутящий момент двигателя | 237 Нм при 4000 об/мин | 240 Нм при 1600–5000 об/мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая |
Рейтинг ANCAP | 5 звезд (стандарты 2016 г. ) | 5 звезд (стандарты 2013 г.) |
Активные системы | ||
Обнаружение слепых зон | ||
Ассистент смены полосы движения | ||
Опции режима привода | ||
Предупреждение о перекрестном движении сзади | ||
Внешние элементы | ||
Легкосплавные диски | 18 дюймов | 17 дюймов |
Дневные ходовые огни | ||
Датчики парковки | Спереди и сзади | Только сзади |
Задние светодиодные задние фонари | ||
Защитное стекло | ||
Элементы интерьера | ||
информационно-развлекательный экран | Цветной сенсорный экран 7 дюймов | Цветной сенсорный экран 4,2 дюйма |
Внутренняя отделка | Кожа | Ткань |
Электрическая поясничная опора |
| |
Автоматическое управление освещением | ||
Стеклоочистители с датчиком дождя | ||
Зарядное устройство USB для заднего сиденья |
Дополнительная информация
Вышеприведенный список функций неполный, и вы можете рассмотреть другие варианты. Информация о Ford Kuga Ambiente 1.5L Ecoboost Petrol AWD была собрана Kia Motors NZ из общедоступной информации на сайте ford.co.nz в период с 28 апреля 2016 г. по 05 февраля 2016 г. Информация была собрана, чтобы помочь потребителям, перед принятием решения о покупке следует проверить полные характеристики любого автомобиля.
Цены и технические характеристики транспортных средств могут быть изменены. Изображение Ford Kuga получено с сайта Ford.co.nz и может неточно отражать Ford Kuga Ambiente 1.5L Ecoboost Petrol AWD.
Подробнее о Спортейдж
Делиться:
Новый Kia Sportage против Ford Kuga против Hyundai Tucson
27.04.2022 21:00:00
Сможет ли впечатляющий новый Sportage от Kia оказать влияние на динамично развивающийся рынок семейных внедорожников? Мы сравниваем его с его конкурентами Ford и Hyundai в гибридной форме, чтобы выяснить
В наши дни большинство автопроизводителей предлагают семейные внедорожники, так может ли новый Kia Sportage выделиться? Мы сравниваем его с конкурентами Ford Kuga и Hyundai Tucson, чтобы выяснить:
Сможет ли впечатляющий новый Kia Sportage повлиять на оживленный рынок семейных внедорожников? Мы сравниваем его с его конкурентами Ford и Hyundai в гибридной форме, чтобы впервые узнать
. Чтобы выделиться из толпы, потребуется больше, чем фары в форме бумеранга, и если вы хотите быть заметили, что Hyundai Tucson за последний год уже привлекал внимание людей. Основанный на тех же принципах, что и Sportage, Tucson является одним из наиболее очевидных соперников с точки зрения цены и размера. Гибридная версия, которую мы тестируем, даже приводится в движение тем же 1,6-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем.
К ним присоединяется Ford Kuga. Это главный соперник, сочетающий в себе практичность и маневренность для тех, кто хочет получить больше удовольствия от вождения. Несмотря на то, что снаружи он немного больше, чем корейская пара, Kuga является еще одним естественным конкурентом по цене: все наши соперники стоят около 35 000 фунтов стерлингов. Но хотя мы знаем, что он хорош как подключаемый гибрид, что, если вы готовы обменять немного электрической плиты на то, чтобы никогда не возиться с зарядными кабелями? Сможет ли обычная гибридная версия сравниться со своими новыми соперниками?
Подробнее:Что за машина? »
Вышел новый Ford Taurus 2023 года, но он не для США | Carscoops Ford приостанавливает производство электрогрузовика Lightning F-150 Наконец-то F-150 Lightning поступил в продажу — готов ли Ford? Некоторые внедорожники Ford Escape 2015 года рискуют откатиться, несмотря на то, что они находятся в парке | Carscoops
Прямые обновления второго тура сената Джорджии: Уорнок и Уокер говорят после прогнозируемой победы Уорнока
Второй тур сената Джорджии между демократом Рафаэлем Уорноком и республиканцем Гершелем Уокером состоялся во вторник Подробнее >>
Вышел новый Ford Taurus 2023 года, но он не для США | Carscoops Новый Ford Taurus будет продаваться исключительно на Ближнем Востоке и представляет собой переименованную версию китайского Mondeo. Молниеносный электрический пикап, более чем в три раза превышающий запланированный годовой объем производства автомобиля, который теперь символизирует стремление 118-летней компании к переоснащению в новом столетии. Не то что мои машины
F-150 Lightning наконец поступил в продажу — Ford готов?
Некоторые внедорожники Ford Escape 2015 года рискуют укатиться, несмотря на то, что они находятся в парке | Carscoops Некоторые внедорожники Ford Escape 2015 года рискуют укатиться, несмотря на то, что они находятся в парке |
Ram тизерит электрический пикап за день до запуска Ford Lightning Сегодня компания RamTrucks опубликовала в Твиттере тизер своего предстоящего электрического пикапа — за день до того, как Ford Motor Company официально запустит свой полностью электрический F-150 Lightning. FordF150 EV …
Ford готовится выполнять повороты на танке с помощью своей новой патентной заявки
В новом патенте Ford предполагается, что новый электрический пикап автопроизводителя F-150 Lightning сможет выполнять повороты на танке используя его двойные двигатели.подключаемый гибрид впервые. Ford Taurus, возможно, был убит в U. Через 2 минуты чтения 1/2 Кабина прототипа полностью электрического грузовика Ford F-150 Lightning видна на автомобиле с автоматическим управлением (AGV ) в Центре электромобилей Rouge в Дирборне, штат Мичиган, США. Электронная почта Первые Ford F-150 Lightning сходят с конвейера и отправляются к покупателям сегодня, после почти года ожидания.
Чтобы выделиться из толпы, нужно больше, чем фары в форме бумеранга, и если вы хотите, чтобы вас заметили, Hyundai Tucson уже привлекал внимание людей в прошлом году. Основанный на тех же принципах, что и Sportage, Tucson является одним из наиболее очевидных соперников с точки зрения цены и размера.
Это главный соперник, сочетающий в себе практичность и маневренность для тех, кто хочет получить больше удовольствия от вождения. Задняя часть нового Taurus также довольно интересна и оснащена светодиодными задними фонарями, а также светодиодной полосой. Ford отметит церемонию «Job One» для Lightning веб-трансляцией, которая состоится во вторник в 1:30 по восточному поясному времени (17:30 по Гринвичу). Несмотря на то, что снаружи он немного больше корейской пары, Kuga является еще одним естественным конкурентом по цене: все наши соперники стоят около 35 000 фунтов стерлингов. Но хотя мы знаем, что он хорош как подключаемый гибрид, что, если вы готовы обменять немного электрической плиты на то, чтобы никогда не возиться с зарядными кабелями? Сможет ли обычная гибридная версия сравниться со своими новыми соперниками? Ходовые качества, плавность хода, управляемость, изысканность У Kuga самый большой двигатель (2. Читайте также: Китайский новый Ford Mondeo 2022 года — это то, чем мог бы стать американский Fusion Кабина нового Taurus выглядит как приятное место для сидения и включает в себя 8- дюймовая цифровая приборная панель и 13,5-литровый двигатель) и при этом является наименее мощным из трех. Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters. С мощностью 188 л.с. это почти на 40 л.с. меньше, чем у Sportage и Tucson с их 1. Также есть беспроводная зарядная панель, трехспицевый руль и двухцветная приборная панель. Но даже в этом случае, по словам Фарли, он уверен, что завод по производству аккумуляторов Ford в Джорджии, работающий в партнерстве с SK Battery, сможет масштабироваться.
6-литровых двигателей с турбонаддувом, и, несмотря на приличное время разгона до 100 км/ч за 8,6 секунды, Kuga чувствует себя наиболее вялым во время резкого ускорения. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Lightning появится в автосалонах позади стартапа Rivian. Tucson быстрее всего разгоняется до 60 миль в час с места (6,8 секунды), а Sportage не сильно отстает (7. На самом деле, продажи в ОАЭ выросли на 527 процентов в годовом исчислении, а также подскочили на 73 процента). % в Саудовской Аравии, 125 % в Кувейте, 63 % в Омане и 42 % в Бахрейне (2 сек.). Ford производит около миллиона грузовиков F-серии в год, а это значит, что он покупает много чипов, и Фарли уделяет первоочередное внимание тому, чтобы Lightning получал нужные ему чипы из этого запаса.
Порядок тот же, если вы запрашиваете резкое ускорение во время движения, как если бы вы выезжали на автомагистраль или обгоняли более медленную машину. «Для комфорта наших клиентов и целостности нового Taurus крайне важно, чтобы мы тестировали его в таких экстремальных климатических условиях», — сказал Зияд Даллала, генеральный менеджер по разработке продукции Ford International Markets Group. Однако Tucson и Sportage могут довольно медленно реагировать на нажатие педали акселератора из-за того, как настроены их шестиступенчатые автоматические коробки передач. Правда, передачи переключаются плавно и быстро, но если вы решите тронуться на обгон или начнете подниматься по крутому склону, часто бывает долгая пауза, прежде чем коробка решит, переключать передачу вниз или на две. Добавьте к этому изнурительную жару, и вы столкнетесь с автомобилем, который должен работать гораздо усерднее, чем мог бы в более благоприятных условиях. Использование лепестков на рулевом колесе для самостоятельного переключения передач также не является решением, потому что они реагируют так же вяло. С более отзывчивым автоматическим вариатором Kuga этой драмы меньше». ФОТОГАЛЕРЕЯ. Владельцы грузовиков, конечно, очень лояльны, но Фарли считает, что наличие настоящего электромобиля, который люди могут купить, привлечет переключателей.
Преимущество гибридной силовой установки состоит в том, что она позволяет бесшумно продвигаться вперед на низких скоростях, но, несмотря на то, что у Tucson и Sportage батареи немного больше, чем у Kuga, они с трудом могут долго оставаться в электрическом режиме, сильно разжигая свои двигатели. раньше и чаще. К счастью, переход плавный, но на одном и том же участке дороги они звучат намного шумнее, поскольку их двигатели постоянно включаются и выключаются. Kuga более склонна работать только на электроэнергии в течение более длительных периодов времени, а шум двигателя становится проблемой только при резком ускорении, гудя, поскольку коробка передач CVT поддерживает постоянную высокую скорость, пока вы не сбавите скорость. При обычном вождении он достаточно приглушен, когда он работает. Kuga также является самым тихим круизером, производящим очень мало шума от ветра и дороги на скоростях автомагистрали. «Я провожу значительную часть своего дня, разговаривая с законодателями и лидерами о важности помощи нашим клиентам — любым клиентам — в переходе на технологию [EV].
Sportage страдает от небольшого шума ветра вокруг наружных зеркал заднего вида, в то время как Tucson является самым громким круизером, производящим заметный рев шин. Подвеска у Tucson здесь самая мягкая, но это не значит, что она всегда комфортная, потому что на ухабах ее все равно трясет. Это становится только хуже, чем быстрее вы едете, поскольку он изо всех сил пытается поглотить острые гребни, что приводит к самой беспокойной езде по автомагистрали. Куга, напротив, имеет довольно жесткую езду по городу, но она сглаживается, когда вы увеличиваете скорость, чтобы быть наиболее уверенным на автомагистрали. В то же время Sportage занимает промежуточное положение между ними». Первый электромобиль Ford, Mustang Mach-E, получил высокую оценку как критиков, так и покупателей, но впечатления от вождения Mach-E серьезно затрудняет сеть зарядки, которая отстает за превосходной сетью Supercharger Tesla.
Вы лучше осведомлены о мелких неровностях дороги, чем в Tucson, но у него достаточно абсорбции, чтобы красиво сгладить более грубые поверхности, возможно, благодаря тому, что он поставляется с колесами на один дюйм меньше, чем у других. на тесте. Легкое рулевое управление Tucson делает его самым легким из наших соперников для езды по городу, но оно не внушает особой уверенности при наборе скорости, в то время как кузов начинает валяться и крениться, если вы сильно пытаетесь пройти повороты. Это ничуть не нервирует, но Tucson чувствует себя наименее собранным и на удивление быстро выходит из-под контроля. Неудивительно, что у Kuga с жесткой подвеской лучший контроль над кузовом, в то время как Sportage снова занимает золотую середину, предлагая аналогичное сцепление с Kuga и более жесткий контроль над кузовом, чем у Tucson. Sportage также имеет наиболее естественно взвешенное рулевое управление из всей троицы, помогая вам точно направить его, хотя более быстрая реакция Kuga на действия побуждает вас получать немного больше удовольствия от извилистых дорог.