Новый пикап форд – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Ford Ranger 2018-2019 - фото и цена пикапа, комплектация, характеристики Форд Рейнджер рестайлинг

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Новый пикап Ford Ranger 2019: фото, видео, характеристики |

Спустя несколько лет томительного ожидания (возможно) на американский рынок возвращается такой желанный и любимый многими (наверно) пикап Ford Ranger 2019 модельного года. И да, теперь точно — он стал куда лучше и интереснее, чем рабочая лошадка последнего 2011 года выпуска этого автомобиля. Пикап вырос, возмужал, выбросил инструменты и нарядился в приличный джинсовый костюм — вроде и практично, но вроде и симпатично.

Оцените, что «было» последний раз

За такой срок (опять же — последний раз, когда он выпускался — 2011-й) многие автомобили успевают поменять поколение, а то и два. Так что, видимо, не стоит удивляться, что новый Ford Ranger выглядит совсем новым — без явных заимствований от предшественника. Так что будем считать пикап действительно новым.

Итак, новый Ford Ranger 2019 модельного года. Не инструмент для работы, а мультитул — для самых разнообразных жизненных ситуаций, когда важно не только практическое применение, а и вопрос эстетики. Плюс новый турбированный мотор, плюс новый 10-ступенчатый «автомат», плюс новая модификация FX4, нацеленная специально для бездорожья. Ну прям как обновленный Силверадо 2019. В своём среднеразмерном сегменте пикап будет предлагаться как в скромном исполнении SuperCab (половинчатые задние двери с открытием нараспашку), так и SuperCrew («честные» 4 двери). Отсюда и основной слоган пикапа: «Ranger для тех, кто совмещает городскую жизнь с внедорожными приключениями уикенда».

В основе, конечно, пространственная рама из высокопрочной стали, дополненная честными стальными бамперами. Под капотом — фирменный 2,3 EcoBoost (рядная бензиновая «турбочетверка»). Который, на минутку, установлен в харизматичном Mustang. Сколько мотор развивает в пикапе — не уточняется, но Мустанг заряжен 310 силами и 475 Нм максимального момента. Коробка (как отмечалось выше) — 10-ступенчатый «автомат», привод по-умолчанию задний, но подключаемый полный. В оснащении нового Ranger значатся дифференциалы Dana Trac-Lok, а опционально их можно заменить на электронно-блокируемые — которые идут штатно во внедорожных FX2 и FX4.

О последнем — подробно. Пакет оснащения FX4 Off-Road включает в себя:

  • специальные амортизаторы
  • «агрессивные» шины
  • стальные пластины защиты днища
  • систему Terrain Management System (изменение настроек подвески в зависимости от типа преодолеваемой поверхности)

В качестве опции тут можно будет заказать функцию Trail Control — более продвинутый вариант ассистента спуска с горы, когда автоматика регулирует все «технические» вопросы, а водителю остаётся лишь задавать направление движения.

Кабина формата SuperCrew рассчитана на честных 5 человек.  Чего, увы, не сказать о SuperCab, там сзади будет тесновато.

До старта продаж список оснащения не раскрывается и упоминаются только самые общие пункты:

  • опциональная информационно-развлекательная система SYNC 3 с 8″ тачскрином;
  • пара цветных дисплеев на приборной панели;
  • wi-fi точка доступа 4G LTE;
  • 115-вольтовые розетки;
  • премиальная аудиосистема B&O Play;
  • навигация;
  • светодиодная головная и задняя оптика.

Ranger 2019 модельного года будет доступен в комплектациях XL, XLT и Lariat, а также со стайлинг-пакетами Chrome и Sport. В базовое оснащение автомобиля входит система предотвращения столкновения, система помощи движения в пределах полосы (XLT и Lariat), система слежения за слепыми зонами и задние парковочные сенсоры. Топовая версия Lariat дополняется системой обнаружения пешеходов и адаптивным круиз-контролем.

Производство нового Ford Ranger начнется в Мичигане позднее в этом году, так что детальные спецификации модели, включая цену, скорее всего, придется ждать еще несколько месяцев.

 

krossovery.info

New Ford F-150 2017 – рестайлинг пикапа бестселлера

Новинки Форд в 2017-2018 году представляет новый пикап Ford F-150. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, отзывы владельцев пикапа Форд Ф-150 и технические характеристики, включая новый дизель Форд Ф150, пережившего плановый рестайлинг. Ближе к концу 2017 года, возможно, стартуют продажи новинки Форд Ф 150 в России.

Официальная премьера нового Ford F-150 приурочена к North American International Auto Show 2017 года в американском Детройте. Продажи обновленного пикапа Форд Ф-150 стартуют в Северной Америке осенью 2017 года по цене от 26800 долларов США, сопоставимой, к слову, со стоимостью дореформенной модели пикапа.

Производство новых версий полноразмерного пикапа Ford F-150 начнется в начале лета текущего года сразу на двух заводах Ford Motor Company - Dearborn Truck Plant (Dearborn, Michigan) и Kansas City Assembly Plant (Claycomo, Missouri).
Пикап Форд Ф-150 для американских автолюбителей - это настоящая любовь и приверженность целых поколений. Шутка ли, модель Форда является самым продаваемым пикапом в Америке на протяжении последних 40 лет, и при этом самым продаваемым автомобилем в течении 35 лет. Американцы покупают огромный автомобиль не только для работы, но и в качестве основной машины для каждодневных нужд.

Так что локомотив компании Форд просто-таки обязан быть лучше и краше конкурентов. Обновленный Ford F-150 получил массу улучшений, которые позволят удержаться новинке на олимпе в классе пикапов в ближайшие годы до появления нового поколения модели, запланированной на 2020 год.

Обновленная модель пикапа обзавелась новым более современным дизайном экстерьера кузова с выразительными фарами головного света, иной фальшрадиаторной решеткой и новым бампером – это спереди. Новые светодиодные габаритные фонари, модернизированный борт грузовой платформы с выдавленной надписью F-150 и новый более изящный бампер появились на корме. Для новинки подготовлены 6 новых вариантов дизайна легкосплавных колесных дисков в размерах от базовых 17-дюймовых до опционных R20-R22.

Стоит отметить, что рестайлинг заметно преобразил пикап, придав новинке более современный и импозантный вид. Производитель заверяет, что рама из высокопрочной стали и алюминиевый кузов пикапа стали более жесткими на кручении и изгиб благодаря новым технологиям сварки и некоторым новациям, применяемым при производстве.

Для окраски кузова обновленного пикапа предлагается новый цвет эмали Dark Marsala и Navy Pier. В это трудно даже поверить, но для моделей Ford F-150 XLT Sport и Ford F-150 Lariat Sport существует возможность заказать внешние декоративные элементы из карбона!!!

В салоне пикапа применяются высококачественные материалы отделки (натуральная кожа, мягкий пластик с приятной фактурой, вставки из алюминия и дерева). Потенциального покупателя порадует феноменальный набор сверхсовременного оборудования и систем безопасности, делающих обновленный Ford F-150 самым умным в классе пикапов.

Мультимедийные системы SYNC и SYNC 3 (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi) с 8-дюймовыми цветными экранами MyFord Touch, система кругового обзора, Lane-Keeping System, Blind Spot Information System в работе учитывающая длину прицепа, Adaptive Cruise Control с функцией stop-and-go, система Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и животных, аудиосистема премиум-класса B&O PLAY (Bang & Olufsen audio system). Ну и, разумеется, ставшие уже обыденными для современного автомобиля двухзонный климат-контроль, электропривод внешних зеркал, боковых стекол и кресел, подогрев и вентиляция сидений, цифровая панель приборов, мультируль и прочие фишки.

Технические характеристики Ford F-150 2017-2018

По предварительной информации, обновленный пикап получит пару новых двигателей, новый бензиновый, и впервые под капотом Форд Ф-150 пропишется дизельный мотор. Все моторы, к слову, оснащаются системой automatic start/stop, позволяющей существенно снизить расход топлива, и комплектуются по умолчанию 10 АКПП.

  • Бензиновый 3,3-литровый Ti-VCT V6 (282 лс 342 Нм) заменит 3.5L Ti-VCT V6.
  • Новый дизель для Форд Ф 150 3,0-литровый Power Stroke diesel мощностью свыше 250 лошадок.

Остальные моторы перекочевали на обновленный пикап с дореформенной модели. Это хорошо себя зарекомендовавшие 2.7L EcoBoost V6 (325 лс 506 Нм), 3.5L EcoBoost V6 (375 лс 635 Нм) и 5.0L Ti-VCT V8 (385 лс 522 Нм).

Ford F-150 2017-2018 видео тест



povozcar.ru

Форд Рейнджер 2016 2017 фото, цена, технические характеристики, видео тест драйва

Новый автомобиль из США был представлен на тайском мотошоу. Примечательно, что сейчас сборка Рейнджера происходит в ЮАР, однако американская компания настроена всерьез и решительно на перенос производства в Таиланд. Здесь же, к слову, собирают обладательницу идентичной с американским авто платформы – Mazda BT–50.

Фото Ford Ranger 2016 2016 (2017)

Внешний вид нового пикапа

Силуэт и детали экстерьера свежего Ford Ranger практически не поменялись по сравнению с предшествовавшей версией модели. И это довольно странно, ведь сейчас ведущий американский автомобильный концерн пристально следит за дизайном своих детищ. Возможно, обойдя вниманием этот экземпляр, Форд сделает со следующим кандидатом что-то невообразимое.

Из новшеств стоит отметить ожидаемое изменение головных фар. Оптику сделали немного меньше и снабдили светодиодами. Однако уменьшения никак не касаются решетки радиатора: она настолько большая, что заполняет собой всю фронтальную часть авто. Мощная шестиугольная конструкция по периметру отделана хромированными полосами. В самом ее центре красуется логотип Ford.

Массивный бампер конструкторы предпочли увеличить еще сильнее, сохранив его прежнюю угловатость. В результате он имеет невероятно впечатляющий вид, будто он готов выдержать «встречу» с любым препятствием. Противотуманные фары смотрятся весьма просто, но прекрасно вписываются в общую картину. Стиль создатели, безусловно, сохранили, но придали пикапу большей брутальности и мощи.

В профиле кузова автомобиля изменения не просматриваются: выштампованные линии, как и раньше, расположены в нижней части дверей, колесные арки сохранили свою выпуклость, намекая на соседство с огромными колесами. Кузов в задней части тоже абсолютно никак не поменялся, так что по большей части дизайн у пикапа нового поколения статичен.

Новый Форд Рейнджер – взгляд изнутри

Крупнейший производитель автомобилей мирового класса компания Ford взяла за принцип с каждым поколением повышать уровень комфорта внутреннего пространства любой своей модели. Пускай даже это будет пикап, от которого, по идее, должно веять практичностью. Здесь, в частности, кресла обзавелись дополнительными режимами регулировки положений.

Фото салона Ford Ranger

На приборной панели теперь красуются два четырехдюймовых экрана, отличающихся яркостью и информативностью. Хочется отметить, что изображение четко видно даже при самом ярком свете солнца. По центру, как можно догадаться, дизайнеры расположили циферблат спидометра.

В качестве центральной консоли выступает огромный сенсорный экран, отвечающий за управление системой мультимедиа. К ней, кстати, можно подключить все устройства, работающие на Android  и IOS. На этом дисплее отображаются данные с камеры заднего вида и навигационной системы.

Новый Ford Ranger техники на славу оснастили всяческими системами «в помощь автомобилисту». В пикап «встроены» ассистенты, в числе которых способные отследить «слепые» зоны и рядность.

Что касается техники

В последнее время в деятельности компании Форд прослеживается тенденция стремления к снижению расхода топлива при создании собственных автомобилей. В этом году были представлены новые силовые агрегаты с меньшим объемом и большей эффективностью. Стоит сказать, что пока, к сожалению, такая новинка в данную модель не попадет. Нынешний двигатель Рейнджера имеет емкость 2,5 л, ездит он на бензине, а его максимальная мощность составляет 166 лошадиных сил.

В соответствии с классом авто Форд предлагает дополнительные вариации дизельных моторов. Показатели мощности таких агрегатов будут колебаться от 130 до 200 лошадиных сил. Двигатель нового пикапа стал гораздо экономичнее: данный показатель подрос  на 20%.

Начальная версия Ford Ranger поступит в продажу только с задним приводом. Следующая модификация предусматривает пикап с полным приводом и электронным управлением. В базовой модификации можно получить или МКПП, или АКПП. Вдобавок покупатель получит специальную систему фиксации клиренса на нужном уровне, причем от веса груза это никак не будет зависеть.

Задняя и передняя подвески были значительно доработаны, в результате чего машина стала послушнее на асфальте.

Сколько стоит Рейнджер

Для рынка России производитель пока цен не оглашал. К тому же, в 2015 году продажи пикапа здесь были прерваны, так что появится ли обновленный Рейнджер у нас – неизвестно.

Видео тест-драйва

zcarz.ru

Пикап Ford F-150 поднял планку на новую высоту — ДРАЙВ

Борис Ульзибат,

Стилистически F-150 повторяет концепт Atlas, что, в общем-то, секретом не было. Внешность вышла брутальной и запоминающейся. Диодная оптика открывает огромное поле для экспериментов с формами.

Каково это — быть самым продаваемым автомобилем в стране? А если в течение 32 лет? И к тому же в классе лидировать 37 лет подряд. Это, конечно, огромный (и достойный) повод для гордости, но на разработчиков каждого следующего поколения накладывает огромную ответственность. Новый F-150 — тринадцатый по счёту, и его создатели, похоже, постарались сделать всё, чтобы 13 стало счастливым числом. Потому что работа проделана огромная.

Частью предпремьерных испытаний было участие закамуфлированного пикапа F-150 в ралли-рейде Baja 1000, где он успешно преодолел 850 миль в боевом темпе, не уступив специально подготовленным машинам.

Судите сами: у машины новая рама из высокопрочных сталей с пределом прочности до 70 000 psi. Кузовные панели — из алюминия, аналогичного тому, что применяется в военной технике. Благодаря этому F-150 скинул разом 317 кг. Светотехника полностью диодная, включая прожектора в зеркалах, предназначенные для освещения пространства вокруг машины ночью. Добавьте сюда встроенный трап для мототехники, камеры кругового обзора с прицелом для прицепов, надувные ремни безопасности и мультимедиасистему с восьмидюймовым экраном, интерфейс которой можно настраивать под себя. При создании машины было зарегистрировано более 100 патентов.

Интерьер у нового F-150 вышел неутилитарно навороченным. Многофункциональный руль, огромный экран в комбинации приборов, восьмидюймовый дисплей мультимедиасистемы. Даже для деревянных вставок место нашлось. Конечно, это будет не на всех версиях пикапа, но широкие возможности по «фаршировке» машины опциями — это хорошо.

С линейкой силовых агрегатов также произошли перемены. В неё добавились наддувный мотор 2.7 EcoBoost и «атмосферник» 3.5. Машины с первым оснащаются системой start/stop. Независимо от мотора (кроме вышеназванных в гамме будут агрегаты 3.5 EcoBoost и V8 5.0) автомобиль получит активные заслонки в решётке радиатора, снижающие сопротивление воздуха, когда активное охлаждение не нужно. Все двигатели агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом». А вот гибридных приводов не анонсировано — в прошлом году коллаборация Форда с Тойотой была признана неудачной, и союз был расторгнут. А у конкурентов тем временем двоякодвижимые пикапы имеются — например, GMC Sierra и Chevrolet Silverado.

В зависимости от типа кузова у F-150 может быть две или четыре двери. В первом случае салон считается трёхместным, в остальных — шестиместным. Есть два варианта четырёхдверных пикапов — с небольшими задними дверями, открывающимися против хода, или с полноценными.

Предлагаться пикап будет с тремя вариантами кузова (Regular, Supercab и Supercrew) отличающимися размером и количеством дверей и посадочных мест, а также с пятью различными колёсными базами. В итоге размер пикапа в зависимости от версии варьируется от 5,3 м до 6,3 м. По традиции на выбор будут заднеприводные и полноприводные машины. К традиционным конкурентам — пикапам Ram 1500, Silverado и Toyota Tundra — добавился GMC Canyon, который подрос и теперь пересекается габаритами с Фордом. Нам ещё предстоит узнать некоторые подробности о машине (не объявлены цены и мощности моторов) и, конечно же, ответ на вопрос, удержит ли F-150 корону ещё один год?

История (Константин Болотов)

Ford F-Series — это более чем 60-летняя беспрерывная история полноразмерных пикапов в дюжине поколений. Модель F-150, популярнейшая в серии F, в течение 17 лет считается самым продаваемым автомобилем в США. Ни один другой пикап в Америке не покупается лучше «сто пятидесятого» на протяжении последних 43 лет. А началось всё с представленных в 1948 году нескольких тружеников, также известных под именем Ford Bonus Built. Основных моделей в первом поколении было четыре, а наименований в два раза больше — от F-1 до F-8. В линейке присутствовали не только пикапы (на фото модель Ford F-3), но и фургоны, грузовички и школьные автобусы. Им полагалась гамма моторов мощностью от 95 до 155 л.с. и механические коробки с тремя, четырьмя или пятью ступенями.

В 1953 году свет увидело второе поколение F-серии. Модели переименовали: пикап F-1 стал зваться F-100 (на фото), его «собратья» F-2 и F-3 назвались F-250, а F-4 превратился в F-350. «Сто пятидесятого», заметьте, в линейке не было. Внутри машины были комфортнее предшественниц, мощность моторов варьировалась отныне в предела

www.drive.ru

Ford Ranger 2018-2019 - фото, цена, характеристики Форд Рейнджер Т6 в новом кузове

В марте 2015-го состоялась презентация обновленного пикапа Ford Ranger (T6), который получил измененную внешность, переоформленный интерьер с расширенным списком оснащения, а также модернизированную техническую начинку.

Снаружи Форд Рейнджер 2018-2019 в новом кузове выделяется новой решеткой радиатора и иной головной оптикой, которые сделали переднюю часть пикапа более агрессивной. Также ревизии подверглись бампера, а колесные диски обзавелись новым дизайном.

Каталог Ford Отзывы о Ford Ranger

В салоне Ford Ranger T6 получил новые руль и переднюю панель, иные щиток приборов и центральную консоль, а в оснащение вошел мультимедийный комплекс SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Также автомобиль отныне можно оснастить адаптивным круиз-контролем и системой предупреждения о непроизвольном пересечении разметки.

Что касается техники, то на обновленном пикапе гидроусилитель рулевого управления заменили на электрический, а перенастроенная подвеска, по словам представителей компании, должна сделать авто более комфортным и послушным на дороге. При этом настройки системы стабилизации отныне меняются автоматически, в зависимости от нагрузки.

В качестве движков для Форд Рейнджер предлагаются 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 166 л.с. (225 Нм), четырехцилиндровый дизель объемом 2,2 л, доступный в вариантах отдачи на 130 и 160 сил, а также модернизированный 200-сильный (470 Нм) дизельный агрегат 3.2 Duratorq, ставший на 18% экономичнее. Продажи автомобиля стартовали в третьем квартале пятнадцатого, не исключено, что в 2019 г автомобиль появится и в России.

Североамериканская версия

На автосалоне в Детройте 2018 состоялась премьера Ford Ranger T6 для североамериканского рынка, куда среднеразмерный пикап решено было вернуть после продолжительного перерыва. В отличие от европейской версии, заокеанская машина получила ряд изменений.

Рейнджер для США имеет светодиодные фары, стальные бамперы, которые закреплены непосредственно к раме, а также другую решетку радиатора и иные задние фонари. Плюс пикап получил откидной борт грузовой площадки, на котором выштамповано названием модели. Что касается салона, то в кабине изменений практически нет.

Автомобиль длиной 5,4 места оснащен пружинной двухрычажной подвеской спереди и нарезным мостом с рессорами сзади. В Америке новый Ford Ranger 2019 предлагается исключительно с 2,3-литровым турбомотором EcoBoost, который работает в связке с десятиступенчатым автоматом.

Производительность мотора не раскрывается, однако на других гражданских моделях Форд такой агрегат выдает от 280 до 310 л.с. Заказать пикап можно как с задним, так и полным приводом, при этом автомобиль имеет понижающую передачу, а за доплату доступна блокировка заднего дифференциала.

Для Ренджера предлагаются как полуторная, так и двухрядная кабина, а комплектаций предусмотрено три, причем их можно дополнить различными пакетами оснащения. Предназначенный для езды по бездорожью пакет FX4 подразумевает наличие внедорожных покрышек, защиты двигателя и перенастроенной подвески с увеличенным клиренсом.

В базе обновленный Форд Рейнджер Т6 для американского рынка имеет автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, а также системы слежения за «слепыми» зонами и разметкой. Выпуск авто наладили на заводе Michigan Assembly летом 2018 г, информации о ценах нет.

Конкуренты

Fiat Fullback, Ford Ranger, Foton Tunland, Isuzu D-Max, JAC T6, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Mercedes X-Class, Nissan Navara, Renault Alaskan, SsangYong Rexton Sports, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, UAZ Pickup

Видео

www.allcarz.ru

Новый пикап Форд Ф фото видео цена, Ford F характеристики, отзывы


ТОР 5 ЛУЧШИХ ПИКАПОВ!


Когда наступили времена борьбы за безопасность на дорогах, Ranger Sport оснастили системой ABS, правда, только 4 литровую версию.

Осмотрев новый пикап Ford F в комплектации различных кабин и кузова, стоит заглянуть в салон. …

Габаритные размеры пикапа Форд Ф нового поколения пока не сообщаются. В тридцатилетний юбилей Ford Ranger произошло два поистине знаковых события для пикапа — в США его окончательно сняли с производства как утративший спрос автомобиль, и вышло шестое поколение Ford Ranger на европейские рынки, по всем параметрам превосходящее конкурентов. Кстати, это не единственные модификации последних лет.

В остальном бампер, дверца кузова и фаркоп остались такими. Сидения имеют анатомическую форму спинки и отличную боковую поддержку.

Базовый двигатель для первого поколения был объемом 2. Но буквально через год появился сильный V6 объемом 2,8 литра и как дополнение постоянный полный привод. Агрегатировались двигатели либо с четырёхступенчатой механикой, либо трехступенчатым автоматом.

Ford F-250/F-350

В году в каждой коробке добавилось по передаче, а базовый двигатель стал инжекторным, и выдавал на 10 лошадок больше. Для дорогих версий Ford Ranger в году старый V6 заменили на новый с объемом 2.

Версия GT внедрила в агрегатную линейку новую коробку передач в году, она была механической. В начале девяностых Форд установил на свой среднеразмерный пикап самый большой двигатель объемом 4 литра, эта V-образная шестерка выдавала уже лошадей.

Версию Ranger Sport выпустили в году, в это же время появился новый двигатель на дешевых версиях, это был все тот же V6 только мощностью л. Поколение года принесло сразу 3 новых агрегата для пикапа Ranger.

Самым популярным стал 3 литровый мощностью л. Когда наступили времена борьбы за безопасность на дорогах, Ranger Sport оснастили системой ABS, правда, только 4 литровую версию. Подушка безопасности в руле стала нормой для пикапа Ranger в Два года спустя 3 литровый мотор окончательно вытеснил с самых дешевых версий двигатель объемом 2. С наступлением года на Рейнджер перекочевали агрегаты от Explorer, это был 4 литровый мотор и пятиступенчатая АКПП, мотор выдавал уже л.

Мало кому известно, но под капотом Ford Ranger стоял даже электромотор, было это в году, естественно в серию этот экземпляр не пошел, а жаль. Двигатель Ford Ranger в комплектации Wildtrak За все время производства на пикап Ford Ranger ставилось 3 вида трансмиссии: По сравнению с Америкой в европейских версиях все было крайне скудно, а в Россию вообще до года поставлялся единственный турбодизель объемом 2.

Салон новой генерации Ford F-150

В разные времена он был разной мощности, хорошо хоть, что мощность росла из года в год, а не наоборот. В остальных странах Европы было на выбор сначала два двигателя: Поколение — годов не оставило выбора покупателю, все Рейнджеры этих годов выпуска были в единственном варианте: Поколение Ford Ranger года, стартовавшее недавно на Российском рынке, наконец-то радует богатством выбора двигателей и вариантов коробок передач.

Система привода по-прежнему без вариантов, но очень достойная — постоянный задний привод с подключаемым передним и понижающим рядом, все режимы включаются простым селектором в виде шайбы на центральном тоннеле рядом с ручкой КПП. Все режимы можно включать простым поворотом изящного переключателя прямо во время движения, у одноклассников таким может похвастать разве что Mitsubishi L, да и у того все переключения надо делать рычагом, остальные же пикапы среднего размера должны полностью остановиться перед сменой привода.

Ford Ranger — загружен по полной! Теперь о сердце Форда, как известно всем из песни — это пламенный мотор.

У Ford Ranger их целых три на выбор. В обоих дизелях применены турбокомпрессоры с управляемым сопловым аппаратом, что и обеспечивает такую серьезную мощность.

Все пикапы Ford Ranger оборудованы системой ECOnetic, сокращающей вредные выбросы СО2 при сохранение эксплуатационных характеристик двигателей. К любому двигателю фордовского пикапа стандартно ставится шестиступенчатая механика, либо на заказ можно получить шестиступенчатый автомат последнего поколения. В связи с повышенной мощностью грузоподъемность Ford Ranger тоже самая большая в классе — кг может увезти ваш техасский полицейский при необходимости в кузове, а буксировать он в состоянии прицеп массой до кг!

Безопасность Все что происходило с пикапом Ford Ranger в плане безопасности до года можно опустить, так как здесь просто нечего рассказывать. В году никаких электронных систем и быть не могло, а подушки безопасности завод стал ставить только в е, исключительно повинуясь требованиям стандартов и не больше чем необходимый минимум.

Сначала только для водителя и, в конечном счете, их стало две.

Вот собственно и все. Передняя часть кузова нового пикапа с оригинальным рельефом капота, компактными фарами головного света, дополненными изящными изгибами светодиодных дневных ходовых огней, мощными, но при этом аккуратными фальшрадиаторной решеткой и бампером.

Сбоку кузов выглядит одновременно привлекательно и строго: Бампер компактный, для обеспечения высоких геометрических показателей кузова пикапа, необходимых при передвижении по бездорожью. Хотим отметить, что если кузов нового поколения пикапа Ford Ranger заметно отличается от предшественника, представленного с обновленной внешностью в году, то интерьеры у машин оформлены идентично.

Но все же не столь большие габариты говорят, что это все тот же Ford F Теперь рассмотрим и сравним в чем же ж все таки отличия новой генерации от предыдущей. В первую очередь передняя часть, новая светодиодная оптика, она полностью сменила свою форму. Разделенная на верхнюю и нижнюю части, в ней хорошо просматриваются мощные светодиоды. Сверху, снизу и снаружи боковая часть по контуру отведены под поворотник и дневные ходовые огни.

Внутренняя часть обрела выемку под вставку вокруг оптики. В базовой комплектации Ford F решетка радиатора будет черного цвета, во всех последующих стандартом решетка

avtoremont13.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *