2019 Ford Edge Titanium: шик без выпендрёжа
Парк-Сити в штате Юта – это то место, где автомобильную роскошь не принято афишировать. В то время, как водители в Майами или Лос-Анджелесе зачастую предпочитают оказаться за рулём машин престижных марок, автолюбители Парк-Сити, как правило, ценят ничем не выделяющиеся на общем фоне массовые бренды.
Однако, скромность – не синоним аскетизма. Это утверждение наилучшим образом характеризует обновлённый Ford Edge 2019 модельного года, который как раз стремится привлечь покупателей кроссоверов и внедорожников, привыкших к роскоши, но не гнушающиеся эмблемы «голубого овала». Особенно, когда речь заходит о топовой версии Titanium.
Как и все остальные исполнения кроссовера Edge 2019 года, Titanium отличает пересмотренный дизайн, с которым автомобиль стал выглядеть симпатичнее, хотя и без каких-либо выдающихся черт. Светодиодные фары головного света теперь входят в оснащение модели по умолчанию, а уменьшившаяся в размерах радиаторная решётка и разнесённые по углам переднего бампера противотуманки причудливой формы придают ему толику изысканности и утончённости. Тем не менее, этот Edge довольно легко спутать с моделями GMC или Hyundai, если не разглядеть на нём эмблемы Ford.
С кормой кроссовера таких проблем нет. Пересмотренный дизайн задней части автомобиля и светодиодные фонари отлично смотрятся и подчёркивают внушительные размеры его словно играющего мускулами кузова.
По сравнению с более доступными комплектациями SE и SEL, которые предлагаются с 18-дюймовыми колесами, Edge Titanium стандартно оснащается 19-дюймовыми катками. Однако, те кроссоверы Edge Titanium, что Ford привез в Юту для журналистского тест-драйва, были оснащёны опциональным пакетом Titan Elite за $1195, включающим в себя более крупные 20-дюймовые колеса, а также хром-пакет с многочисленными блестящими накладками и молдингами по всему кузову.
Несмотря на большой диаметр колёс, Edge Titanium ехал ровно и спокойно как на гладком, так и на щербатом асфальте. Его подвеска, местами кажущаяся по-спортивному жёсткой, а порой весьма мягкой и комфортной, не создавала сложностей при маневрировании на большинстве дорог. Тем не менее, довольно лёгкий и пустоватый руль, а также шасси, демонстрирующее недостаточную поворачиваемость, не двусмысленно дали понять, что Edge – далеко не спортивный кроссовер и быстрые, чёткие прохождения поворотов – не его конёк (что, впрочем, справедливо и для большинства одноклассников).
Edge больше подходит на роль круизёра, на котором приятно отправиться в поездку на большие расстояния в его хорошо звукоизолированном от внешней среды комфортном интерьере. Толстые стёкла прекрасно ограждают водителя и пассажиров от аэродинамических шумов извне. Единственное, что может раздражать – звук 2-литровой «турбочетвёрки» под капотом. И это единственный двигатель, предлагаемый для Edge в исполнениях SE, SEL и Titaniums.
Единственный неприятный шум, проникающий в салон, – это звук 2-литровой «турбочетвёрки» под капотом.
Наиболее назойливо этот двигатель звучит при 3000 оборотах в минуту и выше. Однако, увеличившаяся до 253 сил и 380 Нм отдача по сравнению с силовым агрегатом дореформенного кроссовера делает эту «турбочетвёрку» достаточно привлекательной в повседневном использовании.
В тандеме с новым 8-ступенчатым автоматом турбомотор довольно шустро перемещает в пространстве кроссовер массой около 2 т. Эффект турбо-ямы минимален, а АКП довольно мягко и плавно переключает передачи, хотя на скоростных шоссе делает это нехотя. Нажатие кнопки «Спорт» улучшает поведение машины, заставляя её агрегаты работать шустрее и реже использовать повышенные передачи.
Ford немного улучшил экономичность модели к 2019 году. Переднеприводный Edge расходует в среднем 10,7 л/100 км в городе и 8,1 л/100 км по шоссе (примерно на 0,3 л/100 км меньше по сравнению с Edge 2018 года). Добавление модели полного привода повышает её аппетит до 11,2 л/100 км в городе и до 8,4 л/100 км за его пределами.
Полноприводная система стоимостью $1995 может автоматически прекращать подачу крутящего момента на задние колёса ради снижения потерь и повышения экономичности, когда позволяют условия движения. Это происходит настолько плавно, что если бы не индикатор подключения задней оси на приборном щитке, я бы этого не заметил.
Среди прочих козырей в рукаве обновлённого Edge – новые стандартные технологии и функции безопасности, такие как беспроводная точка доступа 4G LTE, автоматические фары дальнего света, автоматическое торможение перед препятствием, слежение за рядностью и контроль за слепыми зонами. Каждый Edge Titanium, приехавший на тест-драйв в штат Юта, также был оснащён адаптивным круиз-контролем и системой активного удержания в полосе. Обе входят в пакет оборудования 301A за $4145, который также включает в себя навигационную систему, подогрев и вентиляцию передних сидений, а также панорамный люк в крыше. Всё это идёт в дополнение к оснащению версии Titanium: беспроводной зарядке для гаджетов, кожаной обивке сидений и открываемой без рук дверце багажника с сервоприводом. Наш тестовый Edge был окрашен в цвет Ruby Red за $395 и доукомплектован пакетом Cold Weather стоимостью $495 (подогрев руля, дворников стеклоочистителя и т.д.). Вместе со всеми этими дополнениями стоимость протестированного кроссовера составила $47 775.
Во всех версиях кроссовера 2019 модельного года вместо привычного рычага переключения передач установлена поворотная шайба. В остальном интерьер Edge – это качественные материалы, много места, изобилие ниш и полочек для мелочёвки, а также удобные передние и задние сиденья. Однако, из-за дизайна салона и толстых передних стоек крыши кроссовер кажется больше, чем он есть на самом деле, что несколько затрудняет ориентирование и маневрирование в потоке машин.
И хотя габаритные размеры, а также средненькая динамика Ford Edge 2019 модельного года могут не сильно впечатлить иных клиентов, тихий, качественный и довольно уютный салон среднеразмерного кроссовера с богатым набором стандартного оснащения, включая активные системы безопасности, и ориентированность автомобиля на комфорт придутся по душе тем, кто ценит роскошь и при этом не любит выставлять своё богатство напоказ. Жители Парк-Сити непременно его полюбят.
Ford Edge 2018-2019 – фото, цена, характеристики нового Форд Эйдж 2 поколения
Ford Edge 2018-2019 — среднеразмерный кроссовер второго поколения, в основу которого легло шасси от седана Fusion последней генерации (североамериканский вариант модели Mondeo). Презентация автомобиля состоялась летом 2014-го, а премьера европейской версии Форд Эйдж в новом кузове состоится в сентябре 2015-го на Франкфуртском автосалоне.
Как и в случае с субкомпактным паркетником Ford EcoSport, новый Edge II стал глобальным — его продажи будут осуществляться в сотне стран мира, включая Россию. К слову, у нас лишь в 2013 году появился первый Форд Эйдж, хотя выпускается он с далекого 2006 г.
Внешне новый кроссовер выглядит практически как одноименный концепт, впервые продемонстрированный осенью 2013-го на автошоу в Лос-Анджелесе. Силуэт модели напоминает предшественника, но в целом облик стал современнее и более приближенным к текущему фирменному стилю компании.
По сравнению с машиной прежней генерации, новый Ford Edge 2019 подрос в габаритах — его длина составляет 4 778 мм, ширина — 1 928, высота — 1 742, а размер колесной базы вырос с 2 825 до 2 850 миллиметров. Это позволило на 25 миллиметров увеличить место над головой водителя и высвободить дополнительное пространство для ног спереди (+ 48) и сзади (+ 25).
Также у автомобиля увеличился размер багажника. Его объем составляет 1 110 литров (+ 200 л), а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 2 078 л (+ 127). За доплату доступны электропривод пятой двери и панорманая крыша длиной 1 210 мм — самая большая в классе, по данным производителя.
Интерьер серийного Форд Эйдж 2019, разумеется, оказался не столь футуристичен, как на прототипе, но инженеры поработали над улучшением комфорта и снижением уровня шума в салоне, а в оснащение автомобиля вошло множество современных функций и систем, обеспечивающих безопасность и упрощающих вождение.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Например, здесь есть система адаптивного рулевого управления, автопарковщик, передняя видеокамера с углом обзора 180 градусов и омывателем, системы слежения за «слепыми» зонами, рядностью движения, системы предупреждения фронтальных столкновений с адаптивным круиз-контролем и функция распознования дорожных знаков.
Ну а если аварии избежать не удалось, то защитить обитателей салона, помимо стандартного набора подушек безопасности, призваны надувные ремни (установлены как спереди, так и сзади), а также дополнительный эйрбег, встроенный в крышку перчаточного ящика. А более прочный кузов (он стал жестче на 16% на кручение и на 26% на изгиб) менее подвержен деформации при ударе.
Как и прежде, Ford Edge в новом кузове доступен с передним и полным приводом. Линейка двигателей включает 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью порядка 265 л.с., а также турбированные моторы EcoBoost рабочим объемом 2,0 литра (245 л.с.) и 2,7 л (отдача свыше 300 сил, точные данные не называются).
Читайте также: Кроссовер Ford Edge получил версию ST
А на европейском рынке кроссовер можно будет заказать с 2,0-литровым дизелем Duratorq, доступным в вариантах мощности 180 (400 Нм) и 210 (450 Нм) л.с. Последний, как и все бензиновые движки, сочетается в паре с шестидиапазонным автоматом, а начальному дизельному двигателю положена 6-ступенчатая МКПП.
Производство автомобиля наладили на заводе компании в Канаде, а продажи нового Форд Эйдж 2 в Северной Америке стартовали в начале 2015-го. Когда именно кроссовер появится в России и появится ли вообще (в условиях сложившейся экономической ситуации) информации нет.
Видео
Ford Edge 2019 — Новые авто 2020-2021
Некоторые автомобили дебютируют сильными, но постепенно исчезают из поля зрения поскольку более новые соперники заменяют их. Другие начинают медленно, но со временем улучшаются. Так какой же этот Ford Edge 2019 года: скучный или восхитительный? Мы бы сказали, что он работает по второму плану. В ранние годы Edge не смог произвести впечатление, поразив нас как маломощный, недостаточно опциональный кроссовер среднего размера. Но он стал лучше с каждым годом, кульминацией которого стал обновленный Edge 2019 года. Он оснащен функциями безопасности и современными технологиями и имеет достаточно места для пассажиров и грузов.
Первые впечатления
Общий внешний вид Ford Edge существенно не отличается от модели 2018 года. Несмотря на измененную переднюю панель и несколько новых вариантов колес — в целом дизайн Edge не претерпел серьезной модернизации. Это все еще пятиместный пассажирский внедорожник, который на 25 см длиннее Ford Escape, но на те же 25 см короче, чем Ford Explorer.
Несколько кроссоверов такого же размера предлагают третий ряд сидений, но Форду нравится держать Edge в пятиместном варианте, чтобы обеспечить оптимальное пространство и комфорт. Интерьер Edge светлый и просторный, с большими окнами до задней части автомобиля и дополнительным панорамным люком. Задние пассажиры имеют большое пространство для ног и запас высоты благодаря длинной крыше, которая не опускается вниз до середины грузового пространства. Это багажное отделение является большим и доступным, занимая 1110 литров позади задних сидений или 2078 литров, когда эти сиденья складываются.
В 2019 году Ford перепроектировал центральную консоль. Теперь у него есть поворотный механизм переключения передач (вместо рычага) и дополнительный отсек для хранения и зарядки сотового телефона. Интерьер комфортный и практичный, но не особенно привлекательный. Использование цвета и текстур минимальное, даже в максимальной комплектации Titanium. И хотя подгонка и отделка качественно выполнены, это сделано с большим количеством простого пластика. Благодаря F-150 и новому Мустангу мы знаем, что Форд способен создавать более стильные интерьеры, поэтому внутренний дизайн Edge немного разочаровывает, особенно по сравнению с другими автомобилями в том же ценовом диапазоне. Edge Titanium, на котором мы ездили, был стоимостью 47 775 долларов США, что сопоставимо с ценой хорошо оснащенного Audi Q5 или Jeep Grand Cherokee Trailhawk, оба из которых предлагают больше стиля, когда вы открываете дверь.Драйв
Для нашей езды Форд отправил нас по извилистым и холмистым дорогам Парк-Сити, штат Юта. Edge удобен и управляем даже по американским горкам. Предыдущие обзоры Edge отметили отсутствие мощности в 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом. Этот двигатель у Ford Edge 2019 получает прибавку в размере 5 лошадиных сил (до 250 л.с.) и новую восьмиступенчатую коробку передач, которая заменяет предыдущую шестиступенчатую. Ни одно из обновлений не является радикальным, но они имеют значение. Предыдущий 3,5-литровый V6 был снят с производства, но для водителей с желанием большего есть новый Ford Edge ST с его с двойным турбонаддувом V6 мощностью 335 л.с.
В 2,0-литровых моделях новая трансмиссия и пересмотренная полноприводная система обеспечивают расход топлива в 10,3 л на 100 км (11,2 л — город / 8,5 л — шоссе). Ford Edges со стандартным приводом на передние колеса получает 9,5 л в смешанном режиме, но отказывается от большей уверенности на влажной и скользкой поверхностях. Даже с AWD, Edge не является внедорожником. Это удобно на грунтовых и разбитых дорогах, но у вас не будет соблазна отправиться в знаменитый каньон Красной скалы в Юте.
Edge — очень городской кроссовер. Это всё о салоне, простых в использовании элементах управления и ежедневной управляемости. Водитель любого размера легко отрегулирует кресло для комфортной посадки, передние сиденья с функциями подогрева или вентиляции — мягкие, но с хорошей поддержкой. Однако длинная стойка ветрового стекла вызывает некоторые проблемы с видимостью. Не только в горах, но и при парковке и маневрах в городе. Есть также довольно значительные слепые зоны сзади. Но стандартный набор функций безопасности Ford Co-Pilot360 позаботится об этом с помощью автоматического мониторинга слепых зон: камера заднего обзора и предупреждение заднего поперечного трафика в каждой комплектации от базовой SE до спортивной ST.
Умные вещи
Появление функций безопасности в базовой комплектации — хороший шаг для Ford. Все Edges 2019 поставляются с такими электронными системами как: торможение до и после столкновения, обнаружение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, поддержка полосы движения и оснащаются автоматическими фарами дальнего света. Дополнительные опции включают в себя адаптивный круиз-контроль и систему центрирования автомобиля на полосе движения, которая следит за разметкой и машинами спереди и практически полностью, но не совсем, справляется с управлением. Вы даже можете получить Edge, который поможет вам при параллельной парковке, а также выехать с места стоянки. Это может пригодиться.
Ford хочет быть еще более привлекательным и добавляет в стандартную комплектацию годовую подписку на FordPass Connect, которая дает вашему Edge 4G соединение для передачи данных и точку доступа Wi-Fi. Эта технология может работать совместно со смартфоном, чтобы завести, закрыть или найти свой автомобиль — при условии, что в гараже, где вы его потеряли, работает сотовая связь. Если у вас есть опция Ford Sync 3 (входящая в комплектацию SEL и выше), вы можете подключить другие интеллектуальные технологии к своему автомобилю. Возможно, вы захотите использовать Amazon Alexa, чтобы узнать, где последний раз парковались, и сколько времени заняла дорога домой. Также можете просто подключить свой телефон и наслаждаться Apple CarPlay или Android Auto, которые совместимы с Sync 3. Операционная система Ford вас визуально не впечатлит. Датчики и сенсорный экран на краю невелики и внешне ничем не примечательны. Но они легко читаются и можно быстро ответить.
Что выбрать?
Можно, конечно, дополнить комплектации SE или SEL несколькими необходимыми опциями. Но, на наш взгляд, если вы не рассматриваете в качестве покупки спортивный ST, лучше приобрести Titanium, в котором есть все комплекты безопасности, большие колеса и кожаный интерьер. И в конечном итоге его стоимость окажется примерно такая же, как за самые простые комплектации с набором дополнительных опций.
Ford прислушался к жалобам автовладельцев, которые были сказаны о предыдущей модели. И новый Edge 2019 стал быстрее и безопаснее. Трансмиссия теперь лучше реагирует на действия водителя. Автомобиль впечатляет своими техническими нововведениями. Осталось только узнать, окажется ли он конкурентоспособным среди таких моделей как: Hyundai Santa Fe 2019, Nissan Murano 2019, Chevrolet Blazer 2019 и др. Для городского жителя, которому необходимо большое грузовое пространство в сочетании с достойной экономией топлива, Edge, возможно, станет оптимальным выбором.
Новый Ford Edge 2020-2021, фото, видео Форд Эдж, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовСентябрь 18, 2020 Нет комментариев
Среднеразмерный кроссовер Ford Edge 2020-2021 модельного года — это комфорт и мощность, а также впечатляющие технологии.
Что нового
После недавнего обновления Edge получил лишь минимальные изменения для нового модельного года, в том числе новые варианты внешнего вида. Все модели теперь оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем. Усовершенствованный пакет опций Titanium Elite включает 20-дюймовые полированные колеса и специальные хромированные вставки.
Доступный в комплектациях SE, SEL, Titanium и ST, Edge охватывает простой, но разумный диапазон — от доступного до богатого-роскошного. Комплектация Titanium в старших версиях отличается высококачественной кожей, хромированной отделкой и множеством доступных технологий.
Доступны два двигателя. Базовые версии SE, SEL и Titanium используют мощный турбо-4 с отдачей 250 лошадиных сил. ST (ранее называвшийся Sport) оснащён 2,7-литровым двигателем V-6 с двумя турбинами, который развивает впечатляющие 335 лошадиных сил и работает на бензине премиум-класса.
Оба двигателя агрегируются с автоматической коробкой га восемь ступеней. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен на всех моделях, кроме ST, который работает только с полным приводом.
По результатам краш-тестов, проведенных NHTSA, автомобиль получил пять звёзд в целом, а также в отношении лобовых и боковых ударов. IIHS поставил Ford Edge оценку «Хорошо» за каждый краш-тест.
Каждый Edge оснащён системой автоматического экстренного торможения, системой контроля слепых зон и активным контролем полосы движения. Опции безопасности включают адаптивный круиз-контроль.
Комплектации и цены
Цены включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 1245 долларов США.
- Комплектация SE (32 345 долларов с передним приводом, 34 340 долларов с полным приводом) поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, сиденьем водителя с электроприводом, тканевой обивкой, бесключевым запуском двигателя, информационно-развлекательной системой Sync 3 с Bluetooth, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, светодиодной подсветкой и светодиодными фарами, двухзонным автоматическим климат-контролем, задним парктроником и ассистентом внимания водителя.
- Комплектация SEL (35 600 долларов США с передним приводом, 37 595 долларов США с полным приводом) добавляет передние сиденья с электроприводом с подогревом, зеркала с подогревом и аудиосистему с девятью динамиками.
- Комплектация Titanium (39 345 долларов с FWD, 41340 долларов с AWD) включает кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом, автоматическую заднюю дверь с электроприводом, активируемую ногой, беспроводную зарядную площадку, аудиосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками, передние/задние датчики парковки и 19-дюймовые легкосплавные колеса.
- Комплектация ST (44 510 долларов) поставляется только с полным приводом и двигателем V-6 мощностью 335 лошадей. В комплект входят 20-дюймовые легкосплавные колеса, алюминиевые педали, подрулевые переключатели, вставки из замши, черные акценты и сетчатая решётка с цветовыми клавишами.
Экстерьер
Ford Edge 2020-2021 модельного года выглядит относительно свежо на простом корпусе. Несмотря на свой возраст, он выглядит современно по сравнению с такими конкурентами, как Nissan Murano.
Машина имеет яйцевидный профиль, тем не менее, каждая версия Edge стремится выглядеть одновременно стройной и спортивной. За исключением, возможно, базовой модели SE. Кроссовер в значительной степени преуспевает в плане впечатлений от внешности, чему способствуют большая решётка радиатора, острые фары и тонкие стойки.
В комплектации ST с большими черными колёсами Edge выглядит прямо-таки злобно. Комплектация Титаниум покрыта большим количеством хрома, чтобы придать ей особенно премиальный вид.
Интерьер
Несмотря на просторность и практичность, кабина Edge выглядит и ощущается так, будто пришла из более ранней эпохи. Даже когда кузов некоторое время назад был обновлён, интерьер почти не изменился.
Нынешний Edge сохраняет плоскую базовую панель с логической схемой и множеством технических функций. Базовые сиденья Edge плоские и жёсткие. В версиях Titanium и ST появились более удобные подушки.
Пятеро взрослых должны поместиться удобно и занять высокие места для сидения, хотя трое сзади могут себя чувствовать не очень комфортно в длительных поездках. Большие дверные проёмы позволяют пассажирам легко забраться в переднее или заднее отделение. Пространство для головы и ног хорошее, хотя модели с панорамной крышей могут быть проблемой для более высоких пассажиров.
Для мелких вещей достаточно места, в том числе глубокие дверные карманы и большая консоль. Большая и яркая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном расположена по центру и хорошо интегрирована в панель.
При сложенных задних сиденьях Edge вмещает 2080 литров груза. Поднятие спинок снижает вместимость до 1130 литров, что сравнимо с объёмом багажника Honda CR-V.
Впечатления от вождения
Ford Edge эффективно использует мощность двигателя с турбонаддувом в сочетании с резким управлением. Мощный двигатель делает вождение модели ST ещё более увлекательным — он способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за шесть секунд. Модели младших комплектаций тоже работают довольно хорошо: разгон до первой сотни в час занимает около восьми секунд.
С большими колёсами поездка становится несколько жестковатой. В остальном независимая подвеска Edge обеспечивает хороший контроль над кузовом и обеспечивает плавность хода. Даже на жёстком асфальте ходовые качества впечатляют, неровности хорошо приглушены.
Управляемость резкая и отзывчивая. Рулевое управление с электроусилителем даёт ощущение точности и плавности движения по прямой. Отзывчивая подвеска обеспечивает лёгкий крутой поворот, независимо от версии. За исключением шума двигателя, Edge работает комфортно тихо.
Мощные двигатели сказываются на экономии топлива. С передним приводом базовый Edge имеет рейтинг EPA: 11.2 литра на 100 километров пути по городу, 8.1 литра по шоссе, 9.8 в смешанном режиме. Полный привод немного снижает показатели до 11.2/8.4/10.2 литра на 100 километров. Модель ST рассчитана на менее экономную езду и потребляет бензина 12.3 литра на 100 километров по городу, 9 литров по шоссе и 11.2 литра в смешанном режиме. Рекомендуется бензин премиум-класса.
Резюме
Форд Эдж 2020-2021 модельного года обеспечивает наибольшую ценность в более младших комплектациях. Набор стандартных технологий безопасности Ford — долгожданный бонус, добавленный к обширным спискам стандартного оборудования. Ориентированный на семью в более низких комплектациях, Edge становится спортивным в отделке ST.
Загрузка…Похожие материалы:
плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв
Впервые появившись на рынке более десяти лет назад, Ford Edge всегда был полезным кроссовером для семей. Вам понравится его повседневная практичность. Каждый пассажир может рассчитывать на приятную поездку. В то время как базовый Edge SE — отличная покупка, некоторые водители заинтересуются совершенно новой высокопроизводительной моделью. Посмотрим, заслуживает ли новый Ford Edge преимущества перед конкурентами.
Что нового в 2019 году?В этом году Ford представил в линейке высокопроизводительную модель ST. Ещё несколько функций было добавлено в список стандартного оборудования внедорожника. Дополнительный двигатель V6 больше не доступен.
10 главных причин купить Ford Edge в 2019 году — плюсы- 1. Экономичный базовый двигатель.
Большинство отделок оснащены четырёхцилиндровым двигателем EcoBoost. Этот двигатель с турбонаддувом развивает 250 лошадиных сил и 379 Нм крутящего момента. Экономия топлива Ford Edge является его лучшим атрибутом. Новая восьмиступенчатая трансмиссия и технология автоматического старта помогают экономить топливо до 10,7 литров на 100 км в городском движении и до 8,1 литров на 100 км на шоссе. Он также предназначен для использования обычного октанового числа 87.
Если вам не нужен внедорожник, который едет как пикап, Форд Эдж 2019 года поразит вас. Вам понравится, как Edge без труда справится с поворотами на дороге. Технология Ford Curve Control входит в стандартную комплектацию. Модель ST, ориентированная на производительность, особенно спортивна. Система рулевого управления с переменным отношением и спортивные амортизаторы позволяют Edge ST демонстрировать невероятный баланс.
- 3. Исполнение модели ST соответствует её спортивному образу.
Ford разработал новую модель ST, чтобы стать одним из самых спортивных внедорожников в мире. Его усиленный двигатель V6 развивает 335 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. Впечатляющая мощность двигателя позволяет Edge ST разгоняться от 0 до 100 км в час за 6,1 секунды. Эта модель выглядит спортивно. Чёрная сетчатая решётка и 20-дюймовые чёрные колёса создают впечатление гоночного стиля.
- 4. Базовая модель SE экономит деньги без компромиссов.
Даже базовая комплектация Ford Edge SE 2019 года осень роскошна. Цены на неё чуть меньше, чем 30000 долларов. Многие водители-испытатели будут удивлены хорошо изолированной кабиной Edge SE и высококачественными материалами для интерьера. Вы также выиграете от конкурентного количества премиальных функций. Некоторые из наиболее значимых стандартных устройств включают в себя точку доступа Wi-Fi 4G, голосовое управление и резервную камеру.
- 5. Стандартный пакет безопасности Ford Co-Pilot 360.
С появлением стандартного пакета безопасности Ford Co-Pilot 360 новый Эдж выделяется ещё больше. Это одна из лучших систем помощи водителю в этом сегменте. Если другое транспортное средство или пешеход застали вас врасплох, система Pre-Collision Assist с автоматическим экстренным торможением может остановить Edge. Между тем, специальные датчики позволяют монитору слепых зон определять скрытые транспортные средства на следующей полосе. Задняя перекрестная сигнализация и помощь в поддержании полосы движения также входят в комплектацию каждого нового Edge.
- 6. Отличается комфортом.
С точки зрения обеспечения комфорта пассажиров, очень мало внедорожников среднего размера побеждают Ford Edge 2019 года. В задней части есть большое количество пассажирских мест. Наклонные задние сиденья позволяют вашей семье испытать дополнительную степень комфорта. Новый Эдж также получил высшие оценки за комфорт вождения. Плюшевая подвеска помогает справляться с неровными покрытиями.
- 7. Универсальный дизайн.
Универсальность Ford Edge может понравиться многим людям. Эдж не только радует пассажиров, но и обеспечивает большое количество грузового пространства. Даже когда задние сиденья заняты, всё ещё остаётся почти 1132 литров грузового пространства.
- 8. Очень хорошая информационно-развлекательная система.
Даже базовая информационно-развлекательная система легко связывается с вашим мобильным устройством. Интерфейс высокого разрешения удивит вас своей работой в стиле смартфона. Вы можете легко провести по экрану, чтобы выбрать приложения. Apple CarPlay и Android Auto добавляют привлекательности SYNC 3.
- 9. Уклонение от рулевого управления.
Хотя Evasive Steering Assist не входит в стандартную комплектацию Форд Эдж 2019, он определённо стоит того, чтобы его использовать. Вы будете чувствовать себя в большей безопасности, находясь за рулем. При быстром приближении к встречному препятствию Evasive Steering Assist поможет вам безопасно избежать удара. При использовании системы поворот становится гораздо менее опасным манёвром вождения. Сочетание радар-детектора и специальной камеры позволяет системе работать на всех скоростях.
- 10. Развлечения, которые помогают облегчить скуку.
При путешествии на дальние расстояния развлекательные функции помогают сделать путешествие более увлекательным. Дети, несомненно, будут благодарны за дополнительную развлекательную систему, которая позволяет смотреть фильмы и играть в видеоигры. Между тем, горячая точка Wi-Fi позволяет вам оставаться подключённым к Интернету. Также предлагается мощная звуковая система B & O.
Причины не покупать Ford Edge 2019 года — минусы- 1. Не для серьёзных внедорожных приключений.
В то время как Ford Edge может выдержать случайные приключения на бездорожье, он недостаточно прочен, чтобы справляться с неблагоприятной местностью. Он не предлагает прочных улучшений, таких как опорные плиты днища и контроль спуска. Система управления ландшафтом помогает сделать Ford Explorer более способным внедорожником.
- 2. Модель ST заставляет вас терять бензин.
Ford Edge ST 2019 достаточно эффективен для высокопроизводительного внедорожника. Он расходует топливо 12,4 литра на 100 км в городе и 9,0 литров на 100 км на автомагистрали. Он менее экономичен, чем другие модели. Если вы предпочитаете экономию топлива, а не захватывающую производительность, придерживайтесь четырёхцилиндрового двигателя с турбонаддувом.
- 3. Не для больших грузов.
К сожалению, для некоторых водителей, Форд Эдж 2019 года не является хорошим внедорожником для буксировки больших грузов. В то время как его максимальная буксирная способность 1587 кг достаточна для большинства людей, другим потребуется более способный внедорожник.
ВыводВ то время как базовый двигатель экономичен, турбо V6 модели ST действительно повышает производительность. Благодаря новому стандартному пакету безопасности Edge он стал еще более приятным семейным автоперевозчиком. Хорошая управляемость автомобиля также помогает Эдж внушать уверенность водителям. Хотя Edge может быть не самым новым кроссовером, появившимся на рынке, важные обновления позволяют ему очень хорошо противостоять конкурентам.
Видео: Форд Эдж 2019 — тест-драйвНовый кроссовер Ford Edge 2019 европейская версия
Как стало известно, Ford Edge 2019, показанный на выставке в начале года, и тогда предназначенный только для американского рынка, наконец получил версию и для «старушки Европы».
Рестайлинг европейской спецификации кроссовера включил в себя новую, «ячеистую» радиаторную решетку, «раскосые» светодиодные фары и противотуманки, а также багажную дверь нового дизайна.
«Сердцем» автомобиля стал битурбированный 238-сильный дизельный двигатель 2.0 EcoBlue. При желании паркетник может быть оснащен 150-ти или 190-сильным движком, а также возможен в переднеприводном и полноприводном исполнении.
Моторы мощностью 238 л.с. и 190 л.с. будут работать с восьмискоростным «автоматом», а 150-сильный двигатель – с шестискоростной автоматической коробкой передач. Бензиновые версии для Европы не создавали.
Читайте также:
Новый европейский Ford Edge 2019 также значительно «поумнел», оснащенный множеством интеллектуальных систем активной безопасности – экстренного торможения с умением отличать пешеходов от статичных объектов и иных машин, системы помощи при движении и адаптивным круиз-контролем. Автомобиль оборудован несколькими камерами и радаром, выполняющими контроль за соблюдением движения машины в пределах полосы.
Читайте также:
Салон подвергнувшегося «пластике» посвежевшего авто теперь красуется стильной центральной консолью, рычагом АКП в виде шайбы, и беспроводной зарядкой для смартфона.
Цены на рестайлинговую модель пока не оглашали, но известно, что в Европу Ford Edge прибудет в нескольких ипостасях: спортивной версии ST Line с «сотоподобной» решеткой и черными, как смоль, 20 и 21-дюймовыми алюминиевыми дисками.
А особо требовательным клиентам понравится люксовая модификация Vignale. Правда, как она выглядит, пока неизвестно, предположительно, она может повторять роскошную американскую версию Ford Edge Titanium Elite.
По данным производителя, продажи нового Ford Edge 2019 в европейской модификации стартуют в конце 2018 года.
Ford Edge 2018-2019 фото цена и характеристики нового американского кроссовера
Мировой рынок SUV уже пресыщен самыми разными предложениями и бал здесь правят азиатские производители, особенно в сегменте среднеразмерных вседорожников. Тем не менее, на пятки им наступают и европейские аналоги, а вот американские незаслуженно остаются в стороне. Яркий пример тому — модель Форд Эдж. Какими достоинствами обладает этот кроссовер и чем примечательна его обновленная версия?
Содержание статьи:
Второе поколение данного авто дебютировало в 2014 году. Его премьера состоялась в Америке и именно на ее рынок был нацелен SUV. Однако покорить покупателей модели так и не удалось — многие предпочли ей конкурентов по причине более богатого оснащения, выразительного дизайна. Поэтому продажи Edge нельзя было назвать высокими.
Однако в начале 2018 года Ford решил подвергнуть кроссовер процедуре рестайлинга и тем самым улучшить его позиции в своем классе. Обновленный автомобиль был представлен летом.
С точки зрения дизайна обновленный кроссовер существенно превосходит своего предшественника. Он получил более выразительную оптику освещения на светодиодных элементах, решетку радиатора в нынешнем корпоративном стиле марки, массивные бамперы и легкосплавные колесные диски с интересным оформлением.
Интерьер относительно экстерьера преобразился не так заметно, тем не менее он стал современней за счет установки шайбы-селектора трансмиссии вместо рычага, переработанного блока климатической установки, появления площадки для беспроводной зарядки смартфонов.
Оснащение новинки включает в себя:
- LED-фары головного света.
- Противотуманные фонари.
- Светодиодные ходовые огни.
- Колесные диски из легкого сплава размерностью от 17 до 19 дюймов.
- Мультимедийный комплекс SYNC 3 с сенсорным монитором, поддержкой Ford/Alexa, Bluetooth, USB, AUX, Apple Carplay/Android Auto.
- Систему автономного замедления с функцией распознавания пешеходов, а также велосипедистов.
- Комплекс кругового видеообзора.
- Систему слежения за полосой движения.
- Радарный круиз-контроль.
- Раздельный климат-контроль.
- Передние кресла с сервоприводами регулировок, обогревом, вентиляцией.
- Кожаную обивку салона.
Новинка уже доступна для покупки на европейском рынке. Минимальная цена Ford Edge 2018—2019 модельного года составляет 36 тысяч 990 евро. В Россию поставки модели не планируются.
Технические характеристики
Автомобиль получил перенастроенную подвеску, рулевое управление. Тормозная система — дисковая, причем передняя ось вентилируется. Вентиляция задних тормозных дисков возможна только в версии ST.
Читайте также: Шевроле Спарк 2019 – новое поколение городского малыша
Габариты кузова:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4778 | 1928 | 1742 |
Для рынка США кроссовер доступен с тремя бензиновыми моторами:
- 0 литра. Мощность составляет 253 лошадиные силы.
- 0 литра, выдающий 284 «лошади».
- 7 литра, который способен выдавать 314 сил.
Каждый из моторов сочетается с автоматической трансмиссией на восемь ступеней. Последняя пришла на смену аналогу, но с шестью передачами.
В Европе же Эдж можно приобрести с двумя турбодизелями 2.0 литра. Первый вариант выдает 190, второй — 238 лошадиных сил. Коробки — 6АКП и 8АКП соответственно.
Читайте также: Renault Sandero 2019 станет больше и дороже
Привод может быть передним либо полным.
Обзор
Снаружи
Форд 2018 выглядит весьма привлекательно. Новый дизайнерский стиль марки сделал кроссовер относительно его дорестайлинговой вариации более агрессивным и гармоничным. Поэтому многие с интересом обращают на него свои взоры.
Можно отметить передние фары в форме клинков, крупноячеистую решетку радиатора из алюминия, задний псевдодиффузор с большими выхлопными трубами и стильный спойлер. При этом сам кузов выделяется мускулистыми боковинами, колесными арками и заваленными задними стойками, которые придают профилю стремительности.
Внутри
Салон модели оформлен более традиционно и особых эмоций не вызывает. Впрочем, отделан он добротными материалами и эргономичен, хотя местами качество сборки вызывает вопросы — зазоры между панелями не всегда ровные и маленькие…
Приборный щиток сочетает в себе аналоговый спидометр, две цифровые секции, которые выполняют роль тахометра, бортового компьютера. Удачная компоновка всех трех секций способствует быстрому восприятию данных с них, а четкая графика и оцифровка — читабельности при любом освещении.
Читайте также: Определена стоимость новой Lada Granta 2019
На плавно идущей вниз, словно водопад, центральной консоли можно наблюдать монитор мультимедийно-развлекательной системы. На него выводится информация с климат-контроля, навигации, камер кругового обзора и соединения с мобильными устройствами.
Передние кресла обеспечивают неплохую боковую поддержку телу. Однако их плоский профиль не слишком удобен и в дальней дороге может спровоцировать усталость.Что касается заднего дивана, то он легко может вместить в себя трех человек ростом до 185 сантиметров — это отличный показатель для среднеразмерного кроссовера.
На ходу
Базовый силовой агрегат 2.0 литра, который питается бензиновыми топливом, выдает 253 силы. Он обеспечивает американскому кроссоверу достаточную динамику ускорения, однако в сравнении с конкурентами, ход автомобиль набирает гораздо более медленно.
Читайте также: BMW Z4 2019 – новое поколение компактного родстера
Основной причиной тому служит существенная масса Ford, а также не самый расторопный «автомат», который по идее должен быть производительней своего предшественника.
Управляемость понятная и предсказуемая, но не более того. Информативный руль не слишком отзывчивый, а при прохождении виражей выбирать разумно скоростной режим подталкивают высокие крены кузова, резковатый снос передней оси.
Если говорить о подвеске, то она обеспечивает неплохую плавность хода на мелких, средних неровностях, но вот на крупных сдается — пропускает сильные удары, передавая их на седоков, что негативно влияет на ездовой комфорт.
Выводы: Форд Эдж после модернизации стал привлекательней для покупателя — он обзавелся стильной внешностью, новыми опциями, доработанными моторами и КПП. Однако ездовой характер модели по-прежнему остается флегматичным, что вряд ли понравится активным водителям.
Фото нового Ford Edge:
Обзор Ford Edge 2019, цены и характеристики
Обзор
Компактные размеры Edge ставят его в золотую середину между Escape и Explorer в линейке внедорожников Ford. Двухрядный кроссовер среднего размера предлагает хорошо оборудованную и просторную кабину, в которой могут разместиться четверо взрослых и их багаж во время поездки. В Edge есть модели на любой вкус, от расслабленных до шумных.Базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом потребляет топливо, но именно твин-турбо V-6 в модели ST заставит биться быстрее. Отличительный внешний вид и полный список опций Edge позволяют покупателям легко оснащать его в соответствии со своими потребностями, а его буксирная способность делает его идеальным для воинов выходного дня.
Что нового в 2019 году?
Ford дал Edge новый облик на 2019 год с пересмотренными передним и задним бамперами, новой решеткой радиатора, новым дизайном колес и обновленными элементами передней и задней подсветки.Модель Sport умерла, и ее место занимает новый Edge ST, который поставляется исключительно с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Все модели Edge стандартно поставляются с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и набором функций помощи водителю Ford Co-Pilot360, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, контроль слепых зон и автоматические фары дальнего света.
Цены и какой купить
Как бы мы ни любили зажигательный твин-турбо V-6 Edge ST, вероятно, лучше всего применить более прагматичный подход к семейному транспорту.Переход от базового SE к среднему диапазону SEL добавляет такие предметы роскоши, как двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, противотуманные фары, задние датчики парковки и обновление информационно-развлекательной системы Ford Sync3. Мы также выбрали бы дополнительный пакет 201A, который включает кожаные сиденья с обогревом для водителя и переднего пассажира, светодиодные дневные ходовые огни и стереосистему с девятью динамиками.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Модель Sporty ST, эффективный базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, хорошо взвешенное рулевое управление.
Не любит: Даже в облике ST он не такой атлетичный, как более целеустремленные соперники, ускорение базового двигателя невелико.
Базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 250 лошадиных сил и, несмотря на его случайное ускорение, должен обеспечивать достаточную мощность для большинства клиентов. Если вы ищете внедорожник, который может идти в ногу с Volkswagen Golf GTI от 0 до 60 миль в час, а также немало других динамичных автомобилей, отметьте галочкой Edge ST, который получит 335-сильный двигатель с двойным турбонаддувом. 2.7-литровый V-6 и стандартный полный привод.
Он не так легок, как спортивная Mazda CX-9 – наш эталон управляемости кроссовера, – но Edge довольно приятен в управлении и обеспечивает уверенную стабильность в поворотах; его рулевое управление приятно взвешено, хотя и не особенно коммуникативно, и его поездка удобна по несовершенным дорожным покрытиям.
Экономия топлива и реальная MPG
EPA оценивает четырехцилиндровые модели для шоссе на 29 миль на галлон, и даже спортивной модели ST удалось заработать 26 миль на галлон на шоссе.Мы еще не тестировали четырехцилиндровый двигатель с его новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но на нашем 200-мильном шоссейном контуре экономии топлива ST показал 25 миль на галлон, всего на 1 милю на галлон меньше своего обещания.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Просторный салон, хорошо оборудованный, но сдержанный стиль, стандартная точка доступа Wi-Fi.
Не любит: Для подгонки и отделки можно использовать полированную, низкотехнологичную базовую информационно-развлекательную систему.
Просторная кабина Edge для четырех взрослых – это удобное место для поездок на работу или в поездку.Материалы по всей кабине выбраны хорошо, но подгонка панелей и отделка могли бы быть лучше; мы заметили несколько смещенных частей приборной панели в нашем тестовом автомобиле. В остальном дизайн интерьера простой и сдержанный, с большим количеством места для людей и груза.
Технофилы должны запланировать обновление своего Edge, включив в него информационно-развлекательную систему Sync 3, поскольку небольшой экран базовой системы и единственный порт USB не удовлетворят. Переход к SEL добавляет гораздо больше возможностей подключения, поскольку он включает 8.0-дюймовый сенсорный экран, программное обеспечение Sync 3 и AppLink, которое связывает приложения на вашем смартфоне с аналогичными приложениями в программном обеспечении Sync, чтобы обеспечить доступ к развлечениям на ходу. Apple CarPlay и Android Auto также вносят свой вклад в этот пакет и добавляют еще один уровень взаимодействия. Точка доступа Wi-Fi является стандартной для всего диапазона – новая функция в 2019 году.
Если для вас важно размещение мусора в магистрали, сегмент кроссовера с двумя рядами является отличным помощником. Со сложенными задними сиденьями Edge вмещал 29 наших ручных чемоданов.Его конкуренты почти одинаковы по грузовому отсеку, но продуманные отсеки для хранения и немного более просторная кабина Edge могут заключить сделку.
Функции безопасности и помощи водителю
Модернизированный Edge 2019 еще не был протестирован Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом безопасности дорожного движения, поэтому его ударопрочность пока неизвестна. Функции помощи водителю теперь более доступны; некоторые функции, в том числе автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и мониторинг слепых зон, теперь входят в стандартную комплектацию.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы
- Стандартный мониторинг слепых зон
Гарантия и техническое обслуживание
В гарантийном покрытии Edge нет ничего резкого – это строго средний показатель для сегмент, и ничто не может помочь ему выделиться среди потребителей.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Обзор Ford Edge 2019: обновленный внедорожник Ford среднего размера не рискует
Есть очень веская причина, по которой среднеразмерные кроссоверы класса SUV так переполнены: эти вещи практически печатают деньги.Автопроизводители пополняют свои линейки внедорожников всевозможными элементами на не слишком большом, не слишком маленьком пространстве, и на это есть веские причины. Группа прогнозирования LMC Automotive заявляет, что в ближайшие три года почти три четверти всех покупок новых автомобилей будут грузовыми автомобилями – грузовиками, кроссоверами и внедорожниками.
Пятиместный Ford Edge выпускается с 2006 года, а эта модель второго поколения – с 2015 модельного года. Чтобы сохранить актуальность Edge в этом более важном, чем когда-либо, классе, в 2019 году он получит долгожданный пересмотр.Это обновление, которое появилось как нельзя лучше, делает Edge таким же конкурентоспособным, как и прежде.
Сейчас играет: Смотри: Ford Edge 2019 выходит на середину дороги
3:36
С турбонаддувом и простой в управлении
Edge 2019 доступен в комплектациях SE, SEL и Titanium, все из которых оснащены 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Прежний атмосферный V6 Edge больше не используется – если вы хотите более мощный кроссовер, вам нужно перейти на 335-сильный ST. Двигатель 2.0T может работать в паре с передним или полным приводом, а новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет функции переключения передач.
Турбомотор на самом деле довольно бодрый, предлагая 250 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента.Офф-лайн ускорение быстрое, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключается на более высокую передачу на заднем плане. (С другой стороны, переключение на более низкую передачу немного ленивое.) Нажмите кнопку «спорт» в центре поворотного переключателя передач, и трансмиссия будет удерживать передачи немного дольше и усиливает эти понижающие передачи. Однако Edge не такой уж спортивный. Если вам нужен среднеразмерный кроссовер с отличными характеристиками, обратите внимание на Mazda CX-5 или, снова, на более горячий Edge ST.
250-сильный турбированный 2.0-литровый двигатель обеспечивает достаточную мобильность для легких поездок.
Эмме Холл / RoadshowВ целом, Edge обеспечивает плавную и комфортную езду, поглощая большинство неровностей дорожного покрытия. Это отличный пригородный автомобиль, который легко съедает длинные участки шоссе.
С передним приводом Edge имеет рейтинги экономии топлива EPA: 22 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятых.Полный привод немного снижает их – до 21, 28 и 23 соответственно. К счастью, после недели тестирования переднеприводного Edge я увидел 25,6 миль на галлон. Учитывая, что двигатели Ford с турбонаддувом EcoBoost, как правило, имеют оптимистичные оценки экономии топлива – и учитывая, что я, как известно, имею тяжелую правую ногу – это довольно надежно.
Множество новых технологий
Каждый Edge поставляется с новым набором средств помощи водителю Co-Pilot360 от Ford, который включает мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, технологию удержания полосы движения, автоматический ассистент дальнего света и резервное копирование камера.Мой тестер пошел еще дальше, добавив опциональный адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, а также ассистент центрирования полосы движения. Адаптивный круиз-контроль Edge также хорошо настроен для того, как водят настоящие люди. Другими словами, он быстро ускоряется, когда ведущий автомобиль переходит на другую полосу движения, и не дергается, поскольку увеличивает расстояние между вами и более медленными машинами на вашем пути.
Сейчас играет: Смотри: Проверка технологий в Ford Edge 2019 года
2:33
Моя единственная жалоба на технику безопасности Ford – низкое качество камеры заднего вида.Разрешение настолько низкое, что почти нечеткое. Конечно, у камеры есть специальная шайба, чтобы поддерживать ее в чистоте, но в наши дни я знаю, что мы можем предоставить технологию более высокого разрешения.
Внутри базовый Edge предлагает стандартную систему синхронизации Ford на маленьком 4,2-дюймовом экране. У моего тестера, однако, большой 8-дюймовый дисплей с более надежным программным обеспечением Sync 3. Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi входят в стандартную комплектацию Sync 3, а мой тестовый автомобиль Titanium имеет панель для беспроводной зарядки и два порта USB на передней панели.Задние пассажиры получают только трехконтактную розетку на 110 вольт.
Модернизированный, почти
Несмотря на полный редизайн, Edge 2019 года не слишком отличается от своего предшественника. Новый дизайн колес, обновленные передняя и задняя панели, другие фары и более широкая решетка завершают большинство внешних обновлений. Выполненный в ярких тонах, Edge выглядит довольно резким. Однако краска Stone Grey Metallic моего тестового автомобиля не идет на пользу этому внедорожнику.
Внутри Edge 2019 практически идентичен своему предшественнику, с физическими кнопками управления климатом на относительно мягкой центральной консоли.Он хорошо оборудован в высококлассных характеристиках Titanium, но в салоне может быть немного шумно. Я также думаю, что калибровочный кластер – это что-то вроде кластера. Аналоговый спидометр находится спереди и по центру, по бокам которого находятся два крошечных экрана, для которых требуются очки для чтения, чтобы четко видеть (я не такой уж старый, хорошо?). Кроме того, на этих экранах используются старые цвета и шрифты Ford, а не более новые, более удобные для чтения, которые можно найти на экране Sync 3.
Информационно-развлекательная система Ford Sync 3 является фаворитом благодаря простому в использовании интерфейсу.
Эмме Холл / RoadshowEdge – среднеразмерный внедорожник с пятью пассажирами, поэтому в нем достаточно места для перевозки грузов. За задними сиденьями вы найдете 39,2 кубических футов пространства, которое расширяется до 73,4 кубических футов при плоском сложенном заднем сиденье. Edge предлагает большую грузоподъемность, чем Jeep Grand Cherokee, Nissan Murano или Subaru Outback.
Солидное предложение среднего размера
Edge 2019 года стоит от 30 000 долларов, а высокотехнологичный Titanium – от 38 550 долларов.Добавьте несколько наворотов, таких как адаптивный круиз-контроль, сиденья с подогревом и вентилируемые передние сиденья, и вы получите протестированную цену моего тестового автомобиля 44 890 долларов, включая 1095 долларов для пункта назначения.
Я? Я бы остановился на среднем классе Edge SEL, который стоит от 33 300 долларов, и добавил бы пакет 201A за 2880 долларов (кто называет эти вещи?), Чтобы получить передние сиденья с подогревом, модернизированную стереосистему, двухзонный климат-контроль, светодиодные ходовые огни и Sync 3. информационно-развлекательная система. За дополнительные 780 долларов я могу добавить адаптивный круиз-контроль к и без того впечатляющему составу Co-Pilot360.Конечно, добавление ACC означает, что вы вынуждены использовать встроенную навигацию. Тем не менее, в целом мой загруженный SEL стоит 37 470 долларов. Это на несколько тысяч долларов меньше, чем у Titanium, который можно увидеть здесь, но он выглядит столь же хорошо оборудованным.
Это конкурентная цена Edge по сравнению с другими двухрядными внедорожниками среднего размера, и вы, безусловно, можете сделать намного хуже. Он вместительный, удобный и имеет неплохую помощь бортовой техники. Это не самый прочный внедорожник среднего размера, и уж точно не самый динамичный. Вместо этого Ford Edge 2019 года играет посередине.Для большинства покупателей этого класса это нормально.
Ford Edge
2019 годаНовый Ford Edge
2019 года на продажу в Grand Ledge Ford
Исследуйте округ Ингем с уверенностью, которую обеспечивает новый Ford Edge 2019 года, который продается у нашего дилера Ford недалеко от Ист-Лансинга, штат Мичиган.Это новое поколение Ford Edge оснащено высокопроизводительной технологией трансмиссии, которая работает в тандеме для достижения звездного показателя миль на галлон внедорожника Ford Edge. Возможности и эффективность? Все это часть нового выпуска Ford Edge 2019 года. А когда вы окажетесь в салоне с обновленной отделкой, такой как Ford Edge Titanium 2019 года, вас встретит множество функций комфорта, которые вам обязательно понравятся. Получите ключи от одной из моделей Ford Edge 2019 года по невероятной цене, спросив о конкурентоспособных вариантах аренды и финансирования Edge, доступных в Grand Ledge Ford!
2019 Ford Edge Interior & Technology
Когда вы тестируете Ford Edge 2019 года на Гранд Ледж Форд, вы будете поражены уровнем детализации, который присутствует в новом интерьере Edge.Купите внедорожник Ford Edge SE 2019 года, чтобы пользоваться подключенными технологиями, такими как стандартная информационно-развлекательная система SYNC®, или обновитесь до нового Edge Titanium, чтобы получить доступную SYNC® 3 с Ford + Alexa. Вы также можете быстро синхронизировать свой совместимый смартфон с новым внедорожником Edge, используя стандартный FordPass ™ Connect с точкой доступа Wi-Fi®. Если вам нравится путешествовать по новым местам, обновите комплектацию Ford Edge 2019 года, чтобы насладиться голосовой навигационной системой с сенсорным экраном с возможностью масштабирования пальцем и SiriusXM Traffic and Travel Link®.Дополнительная беспроводная зарядная панель гарантирует, что ваши интеллектуальные устройства никогда не разряжаются, а доступная подъемная дверь с функцией громкой связи и ножным управлением упрощает загрузку и разгрузку груза. Вы даже можете настроить настроение для ежедневных поездок с помощью дополнительного внешнего освещения и настроить интерьер Edge 2019 таким образом, чтобы грузовое пространство было объемом до 73,4 кубических футов. Другие особенности интерьера и технологий Ford Edge 2019 могут включать:
- Двухзонный электронный автоматический контроль температуры
- Кожаное рулевое колесо с круиз-контролем, вторичной аудиосистемой и 5-позиционным управлением
- Интеллектуальный доступ с помощью кнопки запуска
- Перфорированный Кожаное рулевое колесо с серебряной строчкой City Silver и логотипом ST
- Развлекательная DVD-система с двумя подголовниками
- Аудиосистема B & O ™ Premium от Bang & Olufsen
- Радио SiriusXM®
- Сиденье EasyFold® второго ряда (фиксатор спинки заднего сиденья)
- Передние и задние сиденья с подогревом
Технические характеристики и функции безопасности Ford Edge 2019
Купите ли вы Ford Edge SE 2019 года или возьмете в аренду новый Edge ST 2019 года, вы поедете домой на надежном и безопасном внедорожнике Ford.Абсолютно новый набор технологий помощи водителю Ford Co-Pilot360 ™ входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Ford Edge 2019 года и включает в себя интеллектуальные функции безопасности, такие как система предупреждения столкновений с автоматическим экстренным торможением, помощь при уклонении от рулевого управления, информационная система для слепых зон (BLIS). ®) с предупреждением о перекрестном движении и др. Вы можете оборудовать свой новый Ford Edge SEL одним из двух мощных двигателей Ford EcoBoost®, чтобы путешествовать по дорогам Grand Ledge с исключительной производительностью. Экологически чистые функции, такие как технология Auto Start-Stop, обеспечивают невероятные показатели миль на галлон Edge в 2019 году, помогая вернуть до 29 миль на галлон на шоссе.Вы даже можете установить опциональный Intelligent AWD с функцией отключения полного привода, чтобы уверенно справляться с жесткими условиями East Lansing. Технические характеристики Ford Edge 2019 года и другие характеристики производительности и безопасности могут включать:
- 2,0-литровый двигатель EcoBoost® I-4 Twin-scroll с турбонаддувом мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 275 фунт-футов
- 2,7-литровый двигатель EcoBoost® V6 twin -двигатель с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 380 фунт-фут.
- 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с активным прогревом
- Поворотный переключатель передач
- Ford Co-Pilot360 Assist + ™
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go и Центрирование полосы движения
- Расширенная активная система помощи при парковке
- Передняя 180-градусная камера с разделенным обзором и шайбой
- Система удержания полосы движения
2019 Ford Edge
Grand Ledge Ford
Местное представительство по продаже новых автомобилей Ford и подержанные автомобили
6080 E Saginaw Hwy, Grand Ledge, MI 48837
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Есть ли в Ford Edge 2019 полноприводная система?
С годами все больше и больше водителей делают систему полного привода своим приоритетом при покупке нового автомобиля, особенно когда речь идет о внедорожниках.Например, Ford Edge 2019 года быстро стал одной из самых популярных моделей внедорожников Ford, но есть ли у него система полного привода?
Ford Edge 2019 года с его впечатляющими характеристиками, эффективностью, внутренним пространством и технологическими особенностями быстро отличился в сверхконкурентном и многолюдном классе внедорожников среднего размера. Но для некоторых водителей система полного привода (AWD) не работает. Есть ли в Ford Edge 2019 года система полного привода?
Да! Ford Edge 2019 предлагает доступную систему Intelligent AWD! Эта система полного привода, в отличие от некоторых других, не работает постоянно.Вместо этого он использует датчики для отслеживания дорожных условий и сцепления с дорогой, и, если он обнаруживает проскальзывание колес или возможную потерю тяги, он уравновешивает крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы максимизировать сцепление с дорогой, обычно до того, как произойдет какое-либо проскальзывание колес. !
Система полного привода Ford Edge 2019 года позволяет получить возможности полного привода и тягу, не жертвуя эффективностью, так что это лучшее из обоих миров!
Ford Edge, Ford Co-Pilot360 Technology 2019 года,
Система полного привода Ford Edge 2019 года – это лишь один из способов защиты Ford Edge 2019 года.Он также предлагает новейшие функции безопасности и технологии помощи водителю благодаря набору расширенных функций безопасности Ford Co-Pilot360. Благодаря этим технологиям водители становятся более безопасными, чем когда-либо, так как они могут следить за дорогой и даже протягивать руку помощи, когда это необходимо! Доступные функции включают:
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go
- Уклонение от рулевого управления
- Система предупреждения столкновений с автоматическим экстренным торможением
- Информационная система для слепых зон с предупреждением о перекрестном движении
- Система удержания полосы движения
Хотите узнать больше о Ford Edge 2019 года? Готовы сесть за руль одного? Свяжитесь с нашими сотрудниками Broadway Auto для получения дополнительной информации или для того, чтобы запланировать тест-драйв сегодня!
Форд Эдж
Сегодня на рынке так много возможностей выбора, что может быть трудно найти автомобиль, который бы отвечал всем потребностям современного водителя.Экономия топлива, грузовое пространство, безопасность, производительность – бывает сложно найти эти важные качества в одном пакете по доступной цене. В 2006 году Ford предвидел популярность рынка кроссоверов среднего размера и в ответ разработал автомобиль, который отвечал бы требованиям и потребностям сегодняшней семьи, и, таким образом, появился Ford Edge – кроссовер, который изменил способ передвижения американцев в 21 веке. .
Теперь в 2019 году Ford обновил Edge и поднял планку для и без того конкурентного рынка внедорожников среднего размера.Итак, чем отличается Ford Edge 2018 года от Ford Edge 2019 года? Первым крупным дополнением к модельному ряду 2019 года является добавление еще одного уровня отделки салона, в результате чего их общее количество увеличилось до четырех по сравнению с тремя, предложенными в 2018 году. Эти комплектации включают SE, SEL, Titanium и захватывающий новый ST.
Ford Edge SE
2019 годаНачиная с SE начального уровня, Ford предлагает 18-дюймовые колеса, автоматические фары, заднее защитное стекло, складывающиеся и наклонные спинки задних сидений с разделением 60/40, автоматические дворники и регулируемое по высоте сиденье водителя.Кроме того, SE содержит множество стандартных технологий, включая камеру заднего вида, Bluetooth, голосовое управление, подключение для передачи данных 4G, точку доступа Wi-Fi, порт USB и аудиосистему с шестью динамиками. Стандартные функции безопасности теперь включают в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением. Что касается хранения, Edge SE имеет 39,2 кубического пространства с поднятыми сиденьями и 73,4 кубических фута. с опущенными сиденьями.
Ford Edge SEL
2019 годаSEL – следующий Edge в линейке 2019 года, включая задние датчики парковки, панель доступа без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, модернизированную тканевую обивку, кожаное рулевое колесо и передние сиденья с электроприводом.SYNC 3, 8-дюймовый дисплей, интеграция Apple CarPlay / Android Auto и два порта USB также входят в стандартную комплектацию Edge SEL 2019. Дополнительный пакет для SE 2019 года – это пакет Convenience, который добавляет мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, внутреннее освещение, навигационную систему, аудиосистему с семью динамиками, точку доступа Wi-Fi, 8-дюймовый сенсорный дисплей и 110 -вольт сетевая розетка. Группа оборудования 201A – это дополнительный пакет, который добавляет имитацию кожаной обивки, передние сиденья с подогревом, аудиосистему с девятью динамиками, 4.2-дюймовый дисплей, расположенный в комбинации приборов, настраиваемый водителем, и светодиодные дневные ходовые огни.
Ford Edge Titanium
2019 годаСледующим в модельном ряду идет Titanium, предлагающий оборудование, входящее в пакет SEL в стандартной комплектации, плюс 19-дюймовые колеса, заднюю дверь с функцией громкой связи, шумоподавляющие передние окна, кожаную обивку и обновленную внутреннюю отделку. Кроме того, Titanium 2019 поставляется с окружающим внутренним освещением, спортивными сиденьями спереди, настройками памяти водительского сиденья, розеткой на 110 вольт, беспроводной зарядной площадкой, дистанционным запуском автомобиля и аудиосистемой B&O с 12 динамиками и HD-радио.Пакет Elite доступен для Titanium, что составляет четвертую комплектацию в линейке 2019 года. Titanium Elite добавляет 20-дюймовые колеса, бамперы и боковые юбки, соответствующие цвету кузова, и хромированную отделку. Это добавляет ощущение изысканности среди растущей популярности высококлассных внедорожников на рынке сегодня.
Ford Edge ST
2019 года
Новинка 2019 года – захватывающий и меняющий класс Ford Edge ST. ST выводит Edge на территорию производительности, на которую осмеливаются войти немногие кроссоверы, с множеством функций, стирающих границы между внедорожником и седаном.Улучшения начинаются с внешней стороны автомобиля, с 20-дюймовых колес, значков ST и уникального стиля передней и задней части. Интерьер ST включает отделку в спортивной тематике, обивку из искусственной замши и перфорированную кожу. Водители действительно заметят разницу, когда они сядут за руль ST, с уверенными шинами Pirelli и спортивно настроенной подвеской.
Комплектация двигателя Ford Edge 2019 года
Когда дело доходит до вашего Edge 2019 года, Ford предлагает два мощных двигателя, которые трудно не любить.Стандартный двигатель, установленный в 19 ’Edge, представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, который вырабатывает 250 лошадиных сил, 275 фунт-фут крутящего момента и 22 мили на галлон по городу / 29 миль на галлон, заменяя 2,7-литровый EcoBoost V6. При всей этой мощности у вас есть возможность буксировать до 1500 фунтов.Второй двигатель, предложенный в 2019 году, 2,7-литровый EcoBoost V6, доступен только для Edge ST. Этот волнующий двигатель в стандартной комплектации сочетается с полным приводом и выдает 335 лошадиных сил, 380 фунт-фут крутящего момента, 19 миль на галлон по городу / 26 миль на шоссе и способность буксировать до 3500 фунтов.Эти впечатляющие цифры означают, что ваш Edge ST будет рабочей лошадкой, семейным грузовиком и спортивным автомобилем – все в одном красивом корпусе!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Новый Edge 2019 имеет удобный интерьер, безупречные технологии и превосходный баланс плавности хода и управляемости, что делает его лучшим в своем классе.
Я вроде как хочу это. Ты?
2019 Ford Edge Цены, обзоры и обзор автомобиля
Выбор двигателя. С потерей в этом году атмосферного V6, единственный двигатель, доступный на моделях Ford Edge SE, SEL и Titanium 2019 года, – это двигатель с турбонаддувом с двойной прокруткой 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который в этом году вырос на пять лошадиных сил до 250 л.с. и 280 фунт-футов крутящего момента. Достаточно сильный, чтобы разгоняться от нуля до 60 миль в час менее чем за восемь секунд, он также способен буксировать до 3500 фунтов при правильной настройке.
Выберите ориентированный на производительность полноприводный Edge ST, и вы получите 2,7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 335 л.с. (по сравнению с 315 в прошлом году) и крутящим моментом 380 фунт-фут. Прорыв в среднем диапазоне, от нуля до 60 раз с этим двигателем менее чем за шесть секунд (при использовании топлива с октановым числом 93).Оба двигателя соединены с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, новой для Edge, и переназначены, чтобы обеспечить более быстрое переключение передач в ST.
Несмотря на то, что Edge находится в верхней части среднего класса, Edge публикует конкурентоспособные показатели экономии топлива с моделями с передним приводом, которые оцениваются EPA в 22 мили на галлон в городе, 29 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон. комбинированный. Полноприводные модели достигают немного менее впечатляющих 21/28/23 миль на галлон (город / шоссе / вместе взятые), в то время как ST составляет 19/26/21 миль на галлон.
Надежная обработка. Даже с большими колесами Titanium Edge легко перемещается по шоссе, предлагая хорошо управляемую поездку, коммуникативное рулевое управление и отличное ощущение дороги. Что удивительно, учитывая его высокий дорожный просвет, так это то, как он четко входит в повороты с удивительно небольшим наклоном кузова, в то время как передняя стойка с независимой многорычажной задней подвеской также хорошо контролирует движения кузова на неровном и неровном асфальте.
Занимая первое место в линейке, ST, с выбором либо 20-дюймовых колес и шин, либо 21-дюймовых колес, обтянутых летней резиной, предлагает более жесткую подвеску и более тяжелое рулевое управление в спортивном режиме, не подвергая пассажиров риску изрезания дорожного покрытия.
Сначала было немного раздражительно, но мы обнаружили, что к тормозам нужно немного привыкнуть, хотя с практикой они кажутся более естественными и предлагают приятное начальное прикосновение к колодкам и сильное тормозное усилие.
Многофункциональный. По цене чуть менее 31000 долларов базовая комплектация SE предлагает обычные силовые элементы, а также 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни, заднее защитное стекло, запуск без ключа с помощью кнопки, чувствительные к дождю дворники, задний вид с автоматическим затемнением. зеркало, 8-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Sync 3, точка доступа Wi-Fi, проигрыватель компакт-дисков, спутниковое радио и возможность подключения по Bluetooth.
В Edge может отсутствовать третий ряд, но, учитывая, что на выбор обычно тесные помещения или больше грузового помещения, мы выбираем последний в течение всего дня. Edge может похвастаться 39 кубическими футами грузового пространства за вторым рядом, которое расширяется до 73,4 кубических футов при сложенном втором ряду – оба показателя выше среднего для этого класса.
При этом интерьер хоть и приятный, но немного унылый и не стареет, как и более красивый экстерьер.
Лезвие в безопасности. В отличие от ряда конкурентов, Edge теперь имеет ряд расширенных функций безопасности во всех комплектациях, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и торможение после столкновения. В комплектациях
SEL, Titanium и ST добавлены стандартные датчики заднего хода, а также пакет опций (795 долларов США), который добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и центрированием полосы движения, системой помощи при уклонении от рулевого управления и системой навигации с голосовым управлением.
Но хотя Edge получил «хороший» рейтинг IIHS в большинстве тестов, качество фар оценивается как «плохое».
Заключительные мысли. Растет число среднеразмерных двухрядных кроссоверов, но среди них Ford Edge 2019 находится на вершине – особенно с учетом ценностного предложения модели SE и длинного списка стандартных передовых функций безопасности. В то же время, если вы ищете полностью современный интерьер, Edge отстает от большинства конкурентов.
Что касается конкуренции, Toyota Highlander предлагает более просторный салон, больше грузового отсека и такое же количество передовых функций безопасности. Mazda CX-9 может похвастаться более премиальным дизайном внутри и снаружи, в то время как Jeep Grand Cherokee предлагает больше вариантов производительности, включая 360-сильный 5,7-литровый Hemi V8 и 475-сильный 6,4-литровый Hemi V8.
Проверить цены на Ford Edge 2019 »
Ford Edge 2019 | Sanderson Ford
Совершенно новый Ford Edge 2019 года – идеальный внедорожник, если вы из тех, кто хочет иметь все это.Стильно смотрится? Проверять. Отличная динамика вождения – включая возможность получить невероятно мощный Edge ST? Проверять. Новейшие технологии? Проверять. Edge 2019 проверяет практически все, что вы можете себе представить.Сбалансированная производительность
Вам нужен внедорожник, который обеспечивает высокую динамику вождения, но при этом обеспечивает значительную экономию топлива. Ford Edge 2019 года делает это со своим стандартным 2,0-литровым двигателем EcoBoost® с турбонаддувом с двумя улитками, который развивает мощность 245 лошадиных сил и крутящий момент 275 фунт-фут для приятных ощущений от вождения.Даже при своей значительной мощности 2,0-литровый EcoBoost® достаточно эффективен, возвращая 29 миль на галлон на шоссе с передним приводом и 28 миль на галлон на шоссе с доступным интеллектуальным полным приводом. * А с доступным пакетом буксировки прицепа класса II, AWD Edge – это способный грузовой автомобиль, способный буксировать до 3500 фунтов.
Инновационные технологии
Ford Edge 2019 представляет Ford Co-Pilot360 ™, устанавливающий новый стандарт безопасности и уверенности. Ford Co-Pilot360 ™ делает технологии помощи водителю стандартными на всех уровнях отделки салона, включая автоматические фары дальнего света, систему информации о слепых зонах с предупреждением о перекрестке, систему удержания полосы движения и систему помощи перед столкновением с автоматическим экстренным торможением.От этого ситуация становится только безопаснее с доступными технологиями, такими как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, центрированием полосы движения и системой помощи при рулевом управлении, которые помогают сделать Edge одним из самых безопасных новых транспортных средств на дороге.
Совершенно новый Ford Edge ST 2019 года
Ford Edge ST 2019 года просто необходим, если вам нужен функциональный и практичный внедорожник, но при этом вам нужен высокопроизводительный автомобиль, подходящий для трека. Edge ST оснащен 2,7-литровым EcoBoost®, самым мощным бензиновым двигателем V6 в сегменте с выходной мощностью 335 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента.Благодаря спортивному режиму и настройке Ford Performance Edge ST дарит массу удовольствия. Благодаря просторному, удобному и универсальному устройству Edge вам не нужно экономить ни на одном из необходимых вещей, чтобы получить от него удовольствие.
Оцените захватывающий новый Ford Edge 2019 года и высокопроизводительный Edge ST на выставке Sanderson Ford.
* Расчетное количество миль на галлон (миль на галлон) Агентства по охране окружающей среды (EPA) для указанной модели. См. Fueleconomy.gov для получения информации об экономии топлива при использовании других комбинаций двигателя и трансмиссии. Фактический пробег может отличаться. На подключаемых гибридных моделях и электрических моделях экономия топлива указана в MPGe.MPGe – эквивалентная мера EPA эффективности бензина для работы в электрическом режиме.