2019 Ford Ranger Wildtrak 2.0 (4×4) Обзор
- Двери и сиденья
4 двери, 5 мест
- Двигатель
2.0DTT, 4 цил.
- Двигатель Power
157 кВт, 500 нм
- Топливо
Дизель 7,4 л/100 км
- Производитель
4xd
- Darning
10 SPD Auto
- 9000. /5 звезд (2015)
Отзыв владельца
12:0624 Май 2019
Некоторое время я просматривал CarAdvice, прежде чем купить свой WildTrak, в надежде прочитать отзывы владельцев о новом PX3 WildTrak, прежде чем вытащить булавку. Поняв, что никто еще не написал об этом, я решил написать свой собственный обзор с моими первоначальными впечатлениями от WildTrak за то короткое время, что я им владел. Я могу написать долгосрочный обзор владельца в будущем, если есть какие-либо события, которые заслуживают упоминания. На этой ноте давайте застрянем в этом.
Что мы любим
- Электрическое рулевое управление, Подпружиненная задняя дверь, Внешний вид, Доработка нового двигателя, Активное шумоподавление в салоне
То, чего у нас нет
- Нет контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади, Кнопки ручного переключения передач кажутся неестественными, Нет вентиляционных отверстий второго ряда или вертикальных поручней, Галогенные фары дальнего света, задние фонари и освещение салона, Рольставни в багажнике нет не запирается центральным замком
После шести славных лет в моем старом верном Holden ute, устав от чудовищной экономии топлива и всего 2 посадочных мест, я, наконец, решил, что пришло время расстаться и перейти на более новый, более просторный и экономичный ute. В моем шорт-листе было несколько моделей с двойной кабиной; а именно Amarok V6 Ultimate за его утонченность и мощность, Colorado Z71 за его внешний вид и надежность, а также Ranger WildTrak за его почитаемую репутацию замечательного универсала.

Часто водя PX2 Ranger 2015 года моего приятеля, я хорошо познакомился с производительностью, которую можно ожидать от 3,2-литрового двигателя, и очень хотел протестировать новый 2,0-литровый битурбированный двигатель для его рекламируемого улучшения. в экономии топлива, мощности и изысканности. Многие всегда будут считать, что нет замены рабочему объему, но я непредвзято относился к новому двигателю и решил дать ему презумпцию невиновности. После тест-драйва би-турбо XLT я принял решение. 1200 долларов за более совершенный и мощный двигатель казались небольшой ценой; особенно когда эти затраты могут однажды окупиться за счет ожидаемой долгосрочной экономии топлива за счет более эффективной комбинации двигателя и трансмиссии.
Первоначально я решил купить новый XLT, но после того, как я оценил один из них с пакетами технологий безопасности и другими OEM-аксессуарами, он стал очень близок к цене WildTrak. Черно-серая отделка WildTrak также показалась мне более привлекательной, чем хромированная отделка XLT, что, в конце концов, покорило меня — если это еще не было очевидно. Я заказал 2,0-литровый битурбированный WildTrak в цвете Magnetic (фордовская версия серого цвета бронзы) с черной регулировкой, черным пакетом колес, резиновым ковриком для поддона и Bridgestone Dueler D69.7 шин A/T вместо стандартных шин Bridgestone Dueler D684 H/T. Я бы предпочел, чтобы дополнительные колеса были матово-черными, как колеса Raptor, но я могу жить с глянцево-черным; они будут выглядеть матовыми со слоем пыли и грязи на них! Ford предлагает широкий выбор шин в различных ценовых категориях, но я остановился на испытанной и проверенной D697 из-за ее репутации отличного универсала с точки зрения проходимости, экономии топлива, прочности и долговечности, дорожного шума и шумоизоляции.
Я знаю, что многие Рейнджеры покупаются с намерением поддомкратить их и поставить на них комплект грязи на 20+ дюймовых колесах, но я не пойду по этому пути, так как я думаю, что он выглядит превосходно в своей стандартной конфигурации. с ОЕМ аксессуарами. Кроме того, я не смог бы пройти мимо показного и чрезмерно безвкусного вида грязных автомобилей на 20-х годах, не говоря уже о непрактичности, когда речь идет о неэффективности топлива и дорожном шуме, учитывая, что я буду ездить преимущественно на черном верхе. Лифт-комплект также вряд ли появится в моем ближайшем будущем, поскольку Ranger и так едва выезжает из моих роликовых ворот гаража, и я также вряд ли буду ездить по бездорожью достаточно серьезно, чтобы оправдать подъем. Единственные модификации послепродажного обслуживания, которые я предпринял (если их можно так назвать), не были основаны на производительности. Я пригласил Вини и Анну на прозрачное покрытие Adelaide Paint Protection и подкрасил мой Ranger керамическим покрытием Gtechniq Crystal Serum Ultra и тонировкой для окон Suntek CXP; Я очень рекомендую их всем аделаидцам, которые ищут превосходное обслуживание клиентов и звездный конечный продукт.
Я очень благодарен Ford за более тонкую отделку нового PX3 WildTrak. Я никогда не мог полностью понять привлекательность жутко ярко-оранжевой обивки салона PX2. Новая кожаная отделка с оранжевой строчкой обеспечивает отличный баланс между премиальным ощущением и спортивностью. Да, повсюду твердый пластик, но я считаю, что салон в целом удобен и довольно приятен для глаз. Ranger имеет большинство стандартных удобств, которые мы ожидаем от 2019 года.модель транспортного средства. Самым заметным для меня недостатком было отсутствие контроля слепых зон; Я бы предположил, что если транспортное средство достаточно продвинуто, чтобы иметь автономное экстренное торможение и полуавтономную парковку, оно почти наверняка будет иметь мониторинг слепых зон в качестве стандартного включения. Также стоит упомянуть отсутствие вентиляционных отверстий второго ряда, хотя лично для меня это пока не проблема. Проекционный дисплей был бы желанным дополнением, но я, безусловно, могу жить без него.
Что касается экстерьера, то добавление дневных ходовых огней, ксеноновых фар ближнего света и светодиодных противотуманных фар является значительным улучшением по сравнению с архаичными и устаревшими галогенными лампами. Жалко только, что не обновили галогеновые фары дальнего света. Да, сочетание галогена, HID и светодиодов кажется немного странным и нелогичным, и да, передовые светодиоды были бы идеальными, но ближний свет HID — это функциональное улучшение и долгожданный шаг в правильном направлении. Светодиодные задние фонари также были бы хороши в соответствии с тем, что обычно предлагается в наши дни, но без них я не могу жить. Я исправил свою неприязнь к галогенным фарам дальнего света с помощью комплекта светодиодного дальнего света от Stedi, принадлежащего австралийцу и произведенного в Австралии, который оказался значительным улучшением, особенно при вождении в ночное время. Комплект светодиодного дальнего света и функция автоматического управления дальним светом сделали вождение в кромешной темноте за городом намного комфортнее. Рейнджер мог распознавать фары и задние фонари других автомобилей на расстоянии (а также уличные фонари) и мог точно определять время включения и выключения дальнего света, чтобы не ослеплять других автомобилистов.
Имея многолетний опыт работы с неуправляемой задней дверью, я был очень взволнован новой задней дверью PX3 с пружинным приводом, особенно когда задняя дверь на двойной кабине расположена намного выше, чем низкая задняя дверь спортивного автомобиля. ту, к которой я уже привык. Это не разочаровало. Будучи частым туристом, стрелком и случайным грузчиком (конечно, по принуждению), подпружиненная задняя дверь делает жизнь намного проще, когда дело доходит до перевозки снаряжения в лоток и из него, особенно когда вы чувствуете, что ваши руки заняты, а ваши локти кончаются. вверх, закрывая заднюю дверь. Поскольку я привык к традиционному жесткому тонно с ограничениями по высоте груза, для меня это долгожданное дополнение — бортовой багажник с рольставнями, даже если в сложенном состоянии он занимает место в багажном отсеке, которого в противном случае не занял бы жесткий тонно. Также стоит отметить, что в механизме блокировки роликового лотка используется традиционный ключ.
Поскольку мой опыт работы с коробками передач почти полностью ограничен 6-ступенчатыми механическими коробками передач, мой базовый уровень для автоматических коробок передач несколько ниже. В целом мой опыт работы с 10-ступенчатым автоматом был положительным. Я не замечал, чтобы он изо всех сил пытался найти нужную передачу или переключался слишком рано или поздно, даже на низкой скорости. Кнопки ручного переключения передач на боковой стороне манетки кажутся мне немного неестественными, но это не является большой проблемой, учитывая, что я вряд ли буду их использовать, если не буду буксировать значительный груз. А вот спортивный режим меня удивил. По сравнению с режимом движения, он обычно выбирает более низкую передачу, немного дольше удерживает эту передачу между переключениями, а когда переключается, то делает это быстрее. Это обеспечивает удивительно энергичную трансмиссию, которая оказалась довольно приятной и захватывающей во время поездок по проселочным дорогам полуострова Флерьё, хотя ожидайте, что ваша топливная экономичность немного пострадает. Некоторые наверняка не согласятся, но я не чувствую, что двигатель недоварен. У меня не было никакого опыта за рулем Ranger Raptor, хотя я читал много отзывов о том, как чувствует себя недоработанный 10-ступенчатый би-турбо. Я чувствую, что двигатель подходит более сдержанному характеру WildTrak. Да, он не может конкурировать с Amarok V6 с Overboost с точки зрения ускорения по прямой, но у меня не было проблем с обгоном на скорости по шоссе, и я считаю, что 2,0-литровый битурбированный двигатель достаточно мощный для моих нужд, и гораздо более восторженный и утонченный, чем когда-либо способный 3,2 л.
Что касается расхода топлива, то при заявленном расходе топлива в смешанном цикле 7,4 литра на 100 км у меня получилось 8,9 литра на 100 км.л / 100 км во время недавней поездки по полуострову Флерьё с 4 взрослыми, упакованным подносом и энергичным вождением в спортивном режиме. Неплохо, учитывая пробег, заявленный Ford, при оптимальных условиях без пассажиров, с порожним поддоном и шинами повышенной проходимости. Тем не менее, в повседневных условиях с довольно равномерным сочетанием городской и шоссейной езды я достиг в среднем около 9,6 л / 100 км; не страшно, но все же далеко не заявленные 7.4л/100км. С точки зрения рулевого управления Ranger кажется легким на низких скоростях, но на высоких скоростях он становится более твердым. Когда я вел машину своего напарника, я не мог поверить в вес гидравлического руля. Возможно, вы сможете лучше чувствовать, что делает автомобиль с гидравлическим рулевым управлением, но я считаю, что электрическое рулевое управление, безусловно, более экономично и удобно в повседневной жизни (хотя это я сравниваю только две машины и, очевидно, не говорит в пользу более широкого).
рынок). Ranger заставляет вас тосковать по малому, но, приехав из спортивного юта, я скучаю по глубокому, дрожащему грохоту холодного запуска – хотя я уверен, что мои соседи этого не делают! Мне еще предстоит совершить какую-либо серьезную буксировку или поездку по бездорожью, поэтому я не буду высказывать мнение по этому поводу, хотя я могу прокомментировать позже в долгосрочном обзоре владельца.
Что я заметил вскоре после того, как стал владельцем Ranger, так это высокий дорожный просвет и комфорт. Проведя столько лет в спорте и испытав влияние каждого крошечного дефекта дороги на самое сердце, я был поражен тем, насколько спокойно Ranger ведет себя на неровной и неровной дороге; Я не думаю, что смогу заставить себя когда-либо вернуться к спорту, не то чтобы это больше не вариант.
Я знаю, что этот подробный обзор будет слишком длинным для некоторых, но я хотел предоставить контекст вокруг моего конкретного сценария, включая процесс принятия решений и то, насколько Ranger подходит для моих нужд и образа жизни. . Как и у любого автомобиля с двойной кабиной, у Ranger есть свои недостатки в виде отсутствия контроля слепых зон, странного спортивного переключения передач и архаичных галогенных фар дальнего света. Однако ни один из них не является достаточно значительным, чтобы я хоть немного сожалел о своем решении. WildTrak может и не делает что-то идеально, но многие вещи он делает чертовски хорошо, и мне этого достаточно. Имея все это в виду, я определенно рекомендую би-турбо PX3 WildTrak всем, кто ищет надежную, удобную двойную кабину, оснащенную множеством технологий и звездным внешним видом. Нетрудно понять, почему Ranger регулярно занимает верхние строчки в сегменте автомобилей с двойной кабиной.
Подробнее: Ranger News, обзоры, сравнения и видео
Подробнее: все Ford
4 Изображения
1/4 2/4 3/4 4/4. Пикап с двойной кабиной
8,4/ 10
Производительность и экономичность
Цена и характеристики
Плавность хода и управляемость
Пространство и комфорт кабины
Технологии и возможности подключения
4 Узнать цену сейчас0005
Ford Ranger Wildtrak 2019 — Цены и характеристики
PX MkIII MY19 Пикап Wildtrak с двойной кабиной 4dr Spts Auto 6sp 4×4 922 кг 3. 2DT Ford Ranger представил новый уровень всесторонней компетентности на рынке легких коммерческих автомобилей с момента своего запуска в 2011 году. Эта надежная рабочая лошадка обеспечивает почти автомобильное вождение, особенно с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 157 кВт/500 Нм, который входит в стандартную комплектацию нового Raptor, но доступен и в других местах. двух- и четырехдверные кабины, задний привод или трансмиссии 4×4, новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач (связанная с 2,0-литровым дизелем), шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач и три дизеля: высокопроизводительный двигатель 2.0 с двойным турбонаддувом. 4-литровый, 147 кВт/470 Нм 3,2-литровый пятицилиндровый и 118 кВт/385 Нм 2,2-литровый четырехцилиндровый.Ranger имеет пятилетнюю гарантию без ограничения пробега, а также пятизвездочный рейтинг ANCAP. 9
$63 290
Индивидуальный прайс-лист**
51 100 – 55 650 долл. США
Показать 256 автомобилей Ford Ranger Wildtrak на продажу
Тело
Юте
Передача инфекции
6 скоростей, авто
Двигатель
5-цил., 3,2 л Дизель
Цени мою машину
Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль за считанные минуты Получить оценкуПолучите мгновенное предложение
Беспроблемный способ продать свой автомобиль за 24 часа и быстро получить деньги Продать сейчасЛюбите или ненавидите свою машину?
Оставьте отзыв, и вы можете выиграть подарочную карту на 100 долларов (применяются Условия и положения) Узнать большеПокупайте умнее и быстрее
Просмотр рекомендованных цен на покупку, информации о рекламе и истории автомобилей Получите ФАКТЫ+ БезлимитХарактеристики
Безопасность
Рейтинг ANCAP
Год ANCAP
Количество подушек безопасности
Двигатель
Engine Type
Piston
Engine Location
Engine Size (cc)
3198 cc
Engine Size (L)
Induction
Turbo Intercooled
Engine Configuration
In-line
Cylinders
Распределительный вал
Двойной верхний распредвал
Количество клапанов/портов на цилиндр
Степень сжатия
Код двигателя
Общий тип двигателя
Поршень
Мощность
147,0 кВт @ 3000 об/мин
Torque
470NM @ 1750-2500RPM
Соотношение мощности к весу
64,5 КВт/T
Спорт и трансмиссия и трансмиссия
.
Расположение коробки передач
Привод
4X4 Dual Range
Топливо
Тип топлива
Дизель
Запас топлива
Подача топлива
Common Rail Diesel (прямое впрыск)
Метод доставки
Электронная последовательность
Потребление топлива в совокупности
8,9 л/100 км
Потребление топлива. 100 км
Топливо Среднее расстояние
899 км
Топливо Максимальное расстояние
1081 км
Топливо Минимальное расстояние
702 км
Выбросы CO2 Комбинированный
234 г/км
CO2 Extra Urban
196 G/км
CO2 Urban
299 G/KM
Стандарт эмиссии
Euro 5
. & Шины
Материал обода
Передний обод Описание
18×8,0
Задний обод Описание
18×8,0
Описание передней шины
265/60 R18
Задняя часть0005
265/60 R18
Dimensions & Weights
Length
5446 mm
Width
1977 mm
Height
1848 mm
Wheelbase
3220 mm
Track Front
1560 mm
Колея задняя
1560 мм
Передний свес
Задний свес
Диаметр разворота между бордюрами
Дорожный просвет
Глубина преодоления брода
Угол въезда
Угол вылета
Угол разрыва
Вес утюга
2278 кг
МАССА МАССА ДЕЙСТВИЯ
3200 кг
Грубая комбинированная масса
6000 кг
922 KG
. 3500 кг
Тяговое усилие (без тормозов)
750 кг
Длина груза
1549 мм
Ширина груза
1560 мм
Максимальная нагрузка на переднюю ось
Maximum Rear Axle Load
Width Between Wheel Arches
1139 mm
Warranty & Service
Warranty in Years from First Registration
Warranty in Km
Unlimited km
Warranty Anti Corrosion in Years from First Registration
Срок первого обслуживания в км
3000 км
Срок первого обслуживания в месяцах
Интервал регулярного обслуживания в км
15000 км
Интервал регулярного обслуживания в месяцах
12 mth
Other
Country of Origin
THAILAND
Launch Year
Launch Month
Generation Name
Series
PX MkIII
Model Year
MY19.75
Badge
Wildtrak
Количество мест
Конфигурация кузова
Двойная кабина (Dual Cab)
Тип кузова
Пикап (Ute)
Обзор
22-килограммовый 3.
P Статус пластины
Статус испытаний NSW
разрешен
Приблизительные затраты на бег
Стоимость топлива на 1000 км
$ 194,00
Стоимость топлива на заполнение
$ 174,009
$ 194,00.
Аудио, видео и связь
Входы
Дополнительный вход USB-разъем
Вход для iPod
Декодер MP3
Беспроводная точка доступа
Bluetooth
4 Bluetooth
40004 Элементы управления
Многофункциональный экран управления — цветной
Интеграция со смарт-устройствами — Android Auto
Интеграция со смарт-устройствами — Apple CarPlay
Приложение Smart Device Display/Control
CD/DVD
CD-плеер
60004 Динамики Динамик СтереоРадиоприемник
Цифровой радиоприемник (DAB+)
Безопасность
Подушки безопасности
Водитель
Пассажир
Головка для сидений 1-го ряда (передние)
Головка для сидений 2-го ряда
Боковые сиденья для пассажиров 1-го ряда (спереди)
Ремни безопасности
Пояс/пояс для 5 сидений
Аварийная ситуация
Контроль — предотвращение столкновений с торможением (низкая скорость)
Торможение
Система помощи при экстренном торможении
Индикатор экстренного торможения — аварийная сигнализация/стоп-сигналы
Управление транспортным средством
ABS (антиблокировочная система тормозов)
Тяга
Электронная система стабилизации
Система стабилизации при опрокидывании
Трейлер Sway
Hill Descent
Hill Holder
EBD (Распределение электронных тормозных сил)
Помощь водителя
Расстояние при парковке — спереди
Расстояние при парковке — сзади
Помощь при парковке — автоматическое рулевое управление
Камера — сзади
Безопасность
Центральная блокировка – Ключевая близость
Центральная блокировка – пульт дистанционного управления/ключ
Иммобиляйзер двигателя
Тревога – Датчик движения
– Буксирная защита
Комфорт и удобство
Климат
Управление Улим.
Дистанционное управление
Технология
Распознавание голоса
Освещение
Окружающее освещение
Ключ
Запуск без ключа — ключ/брелок Зависит от приближения
START
Старшая кнопка
Mats
Mats
Переднее хранилище
Хранилище – центральная консоль 1 -я ряд
Хранилище
Охладированная отделение – передняя
держатели напитков
Holders -100055555559.
Багажник
Крышка багажника
Крюки/кольца для крепления груза
Фары и окна
Фары
Дальний свет с автоматическим переключением
Автоматический (чувствительный к свету)
Высокая интенсивность разряда
Lights
День. Зеркало обзора
Стекло с электроприводом, антибликовое покрытие
Окна
Задние окна — сверхтемное/конфиденциальность
Стеклоочистители
Датчик дождя (автоматические стеклоочистители)
Салон
Leather
Gear Knob
Seats – Partial
Steering Wheel
Metallic Finish
Front Grille
Carpet
Cabin Floor
Seating
Front Row Seats
Bucket
Electric Seats
Drivers
Водитель с электроприводом поясничной опоры
Подогрев
Подогрев
Сиденья 2-го ряда
Сиденья 2-го ряда (3 положения)
Приборы и органы управления
Дисплей
Дисплей цифрового прибора – Частичный
Датчик
Датчик давления в шинах
Навигация
GPS (спутниковая навигация)
Скорость
Зоны Скорость – Напоминание о распознавании дорожного знака
Скорость
4 Скорость Зона напоминание – Узнавание дорожного знакаСкорость
64 Скорость.
Бар
Спорт бар
Зеркала
Электрические
Электрические – складные
Электрические – с обогревом
Цветные дверные зеркала
MudFlaps
Другие
Парусная плоскость
Шаги
Задний шаг.
Покрывало
Электрика
Розетки
Розетки 12 В — вспомогательные
Розетка 240 В
Трансмиссия и трансмиссия
Gearbox
Hi – Low speed transfer case
Differential
Diff locks
Steering
Operation
Multi-function Steering Wheel
Power Steering
Electric Assist
Brakes
Front
Ventilated
Задние
Тормоза – задние барабанные
Колеса и шины
Передний обод
18-дюймовые легкосплавные диски
Запасное колесо
Полноразмерный легкосплавный диск
Опция Пакет
Опция Пакет
X Пакет – Wildtrak (Auto)
– Барт -бар – Фронт
– ДЕККИ
– Рассылки
– Окрашенные – колеса
– Snorkel
– 180004.
Экстерьер
Краска
Краска — Prestige
Колеса и шины
Передний обод
18-дюймовые легкосплавные диски Wildtrak — черная отделка
2019 Ford Ranger Wildtrak PX MkIII Auto 4×4 MY20.25 с двойной кабиной
$72 500*
Искл. правительство Сборы
2019 Ford Ranger Wildtrak PX MkIII Auto 4×4 MY19.75 с двойной кабиной
61 000 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2019Ford Ranger Wildtrak PX MkIII Manual 4×4 MY19 с двойной кабиной
$83 500*
Искл. правительство Сборы
2019 Ford Ranger Wildtrak PX MkIII Auto 4×4 MY19.75 с двойной кабиной
$58 492
Уехать
2019 Ford Ranger Wildtrak PX MkIII Auto 4×4 MY20.25 с двойной кабиной
62 980 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2019 Ford Ranger Wildtrak PX MkIII Auto 4×4 MY19 с двойной кабиной
$59 998*
Искл. правительство Сборы
25 Double Cab”> 2019 Ford Ranger Wildtrak PX MkIII Auto 4×4 MY20.25 с двойной кабиной65 000 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2019 Ford Ranger Wildtrak PX MkIII Auto 4×4 MY19 с двойной кабиной
$55 990*
Искл. правительство Сборы
2019 Ford Ranger Wildtrak PX MkIII Auto 4×4 MY20.25 с двойной кабиной
54 999 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2019 Ford Ranger Wildtrak PX MkIII Auto 4×4 MY19.

$55 990*
Искл. правительство Сборы
2019 Ford Ranger Wildtrak PX MkIII Auto 4×4 MY19 с двойной кабиной
60 000 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2019Ford Ranger Wildtrak PX MkIII Auto 4×4 MY20.25 с двойной кабиной
$57 000*
Искл. правительство Сборы
Обзор 6
Пять лучших обзоров 2019 года
декабрь 2019 г.
Обзор 12
Обзор Ford Ranger XLS Sport 2019
сентябрь 2019 г.
Обзор 13 1
Лучший полноприводный автомобиль с двойной кабиной 2019 года
Март 2019 г.
Обзор 20 1
Лучший полноприводный Ute с двойной кабиной в 2019 году: полезная нагрузка
Март 2019 г.
Обзор 22 1
Лучший полноприводный Ute с двойной кабиной 2019 года: для бездорожья
Март 2019 г.
Обзор 20 1
Лучший полноприводный Ute с двойной кабиной 2019 года: кабина и технологии
Март 2019 г.
Обзор 16 1
Лучший полноприводный автомобиль с двойной кабиной 2019 года: буксировка
Март 2019 г.
Обзор 18
Лучший полноприводный Ute с двойной кабиной в 2019 году: герметичная и негерметичная дорожная езда
Март 2019 г.
Обзор 12
Лучший полноприводный Ute с двойной кабиной 2019 года: вердикт
Март 2019 г.
Обзор 16
Ford Ranger Raptor 2019 Обзор
Январь 2019 г.
Новости 9
Запатентованы новые названия Ford Ranger Tremor и Wolftrak
Декабрь 2021
Новости 3
Охотник за скидками: Ford Ranger со скидкой на выезде
Декабрь 2021
Новости 9
Представлены аксессуары Ford Ranger 2022 года
Декабрь 2021
Новости 3
Скоро появится новый Ford Ranger Raptor
ноябрь 2021 г.
Новости 5 1
Представил себе Ford Ranger Lightning
ноябрь 2021 г.
Новости 7 2
Новый Ford Ranger: пять главных особенностей
ноябрь 2021 г.
Новости 3 1
Появился новый Ford Ranger Raptor.
ноябрь 2021 г.
Новости 26 2
Новый Ford Ranger: мировая премьера
ноябрь 2021 г.
Новости 35 2
Новый Ford Ranger: смелый дизайн, высокотехнологичный салон
ноябрь 2021 г.
Новости 9
Новый Ford Ranger: полная переработка шасси и подвески
ноябрь 2021 г.
Новости 11
Новый Ford Ranger: 3,0-литровый дизель V6 прибывает
ноябрь 2021 г.
Новости 11
Новый Ford Ranger: родился и вырос в Австралии
ноябрь 2021 г. 9Руководство по ценам:
Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.
** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ценового справочника, если они доступны).
* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.
# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales.