Новый форд рейнджер вилдтрак 2019 г: Купить новый Ford Ranger 2020 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

2019 Ford Ranger Wildtrak 2.0 (4×4) Обзор

  • Двери и сиденья

    4 двери, 5 мест

  • Двигатель

    2.0DTT, 4 цил.

  • Двигатель Power

    157 кВт, 500 нм

  • Топливо

    Дизель 7,4 л/100 км

  • Производитель

    4xd

  • Darning

    10 SPD Auto

  • 9000. /5 звезд (2015)

Отзыв владельца

12:0624 Май 2019

Некоторое время я просматривал CarAdvice, прежде чем купить свой WildTrak, в надежде прочитать отзывы владельцев о новом PX3 WildTrak, прежде чем вытащить булавку. Поняв, что никто еще не написал об этом, я решил написать свой собственный обзор с моими первоначальными впечатлениями от WildTrak за то короткое время, что я им владел. Я могу написать долгосрочный обзор владельца в будущем, если есть какие-либо события, которые заслуживают упоминания. На этой ноте давайте застрянем в этом.





Что мы любим
  • Электрическое рулевое управление, Подпружиненная задняя дверь, Внешний вид, Доработка нового двигателя, Активное шумоподавление в салоне
То, чего у нас нет
  • Нет контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади, Кнопки ручного переключения передач кажутся неестественными, Нет вентиляционных отверстий второго ряда или вертикальных поручней, Галогенные фары дальнего света, задние фонари и освещение салона, Рольставни в багажнике нет не запирается центральным замком

После шести славных лет в моем старом верном Holden ute, устав от чудовищной экономии топлива и всего 2 посадочных мест, я, наконец, решил, что пришло время расстаться и перейти на более новый, более просторный и экономичный ute. В моем шорт-листе было несколько моделей с двойной кабиной; а именно Amarok V6 Ultimate за его утонченность и мощность, Colorado Z71 за его внешний вид и надежность, а также Ranger WildTrak за его почитаемую репутацию замечательного универсала.

К счастью, наличие друзей у вышеупомянутых utes в различных комплектациях позволило мне легко ознакомиться с основами каждого из них без давления назойливого продавца автомобилей, оглядывающегося через мое плечо. Каким бы утонченным ни казался Amarok за рулем, я не мог пройти мимо тесных задних сидений, которые, вероятно, были принесены в жертву в пользу более глубокого лотка, а также отсутствия задних боковых подушек безопасности и других технологий, которые ожидаются в стандартной комплектации. ; особенно учитывая цену входа Amarok. Двигатель Colorado Duramax казался живым и энергичным, и вся комплектация была жесткой, как гвоздь, но информационно-развлекательная система казалась устаревшей, а салон мне просто не казался чем-то особенным для флагманской модели (не считая HSV Sportscat). В интерьере не было ничего серьезного, он просто казался пресным и недоработанным; для меня привлекательный интерьер является неотъемлемой частью моего повседневного удовольствия. Однако замечу, что мне совсем не понравился руль Colorado; это напоминало Astra примерно 2005 года.
Остался Рейнджер. Рычание 5-цилиндрового двигателя в сочетании с электрическим рулевым управлением заставило Ranger казаться проворным и намного меньше, чем он есть на самом деле. Предлагая технологии, интерьер, внешний вид и производительность, я нашел Ranger лучшим предложением по соотношению цена-качество. Итак, я принял решение. Да, у Рейнджера есть свои недостатки, но ни один из них не был настолько существенным, чтобы я не смог с ними смириться; Но об этом чуть позже.



Часто водя PX2 Ranger 2015 года моего приятеля, я хорошо познакомился с производительностью, которую можно ожидать от 3,2-литрового двигателя, и очень хотел протестировать новый 2,0-литровый битурбированный двигатель для его рекламируемого улучшения. в экономии топлива, мощности и изысканности. Многие всегда будут считать, что нет замены рабочему объему, но я непредвзято относился к новому двигателю и решил дать ему презумпцию невиновности. После тест-драйва би-турбо XLT я принял решение. 1200 долларов за более совершенный и мощный двигатель казались небольшой ценой; особенно когда эти затраты могут однажды окупиться за счет ожидаемой долгосрочной экономии топлива за счет более эффективной комбинации двигателя и трансмиссии.

Первоначально я решил купить новый XLT, но после того, как я оценил один из них с пакетами технологий безопасности и другими OEM-аксессуарами, он стал очень близок к цене WildTrak. Черно-серая отделка WildTrak также показалась мне более привлекательной, чем хромированная отделка XLT, что, в конце концов, покорило меня — если это еще не было очевидно. Я заказал 2,0-литровый битурбированный WildTrak в цвете Magnetic (фордовская версия серого цвета бронзы) с черной регулировкой, черным пакетом колес, резиновым ковриком для поддона и Bridgestone Dueler D69.7 шин A/T вместо стандартных шин Bridgestone Dueler D684 H/T. Я бы предпочел, чтобы дополнительные колеса были матово-черными, как колеса Raptor, но я могу жить с глянцево-черным; они будут выглядеть матовыми со слоем пыли и грязи на них! Ford предлагает широкий выбор шин в различных ценовых категориях, но я остановился на испытанной и проверенной D697 из-за ее репутации отличного универсала с точки зрения проходимости, экономии топлива, прочности и долговечности, дорожного шума и шумоизоляции.

Стоимость.



Я знаю, что многие Рейнджеры покупаются с намерением поддомкратить их и поставить на них комплект грязи на 20+ дюймовых колесах, но я не пойду по этому пути, так как я думаю, что он выглядит превосходно в своей стандартной конфигурации. с ОЕМ аксессуарами. Кроме того, я не смог бы пройти мимо показного и чрезмерно безвкусного вида грязных автомобилей на 20-х годах, не говоря уже о непрактичности, когда речь идет о неэффективности топлива и дорожном шуме, учитывая, что я буду ездить преимущественно на черном верхе. Лифт-комплект также вряд ли появится в моем ближайшем будущем, поскольку Ranger и так едва выезжает из моих роликовых ворот гаража, и я также вряд ли буду ездить по бездорожью достаточно серьезно, чтобы оправдать подъем. Единственные модификации послепродажного обслуживания, которые я предпринял (если их можно так назвать), не были основаны на производительности. Я пригласил Вини и Анну на прозрачное покрытие Adelaide Paint Protection и подкрасил мой Ranger керамическим покрытием Gtechniq Crystal Serum Ultra и тонировкой для окон Suntek CXP; Я очень рекомендую их всем аделаидцам, которые ищут превосходное обслуживание клиентов и звездный конечный продукт.



Я очень благодарен Ford за более тонкую отделку нового PX3 WildTrak. Я никогда не мог полностью понять привлекательность жутко ярко-оранжевой обивки салона PX2. Новая кожаная отделка с оранжевой строчкой обеспечивает отличный баланс между премиальным ощущением и спортивностью. Да, повсюду твердый пластик, но я считаю, что салон в целом удобен и довольно приятен для глаз. Ranger имеет большинство стандартных удобств, которые мы ожидаем от 2019 года.модель транспортного средства. Самым заметным для меня недостатком было отсутствие контроля слепых зон; Я бы предположил, что если транспортное средство достаточно продвинуто, чтобы иметь автономное экстренное торможение и полуавтономную парковку, оно почти наверняка будет иметь мониторинг слепых зон в качестве стандартного включения. Также стоит упомянуть отсутствие вентиляционных отверстий второго ряда, хотя лично для меня это пока не проблема. Проекционный дисплей был бы желанным дополнением, но я, безусловно, могу жить без него.

Сравнивая вождение моего PX3 с PX2 моего приятеля, я определенно заметил снижение дорожного шума, проникающего в салон. Активное шумоподавление Ford творит чудеса и укрепляет и без того почтенную репутацию Ranger как превосходного туристического автомобиля. Sync 3 оказался удобным и долгожданным обновлением линейки Ford, хотя Sync 2 не был ужасным. Улучшенный интерфейс и более быстрое выполнение продвигают Sync 3 в правильном направлении. Одним из выдающихся улучшений по сравнению с Sync 2 и Sync 3 является адресная панель спутниковой навигации. Вместо того, чтобы вводить пригород, улицу и номер в разных разделах, теперь вы можете искать адрес с помощью панели поиска, которая предоставляет предиктивные текстовые подсказки по мере ввода, аналогично обычной строке поиска Google. Вход без ключа и запуск/остановка с помощью кнопки также являются приятными техническими удобствами, хотя в наши дни мы также ожидаем, что они станут стандартом.



Что касается экстерьера, то добавление дневных ходовых огней, ксеноновых фар ближнего света и светодиодных противотуманных фар является значительным улучшением по сравнению с архаичными и устаревшими галогенными лампами. Жалко только, что не обновили галогеновые фары дальнего света. Да, сочетание галогена, HID и светодиодов кажется немного странным и нелогичным, и да, передовые светодиоды были бы идеальными, но ближний свет HID — это функциональное улучшение и долгожданный шаг в правильном направлении. Светодиодные задние фонари также были бы хороши в соответствии с тем, что обычно предлагается в наши дни, но без них я не могу жить. Я исправил свою неприязнь к галогенным фарам дальнего света с помощью комплекта светодиодного дальнего света от Stedi, принадлежащего австралийцу и произведенного в Австралии, который оказался значительным улучшением, особенно при вождении в ночное время. Комплект светодиодного дальнего света и функция автоматического управления дальним светом сделали вождение в кромешной темноте за городом намного комфортнее. Рейнджер мог распознавать фары и задние фонари других автомобилей на расстоянии (а также уличные фонари) и мог точно определять время включения и выключения дальнего света, чтобы не ослеплять других автомобилистов.



Имея многолетний опыт работы с неуправляемой задней дверью, я был очень взволнован новой задней дверью PX3 с пружинным приводом, особенно когда задняя дверь на двойной кабине расположена намного выше, чем низкая задняя дверь спортивного автомобиля. ту, к которой я уже привык. Это не разочаровало. Будучи частым туристом, стрелком и случайным грузчиком (конечно, по принуждению), подпружиненная задняя дверь делает жизнь намного проще, когда дело доходит до перевозки снаряжения в лоток и из него, особенно когда вы чувствуете, что ваши руки заняты, а ваши локти кончаются. вверх, закрывая заднюю дверь. Поскольку я привык к традиционному жесткому тонно с ограничениями по высоте груза, для меня это долгожданное дополнение — бортовой багажник с рольставнями, даже если в сложенном состоянии он занимает место в багажном отсеке, которого в противном случае не занял бы жесткий тонно. Также стоит отметить, что в механизме блокировки роликового лотка используется традиционный ключ.

В то время как задняя дверь запирается и отпирается центральным замком, роллеты не запираются. Как, наверное, известно большинству, у Рейнджеров текущего поколения ширина поддона между колесными арками позволяет выдержать стандартный европоддон 800 мм x 1200 мм, но со стандартным австралийским поддоном 1165 мм x 1165 мм радости не будет, когда он упадет. короче фаллоса пчелы (в данном случае около 25 мм). Хотя это разочаровывает и может стать препятствием для тех, кому для этой цели нужна двойная кабина, я не могу предвидеть, что это станет проблемой для меня, но, тем не менее, об этом стоит упомянуть.



Поскольку мой опыт работы с коробками передач почти полностью ограничен 6-ступенчатыми механическими коробками передач, мой базовый уровень для автоматических коробок передач несколько ниже. В целом мой опыт работы с 10-ступенчатым автоматом был положительным. Я не замечал, чтобы он изо всех сил пытался найти нужную передачу или переключался слишком рано или поздно, даже на низкой скорости. Кнопки ручного переключения передач на боковой стороне манетки кажутся мне немного неестественными, но это не является большой проблемой, учитывая, что я вряд ли буду их использовать, если не буду буксировать значительный груз. А вот спортивный режим меня удивил. По сравнению с режимом движения, он обычно выбирает более низкую передачу, немного дольше удерживает эту передачу между переключениями, а когда переключается, то делает это быстрее. Это обеспечивает удивительно энергичную трансмиссию, которая оказалась довольно приятной и захватывающей во время поездок по проселочным дорогам полуострова Флерьё, хотя ожидайте, что ваша топливная экономичность немного пострадает. Некоторые наверняка не согласятся, но я не чувствую, что двигатель недоварен. У меня не было никакого опыта за рулем Ranger Raptor, хотя я читал много отзывов о том, как чувствует себя недоработанный 10-ступенчатый би-турбо. Я чувствую, что двигатель подходит более сдержанному характеру WildTrak. Да, он не может конкурировать с Amarok V6 с Overboost с точки зрения ускорения по прямой, но у меня не было проблем с обгоном на скорости по шоссе, и я считаю, что 2,0-литровый битурбированный двигатель достаточно мощный для моих нужд, и гораздо более восторженный и утонченный, чем когда-либо способный 3,2 л. Что касается расхода топлива, то при заявленном расходе топлива в смешанном цикле 7,4 литра на 100 км у меня получилось 8,9 литра на 100 км.л / 100 км во время недавней поездки по полуострову Флерьё с 4 взрослыми, упакованным подносом и энергичным вождением в спортивном режиме. Неплохо, учитывая пробег, заявленный Ford, при оптимальных условиях без пассажиров, с порожним поддоном и шинами повышенной проходимости. Тем не менее, в повседневных условиях с довольно равномерным сочетанием городской и шоссейной езды я достиг в среднем около 9,6 л / 100 км; не страшно, но все же далеко не заявленные 7.4л/100км. С точки зрения рулевого управления Ranger кажется легким на низких скоростях, но на высоких скоростях он становится более твердым. Когда я вел машину своего напарника, я не мог поверить в вес гидравлического руля. Возможно, вы сможете лучше чувствовать, что делает автомобиль с гидравлическим рулевым управлением, но я считаю, что электрическое рулевое управление, безусловно, более экономично и удобно в повседневной жизни (хотя это я сравниваю только две машины и, очевидно, не говорит в пользу более широкого). рынок). Ranger заставляет вас тосковать по малому, но, приехав из спортивного юта, я скучаю по глубокому, дрожащему грохоту холодного запуска – хотя я уверен, что мои соседи этого не делают! Мне еще предстоит совершить какую-либо серьезную буксировку или поездку по бездорожью, поэтому я не буду высказывать мнение по этому поводу, хотя я могу прокомментировать позже в долгосрочном обзоре владельца.



Что я заметил вскоре после того, как стал владельцем Ranger, так это высокий дорожный просвет и комфорт. Проведя столько лет в спорте и испытав влияние каждого крошечного дефекта дороги на самое сердце, я был поражен тем, насколько спокойно Ranger ведет себя на неровной и неровной дороге; Я не думаю, что смогу заставить себя когда-либо вернуться к спорту, не то чтобы это больше не вариант.

Я знаю, что этот подробный обзор будет слишком длинным для некоторых, но я хотел предоставить контекст вокруг моего конкретного сценария, включая процесс принятия решений и то, насколько Ranger подходит для моих нужд и образа жизни. . Как и у любого автомобиля с двойной кабиной, у Ranger есть свои недостатки в виде отсутствия контроля слепых зон, странного спортивного переключения передач и архаичных галогенных фар дальнего света. Однако ни один из них не является достаточно значительным, чтобы я хоть немного сожалел о своем решении. WildTrak может и не делает что-то идеально, но многие вещи он делает чертовски хорошо, и мне этого достаточно. Имея все это в виду, я определенно рекомендую би-турбо PX3 WildTrak всем, кто ищет надежную, удобную двойную кабину, оснащенную множеством технологий и звездным внешним видом. Нетрудно понять, почему Ranger регулярно занимает верхние строчки в сегменте автомобилей с двойной кабиной.



Подробнее: Ranger News, обзоры, сравнения и видео
Подробнее: все Ford

4 Изображения

1/4 2/4 3/4 4/4

. Пикап с двойной кабиной

8,4/ 10

Производительность и экономичность

Цена и характеристики

Плавность хода и управляемость

Пространство и комфорт кабины

Технологии и возможности подключения

4 Узнать цену сейчас0005

Ford Ranger Wildtrak 2019 — Цены и характеристики

PX MkIII MY19 Пикап Wildtrak с двойной кабиной 4dr Spts Auto 6sp 4×4 922 кг 3. 2DT Ford Ranger представил новый уровень всесторонней компетентности на рынке легких коммерческих автомобилей с момента своего запуска в 2011 году. Эта надежная рабочая лошадка обеспечивает почти автомобильное вождение, особенно с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 157 кВт/500 Нм, который входит в стандартную комплектацию нового Raptor, но доступен и в других местах. двух- и четырехдверные кабины, задний привод или трансмиссии 4×4, новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач (связанная с 2,0-литровым дизелем), шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач и три дизеля: высокопроизводительный двигатель 2.0 с двойным турбонаддувом. 4-литровый, 147 кВт/470 Нм 3,2-литровый пятицилиндровый и 118 кВт/385 Нм 2,2-литровый четырехцилиндровый.Ranger имеет пятилетнюю гарантию без ограничения пробега, а также пятизвездочный рейтинг ANCAP. 9

$63 290

Индивидуальный прайс-лист**

51 100 – 55 650 долл. США

Показать 256 автомобилей Ford Ranger Wildtrak на продажу

  • Тело

    Юте

  • Передача инфекции

    6 скоростей, авто

  • Двигатель

    5-цил., 3,2 л Дизель

Цени мою машину
Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль за считанные минуты Получить оценку

Получите мгновенное предложение
Беспроблемный способ продать свой автомобиль за 24 часа и быстро получить деньги Продать сейчас

Любите или ненавидите свою машину?
Оставьте отзыв, и вы можете выиграть подарочную карту на 100 долларов (применяются Условия и положения) Узнать больше

Покупайте умнее и быстрее
Просмотр рекомендованных цен на покупку, информации о рекламе и истории автомобилей Получите ФАКТЫ+ Безлимит

Характеристики

Безопасность

Рейтинг ANCAP

Год ANCAP

Количество подушек безопасности

Двигатель

Engine Type

Piston

Engine Location

Engine Size (cc)

3198 cc

Engine Size (L)

Induction

Turbo Intercooled

Engine Configuration

In-line

Cylinders

Распределительный вал

Двойной верхний распредвал

Количество клапанов/портов на цилиндр

Степень сжатия

Код двигателя

Общий тип двигателя

Поршень

Мощность

147,0 кВт @ 3000 об/мин

Torque

470NM @ 1750-2500RPM

Соотношение мощности к весу

64,5 КВт/T

Спорт и трансмиссия и трансмиссия

.

Расположение коробки передач

Привод

4X4 Dual Range

Топливо

Тип топлива

Дизель

Запас топлива

Подача топлива

Common Rail Diesel (прямое впрыск)

Метод доставки

Электронная последовательность

Потребление топлива в совокупности

8,9 л/100 км

Потребление топлива. 100 км

Топливо Среднее расстояние

899 км

Топливо Максимальное расстояние

1081 км

Топливо Минимальное расстояние

702 км

Выбросы CO2 Комбинированный

234 г/км

CO2 Extra Urban

196 G/км

CO2 Urban

299 G/KM

Стандарт эмиссии

Euro 5

. & Шины

Материал обода

Передний обод Описание

18×8,0

Задний обод Описание

18×8,0

Описание передней шины

265/60 R18

Задняя часть0005

265/60 R18

Dimensions & Weights

Length

5446 mm

Width

1977 mm

Height

1848 mm

Wheelbase

3220 mm

Track Front

1560 mm

Колея задняя

1560 мм

Передний свес

Задний свес

Диаметр разворота между бордюрами

Дорожный просвет

Глубина преодоления брода

Угол въезда

Угол вылета

Угол разрыва

Вес утюга

2278 кг

МАССА МАССА ДЕЙСТВИЯ

3200 кг

Грубая комбинированная масса

6000 кг

922 KG

. 3500 кг

Тяговое усилие (без тормозов)

750 кг

Длина груза

1549 мм

Ширина груза

1560 мм

Максимальная нагрузка на переднюю ось

Maximum Rear Axle Load

Width Between Wheel Arches

1139 mm

Warranty & Service

Warranty in Years from First Registration

Warranty in Km

Unlimited km

Warranty Anti Corrosion in Years from First Registration

Срок первого обслуживания в км

3000 км

Срок первого обслуживания в месяцах

Интервал регулярного обслуживания в км

15000 км

Интервал регулярного обслуживания в месяцах

12 mth

Other

Country of Origin

THAILAND

Launch Year

Launch Month

Generation Name

Series

PX MkIII

Model Year

MY19.75

Badge

Wildtrak

Количество мест

Конфигурация кузова

Двойная кабина (Dual Cab)

Тип кузова

Пикап (Ute)

Обзор

22-килограммовый 3. 2DT Ford Ranger представил новый уровень всесторонней компетентности на рынке легких коммерческих автомобилей с его запуском в 2011 году. Прочная рабочая лошадка обеспечивает почти автомобильное вождение, особенно с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 157 кВт/500 Нм. ” входит в стандартную комплектацию нового Raptor, но доступен и в других местах. Существуют версии ute и шасси с кабиной, а также двух- и четырехдверные кабины, задний привод или трансмиссии 4×4, новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач (связанная с 2.0 литровый дизель), шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач и три дизеля: высокопроизводительный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, 3,2-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 147 кВт/470 Нм и 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 118 кВт/385 Нм. Ranger имеет пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом, а также пятизвездочный рейтинг ANCAP.0005

P Статус пластины

Статус испытаний NSW

разрешен

Приблизительные затраты на бег

Стоимость топлива на 1000 км

$ 194,00

Стоимость топлива на заполнение

$ 174,009

$ 194,00

.

Аудио, видео и связь

Входы

Дополнительный вход USB-разъем

Вход для iPod

Декодер MP3

Беспроводная точка доступа

Bluetooth

4 Bluetooth

40004 Элементы управления

Многофункциональный экран управления — цветной

Интеграция со смарт-устройствами — Android Auto

Интеграция со смарт-устройствами — Apple CarPlay

Приложение Smart Device Display/Control

CD/DVD

CD-плеер

60004 Динамики

Динамик Стерео

Радиоприемник

Цифровой радиоприемник (DAB+)

Безопасность

Подушки безопасности

Водитель

Пассажир

Головка для сидений 1-го ряда (передние)

Головка для сидений 2-го ряда

Боковые сиденья для пассажиров 1-го ряда (спереди)

Ремни безопасности

Пояс/пояс для 5 сидений

Аварийная ситуация

Контроль — предотвращение столкновений с торможением (низкая скорость)

Торможение

Система помощи при экстренном торможении

Индикатор экстренного торможения — аварийная сигнализация/стоп-сигналы

Управление транспортным средством

ABS (антиблокировочная система тормозов)

Тяга

Электронная система стабилизации

Система стабилизации при опрокидывании

Трейлер Sway

Hill Descent

Hill Holder

EBD (Распределение электронных тормозных сил)

Помощь водителя

Расстояние при парковке — спереди

Расстояние при парковке — сзади

Помощь при парковке — автоматическое рулевое управление

Камера — сзади

Безопасность

Центральная блокировка – Ключевая близость

Центральная блокировка – пульт дистанционного управления/ключ

Иммобиляйзер двигателя

Тревога – Датчик движения

– Буксирная защита

Комфорт и удобство

Климат

Управление Улим.

Дистанционное управление

Технология

Распознавание голоса

Освещение

Окружающее освещение

Ключ

Запуск без ключа — ключ/брелок Зависит от приближения

START

Старшая кнопка

Mats

Mats

Переднее хранилище

Хранилище – центральная консоль 1 -я ряд

Хранилище

Охладированная отделение – передняя

держатели напитков

Holders -100055555559.

Багажник

Крышка багажника

Крюки/кольца для крепления груза

Фары и окна

Фары

Дальний свет с автоматическим переключением

Автоматический (чувствительный к свету)

Высокая интенсивность разряда

Lights

День. Зеркало обзора

Стекло с электроприводом, антибликовое покрытие

Окна

Задние окна — сверхтемное/конфиденциальность

Стеклоочистители

Датчик дождя (автоматические стеклоочистители)

Салон

Leather

Gear Knob

Seats – Partial

Steering Wheel

Metallic Finish

Front Grille

Carpet

Cabin Floor

Seating

Front Row Seats

Bucket

Electric Seats

Drivers

Водитель с электроприводом поясничной опоры

Подогрев

Подогрев

Сиденья 2-го ряда

Сиденья 2-го ряда (3 положения)

Приборы и органы управления

Дисплей

Дисплей цифрового прибора – Частичный

Датчик

Датчик давления в шинах

Навигация

GPS (спутниковая навигация)

Скорость

Зоны Скорость – Напоминание о распознавании дорожного знака

Скорость

4 Скорость Зона напоминание – Узнавание дорожного знака

Скорость

64 Скорость.

Бар

Спорт бар

Зеркала

Электрические

Электрические – складные

Электрические – с обогревом

Цветные дверные зеркала

MudFlaps

Другие

Парусная плоскость

Шаги

Задний шаг.

Покрывало

Электрика

Розетки

Розетки 12 В — вспомогательные

Розетка 240 В

Трансмиссия и трансмиссия

Gearbox

Hi – Low speed transfer case

Differential

Diff locks

Steering

Operation

Multi-function Steering Wheel

Power Steering

Electric Assist

Brakes

Front

Ventilated

Задние

Тормоза – задние барабанные

Колеса и шины

Передний обод

18-дюймовые легкосплавные диски

Запасное колесо

Полноразмерный легкосплавный диск

Опция Пакет

Опция Пакет

X Пакет – Wildtrak (Auto)

– Барт -бар – Фронт

– ДЕККИ

– Рассылки

– Окрашенные – колеса

– Snorkel

– 180004.

Экстерьер

Краска

Краска — Prestige

Колеса и шины

Передний обод

18-дюймовые легкосплавные диски Wildtrak — черная отделка

2019 Ford Ranger Wildtrak PX MkIII Auto 4×4 MY20.25 с двойной кабиной

$72 500*

Искл. правительство Сборы

2019 Ford Ranger Wildtrak PX MkIII Auto 4×4 MY19.75 с двойной кабиной

61 000 долл. США*

Искл. правительство Сборы

2019Ford Ranger Wildtrak PX MkIII Manual 4×4 MY19 с двойной кабиной

$83 500*

Искл. правительство Сборы

2019 Ford Ranger Wildtrak PX MkIII Auto 4×4 MY19.75 с двойной кабиной

$58 492

Уехать

2019 Ford Ranger Wildtrak PX MkIII Auto 4×4 MY20.25 с двойной кабиной

62 980 долл. США*

Искл. правительство Сборы

2019 Ford Ranger Wildtrak PX MkIII Auto 4×4 MY19 с двойной кабиной

$59 998*

Искл. правительство Сборы

25 Double Cab”> 2019 Ford Ranger Wildtrak PX MkIII Auto 4×4 MY20.25 с двойной кабиной

65 000 долл. США*

Искл. правительство Сборы

2019 Ford Ranger Wildtrak PX MkIII Auto 4×4 MY19 с двойной кабиной

$55 990*

Искл. правительство Сборы

2019 Ford Ranger Wildtrak PX MkIII Auto 4×4 MY20.25 с двойной кабиной

54 999 долл. США*

Искл. правительство Сборы

2019 Ford Ranger Wildtrak PX MkIII Auto 4×4 MY19.
75 с двойной кабиной

$55 990*

Искл. правительство Сборы

2019 Ford Ranger Wildtrak PX MkIII Auto 4×4 MY19 с двойной кабиной

60 000 долл. США*

Искл. правительство Сборы

2019Ford Ranger Wildtrak PX MkIII Auto 4×4 MY20.25 с двойной кабиной

$57 000*

Искл. правительство Сборы

Обзор 6

Пять лучших обзоров 2019 года

декабрь 2019 г.

Обзор 12

Обзор Ford Ranger XLS Sport 2019

сентябрь 2019 г.

Обзор 13 1

Лучший полноприводный автомобиль с двойной кабиной 2019 года

Март 2019 г.

Обзор 20 1

Лучший полноприводный Ute с двойной кабиной в 2019 году: полезная нагрузка

Март 2019 г.

Обзор 22 1

Лучший полноприводный Ute с двойной кабиной 2019 года: для бездорожья

Март 2019 г.

Обзор 20 1

Лучший полноприводный Ute с двойной кабиной 2019 года: кабина и технологии

Март 2019 г.

Обзор 16 1

Лучший полноприводный автомобиль с двойной кабиной 2019 года: буксировка

Март 2019 г.

Обзор 18

Лучший полноприводный Ute с двойной кабиной в 2019 году: герметичная и негерметичная дорожная езда

Март 2019 г.

Обзор 12

Лучший полноприводный Ute с двойной кабиной 2019 года: вердикт

Март 2019 г.

Обзор 16

Ford Ranger Raptor 2019 Обзор

Январь 2019 г.

Новости 9

Запатентованы новые названия Ford Ranger Tremor и Wolftrak

Декабрь 2021

Новости 3

Охотник за скидками: Ford Ranger со скидкой на выезде

Декабрь 2021

Новости 9

Представлены аксессуары Ford Ranger 2022 года

Декабрь 2021

Новости 3

Скоро появится новый Ford Ranger Raptor

ноябрь 2021 г.

Новости 5 1

Представил себе Ford Ranger Lightning

ноябрь 2021 г.

Новости 7 2

Новый Ford Ranger: пять главных особенностей

ноябрь 2021 г.

Новости 3 1

Появился новый Ford Ranger Raptor.

ноябрь 2021 г.

Новости 26 2

Новый Ford Ranger: мировая премьера

ноябрь 2021 г.

Новости 35 2

Новый Ford Ranger: смелый дизайн, высокотехнологичный салон

ноябрь 2021 г.

Новости 9

Новый Ford Ranger: полная переработка шасси и подвески

ноябрь 2021 г.

Новости 11

Новый Ford Ranger: 3,0-литровый дизель V6 прибывает

ноябрь 2021 г.

Новости 11

Новый Ford Ranger: родился и вырос в Австралии

ноябрь 2021 г. 9Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ценового справочника, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *