Новый фокус 2018: купить, продать и обменять машину

Содержание

Дизайн нового Ford Focus 2018 рассекречен – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Новинка Дизайн нового Ford Focus 2018 рассекречен

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 11 ноября
  • 12 ноября
  • 13 ноября
  • 14 ноября
  • 15 ноября
  • 16 ноября
  • 17 ноября
  • 18 ноября
  • 19 ноября
  • 20 ноября
  • 21 ноября
  • 22 ноября
  • 23 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Новый Форд Фокус четвертого поколения 2018

13.04.2018

Как и было предсказано в материалах тизера, Форд представил новую, глобальную модель Ford Focus. Он будет произведен в Китае, и поступит в продажу в этом году. Новый Фокус окажется и на североамериканском рынке во второй половине 2019 года.

Особенности дизайна Форд Фокус 2018

По словам Форда, новый Focus четвертого поколения переделан от колес до крыши. Он будет доступен в трех бодистилях: 5-дверном варианте хэтчбек, 4-дверном седане и 5-дверном стиле вагон. Различные версии называются Active, Titanium, Vignale и спортивную ST-Line. Вариант с высокой производительностью под названием RS еще не упоминается в пресс-релизах, а также умалчивается его исходная мощность.

Двигатели, доступные при запуске модели 2018, в зависимости от рынка, – это 1-литровый EcoBoost, два 1,5-литровых EcoBoosts с различными настройками и 2-литровый дизель EcoBlue. Североамериканские варианты двигателей будут упомянуты ближе к дате продажи и, предположительно, также доступны в разных версиях кузова – седан и вагон. Также предполагается наличие ручной коробки передач для американских клиентов. Появилась также опция новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач с функцией Adaptive Shift Scheduling и сглаживания смены скорости, с регулировкой давления сцепления Adaptive Shift Quality Control.

Режимы движения в новом усовершенствованном семейном Фокус

Выбор режимов работы является стандартным: Обычный, Спортивный и Эко-режим. Форд говорит, что шасси было полностью переработано, с намерением сделать его более изысканным и еще более интересным для езды.

Система безопасности нового релиза Форд

Что касается технологий безопасности, то доступными системами в новом комплекте Coop-Pilot 360 от Ford являются:

  • адаптивный круиз-контроль
  • адаптивные фары с новым, основанным на наблюдении камер, прогнозирующим извилистым светом, который также отмечает дорожные знаки
  • активная парковка Assist и Evasive Steering Assist, которая помогает обойти препятствия в неожиданных ситуациях.
  • Дополнительная комплектация

    Focus также поставляется с Wi-Fi подключением, беспроводной зарядкой, системой SYNC 3, литыми дисками 6Jx15 ET46 и шинами 195/65R15. Говоря о зарядке, электрические или гибридные варианты еще не упоминались в пресс релизах Ford.

    Пространство и строение Форд Фокус

    Конструкция автомобиля, все еще узнаваемая традиционно “Фокусная”, теперь больше направленная в заднюю часть машины, чем ее предшественник. Но Ford обещает больше внутреннего пространства, несмотря на то, что он больше обрезал заднюю часть автомобиля. Это было достигнуто в определенной мере с помощью особого дизайна кабины для облегчения входа и выхода, а заднее сиденье получает подлокотник и место для ног.

    Модификации и комплектации Форд Фокус 2018

    Процесс настройки конфигураций нового автомобиля был значительно упрощен: на некоторых рынках количество доступных комплектаций было урезано на 92 процента, с 360 до 26. Наряду с увеличением обмена технологиями между модельными линиями это должно сделать Фокус проще и дешевле в производстве. Это также стало причиной переключения производства Focus в Китай.

    В североамериканской версии возможно еще будут некоторые изменения, о чем будет сказано позже. Форд заявляет, что линейка Focus будет строго локализованной – в соответствии с каждым регионом. «Мы адаптируем автомобили в линейке Focus, продаваемые на рынках по всему миру, чтобы обеспечить оптимальное удовлетворение потребностей и предпочтений клиентов», – говорит Джим Фарли из Ford.

    Возврат к списку

    2018 Ford Focus RS Hatchback Полные характеристики, особенности и цена

    1. Дом
    2. Машины
    3. org/ListItem”> Форд
    4. 2018 Форд Фокус РС
    5. Комплектация и характеристики
    6. RS Хэтчбек

    2018 Ford Focus RS Хэтчбек с 2,3-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Обзор

    Выберите конфигурацию:

    41 120 долл. США

    Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)

    Двигатель

    2,3 л Turbo Inline-4 Gas

    Трансмиссия

    6-Speed ​​Manual

    Drivetrain

    All-Wheel Drive

    Body Type

    Hatchback

    Seating capacity

    5 seater

    Trunk Volume

    N/A

    Fuel Economy

    City: 19 MPG

    шоссе: 26 миль на галлон

    Технические характеристики

    Двигатель и трансмиссия

    Рулевое управление

    • Тип рулевого управления

      Рейка-шестерня

    • Диаметр поворота

      37,4 фута

    Колеса

    • Колеса Тип

      Алюминиевые колеса

    • Размер переднего колеса

      19″ х 8″

    • Размер заднего колеса

      19″ х 8″

    Подвеска

    • Передняя подвеска

    • Задняя подвеска

      Короткая и длинная рука

    Шины

    • Передняя шина

      P235/35YR19

    • Задняя шина

      P235/35YR19

    Топливо и MPG

    Экономия топлива

    • Комбинированный

      22 мили на галлон

    • Город

      19 миль на галлон

    • Шоссе

      26 миль на галлон

    Топливный бак

    Выбросы

    Размеры и размеры

    Внешние размеры

    • Длина

      172,8 дюйма

    • Высота

    • Максимальная ширина

      71,7 дюйма

    • Передняя ширина

      61,6 дюйма

    • Ширина сзади

      60,6 дюйма

    • Колесная база

      104,2 дюйма

    Внутреннее пространство

    Масса и буксировка

    • Собственная масса

      3434 фунта

    Багажное отделение

    Цвета и материалы

    Стандартные цвета кузова

    • Race Red

    Дополнительные цвета кузова

    Функции и опции

    Информационно-развлекательная система

    • HD-радио

      Стандартный

    • Соединение Bluetooth

      Стандартный

    • Жесткий диск для хранения носителей

      Недоступно

    • Аудиосистема Premium

      Стандарт

    • Спутниковое радио

      Стандарт

    • Интеграция смарт-устройств

      Стандарт

    • Точка доступа Wi-Fi

      Недоступно

    • Дополнительный аудиовход

      Стандартный

    • Развлекательная система

      Недоступно

    • MP3-плеер

      Стандартный

    Внутренняя отделка

    Комфорт

    • Проекционный дисплей

      Недоступно

    • Навигационная система

      Стандарт

    • Органы управления аудиосистемой на руле

      Стандартный

    • Задняя дверь с электроприводом

      Недоступно

    • Зеркала с электроприводом

      Стандарт

    • Кондиционер

      Стандарт

    • Адаптивный круиз-контроль

      Недоступно

    • Автоматическая парковка

      Недоступно

    • Климат-контроль

      Стандарт

    • Передние сиденья с охлаждением

      Недоступно

    • Заднее сиденье(я) с охлаждением

      Недоступно

    • Круиз-контроль

      Стандарт

    • Дверь багажного отделения с функцией громкой связи

      Недоступно

    • Подогрев передних сидений

      Стандарт

    • Заднее сиденье(я) с подогревом

      Недоступно

    • Рулевое колесо с подогревом

      Стандарт

    • Бесключевой доступ

      Стандартный

    • Многозональный кондиционер

      Стандартный

    • Сиденье водителя с электроприводом

      Стандартное

    • Сиденье пассажира с электроприводом

      Недоступно

    • Дистанционный запуск двигателя

      Недоступно

    • Удаленное разблокирование соединительной линии

      Недоступно

    • Память сиденья

      Недоступно

    • Универсальный механизм открывания гаражных ворот

      Недоступно

    • Массаж сиденья

      Недоступно

    • Задний кондиционер

      Нет в наличии

    • Запуск без ключа

      Стандартный

    • Навигация от телематики

      Недоступно

    • Телематика

      Стандарт

    Безопасность

    Функции безопасности

    Результаты краш-теста НАБДД США

    Подушки безопасности

    • Подушка безопасности водителя

      Стандартная

    • Передняя головная подушка безопасности

      Стандартная

    • Передняя боковая подушка безопасности

      Стандартная

    • Коленная подушка безопасности

      Стандартная

    • Подушка безопасности пассажира

      Стандартная

    • Задняя подушка безопасности

      Стандартная

    • Задняя боковая подушка безопасности

      Недоступно

    • Подушка безопасности ремня безопасности

      Недоступно

    Гарантия

    Краткое описание гарантии

    Новый Ford Focus 2018 года представлен как «самая передовая» модель бренда в Европе

    Сохранение динамики «удовольствия от вождения» было ключом к разработке Focus четвертого поколения; Поставки в Великобританию начнутся в конце августа по цене от 17 930 фунтов стерлингов

    • .
      Форд Фокус ST-Line
    • Ford Focus Estate (слева) и Vignale
    • Форд Фокус Активный салон
    • Форд Фокус Актив
    • Престижный Ford Focus Vignale
    • Форд Фокус Универсал
    • Форд Фокус ST-Line
    • Форд Фокус ST-Line
    • Форд Фокус ST-Line
    • Отделка ST-Line занижает автомобиль на 15 мм и придает ему более спортивный вид.
    • Новая технология сделает Focus Ford самым передовым автомобилем в Европе
    • Новая платформа C2 увеличивает колесную базу на 53 мм и увеличивает пространство в салоне.
    • Focus стал на 88 кг легче, чем был, но в целом на 20% жестче
    • На панели приборов на 50% меньше кнопок; мультимедиа все новое

    Закрыть

    8 минут чтения 10 апреля 2018 г. запущен в 1998.

    Новый Focus, который уже поступил в продажу, а первые поставки ожидаются в сентябре, в Великобритании будет доступен в двух вариантах кузова: пятидверный хэтчбек и универсал. Седан останется в продаже на некоторых других рынках. Будет четыре варианта отделки салона, и Ford заявил, что множество новых технологий сделают Focus самым передовым автомобилем, который он продает в Европе.

    Цены на новый Focus в Великобритании будут начинаться с 17 930 фунтов стерлингов за комплектацию Style начального уровня — на 2300 фунтов стерлингов меньше, чем эквивалентный Focus третьего поколения, а за топовую комплектацию Vignale — от 25 450 фунтов стерлингов. Стоимость Focus Zetec и ST-Line, на долю которых, как ожидается, придется более половины продаж в Великобритании, начинается от 19 фунтов стерлингов.300 и 21 570 фунтов стерлингов соответственно.

    Выступая на презентации нового Focus в Лондоне, европейский босс Ford Стивен Армстронг сказал: «Новый Focus — просто лучший автомобиль за нашу 114-летнюю историю».

    Небольшой видеотур по новому Ford Focus. Полная история здесь: https://t.co/8zhebvtZJl pic.twitter.com/5FKkOlbehd

    — Autocar (@autocar) 10 апреля 2018 г.

    Комментарий: Почему для нового Ford Focus важна привлекательность водителя

    Помимо этого, однако, маневренность, которая сделала Focus таким популярным на сегодняшний день, останется. Джо Бакай, вице-президент Ford of Europe по разработке продуктов, сказал: «Качества вождения самого по себе недостаточно для продажи автомобилей. Если вы не в курсе [в информационно-развлекательной сфере], вас даже не рассматривают. Но владельцы по-прежнему получат то удовольствие от вождения, которое людям нравилось в Focus последние 20 лет».

    Информационная справка: Ford Focus RS 2020 модельного года получит 400-сильный мягкий гибридный силовой агрегат

    Наверх как вариант почти кроссовера под маркой Active, который на 30 мм выше стандартного. Также будет предлагаться престижная спецификация Ford Vignale наряду с обычным уровнем отделки салона Titanium.

    Будущее Ford в сфере городской мобильности

    Помимо последовательной внутренней архитектуры, версия Active будет выполнена из более износостойких материалов, автомобили Vignale получат более престижную отделку с большим количеством матовых материалов, а модели ST-Line будут более спортивными. Обычные версии Titanium будут находиться где-то между ними.

    Последует горячая версия ST, и, хотя официального подтверждения высокопроизводительной модели RS не поступало, Autocar понимает, что будет модель с мягким гибридом мощностью 400 л. с. и 425 фунт-футов.

    Новейший Focus построен на легко адаптируемой новой платформе Ford под названием C2, которая будет лежать в основе десятков будущих моделей среднего размера, включая внедорожник Ford Kuga следующего поколения. К 2021 году Ford ожидает, что продажи внедорожников и кроссоверов C-сегмента превысят продажи обычных моделей.

    А вот и взгляд изнутри нового Ford Focus. История: https://t.co/8zhebvtZJl pic.twitter.com/h7diEtVFsq

    — Autocar (@autocar) 10 апреля 2018 г.

    Вернуться к началу

    По оценкам Ford, к середине следующего десятилетия европейские рынки среднеразмерных внедорожников и легковых автомобилей составят примерно 3,5 миллиона единиц. Неизменная популярность автомобилей C-сегмента, которые в настоящее время составляют 19% всех автомобилей, продаваемых в Европе, является одной из причин, по которой Ford, в отличие от GM, которая отказалась от своего европейского подразделения Vauxhall/Opel, остается приверженным этому направлению.

    «Мы сочли бы глупостью уйти с такого большого рынка, как Европа», — сказал Бакай. «Здесь продается семнадцать миллионов автомобилей в год. И это чистый вклад в бизнес с точки зрения проектирования и разработки».

    Focus и его платформа C2 в основном разрабатывались в Европе. Новая модель является важной частью успешного плана «Единый Форд», который означает, что автомобили Ford, построенные на одной платформе, продаются в нескольких регионах: европейский Ford Mondeo — это американский Fusion, а Mk3 Focus RS продается по всему миру.

    Новая платформа Focus, как говорят, высвобождает внутреннее пространство в упаковке, немного большей, чем у сегодняшней модели. Колесная база увеличилась на 53 мм, до 2701 мм, а общая длина увеличилась всего на 18 мм (теперь 4378 мм, что вполне нормально для класса). Ширина примерно такая же, 1820 мм, а новый автомобиль на 15 мм ниже, чем раньше.

    Вернуться к началу

    Он также легче, чем сегодняшний Focus. Ford еще не подтвердил снаряженную массу, потому что окончательная омологация еще не завершена, но в нем говорится, что новый автомобиль примерно на 88 кг легче, чем сегодняшний Focus. Около 33 кг приходится на шасси, в котором используется большая часть высокопрочной стали и несколько алюминиевых элементов в передней защитной конструкции. В целом жесткость кузова увеличилась на 20%, но она увеличилась на целых 50% вокруг элементов подвески, что, по словам Форда, дает гораздо больше гибкости в настройке подвески. Кузовные панели стали на 25 кг легче, чем у предыдущего Focus, салон стал легче на 17 кг, а трансмиссия и электрические системы потеряли до 6 кг и 7 кг соответственно.

    При запуске будет линейка двигателей с чистым дизельным и бензиновым двигателем, а в следующем году появится мягкий гибрид. Изначально бензиновые двигатели представляли собой привычные трехцилиндровые агрегаты Ecoboost, адаптированные для повышения экономичности. 1,0-литровая тройка имеет новый турбонагнетатель и головку блока цилиндров, более высокую степень сжатия (теперь 10,5:1) и повышенное давление впрыска (250 бар), а также бензиновый сажевый фильтр.

    Он поставляется с выходной мощностью 84 л.с., 99 л.с. и 124 л.с., каждая из которых имеет выбросы CO2 108 г/км.

    Для Focus также будет предлагаться развитие трехцилиндрового 1,5-литрового бензинового двигателя Fiesta ST. Он включает деактивацию цилиндров и будет поставляться в версиях мощностью 148 и 179 л.с., обеспечивая выбросы CO2 120 г/км или около того.

    Вернуться к началу

    Будет два четырехцилиндровых дизеля Ecoblue. 1,5-литровый двигатель имеет мощность 94 л.с. и 118 л.с. и производит 94 г/км CO2, а 2,0-литровый двигатель выдает 148 л.с. и выделяет около 110 г/км.

    Все будут приводиться в движение с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или, опционально, с самым мощным бензиновым двигателем каждого размера, 1,5-литровым дизельным двигателем высшего класса и 2,0-литровым дизельным двигателем с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это обычный автомобиль с гидротрансформатором, а не блок с двойным сцеплением, следуя отраслевой тенденции к более плавным традиционным автоматическим коробкам передач.

    Ford ожидает, что 1,0-литровый бензиновый двигатель станет самым продаваемым вариантом, заменив 1,5-литровый дизель.

    Необычно для Focus установка шасси будет зависеть от того, какой двигатель указан. Бензиновый 1.0 и дизельный 1.5 получат задний мост с поворотной балкой. Бакай считает, что это даст ходовые качества «такие же хорошие, как у сегодняшнего Focus», который имеет полностью независимую заднюю часть. Нынешний Focus был эталоном для нового автомобиля с поворотной балкой: Бакай говорит, что выбоины стучат немного больше с торсионной балкой, но в противном случае вам было бы трудно заметить разницу между ними.

    Модели Focus с более высокими характеристиками получат независимую заднюю часть в виде заднего двойного поперечного рычага, предназначенного для дальнейшего повышения комфорта. Но он входит в стандартную комплектацию только для 1,5-литровых бензиновых или 2,0-литровых дизельных моделей, для кроссоверов Active, универсалов и версий Vignale.

    Вернуться к началу

    Модель ST-Line с более низкой подвеской и более жесткими втулками (на версиях с двойным поперечным рычагом) — это «автомобиль, который выполняет обещания Focus больше, чем любой другой», по словам Бакая. Это обещание включает в себя поворотный центр, который кажется примыкающим к водителю, чтобы дать одно из самых быстрых ощущений в классе, и заднюю часть, которая «подворачивается» при повороте при поднятии дроссельной заслонки.

    Все модели Focus имеют три режима вождения, которые влияют на вес руля, работу автоматической коробки передач (если она установлена) и карту дроссельной заслонки. Режимы также будут регулировать адаптивные амортизаторы, которые предлагаются в качестве опции для автомобилей с подвеской на двойных поперечных рычагах.

    Подвеска универсала использует более низкие и широкие амортизаторы для увеличения объема багажного отделения до такой степени, что ширина между рулевыми рубками составляет 1,14 м — на 12 см больше, чем у любого конкурирующего автомобиля, по данным Ford. Общая длина багажника увеличилась на 134 мм до 1700 мм со сложенными задними сиденьями. С установленными сиденьями грузовое пространство может быть закрыто грузовым автомобилем, которым можно управлять одной рукой. Под полом багажника есть дополнительное место для хранения.

    Вернуться к началу

    Говорят, что благодаря увеличению колесной базы внутренние размеры Focus значительно увеличились, несмотря на лишь незначительное увеличение внешнего обхвата. Пространство для коленей сзади увеличено на 56 мм, пространство для плеч спереди считается лучшим в своем классе, а благодаря перепрофилированию задних дверей головы задних пассажиров теперь прилегают к стеклу, а не к металлу, поэтому им легче видеть.

    Помимо структурных изменений, часть дополнительного пространства в салоне Focus была создана за счет более вертикального ветрового стекла. Это уменьшает глубину приборной панели, на которой на 50% меньше кнопок за счет полной переделки мультимедийных систем.

    Ford заявляет, что Focus будет самым передовым автомобилем, который он продает в Европе. Он будет иметь круиз-контроль с радарным управлением и помощь в удержании полосы движения для уровня двух автономных стандартов, экстренное автоматическое торможение, помощь при парковке, предупреждение о перекрестном движении сзади и, что особенно важно для пассажиров, сеть Wi-Fi, которая будет подключаться к 10 устройствам. и работать на расстоянии до 15 м от автомобиля.

    Мягкий гибрид Focus здесь в следующем году:

    Несмотря на разочарование, что гибридный вариант Focus Mk4 не был анонсирован при запуске, Ford, по крайней мере, подтвердил, что мягкий гибрид находится в разработке.

    В следующем году 1,0-литровый двигатель Ecoboost будет работать в паре с электродвигателем через электрическую систему 48 В, что становится нормой для повышения наддува и снижения выбросов, но не обеспечивает длительную работу без топлива или подключение к розетке. -в зарядке. Вместо этого аккумулятор меньшей емкости, чем у настоящего гибрида, накапливает энергию, вырабатываемую при замедлении с помощью стартера/генератора, чтобы обеспечить питание автомобиля в городе или восполнить дефицит крутящего момента на низких оборотах.

    Вернуться к началу

    Естественно предположить, что главным конкурентом мягкого гибрида Focus будет не Volkswagen Golf GTE, который оснащен 101-сильным электродвигателем в сочетании с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 148 л. еще не присоединился к линейке Golf.

    Джо Бакай из Ford сказал, что система Focus 1.0/48V будет иметь выброс CO2, аналогичный мощному дизелю с автоматической коробкой передач, то есть около 110 г/км.

    Сложность производства чистого современного дизеля, а также постепенное снижение стоимости аккумуляторов для гибридов означает, что мягкий гибрид «начинает достигать той же стоимости», что и дизель, сказал Бакай.

    Но они предлагают разные вещи, и дизель по-прежнему не может использоваться для экономии на дальних расстояниях. «Было бы очень обидно, если бы общество отвернулось и мы не смогли бы продавать дизели», — добавил Бакай.

    Прочтите больше

    Автокарный совок: 2020 Ford Focus RS, чтобы иметь 400 л.с.

    Вернуться к началу

    Обзор Ford Focus

    Ford Fiesta обзор

    Ford Focus RS обзор

    Продажа автомобилей с пробегом

    Ford Focus 1.0T EcoBoost ST-Line X Euro 6 (с/с) 5др

    Ford Focus 1.0T EcoBoost Zetec Navigator Euro 5 (с/с) 5др

    Ford Focus 1.0T EcoBoost ST-Line Euro 6 (с/с) 5др

    Ford Focus 1.5 TDCi Titanium X Euro 6 (с/с) 5др

    Ford Focus 1.0T EcoBoost ST-Line X Euro 6 (с/с) 5др

    Ford Focus 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *