Форд Фокус 2018: особенности и параметры
Очередное поколение известной модели, Форд Фокус 2018, было официально представлено в апреле 2018 года. Производитель называет новую версию настоящим воплощением комфорта, динамики и эргономичности, отмечая неплохие скоростные характеристики, вместительность и широкий ассортимент силовых агрегатов. На рынке машина появится сразу в трёх исполнениях – в кузовах хэтчбек, седан и универсал. А ориентировочная стоимость составит на мировом около 19 тыс. евро. Продажи в отечественных салонах ожидаются в начале этой осени, а пока посмотреть полный обзор нового Форд Фокус 2018 года можно здесь – https://gdesobiraut.com/ford/focus-2018/
Внешний вид и салон
Дизайн четвёртой генерации автомобиля сильно напоминает рестайлинговую версию прошлого поколения. А у хэтчбека, присмотревшись, можно заметить и черты других моделей из того же сегмента – в том числе, и Kia Ceed, и Volvo S40. Сходство, конечно, не стопроцентное – однако новый Focus всё равно смотрится не слишком оригинальным. С другой стороны, вид автомобиля достаточно привлекательный для получения той же популярности, которую имели его предшественники.
Благодаря использованию для сборки новой платформы салон Форд Фокус 2018 стал просторнее, и теперь на втором ряду намного больше места для пассажиров. Хватает пространства и для коленей (+53 мм по сравнению с прошлой версией), и для плеч. Причём, уменьшение машины в высоту не вызывает никаких неудобств, благодаря правильной установке кресел.
На габариты авто влияет, в первую очередь, тип кузова. У хэтчбека стандартные параметры (ДхВхШ) составляют 4378х1825х1454 мм, у двух остальных вариантов – 4668х1825х1481 мм. Расстояние между осями выросло до 2701 мм, а дорожный просвет равен 15 см – достаточно для городского авто, нечасто используемого для загородных поездок. Размеры багажного отсека при сложенных задних сиденьях равны 1,65 куб. м, для сложенных, в зависимости от кузова – от 375 до 530 л.
Параметры, комплектации, цены
Для отечественных версий модели характеристики Форд Фокус 2018 будут следующими:
- базовые комплектации получат 1,6-литровый мотор мощностью 85 л.
с., развивающий скорость до 172 км/ч и расходующий, в среднем, 5,7 литра;
- модели с двигателями производительностью 105 л.с. и объёмом 1,6 л разгоняются уже до 186 км/ч и тратят 6,1 л на 100 км;
- топовые версии получат 125-сильный двигатель, расход бензина для которого равен 6,1 л, объём – такой же, как и двух других силовых агрегатов, а скорость может достигать 195 км/ч.
Кроме выбора типа кузова, автомобилисты смогут приобрести различные комплектации автомобиля. Базовая (Ambiente), доступная только для кузова хэтчбек, укомплектована электростеклоподъёмниками, регулировкой рулевого колеса и кресла водителя. Версия Trend отличается наличием «противотуманок», подсветки в багажнике и кожаной отделки руля. Комплектация SYNC Edition включает неплохую аудиосистему, а флагманский вариант Titanium получает камеры заднего вида, декоративную подсветку и регулируемый подлокотник.
Следующая статья из категории Предыдущая статья из категории
Total
Share
Новый Ford Tourneo Custom частично заменит Galaxy и S-Max — Авторевю
Ford еще давно объявил, что откажется от минивэнов Galaxy и S-Max. Их производство будет остановлено в апреле 2023 года, а прямых наследников в планах нет. Но частично эту парочку заменят облагороженные коммерческие модели новых поколений. Компактный «каблук» Ford Tourneo Connect дебютировал год назад, теперь же представлен микроавтобус Ford Tourneo Custom второго поколения.
Если Connect пошел по пути бейдж-инжиниринга и представляет собой перелицованный Volkswagen Caddy, то с семейством Custom ситуация обратная: это собственная разработка Форда, на основе которой впоследствии будет создано семейство Volkswagen Caravelle/Transporter следующего поколения. Кстати, первенцем новой гаммы еще весной стал фургон Ford E-Transit Custom, хотя до конвейера он еще не добрался.
Формат Кастома не изменился. Микроавтобус по-прежнему предложен в двух вариантах длины кузова (5 и 5,3 метра) с разной колесной базой, а высота большинства версий не превышает двух метров. Но пассажирский Tourneo теперь уже «в базе» имеет светодиодные фары, а за доплату предложены матричные прожекторы. Платформа полностью новая, вместо «грузовой» задней балки на рессорах теперь независимая пружинная подвеска.
Пол салона стал ниже, для сдвижных дверей впервые предложен электропривод, и его можно активировать взмахом ноги под порогом. Подножки теперь установлены не снаружи, а интегрированы в пороги кузова. Среди опций появилась стеклянная крыша над вторым и третьим рядами сидений, а максимальный диаметр колес — 19 дюймов. Словом, Custom стал более дорогим и «легковым». В гамме по-прежнему есть версии Sport и Active (красный автомобиль на снимках), которые подразумевают спортивный и «кроссоверный» обвес.
У дорогих версий на втором ряду установлено три раздельных кресла, которые можно двигать по индивидуальным рельсам или развернуть против хода. Боковые кресла теперь оснащены подогревом. Трехместный третий ряд состоит из одного кресла и двухместного дивана, которые тоже регулируются раздельно. Механизмы регулировки стали дружелюбнее, а сами сиденья легче, так что трансформация салона теперь проще. Также среди опций есть трехзонный климат-контроль и продвинутая аудиосистема Bang & Olufsen.
В кабине все по-новому. На передней панели — виртуальные приборы и 13-дюймовый экран медиасистемы. Селектор автоматической трансмиссии превратился в правый подрулевой рычажок, а фронтальная подушка безопасности пассажира теперь установлена на потолке. Ее прежнее место на передней панели отдано под второй бокс для мелочей. А еще здесь руль-транформер: его обод может вращаться относительно спиц и принять горизонтальное положение, чтобы организовать столик для обеда или работы с документами.
Основу гаммы составляют версии с турбодизелем 2.0 EcoBlue, который выдает 136, 150 или 170 л.с. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». Помимо переднего привода для Кастома впервые предложен полный, но трансмиссию с муфтой на задней оси можно заказать только для машин с «автоматом». Для трехпедальных микроавтобусов доступна только блокировка дифференциала.
Подзаряжаемому гибриду Tourneo Custom PHEV сменили силовую установку. Последовательная схема с тяговым электромотором и бензиновым «удлинителем хода» (его роль играл трехцилиндровый турбомотор 1.0 EcoBoost) оказалась несостоятельной для столь крупной машины, поэтому теперь микроавтобус оснащен параллельной системой, знакомой по легковым Фордам. Бензиновый атмосферник 2.5, работающий по экономичному циклу Аткинсона, установлен в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором. Мощность силовой установки пока не названа. Емкость тяговой батареи уменьшена с 13,6 до 11,8 кВт∙ч, но при этом дальность хода в электрорежиме выросла с 40 до 50 км.
Наконец, флагманом станет электрический Ford E-Tourneo Custom. У него на передней оси установлен электромотор мощностью 218 л.с. Тяговая батарея емкостью 74 кВт∙ч состоит из таких же ячеек, как у американского пикапа Ford F-150 Lightning (но у него общая емкость составляет 98 или 131 кВт∙ч), пробег на одной зарядке — 370 км по циклу WLTP. Мощность зарядного устройства переменного тока — 11 кВт, а постоянного тока — 125 кВт.
Интересно, что только для электроверсии недоступно двухместное пассажирское сиденье на первом ряду, с которым общая вместимость салона достигает девяти человек. Электрический Custom может тянуть прицеп массой до 2000 кг, тогда как дизельные машины увезут 2500 кг, а гибрид — только 1850 кг. Все версии могут иметь адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, а также камеры кругового обзора и автопарковщик.
Выпускать Custom нового поколения будут на том же предприятии Ford Otosan в Турции, где делают уходящую модель. Но даже фургоны Transit Custon выйдут на рынок только в первом квартале следующего года, а микроавтобусы Tourneo Custom подоспеют лишь летом. Причем поначалу в продаже появятся только дизельные машины, а гибриды и электромобили ожидаются позже.
Новый Ford Focus Titanium 2018 обзор
Дорожные испытания
- Главная
- Ford
- Focus
- Focus Hatchback
Абсолютно новый Ford Focus прибыл, и мы впервые едем на нем.

Автор: John McIlroy
27 июня 2018 г.
27 июня 2018 г.
С этим Focus Ford столкнулся с, казалось бы, невыполнимой задачей: сделать его больше внутри, сделать его более комфортным и изысканным, вернув себе высокие позиции в управлении и ловкость. И это удалось. Это семейный автомобиль, который понравится как увлеченным водителям, так и семьям, и будет столь же удобен в дальнем путешествии, как и на дороге B-road. У Focus действительно есть ощущение, что он может иметь немного более широкий спектр возможностей, чем даже VW Golf, и если он сможет продемонстрировать это в Великобритании, то финальная полузвезда выглядит вполне достижимой.
Было время, когда Ford Focus был удобным выбором на рынке семейных хэтчбеков. Все, что нужно было сделать, это отбить Vauxhall Astra по управляемости и снизить цену на Volkswagen Golf, и, ну, продажи продолжали расти; За последние два десятилетия Ford сменил более двух миллионов автомобилей Focus в Великобритании.
Но в последнее время звездный автомобиль Форда испытывает трудности. Golf стал более доступным, чем когда-либо (и не менее блестящим), в то время как Astra преобразилась после того, как сбросила несколько килограммов. Более чем когда-либо такие компании, как Kia и Hyundai, наступают на пятки Focus в плане практичности, внутренней отделки и стоимости владения. Черт возьми, даже готовящаяся к выпуску Toyota Auris выглядит неплохо.
Подробнее обзоры
CAR Group Tests
- Vauxhall Astra против Ford Focus vs Volkswagen Golf: 2022 Обзор групповых тестов
Подробный обзор
- FOUSD FOUSC. Обзор универсала
Долгосрочные тесты
- Ford Focus Estate: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
- Новый Ford Focus ST 2022 обзор
- Новый Ford Focus 2022 обзор
• Лучшие хэтчбеки в продаже
Таким образом, Ford действительно сделал все возможное для четвертого поколения Focus, впервые представленного здесь в преддверии первых поставок в сентябре. Автомобиль построен на совершенно новой платформе под названием C2, и многие версии имеют независимую заднюю подвеску и возможность бесступенчатой регулировки демпфирования.
Линейка двигателей, пожалуй, самая знакомая часть пакета. Есть 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый EcoBoost в трех вариантах настройки — 84 л.с., 99 л.с. и 123 л.с. с выбросами CO2 всего 108 г/км. Если вы хотите получить больше от своего бензина, тогда есть трехцилиндровый 1,5-литровый EcoBoost мощностью 148 или 180 л.с.
Ford также продвигает дизельные двигатели, поэтому Focus получает ряд новых двигателей EcoBlue: 1,5-литровые агрегаты мощностью 94 или 118 л.с. и 2,0-литровые агрегаты мощностью 148 л.с. Стандартная коробка передач представляет собой шестиступенчатую механическую коробку передач, но вы можете установить новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (в комплекте с поворотным селектором передач в стиле Jaguar) на 123-сильных 1.0 и 148-сильных 1.5-литровых бензиновых двигателях, а также на 118-сильных 1. 5- и 2.0-дизельных двигателях. Между прочим, в разработке находится и мягкая гибридная трансмиссия, но она не появится на рынке до 2020 года.0003
Ассортимент начинается с версии Style по цене менее 18 000 фунтов стерлингов, что значительно снижает начальную цену Focus, хотя и без особых информационно-развлекательных возможностей, кроме DAB-радио. Чтобы получить лучшую связь, вам нужно перейти на массовый Zetec, за которым в линейке следуют ориентированные на спорт ST-Line и ST-Line X, а также более роскошные Titanium, Titanium X и Vignale. Естественно, есть Estate, а также будет поднятый псевдо-внедорожник под названием Focus Active, хотя нам придется подождать еще несколько месяцев, прежде чем мы получим возможность попробовать его.
Обычный пятидверный стиль явно представляет собой эволюцию того, что было раньше, особенно в отношении передней части, которая очень похожа на старшего брата Fiesta (как и должно быть, вы можете возразить). Но взгляните вниз по бокам, и трансформация быстро станет очевидной; Колесная база Focus увеличена на 53 миллиметра, что является явной попыткой исправить один из самых больших недостатков Mk3: ограниченное пространство в задней части салона.
Вид из-за руля имеет явный запах «последней Fiesta», но это не обязательно плохо. Все версии, кроме Style, получают информационно-развлекательную систему SYNC 3 с Android Auto и Apple CarPlay. Доступ к нему осуществляется либо через 6,5-дюймовый сенсорный экран на моделях Zetec и ST-Line, либо через восьмидюймовый дисплей на моделях ST-Line X, Titanium, Titanium X и Vignale. На автомобилях, которые мы тестировали, дисплей большего размера был установлен высоко перед приборной панелью; он четкий, четкий и оснащен мощным процессором для быстрого переключения между функциями.
Остальная часть приборной панели представляет собой смесь приятных на ощупь и высококачественных материалов с металлической отделкой вверху, где вы, скорее всего, к ним прикоснетесь, и более твердого текстурированного пластика внизу, где вас нет. Этого достаточно, чтобы вернуть Focus в игру по качеству интерьера — хотя даже сейчас он все еще не выглядит умнее, чем Golf среднего класса.
В дополнение к увеличению колесной базы, инженеры Ford также сдвинули приборную панель как можно дальше вперед, помогая освободить больше места для пассажиров спереди и больше места для коленей и плеч для пассажиров сзади. Там также ровный пол, поэтому у любого, кто ограничен средним местом во втором ряду, не должно возникнуть проблем с размещением ног. Это, безусловно, большое улучшение по сравнению с тем, что было раньше – до такой степени, что он чувствует себя как один из лучших в своем классе для размещения сзади. Четыре шестифутовых человека могли путешествовать в этом автомобиле с настоящим комфортом.
Им тоже должно быть достаточно места для багажа. 375 литров — это всего лишь пара пакетов молока приличного размера по сравнению с нынешним Golf и немного больше, чем у последнего Kia Ceed, но этого, вероятно, достаточно для удовлетворения большинства повседневных потребностей. Имейте в виду, что есть небольшая губа для загрузки более тяжелых предметов.
Компания Ford накапливает комплект для обеспечения безопасности — без сомнения, стремясь получить пятизвездочный рейтинг EuroNCAP для этого наиболее распространенного семейного транспорта. Вы сможете заказать Co-Pilot360, который предлагает адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание дорожных знаков и центрирование полосы движения. Другой предлагаемый комплект включает в себя помощь в уклонении от рулевого управления, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, надувные ремни безопасности и помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов и велосипедистов.
Главный вопрос, на который должен ответить Focus, заключается в том, не пострадали ли его маневренность и управляемость из-за увеличения колесной базы. И ответ, к счастью, нет; Наоборот, на самом деле. Мы провели больше всего времени в 123-сильном EcoBoost, который имеет конфигурацию задней подвески с поворотной балкой вместо более сложной многорычажной схемы, которая используется на бензиновых двигателях 1,5 и дизельных двигателях 2,0.
Начните свое путешествие в городе, как это делают многие из нас, и вы обнаружите, что Focus быстро реагирует, когда вы поворачиваете руль, чтобы прорваться сквозь пробки. Но это не значит, что он нервничает на скорости; достаточно свободного места для того, чтобы автомобиль оставался спокойным на автомагистралях. Это также удобно, основные и второстепенные аттракционы прекрасно работают вместе, чтобы смягчить все, кроме самых резких толчков от дороги внизу.
А потом вы находите более извилистый участок дороги, и Фокус пускает в ход свою вечеринку. Потому что именно здесь машина действительно выделяется из общей массы — и, по правде говоря, своего непосредственного предшественника. Не ожидайте, что рулевое управление будет постоянно болтать с вами, но установка с электрическим приводом считается одной из лучших, которые мы испытали в семейном хэтчбеке.
Достаточно сказать, что вы очень быстро научитесь опираться на переднюю часть Focus.
Конечно, ничто из этого переднего укуса не имело бы значения, если бы остальная часть упаковки чувствовала, как будто ее тянут, пинают и кричат при быстрой смене направления. Но это не так. Есть слабое, мимолетное ощущение переноса веса, но оно проходит так быстро, что вряд ли когда-нибудь возникнет проблема. На правильной дороге это веселее, чем семейный автомобиль имеет право быть.
Перейдите на 1,5-литровый ST Line с более дорогой подвеской (она также занижена на 10 мм), и не будет гигантского скачка вперед с точки зрения маневренности; это свидетельство обычной настройки, а не какая-либо явная критика многоканальной схемы. Вы чувствуете дополнительную сложность, когда начинаете пытаться быстро изменить направление на более плохих поверхностях; более быстрый Focus остается чуть более собранным, чем его менее мощный собрат. Но, исходя из этого опыта, мы, конечно, не выбрали бы 1.5 вместо 1.0 только для того, чтобы получить другую настройку шасси.
Предостережение заключается в том, что запуск Ford состоялся на юге Франции, где дороги в целом немного ровнее и тише, чем в Великобритании. Но если вы совершите тест-драйв у местного дилера (вы всегда должны это делать) и направитесь к дорогам, которые ваш местный совет давно забыл о ремонте, мы были бы очень удивлены, если бы Focus не нашелся. Это чрезвычайно сложная работа, независимо от того, нужна ли вам маневренность или комфорт.
У самого мощного 1.0 более чем достаточно, чтобы заставить Fiesta чувствовать себя быстрой, но здесь он имеет дело с более крупным автомобилем. Это будет хорошо для большинства, и как только вы наберете скорость, любое трехцилиндровое ворчание двигателя исчезнет, что сделает его отличным круизером.
1.5 быстрее, чем 1.0, конечно – не только из-за заявленных показателей мощности и крутящего момента, но и из-за того, как этот дополнительный толчок и ворчание доставляются. Диапазон шире, поэтому, в то время как 123-сильный 1. 0 лучше всего работает примерно с 2250 об / мин, 180-сильный 1.5 будет сильно тянуть с менее чем 2000 об / мин. Мы утверждаем, что это достаточно быстро и весело, чтобы считаться теплым хэтчбеком, хотя Ford еще не подтвердил никаких сведений о ценах на эту комбинацию в Великобритании.
Новый Ford Focus 2018 года: модели хэтчбек и седан
« В перспективе: крупный план Ford Focus Sedan
2018 года выпуска Почему вы будете наслаждаться каждой поездкой на Ford Flex 2019 года »
29 июня 2018 г.
Вот, пожалуйста. Вы изучили десятки автомобилей и сузили свой список до одного. Ford Focus 2018 года — это то, что вам нужно — и это понятно. Спроектированный таким образом, чтобы быть одновременно прочным и доставлять удовольствие от вождения, Focus трудно превзойти. Но теперь вы загнали себя на другой перекресток.
Вы хотите седан или хэтчбек?
На данный момент мы знаем, что вы, вероятно, устали вводить поисковые запросы. Вот почему у нас есть все детали, которые вам нужны прямо здесь. Нужна помощь в выборе между седаном и хэтчбеком Focus? Мы расскажем вам ниже. Спойлер: вы не ошибетесь в любом случае.
Какой Ford Focus должен привлечь ваше внимание в Принстоне, штат Иллинойс?
Производительность
Эта категория сводится к тому, что для вас наиболее важно. Вы основываете свои ожидания на производительности на эффективности? Если да, то вам повезло. Все модели Focus отличаются высокой топливной экономичностью. Даже S, базовая комплектация седана Focus, способна расходовать на шоссе примерно 34 мили на галлон. А для любителей механической коробки передач комплектация SE увеличивает эффективность до 40 миль на галлон.
Но модели хэтчбека Focus тоже не отстают. Электрический люк зарабатывает 107 комбинированных миль на галлон. Но что, если вы сделаете больший упор на мышцы? Вы не будете разочарованы. Focus RS Hatch может похвастаться 2,3-литровым двигателем EcoBoost® мощностью до 350 лошадиных сил. С такой популярностью неудивительно, что Focus 2018 года получил награду «Самый горячий хэтч» на SEMA .
Комфорт и удобство
Многие покупатели автомобилей считают, что при покупке компактного автомобиля им приходится жертвовать комфортом и удобством. Это очень похоже на случай с Ford Focus 2018 года. Модели с кузовом хэтчбек и седан предлагают отличные функции, такие как система дистанционного запуска PowerCode™ и заливная горловина Easy Fuel® без крышки. Оба также обеспечивают до 90 куб. футов пассажирского пространства.
А как же грузовой космический? Модели седана поставляют солидные 3,2 куб. футов объема багажника. А вот их хэтчбековые аналоги позволяют до 43,9 куб. футов за первым рядом сидений. Это цифра, которая может соперничать с некоторыми моделями кроссоверов.
Безопасность
Начали замечать тенденции? Новый Ford Focus не знает компромиссов, и этот факт подтверждается его длинным списком функций безопасности. Каждая модель поставляется с электронным контролем устойчивости AdvanceTrac® и системой личной безопасности Ford Personal Safety System™. Но ваше душевное спокойствие входит в стандартную комплектацию. Просто взгляните на систему подушек безопасности Safety Canopy® для доказательства.
Переключите свое внимание на братьев Прескотт Форд Линкольн из Принстона
Нужно немного больше времени, чтобы решить, какой Ford Focus вам подходит? Мы понимаем. В Prescott Brothers Ford Lincoln из Принстона у нас есть множество моделей Ford Focus 2018 года, доступных в нашем ассортименте новых автомобилей для продажи. Посетите наш дилерский центр Ford в Принстоне, штат Иллинойс, и протестируйте модели хэтчбек и седан. Мы уверены, что вы быстро поймете, какой из них вам подходит.
Теги: Автомобили, Сравнение, Новый
Опубликовано в
Форд Информация |
Комментариев нет »
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели. MSRP может не отражать фактическую цену, по которой автомобили продаются в этой торговой зоне.
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензию и государственную пошлину за оформление документов в размере 324 долларов США. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.