Форд фокус 3 рестайлинг отзывы владельцев: отзывы владельцев и сервисменов Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Отзывы владельцев “Форд Фокус 2” (рестайлинг): технические характеристики и фото

Форд Фокус 2 прошел рестайлинг в 2008 году, получив при этом массу изменений как во внешнем виде, так и в салоне. Этот автомобиль был представлен российскому покупателю сразу в четырех кузовах: седан, хэтчбек (трех- и пятидверный) и универсал.

Фото Ford Focus 2го поколения (МК2)

Общая информация

Рестайлинг «Форд Фокус 2» (отзывы владельцев это подтверждают) существенно повлиял на восприятие машин этого класса. Дополнительное тому доказательство – получение приза «Авто года». Кроме того, в Европе эта модель получила несколько десятков премий, а также зарекомендовала себя положительно на рынках Азии и Америки.

В продажу «Форд Фокус 2» поступил в 2007 (трех- и пятидверные хэтчбеки). Еще через год модельный ряд пополнился универсалом, седаном, кабриолетом и спортивным вариантом с пометкой ST. Основные инновации коснулись радиаторной решетки и бампера, а также основных характеристик кузова. В итоге мир увидел практически иной автомобиль. Примечательно, что за базу принята характерная для фирмы тенденция, известная как «кинетический дизайн».

Внутренняя часть

По отзывам владельцев «Форд Фокус 2», рестайлинг салона привел к улучшению качественных характеристик материалов и уровня комфортности. Больше всего заметны изменения в отделке:

  • мягкие панели дверей;
  • улучшенная комбинация приборов;
  • усиление центральной стойки.

Кроме того, обновились кнопки стеклоподъемников и регуляторы зеркал заднего вида. В «люксовых» модификациях предусмотрена обивка из натуральной кожи и синяя тонировка стекол.

Измененная центральная консоль, получившая наименование «Премиум», отличается повышенным функционалом и оригинальным дизайном. Она доступна в штатном оснащении дорогих моделей, для бюджетного исполнения – опционально. Консоль оборудуется отсеком для перчаток, подстаканниками, резиновыми ковриками, монетницей и держателем карт. В задней ее части имеется розетка, отделение для вещей. Возле рукоятки коробки передач расположена кнопка запуска машины без ключа.

Двигатель

Как и предыдущая генерация, второй Форд Фокус комплектовался бензиновыми и дизельными движками. Использовались моторы Duratec, а Zetec ушли в историю.
Базовым являлся 1.4-литровый двигатель Duratec на бензине, развивающий максимум 80 лошадок. Установка работает в совокупности с механической КПП. Разгон до 100 км/ч осуществляется чуть более, чем за 14 секунд, а максимум скорости, которую авто способно набирать, составляет 166 км/ч. Расход бензина в среднем не превышает 6,6 литров.

1,6-литровый бензиновый движок представлен в двух вариациях, с мощностными характеристиками 100 и 116 коней. Первая вариация комплектуется с МКПП, а для любителей АКПП имеется версия Форд Фокус 2 хэтчбек 1.6 автомат с четырьмя диапазонами. Вторая вариация 1.6-литрового двигателя комплектуется лишь механикой. Что касается технических характеристик Форд Фокус 2 хэтчбек 1,6, силовая установка оснащена системой фаз газораспределения, способна разогнаться до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 174-193 км/ч. Согласно отзывам владельцев Форд Фокус 2 хэтчбек 1.6, топливный расход данного движка варьируется в пределах 6,5 — 7,6 литра, что зависит от модификации, типа езды и дорожного покрытия.

Доступны и более мощные версии двигателей на Фокусе второй генерации. Форд Фокус 2 хэтчбек 2007 1.8 выжимает до 125 лошадей. Расход топлива данного движка также небольшой и средние показатели не превышает 7 литров на сотню км пути. Что касаемо иных технических характеристик Форд Фокус 2 хэтчбек 1,8, он способен разгоняться до 193 км/ч, а до сотни авто стартует ровно за 10 секунд.

Наиболее мощным считается двухлитровый мотор, развивающий мощность до 145 коней при 4500 оборотах в минуту. Авто с данным агрегатом доступно в двух модификациях: Форд Фокус 2 хэтчбек 2.0 автомат и Форд Фокус 2 хэтчбек 2.0 механика. Расход топлива двухлитровой установки в среднем составляет до 8 литров на 100 км пути.

Турбодизельный мотор представлен в вариации 1,8 литров. Мощностные характеристики установки не превышают 115 лошадей.

Основными недостатками двигателей Форд Фокуса второй генерации являются плавание оборотов холостого хода, потеря тяги в случае резкого разгона. Также спустя 100 000 км значительно увеличивается расход масла, что вызвано проблемой с масляным насосом.

Двигатель Duratec требователен к качеству заливаемого горючего, а также к исправным свечам зажигания. Невнимательность к таким моментам может вызвать нестабильность работы мотора, детонацию, тяжёлый запуск на холодную.

Чтобы ответить на вопрос, какой двигатель лучше, стоит сказать, что меньше всего проблем доставляют 1,4 и 1,6-литровые установки. Наиболее проблемным, согласно отзывам владельцев, является двухлитровый движок. Возможно, причина кроется в мощных характеристиках мотора 2,0, ведь его владельцы инстинктивно сильнее давят на газ. Как результат, жёсткая эксплуатация ведёт к скорому износу двигателя и сбоев его работы.

Самым лучшим двигателем по мнению владельцев считается 100-сильный мотор ёмкостью 1,6 литров.

Дизельные установки не пользуются массовой популярностью по причине низкого качества топлива, а также большой вероятности выхода из строя датчика накала свечи.

Для длительной эксплуатации мотора важно использовать качественное масло и своевременно его менять. Замену необходимо осуществлять каждые 7 000 – 8 000 км. Следует заливать оригинальное масло в двигатель от компании Форд: Ford Formula F 5W30.

Багажное отделение

Как утверждают отзывы владельцев, объем багажника после рестайлинга «Форд Фокус 2» самым большим стал у седана и универсала (467 и 465 литров). Аналогичные показатели у хэтчбека и кабриолета составили 282 и 248 литров соответственно.

Невзирая на не самый вместительный грузовой отсек, чаще других в настоящее время приобретаются именно хэтчбеки. В таком, кстати, исполнении выпускаются и спортивные модели. Пользователи отмечают, что их привлекает оригинальный экстерьер этих авто.

Технологические новшества

В отзывах владельцев о рестайлинге «Форд Фокус 2» (1,8 л) отмечается внедрение множества новых функций:

  • система Easyfuel, которая противодействует заправке транспортного средства горючим плохого качества;
  • воспроизведение МР-3 файлов;
  • голосовое управление;
  • подключение к мультимедийной системе различных гаджетов при помощи слота карт SD, USB-порта, гнезда на 3,5 мм;
  • подключение «блютус»;
  • монитор навигационной системы размером 5 дюймов.

Интерьер Ford Focus MK2

Салон Форда Фокуса практически ничем не отличается от типа выбранного кузова. В целом, первое впечатление, которое он создает, довольно приятное.

Здесь совершенно не найти углов. Все части интерьера словно перетекают друг в друга. Отделка неплохая, имеются в наличие разнообразные вставки из алюминия. Воздуховоды получили необычную овальную форму, которые, в целом, неплохо гармонируют с остальными элементами. Эргономика автомобиля продумана, все располагается в доступных для водителя местах.

Фото салона Ford Focus MK2

Фото салона Форд Фокус 2

На приборной панели расположены два циферблата достаточно большого размера, что очень удобно. Между ними производитель установил дисплей бортового компьютера с красной подсветкой.

В зависимости от типа комплектации, на Форде может быть установлен дисплей, куда выводится информация, поступающая с мультимедийной системы. Чуть ниже него располагаются исходя из сделанного выбора покупателя три ручки, позволяющие регулировать температуру «печки», либо шайбы кондиционера, либо блок по управлению климат-контролем.

Место водителя

Мультимедийная система

Задний ряд сидений Форд Фокус 2го поколения

Удобство во время передвижения обеспечивают широкие кресла с массой регулировок положения. Задний диван способен без особых затруднений «принять» до трех человек. Багажное отделение имеет объем в 467 литров. А если опустить спинки дивана, то этот показатель увеличивается до 931 литра.

Безопасность

Одним из основных преимуществ, судя по отзывам владельцев о рестайлинге хэтчбека «Форд Фокус 2», является бескомпромиссная позиция в плане обеспечения безопасности. В машине применена интеллектуальная защитная система, установлено шесть подушек безопасности. В стандартную комплектацию машины входит блок ESP, контроллер тяги, автоматическое включение задних световых элементов при экстренном торможении.

Кроме того, опционально предлагается оснащение уровнем контроля давления в шинах. От предшественников автомобилю досталась система АБС, усовершенствованная капсула безопасности. Такой серьезный комплект позволил машине «Форд Фокус 2» получить пять звезд в рейтинге EuroNCAP. У дорогих моделей предусмотрены функции AFS, галогеновая оптика, быстрый подогрев ветрового стекла, ксеноновые элементы подсветки.

Технические характеристики Форд Фокус 2

Российский потребитель сможет приобрести Форд Фокус второй генерации с одним из пяти представленных бензиновых двигателей, каждый из которых оснащен электронным впрыском топлива, а также турбированным дизелем.

  1. Линейка бензиновых агрегатов начинается с мотора общим объемом в 1,4 литра. Он способен выдавать 80 л.с. мощности. Этот двигатель доступен лишь с пятиступенчатой КПП. Такое сочетание позволяет разгонять автомобиль до максимальной скорости, равной 166 км/ч. Первую «сотню» Форд достигает за 14,2 секунды. Зато показатель потребления бензина неплохой: 6,6 литра.
  2. Дальше идет 1,6-литровый двигатель, который, в зависимости от форсировки, выдает 100 или 116 л.с. при 143 Н/м и 155 Н/м максимального крутящего момента. Более «слабый» мотор может комплектоваться пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Второй поставляется только с механической коробкой. Разгоняется Форд в такой вариации за 10,9-13,6 секунды. Ограничение максимальной скорости находится на отметке в 174-193 км/ч в зависимости от комплектации. Расход бензина составляет примерно 7 литров.
  3. Третий, уже 1,8-литровый двигатель достигает показателя мощности, равной 125 л.с.. А крутящий момент при этом находится в пределах 165 Н/м. 10 секунд – таков разгон автомобиля в подобной генерации при максимально возможной скорости в 193 км/ч. Предлагается он только с механической КПП, потребляя топлива на уровне в 7 л.
  4. Последний, двухлитровый двигатель имеет следующие показатели: 145 л.с., 9,3 секунды, 210 км/ч и 7,1 л. соответственно. Предлагается с двумя типам трансмиссии.
  5. Единственный турбодизельный 1,8-литровый агрегат выдает 115 л.с. Время достижения 100 км/ч равно 10,8 секундам. Ограничение по ускорению составляет 193 км/ч. Расход же дизеля небольшой: всего 5,3 литра.

Технические характеристики

Как свидетельствуют отзывы владельцев, рестайлинг «Форд Фокус 2» (1,4 л) и версий с другими моторами заметно улучшил не только внешние параметры машины. Отмечается повышение комфорта управляемости, а также снижение уровня шума в салоне. Экономичность и динамика механической КПП не уступает версиям с АКПП.

Новаторский «автомат» типа Power Shift монтируется на авто с 2008 года, представляет собой узел с парой сцеплений на пять режимов. Этот блок идет с дизельными силовыми агрегатами на два литра мощностью 110 и 136 лошадиных сил.

Отдельно необходимо отметить, что отзывы владельцев о рестайлинге «Форд Фокус 2» (1,6 л) с экономичным мотором говорят про то, что главная задача указанного «движка» — низкий расход горючего при отменных параметрах динамики. Мощность мотора составила 109 «лошадок». Конструктивно он отличается наличием фильтрующего элемента для задержания частиц сажи. Расход топлива в этом случае составляет всего 4,3 литра на 100 км.

Технические характеристики авто представлены в таблице.

Характеристики Седан Универсал 3-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек
Количество дверей 4 5 3 5
Посадочные места 5 5 5 5
Объем багажника, л 467 482 282 282

Все автомобили могут оснащаться силовыми агрегатами, характеристики которых представлены ниже.

Характеристики 1,4 Duratec 1,6 Duratec 1,8 Duratec 2,0 Duratec 1,6 Duratec Ti-VCR 1,8 Duratorq TDCi
Топливо бензин бензин бензин бензин бензин дизель
Объем двигателя, см. куб. 1 388 1 596 1 798 1 999 1 596 1 798
Трансмиссия механическая, 5-скоростная 5МКПП или 4АКПП механическая, 5-скоростная. 5МКПП или 4АКПП механическая, 5-скоростная механическая, 5-скоростная
Мощность, л. с. 80 100 125 145 115 115
Крутящий момент, Нм 124 150 165 185 155 280
Предельная скорость, км/ч 164 180 195 195 190 190
Время разгона до 100км/ч, сек. 14,1 11,9 10,3 9,2 (для «механики») и 10,7 (для «автомата») 10,8 10,8

Внешний вид Форд Фокус 2

Вне зависимости от того, какой тип кузова был выбран, передняя часть Ford Focus MK 2 осталась прежней. Эта модель автомобиля прошла рестайлинг в так называемом «кинетическом дизайне». Что привнесли с собой такие изменения?

  • Во-первых, Форд Фокус МК2 стал выглядеть более спортивно в сравнении с предыдущей версией.
  • Капот приобрел рельефные контуры.
  • Головная оптика теперь стала более вытянутой к боковой части кузова.
  • Воздухозаборник имеет форму перевернутой трапеции, напоминая зев пещеры. Только радиаторная решетка осталась практически неизменной: прямоугольник небольшой высоты, разделенный в средней части надписью «Ford».
  • В нижней части достаточно мощного бампера производитель установил пару противотуманных фар.

Фото Ford Focus 2th generation

Фото Форд Фокус седан МК2

Боковые грани автомобиля сглажены. Колесные арки отчетливо заметны. Затрагивая заднюю часть кузова, каждую из них стоит рассмотреть отдельно.

  1. Седан получил такой вид, словно проектировался чопорными инженерами. Все здесь просто, как будто эта часть кузова принадлежит более дешевому автомобилю. Фары большого размера расположились по бокам от крышки багажника. Лишь бампер, получивший в дорогих комплектациях пластиковую насадку, немногим улучшает впечатление.
  2. Что уж говорить о хэтчбеке: стойки у него сильно завалены вперед. Фонари расположены вертикально вдоль обзорного стекла. Над крышкой багажника разместился спойлер. В общем, производитель, в отличие от седана, отлично поработал над внешним видом задней части хэтчбека, оставив то ощущение спортивности, что приносит с собой «передок».
  3. Универсал в этом ключе – это нечто среднее между седаном и хэтчбеком. Здесь, как и второго, также фары проходят вдоль обзорного окна, а стойки чуть завалены вперед. Но в остальном такой же простой, как и седан.

Фары Форд Фокус 2

Дорожный просвет у всех версий Форда Фокус 2 одинаковый и составляет 155 мм. Технические характеристики Форд Фокус 2 седан

Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4488 мм
Ширина1840 мм
Высота1497 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Объем багажника максимальный872 л
Объем багажника минимальный467 л

Отзывы владельцев о рестайлинге «Форд Фокус 2»: минусы и плюсы

Владельцы практически не предъявляют претензий к ходовой части автомобиля, если придерживаться правил эксплуатации. Среди проблем с двигателем отмечают только парный маховик, который ломается быстрее, чем диски сцепления. Коробка передач функционирует четко даже после 6-7 лет использования. Электрика также не вызывает особых нареканий.

Некоторые пользователи указывают на тонкий слой лакокрасочного покрытия. Тем не менее, многих оно устраивает, поскольку за годы эксплуатации не наблюдается коррозийных процессов и прочих неприятностей.

Владельцы отмечают, что дополнительно снизить потребление горючего можно, если через несколько тысяч километров пробега провести чип-тюнинг.

Особенности при выборе б/у машины

При покупке такого авто следует первоначально исследовать мотор. Он должен быть чистый, без следов загрязнения и масляных потеков. Еще одна хитрость, на которую нужно обратить внимание – подозрительная яркость и блеск на открытых кузовных элементах, особенно, если авто имеет существенный пробег. Оптимальный вариант – считывание кодов через IDS с ориентиром на проверку целостности катализатора, поскольку его замена стоит недешево.

Как утверждают разработчики, основной задачей рестайлинга «Форд Фокус 2» было создание автомобиля, совмещающего в себе реальные обновления классической версии с добавлением совершенно новых элементов. В результате получился импозантный и оригинальный кузов с четкими линиями, определяющими динамичность машины. Во втором поколении «Форд» приблизился к тенденциям «Мондео» и прочих скоростных представителей семейства.

Форд Фокус 2018 Обзор – carsales.com.au

Абсолютно новый Ford Focus очень хорош, но сможет ли он превратиться из проклятого неудачника в лидера класса маленьких хэтчбеков за одно поколение?

Ford Focus четвертого поколения заслуживает большей аудитории, чем его предшественники. Это гораздо лучшая машина, больше внутри, с хорошим двигателем и, наконец, с хорошей автоматической коробкой передач. Увы, успех или неудача австралийского выпуска нового Focus в ноябре 2018 года будет зависеть не столько от самого автомобиля, сколько от способности Ford Australia пересаживать малолитражки 9. 0005

Отсутствие фокуса

Когда оставшиеся покупатели хэтчбеков в Австралии (те, кто еще не открыл для себя компактные внедорожники) отправляются за покупками, они обычно возвращаются домой с Toyota Corolla, Mazda3, Hyundai i30 или Volkswagen Golf, и меньшинство из них купить другие вещи.

Из каждых пяти хэтчбеков С-сегмента, купленных австралийцами в прошлом году, три были Corolla, Mazda3, i30 или Golf. Все остальные, включая Ford Focus, были понижены в должности до детского стола, чтобы разделить меньшую долю уменьшающегося пирога.

Вот шокирующая цифра для Ford: из каждых 34 небольших автомобилей, проданных в Даун-Андер в 2017 году, только один был Focus.

По крайней мере частично это было связано с тем, что Ford Focus третьего поколения использовал одну из самых клеветнических коробок передач в истории автомобиля, а остальное сводится к постоянной неспособности Ford Australia сосредоточиться более чем на одном продукте одновременно.

Совершенно новому Ford Focus четвертого поколения предстоит большая работа по восстановлению доверия к одному из самых неэффективных автомобилей Австралии.

Технические достоинства

К счастью, только благодаря инженерным достоинствам и удобству использования новый Ford Focus выглядит так, будто у него закатаны рукава и он готов к действию. Это очень, очень хорошо.

Вы можете привести убедительные аргументы в пользу того, что это вполне может быть лучший автомобиль в классе небольших хэтчбеков, а даже если это не так, он, безусловно, более надежный игрок — при условии, что Ford помнит, что все еще продает их через 12 месяцев.

Хэтчбек Ford Focus Mk4 приземлится в Австралии в ноябре в трех модельных классах: стартовая цена Trend составит около 24 000 долларов, а более спортивная версия ST-Line будет стоить около 27 000 долларов (с заниженным на 7 мм дорожным просветом и более жесткой подвеской). ) и достигает максимума в Титаниуме где-то около 30 000 долларов.

В ST-Line также будет универсал, который станет единственным Focus с четырехрычажной независимой задней подвеской. Он необходим, по словам Форда, для того, чтобы справляться с переменными нагрузками (это также удобно иметь в наборе инструментов для задней части грядущих Focus ST и Focus RS).

Также будет Ford Focus Active, высококлассная, но все же переднеприводная версия кроссовера хэтчбека, которую мы получим в 2019 году. Австралия, вероятно, получит версию седана где-то в 2019 году, но флагман Vignale роскошный вариант с отличной активной подвеской только для Европы.

Все наши новые модели Focus будут производиться в Германии (а не в Таиланде) и будут оснащаться обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Если это не заставит покупателей забыть об уродливом отзыве PowerShift, может помочь пятилетняя гарантия.

Поскольку дизель для Австралии не предусмотрен, единственным двигателем, предлагаемым для Ford Focus, будет новый 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который заменит 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом текущей модели.

Очаровательная тройка никого не обсчитывала, потому что ее 134 кВт на 2 кВт больше, чем у старого двигателя, при сохранении того же показателя крутящего момента 240 Нм. Экономия топлива также пойдет на пользу.

Новый Ford Focus имеет увеличенную на 50 мм колесную базу, при этом все это и многое другое приходится на пространство для ног задних сидений, но в целом хэтчбек примерно такой же длины, как и его предшественник.

Увеличилось пространство для багажа, головы, плеч, коленей и ног, а расход топлива уменьшился.

Большой шаг вперед

Хорошая часть всего этого заключается в том, что хэтчбек Ford Focus 2018 года теперь очень, очень хороший автомобиль. Это настолько хорошо, что бросает вызов Golf за лидерство в классе в некоторых областях, но отстает в других (например, качество материалов салона).

У него хорошая управляемость, он тихий, а в салоне есть почти все, что люди привыкли ожидать от этого класса, а Focus ST-Line выглядит как лучший выбор модели по соотношению цена-качество и динамика.

Успех нового Focus начинается снаружи, где его внешний вид стал лучше пропорциональным и более детализированным, чем раньше, даже если в нем мало что кричит об оригинальности.

Предложение Focus улучшено еще больше внутри, где модели с более высокими характеристиками теперь имеют автономный сенсорный 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран на удивительно плоской приборной панели, которая больше не въедается глубоко в салон.

Однако у этого есть существенный недостаток, о котором Форд будет сожалеть на протяжении всего жизненного цикла нового Focus: цифровой приборной панели нет и для нее не предусмотрено никаких условий.

У Volkswagen был один (по крайней мере, в качестве опции) после фейслифтинга прошлогоднего Golf 7.5, и он станет стандартным для Golf Mk8 следующего года. На первый взгляд это выглядит удивительным упущением.

Информационно-развлекательная система Ford SYNC 3, которая относительно проста в эксплуатации, но не обладает ни четкостью, ни четкостью, как аналог Volkswagen.

Focus поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, поэтому в большинстве случаев вы можете вообще обойти SYNC 3 и использовать голосовые команды для спутниковой навигации, что тоже помогает.

Пространство для перемещения

Дополнительные исследования

Модернизация задних сидений нового Focus заключается не только в пространстве для коленей, но и в новых окнах, пропускающих больше света. выскакивает из внутренней обшивки двери и обхватывает заднюю кромку задней двери всякий раз, когда двери открываются.

Он предназначен для защиты от вмятин и царапин на парковке, когда дети небрежно открывают двери, хотя он выглядит слегка хлипким для надежного использования, а также заставляет дверь дребезжать, когда вы ее закрываете.

Объем багажника у хэтчбека Focus хороший, 365 литров, но он не лидирует в классе и создает свое пространство глубоко в пол, а не в салон. Нет ни слова о том, какой будет эта окончательная цифра или размеры в Австралии, потому что (к счастью) Ford почти наверняка добавит сюда запасное колесо для экономии места.

Также есть целый набор систем помощи водителю, включая автономное экстренное торможение (AEB), камеру заднего вида на 180 градусов, обнаружение пешеходов в ночное время, обнаружение велосипедистов и систему удержания полосы движения, которая гудит на руле, когда вы блуждать по линиям.

Автомобили с более высокими характеристиками, такие как Focus Titanium, имеют адаптивный круиз-контроль и систему помощи при пробках в качестве стандартного оборудования.

Новые опоры

Вся архитектура шасси Focus является новой, с огромным шагом вперед в жесткости кузова и жесткости на кручение — настолько, что Focus получил пять звезд NCAP в Европе только с шестью подушками безопасности, а не нынешняя семерка.

Впечатления от вождения: все австралийские хэтчбеки Focus будут использовать заднюю подвеску с поворотной балкой, в то время как все тестовые автомобили, на которых мы ездили, использовали четырехрычажную независимую заднюю подвеску.

Форд утверждает, что разница незначительна, и в этом случае четырехрычажная установка кажется очень дорогой и тяжелой вещью, не дающей явной выгоды… в. Он начинается с маленького трехцилиндрового двигателя, который является восхитительным компаньоном, и его усилия прекрасно изолированы от пассажиров автомобиля.

Он плавный и спокойный, удивительно гибкий и даже веселый в погоне за высокими оборотами на полном газу.

Сделайте это, и шестиступенчатая механическая коробка передач Focus ST-Line разгонится до 100 км/ч за 8,3 секунды (на 0,6 секунды быстрее на автомате) и разгонится до 222 км/ч (на 14 км/ч больше, чем на автомате).

Механическая коробка передач представляет собой аккуратную, гладкую коробку передач с положительными ходами и легким включением сцепления. Сиденье водителя необычно прямо на руле, а трансмиссия хорошо сочетается друг с другом.

Автоматический выбор

Критически важно, что автоматическая коробка передач Focus медленнее на прямой, но с ней проще жить в реальной жизни. Это успокаивающее воздействие на двигатель, который иногда хочет просто поиграть, а его переключения мягкие и едва заметные.

Коробка передач переключается более позитивно как при переключении вверх, так и вниз в спортивном режиме автомобиля, но это не самое лучшее, что делает нажатие кнопки на консоли.

Наименее убедительной частью динамики шасси нового Focus является рулевое управление, которое напоминает видеоигру из 19-го века.90-е. Тем не менее, это трансформированный автомобиль в спортивном режиме, и если бы вы могли настроить его на запуск по умолчанию каждый день, вы бы это сделали.

Рулевое управление в веселом режиме оживает благодаря обратной связи и взвешиванию, позволяя водителю передавать нюансы и понимать, что просто невозможно в режиме по умолчанию.

Управляемость хэтчбека

Управляемость Focus на 17-дюймовых колесах и шинах непоколебимо верна, никогда не чувствуя себя скучно или слишком консервативно. Создавая новый Focus, инженеры шасси Ford прошли тонкую грань между спортивной уверенностью и привлекательностью для массового рынка, и сделали это прекрасно.

Действительно, новый Ford Focus развивает большую скорость в середине поворота, чем большинство покупателей хэтчбека могут знать, что делать, и он настолько сбалансирован и естественен, что большинство людей никогда не выберут его для переднеприводной машины.

Focus еще лучше в городских и шоссейных условиях, где он сияет своей тихой кабиной и плавным ходом. Мощности двигателя на низких оборотах достаточно, чтобы можно было оставить его на более высоких передачах, чтобы выходить из поворотов, а маленький трехпоршневой двигатель никогда не чувствует себя трясущимся или напряженным.

Он преодолевает острые неровности, выбоины и большие неровности, как будто они не имеют значения, хотя снаряженная масса составляет всего 1369 кг. В целом, улучшений гораздо больше, чем у любого предыдущего Focus.

Создается впечатление, что новый Ford Focus вырос не на одно поколение. Это очень хорошая машина, кажется, что она поднялась на целый класс.

Сколько стоит Ford Focus ST-Line 2018 года?
В продаже: ноябрь 2018 г.
Цена: 27 000 долл. США (приблизительно)
ДВИГАТЕЛЬ: 1,5-литровый, трехцилиндровый, турбонадник, бензин
Выход: 134 кВт/240 нм
Трансмиссия: Automatic
.
Рейтинг безопасности: уточняется

Отказ от ответственности

В большинстве случаев carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.

Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Мнения, выраженные в редакционных материалах carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно carsales.com Ltd.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.

Спонсорский и рекламный контент

В некоторых случаях carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам соответствующий контент, который стал возможным благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Ford Focus ST 2017 года: обзор Jalopnik

By

William Clavey

Комментарии (487)

Посмотреть галереюХарактеристикиСравнить

Да, Ford Focus ST все еще существует. Это горячий хэтчбек, который мы любим, но он ушел в тень после того, как его младший брат, Fiesta ST, надрал ему задницу в споре о веселье за ​​доллар. Затем он полностью потерял всеобщее внимание, когда прибыл всемогущий Focus RS и уничтожил все вокруг. Это все еще чертовски хорошо.

( Полное раскрытие : Ford Canada подготовила мне Focus ST, чтобы я мог ездить на нем неделю. Автомобиль был доставлен чистым, с полным баком бензина. По возвращении мне сказали что-то в этом роде. что пресс-автомобиль Focus RS валялся в их гараже для «особых случаев».0189   Я уверен, что мы сможем найти способ это устроить, не так ли? )

Сегмент спортивных компактных автомобилей в наши дни выглядит хорошо благодаря новым моделям, таким как Civic Si, Elantra Sport, Sentra Nismo, Golf GTI и даже Subaru WRX. Все они предлагают новые платформы, настройку подвески и солидный MPG. Сохранится ли стареющий Focus ST?

Я здесь, чтобы сказать вам, что да, конечно это так. Хот-хэтч Форда остается легкой машиной для любого энтузиаста, который также является родителем, желающим сохранить свою иллюзию свободы, или просто нормальным человеком, который любит делать обычные человеческие вещи.

Что это?

Долгое время мы, североамериканцы, смотрели на европейское подразделение Ford и пускали слюни от зависти, когда смотрели, как Джереми Кларксон хвастается Sierra и Escort Cosworths на YouTube. Между тем, единственным быстрым Ford, с которым нам приходилось играть, был Mustang или Probe, но на самом деле это была Mazda, так что это не считается.

Что касается компактных автомобилей, то единственное, что мог предложить Дирборн, — это дешевый дерьмовый Escort, у которого не было особой мощности. Или любой вид производительности, если уж на то пошло.

Эй, у нас был Escort GT!

Вздох.

К концу 90-х Форд, наконец, пришел в себя, импортировав из Европы «Фокус», более совершенную компактную замену нашему убогому «Эскорту». К сожалению, мы в очередной раз лишились чего-либо, действительно ориентированного на производительность, и остались с обычными версиями этой штуки.

Тем временем наши друзья по ту сторону пруда приобрели Focus RS — переднеприводный суперхэтч с турбонаддувом, отдающий дань уважения раллийному наследию Ford. Конечно, в конце концов мы получили версию SVT этой машины. не было плохо . Но это длилось недолго.

Правда в том, что после последней рецессии в 2008 году, за исключением Volkswagen Golf GTI и, может быть, недолговечного хэтчбека Subaru WRX и Mazdaspeed 3, у нас, североамериканцев, не было большого количества вариантов горячих хэтчбеков.

Что подводит нас к этому Focus ST. Представленный на нашем рынке еще в 2013 году, мы, наконец, получили заслуженную дозу настоящего горячего хэтчбека от Ford. Приводимый в действие 2,0-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, который передает заявленные 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента прямо на передние колеса через механическую коробку передач, Focus ST быстро стал фаворитом энтузиастов. И правильная пощечина всемогущему Golf GTI.

В 2015 году автомобиль подвергся фейслифтингу, а также обновлениям подвески, небольшому усилению рамы и изменениям в рулевом управлении, которые должны сделать автомобиль «более изысканным». С тех пор мало что изменилось, производительность автомобиля и типичные компоненты хот-хэтча остались нетронутыми.

Почему это важно?

С появлением новинок в сегменте спортивных компактных автомобилей в наши дни наблюдается возрождение дешевых быстрых малолитражных автомобилей. Таким образом, у Focus ST, который уже немного устарел, есть новые дети, с которыми можно поиграть.

Что вам нужно знать, так это то, что Focus ST, зажатый между субкомпактным хэтчбеком Fiesta ST и полноприводным мегахэтчбеком Focus RS, предлагает наибольшую доступную мощность в сегменте переднеприводных компактных автомобилей. . Кроме того, это единственный популярный маленький автомобиль, наряду с Golf GTI, который предлагается в конфигурации пятидверного хэтчбека, что делает его столь же практичным, сколь и быстрым.

Недавно было также обнаружено, что продажи спортивных автомобилей на самом деле идут довольно хорошо в этой индустрии, кишащей кроссоверами, так что ожидайте, что Focus ST, или FoST, как многие из вас любят называть эту штуку, задержится на некоторое время. Мы не собираемся жаловаться на это сейчас, не так ли?

Лучше ли он, чем Golf GTI?

Volkswagen Golf GTI безупречно справляется со всеми задачами, для которых он был разработан, и до сих пор является эталоном среди хэтчбеков с практичными характеристиками. Но Focus ST чертовски близок.

FoST хорошо ездит по неровным дорогам, учитывая жесткость подвески. И руль имеет приятный вес, благодаря чему руль очень приятно передвигаться.

Он выглядит более застегнутым, чем Fiesta, которая довольствуется задней частью с торсионной балкой, в отличие от Focus, который имеет многорычажную установку. Так что преодоление неровностей в повороте не слишком выбивает машину из колеи.

Как бы ни была хороша подвеска Focus ST, она все же не совсем соответствует набранному хладнокровию и безупречному балансу GTI. Он также выглядит и ощущается немного как игрушка, своего рода незрелая, с его трехмерной приборной панелью с интенсивным пластиком, дрянными датчиками наддува и давления масла, а также бесполезным светодиодным освещением в дверях и подстаканниках. GTI, с другой стороны, выглядит и ощущается как изысканный, высококачественный точный инструмент.

Дохрена дождя

У меня был FoST во время разливной недели здесь, в Монреале. Серьезно, небольшой кусок нашего острова был поглощен рекой Святого Лаврентия, и некоторым беднякам пришлось покинуть свои дома из-за наводнения.

Это означало, что я застрял за рулем своего мощного переднеприводного хот-хэтча под суровым ливнем и холодным асфальтом.

Так я узнал, что крутящий момент этой машины сильно рулит, особенно когда тяги не так много. У него также есть некоторые проблемы со снижением мощности во время жесткого запуска, особенно во влажных условиях, в отличие от GTI, который каким-то образом цепляется и едет (зимой у меня был GTI, поэтому условия были не лучше).

Разочарования

У Focus, как и у Fiesta, есть несколько проблем с эргономикой. Размещение его элементов управления находится в странных местах и, в некоторых случаях, совершенно бесполезно. Прекрасным примером является крошечная кнопка замка багажника, расположенная рядом с выключателем противотуманных фар, поэтому, если у вас толстые пальцы, как у меня, вы, вероятно, довольно часто будете открывать багажник без всякой причины.

Когда все время идет дождь, это чертовски раздражает.

Другие эргономические причуды включают кнопочный запуск, спрятанный далеко за рулевым колесом, а также чрезмерно сложный рычаг стеклоочистителя и большой 12-вольтовый разъем, выступающий рядом с вашим правым коленом. Ладно, Форд, я понял, ты хочешь, чтобы я подключил свои устройства. Но это не первое что я хочу сделать, как только сяду в эту машину. Я хотел бы иметь возможность начать его первым.

Спортивные сиденья Recaro, которые выглядят абсолютно великолепно и отлично справляются с удержанием вашей мясной скорлупы в одно целое при воздействии чрезмерных перегрузок на поворотах, что Focus ST может делать довольно хорошо. Проблема больше связана с боковой поддержкой бедер, которая раздражающе сдавливает ноги внутрь. Но, может быть, это потому, что я большой. Тем не менее, я убежден, что есть люди даже крупнее меня.

Наконец, топливный бак довольно мал. В лучшем случае я проезжал чуть более 250 миль с полным баком бензина, поэтому мне постоянно приходилось останавливаться для дозаправки. Что, опять же, больше расстраивает в дождь.

Повседневное вождение

По сути, это пятидверный компактный хэтчбек. Багажное отделение немного теснее, чем у «Гольфа», но оно все же может перевозить случайную книжную полку ИКЕА или детскую коляску.

Заднее сиденье также удобно для взрослых, даже больше, чем в Golf. Кроме того, Ford предусмотрел карманообразную канавку позади передних сидений, чтобы в нее могли поместиться ваши колени. Это блестяще! До сих пор я никогда не сидел на заднем сиденье машины, в которой это было. Так что вы можете нести своих длинноногих братьев, и они не будут слишком жаловаться.

Форд утверждает, что автомобиль должен расходовать 25 миль на галлон в комбинированном режиме. Мне удалось разогнаться примерно до 22. Двигатель с турбонаддувом не требует топлива премиум-класса, но, конечно, Ford рекомендует октановое число 93, чтобы соответствовать цифрам в лошадиных силах, указанным в брошюре.

Жесткое вождение

Все быстро, весело и громко, что рекламируют красные значки и агрессивные сиденья. И это разорвет вам лицо в поворотах. Боже, это забавная машина, которую можно обыграть. Этот 2,0-литровый турбонаддув обеспечивает солидную мощность во всем диапазоне оборотов и не перестанет пыхтеть, пока не достигнет красной отметки в 6500 об/мин. Типа, турбо лага нет? Что за черт?

Это тоже звучит подло. Даже если часть его беспокойства является фальшивой, исходящей от звукового симпозиума, нагнетающего звук в кабину.

Хорошо, это звучит немного нелепо, типа – БРУУУХ – смешно. Вы покупаете ST, чтобы немного пообщаться, верно?

Фокус ST также имеет большой крутящий момент. Даже если вы переключитесь на повышенную передачу и нажмете на нее, машина сразу же поднимется и поедет. Шестиступенчатая ручная коробка передач гладкая и забавная. Сцепление имеет приятный устойчивый и низкий прикус. Тормоза будут подвергаться жестокому обращению, не показывая затухания, и они довольно хорошо справляются со случайной избыточной поворачиваемостью при отрыве, когда вы действительно сильно врезаетесь в повороты.

Да, и только рычаг переключения передач. Теперь это , моя машина типа .

Стоимость

Ford продаст вам Focus ST «начального уровня» за 24 775 долларов (34 698 канадских долларов). У моего тестера было добавлено несколько вкусностей, таких как пакет интерьера из углеродного волокна для переключателя передач, ручного тормоза, приборной панели и дверных вставок, модернизированный пакет 18-дюймовых колес с красными тормозными суппортами и то, что Ford называет группой оборудования 402A, которая включает в себя эти кожаные сиденья Recaro с электронной регулировкой, HID-фары, люк с электроприводом, противотуманные фары и информационно-развлекательная система SYNC 3 в комплекте с модернизированной аудиосистемой Sony с десятью динамиками.

Мой полностью загруженный тестер стоил 28 575 долларов. В Канаду автомобиль поставляется практически полностью загруженным. Только эти колеса являются дополнительными, на общую сумму 35 298 канадских долларов.

Для сравнения, базовый пятидверный Golf GTI обойдется вам в 25 595 долларов. Выберите модель Autobahn с аналогичным оснащением, которая будет поставляться с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, если вы этого хотите, и легко превзойдет цену Ford в 34 095 долларов.

Также можно рассмотреть Subaru WRX. Он стартует с $26,9.95, немного больше, и предлагает полный привод в стандартной комплектации, но Subaru пока ничего не подтвердила о возвращении хэтчбека.

Вердикт

Focus ST стар, но по-прежнему великолепен. За исключением некоторых пластиковых деталей салона, которые начинают казаться устаревшими, это остается одним из лучших компромиссов для тех, кто ищет веселую захватывающую поездку, не прожигая дыру в своем кошельке. Динамика его шасси по-прежнему позволяет новым автомобилям конкурировать за свои деньги, он будет работать весь день, и в этой ценовой категории просто нет ничего, что давало бы такую ​​большую мощность из коробки.

Нам повезло, что у нас есть возможность купить такую ​​машину. И Форд, пожалуйста, о, пожалуйста, не убивай его.

Ford Focus ST 2017 года красиво спроектирован, быстр, весел и крут. Это почти идеальный хот-хэтч, а не Golf GTI.

Уильям Клави — автомобильный журналист из Монреаля, Квебек, Канада.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *