Новый форд фокус седан 2019: первый тест-драйв — журнал За рулем

Ford Focus ST (2019) отзыв

Поиск

Технические характеристики

Протестированная модель: Ford Focus ST

Цена от: 33 260 фунтов стерлингов

Цена на момент испытаний: 34 060 фунтов стерлингов

Силовой агрегат: 4-цилиндровый, 2261 куб.см с турбонаддувом

Коробка передач: 6- механическая скорость

Гарантия: 3 года , 60 000 миль

Мощность

280 л.с.

Крутящий момент

310 lb·ft

Трансмиссия

Передний двигатель, передний привод

0–62 миль/ч

5,7 с

Максимальная скорость

155 миль/ч

Собственная масса

1508 кг

Экономия топлива

35,7 миль на галлон

CO2

179 г/км

размеры

4 388/1 979/1 458 мм

емкость багажника

375 литров

Ford Focus ST приближается к характеристикам RS с мощностью 280 л.с., адаптивными амортизаторами и режимом Track.

Разделяет ли он блеск меньшей Fiesta?

«Он способен ударить вас в спину, как только вы нажмете на педаль газа», — говорит Лео Роукс, директор Ford Performance. «Водители могут быть полностью уверены в его способности работать на трассе».

Его слова звучат как рекламный ход нового Focus RS, а не конкурента Golf GTI. Focus ST по-прежнему полуразумен — по крайней мере, в теории.

К сожалению, Focus RS четвертого поколения был законсервирован из-за постоянно ужесточающегося законодательства о выбросах. Но его кулинарный двоюродный брат ST обещает многое на бумаге. И Форд имеет форму, когда дело доходит до горячих хэтчбеков.

Я получаю ключи в аэропорту Ниццы, настраиваю навигацию для горного Маршрута Наполеона и готовлю спину…

Focus ST в цифрах предыдущий Focus RS и текущий Ford Mustang. Он приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач (семиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной) и электронный передний дифференциал. Пиковая мощность в 280 л.с. при 5000 об/мин означает разгон до 100 км/ч за 5,7 с: прирост на 30 л.с. и 0,8 с по сравнению с предыдущим ST. Максимальная скорость ограничена 155 милями в час.

Лучший в своем классе крутящий момент 420 Н·м при 4000 об/мин — это то, что действительно выделяется. Ускорение на передаче ST быстрее, чем у старого Focus RS, а время прохождения четверти мили почти идентично. Продуманная система предотвращения задержек, впервые использованная на суперкаре Ford GT, поддерживает работу турбодвигателя между переключениями.

Тормозная способность увеличена за счет передних дисков диаметром 330 мм, двухпоршневых суппортов и электрического усилителя тормозов. ST также на 10 мм ниже обычного Focus, а адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию пятидверного хэтчбека. Что касается эффективности, Ford указывает 35,7 миль на галлон и 179г/км.

Плата за цену

Еще одна удивительная цифра скрыта внизу спецификации. При цене 33 360 фунтов стерлингов ST стоит наравне с Golf GTI и примерно на 3 000 фунтов больше, чем i30N Performance. Это также на колоссальные 9000 фунтов стерлингов больше, чем Fiesta ST-3 высшего класса. Главный инженер Стефан Мунцингер неоднократно использовал термин «доступная производительность», но, честно говоря, ST кажется немного дорогим.

Для экономных доступен 2,0-литровый дизель ST мощностью 190 л.с. Он экономнее расходует 58,8 миль на галлон и 125 г/км и стоит от 30 250 фунтов стерлингов — примерно столько же, сколько Golf GTD. К сожалению, на старте не было возможности покататься.

Вы также можете выбрать универсал с бензиновым или дизельным двигателем за дополнительную плату в размере 1400 фунтов стерлингов. Это обеспечивает 608 литров грузового пространства по сравнению с 375 в хэтчбеке (1653/1354 со сложенными задними сиденьями).

Человек в рубашке поло Ford Performance предлагает на выбор Performance Blue или Orange Fury — оба эксклюзивных цвета для ST. Естественно, я выбираю последнее. Это давно зарекомендовавший себя фирменный оттенок ST, начиная с Electric Orange на оригинальном Mk2 и заканчивая Tangerine Scream на Mk3. Этот последний может быть самым ярким оранжевым; в лютой июльской жаре он выглядит почти радиоактивным.

Но если взглянуть дальше фруктовой краски, новый ST выглядит относительно ненавязчиво. Передняя решетка с сотовой структурой улучшает охлаждение, спойлер на задней двери имеет более агрессивный угол, а двойные выхлопные трубы выступают из псевдодиффузора.

Сплавы — 18 дюймов, или вы можете выбрать матовые 19-дюймовые «Magnetite», представленные здесь. В любом случае, они обуты в сделанные на заказ шины Michelin Pilot Sport 4S.

Составьте собственное мнение о стиле ST, но я рад, что Форд не перешел на полный Halfords. Focus уже довольно суетлив, с зубчатыми боками в стиле BMW и тяжелыми бедрами, поэтому ему не нужно больше драмы. Honda Civic Type R показывает, что происходит, когда дизайнеры слишком взволнованы.

Режим Engage Sport

Внутри он тоже похож на стандартный Focus, хотя сиденья Recaro с большой поддержкой, алюминиевая ручка переключения передач, легкосплавные педали и небольшие намеки на поддельное углеродное волокно поднимают настроение. Важно отметить, что эти сиденья теперь установлены ниже, поэтому вы больше не чувствуете себя сидящим на крыше автомобиля.

Органы управления режимами движения — впервые для Focus ST — находятся на рулевом колесе (а не на центральной консоли, как в Fiesta). «БАМ! Они всегда рядом, когда они вам нужны», — восклицает Лео, человек, который называет испытательный полигон Форда в Ломмеле своим «офисом». Есть кнопка «Спорт» с одним касанием, а также еще одна для переключения между режимами «Скользко/мокро», «Нормально» и «Спорт».

Выберите Performance Pack, и вы получите дополнительную настройку Track, но нет режима Drift в стиле RS. Это переднеприводная машина, помните?

Ford Focus ST 2019 года сегодня на тестах.

У этого автомобиля долгая история с оранжевым цветом: Electric Orange на Mk2, Tangerine Scream на Mk3 и Orange Fury на этом новом Mk4. pic.twitter.com/8JrN21nffH

— Тим Питт (@timpitt100) 1 июля 2019 г.

В другом месте мультимедийная система Sync 3 с сенсорным экраном интуитивно понятна в использовании и подключается к вашему смартфону через Apple CarPlay и Android Auto. И вы получаете всю практичность хэтчбека Focus — или даже универсала — включая место для трех взрослых сзади.

В разрыве с прошлым Ford больше не предлагает комплектации ST-1, ST-2 и ST-3. «Большинство клиентов все равно выбрали ST-3, — говорит Стефан. Вместо этого есть одна хорошо оснащенная спецификация с ограниченным выбором опций сверху.

Пакет Performance Pack, который включает режим Track, адаптивную подвеску CCD, управление запуском и согласование оборотов для механической коробки передач, является обязательным. Это стоит 250 фунтов стерлингов для бензинового люка ST (у которого уже есть CCD) или 800 фунтов стерлингов для других моделей.

Приятно провести время

Пробираясь через забитую пробками Ниццу, я впервые был поражен тем, насколько легким кажется ST. Его ход размеренный, но щадящий, он не замечает городских выбоин, в которых Renault Megane RS будет трястись и трястись. Его рулевое управление легкое («Мы много работали, чтобы устранить трение в системе», — объясняет Стефан), а рычаг переключения передач движется с четкой точностью. Пока так, Фокус.

Пока дорога ведет к предгорьям Альп, я нажимаю кнопку «Спорт». Мгновенно Focus кажется более сфокусированным: реакция дроссельной заслонки обостряется, амортизаторы напрягаются, а рулевое управление становится более весомым.

Лучше всего то, что активировано согласование оборотов, которое воспроизводит эффект переключения на пониженную передачу, согласовывая скорость двигателя и колес для более плавного торможения и прохождения поворотов. Однако при ускорении происходит некоторое подруливание крутящего момента.

Переключение на трек увеличивает действие электронного дифференциала, зацепляя автомобиль за вершины, когда выхлоп хлопает при разгоне. Контраст между режимами движения более заметен, чем у «всегда включенной» Fiesta ST, но даже при максимальной атаке ST движется с гибкостью, которой не хватает некоторым соперникам.

Чего не хватает, так это той телепатической связи и отважной игривости, которые сделали Fiesta таким культовым автомобилем. Focus более округлый, но ему не хватает немного волшебства.

Невероятная мощь

Не заблуждайтесь, тем не менее, ST демонстрирует серьезную скорость по пересеченной местности Прованса. Двигатель Ecoboost сильно разгоняется с 2500 об/мин и резко набирает обороты, чему способствуют короткие передаточные числа и технология предотвращения задержек. Он никогда не чувствует недостатка в толчке, а его гравийный саундтрек (по общему признанию, искусственно улучшенный) приятно напоминает старый пятицилиндровый Focus ST.

Сцепления достаточно, прежде чем шасси в конечном итоге перейдет в режим недостаточной поворачиваемости, и тормоза тоже внушают доверие. Усилитель регулирует точку прикуса, чтобы поддерживать постоянный отклик педали, поэтому они никогда не становятся мягкими – даже на длинных горных спусках. Еще один дополнительный бонус — и одна из радостей хот-хэтча — размер Focus действительно подходит для этих дорог.

На узких улочках, где суперкару будет тесно, ему почти не нужно снижать скорость. Если вы действительно собираетесь это сделать, коробка передач позволяет переключаться без сцепления около красной линии.

Таким образом, это автомобиль, который льстит вашим ошибкам и позволяет легко управлять «с энтузиазмом». Я занимаюсь этим уже несколько часов, а полуденная жара похожа на печь снаружи. Но с кондиционером, настроенным на глубокую заморозку, я все еще расслаблен и рвусь вперед.

Ford Focus ST: вердикт

Пожалуй, в этом суть. Нацеленный прямо на сердце горячих хэтчбеков, ST должен поставить галочку во многих полях. Он должен работать как ежедневный водитель, школьный шаттл, семейная сумка — и он выполняет все те же функции, что и эталонный Golf GTI.

Тем не менее, несмотря на то, что ST может быть «для всех», он не для всех. Honda Civic Type R, i30N и Megane RS — все это более захватывающе на правильной дороге, а если вы потратите немного больше на Mercedes-AMG A35, то получите поистине премиальную кабину и полный привод. Я бы, наверное, все же выбрал Golf, но это зависит не только от личных предпочтений (раньше у меня было несколько GTI), но и от объективной оценки.

Focus ST не на голову выше конкурентов, как великолепная Fiesta. Но это очень быстрый и совершенный хот-хэтч, который, я подозреваю, со временем проникнет в ваши чувства.

Читайте также:

Toyota GR Yaris (2020) обзор

Mini John Cooper Works GP (2020) обзор

Ford GT (2017) обзор

Статьи по теме 9 0060

Последние

Новый Ford Focus 2018 года: модели хэтчбек и седан

« В перспективе: крупный план Ford Focus Sedan

2018 года выпуска Почему вы будете наслаждаться каждым путешествием в 2019 годуФорд Флекс »

29 июня 2018 г.

Вот, пожалуйста. Вы изучили десятки автомобилей и сузили свой список до одного. Ford Focus 2018 года — это то, что вам нужно — и это понятно. Спроектированный таким образом, чтобы быть одновременно прочным и доставлять удовольствие от вождения, Focus трудно превзойти. Но теперь вы загнали себя на другой перекресток.

Вы хотите седан или хэтчбек?

На данный момент мы знаем, что вы, вероятно, устали вводить поисковые запросы. Вот почему у нас есть все детали, которые вам нужны прямо здесь. Нужна помощь в выборе между седаном и хэтчбеком Focus? Мы расскажем вам ниже. Спойлер: вы не ошибетесь в любом случае.

Какой Ford Focus должен привлечь ваше внимание в Принстоне, штат Иллинойс?

Производительность

Эта категория сводится к тому, что для вас наиболее важно. Вы основываете свои ожидания на производительности на эффективности? Если да, то вам повезло. Все модели Focus отличаются высокой топливной экономичностью. Даже S, базовая комплектация седана Focus, способна расходовать на шоссе примерно 34 мили на галлон. А для любителей механической коробки передач комплектация SE увеличивает эффективность до 40 миль на галлон.

Но модели хэтчбека Focus тоже не отстают. Электрический люк зарабатывает 107 комбинированных миль на галлон. Но что, если вы сделаете больший упор на мышцы? Вы не будете разочарованы. Focus RS Hatch может похвастаться 2,3-литровым двигателем EcoBoost® мощностью до 350 лошадиных сил. С такой популярностью неудивительно, что Focus 2018 года выиграл «Самый горячий хэтч» на 9-м0223 Награды SEMA .

Комфорт и удобство

Многие покупатели автомобилей считают, что им приходится жертвовать комфортом и удобством при покупке компактного автомобиля. Это очень похоже на случай с Ford Focus 2018 года. Модели с кузовом хэтчбек и седан предлагают отличные функции, такие как система дистанционного запуска PowerCode™ и заливная горловина Easy Fuel® без крышки. Оба также обеспечивают до 90 куб. футов пассажирского пространства.

А как же грузовой космический? Модели седана поставляют солидные 3,2 куб. футов объема багажника. А вот их хэтчбековые аналоги допускают до 43,9куб. футов за первым рядом сидений. Это цифра, которая может соперничать с некоторыми моделями кроссоверов.

Безопасность

Начали замечать тенденции? Новый Ford Focus не знает компромиссов, и этот факт подтверждается его длинным списком функций безопасности. Каждая модель поставляется с электронным контролем устойчивости AdvanceTrac® и системой личной безопасности Ford Personal Safety System™. Но ваше душевное спокойствие входит в стандартную комплектацию. Просто взгляните на систему подушек безопасности Safety Canopy® для доказательства.

Переключите внимание на братьев Прескотт Форд Линкольн из Принстона

Нужно еще немного времени, чтобы решить, какой Ford Focus вам подходит? Мы понимаем. В Prescott Brothers Ford Lincoln из Принстона у нас есть множество моделей Ford Focus 2018 года, доступных в нашем ассортименте новых автомобилей для продажи. Посетите наш дилерский центр Ford в Принстоне, штат Иллинойс, и протестируйте модели хэтчбек и седан. Мы уверены, что вы быстро поймете, какой из них вам подходит.

Теги: Автомобили, Сравнение, Новый
Опубликовано в Форд Информация | Комментариев нет »

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели. MSRP может не отражать фактическую цену, по которой автомобили продаются в этой торговой зоне.

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *