Форд (джип) – американская легенда
Американское автомобилестроительное предприятие называется “Ford Motor Company”. Это известнейший создатель автомашин под марками «Ford» и четвёртый на планете производитель авто по объёму изготовления за весь период существования мирового автопрома. На данный момент после “Volkswagen” является вторым в Европе и третьим на рынке США после “Toyota” и “GM”.
Давайте рассмотрим гордость концерна “Форд” – джипы. Модели данной автомашины разработаны ведущими инженерами компании. Название “джип” возникло в годы Второй мировой войны. Так называли лёгкие многоцелевые военные автомобили “Виллис-МВ” и однотипные с ними машины “Форд GPW”. После завершения войны это прозвище превратилось в торговую марку новых поколений армейских и гражданских авто предприятия “Виллис” из Толидо. Фирма «Виллис» официально была зарегистрирована в 1950 году.
Специалисты американской компании “Форд” сконструировали новый кроссовер “Ford Explorer Sport” 2013 модельного года. Машина обладает мощным и весьма экономичным двигателем. Новый “Форд” – джип-кроссовер 2013 года – имеет к тому же восхитительный внешний дизайн, особенно если цвет кузова белый. Большинство автолюбителей сравнивает американский кроссовер с английским внедорожником “Range Rover Evoque”. Конструкторы могут похвастаться новым высокопроизводительным движком EcoBoost с двукратным турбонаддувом V6, развивающим до 350 лошадок.
Кстати, Bill Gubing заявляет, что этот “Форд” (джип) считается самым эффективным за всё время производства линейки. Именно эта версия способна разогнаться с ноля до 100 км/ч, опережая на целых 2 секунды предшествующую модель. Фактически её разгон занимает всего лишь шесть секунд.
Как и любая машина, это авто имеет соперников: “Dodge Durango” и “Jeep Grand Cherokee”, которые укомплектованы движком Hemi ёмкостью 5,7 литра. Но “Форд” (джип) в сравнении с ними потребляет меньшее количество топлива.
А теперь рассмотрим первый “Ford Escape 2013”. Его изготовили в Сан-Франциско весной этого года. Возможно, новый “Escape” станет одним из самых продаваемых в Америке кроссоверов. Ведь версия 2013 года оборудована 11 новыми функциями. К тому же авто за текущий год показало наилучший расход горючего в своём классе.
Он просто изумителен, этот “Форд” – джип 2013. Фото авто можно разглядывать бесконечно. «Мы величаем новый “Escape” «научно-утилитарным транспортным средством». Ведь у него есть преимущества, действительно важные для нынешних покупателей: экономичность, многогранность и оснащённость новейшими методиками. А эти нюансы превращают процесс вождения в лёгкое и приятное занятие. При этом авто имеет весьма привлекательный и модный дизайн», — заявил вице-президент промышленного объединения “Global Product Development” Радж Наир.
Новый “Escape” комплектуется движками EcoBoost с турбонаддувом и естественным впрыском горючего. Они отлично экономят топливо. Фактически “Форд” (джип) оснащён движком мощностью 240 лошадок и ёмкостью два литра. Его вращательный момент равен 365,66 Нм. Подобные показатели мотора ёмкостью 1,6 литра составляют 178 лошадей и 249,19 Нм.
Моторы EcoBoost имеют в комплекте механическую 6-ступенчатую коробку передач, с помощью которой водитель может вручную переключать скорость. Для Северной Америки эталоном считается улучшенный безнаддувный движок I-4 ёмкостью 2,5 литра. К двигателю, выдающему мощность 168 лошадиных сил, также подсоединили механическую 6-ступенчатую коробку передач.
фото, характеристики и полный разбор нового электрического кроссовера
Хочешь узнавать о горячих и интересных автомобильных новостях первым? Подписывайся на наш Telegram!
В ближайшие недели компания Next Car привезет в Украину первый экземпляр электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E. По этому случаю редакция решила подробно изложить (а кому-то может просто напомнить) о том, что же представляет собой этот автомобиль.
Начнем с того, что Ford Mustang Mach-E – это второй электромобиль марки после Ford Focus Electric (снят с производства). Однако если «Фокус» был создан из бензиновой машины (то, есть, это была, по сути, обычная переделка), то Мач-И – созданный с нуля электрокар. Благодаря такому правильному подходу у фордовцев получился отличный автомобиль.
Дизайн Ford Mustang Mach-E
Слово «Мустанг» неспроста присутствует в названии модели. Во многом электрокроссовер вдохновлен решениями легендарной американской модели (в частности, у его кузова такие же линии), но при этом отличается полностью сплошной «решеткой радиатора». ДНК оригинального пони-кара прослеживается в длинном и мускулистом капоте, приподнятых задних крыльях, «острых» фарах с хитрым прищуром, а также трёхсекционных блоках фонарей.
Внутри модель отличается большим 15,5″-дюймовым экраном мультимедиа – через него водитель управляет большей частью настроек машины. Слева – за рулевым колесом – находится еще один большой дисплей: как несложно догадаться, речь идет о полностью цифровой приборной панели.
Mustang Mach-E обладает хорошим габаритами: его длина составляет 4,71 м, ширина – 1,93 м, высота – 1,62 м. Кроссовер может принять на борт до 5 пассажиров, вместительность багажника – 402 литра. Также есть еще отсек для поклажи спереди (под капотом) объемом 81 литр.
Длина | 4713 мм |
Ширина со свернутыми зеркалами | 1930 мм |
Ширина с развернутыми зеркалами | 2097 мм |
Высота | 1624 мм |
Колесная база | 2984 мм |
Радиус разворота | 11,6 м |
Объем багажника | 402 литра |
Объем багажника при сложенных сиденьях | 1420 литров |
Объем багажника спереди | 81 литр |
Силовая установка Ford Mustang Mach-E
Ford Mustang Mach-E заявлен с двумя типом приводов. Заднеприводные версии развивают мощность от 269 до 294 л.с. и крутящий момент в 430 Нм, полноприводные варианты – от 269 до 351 л.с. и тягу в 580 Нм. Также есть модификация GT, мощность которой достигает 456 л.с., а крутящий момент – 830 Нм.
Водитель может выбрать один из трех режимов движения, которые будут менять характеристики автомобиля и его поведение на дороге: Engage, Whisper и Unbridled.
Версия | Мощность | Тяга | Разгон 0-100 км/ч |
Mach-E 76 кВтч, задний привод (Mach e) | 269 л.с. | 430 Нм | 6,9 c |
Mach E 99 кВтч, задний привод (Mach e X) | 294 л.с. | 430 Нм | 7,0 c |
Mach-E 76 кВтч полный привод (Mach e 4) | 269 л. | 580 Нм | 6,3 c |
Mach-E 99 кВтч полный привод (Mach e 4 X) | 351 л.с. | 580 Нм | 5,8 c |
Батареи и запас хода Ford Mustang Mach-E
Чтобы лучше адаптироваться к потребностям своих клиентов, Ford предлагает две батареи на выбор. Первая – емкостью 75,7 кВтч, она состоит из 288 литий-ионных элементов и дает запас хода от 400 до 440 км по циклу WLTP (оценка) в зависимости от выбранного типа силовой установки. Вторая АКБ уже идет до 98,8 кВтч, в ней 376 ячеек, а заявленный запас хода – от 540 до 610 км без подзарядки.
На оба аккумулятора Ford предлагает гарантию сроком на 8 лет или 160 000 км пробега.
Емкость | 75,8 кВтч | 98,8 кВтч |
Кол-во ячеек | 288 | 376 |
Запас хода RWD | 440 км | 610 км |
Запас хода AWD | 400 км | 540 км |
Запас хода GT | Н.Д. | 500 км |
Зарядка Ford Mach-E
Зарядный лючок Ford Mustang Mach-E расположен на левом переднем крыле автомобиля, под ним прячется комбинированный разъем чарджера. Машина с младшей АКБ способна заряжаться с максимальной мощностью в 115 кВт, со старшей – 150 кВт.
В домашних условиях Mach-E можно заряжать от бытовой розетки или настенного бокса мощностью от 7 до 12 кВт.
Производство и цены Ford Mustang Mach-E
Ford Mustang Mach-E собирается в Мексике, но это глобальная модель: ее продают, в том числе, в Европе, где за вариант с задним приводом просят от 48 990 евро, а за версии 4х4 – от 65 500 евро. Поставки машины американцы начали с «First Edition» – полноприводной версии с аккумулятором большей емкости. Вскоре за ней последуют заднеприводные и обычные полноприводные версии. А вот модификацию GT выпустят позже – ее поставки должны начаться не раньше лета 2021 года.
Емкость АКБ | Запас хода | Привод | Мощность | Цена |
76 кВтч | 440 км | Задний привод | 269 л. | €49 990 |
76 кВтч | 400 км | Полный привод | 269 л.с. | €56 500 |
99 кВтч | 610 км | Задний привод | 294 л.с. | €56 500 |
99 кВтч | 540 км | Полный привод | 351 л.с. | €65 500 |
Автор: Виталий Сазонов
Ford Bronco 2021 г. и Jeep Wrangler Unlimited 2021 г.
Даже если вы живете под скалой, вы, должно быть, почувствовали сейсмический гул, вызванный возвращением Ford Bronco. Как и оригинальный Bronco, который пошел после джипов в 60-х, новый позиционируется против хорошо продаваемого Wrangler. Икона Jeep процветала в 21-м веке в основном за счет сохранения своего простого полноприводного идеала, но рядом с непреходящей популярностью сегодняшнего Wrangler есть звездочка: на каждую грязную трейловую установку, взбирающуюся на валуны, гораздо больше служит уличным транспортным средствам. -вызванные несоответствиями с неповрежденным днищем (здесь нет суждений). Учитывая, что базовая компоновка типичного джипа мало изменилась со времен Второй мировой войны, она оставляет достаточно возможностей для улучшения.
Мы уже знаем, что новый Bronco заслуживает немалого внимания. Чтобы увидеть, как он сочетается с Wrangler, мы взяли легко оснащенные экземпляры, которые купит большинство потребителей, в собственном приключении на 450 миль, которое заставит нас ценить звукоизоляцию так же, как блокировку дифференциалов, комфорт при езде. как артикуляция подвески.
Самый ручной четырехдверный Bronco, который мы могли заарканить, был моделью Outer Banks. Этот средний диапазон, ориентированный на роскошь, повышает базовую цену с 34,69 долларов.от 5 до 42 945 долларов и поставляется с расширителями крыльев в цвет кузова, светодиодными фарами и рядом приятных мелочей. Пакет Lux за 3590 долларов (12,0-дюймовый сенсорный экран, адаптивный круиз-контроль, стереосистема с 10 динамиками), съемный жесткий верх за 695 долларов (мягкий верх входит в стандартную комплектацию, как и на Wrangler), усовершенствованная система полного привода за 1590 долларов. и несколько других дополнений привели к тому, что тестируемая цена составила 52 555 долларов. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач — единственная трансмиссия, доступная для этой модели, и мы отказались от опционального 2,7-литрового V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 330 л. 2,0-литровый и экономит 189 долларов5.
Мы попросили Jeep одолжить нам что-то сопоставимое, но получили только предложения о последних эксцентричностях линейки Wrangler — подключаемом гибриде и звере V-8 мощностью 470 л. с. — что привело нас к аренде этого Unlimited Sport начального уровня. модель с базовой ценой 34 065 долларов. Эта цифра увеличилась за счет набора удобных функций за 3200 долларов, жесткой крыши за 1545 долларов и других опций, таких как помощь при парковке и подогрев передних сидений. Модернизация хрипловатого 285-сильного V-6 до опционального 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 270 л.с. и его обязательной восьмиступенчатой автоматической коробки передач стоила 2000 долларов. Итоговая сумма: 46 870 долларов.
Наша двойная прогулка проведет нас через проливной дождь, замерзшие километры шоссе, грязную грязь и песок на крайнем севере Мичигана, проверяя оба грузовика по всему спектру их возможностей. В то время как оба превосходны в качестве воинов выходного дня, их различная привлекательность в повседневном использовании быстро стала очевидной.
2-е место:
Jeep Wrangler Unlimited Sport 2021 года
Максимумы: Внедорожник по уважительной причине, мощная и эффективная турбочетверка, отважная маневренность.
Минусы: Ужасно неотесанный на дороге, неудобный салон, волны от других джиперов.
Вердикт: Вьючный мул с веселым характером и плохими манерами.
Новинка старой школы Wrangler сильно ударит по вам не только своей жесткой ездой. Вы сидите прямо и близко к такой же вертикальной приборной панели, лобовое стекло кажется в нескольких дюймах от вашего носа (когда оно не сложено на капоте). Снаружи открываются широкие виды, а внешние крылья позволяют легко уворачиваться от тележек с покупками и петлять по узким тропам. Его маневренность, подкрепленная большим дорожным просветом и лучшими углами въезда, съезда и разгона, чем у Bronco, очаровательно игрушечна.
2,0-литровый двигатель Jeep с турбонаддувом мощностью 270 л.с. лучше всего подходит для 2,3-литрового двигателя Bronco. В паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Wrangler разгоняется до 60 миль в час всего за 5,8 секунды.
Хотя его колесная база на 2,3 дюйма длиннее, чем у Ford, этот Jeep на 2,0 дюйма уже и весит на 444 фунта меньше. С восьмиступенчатой коробкой передач, управляющей турбочетверкой мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов, Wrangler разогнался до 60 миль в час за короткие 5,8 секунды и выиграл почти все испытания на ускорение. Кроме того, он потреблял меньше топлива во время нашего похода (что давало нам 20 миль на галлон против 19 у Bronco).).
Однако есть и недостатки, главный из которых связан с тем, что в Wrangler по-прежнему используется неразрезная передняя ось с рулевым управлением с рециркуляцией шариков. Оба грузовика оснащены ведущими задними мостами, но Bronco использует переднюю подвеску с рычагами управления и реечным рулевым управлением, что является современной настройкой. Церковь решетки радиатора с семью прорезями традиционно не одобряет все, кроме рукоятки передней оси, потому что евангелие проповедует, что независимые подвески слишком сложны для бездорожья и, когда они оснащены стабилизатором поперечной устойчивости, ограничивают сочленение. При обычном использовании Wrangler обеспечивает раздражающую прерывистую езду, рулевое управление, которое кажется слабо связанным с передними колесами, и раздражающую неустойчивость на скорости. Оставаться на своей полосе при боковом ветре с двумя руками на руле — это вызов, а отпустить одну руку на скорости 80 миль в час, чтобы манипулировать 5,0-дюймовым сенсорным экраном, — это азартная игра.
Олдскульная форма Wrangler неблагоприятно сказывается на его салоне, который особенно тесноват спереди. Ваша левая нога болит из-за отсутствия мертвой педали, на которую можно опереться. Гул шума ветра вокруг передней стойки делает этот джип рутиной, хотя изоляция жесткого верха стоимостью 525 долларов действительно помогла удержать немного больше его от салона на скорости 120 км/ч, чем в Bronco.
Для включения полного привода необходимо сильно потянуть рычаг раздаточной коробки, торчащий из пола. Более причудливые модели Sahara предлагают штатную систему с желанным автоматическим режимом полного привода. В расширенном пакете Bronco есть автоматическая раздаточная коробка, но наш Wrangler имел стандартную настройку с частичной занятостью только с режимами 2Hi, 4Hi и 4Lo. Тем не менее, даже если бы у него были все дополнительные функции, а также удобство и возможности, которые они приносят, нам все равно пришлось бы водить этот автомобиль по тротуару, по тому месту, где, откровенно говоря, он меньше всего чувствует себя дома. Каким бы культовым ни был Wrangler, мы не будем делать это регулярно.
1-е место:
Ford Bronco Outer Banks 2021 года
Максимумы: Крутой ретро-дизайн, просторный салон, изысканность распространяется на асфальт и грязь.
Минусы: Chintzy материалы салона, свиная снаряженная масса, внутри даже громче, чем у Wrangler.
Вердикт: Легкий и крутой внедорожник, которым не утомительно управлять каждый день.
Сесть в Bronco после 90 минут езды по шоссе в Wrangler, предплечья и разум, измученные постоянными корректировками руля, здорово освежает. Его привлекающий внимание суровый внешний вид открывается относительно большой кабиной с большим количеством места для растяжки. Внутренняя компоновка почти лишена компромиссов, и Bronco едет по шоссе и поворачивает с самообладанием внедорожника. Более толстые стойки обеспечивают более ограниченный обзор, а на неровном асфальте ощущается некоторая жесткость при движении. Но относительно прямое рулевое управление обеспечивает хороший контроль, а скромные 0,75 г сцепления с противоскользящим покрытием — это больше, чем может выдержать Wrangler. В 189футов, остановка Bronco на скорости 70 миль в час также немного короче, чем у более легкого Jeep.
Независимая передняя подвеска Bronco вряд ли является новаторской, но на грязи и асфальте она дает Ford значительное преимущество в плавности хода и управляемости по сравнению с ведущими осями Wrangler.
Хотя Bronco медленнее на прямой, его отзывчивый двигатель хорошо сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивая приличный разгон до 60 миль в час за 6,5 секунды. На полном газу 80-децибеловый гул 300-сильной четверки значительно громче, чем то, что вы слышите внутри Wrangler, но его низкочастотный гул никогда не раздражал. Нам редко приходилось резко подгонять Bronco, чтобы разогнаться, отчасти благодаря его крутящему моменту в 325 фунт-футов при 3400 об/мин.
В салоне нового Bronco много дешевого пластика, но четырехдверные версии имеют вместительный грузовой отсек и заднее сиденье, на котором могут разместиться трое взрослых. Поскольку этот автомобиль был соответственно более высокого уровня отделки салона, чем Wrangler Unlimited, мы старались не поддаваться более высокому коэффициенту роскоши нашего примера. Тем не менее, мы быстро оценили его интуитивно понятный и большой информационно-развлекательный сенсорный экран.
Включить систему полного привода было так же просто, как нажать кнопку на центральной консоли и повернуть шестипозиционный переключатель режимов движения в положение, соответствующее местности. Наш грузовик также имел задний дифференциал с электронной блокировкой и возможность использовать тормоз, чтобы тянуть внутреннее заднее колесо, чтобы объезжать препятствия. В то время как его более крупные вседорожные шины Bridgestone Dueler A/T RH-S показали себя в грязи не лучше, чем всесезонные Jeep, Bronco мог комфортно преодолевать пересеченную местность на скоростях, которые вывели бы Wrangler из-под контроля. Было несложно расположиться в лесу, как только мы привыкли смотреть через широкий капот.
Элементарный состав Wrangler может оказаться предпочтительным в некоторых экстремальных условиях приземления, для которых эти экземпляры не приспособлены. Но в автомобиле, который существует в первую очередь для удовольствия, независимо от местности или уровня отделки салона, мы бы не хотели так жертвовать удобством для жизни. В Bronco в этом нет необходимости, что делает его превосходной вездеходной машиной.
Технические характеристики
Технические характеристики
Ford Bronco 2021, 4-дверные внешние банки
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 42 945 долл. США/52 555 долл. США
Опции: пакет Lux (12,0-дюймовый сенсорный экран, рулевое колесо с подогревом, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядная панель, аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками; 360-градусная камера, 3590 долларов; кожаные сиденья, 2195 долларов; группа расширенного оборудования, 1590 долларов; жесткая крыша. , 695 долларов США; комплект для буксировки, 595 долларов США; рейлинги на крыше, 365 долларов США; сумки для хранения, 350 долларов США; защита грузового отсека, 120 долларов США; панель доступа без ключа; 110 долларов США
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Мощность: 300 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент: 325 фунто-футов при 3400 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, F/R: 12,2-дюймовый вентилируемый диск/12,1-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Dueler A/T RH-S
255/70R-18 113T M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,1 дюйма
Длина: 189,4 дюйма
Ширина: 75,9 дюйма
Высота: 72,9 дюйма
Пассажирский объем: 106 футов 3
Объем груза: 36 футов 3
Снаряженная масса: 4717 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,5 с
1/4 мили: 15,1 с при скорости 90 миль в час
100 миль/ч: 19,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,6 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,6 с
Максимальная скорость (gov ltd): 106 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 189 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,75 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 19 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 21/20/22 миль на галлон
–
Jeep Wrangler Unlimited Sport 2021
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 34 065 долл. США/46 870 долл. США
Опции: пакет Sport S (зеркала с подогревом и электроприводом, автоматические фары, кожаный руль, вход без ключа, передние стеклоподъемники с одним касанием, электрические замки, чувствительные к скорости), 3200 долларов; восьмиступенчатая автоматическая, 2500 долларов; жесткий верх из трех частей; 1595 долларов, 17-дюймовые диски Granite Crystal, 995 долларов; Пакет технологий (Android Auto, Apple CarPlay, спутниковое радио), 995 долларов, пакет для холодной погоды (подогрев руля и передних сидений), 9 долларов. 95; Пакет безопасности (помощь при парковке сзади, мониторинг слепых зон, светодиодные задние фонари) — 995 долларов; Пакет расширенной безопасности (ассистент торможения, автоматический дальний свет, предупреждение о столкновении вперед), 795 долларов; хедлайнер с жесткой крышей, 525 долларов; всепогодные коврики — 165 долларов; кредит двигателя, -$500
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1995 см 3
Мощность: 270 л.с. при 5250 об/мин
Крутящий момент: 295 фунто-футов при 3000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: ведущая ось/ведущая ось
Тормоза, F/R: 13,0-дюймовый вентилируемый диск/12,9-дюймовый диск
Шины: Michelin LTX M/S2
245/75R-17 112S M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,4 в
Длина: 188,2 дюйма
Ширина: 73,9 дюйма
Высота: 73,6 дюйма
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 32 фута 3
Снаряженная масса: 4273 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,8 с
1/4 мили: 14,6 с при скорости 92 мили в час
100 миль/ч: 17,8 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,8 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,5 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,8 с
Максимальная скорость (gov ltd): 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 191 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,69 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 22/21/24 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Сравнение Ford Bronco 2022 года и Jeep Wrangler 2022 года
- Рейтинги автомобилей
- Путеводители по покупкам автомобилей
- Сравнение Ford Bronco 2022 года и Jeep Wrangler 2022 года
Эрин Ричес-Вонг | 13 мая 2022 г.
Если вы планируете ездить по бездорожью на своем следующем автомобиле, Ford Bronco 2022 года и Jeep Wrangler 2022 года — очевидные кандидаты. Даже в стандартной комплектации эти внедорожники могут преодолевать пересеченную местность. И большинство версий достаточно компактны, чтобы соответствовать всем, кроме самых узких двухколейных трасс.
Что купить: Форд или Джип? Оба внедорожника имеют культовый дизайн, но более новый Ford Bronco выглядит более свежим внутри и снаружи. На Bronco также приятнее ездить по асфальту. С другой стороны, внедорожные характеристики Jeep Wrangler неоспоримы. Wrangler также имеет более разнообразную линейку двигателей, которая включает дизельный двигатель V6, подключаемый гибрид (PHEV) и мощный бензиновый двигатель V8.
Независимо от того, являетесь ли вы опытным внедорожником или просто хотите выглядеть соответственно, это сравнение Ford Bronco 2022 года и Jeep Wrangler 2022 года поможет вам определить ключевые различия между этими прочными внедорожниками.
Хотите действовать?
Хотите действовать?
Интернет-магазин автомобилей для продажи
Хотите нырнуть глубже?
Хотите нырнуть глубже?
Сравните автомобили онлайн
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили
Благодарю вас
Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J.D. Power Cars.
Обзор новых автомобилей
Ford Escape 2023 г. предварительный просмотр
Популярный кроссовер Ford Escape вернулся с очередным обновлением, на этот раз с более гладким стилем и новыми спортивными комплектациями ST-Line. Варианты трансмиссии остались прежними, но Ford дал новому Escape более совершенные технологии и более желательные функции помощи водителю.