Новый кроссовер форд: Представлен новый кроссовер Ford Kuga 2023, точнее — Ford Escape 2023

Ford выпустил большой кроссовер Equator с трехрядным салоном :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Ford

adv.rbc.ru

Читайте также

Ford представил новый большой кроссовер с трехрядным салоном под названием Equator, разработанный специально для китайского рынка. Автомобиль будут выпускать на совместном предприятии Jiangling-Ford.

Новинка получилась чуть больше модели Everest, но при этом немного уступила в размерах внедорожнику Explorer. Длина Equator составила 4905 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1755 мм, а размер колесной базы равен 2865 миллиметрам. Внешней особенностью автомобиля стала ячеистая радиаторная решетка, а также узкая светодиодная фронтальная оптика, визуально объединенная хромированным элементом.

adv.rbc.ru

Что касается салона, то переднюю панель выполнили в стиле новых моделей Mercedes-Benz: 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель заключена в одном блоке с сенсорным дисплеем мультимедиа такой же диагонали.

Ford Equator укомплектован двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» EcoBoost, развивающей 224 л.

с. и 360 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Кроссовер будет доступен как с передним, так и с полным приводом.

Китайские продажи Ford Equator стартуют 28 марта. По всей видимости, большой кроссовер будет доступен только на рынке КНР, где он составит конкуренцию Jeep Grang Commander.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

На автосалоне в Шанхае представили новый кроссовер Ford Evos

Автомобильная выставка в Шанхае запомнилась многим яркими новинками в сегменте электрокаров. Однако, это не единственный сегмент рынка, который активно развивается. Большее внимание привлекали кроссоверы. Среди них был и купеобразный Ford Evos 2022. Производитель раскрыл дизайн экстерьера и интерьера.

Кроме того, появились первые подробности о комплектации и наличии систем безопасности.

Автомобильные выставки начали возвращаться в прежнее русло. На прошлой неделе проводился международный автосалон в Шанхае, на котором было представлено много грядущих новинок автомобильного рынка. В этот раз производитель Ford решил представить миру купеобразный кроссовер Evos. С большой вероятностью можно предполагать, что новая модель в линейке займет место Ford Mondeo, который уже через год официально снимают с производства.

Если забегать вперед, можно сказать, что новый Ford Evos открыл не только новую ячейку, но и дизайн компании. Именно в таком виде будут разрабатываться все остальные модели. Представители компании сообщают, что дизайн и весь концепт разрабатывался подразделением из Китая. Передняя часть имеет агрессивный внешний вид — габаритная решетка радиатора, LED ходовые огни и дополнительная решетка в нижней части бампера.

Дизайн — не единственное, чем может похвастаться этот автомобиль. Производитель установил в передней части камеры, датчики и сенсоры адаптивного круиз-контроля. Задняя часть схожа с Ford Mondeo. Для лучшего вида стопы соединили линией светодиодов. Заметим, что на автосалон в Шанхае был привезен не серийный вариант, а концепт автомобиля. Модель на выставке оснащалась выдвижными ручками, но есть вероятность, что серийная версия получит обычные ручки и черный матовый пластик по периметру.

Меньше всего доработок получит интерьер — концепт имеет удачное оснащение. Первое, что бросается в глаза — габаритный дисплей во всю ширину передней панели. По предварительным данным, диагональ его составила 27 дюймов. На самом деле, это 3 отдельных экрана, которые спрятаны под стеклом. Управлять им можно при помощи системы Sync+ 2.0. Современные доработки позволили обеспечить поддержку большого количества онлайн-сервисов. Теперь все приложения и ПО смогут обновляться в режиме онлайн. Дополняется этот набор современной системой полуавтоматического вождения. Она состоит из адаптивного круиз-контроля, мониторинга слепых зон и прочего.

Со временем производитель планирует внедрить в автомобиль систему обмена данными с другими Evos. Механизм сможет передавать информацию о пробках и авариях на дорогах. Пока что компания держит технические характеристики новинки в секрете. На первом этапе автомобиль будет предлагаться только на рынке Китая. На рынке Европы эта модель может появиться под именем Ford Mondeo Evos. Отличаться автомобиль может не только по элементам комплектации, но и по техническим особенностям.

Итог. Новый Ford Evos – купеобразный кроссовер, который первым делом выйдет на рынок Китая. Автомобиль представлен в виде концепта, но уже сейчас имеет много доработанных элементов.

 

Ford дразнит новый электрический кроссовер среднего размера для рынка ЕС Вчера генеральный менеджер Ford Model e Europe дал нам представление о том, что мы можем ожидать от его нового электрического кроссовера, который появится в следующем году.

Ford представляет свой новый электрический кроссовер

В марте компания Ford сообщила, что движется к полностью электрическому будущему в Европе, планируя представить семь новых электромобилей – три пассажирских и четыре коммерческих электромобиля.

Генеральный директор Ford Джим Фарли сообщил об инициативе:

Я рад видеть темпы изменений в Европе, которые заставляют всю нашу отрасль создавать более качественные, чистые и более цифровые автомобили. Ford делает все возможное и быстро движется, чтобы удовлетворить спрос в Европе и во всем мире.

Mustang Mach-e был представлен в Европе в 2021 году, к нему присоединились модель Mach-e GT и E-Transit, коммерческий электрический фургон Ford.

Ford инвестировал 2 миллиарда долларов в свой завод в Кельне, Германия, для поддержки перехода. Ожидается, что завод в Кельне, где Ford свернет производство своей Fiesta, в течение следующих шести лет произведет 1,2 миллиона электромобилей в Европе.

Электромобили Ford в США до сих пор пользовались успехом, перенося популярные бренды F-150 и Mustang в новую эру электромобилей. Однако, как мы уже отмечали ранее, электромобили Ford могут ощущаться скорее «американскими», чем глобальными моделями.

Чтобы помочь им стать более глобальным брендом, Ford в 2020 году заключил партнерское соглашение с Volkswagen, чтобы использовать свою платформу модульной матрицы электропривода (MEB) для создания кроссовера EV.

Мартин Сандер, генеральный менеджер Ford Model e Europe, рассказал нам, что мы можем ожидать от сотрудничества. Сандерс написал в Твиттере: «Не могу дождаться 2023 года, когда мы откроем крышку нашего первого электрического пассажирского автомобиля из Кельна», разместив фотографию, на которой он отдергивает занавеску на новом электрическом кроссовере Ford.

Приятно видеть так много наших друзей из СМИ сегодня в нашем Центре дизайна @Ford в Европе. Не могу дождаться 2023 года, когда мы представим наш первый электрический пассажирский автомобиль из Кельна. #EVs #ElectricVehicle #NewYear2023 pic.twitter.com/3wh4ixEWCW

— Мартин Сандер (@MSander22) 15 декабря 2022 г.
Мартин Сандер, генеральный директор Ford Model e Europe Twitter

Спортивный кроссовер последует за новым электромобилем среднего размера в 2024 г. , поскольку к 2026 г. Ford стремится достичь уровня пробега 2 млн электромобилей по всему миру. Ford ожидает, что к тому времени ежегодные продажи электромобилей в Европе составят не менее 600 000 автомобилей.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Автор

Питер Джонсон

Питер Джонсон рассказывает о постепенном переходе автомобильной промышленности на электромобили. Он опытный инвестор, финансовый писатель и энтузиаст электромобилей. Его энтузиазм в отношении электромобилей, в первую очередь Tesla, является важной причиной, по которой он выбрал инвестиционную карьеру. Если он не рассказывает вам о своих последних достижениях в 10K, вы можете увидеть, как он наслаждается прогулкой на свежем воздухе или занимается спортом.0003

Испытания нового электрического кроссовера Ford 2023 года в преддверии марта судя по последним изображениям), очевидно, что новый электромобиль Ford будет нацелен непосредственно на такие автомобили, как Toyota bZ4X, Nissan Ariya и Volvo XC40 Recharge.

Директор по маркетингу Ford в Европе Питер Зиллига опубликовал в LinkedIn затемненное превью-изображение автомобиля, которое также мало что рассказало, но показало харизматичную светодиодную переднюю фару, которая может стать отличительной чертой автомобилей Ford новой эры.

Зиллига сказал, что все новые модели Ford будут разработаны в соответствии с духом приключений, который призван помочь Ford «эмоционально общаться с потребителями, которые говорят, что знают, что мы американцы, но не чувствуют, что мы американцы».

Он сказал: «Авантюрный дух имеет смысл, потому что он подлинный. Мы не изобретаем что-то новое. Вместо этого мы направляем силу, которая помогла определить Ford на быстро приближающиеся 120 лет. Мы подключаемся к чему-то нематериальному, но настоящий».

В частности, новый автомобиль MEB станет частью модельного ряда Active Adventure вместе с другими внедорожниками среднего размера, такими как Ford Kuga.

В эту новую эпоху есть еще три «семейства»: Wild Performance — для линейки Ford Mustang, Urban Escape — для «мощных моделей», таких как Ford Puma, а Ultimate Outdoor — для хардкорных внедорожников, таких как Bronco и Рейнджер Раптор.

Наверх

Новые европейские электромобили Ford будут производиться на заводе в Кельне, где в настоящее время базируется Fiesta. Супермини ICE выйдет из строя в июле 2023 года, чтобы освободить место на линии; Сандер ранее сказал Autocar, что ему «пришлось уйти».

Он объяснил: «Мы решили построить наш первый крупногабаритный электромобиль здесь, в Кельне. Наступает момент, когда нам нужно место для строительства, потому что мы превращаем завод Fiesta в полностью электрический завод. Вот почему нам пришлось принять решение о прекращении производства Fiesta».

Продажа подержанных автомобилей

Ford MUSTANG 5.0 V8 55 Edition Fastback SelShift Euro 6 2dr

Ford Mustang 5.0 V8 GT Fastback SelShift Euro 6 2dr

Ford MUSTANG 2.3T EcoBoost Fastback SelShift Euro 6 2dr

Ford MUSTANG 5.0 V8 GT Fastback SelShift Euro 6 2dr

Ford MUSTANG 5.0 V8 55 Edition Fastback Euro 6 2dr

Ford MUSTANG 5.0 V8 GT Fastback SelShift Euro 6 2dr

Ford MUSTANG 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *