Новые шины или бу шины: стоит ли покупать бу резину на авто

Содержание

5 причин не покупать б/у шины

К мыслям о покупке б/у шин вместо новых могут привести разные обстоятельства: нет денег или просто хочется сэкономить; старая Audi A8 куплена задёшево, а «восемнашки» на неё стоят дорого; надо «доездить сезон» или хочется продать машину с максимальной выгодой. Иногда такая покупка оправдана (например, у знакомых, с прозрачной историей), но чаще сулит неприятности. Вот несколько распространённых проблем, с которыми можно столкнуться при покупке подержанной «резины».

1. Невозможность отбалансировать колёса

Так бывает, когда шины хранились ненадлежащим образом. Например, были подвешены или долго лежали стопкой. Или складировались правильно — «стоя», но не переворачивались длительное время. В результате происходит деформация покрышки, которая влияет на баланс в сборе даже с идеально ровным диском. Такое колесо будет создавать вибрации, влияющие на комфорт водителя, исправность подвески и рулевого. А значит, и на безопасность! Ещё одна причина дисбаланса — некачественный ремонт боковых повреждений, когда чрезмерное количество «наварки» нарушает изначальную конструкцию шины.
Эффект тот же.

 2. Микроповреждения и трещины

Старая «резина» дубеет и рассыхается, в результате чего в ней появляются микротрещины. Они мало заметны на глаз, но прочность такой покрышки уступает нормальной. Поэтому старый комплект будет изнашиваться быстрее и хуже выполнять свою функцию, растеряв заложенные производителем свойства. А может и просто порваться от безобидной нагрузки. Дату производства шины можно узнать из четырёхзначного кода на внешней боковине: первые две цифры — это номер недели, а вторые две — год. Срок годности шины составляет в среднем 5-6 лет с даты производства.

 Швейцарская профильная организация TCS тестировала новые шины в сравнении со старыми, хоть и с достаточным протектором. Выводы для любителей «резины» б/у оказались неутешительными: например, при торможении с 80 км/ч на мокром покрытии шины возрастом 5 лет проиграли аналогичным новым 6 метров! Управляемость «бэушек» также страдает ощутимо, а состарившиеся 10-летние покрышки вообще признаны непригодными для использования! Авторитетные организации ADAC и DEKRA также подтверждают, что с возрастом риск взрыва на высокой скорости сильно возрастает, а все соответствующие случаи в их статистике вызваны именно старением шин.

При этом зимние шины ещё более чувствительны к возрасту: для них и 3-4 года — уже срок.

 Иногда даже свежая «резина» имеет дефекты, если хранилась неправильно. Например, под воздействием солнца, осадков или внешней нагрузки. Ещё один плохой вариант — перегрев. Он случается от превышения допустимой для покрышек скорости или при неграмотном спортивном вождении. Также почти гарантированно перегреваются и «разлохмачиваются» зимние шины, на которых ездили летом. Наконец, не всегда можно заметить тот факт, что шину искалечили, двигаясь на ней без давления. Например, поздно заметив прокол или решив «дотянуть до монтажки».

3. Неверная оценка глубины протектора

Глубина протектора новой летней покрышки — около 8 мм, а зимней — 10 и более. При проверке глубины протектора лучше пользоваться штангенциркулем или линейкой, нежели делать это монеткой или осматривать на глазок. Надо помнить, что шины с остатком протектора менее 2 мм — это уже «на выброс», потому как 1,6 мм — признак полной негодности в соответствии с ПДД. Здравый смысл же требует ставить «резину» с куда большим остатком.

А для зимних шин важна не столько остаточная глубина основных ламелей, сколько наличие работоспособных поперечных волнообразных канавок в шашках протектора. Именно они, раскрываясь, обеспечивают зацеп за микронеровности снежно-ледяного покрытия. Поэтому одни только внушительные миллиметры глубины зимней шины не могут гарантировать её пригодность для езды.

Многие не обращают внимания и на сильнее изношенную внутреннюю или внешнюю часть протектора шины (так бывает при неправильных углах установки колёс) — ведь основной протектор-то целый, глубокий! Но обманываться не стоит: оценивать состояние покрышки следует по участку максимального износа, даже если он невелик по своей площади. Ведь даже при нормальном «развале-схождении» именно там колесо «облысеет» в первую очередь, а там уже и до корда недалеко. Другой вариант — шина внезапно поскользнётся в пыльном или влажном повороте.

4. Покупка «нарезанных» шин

Практика «восстановления» изношенного протектора пришла из мира грузовых шин, где шины изначально подходят для такой процедуры.
На самом деле, ни о каком восстановлении речи нет — шина как была изношенной, так таковой и остаётся: просто в стёртой рабочей поверхности особым инструментом (регрувером) вырезаются по оригинальному рисунку новые канавки. Полностью повторить заводской протектор таким способом невозможно, а резиновая «подложка» протектора ввиду уменьшенной после «нарезки» толщины испытывает повышенные нагрузки. Негативные последствия: шина ведёт себя плохо, повышается риск разрыва.

Определить «нарезанную» шину можно, прежде всего, по специальным индикаторам износа. У большинства шин эти резиновые блоки располагаются в продольных широких канавках и имеют высоту 1,6 мм. Другой вид индикатора — нанесённые на протектор стираемые по мере износа цифры — вообще невозможно сделать кустарно, да и никто не будет этим заниматься. Обращайте внимание и на то, насколько аккуратно выглядит протектор и не слишком ли он тёмный внутри — это признак свежего среза в резине.

 5. Некачественно отремонтированные шины

Есть повреждения, после которых шину ремонтировать бессмысленно и даже опасно — спустит или даже рванёт в самый неподходящий момент! К таковым относятся разрывы, грыжи и большинство боковых порезов. Но мастерство умельцев и желание автолюбителей сэкономить не знают пределов, поэтому зачастую в эксплуатации находятся восстановленные после повреждения шины, которым самое место на свалке. А простейший «грибок» или «жгут» на месте прокола могут травить воздух.

 6. Особенности покупки спортивных б/у шин

Шины со спортивными характеристиками в силу своего предназначения могут быть перегреты, «оквадрачены» на торможениях или сильно стёрты по краям протектора. Такая резина может выглядеть неплохо, но работать как надо не будет — максимум, позволит нормально «цепляться» на разгонах и торможениях. Другой подводный камень с б/у спортивным комплектом — шины в нём могут быть из разных партий. Одна и та же модель может выпускаться в различных спецификациях. Тогда смысл в покупке «по дешёвке» дорогого фирменного комплекта пропадает — нужный результат на таком всё равно не показать. Поэтому если решились на подобную покупку, то детально изучайте предмет, сверяйте маркировки или просто имейте основания доверять продавцу.

Всё это говорит о том, что риск в покупке подержанных шин не только в том, что можно попасть на непригодный к езде комплект. Покрышки могут быть вполне «живыми», но их характеристики неизбежно будут хуже, чем у новых. Значит, и уровень безопасности снизится: «всплывёт» такая шина раньше, чем новая, и проколется с большей вероятностью. Износ ведёт и к ухудшению контроля над автомобилем. А ведь иногда от беды может спасти один единственный лишний метр тормозного пути! И его вполне можно купить, выбрав новые шины вместо подержанных, особенно ели идет речь о шинах оптом.

Вывод. Подержанные шины опасны, потому что:

Во-первых, меняется состав смеси. Выветриваются масла и выходят парафины из шины, что делает ее менее эластичной. В зимний период это будет приводить к проскальзыванию шины и худшему сцеплению с дорогой. Как следствие, к потере шиной ходовых характеристик.

Во-вторых, если шина хранилась с нарушением или долго без эксплуатации, то изменяются связующие молекулярные цепочки, что приводит к трещинам в резиновой смеси и быстрому износу шины на твердой поверхности дороги.
Шина должна ездить каждый сезон, а не лежать, так как для ее жизни важно постоянное движение в молекулах внутри смеси, а это происходит только во время езды. /Федор Жаринов, эксперт департамента качества Pirelli/

 В-третьих, даже хорошо отремонтированная шина никогда не сможет заменить новую. Никто не даст гарантию, что при проколе не были повреждены нити каркаса, и что в дальнейшем каркас не расплетется или не отслоится в месте прокола или рядом.

 P.S. Конечно, мы понимаем, что вокруг есть масса удачных примеров с б/у шинами. «Купил у друга/на форуме/шиномонтаже»; «годами храню под снегом на балконе и не переворачиваю»; «машина стояла в гараже на спущенных шинах 15 лет и прекрасно поехала», «езжу на нарезанных и другим советую» и так далее. Но есть немало и грустных примеров, когда скупой платит дважды. Поэтому цель этого материала — дать повод задуматься: а стоит ли оно того?

Новые или б/у шины что выбрать?

Вопрос выбора бывших в употреблении или совсем новых шин продолжает беспокоить всё большее число автолюбителей. Выбирая зимние шины, почему-то автолюбители больше доверия выказывают, особенно в последнее время, именно первому варианту, ведь предполагается, что езда по снегу не должна так уж сильно изнашивать шины. Происходит это лишь потому, что люди забывают — зимние шины являются более мягкими, а значит менее выносливыми, то есть процедура стирания протектора происходит с точно такой же скорость, которую показывают летние шины. Тем не менее, это делает вопрос выбора всё более интересным и нам нужно обратить на него внимание. По каким критериям выбирать:

  • цена;
  • производитель;
  • рисунок протектора;
  • отзывы автолюбителей;
  • состояние.

В пользу новых шин

К примеру, если летняя резина вами была куплена бывшая в употреблении, это, конечно же, может быть просто идеальная шина для любого региона и стиля езды и тому подобных параметров. Но если вы совершили ошибку или плохое качество шины было умело скрыто продавцом, тогда вы получите большие проблемы. Это может стать следствием, к примеру, того, что прошлый владелец ездил с неправильным углом установки колёс, это значит, что только что купленные вами шины можно смело отправлять в мусорные баки.

Новые шины — современные технологи. Каждый специалист знает, что уже через год одинаковые шины найти бывает сложно, ведь производители постоянно экспериментируют, постоянно представляют нам что-то новое и готовы работать над собой. Новые материалы, технологии, формы протектора, новые «фишки» и просто внешний вид шины появляются постоянно. Само ощущение того, что вы купили новые шины, которые созданы в нынешнем году, что вы можете просмотреть аналитику специалистов, подивиться уникальным свойствам, которых раньше просто не существовало, уже поднимет вам настроение. К тому же, на совершенно ином уровне будет реализован фактор престижности, ведь похвастаться совершенно новыми шинами будет вполне приятно.

Б/у шины

Если вы склоняетесь к тому, что вам нужна всё-таки летняя или зимняя резина, бывшая в употреблении, здесь тоже можно найти неплохие варианты, хотя сделать это будет и значительно сложнее. Конечно же, бывшие в употреблении шины представляют из себя огромный плацдарм для экономии. Отметим, что для экстремальных водителей бывшие в употреблении шины будут лучшим решением — если с ними что-то случится именно по вашей вине и вы уверены, что так оно и будет, тогда вам не жалко будет их выбросить. К тому же, сейчас есть всё большее количество действительно честных поставщиков, которые не собираются обманывать вас, самостоятельно покупают бывшие в употреблении шины, при этом значительно придираясь к их качеству, не покупая всё подряд с целью заработать и одурачить.

Как и в приобретении новых шин — ваша внимательность будет основой получения действительно качественного результата. Нельзя сказать о том, что каждый желающий так просто может стать настоящим мастером выбора б/у шин, но нужно постараться и хороший результат будет получен. Если вы уверены, что репутация компании, предлагающей вам бывшие в употреблении шины, является железной, что она выручила огромное количество граждан. тогда покупка будет вполне нормальной и без рисков, так что именно к этому необходимо стремиться.

Помощь профессионалов

Если вам нужна действительно качественная профессиональная помощь в выборе шин, тогда обращайтесь в магазин «Мультишина», который окажет всю необходимую поддержку. Вам довольно быстро станет ясно, что на самом деле выбор шин у вас всегда был просто огромный, нужно было лишь более внимательно отнестись к выбору. В каталогах, которые расположены на сайте компании «Мультишина», вы можете найти шины от таких производителей как Amtel, Continental, GoodYear, Nokian и множества других легендарных, а также совсем начинающих компаний.

Отметим, что сам интерфейс магазина «Мультишина» предлагает вам возможность в считанные минуты отсеять подходящие вам варианты и просмотреть многие десятки шин. В специальной форме поиска вы можете отметить, какие шины вам нужны по сезонам, с шипами или без, с определённой шириной, высотой и радиусом, а также выбрать того производителя, которому вы особенно доверяете.

Компания предлагает вам и отличный шиномонтаж в Твери, на который будут скидки, если вы совершили покупку именно в магазине «Мультишина». Что важно, специалисты шиномонтажа окажут вам действительно хорошую поддержку не только проведённой работой, но и советами, которые помогут ухаживать за шинами гораздо лучше, что позволит им значительно дольше прослужить вам. Шины и диски в Твери интернет магазин «Мультишина» предлагает по действительно приятным ценам, потому вы будете очень довольны возможностью купить здесь не просто хорошую продукцию, а лучшую, от лучших производителей со всего мира.

Почему вам следует приобрести новые шины (Новые или бывшие в употреблении шины)

Почему вам следует приобрести новые шины : Когда дело доходит до покупки шин, водители решают, покупать ли новые или подержанные шины. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, и лучший выбор для вас будет зависеть от ваших конкретных потребностей и бюджета. В этой статье мы более подробно рассмотрим различия между новыми и подержанными шинами, включая их характеристики, срок службы и общую стоимость.

Мы также рассмотрим факторы, которые следует учитывать при принятии решения, такие как возраст и износ бывших в употреблении шин, а также конкретная марка и модель шины. К концу этой статьи вы должны лучше понять компромиссы между новыми и бывшими в употреблении шинами и быть в состоянии принять обоснованное решение о том, какой вариант подходит именно вам. Следовательно, отвечая на самый задаваемый вопрос всех времен, почему вы должны покупать новые шины?

Содержание

Тумблер

Торможение на мокрой дороге

Сравнение тормозного пути новой шины и шины с глубиной протектора 1,6 мм

На приведенной выше диаграмме показано прямое сравнение между новой шиной и шиной с глубиной протектора 1,6 мм, предоставленной компанией Michelin. Как и ожидалось, все шины показали себя хуже, чем их новые аналоги, максимальная разница составила 13,8 метра. Это существенная разница, так как она эквивалентна длине 8 мини-бондарей. Когда глубина протектора шины составляет всего 1,6 мм, она теряет способность быстро и эффективно отводить воду, что приводит к большему трению резины о воду.

Это трение намного ниже, чем ожидаемое трение резины о асфальт, что приводит к увеличению тормозного пути 9.0005 Тормозной путь в % для новой шины по сравнению с шиной с глубиной протектора 1,6 мм.

Еще один способ взглянуть на это — посмотреть, насколько производительность теряется между новой шиной и шиной с глубиной протектора 1,6 мм. Согласно диаграмме, у Michelin Primacy 4+ была самая низкая потеря производительности — 38%, в то время как у Bridgestone Turanza T005 была самая высокая потеря при 61% меньшем тормозном пути, чем у его нового аналога. С точки зрения безопасности важно серьезно отнестись к рекомендации менять шины с малой глубиной протектора. Обратной стороной отказа от замены шин является потенциальный риск аварии в дождливую погоду, которой можно было бы избежать с новым комплектом шин 🙁

Торможение на мокрой дороге:

  • Michelin Primacy 4+ Новинка: 100%
  • Michelin Primacy 4+ 1,6 мм : 62%
  • Bridgestone Turanza T005 Новый: 100%
  • Bridgestone Turanza T005 1,6 мм : 39%
  • Continental Premium Contact 6 Новый: 100%
  • Continental Premium Contact 6 1,6 мм : 47%
  • Goodyear EfficientGrip Performance 2 Новинка: 100%
  • Goodyear EfficientGrip Performance 2 1,6 мм : 51%

Аквапланирование

Сравнение скорости пробуксовки между новыми шинами и шинами с глубиной протектора 3 мм шина. Согласно испытаниям, проведенным Mottorri, шина с глубиной протектора 3 мм имеет снижение характеристик аквапланирования примерно на 16% по сравнению с новой шиной. Несмотря на то, что во время сильного дождя лучше снижать скорость, никогда не знаешь, когда тебе может понадобиться способность шины к аквапланированию.

Аквапланирование:

  • Goodyear EfficientGrip Performance New: 100%
  • Goodyear EfficientGrip Performance 3 мм: 84%
  • Kormoran Run Pro B Новинка: 100
  • Kormoran Run Pro B 3 мм : 83%

Торможение на сухом покрытии

Сравнение торможения на сухом покрытии между новыми шинами и шинами с глубиной протектора 3,2/1,6 мм

Как и все в жизни, у каждого отрицательного аспекта всегда есть положительная сторона. Это также относится к шинам с меньшей глубиной протектора, поскольку их характеристики могут фактически улучшиться при меньшей глубине протектора. Согласно исследованию, проведенному компанией Tire Rack, они обнаружили, что эффективность торможения на сухой дороге для шин с глубиной протектора 3,2 мм и 1,6 мм на самом деле лучше, чем для новых шин. Шины с меньшей глубиной протектора позволили сократить тормозной путь на 1,5 фута (0,5 м) по сравнению с их новыми аналогами.

Одной из основных причин улучшения характеристик торможения на сухой дороге при уменьшении глубины протектора является увеличение окружной жесткости рисунка. Это достигается за счет меньшего количества резины на поверхности рисунка, что приводит к небольшому увеличению коэффициента трения при торможении. Это также оказывает положительное влияние на управляемость на сухой дороге, как сообщается в отчете об испытаниях Tire Rack. Это неудивительно, так как многие производители шин фактически уменьшают глубину протектора в соответствии со спецификациями своих оригинальных шин, чтобы соответствовать требованиям по управляемости, предъявляемым производителями оригинальных автомобилей».

Сухое торможение:

  • Michelin Energy MXV4 Plus New: 100%
  • Michelin Energy MXV4 Plus 3,2 мм: 101,7%
  • Michelin Energy MXV4 Plus 1,6 мм: 101,7%

Сопротивление качению

К сожалению, отсутствуют данные прямого сравнения взаимосвязи между глубиной протектора и сопротивлением качению. Однако общепризнано, что шины с меньшей глубиной протектора обладают лучшим сопротивлением качению, причем разница потенциально может достигать + 20% . Причина этого заключается в том, что в шинах с меньшей глубиной протектора меньше резины, что уменьшает количество циклов гистерезиса. Это приводит к тому, что для поддержания качения шины требуется меньше энергии, что приводит к повышению эффективности использования топлива и снижению выбросов.

Сопротивление качению:

  • Новый: 100%
  • 1,6 мм: до 120%

Краткий обзор

В целом, новая шина отличается превосходными характеристиками торможения на мокрой дороге и аквапланирования. Однако шина с меньшей глубиной протектора может иметь небольшие преимущества в торможении и управляемости на сухой дороге, а также в улучшенном сопротивлении качению. Важно отметить, что самый длинный тормозной путь приходится на мокрую погоду, поэтому из соображений безопасности крайне важно иметь новые шины. Оставайтесь в безопасности!

Почему вы никогда не должны покупать подержанные шины для своего автомобиля?

Вы можете спросить: «Кто покупает подержанные шины?» когда вы видите наш заголовок. Тем не менее, рынок подержанных шин на самом деле большой. Иногда у нас нет других вариантов. Может быть, нам нужно уложиться в бюджет, и одна шина лопнет, или мы не хотим менять весь комплект шин только из-за поломки одной шины (но мы хотим, чтобы глубина протектора соответствовала

Покупать подержанные шины онлайн дешевле и проще). Тем не менее, есть определенные проблемы с бывшими в употреблении шинами, которые необходимо учитывать.Вы можете найти справочник по подержанным шинам в Интернете, но можно ли покупать подержанные шины?Давайте обсудим это подробнее.

Безопасно ли покупать подержанные шины?

Нет однозначного ответа на вопрос «Безопасны ли использованные шины?» Некоторые из них являются, но некоторые из них действительно небезопасные шины. Вот в чем проблема: продавцы шин могут осмотреть шины на наличие видимых дефектов, но структурные проблемы заметить сложнее.

Стоимость подержанных шин привлекательна. Как правило, у них осталось около 40-70% ресурса протектора, что обеспечивает еще большой пробег. Кроме того, продавцы подержанных шин должны соблюдать закон, поскольку им не разрешается продавать шины, не отвечающие минимальным требованиям безопасности.

Это означает, что если вы покупаете бывшие в употреблении шины, они должны иметь равномерный износ, отсутствие повреждений протектора или боковины, достаточную глубину протектора и отсутствие сухой гнили. В идеале подержанные автомобильные шины также проходят испытания на вибрацию. Но шанс найти «плохую партию» всегда высок, когда речь идет о бывших в употреблении продуктах.

Понимание правил использования подержанных шин

Покупатели подержанных шин могут чувствовать себя спокойнее в некоторых штатах, но не во всех. Например, в 2019 году в Калифорнии был принят закон, запрещающий использование небезопасных бывших в употреблении шин на транспортных средствах. Но почему это важно?

Опасность изношенных шин может быть смертельной. В бывших в употреблении протекторах отсутствуют детали, необходимые для обеспечения сцепления, что может привести к снижению производительности, управляемости и безопасности. Без определенных характеристик даже немного бывшие в употреблении шины могут стать опасными.

Именно по этой причине очень важно регулировать продажу бывших в употреблении шин. Поиск хороших подержанных шин может показаться хорошей альтернативой, но если вы столкнетесь с ненадежными профессионалами, продающими некачественные подержанные шины, вы можете подвергнуть свою жизнь риску.

К сожалению, не во всех штатах регламентируется, какие шины можно устанавливать на автомобиль. Поэтому быть бдительным и знать, какие шины на вес золота, — важный навык.

На что обратить внимание при покупке подержанных шин?

Покупка подержанного комплекта шин может оказаться непростой задачей. Разница между поиском подержанных и новых шин заключается в том, что вам нужно знать, как выглядит безопасная шина. Говоря о том, как проверить исправность шин, мы имеем в виду протектор и структурную целостность.

К сожалению, некоторые проблемы не видны невооруженным глазом, но есть несколько моментов, о которых следует помнить. Подержанные шины необходимо осматривать на наличие протектора и структурных проблем. Изношенные шины, даже если они произведены от шин премиум-класса, легко заметить, и их не следует устанавливать на автомобиль.

Проблема в том, что даже малоиспользованные шины могут иметь структурные повреждения, которые нелегко заметить. Структурные проблемы бывшей в употреблении автомобильной шины могут быть видны, если шина деформирована или ее невозможно правильно отбалансировать. По возможности протестируйте шину перед покупкой.

Насколько хорош протектор подержанной шины?

В большинстве штатов требуется, чтобы на шине оставалось не менее 2/32 дюйма протектора, чтобы она была пригодна для использования на дорогах. Однако этот абсолютный минимум не означает, что эти шины безопасны. Если вам нужны подержанные шины, чем больше их протектор лучше, если только вы не являетесь владельцем полноприводного автомобиля, где вам необходимо подобрать остальные три шины.

Если вы арендуете автомобиль, большинство лизинговых агентств требуют глубины протектора 4/32 дюйма на всех четырех шинах. Итак, если они хотят, чтобы вы заменили шины с таким большим остатком протектора, вы думаете, что это безопасно?

Но как проверить протектор изношенных шин и как определить необходимость замены шин?

Существует несколько способов проверить глубину протектора, которая измеряется в 32-х долях дюйма. Новые шины обычно поставляются с размерами 10/32 дюйма, но есть и исключения. Глубину протектора бывшей в употреблении шины можно проверить с помощью копейки или измерителя глубины протектора. На самом деле, в Priority Tire мы стараемся упростить определение глубины протектора. с нашей аккуратной шкалой глубины протектора

Потеря шины Предотвращение аквапланирования

Если на бывших в употреблении шинах не осталось достаточного протектора, они не обеспечат безопасное сцепление с дорогой в мокрую погоду. Низкая глубина протектора уменьшает количество канавок в рисунке протектора, снижая способность пятна отводить воду и слякоть.

Другими словами, они не могут предотвратить попадание воды в контакт шины с дорогой. Это приводит к заносу автомобиля, поскольку водитель теряет над ним контроль. Таким образом, дешевые бывшие в употреблении комплекты шин следует рассматривать только в том случае, если у них достаточно протектора, поскольку аквапланирование является одной из наиболее распространенных причин дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.

Слабое сцепление зимой

Рассмотрим другой сценарий: зимние шины. Большинство экспертов хотят снять с автомобилей зимние шины размером 4/32 дюйма, поскольку они не обеспечивают необходимого зимнего сцепления для безопасного вождения. В идеале водители также не будут устанавливать на свои шины шины с протектором 5-6/32 дюйма. Но стоит ли использовать подержанные шины зимой?

Шины должны иметь прорези и канавки для обеспечения сцепления зимой. Однако дешевые подержанные автомобильные шины больше не будут иметь таких деталей протектора, так как они изнашиваются вместе с протектором. Из-за этого заснеженные и обледенелые дороги создают проблемы для бывших в употреблении шин. С другой стороны, чтобы проехать по снегу, необходимы глубокие канавки, что также невозможно с дешевыми подержанными шинами.

Как определить, что шины неисправны?

Если бывшие в употреблении автомобильные шины плохие, как правило, это можно заметить с первого взгляда. Под этим мы подразумеваем внимательно посмотреть на его протектор и боковину. Неравномерный износ и сухая гниль являются основными причинами, по которым покупать подержанные шины по дешевке — плохая идея.

Как выглядит разделение шин?

Разделение или расслоение шины происходит, когда протектор отсоединяется от каркаса. Это может произойти из-за перегрева, перегрузки, вождения с недостаточно или чрезмерно накачанными шинами и т. д.

Расслоившаяся шина может проявляться в различных формах. Первыми признаками расслоения шин являются пузыри в шинах, которые могут появиться даже на новых шинах. Дешевые хорошие подержанные шины не должны иметь пузырей на боковинах.

Шины с этой проблемой больше не должны использоваться. Однако, если они не будут замечены и шина будет двигаться дальше, отрыв шины может привести к взрыву. Когда это происходит, давление воздуха внезапно покидает шину через отверстие, образовавшееся в том месте, где произошло разделение, немедленно сдувая ее. Часто эти шины буквально взрываются во время эксплуатации.

Понимание износа шин

Существуют различные типы неравномерного или неравномерного износа, которые могут возникать на шинах. Существуют разные причины появления этого явления. Конечно, вовремя замеченные, их можно исправить.

Тем не менее, если вы покупаете малоиспользованные шины, это может быть причиной того, что предыдущий владелец их выкинул. Так что будьте осторожны и ознакомьтесь с руководством по износу шин Priority Tire для получения дополнительной информации.

Как долго служат подержанные шины?

Не все шины одинаковы. Недорогие бывшие в употреблении шины, даже если на них осталось много протектора, возможно, потребуется заменить раньше, чем их аналоги премиум-брендов. Покупки б/у шин недостаточно.

В этом отношении новые и бывшие в употреблении шины аналогичны. Ты получаешь то, за что платишь. Поэтому однозначного ответа на вопрос, как долго прослужит подержанный комплект шин, нет. Все зависит от марки, модели, типа шины, области применения и регулярного технического обслуживания.

Новые и подержанные шины

Дебаты о новых шинах и бывших в употреблении так же просты, как хорошие шины и плохие шины?

Безусловно, при покупке подержанных шин (комплекта) есть ситуации, в которых больше смысла, чем тратить деньги на новые шины. Однако верно и обратное. Следуя правилам о том, что нужно знать при покупке шин, вам необходимо решить, какие шины вам больше подходят: новые или подержанные.

Плюсы и минусы подержанных шин

Вы можете спросить себя: «Должен ли я покупать подержанные шины?». Стоимость подержанных шин, безусловно, является огромным плюсом, но также сопряжена с риском. Как и все вещи, бывшие в употреблении шины также имеют свои положительные и отрицательные стороны.

Когда покупать подержанные шины? Конечно, иногда это невозможно, и купить хорошие подержанные шины по дешевке — наш единственный или самый логичный вариант.

Плюсы бывших в употреблении шин

Но давайте начнем сначала с плюсов бывших в употреблении шин. Ну, их два: стоимость и экологичность.

Сколько стоят подержанные шины? Стоимость б/у шины ниже по сравнению с новыми шинами, как и должно быть. Это одна из основных причин, по которой многие автовладельцы ищут подержанные шины, когда приходит время. Если ваш бюджет ограничен или вам нужно вернуть арендованное транспортное средство, комплект бывших в употреблении недорогих шин может стать лучшим решением.

Переработка шин защищает окружающую среду. Свалки переполнены выброшенными шинами, поэтому покупка подержанного комплекта поможет снизить их углеродный след. Тем не менее, перепрофилирование старых шин для проектов «сделай сам» вокруг дома также является хорошей идеей. Растущий рынок переработанного каучука позволяет использовать такие материалы в больших масштабах, улучшая качество асфальта или создавая новые беговые дорожки.

Минусы бывших в употреблении шин

К сожалению, даже у хороших бывших в употреблении шин есть проблемы. Когда дело доходит до подержанных и новых шин, новые шины более надежны.

Проблема в том, что мы не знаем, откуда взялись бывшие в употреблении шины, которые мы будем покупать. У них есть история, которая скрыта от нас. Поэтому мы не знаем, через что они прошли, какие водительские качества были у их предыдущих владельцев, были ли у них внутренние структурные повреждения и т. д. Без знания этих вещей риск покупки подержанных шин сильно завышен.

С другой стороны, бывшие в употреблении шины не имеют всех деталей протектора. Как мы упоминали ранее, прорези, канавки и другие элементы протектора отвечают за создание сцепления. Они исчезают вместе с износом протектора, снижая безопасность вождения шин.

Хотя вы действительно экономите деньги при покупке подержанных шин, затраты быстро окупятся. Сколько на самом деле стоят б/у шины? Их цены ниже, но их жизненный цикл часто подходит к концу. Это означает, что водителям нужно будет быстрее купить новый (подержанный) комплект, в отличие от срока службы новых шин 4-5 лет. Они предлагают краткосрочную экономию за счет вашего долгосрочного спокойствия.

Также имейте в виду, что на бывшие в употреблении шины гарантия не распространяется.

Стоит ли покупать подержанную шину на запчасти?

Мы бы не рекомендовали покупать бывшую в употреблении шину на запчасти, и объясним, почему.

Если у вас есть полноразмерная запаска, возможно, вы захотите включить ее в программу замены шин вашего автомобиля. Владение бывшей в употреблении запасной шиной может вызвать проблемы с остальными четырьмя шинами или производительностью автомобиля.

Другая проблема заключается в том, что вы не знаете историю шины, и она может выйти из строя, когда вам это нужно больше всего. Поскольку запасные шины используются нечасто, водители, как правило, забывают о них при осмотре своих шин. Это может привести к дорогостоящей и, возможно, опасной ситуации, когда одна из четырех оригинальных шин выйдет из строя.

Преимущества новых шин

Мы все хотим, чтобы наши автомобили были оснащены безопасными шинами. Часто это означает, что придется потратить немного больше на новый комплект шин, чем на покупку подержанного комплекта. Когда дело доходит до разницы между подержанными и новыми шинами, мы каждый раз предлагаем новые шины.

Но что есть у новых шин, чего нет у бывших в употреблении?

Преимущества новых шин:

  • Безопасность вождения. Новые шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, производительность и управляемость, что делает их более безопасными в различных погодных и дорожных условиях.
  • Долговечность. Протектор новых шин прослужит намного дольше, а производители также часто предлагают гарантию пробега.
  • Наличие – Вы всегда сможете найти нужный размер шин на рынке сменных шин.
  • История – Неизвестный фактор устранен при покупке новых шин, вы знаете, что получаете, и их след будет даже слишком.

Единственная проблема с новыми шинами – это их цена. Однако, благодаря доступности рынка, вы сможете легко найти хорошие дешевые шины, которые не обойдутся вам в кругленькую сумму.

Когда покупать новые шины?

Есть определенные признаки, которые подскажут вам, когда покупать новые шины. Ответ на вопрос «Что нужно знать о покупке шин?» не должно быть сложным.

Итак, когда следует покупать новые шины?

Прежде чем принять решение о покупке подержанных или новых шин, вам необходимо проверить имеющиеся у вас шины. Зачем что-то менять, если и так хорошо? Проблема возникает, если вы не знаете, каковы признаки выхода из строя шины.

Вот краткое изложение: слишком маленькая глубина протектора, возраст шин, вибрации при движении, пузыри и выпуклости в шинах, неравномерный износ протектора и т. д.

Как проверить, сколько лет шинам? Просто взгляните на его номер DOT. Но подробнее об этом в нашем блоге «Когда менять шины».

Как проверить, в порядке ли мои шины?

Даже если кажется, что шина в порядке, это может быть не так. Некоторые проблемы не видны на первый взгляд. По этой причине регулярное техническое обслуживание шин имеет решающее значение.

Как проверить исправность шин?

Начните с визуального осмотра шин. Проверьте глубину протектора, уровень давления воздуха (а также наличие утечек воздуха из шины) и ее боковины на наличие признаков сухой гнили или вздутий. Некоторые проблемы обратимы, но в более серьезных случаях вам придется заменить шины.

Даже если у вас нет измерителя протектора, полоски износа шин являются хорошим индикатором оставшегося срока службы протектора шин.

Стоит ли покупать дешевые шины?

Обычно вы получаете то, за что платите. Однако это не означает, что дешевые шины нужно полностью игнорировать. Есть несколько марок и моделей шин, которые являются хорошей альтернативой шинам премиум-класса.

В связи с рыночным спросом более дешевые бренды шин начали продавать свои шины в Соединенных Штатах. Дешевые шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, производительность и управляемость, что позволяет водителям сохранять безопасность даже на новых шинах, не жертвуя безопасностью вождения. Дорожные опасности или неравномерный износ могут легко сократить срок службы шины, но есть несколько вещей, которые мы можем сделать, чтобы подготовиться к таким проблемам.

Если вы ищете советы по покупке шин, вы пришли в нужное место. Вам нужно не только знать, на что обращать внимание при покупке шин, но и время. Лучшее время для покупки новых шин — определенные месяцы, когда шины дешевле, поэтому рекомендуется планировать эти продажи.

Почему шины так дорого стоят?

Да, к сожалению, новый комплект шин может стоить дорого, особенно если у вас есть более крупные автомобили. Существует бесчисленное множество руководств о том, как сэкономить деньги на шинах, но так ли они хороши?

Конечно, трата в среднем 600 долларов на четыре приличные шины не идеальна для большинства домохозяйств. Это тем более верно, поскольку часто необходимость замены шин возникает неожиданно. Тем не менее, есть веские причины, почему шины такие дорогие, которые связаны со сроком службы протектора, размером шин, производственным процессом и т. д.

Где купить новые высококачественные шины по более низкой цене?

Недорогие хорошие шины найти не так сложно, если знать, где искать. Так зачем рисковать с бывшими в употреблении шинами?

В Priority Tire вы можете найти идеальные шины для своих автомобилей. Наши всегда дешевые шины, а также наши акции позволят вам немного сэкономить на новом комплекте шин, независимо от того, что вы ищете. Проверьте наши предложения для легковых автомобилей, внедорожников, легких грузовиков и даже специальных шин, таких как прицепные, промышленные, тракторные и коммерческие шины, когда вам удобно.

Часто задаваемые вопросы

Как долго можно ездить на лысых шинах?

Ни в коем случае нельзя ездить на лысой резине! Они подвергаются риску выброса даже на более низких скоростях шоссе, что может легко привести к несчастным случаям со смертельным исходом. Чтобы обеспечить свою безопасность, воздержитесь от вождения на лысых шинах.

Сколько лет должны быть шины при покупке?

Как правило, производители шин рекомендуют менять шины не реже одного раза в 6-10 лет. Даже качественные бывшие в употреблении комплекты шин с большим количеством протектора не должны использоваться по истечении этого периода времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *