Новый фокус универсал: Купить Форд Фокус в г.Москва: цены 2022 на новый Ford Focus универсал у официального дилера

Новый Ford Focus сможет ездить на двух цилиндрах

  • Главная
  • Новости
  • Новый Ford Focus сможет ездить на двух цилиндрах

Компания Ford провела мировую премьеру глобальной версии Focus четвертой генерации. На европейский рынок модель выйдет уже в этом году.

Фокус по-прежнему доступен в трех вариантах кузова: пятидверный хэтчбек, универсал и седан. Как и для предшественника, для Focus IV предусмотрены “оспортивленная” версия ST Line, “роскошная” модификация Vignale, а также кросс-версия Active, причем последние две — впервые.

Первое поколение Ford Focus было представлено в 1998 году. С того момента было продано почти семь миллионов автомобилей в Европе и более 16 миллионов по всему миру. Focus IV стал первой глобальной моделью марки, построенной на полностью новой модульной платформе C2, которая сочетается с совершенно новой структурой кузова для улучшения жесткости, например, жесткость на кручение увеличена на 20%.

У нового Фокуса имеется система изменения жесткости амортизаторов Continuously Controlled Damping, а также изолированный задний подрамник с независимой задней подвеской. В рамках подготовки к производству модели нового поколения в немецкую фабрику в Зарлуи было инвестировано порядка 600 миллионов евро.

Длина нового хэтчбека Focus равна 4 378 мм, что на 36 мм больше, чем у предшественника. Ширина хэтча — 1 825 мм (- 20 мм), высота — 1 454 мм (-43 мм). Размер колесной базы вырос на 53 мм и составил 2 693 мм. Длина и высота нового универсала — 4 668 и 1 481 мм соответственно. Седан европейцам не положен, так что его размеры в Ford пока не раскрыли. Колесная база со сменой поколения выросла на 53 мм и составляет теперь 2693 мм. Масса автомобиля снижена на 83 кг.

Ford Focus Active ‘2018

Бензиновая линейка “старосветской” версии представлена трехцилиндровыми бензиновыми моторами многократно награжденный EcoBoost объемом 1,0 литра в доработанной версии мощностью 85, 100 и 125 л.с., а также EcoBoost объемом 1,5 литра мощностью 150 и 182 л.

с., причем оба получили систему деактивации цилиндров. Также европейцам Фокус предложат с дизелями EcoBlue объемом 1,5 и 2,0 литра. Доступен новый восьмиступенчатый «автомат», управляемый с помощью «шайбы» Rotary Gear Shift Dial и шестиступенчатая механическая коробка передач. Базовый дизель предлагается в двух вариантах мощности — 95 и 120 л.с. с одинаковым крутящим моментом — 300 Нм, а двухлитровый выдает 150 л.с. и 370 Нм.

Версию Focus Vignale можно опознать по особому оформлению передней нижней радиаторной решетки, отделке Vignale, например атласному алюминиевому покрытию рейлингов на крыше, передней части и вставкам в боковой нижней части и специальному рисунку сетки Vignale, а еще эксклюзивный четырехслойный окрас кузова — Dark Mulberry.

Focus ST-Line получает более агрессивный задний диффузор, задний спойлер на крыше более крупного размера, улучшенную вентиляцию в передней части и продвинутый в плане аэродинамики обвес кузова.

У Focus Active увеличенный дорожный просвет, защитные накладки из черного пластика, передняя и задняя защиты днища и контрастные серебристые вставки в нижней части кузова по кругу.

Ford Focus ST-Line ‘2018

Конечно, Ford Focus новой генерации получил целый ряд новых технологий, в числе которых автопилот второго уровня. В арсенал автомобиля вошла также система кругового обзора Co-Pilo360, адаптивный свет и системы старт-стоп, распознавания знаков ограничения скорости, ассистент движения в полосе, работающие на скорости до 200 км/ч. Еще Focus станет первым Ford в Европе с проекционным дисплеем, а полностью автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку выполнит по одному нажатию кнопки Active Park Assist 2, выехать же с параллельного парковочного места поможет другой ассистент, тоже в полностью автоматическом режиме.

В список систем безопасности Focus вошла система предотвращения столкновения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, система помощи объезда препятствий при движении на большой скорости, система мониторинга слепых зон и система предупреждения о приближающемся транспорте при выезде с парковки задним ходом, а также система послеаварийного торможения для предотвращения повторного удара.

Немного ранее состоялась премьера Ford Focus в исполнении для китайского рынка. Кстати, в Азии модель будет продаваться еще и в кузове седан — европейским потребителям такой тип кузова недоступен.

Америка Ford Ford Escort

 

Новые статьи

Статьи / Новые авто Все потенциальные новинки 2023 года в России: гибрид, пикап и премиум под красным флагом В первой части материала о китайских новинках российского рынка мы назвали те модели, которые появятся в продаже в 2023 году почти со стопроцентной вероятностью. С момента публикации прошла… 12 0 0 17.04.2023

Статьи / Популярные вопросы Как продать или купить автомобиль по доверенности и в чем может быть подвох Иногда в объявлениях о продаже машин встречаются фразы вроде «продается по гендоверенности», «только по генералке» или «продажа по доверенности».

Стоит ли обращать внимание на такие варианты… 47 0 0 17.04.2023

Статьи / Интервью Проект АТОМ: что это будет за автомобиль, кто его разрабатывает и когда он появится Новый отечественный проект АТОМ – один из самых свежих на современной сцене, и при этом один из самых непрозрачных. Имеет ли он отношение к Кама-1 и будет ли ее прямым развитием? Что за авто… 500 0 0 16.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно.

А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9414 9 784 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8259 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 6826 8 9 07.04.2023

Ford превратил новый Focus в кроссовер

  • Ford introduces Focus Active five-door and wagon models offering enhanced versatility and rugged styling for growing numbers of SUV and crossover customers in Europe
  • Newest member of Ford Active family joins Fiesta Active and KA+ Active with raised ride-height, bold SUV-inspired styling, and chassis optimised for class-leading dynamics
  • Rough-road capability enhanced with new Slippery and Trail Selectable Drive Modes. Spacious, practical and refined interior supports active lifestyles of adventurous families
  • Powerful and fuel efficient Ford EcoBoost petrol and EcoBlue diesel engines offered alongside advanced driver assistance technologies and eight-speed automatic transmission

COLOGNE, Germany, Nov. 21, 2018 – The all-new Ford Focus Active crossover introduces SUV-inspired versatility to the confidence-inspiring, intuitive, and rewarding all-new Focus driving experience.

Available in spacious five-door hatchback and wagon body styles with rugged exterior styling, the Focus Active features raised ride-height and a bespoke chassis configuration to retain class-leading Focus driving dynamics while delivering enhanced rough-road ability and a higher driving position for more confident urban and highway driving.

The active lifestyles of Europe’s growing numbers of SUV and crossover customers are further supported by the addition of bespoke Slippery and Trail modes to the Focus Active’s Selectable Drive Modes, and standard roof rails to help carry bicycles or sports equipment.

Sophisticated powertrain options* include Ford’s powerful and fuel efficient 1.0-litre EcoBoost and 1.5-litre EcoBoost petrol engines delivering up to 182 PS, and Ford’s 1.5-litre EcoBlue and 2. 0-litre EcoBlue diesel engines delivering up to 150 PS – combined with six-speed manual or eight-speed automatic transmissions.

Advanced driver assistance features first introduced with the all-new Focus earlier this year include more advanced versions of Ford’s Adaptive Cruise Control, Adaptive Front Lighting System, and Active Park Assist technologies.

“Ford SUV sales grew more than 19 per cent in October year over year, and SUVs now account for more than one in five Ford vehicles sold in Europe. Our Active family of crossover models offers a further compelling SUV-style option for customers,” said Roelant de Waard, vice president, Marketing, Sales & Service. Ford of Europe. “The all-new Focus Active does more than just look the part – its bespoke chassis and new Selectable Drive Mode options deliver genuine rough-road capability for families who want to explore off the beaten track.”

The all-new Focus Active is the third in Ford’s new family of Active crossover models, following the introduction of the all-new Fiesta Active and new KA+ Active models earlier this year.

Rough road-capable. Fun to drive

Equipped as standard in five-door and wagon body styles with Ford’s sophisticated short long arm (SLA) independent rear suspension configuration, the Focus Active chassis features unique springs, dampers, stabiliser bars, and front and rear knuckle geometries, alongside a ride height raised 30 mm front and 34 mm rear over the standard Focus.

The SLA system optimises comfort and response, and features an isolated subframe that delivers a desirable balance between front and rear compliance over larger bumps in the road, for smoother journeys. Multi-compound bushes feature different stiffness characteristics when stressed in different directions, for better isolation of smaller bumps and improved noise, vibration and harshness. A unique SLA geometry for the wagon model repositions the dampers helping the vehicle remain agile and responsive even with a fully loaded boot, and helping maximise boot space with a wider load-floor area.

For improved rough road ride and durability, 17-inch alloy wheels are fitted with higher-profile 215/55 R17 tyres; 18-inch wheels with 215/50 R18 tyres are also available. In addition to the Normal, Sport and Eco Selectable Drive Modes equipped as standard for all Focus models, the Focus Active introduces:

  • Slippery mode, which adjusts ESC and traction control settings for increased confidence on surfaces with reduced grip such as mud, snow and ice; reduces straight-ahead wheel spin, including when pulling away from stationary; and delivers a more passive throttle response
  • Trail mode, which helps maintain momentum on soft surfaces such as sand; adjusts anti-lock braking to allow greater wheel slip; configures traction control to allow higher wheel spin that cleans sand, snow or mud from the tyres; and delivers a more passive throttle response

Rugged, spacious and versatile

Unique styling details deliver a distinctive, versatile and rugged character for the Focus Active inside and out. A dark grille with unique mesh pattern features a dark surround, echoed by the protective cladding that flows from the front bumper lip, through the wheel arches and side profile to the rear.

Front and rear bumper designs are also unique to the Focus Active variant, as are silver-finish front and rear skid plates, and alloy wheel designs. Vibrant paint colours include new Metropolis White and Orange Glow, and customers can also opt for a contrast colour roof depending on body colour.

Inside the cabin, a leather steering wheel and gearknob with a leather grip, bright elements on the dashboard and door panels, and Active scuff plates deliver a high-quality feel. The high-bolstered seats are trimmed with distinctive Active cloth featuring blue stitching, and mats with blue stitching are also available.

The all-new Focus delivers more interior space supported by a more than 50 mm longer wheelbase (compared to outgoing model) and flat floor. Front seat occupants enjoy generous shoulder room of 1,421 mm, and instrument panel positioning is optimised for greater space. A narrower centre console, electric parking brake and rotary gear shift dial for the eight-speed automatic transmission also free up more space for the driver and front passenger.

Rear passenger knee clearance is improved by more than 50 mm compared with the outgoing Focus, for a best-in-class 81 mm. Rear shoulder-room is increased by almost 60 mm compared with the outgoing Focus. The impression of spaciousness is enhanced with a rear door design featuring windows that stretch into the rear pillar for a more open sensation.

Comfort and convenience features help make the Focus Active even more versatile for adventurous families. Accessing the load area with arms full of camping gear is made easier using Ford’s Hands-free tailgate technology, that allows access to the wagon boot space with a simple kicking motion under the rear bumper.

The family’s best friend can join the adventures, too – the wagon’s boot space has been designed to accommodate a large dog crate with 1653-litre maximum capacity. Ford engineers have even created a solution to the challenge of where to place the wagon’s tonneau cover once removed, too: it now fits neatly beneath the new flexible load floor, and is easier to remove with a simple pull-strap release.

Ford’s SYNC 3 communications and entertainment technology allows drivers to control audio, navigation and climate functions plus connected smartphones using simple voice commands, and is supported by an 8-inch colour touchscreen that can be operated using pinch and swipe gestures. The system is compatible with Apple CarPlay and Android Auto™, and is available alongside a premium B&O audio system that ensures everyone in the car can enjoy the soundtrack to their adventure with a concert-hall experience.

New FordPass Connect onboard modem technology for the Focus even turns the Active into a mobile WiFi hotspot with connectivity for up to 10 devices, and an available Wireless charging pad beneath the instrument panel enables occupants to easily charge compatible smartphones and stay connected on the move.

Effortless cruising with advanced engines and technologies

The all-new Focus Active delivers the comprehensive range of sophisticated driver assistance technologies introduced to the all-new Focus earlier this year. Advanced technologies seamlessly integrated to enable an intuitive, stress-reducing and refined driving experience include:

  • Adaptive Cruise Control, which now enhanced with Stop & Go, Speed Sign Recognition and Lane-Centring for effortlessly negotiating stop-start traffic
  • Ford’s Adaptive Front Lighting System with new camera-based Predictive curve light and Sign-based light that pre-adjust headlamp patterns for improved visibility by monitoring bends in the road and – for the first time in the industry – road signs
  • Active Park Assist 2, which now also operates gear selection, acceleration and braking to enable fully-automated manoeuvres at the push of a button
  • Ford’s first Head-up display to be offered in Europe, helping drivers focus their attention on the road ahead
  • Evasive Steering Assist, a segment-first technology that helps drivers steer around stopped or slower vehicles to help avoid collisions

Focus Active customers can choose from a range of advanced Ford EcoBoost petrol and Ford EcoBlue diesel engines delivering optimised power and refinement. Powertrains are supported by standard Auto Start-Stop for reduced running costs; and slick-shifting six-speed manual or new eight-speed automatic transmissions for effortless cruising. The sophisticated eight-speed automatic adapts to different driving styles to offer optimised gear changes.

Ford’s multi-award-winning 125 PS 1.0-litre EcoBoost petrol engine delivers from 107 g/km CO2 emissions and 4.8 l/100 km fuel efficiency. Ford’s 150 PS 1.5-litre EcoBoost engine delivers from 121 g/km and 5.3 l/100 km. Ford’s 120 PS 1.5-litre EcoBlue diesel engine delivers from 93 g/km and 3.5 l/100 km. Ford’s 150 PS 2.0-litre EcoBlue diesel engine delivers from 114 g/km and 4.4 l/100 km.

Manufactured using industry-first processes at Ford’s Saarlouis assembly facility, Germany, the all-new Ford Focus Active crossover is now available to order.

2022 Ford Focus и Focus ST Wagon представлены с фейслифтингом и техническими обновлениями

Focus наконец-то здесь! Ford работал над Ford Focus за кулисами с момента выхода последней версии в 2018 году. Каковы некоторые из основных особенностей нового седана Ford Focus 2022 года и универсала Focus ST?

Что нового в Ford Focus и Focus ST 2022 года?

Новый Форд Фокус 2022 года | Ford

Согласно официальному пресс-релизу, у Ford большие планы на новый Focus. Автопроизводитель заявляет, что владеть Focus и управлять им будет проще благодаря расширенным возможностям подключения, электрическим силовым агрегатам и новой технологии помощи водителю. Пока американские фанаты не заволновались, этот Ford Focus будет доступен только в Европе.

Ford Focus 2022 года получит технологию SYNC 4 следующего поколения. Новая технология включает в себя 13,2-дюймовый экран, который будет предлагать облачную навигацию и голосовое управление. Эта система также позволяет обновлять программное обеспечение Ford Power-Up, которое владельцы могут делать по беспроводной сети. Некоторые из функций включают SecureAlert, услуги по угнанным автомобилям и другие удобные функции.

Что касается технологий безопасности и помощи водителю, Focus 2022 года упакован. Форд говорит, что к ним относятся адаптивный круиз-контроль, помощь в слепых зонах, помощь при пересечении, распознавание знаков и многое другое.

Другие изменения для Ford Focus 2022 года, включая Focus ST 14, 2021

Ford Focus 2022 модельного года поставляется с электрифицированным двигателем EcoBoost Hybrid. Это происходит с различными вариантами трансмиссии, включая шестиступенчатую механическую коробку передач. Универсал Focus ST также получит двигатель EcoBoost и EcoBoost Hybrid.

Новый седан и универсал также претерпели существенные изменения. Большая передняя решетка и новые фары имеют большое значение. Передняя часть меньше похожа на Focus и больше на обычный седан. Более современные фары и колеса имеют большое значение. Форд говорит, что новый Focus имеет более «ориентированную на человека философию дизайна», которая помогла обновить седан.

Focus ST также отличается более смелым дизайном и спортивными сиденьями. Одной из интересных новых особенностей является влажная зона с водостойкой подкладкой. Форд хотел сосредоточиться на долговечности конструкции и на том, насколько легко жить с седаном и универсалом. Поскольку это будет доступно в Европе, цена указана в 22 465 фунтов стерлингов (30 741 доллар США). Стоимость Ford Focus ST начинается от 33 885 фунтов стерлингов (46 355 долларов США).

Focus ST 2022 года | Форд

Связанный

Автопроизводитель также недавно обновил дизайн Ford Fiesta, который имеет много схожих функций. Ford Focus 2022 года будет иметь несколько комплектаций: Titanium, ST-Line и Active. В 2022 году все новые автомобили Focus будут совместимы с Apple CarPlay и Android Auto. Владельцы, использующие приложение FordPass, также получат обновленные функции.

Поскольку это объявление было сделано относительно поздно в 2021 году, Ford Focus 2022 года и Ford Focus ST, вероятно, появятся у дилеров в начале или середине 2022 года. В зависимости от того, как развивается нехватка полупроводниковых чипов. США могут никогда не увидеть Focus или Focus ST 2022 года, поэтому в этом раунде побеждает Европа.

Обзор Ford Focus Estate 2023 | Вождение, характеристики и цены

Ford Focus Estate — это семейный автомобиль с большой экономией топлива, увлекательным вождением и новейшими технологиями вождения, но у альтернативных универсалов багажник больше

Купите или возьмите в аренду Ford Focus Estate по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 28 320 фунтов стерлингов – 33 830 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 2748 фунтов стерлингов на рекомендованной розничной цене

carwow цена от

Наличные
21 965 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£326*

Использовал
11 900 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните новые предложения Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Большой опыт вождения
  • Просторный салон
  • Длинный список оборудования

Что не так хорошо

  • Альтернативы имеют большие сапоги
  • Средняя автоматическая коробка передач
  • Несоответствующее качество салона

Самый популярный: Ford Focus Estate ST-Line X 1. 0 EcoBoost Hybrid mHEV 155 Auto

5 дверей

Бензин

автоматический

Получить предложения на этот автомобиль

Узнайте больше о Ford Focus Estate

Является ли Ford Focus Estate хорошей машиной?

Ford Focus Estate был впервые представлен в 1998 году, но теперь в его четвертом поколении вы получаете новейшие технологии Ford в области интерьера и безопасности, а также ряд эффективных двигателей. Focus Estate конкурирует с такими альтернативами, как Skoda Octavia Estate, Hyundai i30 Estate и Vauxhall Astra Estate.

Внутри есть определенный шаг вперед по сравнению с предыдущим Ford Focus Estate. Вы заметите много мягкого на ощупь пластика, простирающегося от приборной панели до верхней части дверных карт, в то время как на ваш выбор есть несколько стильных декоративных вставок, а некоторые ручки имеют металлическую отделку премиум-класса. С другой стороны, качество сборки нестабильно.

Модели

High-spec используют информационно-развлекательную систему Ford SYNC3 со спутниковой навигацией, голосовым управлением и зеркалированием смартфона, хотя 8,0-дюймовый сенсорный экран не имеет ни самого интуитивно понятного меню среди альтернатив, ни самой привлекательной графики. Более дешевые модели имеют меньший 6,5-дюймовый сенсорный экран, который лишен встроенной навигации, но все еще может отображать спутниковую навигацию вашего телефона.

Наряду со всеми своими современными технологиями, Ford Focus Estate теперь, наконец, может конкурировать с Golf и Vauxhall Astra за объем багажного отделения – объем багажника с поднятыми задними сиденьями составляет 608 литров, а если сложить багажник, он увеличится до 1653 литров. задние сиденья опущены. Это на пару мягких сумок больше, чем могут вместить Golf или Astra, но примерно меньше, чем в Skoda Octavia Estate. Тем не менее, Focus Estate должен быть достаточно практичным для большинства семейных нужд.

Focus Estate — это практичный семейный автомобиль, которым вы можете наслаждаться вождением.

Существует хороший выбор бензиновых и дизельных двигателей, многие из них доступны с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая снимает напряжение в пробках с частыми остановками.

Из двух доступных бензиновых двигателей лучше выбрать меньший 1,0-литровый. Избегайте меньших выходных мощностей 85 и 100 л.с., потому что они действительно борются с полной загрузкой и направляйтесь к версии 125 л.с. — это достаточно быстро, и приличная экономия топлива легко достижима, когда вы работаете с приятной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. как стандарт. Есть также 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью до 182 л.с., если вы хотите больше, но большинству вполне подойдет и 1,0-литровый.

Дизельные двигатели — мастера экономии топлива. С мощностью 95 или 120 л.с. меньший 1,5-литровый дизель далеко не быстрый, но в долгосрочной перспективе вы можете увидеть более 60 миль на галлон. Если вы планируете перевозить тяжелый багаж, выберите 1,5-литровый дизель мощностью 120 л.с. или обновите его до 2,0-литрового дизеля мощностью 150 л.с. Большой дизель обладает всей необходимой вам мощностью, но увеличивает цену.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, Ford Focus Estate прекрасно управляется. Его легкое, но прямое рулевое управление придает вам уверенности, и вы никогда не почувствуете дискомфорт на буграх и кочках. Двигатели с более высокой мощностью (1,5-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизель) имеют более сложную настройку задней подвески, но разница не так велика. Что действительно имеет значение, так это более низкая и жесткая подвеска на моделях ST Line, которая еще больше улучшает управляемость.

Обычный Focus получил максимальные пять звезд безопасности от Euro NCAP при краш-тестах, поэтому легко предположить, что эта универсальная версия будет столь же безопасной. Автоматическое экстренное торможение установлено на всех моделях, и вы можете заказать пакет помощи, который включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль, который может распознавать знаки ограничения скорости и соответствующим образом корректировать скорость.

Таким образом, Skoda Octavia Estate больше внутри, но если вы ищете вместительный, практичный, экономичный и приятный в управлении семейный автомобиль, Ford Focus Estate вполне может стать для вас автомобилем.

Посмотрите, сколько вы можете сэкономить, ознакомившись с нашими предложениями Ford Focus Estate.

Сколько стоит Форд Фокус Универсал?

Ford Focus Estate имеет диапазон RRP от 28 320 до 33 830 фунтов стерлингов. Тем не менее, на carwow цены на новый Ford Focus Estate начинаются с 21 965 фунтов стерлингов при оплате наличными или 326 фунтов стерлингов при ежемесячной оплате, что позволяет сэкономить в среднем 2 748 фунтов стерлингов. Цена подержанного Ford Focus Estate на carwow начинается от 11 900 фунтов стерлингов.

Наиболее популярными версиями Ford Focus Estate являются:

Версия модели Из
1.0 EcoBoost Hybrid mHEV 155 ST-Line X 5dr Авто 30 896 фунтов стерлингов Сравните предложения
1. 0 EcoBoost Hybrid mHEV 155 ST-Line 5dr 27 786 фунтов стерлингов Сравните предложения
1.0 EcoBoost Hybrid mHEV 155 Active X 5dr Авто 30 896 фунтов стерлингов Сравните предложения

Купите или возьмите в аренду Ford Focus Estate по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 28 320 фунтов стерлингов – 33 830 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 2748 фунтов стерлингов на рекомендованной розничной цене

carwow цена от

Наличные
21 965 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£326*

Использовал
11 900 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните новые предложения Сравните подержанные предложения

Создайте свой собственный Focus Estate на carwow
Сэкономьте в среднем 2748 фунтов стерлингов на снижении рекомендованной розничной цены

  • Настройте цвет, двигатель, отделку и многое другое
  • Получайте предложения от местных и национальных дилеров
  • Сравните по цене, расположению, отзывам покупателей и доступности
  • Использование carwow 100% бесплатно и конфиденциально
  • Сравните предложения

Отзывы о похожих автомобилях

Volkswagen

Golf Estate

Отличный универсал с большим багажником и превосходным качеством сборки

Обзор Volkswagen Golf Estate

SEAT

Leon Estate

Более просторная и практичная версия блестящего хэтчбека Leon

Обзор SEAT Leon Estate

Skoda

Octavia Estate

Кавернозный универсал с практичными штрихами

Skoda Octavia Estate обзор

Vauxhall

Astra Sports Tourer

Обзор Vauxhall Astra Sports Tourer

Peugeot

308 SW

Эффективный и хорошо оснащенный гибридный универсал

Пежо 308 SW обзор

Hyundai

i30 Tourer

Просторный универсал с технологией мягкого гибрида

Hyundai i30 Tourer обзор

Kia

Ceed Sportswagon

Практичный, хорошо оснащенный универсал

Киа Сид Спортвагон обзор

Volkswagen

Passat Estate

Роскошный семейный универсал с просторным салоном

Обзор Volkswagen Passat Estate

Skoda

Superb Estate

Один из самых больших универсалов на продажу

Обзор Skoda Superb Estate

Ищете похожие автомобили в модельном ряду Ford?

Ford

Focus

Практичный, но стильный семейный хэтчбек

Форд Фокус обзор

Ford

Focus Active

Стильный и удобный хэтчбек

Форд Фокус Актив обзор

Ford

Focus Estate (2011-2017)

Отличное вождение, приличное пространство, но высокая цена

Форд Фокус универсал обзор

Ford

Focus (2011-2017)

Семейный хэтчбек, которым приятно управлять

Форд Фокус обзор

Ford

Focus RS

Сверхбыстрый хэтчбек создан для острых ощущений

Форд Фокус РС обзор

Ford

Focus ST (2014-2018)

Управлять автомобилем приятнее, чем Golf GTI, но не так приятно жить с ним

Форд Фокус СТ обзор

Ford

Focus ST

Хот-хэтч пятидверного семейства Ford

Форд Фокус СТ обзор

Ford

Focus ST Estate (2014–2018)

Быстрый и практичный универсал, доступный как с экономичным дизельным двигателем

Форд Фокус СТ Универсал обзор

Ford

Focus ST Estate

Универсал Hot Focus предлагает простор и скорость

Форд Фокус СТ Универсал обзор

Ford

Focus Vignale

Семейный автомобиль Ford с роскошным салоном

Форд Фокус Виньяле обзор

Ford

Focus Vignale Estate

Приятный в вождении универсал с элементами премиум-класса

Обзор Ford Focus Vignale Estate

Статьи, связанные с Фордом

*Пожалуйста, свяжитесь с дилером для индивидуального предложения, включая положения и условия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *