«Топовая машина за свои деньги!» Белорус о покупке дизельного Ford Edge 2.0 EcoBlue Bi-Turbo из Европы
Среднеразмерный кроссовер Ford Edge хорошо знаком белорусскому автолюбителю: последние годы его активно пригоняли из европейских стран и США. Интересом пользовалось второе поколение, но на протяжении нескольких месяцев «вторичку» пополняют и рестайлинговые модели. С продавцом одного из таких экземпляров пообщался журналист av.by. Узнали про плюсы, минусы, расход и комплектацию «паркетника».
«По совокупности цены и качества нравился Renault Kadjar»Много лет Руслан занимается пригоном автомобилей из Европы, поэтому моделей различных брендов через него прошло немало. Осенью мужчине потребовалась машина: вроде бы для себя, но, разумеется, с прицелом на дальнейшую реализацию (сейчас четырёхлетний Ford Edge хотят продать за $38 700).
Тачка из США. Белорус заказал Ford Edge, а получил скрытые дефекты и разборки с посредником
— У нас были определённый бюджет и список опций, которые хотелось видеть в автомобиле, — издалека начинает рассказ Руслан. — Мы регулярно работаем с одним немецким автохаусом, где на площадке представлено четыре тысячи машин. Выбор огромный, поэтому бродили там и смотрели, что бы такое взять. По совокупности цены и качества мне нравился Renault Kadjar: среди плюсов — небольшой расход, нормальный клиренс и дешевизна обслуживания. На этот Ford Edge наткнулся случайно — он просто рядом стоял.
— Машина заинтересовала, поэтому уже вечером я изучал технические характеристики и смотрел обзоры. Плохо о кроссовере не отзывались. Учитывая небольшой пробег (82 тысячи километров), дизельный мотор, полный привод, 2019 год выпуска и максимальную комплектацию, решил брать. Были другие оснащения с обилием хромированных деталей, но на 19-дюймовых литых дисках. Здесь же стояли 21-дюймовые «катки»! Кроссовер укомплектовали зимними колёсами здесь же в автохаусе: купили покрышки Bridgestone и запасное «литьё». Затем — на автовозе в Беларусь.
— Есть ли сведения о том, кто владел автомобилем ранее и как его обслуживал? Пробег действительно небольшой для европейского «дизеля».
— Когда мы работаем с партнёрским аукционом, нам предоставляется личный кабинет, поэтому к истории всех автомобилей мы имеем допуск. Плюс ко всему у них в компании есть лицензированный эксперт-оценщик, который присылает заключение в ответе на запросы. Там содержится информация о ТО, страховых случаях и количестве владельцев до продажи. Более того, у каждой машины на площадке имеется QR-код — при его сканировании открывается веб-страница с подробностями об автомобиле.
В отчёте Dekra также есть сведения об остатке резины, состоянии ЛКП, дефектах кузова и прочем.
«Раз купил такую машину — будь готов платить». Белорус пригнал «проходной» Ford Edge из Европы
В итоге без особых колебаний Руслан приобрёл Ford Edge 2019 года выпуска. Машина оснащена двухлитровым дизельным двигателем и 8-ступенчатой АКПП.
«На сервисе предлагали удалить AdBlue за 700 евро»Рестайлинговый Ford Edge второго поколения подвергся изменениям в передней и задней частях, а также получил улучшенные агрегаты. На лицевой стороне красуются новый бампер, узкие светодиодные фары и восьмиугольная решётка радиатора округлой формы. На «корме» — новая дверь багажника с другой подштамповкой под номер, фонари и бампер. Интерьер практически не поменялся.
— К «американцам» моя душа не лежит — всё время ездил на европейских и японских автомобилях. В рестайлинге Ford Edge мне не нравятся задние фонари: до обновления там была «монобровь», а здесь её убрали. Хотя сами бамперы симпатичные, из комплектации ST-Line.
— В последнее время Ford меня приятно удивляет. Раньше эта марка ассоциировалась с кроссовером Kuga или минивэнами S-Max. Да, машины надёжные и комплектации неплохие, но ничего больше! И вот как-то недавно я поездил на последнем Mondeo, который порадовал, а теперь вот пересел на Edge. Места много, посадка высокая и отличная обзорность — в той же Audi Q7 более зажато ощущаешь себя за рулём.
— По Европе на «Эдже» мы намотали около 3 000 км, и, надо сказать, проехал так много я именно благодаря этой машине. В другой, боюсь, устал бы давно.
На европейском рынке кроссовер продаётся по-прежнему только с дизельными моторами. Правда, модификация силовых установок изменилась. В каждом исполнении используется двухлитровый двигатель EcoBlue разной производительности: 150, 190 и 238 сил. Последний вариант — битурбированный. К слову, такой находится под капотом Ford Edge нашего героя.
Как отмечает производитель, новый EcoBlue Bi-Turbo получил усовершенствованную систему турбонаддува, которая позволила повысить отдачу до 238 л. с. Агрегат сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, благодаря чему максимальная скорость увеличена с 211 до 216 км/ч, хотя разгон до «сотни» остался прежним — 9,4 сек.
— Здесь двигатель от топовых моделей Peugeot вроде 5008 или 508. И этих 238 лошадиных сил хватает даже для внушительной массы кроссовера. На автобане при 150 км/ч машина ехала на восьмой передаче, а на тахометре было 1 800 об/мин.
Более простые комплектации кроссовера оснащены обычным турбодизелем 2. 0 EcoBlue. Переднеприводная версия — с 8-ступенчатым «автоматом», полноприводная — с 6-ступенчатой «механикой». Мощность — 150 и 190 сил соответственно. При этом только младшую модель отличает исключительно моноприводное исполнение.
— Здесь надёжный восьмиступенчатый «автомат» американского производства. Динамику и приятный расход трансмиссия обеспечивает как положено! В обслуживании ДВС и «коробка» неприхотливы, хотя масло для замены нужно специфическое. В Европе покупал 0w40 — весьма дорогое, вышло около 100 евро за восемь литров. Большая часть мотора «купается» в масле, и это хороший признак. Значит, долго будет служить.
— Когда я ездил по Европе, в основном по автобанам, средний расход составлял 8,3—8,6 литра, однако скорость была 150 км/ч. В городских условиях без прогревов — около 11 л. Учитывая массу, полный привод и холодную погоду, считаю такие цифры адекватными. Естественно, летом топливная экономичность будет получше.
Спереди у Ford Edge подвеска Макферсона, cзади — многорычажная схема. У кроссовера адаптивное рулевое управление с электроусилителем. Автомобиль оборудован дисковыми тормозами (передние — вентилируемые).
Рестайлинговая версия европейской спецификации сохранила прежние размеры: длина — 4 834 мм, ширина — 1 928 мм, высота — 1 742 мм.
Объём багажника Ford Edge — от 602 до 1 847 литров
— С одним нюансом в плане обслуживания я уже успел столкнуться. Заканчивалась жидкость AdBlue — заехал на АЗС. Купил небольшую канистру, чтобы залить, а на следующий день система выдала ошибку. Электроника начала ограничивать мощность, не давая раскручивать мотор. Проблему нашли в датчике. Поиск белорусских специалистов ни к чему не привёл: все говорили удалять целиком систему с мочевиной, мол, действенно только одно решение. Но как так? Машина с пробегом 80 тысяч километров, а мне предлагают вырезать AdBlue и варварским способом заглушить EGR. Ну и цены называли от 700 евро или долларов!
— В итоге на СТО моего знакомого заменили обычный датчик — поставили бэушный от «Мондео» за 55 евро, купленный в Литве, — говорит Руслан. — Это намного лучше, чем вырезать всю систему в почти новой машине! Теперь я внимательно отбираю мочевину по качеству, читая все маркировки.
«За вменяемые деньги — премиальная оптика»По словам Руслана, до топового оснащения кроссоверу не хватает лишь проекции на лобовое стекло. Остальные опции — по высшему разряду.
— Если честно, я был очень удивлён работой многих ассистентов и в целом реализацией топовых функций. К примеру, удержание в полосе устроено иначе, чем в Renault, где машина сигнализирует о пересечении звуком в колонках. Здесь водителя «отталкивает» от полосы вибрацией в руль, а иногда Edge и сам подруливает, возвращая автомобиль на траекторию движения.
— Вторая функция из активных помощников — частичный автопилот. Его можно включить, после чего остаётся только удерживать один палец на руле — остальное сделает электроника. Не знаю, как будет у нас, но в Европе работает на ура. У меня практически всю дорогу руки были свободны.
— Система Distronic хорошо реализована в Volvo, BMW или VW. Однако, опираясь на свой опыт, скажу: только Ford мог остановиться полностью, соблюдая дистанцию, а потом продолжить движение. При этом в Edge опция читает дорожные знаки и ограничивает скорость в соответствии с ними. Хорошая особенность, которая не может не радовать.
— Камеры есть как cпереди, так и сзади. На решётке радиатора даже с омывателем! Хотя качество изображения с них на троечку, для безопасной парковки их более чем хватает. Датчики мёртвых зон работают средне относительно конкурентов.
— Решает дело оптика! Недавно мы пригоняли BMW X5 G05. Возможно, матричный свет там на 10—15% лучше, но это ощущается, когда есть с чем сравнить. По сути, в Ford Edge ровно то же самое: фары отлично освещают дорогу и делят горизонт на сектора, чтобы не слепить других водителей. За вменяемые деньги мы получаем премиальную оптику, поэтому от меня только похвала и высший балл за реализацию хорошего света в непремиальной, в общем-то, модели.
— Параллельно с Ford Edge мы рассматривали также VW Tiguan Allspace. Сел в него — ну и табуретка! При одинаковой цене машин в «Эдже» лучше эргономика, оснащение и уровень комфорта: у сидений большое количество электрорегулировок, всевозможные подогревы (передних и задних кресел, лобового стекла).
— Мягкая или жёсткая здесь подвеска? Вопрос сложный. С представителями концерна VAG даже сравнивать бессмысленно. Пожалуй, корректнее рассматривать французские автомобили, которые упругие и в меру «несобранные». У Ford Edge всё-таки шасси более сбитое. Делать эту машину вальяжной было бы ошибкой: кузов начнёт крениться при поворотах.
— Полный привод подключаемый — муфта электромагнитная. За последние недели было несколько крупных снегопадов, которые оказались кроссоверу нипочём. Большой плюс — масса автомобиля (2 040 кг. — Прим. авт.), делающая его устойчивее.
— Двери тяжёлые и хорошо собраны, так что шумоизоляция неплохая. Спереди — на пятёрочку за счёт двойного остекления, сзади чуть похуже — крепкая четвёрка. Отдельной похвалы заслуживает «акустика» от Bang & Olufsen — это чистый кайф для меломана.
— Мультимедийная система выглядит слегка устаревшей, зато легко настраивается и корректно работает. Из неприятных моментов — в нашем регионе отключается Android Auto и автозапуск с ключа. Наверное, решить это можно при помощи перепрошивки блока комфорта белорусскими Кулибиными, но я вмешиваться в заводское состояние машины не хочу.
**
Суммируя впечатления от автомобиля, Руслан отмечает, что ему не помешала бы проекция на лобовое стекло и Webasto. В остальном, по словам владельца, кроссовер вызывает только приятные эмоции.
Подписывайтесь на наши новости в TelegramFord Kuga Kuga MK2 2017-2019 MPG, характеристики, Расход топлива, Сравнение
- Главная страница org/ListItem”> Форд
- Куга
- Куга МК2 (2017-2019)
ИЗГОТОВЛЯЕТ
Альфа Ромео
Астон Мартин
Ауди
Бентли
БМВ
Кадиллак
Шевроле
Крайслер
Ситроен
Дачия
Дэу
Дайхатсу
Додж
ДС Автомобили
Феррари
Фиат
Форд
- Б-МАКС
- С-МАКС
- ЭкоСпорт
- Край
- Фиеста
- Фокус
- Слияние
- Галактика
- ГТ
- Ка
- Маверик
- Мондео
- Мустанг
- Рейнджер
- Рейнджер Раптор
- S-МАКС
- Турнео
- Транзит
Хонда
Хаммер
Хендай
Инфинити
Исузу
Ягуар
Джип
Киа
Кенигсегг
Лада
Ламборджини
Лянча
Ленд Ровер
Лексус
Лотос
Мазерати
Мазда
Макларен
Мерседес
Мини
Ниссан
Опель
Пагани
Пежо
Порше
Рено
Роллс-Ройс
Сааб
Сиденье
Шкода
Смарт
СсангЙонг
Субару
Сузуки
Тесла
Тойота
Воксхолл
Фольксваген
Вольво
Фильтр
Сортировать по
- Потребление топлива
- Выбросы
- Максимальная скорость
- 0-100 ускорение
- Максимальная мощность (л. с.)
- Размер двигателя
Колесный привод
- полный привод
- Передний
- Задний
Тип кузова
- Автобус
- Кабриолет
- комби
- купе
- Хэтчбек
- Подобрать
- Родстер
- Седан
- внедорожник
- Ван
Трансмиссия
- Руководство
- автоматический
- Автоматизированное руководство
Топливо
- Бензин
- Дизель
- СНГ/КПГ
- Электрический
- Гибридный
Год
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
Больше
Пожалуйста, выберитеB-MAXC-MAXEcoSportEdgeFiestaFocusFusionGalaxyGTKaKugaMaverickMondeoMustangRangerRanger RaptorS-MAXTourneoTransit
Пожалуйста, выберитеKuga MK3 (2019-2020)Kuga MK2 (2017-2019)Kuga (2013-2016)Kuga (2008-2012)
Пожалуйста, выберите1. 51.5 TDCi2.0 TDCi
- 1,5
- 1,5 ТДСи
- 2.0 ТДСи
2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005
Бензин Дизель LPG/CNG Электрический Гибрид
РучнойАвтоматическийАвтоматизированный ручной
AWDFFrontRear
АвтобусКабриолетКомбиКупеХэтчбекПикапРодстерСеданВнедорожникФургон
Расход топлива Выбросы Максимальная скорость 0-100 ускорение Максимальная мощность (л.с.) Объем двигателя
Модель | Расход топлива |
---|---|
Ford Kuga 1.5 EcoBoost Start/Stop 2×4 (150 л.с.) 2018-2019 Евро 6d-TEMP (WLTP) 7,0 л/100 км 2018-2019 Евро 6d-TEMP (WLTP) | 7,0 л/100 км |
Ford Kuga 1. 5 EcoBoost Start/Stop 2×4 (120 л.с.) 2018-2019 Евро 6d-TEMP (WLTP) 7,0 л/100 км 2018-2019 Евро 6d-TEMP (WLTP) | 7,0 л/100 км |
Ford Kuga 1.5 EcoBoost Start/Stop 4×4 Automatic (175 лс) 2018-2019 Полный привод Автоматическая Euro 6d-TEMP (WLTP) 9,0 л/100 км 2018-2019 Полный привод Автоматическая Euro 6d-TEMP (WLTP) | 9,0 л/100 км |
Ford Kuga 1.5 TDCi Start/Stop 2×4 (120 л.с.) 2018-2019 Евро 6с (WLTP) 5,0 л/100 км 2018-2019 Евро 6c (WLTP) | 5,0 л/100 км |
Ford Kuga 1. 5 TDCi Start/Stop 2×4 Powershift (120 л.с.) 2018-2019 Евро 6с (WLTP) 6,0 л/100 км 2018-2019 Евро 6c (WLTP) | 6,0 л/100 км |
Ford Kuga 2.0 TDCi Start/Stop 2×4 (150 л.с.) 2018-2019 Евро 6d-TEMP (WLTP) 5,0 л/100 км 2018-2019 Евро 6d-TEMP (WLTP) | 5,0 л/100 км |
Ford Kuga 2.0 TDCi Start/Stop 4×4 (180 л.с.) 2018-2019 Полный привод Euro 6c (WLTP) 6,0 л/100 км 2018-2019 Полный привод Евро 6c (WLTP) | 6,0 л/100 км |
Ford Kuga 2. 0 TDCi Start/Stop 4×4 Powershift (180 л.с.) 2018-2019 Полный привод Euro 6c (WLTP) 6,0 л/100 км 2018-2019 Полный привод Евро 6c (WLTP) | 6,0 л/100 км |
Ford Kuga 1.5 EcoBoost Start/Stopp 2×4 (150 л.с.) 2017-2018 Евро6 6,3 л/100 км 2017-2018 гг. Евро6 | 6,3 л/100 км |
Ford Kuga 1.5 EcoBoost Start/Stopp 2×4 (120 л.с.) 2017-2018 Евро6 6,2 л/100 км 2017-2018 гг. Евро6 | 6,2 л/100 км |
Ford Kuga 1. 5 EcoBoost Start/Stopp 4×4 Automatic (182 л.с.) 2017-2018 Полный привод Автомат Евро6 7,5 л/100 км 2017-2018 гг. Полный привод Автомат Евро6 | 7,5 л/100 км |
Ford Kuga 1.5 TDCi Start/Stopp 2×4 (120 л.с.) 2017-2018 Евро6 4,4 л/100 км 2017-2018 гг. Евро6 | 4,4 л/100 км |
Ford Kuga 1.5 TDCi Start/Stopp 2×4 Powershift (120 л.с.) 2017-2018 Автоматическая ручная Euro6 4,8 л/100 км 2017-2018 гг. Автоматическая ручная Euro6 | 4,8 л/100 км |
Ford Kuga 2. 0 TDCi Start/Stopp 2×4 (150 л.с.) 2017-2018 Евро6 4,7 л/100 км 2017-2018 Евро6 | 4,7 л/100 км |
Ford Kuga 2.0 TDCi Start/Stopp 4×4 (180 л.с.) 2017-2018 Полный привод Euro6 5,2 л/100 км 2017-2018 гг. Полный привод Евро6 | 5,2 л/100 км |
Ford Kuga 2.0 TDCi Start/Stopp 4×4 (150 л.с.) 2017-2018 Полный привод Euro6 5,2 л/100 км 2017-2018 гг. Полный привод Евро6 | 5,2 л/100 км |
Ford Kuga 2. 0 TDCi Start/Stopp 4×4 Powershift (150 л.с.) 2017-2018 AWD Automated Manual Euro6 5,2 л/100 км 2017-2018 гг. AWD Автоматическая механическая коробка передач Euro6 | 5,2 л/100 км |
Ford Kuga 2.0 TDCi Start/Stopp 4×4 Powershift (180 л.с.) 2017-2018 AWD Automated Manual Euro6 5,2 л/100 км 2017-2018 гг. AWD Автоматическая механическая коробка передач Euro6 | 5,2 л/100 км |
Рост оздоровительного туризма в мире
В условиях глобализации мира системы здравоохранения стран стали более сопоставимыми и привлекают пациентов в соответствии с их преимуществами. В результате этого появилось понятие оздоровительного туризма, представляющего собой другой вид туризма.
Aston Martin DB6-E от Lunaz
Вы когда-нибудь слышали имя Луназ? Мы не знаем, слышали вы или нет, но у нас есть хорошее предчувствие, что теперь мы будем часто это слышать. Это потому, что они объединили электричество с легендарным Aston Martin DB6!
Цифровой руль Hyundai Dream
Наряду с развитием технологий компоновка салона внутри автомобилей стала выходить за рамки обычного.
Последний статус легендарной шины
На прошедшем на прошлой неделе Гран-при Монако Mercedes была, пожалуй, одной из самых сбитых с толку команд в стартовой решетке. Это произошло потому, что они показали разочаровывающую игру, несмотря на дуэт пилотов, таких как Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас.
Стеллантис, последняя жертва эпидемии!
Воздействие Covid-19 с каждым днем ощущается все больше и больше. Пока эпидемия охватила весь мир, она разрушила не только жизни людей, но и различные отрасли промышленности. Одной из самых больших жертв является автомобильная промышленность.
За водителями Tesla будут следить
В последние дни аварии с автомобилями Tesla стали привлекать внимание в новостях. Однако причина этих несчастных случаев вовсе не обычная.
Фары нового поколения от Samsung!
Хотя Samsung не участвует в автомобильной промышленности как производитель автомобилей, она с каждым годом продолжает предлагать все более практичные решения в области технологий.
Скандал с трансляциями в Монако
На прошлой неделе Гран-при Формулы 1 Монако 2021 года засвидетельствовал несколько необычных ошибок. Некоторые из этих ошибок довольно критичны и снижают удовольствие от просмотра.
Самый дорогой в мире: Rolls-Royce Boat Tail
Что приходит на ум, когда вы слышите название Rolls-Royce? Роскошь, благородство, история. .. Это лишь некоторые из терминов, которые приходят на ум. Все автомобили, выпущенные британским автопроизводителем, так или иначе сумели оставить след в истории.
Какая комплектация Ford Kuga лучше? | Наши автомобили
Детали
Текущий пробег | 2585 |
---|---|
Заявленная экономика | 47,9 миль на галлон |
Фактическая экономия | 47,9 |
Kuga доступен в пяти комплектациях: Zetec, Titanium, ST-Line, ST-Line X и Vignale. Titanium предлагает больше удобства и роскоши, чем стандартная отделка, что делает его популярным, в то время как версии ST-Line получают более спортивный обвес и тому подобное. Vignale — самый роскошный вариант, стоящий на вершине диапазона.
Как мы упоминали ранее, мы используем Kuga ST-Line. Это очень красивый внедорожник с изрядной долей шикарных особенностей. Но прежде чем мы углубимся в это, давайте быстро пробежимся по комплектациям Zetec и Titanium, которые выбирают большинство покупателей. В конце концов, вы можете добавить нужные дополнительные функции, не обязательно переходя на другой уровень отделки салона. Например, у нас есть панорамная крыша.
Начнем с того, что болотный стандарт Zetec не так прост, как может показаться. Покупатели получают 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, защитное стекло и серебристые рейлинги на крыше, Ford SYNC3 (с DAB и Nav), передние и задние датчики парковки, а также систему помощи при столкновении с функцией автономного экстренного торможения. Начиная с 24 445 фунтов стерлингов, это совсем неплохо для тех, у кого ограниченный бюджет. Хотя это не совсем стильно…
Переходите на Titanium (который я бы рекомендовал), и вы получаете 18-дюймовые колеса, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, цифровую 12,3-дюймовую приборную панель, аудиосистему B&O Premium. и камера заднего вида. Добавления этих вещей, а также Apple CarPlay и Android Auto было бы достаточно, чтобы предложить эту отделку, хотя она начинается с 28 345 фунтов стерлингов, что является резким увеличением.
Третья комплектация — ST-Line (на фото на этой гламурной автомойке), стоит от 30 145 фунтов стерлингов и предлагает спортивные сиденья Sensico с красной строчкой, рулевое колесо с плоским дном и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам. Кроме того, легкосплавные педали, черные рейлинги на крыше и красные тормозные суппорты, климат-контроль, внешнее внутреннее освещение, восьмидюймовый сенсорный дисплей со спутниковой навигацией и автоматическим включением дальнего света.
Откровенно говоря, ездить на ней сложнее, чем на модели Titanium, поэтому, если вы предпочитаете комфорт спорту или производительности, остановитесь на Titanium или, если позволяет ваш бюджет, на Vignale в отделке премиум-класса. Для тех, кто хочет привлекательный спортивный внедорожник, нам очень понравился ST-Line.
Модель ST-Line X (по цене 31 580 фунтов стерлингов) основана на модели ST-Line с более крупными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, подогревом сидений и рулевого колеса. Наконец, Vignale — самая роскошная комплектация, которая не пользуется особой популярностью из-за стартовой цены в 32 880 фунтов стерлингов. Если вам интересно, Ford обещает непревзойденную изысканность с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, хромированной отделкой бампера, тонированными задними стеклами и различными другими удобствами, которые можно найти в более низких характеристиках, такими как кожаный руль с подогревом, двухзонный кондиционер. и подставка для беспроводной зарядки телефона.
В стандартной комплектации вы также получаете проекционный дисплей, активное шумоподавление, активную систему помощи при парковке и информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, зеркалированием смартфона и модернизированной стереосистемой B&O с 10 динамиками. Необычно, не так ли.
« Ранее: Ford Kuga: новая модель против предыдущего поколения Позже: Ford Kuga: дизель против подключаемого гибрида »
Обновления
23 июля 2021: Прощай, Форд Куга
Джорджия прощается с прекрасным Ford Kuga.
25 июня 2021 г.: Сколько стоит эксплуатация Ford Kuga?
Расходы на топливо, дорожный налог, страховку, — поясняет Джорджия.
9 июля 2021 г .: Ford Kuga: дизель против подключаемого гибрида
Грузия тестирует подключаемый гибрид Kuga.
11 июня 2021: Какая комплектация Ford Kuga лучше?
Грузия просматривает комплектацию Kuga, чтобы помочь вам выбрать лучшее соотношение цены и качества.
28 мая 2021 г . : Ford Kuga: новая модель по сравнению с предыдущим поколением
Джорджия сравнивает Kuga 2020 года выпуска с моделью предыдущего поколения.
14 мая 2021 г.: Каково водить Ford Kuga 2020 года?
В этом обновлении Ford Kuga Джорджия рассказывает об управляемости, комфорте, режимах вождения и многом другом.
30 апреля 2021 г.: Ford Kuga готов к самостоятельному вождению. Но мы?
Наш Ford Kuga предлагает технологию помощи при движении по полосе, но это действительно означает, что Kuga можно считать «беспилотным» автомобилем?
16 апреля 2021 г.: удачи и неудачи с удобными деталями Ford
Джорджия проведет вас через дверные протекторы Ford, подогрев ветрового стекла, заднюю дверь с электроприводом, активный шумоподавитель и систему EasyFold.
31 марта 2021 г.